ЗАРС



25 января 2011, 17:44

Совсем скоро в Одессе поднимутся цены на проезд в городском транспорте


Как сообщил в ходе сегодняшней пресс-конференции руководитель общественной организации «Автомобилисты города Одессы» Сергей Кушнир, в ноябре ставший депутатом Одесского городского совета от партии «Родина», в скором времени в Одессе будет повышена плата за проезд в городском транспорте — начиная от троллейбусов, заканчивая маршрутками.

По словам Сергея Кушнира, руководство города в данный момент рассматривает этот вопрос, и, скорее всего, он будет решен положительно. Причины повышения платы за проезд банальны — подорожание бензина и т.д.

Напомним, что в эксклюзивном интервью «Думской.net» начальник городского департамента транспортного комплекса и связи Александр Сошенко рассказал, что «Повышение тарифов будет происходить только через долгую процедуру экономического обоснования от департамента, самих перевозчиков, затем этот вопрос будет вынесен на рассмотрение постоянной депутатской комиссии по транспорту, и только после этого проект пересмотра тарифов будет обсуждаться на исполкоме.  Скорее всего, цены на весь горэлектротранспорт поднимутся на 50 коп. То есть, проезд в трамваях и троллейбусах вырастет до 1 гривны 50 копеек».

Что же касается повышения тарифов на проезд в маршрутках, то как заявил Александр Сошенко: «Я не вижу такой необходимости, но это возможно. За то, что они провозят бесплатно льготников, им в 2010 году никто ни копейки из бюджета не доплатил, как положено по закону. Поэтому они просят – хотите, чтобы мы и дальше занимались благотворительностью – давайте повышать тарифы на проезд».






Александр Васильевич Сошенко
Александр Васильевич Сошенко
Депутат облсовета, экс-директор департамента транспорта и связи
45 новостей, 14 фото



Виктор Волков
Виктор Волков 25 января 2011, 17:45     +13      
А средняя скоросьб 146 маршрута упадёт с 15 до 9.5 километров в час)
Ответить
Туман
Туман 25 января 2011, 17:56     +30      
А тротуарный сбор с пешеходов не собираются вводить? Износ асфальтового покрытия, основной компонент которого нефтепродукты.
Ответить
Виктор Волков
Виктор Волков 25 января 2011, 17:57     +9      
Молчал бы лучше милок)
Ответить
bomba
bomba 26 января 2011, 02:40     +2      
виктор волков покупаем вилосипеды, это есть транспорт будущего-)
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 25 января 2011, 17:57     +18      
У вас устаревшие данные. 15 километров в час это сильно много для 146. Там средняя скорость около 5км.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 января 2011, 18:02     +15      
полностью с вами согласен- эти «экскурсионные маршруты«- полная мразь! полная мразь! еще раз пишу! и главное- никаких льгот- кроме издевательских надписей — «инвалидам -наша забота! « где льготы инвалидам?!!  
Ответить
Виктор Волков
Виктор Волков 25 января 2011, 18:05     +14      
до молодой 9.5 до пересыпи под 30, по городу, 12 с мелочью, ну это если я правильно помню последние подсчеты. Конный транспорт короче будет в разы быстрее и экологичнее.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 25 января 2011, 18:07     +13      
О, так вы просто не ездили от «метро». Рекомендую. Незабываемые ощущения. Отрезок от «метро» до Вильямса, героически преодолевается на протяжении 7-10 минут.
Ответить
Виктор Волков
Виктор Волков 25 января 2011, 18:09     +9      
Я там ездил еще когда всё не было так фатально)
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 25 января 2011, 18:42     +7      
Всем срочно пересаживаться на велосипед! По гололеду — самое то! Еще и самокаты можно вспомнить! Неужели детство снова вернется? хотя я на маршрутках езжу очень редко ( раздолбанным «общественным» транспортом еще реже ), но все же неприятные известия.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 25 января 2011, 19:59     +14      
Гужевой транспорт самое то. Пересадить мэрзских чиновников на осликов. Получиться прикольно — ишаки на осликах.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 25 января 2011, 21:08     +4      
И отправить их на осликах в Каракумы. Пускай там кактусы растут!  
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 января 2011, 20:37     +5      
Что там обещал Гурвиц? Канатное метро??)) Может скинемся?
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 25 января 2011, 20:41     +5      
В смысле прицепим их канатиком за… (пусть каждый решит за какую часть в зависимости от отношения к чиновникам) и через Одесский залив перетянем туда-сюда.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 января 2011, 20:45     +6      
Да, а все проблемы из-за гребанного Черненка. Который в свое время выбрал Воронеж, а не Одессу для строительства метро. (реального метро). А сейчас это никому не надо, и *** азаров строит новые ветки в Днепре и Донецке, но не в Одессе.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 25 января 2011, 21:14     +7      
Потому что и в Днепре и в Донецке есть серьезные люди, которые идею строительства метро в их городах лоббируют на государственном уровне. А в Одессе всем все пофигу — лишь бы очередной кусок побережья раздерибанить. Нет у нас такой элиты, которая бы отстаивала интересы Одессы в общеукраинском масштабе. Это, к слову и о Евро-2012. В Донецке «главный спортсмен» Ринат, а у нас кто — Михалыч? Смешно. Поэтому и остались с носом. Кто за нас может мазу потянуть перед Киевом? Вряд ли из Марадоны вырастет новый Ахметов, а из Тарпана — Ярославский. Поэтому ОНИ с Евро, а МЫ — на Привозе…
Ответить
GUNTHER
GUNTHER 25 января 2011, 17:48     0      
супер..давайте две гривны уже что там мелочиться на 1.50!!!  
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 января 2011, 17:52     +12      
вот ворье!!! слов нет!
Ответить
TheSkorpio
TheSkorpio   Proxy 25 января 2011, 17:54     +12      
И мы будем ехать на крыше 185 маршруток, потому что в салоне уже не будет места))
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 25 января 2011, 17:56     +3      
наоборот — побольше станет)
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 25 января 2011, 18:01     +13      
А пускай пан Сошенко, как нибудь сделает пару поездок из конца в конец, на той же 146. А потом расскажет нам о стоимости проезда.
А благотворительностью они не за спасибо занимаются. Благотворительная деятельность разве не сказывается на налогах? Или я что-то путаю?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 января 2011, 18:05     +8      
нет вообще никаких  льгот! вообще! участники боевых действий и инвалиды чернобыля! все- две категории- а расписывать по количеству медалей может только полный полудурок! 5!! медалей «За отвагу»!! Это очень редкая медаль. Офицеров в ДРА награждали  Орденом Красной звезды, солдат и тех же  офицеров — медалью — «За боевые заслуги». В нашей части — большая часть офицеров и прапорщиков была в командировках  в Афгане- медали — «За отвагу» — не было ни одной! Ордена «Красной звезды«- были, а этой медали — не было!  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 25 января 2011, 18:20     +11      
Я вижу единичные редкие случаи льготных поездок в маршрутках очень пожилых людей. Считаю, что поднимать волну по поводу убытков от этих случаев, это просто дурной хипиш.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 25 января 2011, 18:22     +15      
У меня дед — Герой Соц.Труда. Имеет права на бесплатный проезд. Но всегда платит. Я спросил почему — он назвал две причины. 1) Стыдно, руки-ноги целые. 2) Не хочется из за этих двух рублей ругаться с водятлами.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 25 января 2011, 18:33     +10      
Я, при наличии властных полномочий, несколько уравнял бы денежные доходы (например к уровню СССР, не было тогда никакой уравниловки, о которой кричало высшее ворье в перестройку). А льготы бы отменил. Каждому льготчику — деньги. Это сразу оживило бы расчеты, укрепило гривну, избавило от разговоров с водилами.  
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 января 2011, 18:41     +6      
как юрист скажу — ни в коем случае так делать нельзя. хотите видеть к чему приведет это издевательство-  подъедьте с утра в Суворовский суд и попробуйте попасть в гражданскую канцелярию- с 3-4 ночи «дети войны» очередь занимают!  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 25 января 2011, 18:53     +6      
Я не понял этого аргумента. Что «дети войны» за деньгами очередь в суд занимают?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 января 2011, 20:33     +3      
это к тому, что получение компенсаций — денежных- у нас  называется «адресная помощь» — за которой будут  такие  же очереди. Понимаете?  Абсолютное такие же. Какие сейчас остались льготы? Уже практически никаких- бесплатная радиоточка инвалидам — у нас в доме она не работала отродясь (новый дом) и  безлимитный городской телефон, но за 27, 02 грн в месяц, от такой льготы сами пенсионеры отказываются. Вопросы получения адресной помощи проходят по адресу — идите на..не могу написать точный адрес- забанят!  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 25 января 2011, 22:07     +3      
«Адресная помощь» это кучмовский оборот речи. У меня неплохая память, я это из его интервью по ТВ первый раз услышал. Я говорю не об этом, а о том, что чиновники с максимальными зарплатами не должны получать такие же заоблачные пенсии. Получаешь большую з.п. — копи деньги, вышел на пенсию — трать накопленное. Если разрыв в з.п. между президентом и студентом может быть 20-ти и более кратным, то разрыв в пенсии президента и дворника не может быть даже и 10-ти кратным. Я так думаю. В этих рамках никакая «адресная помощь» будет не нужна. Особо заслуженным людям — героям, ученым можно будет по решению ВР назначать индивидуальные пенсионные надбавки. А так, как сейчас дела обстоят, то это кучмовский «рынок», т.е. бардак. По нынешним одесским реалиям, если ты не имеешь денег на своё авто или такси, то лучше по городу вообще не ездить из-за больших интервалов и давки.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 января 2011, 22:31     +2      
сто пудов с Вами согласен, только есть еще одно но! Пенсионный фонд сейчас рухнет! Это от новой так сказать «реформы».Два три года повышенный сбор и дальше  Роллинг стоунз!! При СССР тоже был  взнос предприятиями-всего 7%.А сейчас сколько? То.то!  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 26 января 2011, 10:52     +2      
На самом то деле всё просто как 2 на 2. Все ющенки, януковичи, тигипки, азаровы, тимошенки и пр. и пр. Вам просто мозги морочат, ввиду Вашей экономической неграмотности. Вот Вам две дырки, через которые утекают деньги от большинства украинских граждан.
1. Первая дырка это Кипр(есть и другие барбуды, но Кипр самая большая). http://hh.ua/vacancy/3688067 По этой ссылке можно видеть, что увод денег из Украины называется «инвестиционным бизнесом».
2. Вторая это НДС в украинском исполнении. Вот это «установлен в размере 304, 65 грн за 1 Гкал (без НДС), или 365, 58 грн за 1 Гкал (с НДС).» — просто бред для мало-мальски понимающего экономические законы.
Таким образом, те, кто управляет этими этими «схемами» обдирают тех, кто вносит в эти «схемы» платежи. И главное, что «всё по-честному», без «эксплуатации человека человеком».
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 25 января 2011, 18:44     +16      
Пенсионеры в основном ездят трамваями и троллейбусами. В маршрутках их действительно единицы. Поэтому пускай маршруточники не заливают что они перевозят «рекордное» количество льготников бесплатно. Враки!  
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 января 2011, 18:47     +10      
брешут разумеется!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 января 2011, 22:32     +2      
да в топливе этом  процентов 80 уже налогов- если не больше!  
Ответить
TheSkorpio
TheSkorpio   Proxy 25 января 2011, 21:13     +2      
Зачем с конца в конец??? Со средины маршрута в любую сторону самое оно!  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 25 января 2011, 21:18     +9      
Сделать специальный маршрут от рыбного порта до Центролита, провести его по всем оживленным городским улицам ( непременно через центр города ), посадить за руль 100%ного молдаванина и покатать в самый час пик по этому маршруту господ с Думской. С непременными остановками по 10-15 минут через каждые 20 -30 метров. Может тогда городские чиновники очухаются?
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 25 января 2011, 18:01     +6      
Спрос на велосипеды начнётся…
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 25 января 2011, 18:27     +7      
особенно чудесная поездка выйдет на велосипеде под дождиком, а на велосипеде пожилой мужчина в деловом костюме. :) 
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 25 января 2011, 21:31     +5      
В Неаполе такие мужчины на мотороллерах рассекают!
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 25 января 2011, 21:38     +5      
И сумочки с дам на ходу срывают!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 25 января 2011, 21:46     +3      
при -11 как сейчас за окном или по нашим лужам?
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 25 января 2011, 18:06     +13      
Да, ещё вопрос. Каким боком подорожание бензина, может сказаться на стоимости перевозок ЭЛЕКТРО транспортом? Поток подсознания пана Сошенко всё ещё в запредельных далях от меня…
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 25 января 2011, 18:50     +6      
Просто наш ГРОБэлектротранс нищий, нет денег на зарплаты сотрудникам. Та легендарная субсидия из Киева, о которой так сладко пел Кактус, — нашему электротрансу как мертвому припарки. Все равно столица выделяет нам копейки, про компенсации за перевоз льготников вообще не стоит говорить…Вот и крутятся как могут. А что, прибыль электротранса ( если то что они получают вообще можно прибылью назвать ) пойдет на их же развитие? Нет, она пойдет на оплату кредитов, взятых еще при Жабе. Получается замкнутый круг. Ну а страдаем, как всегда, мы, то есть рядовые пассажиры.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 января 2011, 18:56     +8      
надо просто головой работать! Винница бесплатно!!! БЕСПЛАТНО! получила из Швейцарии б-у трамваи и запчасти! Всем кому не нравится слово б-у рекомендую проехать на нашем трамвае с Поскота. При этом- я лично до моста предпочту  утром трамвай! Он утром — быстрей маршрутки скотовоза!  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 25 января 2011, 19:03     +6      
Такие вопросы должны решаться на уровне президента и премьера. Городов-миллионников на Украине не много. Вопросы финансирования работы транпорта в них — это уровень государства. Государство обязано разбираться с тем, у кого и почему «мэры» берут кредиты. Но дело в том, что государство желает трепать языком попусту, и более ничего.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 25 января 2011, 18:11     +7      
Практика технически культурных стран показывает, что качественный транспорт стоит дорого. Рига (по Вики) — С 1 января 2010 года цена билета на любом трамвайном маршруте — 0, 50 Ls ≈ 0, 70 евро — Вопрос заключается в том, способны ли платить граждане за качественный транспорт, а если не способны, то почему?
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 25 января 2011, 18:16     +6      
Так то качественный транспорт ;)
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 января 2011, 18:22     +12      
у нас — «скотовозы» неотапливаемые зимой и  задыхающиеся от жары летом. с полудурками водителями — делающих пятиминутные стоянки на «пассажирозаполняемых» остановках.Это вот по примеру 120-сначала- полное набитие! — затем  медленное движение до морвокзала. чуть ускорение и 5 минутная. а то и больше стоянка на мосту с открытыми дверями. Затем пассажиронаполняемая остановка в Лузановке- летом- стоят более 5 минут. Следующая  Крыжановка!  ползет марсельскую и заболотного- и вот на заболотного- еще 5 минут! рынки -не пропускаются!!  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 25 января 2011, 18:25     +12      
Ну так депутаты и прочее начальство себе в качественном транспорте не отказывают. Вопрос все тот же — почему? Почему депутаты себе не отказывают, а избирателям — отказывают?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 января 2011, 18:57     +14      
а я давно предлагаю — отобрать у них «членовозы»  — они и на проездной на трамвай не наработали. Пусть ездят как все и зуб даю- начнется порядок!! К гадалке не ходи!!  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 25 января 2011, 19:11     +10      
Сто пудов. Ну так для этого избиратели должны быть более требовательными. А то выбрали Юща на волне майдана, а разочаровались только через пять лет. Раньше нужно разочаровываться и поднимать вопрос о досрочном уходе с должности.
Ответить
Димака
Димака 26 января 2011, 12:31     0      
Не начнётся.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 25 января 2011, 18:23     +5      
а какая средняя зарплата в Риге? если знаете.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 25 января 2011, 18:22     +7      
». Причины повышения платы за проезд банальны — подорожание бензина и т.д.«-- а причин повысить заработную плату, а как всегда -причин нет или не в их компетенции.И еще одно : если владельцам маршруток не доплачивают за льготчиков, то они вправе недополученные средства снимать с тех кто и так платит?Так получается?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 января 2011, 18:25     +11      
нет у них льготчиков! вообще нет!!! найдите мне  кавалера  5 медалей «за отвагу»!!! да их за всю ВОВ не больше десятка наверное в живых осталось сразу после войны! еще бы написали — кавалеров двух и более Орденов Победы!  
Ответить
DartKostusev
DartKostusev 25 января 2011, 18:25     0      
Будьте добры и терпимы. Мы страемся для вас!
Ответить
топограф
топограф 25 января 2011, 18:29     +11      
Начинайте брать БИЛЕТЫ, за проезд в маршрутке.
Хватить, дарить неучтённые деньги хозяевам маршруток.
По крайней мере с этих УЧТЁННЫХ  денег, хоть налоги заплатит.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 25 января 2011, 18:48     +10      
Я думаю, что «рыба портится с головы», нужно начинать с учета денежных доходов и расходов депутатов и министров. Когда воров там не будет, можно будет оттуда наладить учет на общественном транспорте. Например, можно сделать городской электротранпорт и крупный автобус бесплатным при посадке, а деньги собирать путем отчисления от пенсий и зарплат жителей городов. Но такой механизм требует четкости работы КМУ, НБУ, ВРУ, которой нет. Не секрет, что на Украине бардак по образцу итальянского бардака.
Ответить
Димака
Димака 26 января 2011, 12:34     0      
«Рыба портится с головы», это лучшее оправдание для хвоста…
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 25 января 2011, 19:12      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 25 января 2011, 21:39     +2      
За что удалили мою новость про инфекционку. По-моему это важно для города!

Какое отношение имеет инфекционка к повышению платы за проезд? Никакого! Если так хочешь об этом поговорить, то добавляй эту новость в посты, а не пиши об этом в других новостях. И перечитай правила
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 25 января 2011, 22:16     +6      
Спасибо. В следующий раз буду делать на такие новости отдельные посты.
Ответить
sanjo
sanjo 25 января 2011, 19:19     +6      
Как всегда с больной головы на здоровую. По всем законам цена услуги должна соответствовать качеству. Цена есть, качества нет. Откуда эти светлые головы берутся?!  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 25 января 2011, 19:21     +5      
Они берутся из темного мира…Но светлые все равно победят!  
Ответить
shade
shade 25 января 2011, 19:27     +3      
А почему нельзя разделить маршрутки на обычные и повышенного комфорта.В обычных проезд 2 грн., в VIP 5-8 грн. с кондиционером, нормальной печкой и без стоячих пассажиров, хотя бы в часы пик.В таком транспорте желающих проехаться было бы хоть отбавляй.И не нужно говорить, что у нас народ бедный и это кащунство.Каждый второй бедный в день выкуривает по пачке сигарет(6-10грн.)и выпивает пару бутылок пива(8-14грн.)! И превозчики были бы довольны и обычные маршрутки разгрузились бы. 
Ответить
Туман
Туман 25 января 2011, 19:35     +10      
А потому нельзя разделить, т.к. уже через месяц все маршрутки станут виповскими по цене проезда и Вы будите счастливы на одной ноге в толчее в час пик добраться на работу. Антисервис вернется, а цена за проезд останется. В нашем государстве стабильно растут только цены.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 25 января 2011, 19:36     +9      
Смешно, я просто представила, как «обычные» маршрутки в срочном порядке переделают в «виповские»! )Мне кажется, отличаться от обычных маршруток, они будут только стоимостью проезда. При этом, «обычную» маршрутку днём с огнём не найдешь.  
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 25 января 2011, 19:38     +8      
а вы забыли как появились «маршрутное ТАКСИ»? Тогда они и в самом деле были похожи не на переполненные автобусы, а на многоместное такси. Поосторожнее с подобными предложениями, нас читают :)) 
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 25 января 2011, 19:43     +9      
Точно, изучают рынок сбыта! Может им в самых смелых снах, цена 5-8 гривен не снилась, а тут, мы вроде сами предлагаем.)
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 25 января 2011, 21:26     +7      
А самые первые маршрутки помните? Скромные милые «Рафики», где всегда было место, ехали достаточно быстро, без пробок ( тогда их просто не было ). Самый первый маршрут, кажется, появился в 94-м году — от Бочарова на ПосКоте до Греческой. Помню часто тогда им ездил, — по сравнению с вонючими «Икарусами» это было что-то! Как будто едешь в большом такси, быстро и с ветерком. Эх, где те времена.  
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 25 января 2011, 22:05     +6      
ага. и останавливали они не только на остановках — а по требованию — такси же все таки!!!  
Ответить
Vasil
Vasil 25 января 2011, 19:42     +6      
Наконец-то! Слава богу, не обидели маршрутчиков. А помнится, обещали при прежнем мере автобусы повышенной вместимости. Нынешние конечно за прежних не в ответе. Мало ли чего обещали. Ющ помнится сдуру пообещал 10 млн. рабочих мест. И ничего-прекрасно себя чувствует. Такого позора как маршрутки не видел нигде кроме турции. Ну России понятно тоже. За эти годвы, если нагло не пи-ть, а так, слегка, можно было уже обновить большую часть парка трамваев и пустить нормальные автобусы, а не эти душегубки с наглыми животными-как правило — за рулем. Эх, нам бы Сталина на пару лет!  
Ответить
shade
shade 25 января 2011, 20:01     +7      
Я же писал:5-8 грн. в транспортных средствах с включёнными приборами климатичекого контроля и при отсутствии стоячих пассажиров! Я и многии другии граждане ездил бы утром с пос.Котовского в город при таких условиях с большим удовольствием!  
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 25 января 2011, 21:31     +3      
так примерно так и было в первых появившихся маршрутных такси, правда цену не помню, но от автобусов отличалась.А кстати, где сейчас автобусы по не маршруточной цене?
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 25 января 2011, 21:43     +6      
Еще десять лет назад у нас были хорошие большие автобусы «Asia». Стоили копейки, ездили нормально. И где они сейчас? А старые «ЛАЗы»? Сейчас уже не получится вернуть большие автобусы, они просто по улицам не проедут. Главное — развивать электротранспорт, но в том-то и дело, что на собственное развитие денег у них нет.
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 25 января 2011, 23:47     +7      
да…ездили по 132 и 149-му маршруту, новенькие и удобные, стоили 70 копеек㏾ лет назад…
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 26 января 2011, 00:04     +6      
С проспекта Мира каждый день ими ездил на Черемушки. Без всяких пробок доезжал с Бунина до 1 станции Черном. дороги минут за 20-25 и был дома. А сейчас уже даже маршрута такого нет — 132-го. Только 133 маршрутка. Очень неудобно ездить.
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 26 января 2011, 00:37     +8      
да, я на Гайдара живу, тоже ними ездил, а ещё был 234 маршрут очень удобный-был…а на 133 попробуй уехать вечером от привоза)так ещё какие маршрутки!!! как их называют-, для детей, там лучше стоять потому что колени не влазят если присесть…
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 26 января 2011, 01:18     +6      
Все удобства обычно происходят от конкретных людей, которые руководят расчетами. А все неудобства от занявших их место дебилов. Вот и выясните, кто рассчитывал схемы движения автобусов тогда, кто покупал «Аsia» и «Scania». И кто пришел на их место.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 26 января 2011, 19:07     +3      
Хороший был маршрут 234. По Преображенской ездил, до самого пересыпского моста. Старый «ЛАЗ» тогда неплохо ходил.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 25 января 2011, 21:41     +8      
Городу необходимо: 1)убрать из города маршрутки — такой транспорт только в бывшем СССР практикуется; 2) Должны ходить большие, с гармошкой, автобусы — строго по расписанию.В Варшаве наблюдал за их графиком — минута в минуту.И развивать электротранспорт — троллейбусы вполне могут ходить по всему городу.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 25 января 2011, 21:49     +8      
В 2000 году была в Праге, покупаешь билетик, компостируешь, и в течении часа он действителен на любом городском транспорте, в том числе метро. И транспорт тоже ходит минута в минуту! Так сколько же нам сотен лет надо прожить, чтобы и у нас было хоть, что-то подобное?)
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 25 января 2011, 22:39     +9      
Воров нужно убрать из руководства. Если наши «руководители» постоянно думают о том, как бы побольше денег иметь, ничего не делая, кроме как плодя замов., охрану и обслугу, то на другие мысли места в их головах не хватает. В одном городе во Франции можно БЕСплатно! взять велосипед, если поставишь его на стоянку фирмы меньше, чем через полчаса. Если нужно на больше чем полчаса, то нужно платить.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 25 января 2011, 22:46     +4      
Судя по первой половине Вашего коммента, кстати справедливого, у нас безвыходное положение! ) 
Ответить
DartKostusev
DartKostusev 26 января 2011, 00:44     -5      
Поэтому терпите и будьте спокойны.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 26 января 2011, 13:36     +2      
К чему ваш комментарий?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 января 2011, 16:14     +2      
подобные комменты во всех новостях.Для провокатора вроде бы слабовато, хотя учитывая ник…
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 26 января 2011, 19:09     +3      
Это мы пока терпим, дядя Леша. Но скоро нашему терпению придет конец. Будете искать пятый угол…
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 25 января 2011, 22:45     +3      
При искреннем желании властей всё можно делать быстро. Пример — Грузия. Коррупция минимальная, полицию привели в чувство, техосмотры отменили, права водительские человек получает за 2 минуты.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 25 января 2011, 22:48     +7      
У нас тоже, некоторые, права получают за 2 секунды! )
Ответить
Selehna
Selehna 25 января 2011, 23:04     +3      
ИНТЕРЕСНО А ПРОЛЕТЫ НА ВЕРТОЛЕТАХ НЕ ПОДОРОЖАЮТ??
руководство города в данный момент рассматривает этот вопрос,  
Ответить
sanjo
sanjo 25 января 2011, 23:37     +7      
Подорожает все, что связано с пролетами). Руководство города в связи с этим готовит обращение специально для всех пролетевших).
Ответить
Дуся
Дуся 26 января 2011, 14:28     +1      
Повышать цены за пороезд маршруточники хотят. А мыть водой свои вечно загаженые машины они когда будут? Ездить в маршрутках противно. В лучшем случае подметут один раз в полгода, а мыть машины не хотят.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


          

19 августа
22:03
15 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

9 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
106 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
26 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
99 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
64 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
7 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2