sov3



14 сентября 2010, 15:52

Страсти по Одессе: во Львове жестко раскритиковали Московский патриархат: «где их попы ступали, там пусто было»


Во время пресс-конференции во  Львове председатель Львовской областной  организации Республиканской  Христианской партии Мирослав Глубиш при  обсуждении заявления Одесской епархии УПЦ против  строительства в Одессе  греко-католической церкви, выступил с резким заявлением, сообщает «Zaxid.net»:

«Мы  не призываем к противодействию УПЦ МП, мы призываем все христианские  церкви в Украине к объединению в единую Церковь, ту Церковь, которую нам  завещал Владимир Великий и из которой восстала и Московская  Православная Церков, — сообщил Мирослав Глубиш. — Когда в 988 году Владимир Великий  крестил Украину, то еще о Москве и упоминания не было, по ней еще  медведи ходили».

«Еще почти 200 лет назад они в московских церквях стояли в  шапках и их попы неграмотными были, — сообщил он. - До недавнего времени в московских  церквях они воспевали татарских ханов и молились за их здоровье, а  сегодня они хотят учить культуре тех, кто их окультурил».

Мирослав Глубиш подчеркнул: «Мы призываем эту церковь к покаянию, ведь  куда она не пришла, везде сделала ущерб: в Украине, Грузии, Молдове. Где  московский поп ступал, там пусто было!.. Своих гостей, которые приходят  на наши земли, мы уважаем, а они не уважают нас в нашем доме!».









Zmei*
Zmei* 14 сентября 2010, 16:02     -2      
ПопьЁ ни как не поделит сферы влияния…
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 14 сентября 2010, 19:50     +11      
— «Когда в 988 году Владимир Великий крестил Украину(???! ), то еще о Москве и упоминания не было, по ней еще медведи ходили» — Крестил князь новгородско-киевский Владимир Киевщину и Новгородщину единовременно, — с разницей в год-полтора(988-989 гг. от Р.Х.); официально крестил Русь, ибо Украины тогда и в помине не имелось ещё на лет 700, по будущему граду Львову паслись козы, — и?…
Ответить
Одессит Евгений
Одессит Евгений 14 сентября 2010, 19:56     +11      
Согласен, но России тоже тогда не было. Это был один народ СЛАВЯНСКИЙ. Россия как и Украина чуть позже появились. Чуть позже возникла Российская империя. В состав Российской империи входила Украина.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 14 сентября 2010, 20:13     +10      
 — Это мне напоминает спор лилипутовских «остроконечников» и «тупоконечников» у Свифта, — или диспут о том, что раньше возникло: курица или яйцо? )
 Я ведь написал, что Владимир крестил Русь, а не Россию или там Украину — причём одновременно оба тогдашних центра единой державы восточных славян и соседствующих народов-племён(угрофинны и тюрки: карелы, ижора, весь, меря, мурома, берендеи и торки, чёрные клобуки и др. народности, союзники русичей-славян в единой державе того времени) Киев и Новгород Великий были им крещены одновременно; Владимир был прежде князем новгородским, и лишь после нескольких лет упорной кровавой междуусобицы со сводным братом Ярополком Окаянным, киевским старшим князем, Владимир возглавил ВСЮ Русь — от Севера до Юга; взяв штурмом Херсонес Таврический и замирившись в греками, взял в жёны византийскую царевну и обязался принять веру Христову, дабы быть в союзе с Константинополем против язычников-печенегов и сарацин-магометан, укреплявшихся в Причерноморье(печенеги), Закавказье и Поволжье(мусульмане); такова история крещения Руси, бывшей предтечей как России, так и Украины с Беларусью…
Ответить
топограф
топограф 14 сентября 2010, 20:21     -8      
Вообще-то прозвище «Окаянный», носил Святополк.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 14 сентября 2010, 20:28     +8      
То было позже, — извечный противник Ярослава Мудрого Святополк, подлый изменник, вступивший в союз с поляками, оба сыновья имярек Владимира Святого, крестителя Руси, оба Владимировичи и непримиримые враги на протяжении десятилетий (если не ошибаюсь, 1015 — 1036 гг. от Р.Х.)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 14 сентября 2010, 23:49     +6      
В состав РИ «украина» не входила… Была Малороссия, Новороссия, Таврида… Хотя если посчитать количество «украйн» на Руси, то и на ногах пальцы считать прийдётся…
Ответить
Одессит Евгений
Одессит Евгений 15 сентября 2010, 00:02     +6      
Входила! Точно не знаю какая из них но входила!
Императрица Екатерина II ликвидирует Гетманщину в 1764 году, а в 1775 уничтожает Запорожскую Сечь. После разделов Польши в 1772—1795 годах Галиция переходит во владение австрийских Габсбургов, а остальная часть Правобережной Украины — во владение Российской империи.

В результате русско-турецкой войны 1768—1774 годов Крымское ханство было признано независимым от всякой посторонней власти, а в 1783 его земли были включены в состав России.

На присоединённых к Российской империи степных землях Запорожья, Северного Причерноморья и Тавриды, на месте казацких и татарских поселений основываются русские, в том числе такие ныне крупные города как Запорожье (1770), Днепропетровск (1776), Херсон, Мариуполь (1778), Севастополь (1783), Симферополь, Мелитополь (1784), Николаев (1789), Одесса (1794), Луганск (основание Луганского завода — 1795). До конца XVIII — начала XIX века, Украина была преимущественно аграрным краем, а с середины XIX нынешние восточные регионы Украины, а затем и Киевщина начинают развиваться как промышленные.

Большую роль в индустриализации Украины сыграл европейский капитал, в том числе — знаменитый французский «русский заём» в миллиард франков. В налаживании производства на юге Украины товарного зерна, массово экспортировавшегося через черноморские порты, большую роль сыграли не только украинские селяне, но и немецкие колонисты, число которых на Украине составляло около полумиллиона. К началу XX века регион Карпат — второй в мире по значению после Баку[источник не указан 480 дней] район добычи нефти.
Хутор

В годы Первой мировой войны австро-венгерские власти на территории Галиции подвергают репрессиям русинов, как тогда называли себя в большинстве своем жители Галиции. Свыше двадцати тысяч участников русского движения в Прикарпатской Руси были заключены в австрийский концентрационный лагерь в местечке Талергоф (Штирия) и в крепость Терезин (Чехия). Эти репрессии и поддержка австро-венгерскими властями украинофильской ориентации привели к её решительному преобладанию в среде русин Галиции. В свою очередь, военная русская администрация в Галиции подвергла репрессиям деятелей украинского движения, что значительно ослабило там русофильские настроения. Февральская революция 1917 года в России, в которой приняли активное движение украинцы, послужила причиной легализации движения за автономию Украины также и в России.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 сентября 2010, 00:14     +7      
Я в курсе. Но «украины», как территориально-общественной единицы небыло. Сам термин начал развиваться с середины 19 века. И даже известно откуда…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 сентября 2010, 05:16     +5      
Вообще, изначально была Киевская Русь.Вот ее-то и Крестил Владимир. Русь Московская возникла намного позднее. А Украины, как таковой — вообще не было. Еще позже пошло деление на Великую, Белую и Малую Русь. Тогда появились Белоросы и Малоросы.(Белоруссия и Малороссия). Как послушать, то Ковчег построил не Ной, а свідомий козак Голопупенко. И привел его к горе Арарат задолго до сотворения мира и Всемирного Потопа.Бред сивой кобылы о счастливой молодости.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 15 сентября 2010, 09:56     -1      
Змей, тут даже не сферы влияния — а пастбище баранов — кто большую паству отхватил, у того и денег побольше.
Ответить
Владимыч
Владимыч 14 сентября 2010, 16:10     +7      
О как! Уже оказывается, что Владимир Украину крестил.
Ох уж эти укронационалистические сказочники. И ведь дебилов и взращивают на подобных манипуляуиях.
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - od 14 сентября 2010, 16:42     +4      
Вы не правильно поняли, не Путин
Ответить
Sergius
Sergius 14 сентября 2010, 16:26     +16      
«Своих гостей, которые приходят на наши земли, мы уважаем, а они не уважают нас в нашем доме! "

Вот так, Одесса уже их дом! Пусти свинью за стол, а она ноги на стол.  
Ответить
Одессит Евгений
Одессит Евгений 14 сентября 2010, 16:45     +21      
Когда Владимир крестил киевлян, не было ни украинцев ни русских, были славяне! А потом Украина входила в состав Российской империи, так что Украинские церкви по праву пренадлежат Московскому патриархату.
Ответить
топограф
топограф 14 сентября 2010, 16:47     +8      
А грузинские и армянские церкви — принадлежат Московскому  патриархату? Тоже ведь — 200 лет вместе жили.  
Ответить
Zmei*
Zmei* 14 сентября 2010, 16:50     +4      
если уж на то пошло..пусть бы народ выбирал какому патриархату относится..
Ответить
топограф
топограф 14 сентября 2010, 16:51     +3      
Поддерживаю!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 14 сентября 2010, 23:56     +5      
Неверно. Есть канонические границы закреплённые Собором Православных иерархов. А уж в чей храм ходить — то дело верующих.  
Ответить
karolina
karolina 7 октября 2010, 18:29     +1      
А чего бы вам, уважаемый, сперва правильнописание не подучить, а потом уж в вопросы церковного чиноначалия соваться, а, почтеннейший?
Ответить
Sergius
Sergius 14 сентября 2010, 16:57     +10      
Почитай А.П.Чехова «Письмо к ученому соседу». Уровень тот же. Канонические Церкви это особое понятие. Поэтому РПЦ признает на территории Южной Осетии только Грузинскую Патриархию.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 14 сентября 2010, 23:54     +7      
Причём одно к другому?? Чего умничаешь?? Грузины подчиняются Константинопольскому Патриарху — они в Православии дольше. И Московский Патриархат никогда не пытался перетянуть на себя грузинскую епархию. У армян — свой Католикос. Так что не умничай.
Ответить
Sergius
Sergius 15 сентября 2010, 14:50     -1      
Православные Церкви ни кому не подчиняются. Это у католиков Папа безгрешный. Я не умничаю, а ты неграмотный. Жалко тебя…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 сентября 2010, 22:34     +2      
Высшие церковные иерархи Православной церкви разве не не встречаются на Соборе? А кому, к примеру, подвластна Сирийская или Румынская Православная Церковь? Кто является их Патриархом? Да, в Православии нет единоначалия, всё решает Собор. НО! Говорить, что Православные церкви никому не подчиняются — это твой малограмотный бред. Повторюсь — существуют канонические границы и каждый Патриарх следит за «своей» территорией.  
Ответить
Sergius
Sergius 15 сентября 2010, 22:52     +2      
Сам себе перечишь — нет «главного» Патриарха. А единоначалие есть, это епископство, пошедшее от Апостолов. А впрочем, чего спорить, если ты верующий, спроси у своего духовника. А если неверующий, то все твои изречения софистика.
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 16 сентября 2010, 12:59     +1      
Сирийская Церковь входит в семью Дохалкидонских Церквей.

Точно так же как муж есть глава жены, Христос есть Г Л А В А Церкви, пишет апостол Павел.
Ответить
karolina
karolina 7 октября 2010, 18:24     +1      
Армянская церковь не является ортодоксальной, у них свой Католикос всех армян, умник!  
Ответить
таки да
таки да 14 сентября 2010, 17:20     +9      
Какая разница кто кому или что кому принадлнжит? Мы все один народ. Мы братья славяне! А ребята во Львове это наверное забыли??
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 14 сентября 2010, 18:23     +12      
там очень мало ребят, там злобные бандерлоги, постоянно сующие свой нос в чужие дела, особенно активно, когда их никто не просит
Ответить
таки да
таки да 14 сентября 2010, 18:28     +3      
Они просто хотят выделятся на фоне других. Пиар делают себе. Пусть творят и говорят что хотят. Не обращайте на них внимание! Они привыкли так жить! Их переделать невозможно к сожалению!  
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 14 сентября 2010, 18:35     +11      
если бы только говорили, тогда на здоровье, но ведь реально же лезут не в свое дело, памятник Екатерине, например, и буянили тут и краской пачкали, я ведь бандеру не трогаю, ставь себе чего хочешь, чего ты тут диктуешь, под каким памятником мне жить?
Ответить
таки да
таки да 14 сентября 2010, 18:40     +6      
Согласен, но сейчас они у себя в городе. Нам то что к этому?. пусть делают что хотят у себя во Львове. Главное что б в Одессу не ехали! Пусть во Львове у себя хоть перебьют друх друга. Мне все равно. Попиарятся и перестанут!!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 сентября 2010, 00:00     +5      
Не перестанут… Вот и лезут в Одессу. С такими нужно общаться только при помощи Нью-НКВД.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 15 сентября 2010, 11:09     +3      
ты таки да не понял! Речь была о том, что они выдвигают некое требование Одессе дать разрешение на строительство греко-каталоческой церкви. Вот и вопрос, какое ваше собачье дело, что у нас тут строится. Стройте у СЕБЯ что хотите и нечего другим указывать! Статью читай.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 14 сентября 2010, 23:58     +9      
Твои «ребята во Львове» хотели назвать строящийся стадион «лемберг-ареной»… Сладка память по австро-венгрии…
Ответить
таки да
таки да 15 сентября 2010, 00:08     +4      
У меня во Львове нет ребят. Я уже помоему говорил что Я с Юга Украины. Мама с Крыма, папа с Николаева. Во Львове никогда не был!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 сентября 2010, 00:17     +9      
А я был. Ещё в советские времена, на сборах. Уже тогда можно было столкнуться с нацнеприятием говорящего по-русски.
Ответить
таки да
таки да 15 сентября 2010, 00:26     +11      
Свиньи они не благодарные. Когда их заливает, Россия им всегда отправляет гуманитарную помощь, при этом терпя унижения на таможне. А когда у них все хорошо то Россия для них враг номер один!!  
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 15 сентября 2010, 08:13     +6      
Нехрен было лес  воровать и  продавать в  ЭвроЖопу. Тогда бы не заливало.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 15 сентября 2010, 11:12     +3      
ну так откуда знаешь, что они такие же. Мне еще в советские времена в магазине хлеба не продали, т.к. речь русская была. Больше не езжу и никогда (добровольно) не поеду. И любви никакой после такого пренебрежения к себе испытывать не могу. Вот откуда в людях это скотство по отношению к другим?  
Ответить
Sergius
Sergius 14 сентября 2010, 19:35     +10      
Шариков говорил, что надо взять и поделить. Нынешние шариковы говорят, что надо взять и объединить. Поскольку не вижу здесь людей воцерквленных, постараюсь объяснить — филарет (КП) совершил одно из самых страшных преступлений, а, именно, клятвопреступление! На Священном Синоде он поклялся, что раскола не будет и совершил его. Поэтому все(! ) православные Церкви не признают его УПЦ КП,    считают его грешником, а анафему с него могут снять только после покаяния. Только неверующий человек может рассуждать об объединении с Иудой.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 сентября 2010, 00:01     +5      
Абсолютно точно. С расстригой не захотели общаться, как ющ не старался, ни Константинопольский, ни Афонский Патриархи.
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 16 сентября 2010, 13:03     +5      
Афонские Патриархи — это что-то новенькое… Афон никогда не был патриархатом, а входил в состав и каноническую территорию Константинополя…
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 14 сентября 2010, 22:20     +9      
Пардон… За кого возносили молитвы окотоличенная Западная Украина? За father-Римского, за королей польских, за шляхтичей… И что это за штука — Республиканская Христианская партия?
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 14 сентября 2010, 23:14     +10      
Все-таки интересные эти люди — галичане. Они абсолютно не толерантны к чужому мнению, слышат и любят лишь самих себя, тупо отрицая любые факты, если они не вписываются в зазубренную ими примитивную националистическую систему миропонимания. Хотелось бы знать где бы они были со своей Галичиной, если бы не Сталин и его пакт Молотова-Рибентропа, присоединивший эти земли к Украине?  
Ответить
таки да
таки да 14 сентября 2010, 23:24     +10      
Да, толку от них никакого а гемороя целый вагон и маленькая тележка! Они только пиарится умеют. Убрали Одесские склоны. А кто их просил? Вот именно-никто! Я не пойму почему эти люди так агрессивно настроины против России? Ведь нет никакой разницы кому украинская церковь принадлежит. Мы один народ. Когда они уже это поймут?
Ответить
Sergius
Sergius 14 сентября 2010, 23:38     +5      
Таки да. Как часто Вы исповедуетесь и причащаетесь?
Ответить
таки да
таки да 14 сентября 2010, 23:48     +5      
А счего это вдруг вы меня об этом спрашиваете?
Ответить
Sergius
Sergius 14 сентября 2010, 23:50     +5      
Просто интересно.
Ответить
таки да
таки да 14 сентября 2010, 23:55     +2      
Никогда еще в своей жизни я не исповедувался! Но в бога верю!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 сентября 2010, 00:21     +8      
Бандерлого-свинодомиты минусуют? Попробуйте головой об стену, может полегчает. Кстати, ПОЗДРАВЛЯЮ ОДЕССИТОВ С ГОДОВЩИНОЙ ШТУРМА ХАДЖИБЕЯ! И ПУСТЬ МАМА ЖИВЁТ И РАСЦВЕТАЕТ!  
Ответить
таки да
таки да 15 сентября 2010, 00:28     +9      
Пусть минусуют! Не обращайте внимание. Это единственное что они умеют!  
Ответить
faust
faust 15 сентября 2010, 10:16     +5      
…и ни каких униатских церквей в Одессе нельзя позволять строить, эта шваль появится в Одессе и тначнёт подрывную предательскую деятельность против ПРАВОСЛАВНЫХ!!
А они ни чем не брезгуют, православных священников на галитчине убивают, бьют, уничтожают, твари свидомые.
Ответить
rabinovich
rabinovich 15 сентября 2010, 11:54     +2      
Дело не в том кто в кого и когда входил.Дело в том, что им там, на говерлах Наш город покоя не дает! Тявкают и тявкают.Стройте у себя что хотите.То 12 пластырей нас учат, что нам делать.Теперь вот голоса с говерл.У них, что свои гомосексуальные мальчики закончились, так это не к нам! Хотя, я бы им гуйвица и подарил.
Ответить
rabinovich
rabinovich 15 сентября 2010, 12:13     +4      
таки да   
«Мы один народ. Когда они уже это поймут?»
Мы не один народ, мы разные, нас друг другу навязали, просоеденили.А понять они не могут и не хотят, в силу своеей природной исторической и генетической особености.
Ответить
таки да
таки да 15 сентября 2010, 19:13     +4      
Я имею ввиду что мы все славяне. Были, есть, и останимся славянами! И никакие бандерлоги нас не разлучат!  
Ответить
rabinovich
rabinovich 15 сентября 2010, 12:36     +5      
Дефицит йода приводит к снижению IQ на 10–15 пунктів

А иногда – и к кретинизму

В 2002- 2003 годах Министерство охраны здоровья совместно с Академией медицинских наук провело исследование, которое показало наличие йододефицита на территории всей Украины. За истекшие годы ситуация кардинально не изменилась: сегодня дефицит йода ощущает около 70% всего населения Украины.

Откуда напасть?  

Дефицит йода – не стихийное бедствие и не террористический акт. «Просто» реальность: йододефицит в Украине, как и в большинстве стран мира, обусловлен низким содержанием йода в земле и воде. А значит, и в продуктах питания: овощах, фруктах, различных крупах, мясе, молоке.


Снижением интеллекта. В тех районах Украины, где дефицит йода ощущается сильнее всего (горные села), отмечается отсутствие детей с высоким уровнем интеллекта и увеличение количества детей с низким интеллектом.
Прочли, делайте выводы.
http://lady.tochka.net/6744-defitsit-yoda-privodit-k-snizheniyu-iq-na-1015-punktiv
Ответить
rabinovich
rabinovich 15 сентября 2010, 12:41     +2      
http://neboley.com.ua/ru/govmedicine/2010/01/23/41715.html

Дефицит йода в Украине приобретает угрожающие формыю Где рождаются дебилы в Украине
| Новости медицины

По результатам исследований, около 38 млн. украинцев испытывают йодный дефицит различной степени. Из 417 тыс. ежегодно рождающихся детей, 341 тыс. имеют врожденный йодный дефицит**.

В период с 1997 по 2000 год наблюдалась слабая йодная обеспеченность населения — меньше 100 мкг в сутки, и практически вся территория страны была в зоне риска. В 2002 году была принята государственная Программа профилактики йодного дефицита среди населения и по результатам ее внедрения (в 2002-2005 годах) было выявлено некоторое улучшение ситуации. Например, в западном регионе Украины от 60 до 90% населения употребляло йодированную соль, а также другие фармацевтические препараты для предотвращения дефицита. К сожалению, этот результат был временным, поскольку программа не была продолжена.


Во-вторых, с ним связывают кретинизм и пороки развития у новорожденного. В частности, в районах с тяжелым дефицитом йода (потребление йода ниже 20 мкг/сут) от 1 до 10% населения имеют признаки кретинизма, 5-30% — легкие моторные нарушения и психические расстройства. У 30-70% населения таких регионов отмечается снижение умственных способностей. Поскольку основные функции мозга закладываются на ранних стадиях внутриутробной жизни, а сроки его формирования ограничены, недостаток гормонов у матери может привести к необратимым последствиям. Также щитовидная железа влияет на развитие костей скелета, и ее заболевания приводят к прекращению роста ребенка.

В Украине всегда наблюдались очаги йододефицита, издавна эндемичными считаются 7 западных областей (Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская, Ривненская, Тернопольская, Черновицкая). На сегодня ситуация значительно ухудшилась, дефицит йода наблюдается практически по всей территории страны, в том числе и в Киеве.
Ответить
зюник
зюник 15 сентября 2010, 17:04     -4      
Как, все-же, прав rabinovich! Ведь мы никогда не были в одной колыбели.Это доказано уже давно даже российскими историками.Греко-католическая церковь-Древняя Христианская Церковь-КАНОНИЧЕСКАЯ! На сегодняшний день только она одна исповедует экуменизм-воссоединение всех христианских конфессий в единую Христову Церковь, как того хотел бы и Сам Христос.Вы утверждаете, что мы все были крещены в Киевской Руси, мы единый народ, тогда верните нам наши храмы, брвтья наши во Христе! Что же вы не брезгуете греко-католическими святынями, отнятыми кровавыми репрессиями КГБистов? Вот эта ваша злоба и доказывает, что вы давно уже отошли от христианства, от его основополагающей догмы-Возлюби ближнего своего и даже врага своего! Вместо того, чтобы отдвть брату его собственность, вы набираетесь страшенных грехов своим противостоянием многостраждальной КАНОНИЧЕСКОЙ церкви.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 сентября 2010, 22:43     +2      
Умник, ты для начала почитай как и при каких условиях возникло «греко-католичество»… Кто за этим стоял и стоит ныне. Так что не стоит после столького насилия говорить об экуменизме… Нынешние греко-католики — это потомки тех, кто прежде всего предал по каким-либо причинам Православие. А принцип «выжить любой ценой» недостоин восхваления. Ко всему известен такой факт, как неоднозначныя личность — А.Шептицкий, как иерарх униатов писал церковные панегирики гитлеру.
Ответить
Sabine
Sabine 20 сентября 2010, 15:12     0      
Зюнику наше почтение и благодарность!
Ответить
отец Димитрий
отец Димитрий 25 сентября 2010, 13:30     0      
Канонические-так и сидите на своей канической територии, нечего на нашу православную лезть.А на счет Святынь-вы тоже не спешите вернуть Храмы построенные нашей церковью.И насчет самороспуска-Православных как ни травили, как ни убивали а самоликвидироваться не заставили, а вас чуть прижал сталин \«с маленькой принципиально\» вы и разбежались, а теперь страдальцы, борцы-трусы вы и приспособлецы, а страдальцы в лагерях погибли      отец Димитрий
Ответить
зюник
зюник 5 октября 2010, 16:31     0      
Были бы вы не трусами, вы бы панически не боялись, имея здесь 300 православных храмов, всего одного храма греко-католического.Неужто православные священники такие слабаки, что не совладают со своей паствой? Боитесь, что она перекинется к более порядочным священникам, не устанавливающим за требы непомерные таксы? Вы хоть и отец Димитрий, но почему это вы берете на себя роль Бога и судите братьев во Христе?
Ответить
зюник
зюник 16 сентября 2010, 13:18     -3      
Умник, ты для начала посчитай, сколько существует христианских конфессий, и при этом никто никому не закидывает бред про какое-то и когда-то предательство.Да, они по- разному трактуют учение Христа, к сожалению, потому их так много отпочковалось от основной Христовой Церкви.А о предательстве громче всех вопит тот, кто предает всех и вся на каждом шагу. Что нам углубляться в толщу веков, когда вы сейчас, на протяжении последних двадцати лет, продаете и предаете свою великую родину-Россию-мать. И за что- за все ту же чечевичную похлебку вы вцепились в такие страны,  как Украина, Молдова, Прибалтика, потому что в кацапии приучили всех за 400 лет, что они великие, они не будут ни работать, ни привозить вам картошку на продажу-они великие. Ваши предки, ненасытные загарбныкы, нахапали вам сибирей, вот и…уйте их оваивать, иначе через15-20лет наКитайско-российской границе будет все спокойно!  
Ответить
зюник
зюник 16 сентября 2010, 13:27     -4      
Умник, ты для начала посчитай, сколько существует христианских конфессий, и при этом никто никому не закидывает бред про какое-то и когда-то предательство.Да, они по- разному трактуют учение Христа, к сожалению, потому их так много отпочковалось от основной Христовой Церкви.А о предательстве громче всех вопит тот, кто предает всех и вся на каждом шагу. Что нам углубляться в толщу веков, когда вы сейчас, на протяжении последних двадцати лет, продаете и предаете свою великую родину-Россию-мать. И за что- за все ту же чечевичную похлебку вы вцепились в такие страны, как Украина, Молдова, Прибалтика, потому что в кацапии приучили всех за 400 лет, что они великие, они не будут ни работать, ни привозить вам картошку на продажу-они великие. Ваши предки, ненасытные загарбныкы, нахапали вам сибирей, вот и…уйте их оваивать, иначе через15-20лет наКитайско-Финской границе будет все спокойно!  
Ответить
karolina
karolina 17 сентября 2010, 12:57     +1      
В статье дается исчерпывающий ответ на вопрос: «Кому нужна греко-католическая церковь в Одессе?».
Вопросы есть?
Предлагаю активнее бороться с нашествием бандерлогов!  
Ответить
rabinovich
rabinovich 17 сентября 2010, 15:19     0      
karolina.Распастраняй ссылку http://neboley.com.ua/ru/govmedicine/2010/01/23/41715.html
официальная информация.Где рождаются дебилы в Украине.
Вот это и будет информационная борьба.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          
16 августа
17:53 Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
7 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
4 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
3 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40 Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
5 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

2 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
11 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу
13:20
104 коммент.
На памятник Дюку примерили вышиванку в одесском стиле  фотографии
13:20
18 коммент.
Прокурор из Черноморска попался на взятке в размере 5 тысяч долларов
12:09
38 коммент.
В Одесской области спасатели вытащили из колодца парня, который хотел покончить с собой 
11:44
«Черноморец» отказался от услуг бразильца и обзавелся новым директором детской школы
11:33
53 коммент.
В Одесской области «антикоррупционеры» напали на военкомат: комиссару пришлось бежать
11:18
26 коммент.
На одесских Черемушках сносят незаконную пристройку  фотографии видео
10:39
6 коммент.
Нежилое строение на Дельфине передали новому арендатору пляжа

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині