sov1



19 апреля 2011, 18:00

Суд разрешил провести марш Победы во Львове, который организовывают одесситы


Львовский окружной административный суд отказался рассматривать иск о запрете Марша Победы, который 9 мая в центре города намерены провести одесситы совместно с крымской партией «Русское единство», сообщает «Новый регион».

Запретить марш требовала партия «Фронт перемен», объясняя это возможностью конфликтов. Однако суд не увидел нарушения прав ни одной из сторон конфликта.

Представитель партии украинских националистов «Свобода» Василь Молдован пообещал, что активисты заблокируют приезд во Львов автобусов с участниками Марша победы. «Мы не планируем прибегать к каким-либо противоправным действиям, но сделаем все, чтобы они не смогли пройти маршем по нашему бандеровскому городу», — заявил Молдован. День Победы, по его словам, во Львове отмечают как день траура.

Отметим, что во Львов отправится внушительная делегация одесситов, которые примут участие в Марше Победы — в частности активисты ГО «Дозор» и многие другие.








Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 19 апреля 2011, 21:50     +7      
Я хоть и обоими руками за то, чтобы отмечать годовщину и последующие годовщины Великой(с большой буквы! )Победы тут не соглашусь с тем, что нужно лезть в чужой монастырь(Львов)со своим уставом.Как кому не хочется доказать, что Львов не чужой, а украинский город, как и Одесса(??)никогда не поставят знак равенства между ним(Львовом) и нами(Одессой).Как бы кому-либо на захотелось доказать, что мы один украинский народ, народ одной культуры, одной веры(??)никогда мы одним народом с ними не будем.И дело не в том, что я этого не хочу или плохо отношусь к львовянам.Просто сам механизм раздора был запущен лет 5 тому назад.Я имею в виду псоледний механизм.А так мало-мальски их было очень много, просто наивысшей точкой разъединения он был 5  тому.Но лезть со своим устоями одесситам туда не стоит категорически, так же, как и львовянам в Одессу.Хотим мы того или не хотим рано или поздно Украина разделится на федерации.Просто Киев будет, как дерьмо в прорубе, ни к тем, ни к этим…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 апреля 2011, 22:22     +12      
Странно. Наверное- впервые поддержу нашего «пламенного и немножко вспИльчивого» УШ. Не стоит лезть в чужой монастырь со своим Уставом. У них — «День траура»?Флаг в руки и попутного ветра. Для нас — это День Победы. Хотя наши деды и отцы тот же Львов освобождали от фашистской чумы. Да еще — половину Европы. И прав наш УШ — федерация не за горами. И тот же КУев — окажется, болтаясь где-то посередине. Нам в Одессе не нужны марши националистов. ИМ — не нужны флаги Победы.Вольному- воля. У каждого — своя правда.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 апреля 2011, 06:38     +10      
Да не надо никаких агитпоездок в этом плане. Пусть себе молятся своим идолам и тем, кого ОНИ считают «героями». Пусть не лезут сюда со своей идеологией и убеждениями. Не надо туда одесситам ехать. Те, в свою очередь — таки припрутся сюда. Поймите простую вещь — подается заявка на проведение мероприятия и, каким бы оно ни было — их еще обязаны будут охранять. Опять те же менты.Вот такой вот дебилизм.Разогнать могут только в том случае, если это несанкционированное сборище.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - me 20 апреля 2011, 15:10     +3      
Вот верно… Тем более, что провокация эта наверняка обернётся кровопролитием. И не факт, что не пострадают вообще непричастные к этому делу.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 апреля 2011, 15:15     +7      
Неизбежно.Взбешенная толпа опасна. Как этого можно не понять и не знать?
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - me 20 апреля 2011, 15:21     +2      
Невозможно. Получается, что осознанно идут на такое. И вот тут уже становится совсем неприятно.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 апреля 2011, 15:44     +2      
А, коль идут на такое осознанно, значит проработана очередная провокация. И кому-то это зачем-то надо. Можно даже просчитать — кому, зачем, и возможные последствия.
Ответить
tune
tune 19 апреля 2011, 22:31     +7      
В принципе согласен, но только в той части, что Одесситам там нефиг делать, а в остальном… им же можно??? Конституцию и равноправие еще никто не отменял, по ходу, кроме ВО «Свобода»

P.S. кстати давно хотел спросить, по Украински свобода так и будет свобода, или же вiльнiсть, или как-то так???
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 апреля 2011, 06:41     +5      
tune    19 апреля, 22:31
P.S. кстати давно хотел спросить, по Украински свобода так и будет свобода, или же вiльнiсть, или как-то так???
Так и остается — «Свобода».
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 20 апреля 2011, 02:43     +5      
Ну, какой Вы суперодессит, раз такое пишете.Какой я единый народ с бандеровской мразью??? Не хочу я быть с ними единым народом.Или уберите мразь, тогда я буду единым или уберите меня, тогда я буду в федерации, а они без меня украинским народом.Тогда, что это за украинский народ, если без меня???Хочется это кому-то или не хочется, но никогда не помрится запад и восток Украины.СЛИШКОМ МЫ РАЗНЫЕ…
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - me 20 апреля 2011, 15:13     +5      
Если бы они одновременно ещё и против гитлеровцев боролись, то были бы патриотами и молодцами. Как поляки, например. А так — перебежчики.

Не думаю, что в нацистских концлагерях жилось бы классно, кстати.
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 20 апреля 2011, 15:29     -3      
Уважаемый, почитайте историю! Они боролись ОДНОВРЕМЕННО ЕЩЕ И ПРОТИВ ГИТЛЕРОВЦЕВ…
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - me 20 апреля 2011, 15:51     +2      
Рома́н О́сипович Шухе́вич — В 1941—1943 годах проходил службу в вооруженных подразделениях Третьего рейха: являлся заместителем командира в спецподразделении «Нахтигаль», с ноября 1941 года являлся заместителем командира 201-го батальона охранной полиции в немецком звании, соответствующем званию капитана.

Бандера:
14 августа 1941 года Бандера пишет Альфреду Розенбергу письмо, в котором ещё раз пытается прояснить для немцев ситуацию, сложившуюся с ОУН(б). К письму С. Бандера прикладывает меморандум под названием «Zur Lage in Lwiw(Lemberg)», который имел такие разделы: «История сотрудничества ОУН с Германией», «ОУН и новый порядок в Европе», «Основы для украинско-немецкой приязни», «Государство как источник творческого труда народа», «Цель ОУН — Украинское государство», «Акт 30.06.1941 и украинско-немецкое сотрудничество», «Отношение ОУН к украинскому государственному правительству», «ОУН за дальнейшее сотрудничество с Германией» и «Заключительные положения».


Вопросы, предложения?
Ответить
starshina
starshina 20 апреля 2011, 07:50     +4      
Дебил…
Ответить
starshina
starshina 20 апреля 2011, 07:53     +6      
Это относится и некому superodesit-у.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 20 апреля 2011, 10:20     +8      
невозможно поверить, что так напишет одессит.У человека живущего в Одессе  есть соседи, друзья  и сослуживцы как минимум десятка национальностей и неужели своего начальнику или соседа вы называете «московитской швалью».Обычно слова- чурка, кацап и жид это уровень ПТУ.Большинство людей этот подростковый период перерастают, а у вас он похоже затянулся.
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 20 апреля 2011, 14:29     +5      
СТРАННО, ЧТО АДМИНЫ НЕ РЕАГИРУЮТ НА ВЫРАЖЕНИЯ ТИПА МОСКОВИТСКАЯ ШВАЛЬ И БАНДЕРОВСКАЯ МРАЗЬ, ЭТО ВЫРАЖЕНИЯ РАЗЖИГАЮЩИЕ РОЗНЬ, и противоречат правилам поведения на сайте.Так, что ваши слова должны относиться не только к суперодесситу, но и к остальным.
Ответить
NDS
NDS   страна по ip - od 20 апреля 2011, 14:48     +5      
Ну какой он одессит, если написал odeSit в нике? Аичка, не тратьте свое время и нервы обращая внимание на высказывания таких людей. Не стоят они того.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 апреля 2011, 19:44     +2      
Под супер-пупером скрывается шизодный тип личности и просто провокатор, обычная дешевка с амбициями пидриота.
Ответить
Алексин
Алексин 22 апреля 2011, 21:19     0      
Вы не правы, этот явно один из немногих малолетних и прыщавых ПТУшников(по постам и уровню аргументации видно), сторонников великой интернациональной партии «Свобода», деды которых храбро боролись в схронах против Советской Армии, отважно стреляя в спину нашим солдатам.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 24 апреля 2011, 15:22     0      
Ага, он просто падлик кырылэнко под руководством которого малолетние шизики брызжут слюной и ядом в городе Одессе, и вскидывают руку в фашистском приветствии, а эту руку пора отрубить по самую шею!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 20 апреля 2011, 03:32     +8      
Лучше сами себе что-то подкрутите.Еще раз скажу, что лезть в чужой монастырь со своим устоем не следует.Запад и Восток очень разный, никогда он не помирится, никогда не объединится под общие знамена страны.Не важно какими они будут красными или желто-голубыми.Если раньше еще можно было надеяться на то, что произойдет воссоединение, то сейчас этого не будет априори, как бы кому не хотелось.Просто Киев пытается как-то сблизить разнополярных полюса.Ничего из-этого не выйдет.Одессе не стоит заморачиваться по этому поводу.Город все равно не останется в стороне.Однозначно, что он окажется в гораздо лучшем положении, чем тот же Львов, да и в лучшем, чем столица.Не думаю, что от влияния своего брата по крови-России Одесса сильно пострадает, скорее всего нет.Станет таким же посещаемым регионом, как и Крым, где все инвестиции более менее крупные-Российские и никто не падает в обморок в связи с этим…
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 20 апреля 2011, 14:31     -3      
Одесса украинский город, она принадлежит украинскому государству и здесь проживает 620000 украинцев.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 21 апреля 2011, 09:23     +2      
Снова бредишь?… Съешь лимон…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 22 апреля 2011, 10:42     -3      
Симпатии? А как поступать если к тебе пришли в дом, забрали всё и в колхоз направили работать, на благо общества и страны какого то Януковича? Я бы сам к немцам пошел бы…Так жизнь лучше бы была…Убеждён…В Германии пенсионеры по европе путешествуют, а наши бабали по почтам и жекам…
Ответить
Павка Корчагин
Павка Корчагин 13 мая 2011, 03:06     0      
Продажный, Вы Алексей Петрович, однако! Чтобы свою ж сохранить и кусок пожирнее жрать…вот такие и зверствовали в полицаях, оборотни!
Ответить
starshina
starshina 20 апреля 2011, 07:54     +6      
Два раза- дебил.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 апреля 2011, 09:14     +6      
Перестаньте. Это — патология.Медицина бессильна и можно только посочувствовать. Грешно смеяться над больными людьми. Хотя… сомнительно, что эта популяция относится к определению — «люди».
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 апреля 2011, 11:18     +2      
Ну, вот. Видите же — большими буквами написано. Стоит ли внимание обращать?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 апреля 2011, 19:48     +1      
Не два раза, а от рождения.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 21 апреля 2011, 09:25     +3      
«позволялка» зажила уже? Или новая выросла?
Ответить
Laura
Laura   страна по ip - ua 19 апреля 2011, 18:30     +10      
Не очень одобряю.Получается, что мы тут против их маршей у нас, а сами к ним полезем. По мне, так уж лучше, как говорится, у них своя свадьба, у нас — своя! Зачем уподобляться им? 
Ответить
ни_к
ни_к   страна по ip - od 19 апреля 2011, 19:43     +21      
Согласен, не нужно помогать шулерам разыгрывать свою игру… Мы должны быть в адеквате, и думать о насущных проблемах, от которых нас пытаются отвернуть… но они есть… Нынешний мэр (не поворачивается язык сказать «наш мэр» или «мэр Одессы») за весь свой срок лишь хвастает, о принятой программе поддержки русского языка и планируемом установлении «чертового колеса» — круто, но для кого?! Нам реально это надо! ? Или же мы ратуем за нормальную жизнь наших семей, наших друзей и близких? Кому нужны эти парады, там где они не нужны? Пускай львовяне сами разбираются — чего им надо и чего им не надо… Когда у нас проводят псевдопарады разных псевдопоклонников псевдогероев мы возмущаемся, но зачем тоже самое делать… Почему мы не можем объединиться для выполнения самой главной цели — научиться нормально жить и наконец жить нормально, вопреки тем гнидам, которые мешают нам… И гниды эти — одни и те же — что на Западе, что на Юге, что на Севере, что на Востоке… Извините, наболело…
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 20 апреля 2011, 08:31     +10      
кадет    19 апреля, 20:39
 100% +++++
Именно так!
Как в той песне: «А в это время Бонапарт переходил границу! "
Народ получил на свою шею «дикий капитализм» при современных достижениях науки и техники.
Следует ожидать во время этой славной демонстрации очередной факт наглого грабежа в нашем городе или еще какую-то мерзкую пакость!
Где организация лифтового хозяйства, где возобновление трамвайных и троллейбусных маршрутов? Где возобновление поступлений в городской бюджет от рынка Привоз, от игорных заведений? Разоренная Дерибасовская, дом Руссова, пожары, пожары…
Вот уж действительно впору лозунг:
«Пролетарии Украины — объединяйтесь! "
Честные люди Одессы и Львова — объединяйтесь против преступной банды, узурпировавшей власть у народа и нагло грабящей его и на востоке и на западе!
Бандитов и воров на фонари!
Нельзя позволить негодяям прикрываться Святым Красным Знаменем Победы!
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 20 апреля 2011, 14:42     +5      
Согласен эту тему специально обостряют, чтобы мы меньше замечали повышение цен, ухудшение условий жизни, принятие антинародных законов.
Ответить
Пётр55
Пётр55 19 апреля 2011, 18:48     +5      
А что это значит, «наш бандеровский город»! ?  Победа была одна на всех, а УПА и иже с ними — это всегда были предателями, которые за это своё получили. Да и одесситы не в другую страну ехать на праздник Победы собираются!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 19 апреля 2011, 20:58     +13      
просто у нас очччень  разная история.Для меня было бы оскорблением назвать родной город бандеровским, а для многих жителей западной Украины этот… герой.Вот этим и пользуются политики.Лозунг «Разделяй и властвуй» ещё никого из привластных ххххх не подводил.
Ответить
ни_к
ни_к   страна по ip - od 20 апреля 2011, 00:06     +12      
Надеюсь, что когда-нибудь, этот лозунг их подведет… и мы наконец-то станем СИЛОЙ — единой и неделимой, которая принесет счастье на, нашей стране, нашим семьям, нашим друзьям и близким… мы же одни… и за нас кроме нас некому постоять… друзья будем вместе и будем терпимее друг к другу…
Ответить
Анархист
Анархист 20 апреля 2011, 23:08     +2      
Опять Вы гр-н «Да уж» всё путаете! УПА (Украинская Повстанческая Армия) никакой присяги на верность рейху и Адольфу Гитлеру не давала, т.к. являлась незаконным вооружённым бандформированием не признанным ни одной из воюющих сторон.Присягали же рейху дивизия СС «Галичина», которая к УПА не имела никакого отношения, а то что после разгрома дивизии многие из её «бойцов» пополнили ряды УПА-то это забота немецкой фельдпрокуратуры и ГФП, которые должны были отлавливать «дивизийников» и судить за дезертирство! Не сочтите за защиту УПА- просто поясняю что почём.
Ответить
Анархист
Анархист 20 апреля 2011, 23:31     0      
Чего «минусуете»? Ответьте по фыакту, если есть что сказать!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 21 апреля 2011, 09:28     +1      
Поляков разве не резали и смешанные семьи, будучи практически поголовно гражданами Польши? Вот Польшу и предали… Нацюги, что и говорить!
Ответить
mamba
mamba 19 апреля 2011, 19:01     +5      
Провокаторы, иначе этих людей назвать нельзя! Занимались бы организацией парадов на своей территории. Но нет же, нужно ехать во Львов и быть торреадором с крясной тряпкой в руках.
Ответить
Wlad
Wlad   страна по ip - od 19 апреля 2011, 19:05     -7      
А они считают что территория это бывший ссср. Мало такой мрази даже в прибалтике пытаются мутить воду. Им за это платят и немало. Пример это Марков.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 19 апреля 2011, 21:05     +18      
во Львов я конечно не поеду со своими идеалами. Но не возможно родившись, повзрослев и получив образование в огромной стране считать своей Родиной только небольшую её часть.Нас никто не спрашивал разделяя Союз и ввергая людей в нищету, бесправие и беспредел бандитов и чиновников.
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 19 апреля 2011, 19:22     -8      
А Ыгор Мурков выполняет заказ из России.5-я колона у нас -мощная.Чеголезть со своим уставом в чужой дом.В 1939 -мы туда влезли.Маркову не впервой влазить в чужой дом-влез же он в Одессу.Надо сделать колонну:Чечетов, Колесниченко, Костусев, Марков, Кваснюк и других, люто ненавидящих Украину.Не спится им, как глисты в одном месте.
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 19 апреля 2011, 22:51     +3      
Ради приличия можно назвать колонну люто любящих Украину?
Ответить
Profi
Profi 19 апреля 2011, 23:01     +8      
Федор Викторович
В таком случае вопрос: националисты чей заказ отрабатывают, может быть тоже российский? Вам не стыдно писать на русском, может тоже чей-то заказ выполняете? Совсем уже мозгами поехали от ненависти к России.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 21 апреля 2011, 09:29     +2      
А разве «ОКРАИНУ» в нынешнем виде можно «навидеть»? Сама добилась этого…
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 19 апреля 2011, 21:10     +16      
а в прошлом году 19 апреля вам не было стыдно за Одессу когда националисты шли по городу воняя перегаром и вопя свои лозунги? Ни тени смущения я не заметила на их лицах.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 20 апреля 2011, 11:09     +4      
Так что это получается, мы будем ровняться на этих «укр.националистов»? И вестись на их же провокации? Я понял бы, если эти укры приехали сюда на 9 мая, тогда бы можно было их встретить булыжниками на вокзале. Но зачем ехать во Львов? Это настоящая провокация и беспонтовый пиар.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 20 апреля 2011, 11:21     +6      
«Аичка    19 апреля, 21:05        
во Львов я конечно не поеду со своими идеалами.»
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 19 апреля 2011, 20:18     +18      
Не, фамилия у представителя украинских националистов — «говорящая» — Молдован…
Ответить
Enqweest
Enqweest 19 апреля 2011, 20:25     +16      
+1

Фамилия украинского националиста доставила.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 20 апреля 2011, 11:11     +9      
Да они там большинство с польскими, молдавскими, венгерскими и румынскими корнями. Я бы на их месте вообще бы не заикался про УКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ. Ведь по сути настоящие украинцы (и идеальная речь тому свидетель) живут в Полтавской, Черкасской областях.
Ответить
Enqweest
Enqweest 20 апреля 2011, 15:13     +5      
Совершенно с Вами согласен.
Ответить
Олексис
Олексис   страна по ip - od 19 апреля 2011, 20:32     +2      
Жаль ребят, которые поедут.Ведь и побить могут.
Ответить
mamba
mamba 19 апреля 2011, 20:36     -9      
Жаль родителей этих ребят, за таких детей
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 20 апреля 2011, 11:13     +4      
Они знают куда идут. И мне будет их не жаль. Может быть мозгов у них прибавится. Если хотят делать шествия в честь Великой Победы, пусть делают здесь, в Одессе. Это было бы патриотично.
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 20 апреля 2011, 11:37     +5      
Вот-вот. Зачем куда-то ехать??? Лучше-бы ту энергию и средства, которые они потратят на этот «патриатический» поступок пустили-бы в полезное русло. Помогли тем-же ветеранам. Но нет. Попрутся в Львов. Как по мне, примитивная провокация…
А по морде получить, или дать кому-то можно и в любой другой день… Короче, одесские гопники устраивают себе выезд…
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 19 апреля 2011, 21:15     +11      
рисковые мальчишки, но мне кажется они догадываются какой приём их ожидает.
между прочим, когда в прошлом году в наш город явилась толпа националозабоченых  их же никто не бил.
Ответить
Profi
Profi 19 апреля 2011, 22:37     +4      
Ничего страшного в том, что наши собираются туда ехать. В конце концов, если националисты в Одессе устраивают марш и считают наш город своим для таких мероприятий, почему бы и нам не проявить патриотизм в такой же мере.
Ответить
ни_к
ни_к   страна по ip - od 20 апреля 2011, 00:14     +5      
Это ни есть патриотизм… Патриотизм, это когда ты делаешь благо, для семьи своей, для матери родившей тебя, для близких своих… Идти в чужой (не чуждый, а именно чужой) монастырь со своим уставом, это ни есть патриотизм… Это их дело, как, что и где… Не нужно, глаз за глаз, кровь за кровь и т.д… Это больше похоже на лозунги малолетних хулиганов… Делайте свое дело Господа, с любовью  и будет вам счастье… И не разменивайтесь на мелкую монету псевдопатриотизма…
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 20 апреля 2011, 14:55     +4      
А было же побитие под руководством маркова мирного пикета на проспекте шевченко
Ответить
Анархист
Анархист 20 апреля 2011, 23:24     +2      
Миротворцу. Да не было никакого побития-а была спланированная провокация, факт предательства одного «бешенно» русского патриота другим, а конкректно -Маркова Кауровым. Ведь это Кауров передал Гурвицу исходные материалы видео по этому эпизоду из которого был состряпан тот «шедевр», взамен на то чтобы от него отстали! Изначально-то на Каурова«повесить» этот инцидент  хотели!
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 19 апреля 2011, 20:39     -6      
А он возглавляет колонну из Молдавии.
Ответить
VSerios
VSerios 19 апреля 2011, 21:57     +4      
Идиотская затея
Ответить
8888
8888 19 апреля 2011, 23:02     0      
к большой досаде Аички и др..: все нционалистические марши в Одессе происходят исключительно силами местных приверженцев этих взглядов (это относительно одесского, и не только, марша на 9-е мая). И не хорошо, Аичка, врать о перегаре. Там собираются фанаты свей идеи, и спиртное для этого им не надо. В своей вере они гораздо сильнее многих, здесь присутсвующих, и рвущих на себе тельняшку за Одессу. К сожалению, чем больше будет высказываний о неприятии какой-то из територий страны, всего украинского, тем больше вероятность того, что сторонников  у таких движений будет больше.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 19 апреля 2011, 23:38     +12      
год назад, к моему сожалению, я случайно оказалась у места сбора этих «местных».Спиртным себя ваши «местные» с польским говором приободряли капитально.Разумеется там были и идейные фанаты(как же без них), но ещё больше мальчишек которые стыдливо прятали лица под тряпками.И почему вы решили что многие здесь присутствующие ненавидят всё украинское? Большинство нормальных людей ненавидят когда им навязывают чуждую идеологию, но никак не национальность.
Ответить
sashkov
sashkov   страна по ip - od 19 апреля 2011, 23:54     +11      
Девушка (я так понимаю судя по нику
Аичка)я ни когда не встречал умных полностью по моим меркам женщин но вы же (я слежу за вашими постами)настолько правильно рассуждаете что  мне кажется что вы мужчина я просто в вас влюбился!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 20 апреля 2011, 00:04     +11      
спасибо за комплимент, я передам Ваши слова своему мужу и сыну. :)) 
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 19 апреля 2011, 23:43     +10      
и простите я написала не точно. Воняло не перегаром, а пивом и водкой.Женщины очень хорошо различают эти ароматы.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 20 апреля 2011, 09:44     +7      
zaratustra    20 апреля, 09:28
 Не скажите! Сегодня пьют все! Это — социальная проблема!
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 20 апреля 2011, 09:50     +6      
Помню, как тут же, после развала СССР, начала к нам поступать «братская помощь» из США — спирт «Роял». В пластмассовых литровых бутылках!
Пили все. Кстати, высокого качества.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 20 апреля 2011, 10:27     +9      
вот только спирт с пластиком вступает в реакцию и в результате получается очень ядовитое вещество разрушающее печень.В те годы появилось большое количество циррозов.Вот и ещё один пример «братской помощи» из США.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 20 апреля 2011, 10:42     +6      
Аичка    20 апреля, 10:27
Скорее всего спирт поступал в спецъемкостях, а разливали его здесь их пособники — местные ворюги — нынешние олигархи!
И еще водочку продавали в запечатанных пластмассовых стаканчиках на каждом углу.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 апреля 2011, 19:55     0      
После такой помощи рождаются подобные суперу личности…
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 20 апреля 2011, 09:46     +6      
:))это свойство присуще женщинам всех национальностей, да и о какой национальности можно говорить в Одессе?Во всяком случае меня трудно назвать русской женщиной. У меня в крови  намешано 6 национальностей(это то что я знаю)- одним словом одесситка *)).
А может вы хотите сказать, что все немцы, украинцы, поляки, фины и т.д. сплошь да рядом трезвеники?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 20 апреля 2011, 21:45     +2      
:)) не стоит жалеть. Просто когда в семье редко сталкиваешься с такими вещами они очень заметны.Так же и кажется непереносимым запах табачного дыма когда в доме никто не курит.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 20 апреля 2011, 21:48     +1      
скорее жаль тех женщин которые к подобному так «принюхались», что уже и не замечают.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


           
18 августа
21:54

3 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинциннати
20:43
49 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
5 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

5 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
65 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
10 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
26 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
16 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
40 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
11 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
49 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05
1 коммент.
Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
6 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
45 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку
12:49
13 коммент.
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана