ЗАРС



Страсти вокруг памятника Сталина в Запорожье накаляются


Заместитель главы Администрации Президента Украины Анна Герман  убеждена, что жители Запорожья не согласятся на установление в городе  бюста Иосифа Сталина. Об этом она заявила в интервью «5-у каналу».

«Я  убеждена, что запорожцы не дадут согласия на то, чтобы бюст Сталина  стоял хотя бы на сантиметре их земли, там, где казаки были», — сказала  она, отметив, что  занимается изучением этого вопроса по поручению Президента.


Бюст Сталина, недавно установленный в Якутии. В Запорожье планируется установить похожий
Бюст Сталина, недавно установленный в Якутии. В Запорожье планируется установить похожий

Герман объяснила, что члены КПУ во дворе собственного офиса  пытались установить бюст Сталина, который считается малой архитектурной  формой.
 «Однако мы договорились, что нужно, чтобы люди в городе  решили, хотят ли они Сталина на любом сантиметре своей земли», —  добавила она.

Именно поэтому, отметила Герман, Президент Украины Виктор Янукович  считает, что в Запорожье по этому поводу необходимо провести референдум.

С другой стороны, профсоюзный лидер Украины одобрил памятник Сталину в Запорожье.  Нардеп от Партии регионов,  председатель федерации профсоюзов Украины Василий Хара заявил, что референдума в Запорожье относительно установления бюста Сталину никому не нужен, заявил он в комментарии для Gazeta.ua.

«Поставят памятник и все. Где написано, что нужно проводить референдум, чтобы поставить памятник Сталину? И где написано, что не нужно проводить его, чтобы почтить Бандеру? Это политические игры, которые никому не нужны. Ко всем нужно относиться одинаково», — отметил он.

Сам Хара тоже не имеет однозначного отношения к Сталину.  «Мой отец в свое время пострадал от «сталинизма». И я молю Бога за то, что он остался живым. Половина моего греческого села была арестована и расстреляна. Однако нужно отдать должное, что Сталин создал большое государство, — отметил «регионал». — Но я, например, считаю Шухевича и Бандеру врагами нашего народа, подлецами и изменниками, которые уничтожали народ. Тогда почему этим подлецам ставили памятники, а Сталину нельзя? Почему тогда не устраивали бои против этого?. Есть часть людей, которые боготворят Сталина, и они имеют право на то, чтобы их желания были реализованы. Сталин такой же вор для Галичины, как и для нас Бандера. Тогда в чем же разница? Выходит, что галичанам все можно, а Востоку и Югу ничего нельзя? Это несправедливо».

Кроме того, сегодня в Запорожье появились листовки с призывом собраться завтра, 5 мая, в 11-00 у областной библиотеки им. Горького в вышиванках и заявить гражданскую позицию против установления памятника Сталину в Запорожье.

«Те, у кого есть вышиванки, пусть придут в них. Мы выступаем только с государственной символикой. Мы выходим заявить о своей гражданской позиции и не проводим политическую акцию», — сказано в листовке.





ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 6 мая 2010, 01:07     0      
Сталин, его несгибаемая воля спасли мир от ужасов фашизма, Он спас десятки больших и малых народов от геноцида и холокоста (в том числе и евреев).
Только неблагодарные или обманутые фашистско-бандеровской пропагандой считают иначе.
Евреи всего мира благодарны И.В.Сталину, для нас он и русский народ — спасители  в прямом и переносном смысле.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 6 мая 2010, 01:24     -1      
в 1953 Сталин планировал « окончательное рещение еврейского вопроса».
так называемое«дело врачей вредителей» должно было подготовить «общественное мнение» страны к выселению евреев из всех республик СССР в Якутию, в район Верхоянска и в другие районы Сибири и Дальнего Востока(там морозы доходили до -68градусов).
Значительную часть еврейского населения планировалвсь уничтожить в пути — руками озверевшей толпы.
6 марта должен был состоятся суд над врачами- убийцами, которых заставили признаться в несовершенных преступлениях! все было готово, что бы перемолоть евреев в прах.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 17:38     -5      
И Ежову с Берией пусть поставят.И молятся потом на своих вождей!  
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 4 мая 2010, 17:49     +8      
Пусть уж лучше ему, чем Бандере с Шухевичичем
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 17:55     -6      
Столько людей угробить как Сталин-это только Гитлер с ним сравниться может.И теперь-ему памятник! Дожились уж…
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 4 мая 2010, 18:03     +6      
К Сталину можно относится по разному, но это наша история!
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 19:03     -3      
Относиться можно по разному-но памятники ставить при этом не обязательно
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 4 мая 2010, 19:32     +8      
Кайдак, тогда какого  памятники  нацику Бандере поставили в Украине??? Пусть ставят и Сталину в противовес! Только Сталин добыл силами народа Великую Победу, а Бандера был по одну сторошу с нацистами! И подох он с немецким гражданством!!! Против нынешних немцем ничего не имею, у самой там родственники…
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 19:38     -5      
Да потому что во Львове большинство горожан поддерживают установку пам.Бандере-это для Вас он не герой-а для них-герой.Но я что-то сомневаюсь, что большинство жителей Запорожья или Одессы согласятся с установкой в своих городах памятника Сталину..Может референдумы проведём во Львове-Одессе и Запорожье?
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 4 мая 2010, 19:45     +9      
Ты мне сказки не рассказывай! И во Львове есть люди-не нацики! Кто у них спросил???!!! С тобой говорить бесполезно, ты мне не интересен, ты думать своей головой не умеешь.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 19:53     +2      
Вот я и предлагаю референдумы провести.Вот и проверим.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 19:57     -3      
Я-то своей головой думаю.Именно из-за этого и не зашёренный как некоторые.
Ответить
bomba
bomba 4 мая 2010, 22:47     +6      
ещё референдумов по бандере и шухевичу не хватало, об этой мрази ещё опрос не проводили  
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 11:15     +8      
может, еще и по Адольфу Гитлеру провести нам референдум?
и по Иону Антонеску румынскому?
авось найдутся «желающие»?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 11:37     -3      
Прежде чем называть людей «мразью»-было-бы лучше сначала углублённо иучить историю УПА-перечитать статьи С Бандеры-ведь лучше, чем он сам-про него никто сказать не может! Перечитать в архиаах документы того времени-и только потом уже делать свои выводы.А то Вы видимо учились ещё по советским учебникам, где конечно эта тема была описана весьма однобоко.И получается -«Я это никогда не читал-но я это глубоко осуждаю-и в корне с этим не согласен«-чисто советская теория конца 30-х годов!  
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 11:53     +3      
я твоего Шухевича читал, недавнего «хероя», — предостаточно!
с его «пусть половину украинцев придется умертвить» — выводы можем делать об этих «украино-любах» сверх-гуманистах, пол-Волыни поляков вырезавших скотах, — вам мало сталинских лагерей было, мразям, вас поверх Бабьего Яра одним слоем уложить и поверх Хатыни белорусской и из огнеметов, — по злодеяниям вашим, по справедливости!
Сталин был слишком гуманен к таким нелюдям, типа Демьянюка! … 
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 12:10     -4      
Вот вот-Убить-расстрелять! Чисто по сталински-чисто по коммунистически.Не забывайте, что по приказу Вашего незабвенного Иосифа Виссарионовича поляков в Катыне тоже очень много истреблено было-и других народов тоже достаточно.И где-же Ваша логика?Проклиная по Вашему мнению одного палача Бандеру-Вы в то-же время оправдываете другого палача-по приказу которого погибло гораздо больше людей -Сталина? А насчёт Шухевича-будьте любезны-укажите источник.Хотелось-бы полностью фразу прочитать-а не только пять слов с отрывом от общей концепции данной статьи.  
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 14:03     +2      
будь-ласка, вуйко:

«ОУН должна действовать так, чтобы все, кто признал советскую власть, были уничтожены. Не запугивать, а физически уничтожать! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина — ничего страшного в этом нет», — писал в своих прокламациях гитлеровский прихвостень – фашист Роман Шухевич в 1941 году.
В феврале 1943 года на 3-й конференции ОУН Шухевич сформулировал свои цели следующим образом: «Использовать фронтовой хаос с целью массовой ликвидации враждебных элементов».
Конференция поддержала предложения руководящего звена ОУН (Бандеры) по борьбе с засильем «чужаков на украинских этнографических территориях» и положила начало массовой «чистке всего элемента, который будет представлять угрозу в подсоветской действительности».
В 1947 г. по указанию «Чупринки» (псевдоним Шухевича) большая часть компрометирующих документов 3-й конференции и 3-го Великого Сбора были уничтожены. Но вот документы, «вытекающие из решений» все же оказались доступны.
Например,  приказ Шухевича «поспешить с ликвидацией поляков, под корень вырезать, чисто польские села жечь, села смешанные — только польское население уничтожать… За убийство одного украинца… расстрелять 100 поляков».
К воплощению решений конференции приступили незамедлительно.
Уже 9 февраля 1943 года бандеровцы под видом красных партизан (это к вопросу о «переодевании частей НКВД в бандеровцев») вошли в польское село Паросле. Крестьяне, успевшие сдружиться с партизанами, радушно встретили гостей. Вдоволь «нахлебосолившись», бандиты начали насиловать, а затем убивать женщин и девушек. Перед убийством им обрезали груди, носы и уши. Потом начали мучить остальных жителей села. Мужчинам перед смертью отрезали половые органы, носы, языки и уши. Добивали ударами топора по голове.
Двум подросткам, братьям Горшкевичам, пытавшимся позвать на помощь настоящих партизан, разрезали животы, отрубили ноги и руки, а раны засыпали солью, оставив полуживых умирать в поле. Всего в селе было замучено 173 человека, в том числе 43 ребенка.
В одном доме, среди объедков и бутылок из-под самогона, вошедшие на следующий день в село настоящие партизаны обнаружили годовалого ребенка, приколотого к столу штыком. В рот ему оуновские изверги засунули недоеденный квашеный огурец.
Также и в Калусове Владимирского уезда - двухмесячного Иосифа Филю разорвали за ножки, а части тельца положили на стол.
В селе Лозовая на Тернопольщине они «украсили» ствол каждого дерева трупом убитого перед этим ребенка. Как пишет британский исследователь Корман, дети прибивались к деревьям таким образом, чтобы создалась видимость «венка». Эту аллею бандеровцы назвали «дорогой к самостийной Украине».
А главную улицу в Сухой Лозе 13 июля 1943 года бандеровцы «оформили» в еще один «путь к самостийности», наколов 50 детей на штакетник.
Во время нападения на Теребейки в августе 1943 года взрослых поляков перерезали пилами, как поленья, детей же убивали топорами или топили в колодце.
Точно также летом 1944 года бандеровская сотня «Игоря» «распилила» 140 цыган, в том числе 67 детей.
В селе Осьмиговичи в июле 43-го маленьких детей бандеровцы побросали в колодец, а больших закрыли в подвал и завалили его. Один вояка, держа младенца за ножки, ударил его головой о стену. А чтобы мать младенца не мешала им “развлекаться”, ее пробили штыком.
Как правило, матери умирали от разрыва сердца, видя мученическую гибель своих чад от бандеровцев.
Приведем голую статистику «звитяг» всего только одного дня УПА.
30 марта 1943 г. УПА атаковала такие села и убила в них: Куты — 138 человек, в том числе 63 ребенка; Янковицы — 79 человек, в том числе 18 детей; Острувка — 439 человек, в том числе 141 ребенка; Воля Островецкая — 529 человек, в том числе 220 детей; Чмыков — 240 человек, в том числе 50 детей.
В Катажиновке Луцкого уезда бандеровцы зверски убили троих детей: двое сыновей Петра Мекала и Анели из Гвяздовских — Януш (3 года) с поломанными конечностями и Марек (2 года), заколотый штыками, а в середине лежит дочка Станислава Стефаняка и Марии из Боярчуков — Стася (5 лет) с разрезанным и открытым животиком и внутренностями наружу, а также поломанными конечностями.
В «хронике  стрелковой дивизии СС “Галичина”, которую вела её Войсковая управа, имеется следующая запись: «20.03.44 г.: Есть на Волыни украинский повстанец, который бахвалится, что своей мотузкой удавил 300 душ поляков. Его считают героем».
Зная о садистских наклонностях Шухевича, уповцы в день годовщины УПА решили преподнести своему «генералу» необычный подарок — 5 голов, отрезанных у поляков. Тот был приятно удивлен как самим подарком, так и находчивостью своих подчиненных.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 965/2007
О присвоении Р.Шухевичу звания Герой Украины
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 14:09     +4      
так ты, кажешь, вуйко, — поляков любишь?
как твой фюрер Шухевич с Бандеркой их «любили»?
я одессит, у меня по дедам польские корни — я не люблю брехливых иуд и палачей польского народа, — вас, нелюдей!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 14:16     -3      
А расстрел польских офицеров в Катыне?Сталин-тоже получается палач польского народа!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 14:13     -4      
Назовите источник пожалуйста! Откуда Вы взяли эту цитату?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 14:24     -5      
Да-медицина тут-大字報    5 мая, 14:09 -бессильна.Уже пошли в ход оскорбления.Спокойнее быть надо, добрее и не нервничать.Нервные клетки говорят-не восстанавливаются.
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 14:29     +2      
нацист для меня — нелюдь!
а ты их адвокат!
ничего личного!
ne mam pshiyaznye!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 15:16     -3      
Я «адвокат»как Вы выразились укр.националистов-а не нацистов.Разница-то большая.
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 15:42     +3      
 — судя по приказам Шухевича и циркулярам ОУН, — разницы не вижу!
 и по действиям их — «Відмінності не вбачаю»!  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 5 мая 2010, 21:22     +3      
Иероглиф, истину глаголишь!
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 4 мая 2010, 19:29     +8      
Это решать должны те, кто жил при Сталине, а не нацики, которым по 20 лет!!!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 19:30     0      
Это на кого такие намёки?
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 4 мая 2010, 19:32     +7      
Кайдак, можем минусовать, пока рука не устанет, от этого тебе легче не станет, а мне хуже не станет!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 19:39     -3      
Что я и делаю.
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 4 мая 2010, 21:06     +6      
Юра, Иосиф Виссарионович — это наша история.Он управлял страной которая победила в Великой Отечественной войне.Факт  остается фактом.
Ты можешь не согласиться, но это  так!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 21:09     -3      
Но памятник-то зачем?
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 4 мая 2010, 22:33     +9      
на этот вопрос увы ответить не могу.
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 21:27     +8      
памятник ставить надо нашему народу, а не тому кто им управлял)
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 14:11     +3      
на тебя, вуйко, на тебя, любитель поляков в Катыни лицемерный!  
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 21:29     +9      
это что-ли расстрелянные Сталиным должны из могил повставать и на референдум идти?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 21:49     -3      
Ну если Президент не хочет остановить это безобразие-то может хоть с помощью референдума избежать этого будет можно?
Ответить
negg
negg 4 мая 2010, 22:28     +4      
Ну чего Вы народ баламутите?!!
 Хотят люди поставить памятник кому-то, так они имеют на это деньги! Тем более на часной територии! Вам то что с этого? Ещё президента приплёл…
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 22:32     -4      
Да-но территория эта-в центре города а не на дачном огороде! А если кто памятник Гитлеру у себя на частной территории поставить захочет?Пусть ставит?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 22:46     -2      
А если кто-нибудь где-нибудь на частной территории в центре Одессы поставит памятник так ненавистному Вам С.Бандере? Одесситы примут это «как должное»? Ведь он имеет деньги-это его чвстная территория-следовательно, согласно Вашей логике  он имеет право ставить памятники по своему усмотрению?  
Ответить
negg
negg 4 мая 2010, 22:56     +9      
В Фортолезе, Бразилия возле порта стоит музей ввиде реальной фашизской подводной под номером… Сделано очень добротно, поверьте. Даже есть у людей фотографии в Одессе, Керчи, Измаиле на фоне её.Правда с дороботкой: ночью наши потриоты сделали надпись на надстройке«СССР», а потом утром фотографировались…
А Вы говорите…
Ответить
negg
negg 4 мая 2010, 22:47     +8      
А я не уверен, что уже не стоит. Кто знает, если за высоким забором.
Фашизм вместе с Гитлером осуждён и запрещён по всему миру, а о Сталине нет определёного мировы сообществом решения.Личность неординарная, всю правду я думаю мы не узнаем. Говорят плохой дядька был!!! ??? Про инквизицию говорят тоже плохо! так что теперь католическую церковь в тюрьму посадить?
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 4 мая 2010, 22:55     +5      
Вот нацики в основном католики, а инквизиция ж невинных жгла. Европа- католики. Может поэтому они решили Гитлера и Сталина приравнять, чтоб свое рыльце очистить? Нацики или Сталин евреев уничтожал?! Как можно сравнивать!  
Ответить
negg
negg 4 мая 2010, 22:59     +8      
Не вся Европа католики. Немцы, например, протестанты и не любят папу римского также как мы! 
А идея имеет место быть!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 23:00     -4      
Парламентская ассамблея ОБСЕ выступила с резолюцией «Воссоединение разделенной Европы», уравнивающей сталинизм и нацизм и призывающей к международному осуждению тоталитарных режимов, сообщает Delfi.ua со ссылкой на «Подробности». --http://www.mobus.com/world-news/213947.html
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 4 мая 2010, 23:09     +4      
СССР в лице Сталина и народа победил фашистскую Европу и мне плевать, что они там нарешали. У них последовательности нет! Т.к. 15 марта они потребовали в резолюции, чтобы Янукович отменил звания Хероя Бандеры!!!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 23:18     -5      
Это по просьбе Речи Посполитой
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 4 мая 2010, 23:48     +4      
http://dumskaya.net/news/_99-005713/

Донецкий окружной административный суд признал незаконным и отменил Указ третьего Президента Виктора Ющенко о присвоении проводнику ОУН Степану Бандере звания Героя Украины.

http://revisor.od.ua/news/Sud_otmenil_ukaz_o_prisvoenii_Bandere_zvaniya_Ge-012313/
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 23:55     -5      
Да-из-за того, что он не являлся гражданином Украины.Но тогда получается, что судя по этой логике-можно отменить звание героя Укр.у воинов сов.армии, которым оно было присвоено-но они не являлись гражданами Украины?Я лично против этого-но зачем-же было создавать столь опасный прецедент?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 00:08     -4      
Ещё вопрос-а имеет-ли право областной окружн.админ.суд отменять указы президента? Может это должен делать суд высшей инстанции?
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 13:34     +2      
 победителей не судят, вуйко!
Сталин — победитель!
горе — побежденным!  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 5 мая 2010, 00:06     +8      
25.02.2010

Европарламент выражает сожаление по поводу решения тогдашнего Президента Украины Виктора Ющенко присвоить звание Героя Украины лидеру Организации украинских националистов Степану Бандере, который «сотрудничал с нацистским режимом». Об этом идет речь в резолюции, одобренной сегодня на сессии Европарламента в Брюсселе, сообщает УНИАН.

http://revisor.od.ua/news/OON_priravnyala_snos_pamyatnikov_sovetskim_vojna-008790/

Генеральная ассамблея ООН по инициативе России приняла проект резолюции, которая осуждает разрушение и осквернение памятников борцам с фашизмом и прославление нацизма.

В принятом документе сказано, что совершение таких актов должно быть объявлено преступлением и караться по закону. В его поддержку выступили 127 стран, 54 — воздержались. Против голосовали только представители США. Свою позицию американцы объяснили тем, что резолюция якобы противоречит принципам свободы выражения мнений.

Резолюция Генассамблеи, в частности, «выражает глубокую озабоченность по поводу прославления нацистского движения и бывших членов организации «Ваффен СС», в том числе, путём сооружения памятников и мемориалов и проведения публичных демонстраций в целях прославления нацистского прошлого, нацистского движения и неонацизма».
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 00:15     -5      
http://lib.oun-upa.org.ua/tkaczenko/oczerk.html
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 00:17     -3      
Отряды УПА сражались так-же и с немецкими военными формированиями.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 5 мая 2010, 00:19     +4      
Ты вообще здоровый??? За одним столом они с немецкими фашистами воевали?! Не смеши, а то дурка тебя заберет!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 00:22     -4      
Нездоровый-зто тот кто историю плохо знает-или не хочет её знать.Перейдите по ссылкам-и хотя-бы это для начала прочитайте.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 00:20     -7      
http://www.tonnel.ru/?l=gzl&uid=367
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 14:00     +4      
кайдаки, про «сражения УПА с нацистами» в архивах германского бундесвера нет никаких сведений — ничего!
хоть один украинский город от гитлеровцев УПА смогло освободить?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 16:20     -8      
А это тогда что?--                          http://www.ji.lviv.ua/n49texts/pavlyshyn.htm
Ответить
Байкер
Байкер   страна по ip - fr 5 мая 2010, 20:28     +4      
Это — попытка выдать желаемое за действительное.
Ответить
Галина
Галина   страна по ip - od 5 мая 2010, 21:39     0      
Ну да донецкий суд у нас теперь самый главный в Украине :)
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - od 5 мая 2010, 15:43     +5      
а как по мне то СССР в лице НАРОДА а не сталина… первый тост сталина на банкете в честь Победы знаете какой был?  
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - od 5 мая 2010, 16:40     -4      
сори, не первый, последний…
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - od 5 мая 2010, 16:45     -5      
читать до конца и вдумчиво

Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.

Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа. (Бурные, «продолжительные аплодисменты, крики «ура»).

Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.

У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-42 гг., когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому Правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, — над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие! За здоровье русского народа! (Бурные, долго не смолкающие аплодисменты).
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 16:57     -1      
«ЗА ЗДОРОВЬЕ ФЮРЕРА! « 
23 августа 1939 г. во время встречи с И. Риббентропом в Кремле Сталин произнёс тост: «Я знаю, как немецкий народ любит своего фюрера. Я хотел бы поэтому выпить за его здоровье». Второй тост Сталин произнёс за Гиммлера, «человека, который обеспечивает безопасность германского государства». Представляя гостю Л. Берию, Сталин шутливо сказал: «Это наш Гиммлер». Риббентроп немного позднее делился впечатлениями со своим итальянским коллегой: «Я чувствовал себя в Кремле, как среди старых партийных товарищей».
Ответить
negg
negg 4 мая 2010, 23:10     +8      
Хотеть и иметь — это две большие разницы.
Ответить
bomba
bomba 4 мая 2010, 23:38     +7      
а шо нам твоя европа большой указ?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 01:41     -5      
ГУЛАГ и репрессии 30-х годов всё это «перевешивают» Преступник на высоких должностях опасен вдвойне!  
Ответить
АИ
АИ 5 мая 2010, 07:01     +5      
Вот и поставим памятник Сталину в ГУЛАГе)
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 11:19     -5      
Да-уголовники конечно сидели там вполне заслуженно.Но речь ведь сейчас идёт о жертвах политических репрессий! А среди «политических»-не так ведь всё было однозначно.Я думаю, что лучше отпустить 10 виновных, чем расстрелять одного невиновного.А сколько людей невиновных было расстреляно?  
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 11:32     +2      
там были и враги режима! , — всякие «троцкисты» с «анархо-синдикалистами», и лесные братья-прибалты, и бандеровская коллаборационистская мразь на службе Гитлера, подручные нацистских палачей, творившие злодеяния в Бабьем Яру и в Хатыни, все эти УПА-нутые нынешние «херои», — там их «перевоспитывали», — за что и люто ненавидят теперь Сталина, — очевидно!  
Ответить
АИ
АИ 5 мая 2010, 11:41     -1      
А Вы что-ли сторонник режима реакционной сталинской бюрократии, совершившей контрреволюцию в СССР и во многом виновной в приходе к власти Гитлера в Германии?   
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 12:00     +2      
Сталин вышел из Лиги Наций после путча в Испании и послал интербригады на помощь испанским республиканцам-антифашистам, в то время как «дерьмократические» англосаксы с французами продавали Чехословакию Адольфу Гитлеру в Мюнхене в 1938 году, — это неопровержимые факты!  
Ответить
АИ
АИ 5 мая 2010, 12:09     -2      
Ввиду указаний Сталина немецким сталинистам Гитлер и дорвался к власти.
В Испании сражались анархисты и троцкисты также.
Всё время перед войной Сталин занимал непоследовательную позицию, бегая от Англии с Францией к Германии.
Сталин стал прямым союзником фашистской Германии после пакта Молотова-Риббентропа.
 
Ответить
АИ
АИ 5 мая 2010, 12:19     -3      
Лев Троцкий «СТАЛИН — ИНТЕНДАНТ ГИТЛЕРА»: http://www.magister.msk.ru/library/trotsky/trotm472.htm  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 12:36     -5      
В словосочетании «заклятые друзья«ударение необходимо ставить не на слово «заклятые»а на слово«друзья» Если-бы Гитлер не напал-бы на СССР-то так-бы они «друзьями»и остались-бы! И завоевание фаш.Германией Европы Сталин просто принял-бы как должное.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 12:54     -5      
Ну тут Суворову можно верить-безусловно.Рано или поздно они в любом случае схлестнулись-бы обязательно.
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 12:58     +4      
однако уживался с германским фюрером и итальянский дуче Муссолини, и испанский каудильо — генералисимус Франко, и португальский Салазар, и венгерский адмирал  Хорти, и румынский диктатор Антонеску…?
«Еден дас зайне! ", — «Каждому — свое! "…
Ответить
АИ
АИ 5 мая 2010, 14:19     +7      
Гитлер вообще-то считал Муссолини своим учителем)
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 14:32     +5      
и Сталина «гениальным грузином» называл…
Ответить
АИ
АИ 5 мая 2010, 12:45     -6      
Для Вас наверное будет удивительно, но в Испании воевали и украинские антифашисты) ТАРАС ШЕВЧЕНКО НА АРАГОНСЬКОМУ ФРОНТІ: http://pomidor.blox.ua/2010/01/TARAS-ShEVChENKO-NA-ARAGONSKOMU-FRONTI.html  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 12:51     0      
А что тут удивительного?УССР входила в состав СССР-конечно-же в Испании воевали добровольцы со всех республик Сов.Союза!  
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 12:51     +1      
фашизм враг всех честных людей!
только бандеровцы с нацистами «співпрацювали»! …
особенно отличились в Бабьем Яру и в Хатыни, выполняя для хозяев грязную работу палачей-карателей!  
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 12:54     +4      
очистка «славетного миста Львова» от еврейско-польской интеллигенции в первые дни нацистской оккупации тож «заслуга» головорезов Шухевича, капитана абвера, перед своими арийскими хозяевами!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 13:08     -6      
В Бабьем Яру-между прочим была расстреляна поэтесса и укр.националистка Олена Теліга.А насчёт того кто там помогал расстреливать-то предателей среди местного населения и так хватало.Полицаи были и среди украинцев-и среди русских.Вы можете привести хоть один пример, что какой-нибудь участник расстрела украинской национальности являлся членом организации ОУН? Назовите фамилию пожалуйста
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 13:38     +4      
 Пожалуйста!
«освободитель Львова» от «еврейской профессуры» гауптман абвера Шухевич Вас устроит? — Будь ласка!
проводник УПА!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 13:48     -7      
Это только одна из множества версиий.Но прямых доказательств этого никто не предоставил-http://ru.wikipedia.org/wiki/Убийство_львовских_профессоров_(1941)
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 13:50     +5      
съезжаешь, вуйко брехливый?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 13:50     -6      
К тому-же я Вас о Бабьем Яре спрашивал-а не о Львовской драме 1941 года.
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 13:53     +4      
больно много чести, — каждому карателю-холую нацистов их пофамильно помнить! , — достаточно фамилий их идеологов-«проводников»!
и — их призывов, и их действий:

«ОУН должна действовать так, чтобы все, кто признал советскую власть, были уничтожены. Не запугивать, а физически уничтожать! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина — ничего страшного в этом нет», — писал в своих прокламациях гитлеровский прихвостень – фашист Роман Шухевич в 1941 году.
В феврале 1943 года на 3-й конференции ОУН Шухевич сформулировал свои цели следующим образом: «Использовать фронтовой хаос с целью массовой ликвидации враждебных элементов».
Конференция поддержала предложения руководящего звена ОУН (Бандеры) по борьбе с засильем «чужаков на украинских этнографических территориях» и положила начало массовой «чистке всего элемента, который будет представлять угрозу в подсоветской действительности».
В 1947 г. по указанию «Чупринки» (псевдоним Шухевича) большая часть компрометирующих документов 3-й конференции и 3-го Великого Сбора были уничтожены. Но вот документы, «вытекающие из решений» все же оказались доступны.
Например,  приказ Шухевича «поспешить с ликвидацией поляков, под корень вырезать, чисто польские села жечь, села смешанные — только польское население уничтожать… За убийство одного украинца… расстрелять 100 поляков».
К воплощению решений конференции приступили незамедлительно.
Уже 9 февраля 1943 года бандеровцы под видом красных партизан (это к вопросу о «переодевании частей НКВД в бандеровцев») вошли в польское село Паросле. Крестьяне, успевшие сдружиться с партизанами, радушно встретили гостей. Вдоволь «нахлебосолившись», бандиты начали насиловать, а затем убивать женщин и девушек. Перед убийством им обрезали груди, носы и уши. Потом начали мучить остальных жителей села. Мужчинам перед смертью отрезали половые органы, носы, языки и уши. Добивали ударами топора по голове.
Двум подросткам, братьям Горшкевичам, пытавшимся позвать на помощь настоящих партизан, разрезали животы, отрубили ноги и руки, а раны засыпали солью, оставив полуживых умирать в поле. Всего в селе было замучено 173 человека, в том числе 43 ребенка.
В одном доме, среди объедков и бутылок из-под самогона, вошедшие на следующий день в село настоящие партизаны обнаружили годовалого ребенка, приколотого к столу штыком. В рот ему оуновские изверги засунули недоеденный квашеный огурец.
Также и в Калусове Владимирского уезда - двухмесячного Иосифа Филю разорвали за ножки, а части тельца положили на стол.
В селе Лозовая на Тернопольщине они «украсили» ствол каждого дерева трупом убитого перед этим ребенка. Как пишет британский исследователь Корман, дети прибивались к деревьям таким образом, чтобы создалась видимость «венка». Эту аллею бандеровцы назвали «дорогой к самостийной Украине».
А главную улицу в Сухой Лозе 13 июля 1943 года бандеровцы «оформили» в еще один «путь к самостийности», наколов 50 детей на штакетник.
Во время нападения на Теребейки в августе 1943 года взрослых поляков перерезали пилами, как поленья, детей же убивали топорами или топили в колодце.
Точно также летом 1944 года бандеровская сотня «Игоря» «распилила» 140 цыган, в том числе 67 детей.
В селе Осьмиговичи в июле 43-го маленьких детей бандеровцы побросали в колодец, а больших закрыли в подвал и завалили его. Один вояка, держа младенца за ножки, ударил его головой о стену. А чтобы мать младенца не мешала им “развлекаться”, ее пробили штыком.
Как правило, матери умирали от разрыва сердца, видя мученическую гибель своих чад от бандеровцев.
Приведем голую статистику «звитяг» всего только одного дня УПА.
30 марта 1943 г. УПА атаковала такие села и убила в них: Куты — 138 человек, в том числе 63 ребенка; Янковицы — 79 человек, в том числе 18 детей; Острувка — 439 человек, в том числе 141 ребенка; Воля Островецкая — 529 человек, в том числе 220 детей; Чмыков — 240 человек, в том числе 50 детей.
В Катажиновке Луцкого уезда бандеровцы зверски убили троих детей: двое сыновей Петра Мекала и Анели из Гвяздовских — Януш (3 года) с поломанными конечностями и Марек (2 года), заколотый штыками, а в середине лежит дочка Станислава Стефаняка и Марии из Боярчуков — Стася (5 лет) с разрезанным и открытым животиком и внутренностями наружу, а также поломанными конечностями.
В «хронике  стрелковой дивизии СС “Галичина”, которую вела её Войсковая управа, имеется следующая запись: «20.03.44 г.: Есть на Волыни украинский повстанец, который бахвалится, что своей мотузкой удавил 300 душ поляков. Его считают героем».
Зная о садистских наклонностях Шухевича, уповцы в день годовщины УПА решили преподнести своему «генералу» необычный подарок — 5 голов, отрезанных у поляков. Тот был приятно удивлен как самим подарком, так и находчивостью своих подчиненных.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 965/2007
О присвоении Р.Шухевичу звания Герой Украины
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 13:58     -5      
А Вы можете сказать-откуда эта цитата?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 14:05     -5      
упоминая о зверствах УПА-не забывайте пожалуйста для объективности упомянуть и о зверствах НКВД на территории Галичины.--http://kita.org.ua/index.php?action=printpage;topic=9018.0      
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 14:16     +3      
— мне тебя учить Гуглем пользоваться?
пусть тебя твои лицемерные пресвитеры обучают — учись!
ищущий да обрящет!  
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 13:48     +4      
фамилия Демьянюк ничего не говорит?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 13:55     -6      
А Демьянюк был членом ОУН-Бандеры или ОУН-Мельника? У Вас есть доказательства этого?Да и не было его в Бабьем Яру.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 5 мая 2010, 21:36     +2      
Доказательства есть- удостоверение и томы обвинений нынешней немецкой прокуратуры!  
Ответить
АИ
АИ 5 мая 2010, 13:10     +3      
Так будьте чуть внимательнее) Галичина до 1939 года входила в состав Польши) Было много украинцев, проживавших за пределами СССР)
Ответить
АИ
АИ 5 мая 2010, 13:30     +3      
В 1936 году, во время гражданской войны в Испании, именем Нестора Махно была названа одна из военных бригад испанских анархо-синдикалистов, сражавшихся против армии генерала Франко)
Ответить
АИ
АИ 5 мая 2010, 13:40     +4      
А вот про троцкистов в Испании)
Рабочая партия марксистского единства (исп. Partido Obrero de Unificación Marxista, POUM) — марксистская партия, существовавшая в 1930-е годы в Испании: http://ru.wikipedia.org/wiki/ПОУМ
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 13:41     +4      
да, согласен! , — Испанские анархисты сражались против фашизма в Испании плечом к плечу с антифашистами со всего мира в интербригадах, — вместе с русскими соратниками-камрадами, в том числе!  
Ответить
АИ
АИ 5 мая 2010, 12:11     +2      
Суворов фальсификатор — это известно всем)
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 12:22     -5      
Да-если чья-то точка мнения не совпадает с Вашей-значит это ФАЛЬСИФИКАЦИЯ. «Железная»логика!  
Ответить
АИ
АИ 5 мая 2010, 12:25     +5      
Просто много ошибок, противоречий и неточностей)
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 12:30     -6      
Да-ошибки-противоречия и неточности.Это его личная точка зрения-можно соглашаться или не соглашаться-Никто ведь и не собирается изучать историю ВОВ по книгам Суворова!  
Ответить
Ваня
Ваня 5 мая 2010, 12:02     -4      
Совок в мозгах — форева!
Ответить
大字報
大字報 5 мая 2010, 12:43     +3      
съезди в Ирак повоюй, — дядя Сэм нуждается в тебе!
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 5 мая 2010, 21:30     +3      
«Я думаю, что лучше отпустить 10 виновных, чем расстрелять одного невиновного.» — именно поэтому нас считают гандурасом! Преступники с руками в крови бегают по Одессе, а никакая тварь ментовская их не сажает!  
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


           
24 августа
13:17 Порядок на улицах Одессы во время праздников обеспечивает 400 полицейских и нацгвардейцев
12:59
36 коммент.
После повешения бюст Жукова доставили в отделение полиции: сопровождавшие его активисты напали на журналиста  фотографии видео
12:20
13 коммент.
ДТП в Одессе: машина запрыгнула на капот другому авто  фотографии
11:36
10 коммент.
В Одесской области «Лексус» насмерть сбил пешехода
11:09
10 коммент.
Больше 400 курсантов одесских военных вузов приняли участие в параде ко Дню независимости
10:54
7 коммент.
Президент Украины вручил боевые знамена болградским десантникам и одесским морпехам
10:14
31 коммент.
На Слободке при столкновении грузовика и легкового автомобиля погибли два человека
09:41
190 коммент.
В Одессе бюст Жукова сняли с постамента и повесили над Канавой  фотографии
00:09
70 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
17 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
33 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
49 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
13 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
21 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

«Какающий» воин и раненый индеец: сокровища одесских коллекционеров

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр