sov7



Телекомпания «Круг» попросила защиты у Президента


Новые городские власти Одессы повторяют сомнительный «подвиг» мэрии Эдуарда Гурвица, который с громким скандалом выселил из помещения коммунальной собственности по ул. Артиллерийской, 4, оппозиционные на то время телекомпании «АРТ» и «ГРАД».

Теперь же маятник качнулся в другую сторону. Позавчера, 29 апреля, в ходе сессии Одесского городского совета депутаты  большинством голосов приняли решение о выселении из помещения коммунальной собственности  оппозиционную новой городской власти телекомпанию «Круг», удовлетворив таким образом протест прокурора Одессы. В то время как для промэрского телеканала «АРТ» горсовет установил ставку арендной платы равную 1 грн.

Творческий коллектива ТРК «Круг» обратился к Президенту Украины  Виктору Януковичу, генеральному прокурору Виктору Пшонка, губернатору  Одесской области  Эдуарду Матвийчуку

В обращении, которое направлено также в Посольства Российской федерации и США в Украине, организацию «Репортеры без границ» и другие инстанции, в частности, сказано:

«Телерадиокомпания «Круг» в Одессе — сегодня независимая информационная  площадка  для всех политических партий и неправительственных  организацией, где в свободном эфире ведут диалог совершенно полярные  друг другу политические силы. (…)  В ходе  сессии одесского городского совета депутаты большинством    голосов, приняли решение о выселении оппозиционной  телекомпании «Круг»   из помещения, удовлетворив таким образом  протест прокурора Одессы на   решение городского совета от 09.12.1999 года. Независимая позиция телекомпании, критические материалы и  высказывания  простых одесситов, не устраивают городского голову Одессы  Алексея Костусева,  его политических союзников в лице Игоря Маркова —  лидера партии «Родина». На телефоны наших  сотрудников поступали и продолжают поступать  анонимные угрозы и  требования смягчить тональность в адрес городского головы.

Беспрецедентное и антиконституционное решение, способное полностью   парализовать работу ТРК «Круг», может нанести непоправимый урон  демократическому имиджу Украины. Есть информация, что планируется  силовой  захват имущества ТРК «Круг» и принудительное выселение  журналистов телекомпании  из рабочих кабинетов. Мы обращаемся к главе  государства Виктору Януковичу, как  гаранту Конституции, в чьем прямом  подчинении находятся силовые министерства и  ведомства, содействовать  нам в скорейшем разрешении конфликта в правовом поле и не допустить  штурма и захвата независимой одесской телерадиокомпании.

Коллектив телерадиокомпании «Круг»



Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1274 новости, 931 фото
Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото



     Человек
Человек 1 мая 2011, 09:35     +16      
ЭТОГО СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ, СТРАННО ЧТО С ОПОЗДАНИЕМ
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 1 мая 2011, 12:24     +10      
Да они все по кругу бегают, кто-то впереди, а кто-то сзади.А мы сидим и на все это с трибуны смотрим.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Oleg Donskov
Oleg Donskov   страна по ip - od 1 мая 2011, 12:58     +12      
Класс!
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 1 мая 2011, 13:30     +16      
«ненавистных Одесситам рэгiоналiв».Странно, а кого, по Вашему, любят одесситы, если, стабильно, большинство, голосует за «регионы»?Кстати, Гончаренко, патрон этого сайта, тоже «регионал».Ну, а «Круг», пожинает плоды.Чегой то они, не очень сильно кричали, когда мочили АТВ.Теперь завоняли.Может, вспомнят ещё о «журналистском братстве», про которое, начисто, забывали, когда гнобили собратьев.
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 1 мая 2011, 15:19     +13      
Да нет! Это не несчастный случай.Одесситы, на мой взгляд, слишком доверчивы.Даже не так.Одесситы пытаются не пустить в Одессу, «коричневую чуму», во главе с Тягнибоком, Фарион и прочими ублюдками.К сожалению, в нашей стране, больше внимания уделяется политике, а не экономике и заботе о людях.Вот вы все, такие умные, регионалы, свободовцы, сильноукраинцы, но, мозгов, чтобы сделать людям хорошо, не хватает.От того, что вы трахаете народ, мы оргазма не испытываем, приходится симулировать его на выборах.А, об подсчёте на выборах, я с вами согласен.
Ответить
Zuhra
Zuhra 1 мая 2011, 19:28     -6      
Одесситы, одесситы. Это собирательное  «одесситы» простио бесит.Одесситы просто пытаются выжить. Им глубоко плевать на всё это.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 1 мая 2011, 22:15      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Zuhra
Zuhra 2 мая 2011, 14:00      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Zuhra
Zuhra 2 мая 2011, 15:01      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Zuhra
Zuhra 2 мая 2011, 15:03      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Нитман
Нитман 2 мая 2011, 12:34     -4      
ВСе на защиту КРУГ. Они хоть и шакалы, но как художественно  воют.
Ответить
     Человек
Человек 1 мая 2011, 09:57     -8      
НА СЕССИИИ ГОРСОВЕТА ГОТОВИТСЯ УКАЗ О ДЕМОНТАЖЕ ПАМЯТНИКА Дюку и ВОЗДВИЖЕНИИ ПАМЯТНИКА ГЕРОЮ Одессы Маркову, только то что виднелось у Дюка с правого люка, у Маркова будет видно со всех сторон.Костусев каждый день будет возлогать цветы к постоменту, а Кваснюк будет мыть кента от голубиного дерьма))
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 1 мая 2011, 20:45     -7      
чего тогда Марков со своим флагом во Львов прется?
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 1 мая 2011, 22:13     -2      
chka 1 мая, 20:45
100% +
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 2 мая 2011, 11:51     -1      
Вы новости посмотрите — красная простыня такая и конечно же не понятная во Львове. И действительно, вопреки здравому смыслу прется он с ней. Хотя тут конечно не так — со смыслом тут все понятно — ему нужен пиар ход. А лучший пиар у нас — это драка. Вот и прет он со своей \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \«мирной\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\» провокацией на западную.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 2 мая 2011, 13:35     +3      
chka    2 мая, 11:51

А почему бы не раскачать качели?
Глядишь, дальше постреливать начнут друг в друга в одной стране.
А там уж вопросы о ценах, пенсиях, земле и прочей ерунде отпадет сам собой…
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 2 мая 2011, 13:59     +5      
А полноценного изучения русского языка в школах и вузах как не было, так и нет.
А если бы это действительно хотели, то процесс  сейчас шел бы полным ходом!
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 3 мая 2011, 18:18     +1      
При чем тут Знамя Победы? Или каждая красная тряпка — знамя? Знаменем оно становится в руках людей, а если цель людей — сделать пиар Маркову — то это простите не Знамя Победы, это простыня Маркова. А чем оно мешает — лично мне не мешает — ни Знамя Победы во Львове, ни знамя УПА на Дерибасовской, но я признаю, что есть люди, которым не приятно то или другое, и потому не стоит их провоцировать. Хотите героя Бандеру — на здоровье, хотите Сталина — ради Бога. Только не лезьте со своим уставом в чужой монастырь, и не мешайте другим людям.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 3 мая 2011, 19:41     +1      
По моему это у Вас беда, если Вас раздражает то, что Вас не касается. Вы считаете, что можно ехать и навязывать свою точку зрения другим людям, и при этом не терпите, когда так поступают с Вами. Я вообще не понимаю таких нелогичных людей. Будьте последовательны — или все имеют право на мирную демонстрацию своей позиции, или тогда все не имеют. А считать себя умнее или лучше других людей — это и есть нацизм.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 4 мая 2011, 13:03     -2      
Во-первых, не стоит приписывать мне того, чего у меня нет. Никаких Наших людей не имею. Во-вторых, это Вы должны определиться, имеют право или нет. Я для себя давно все решил — о чем писал выше. Мне по барабану, как люди сходят с ума, лишь бы не лезли ко мне. А вот Вы никак не определитесь — то ли можно им к нам ехать, а нам к ним, то ли нельзя. Или точнее им ехать нельзя, а вам можно — это Ваша позиция неравенства, когда «одни хотят иметь право иметь всех». Вы за это сейчас выступаете, а не я. 
Ответить
trakking71
trakking71 6 мая 2011, 20:28     0      
Я чёй то не пойму с какова перепуга на Дерибасовской должна висеть тряпка упа?
Если Вам по приколу развести-её у себя дома.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 7 мая 2011, 15:20     0      
С какого перепуга там вообще должны висеть какие-то тряпки? Кому по приколу — пусть у себя дома и вывешивает.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 1 мая 2011, 09:58     +9      
Во-первых никто никого не выселял.Во-вторых прочитайте решение сессии по этому вопросу.Кстати сессия решила а не мер или исполком как у Гурвица в случае с АРТом.Кстати а прокурор чего-то в ещё 1999году опротестовывал! ?Да без КРУГА-нт ни имиджа у Украины ни демократии в нашей стране.
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 1 мая 2011, 10:07     +7      
Сами выселяли АРТ, а потом говорят про сеющих бурю…
Ответить
никита 07
никита 07 1 мая 2011, 09:59     +17      
«круг»не жалко, а вот поперательство конституции и законов жалко, за это таких руководителей которые ничего кроме глупостей неумеют надо на дыбу
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 1 мая 2011, 10:02     +14      
Щас Президент с Кабмином метнутся «кабанчиком»Круг защищать.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 мая 2011, 10:25     +11      
:)) и на каком этаже «Круг»? это какой же капитальный «ремонт» предстоит?
Ответить
Ivan Odessa
Ivan Odessa 1 мая 2011, 10:06     0      
Ivan Odessa Эти, петушатники, костусевские шныри вообще охренели! Гнать эту мразь из Одессы!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 мая 2011, 10:22     +21      
«Телерадиокомпания «Круг» в Одессе — сегодня независимая информационная площадка для всех политических партий и неправительственных организацией, где в свободном эфире ведут диалог совершенно полярные друг другу политические силы»!!
это первоапрельская шутка?
ну какая из украинских СМИ не зависима от мнения своего хозяина?
Ответить
Ping
Ping 1 мая 2011, 10:51     +1      
никакая. поэтому всех надо выселить и закрыть, очевидно.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 мая 2011, 11:55     +7      
можно перефразировать одну всем известную поговорку и получится «кто платит, тот и заказывает музыку»
причина выселения в общем то указана «протест прокурора Одессы на решение горсовета от 09.12.1999 года, согласно которому ООО «Ноосфера» получило право на использование помещений нежилого фонда, расположенного ул.Еврейская, 4».Не было бы под рукой протеста 99 года, так подали бы новый. Ну не хочет  горсовет на бесплатной территории содержать «не свой» телеканал. И кто этому удивился?
Ответить
Ping
Ping 1 мая 2011, 12:38     -1      
Так надо было поступить красиво и справедливо — поднять им арендную плату до рыночной цены, а не тупо выселять.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 мая 2011, 13:37     +9      
и Вы часто видите, что наши политики (безразлично какой масти)поступают красиво и справедливо???
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 мая 2011, 16:48     +7      
а я сейчас (жаль на кухне не всегда замечаешь телевизор и не видишь сначала):)) услышала на АТВ «басню про муравья» с видео вставочками!!! … так что там по поводу «поступить красиво и справедливо»?
Всем не помешает посмотреть как политики «дружат» — «красиво» и  «справедливо».
Ответить
programma pravda
programma pravda 1 мая 2011, 10:42     +2      
Уважаемые коллеги из «Думской», в авторском материале вы написали дословно следующее: «29 апреля, в ходе сессии Одесского городского совета депутаты большинством голосов выселили из помещения коммунальной собственности оппозиционную новой городской власти телекомпанию «Круг»».
Позвольте мне, акцентируя внимание на слове ВЫСЕЛИЛИ, задать простой вопрос — где же в настоящее время ютятся ВЫСЕЛЕННЫЕ журналисты «Круга»?
Ответить
Ping
Ping 1 мая 2011, 10:43     +4      
че-то в своих передачах вы не говорите «уважаемые коллеги» про Думскую ). И уж точно АТВ не парится такими мелочами — «взял 150 тысяч», «так взял». «или 300». или «трусливо прятался в машине». или «отказался давать комментарии». или «вообще муравей!» и после всей этой херни вам не стыдно приходить сюда и указывать на неточность в одном слове?!
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 1 мая 2011, 11:00     +5      
Шумим, гудим, а дела полезного для города как не было, так и нет. За исключением Черного.
Ответить
Ping
Ping 1 мая 2011, 11:02     +4      
Как же вам не стыдно?! А звезда героя на гербе?!
Ответить
adamesku
adamesku 1 мая 2011, 11:57     0      
задолбал чёрный своими знаками, гаишники уже дополнительные карманы себе пришивают, вчера на Заболотного-Днепропетровской автомобилей 500 остановили, пол дня махали палочкой, останавливали сразу по 3-4 автомобиля
Ответить
Ping
Ping 1 мая 2011, 12:38     -2      
ничего страшного — люди привыкнут и тогда поговорим
Ответить
adamesku
adamesku 1 мая 2011, 12:55     +4      
вот только интересно, сколько официальных протоколов они составили?был у товарища в гостях, их схрон расположился прямо напротив его дома, жаль не додумались снять хотя бы сотни три остановленных автомобилей, поверьте их было значительно больше.
Ответить
Ping
Ping 1 мая 2011, 13:25     +3      
да, это свинство со стороны ГАИ. но причем тут Черный?
Ответить
adamesku
adamesku 1 мая 2011, 14:44     +3      
если идёт массовая внезапная переустановка и установка знаков то должны каким то образом оповещать и хотя бы несколько дней действия знаков ограничивалось предупредительной информацией и свой народ надо уважать, что бы и себе заслужить уважения а не кидать в руки которые любого готовы обобрать до нитки
Ответить
Ping
Ping 1 мая 2011, 14:47     +2      
вроде бы по правилам ГАИ не имеет права штрафовать за нарушение знаков, которые висят менее 2 недель
Ответить
Белый
Белый 9 мая 2011, 01:08     0      
Чёрный это реинкарнация Гурвица))
Ответить
Белый
Белый 9 мая 2011, 01:09     0      
Чёрный это реинкарнация Гурвица))
Ответить
***-***
***-*** 1 мая 2011, 13:44     +7      
Да, исправили. Замечание принимается. Спасибо.
Ответить
Goluboff
Goluboff   страна по ip - ua 1 мая 2011, 10:53     0      
Господину Кваснюку стало тесно в одном здании:)
Ответить
Мизерабль
Мизерабль 1 мая 2011, 11:11     +10      
Если «Круг» оказался вдруг
И не друг и не враг, а так,
Если сразу не разберешь
Плох он или хорош

Ты его поскорей гони
Ни секундочки не тяни
Ответить
ЛАкрис
ЛАкрис 1 мая 2011, 11:33     +11      
»…независимой одесской телерадиокомпании». Особенно умиляет.)
Ответить
Fog
Fog 1 мая 2011, 12:54     +9      
Так они ни от кого не зависимы. Они однолюбцы. «Любят» только одного хозяина, который со своих рук кормит.
Ответить
Zuhra
Zuhra 1 мая 2011, 19:46     +4      
Fog, их даже не кормят. Я даже удивляюсь, как эти несчастные там ещё работают. Да ещё и по ночам дежурят. А нормальную плату за аренду помещения заставить Круг платить было бы неплохим решением со стороны Костусева. Лавочку бы очень быстро свернули по-тихому. Платить бы не захотели.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 1 мая 2011, 11:34     +6      
Народ, давайте немного остынем. Что такое телекомпания? Это бизнес-структура. Цель существования — ЗАРАБАТЫВАНИЕ денег. Рейтинг у Круга, прямо скажем, не очень высок. Качество программ не самое высокое. Деньги канал не зарабатывает, а ПОЛУЧАЕТ от хозяина. Размякли, потеряли форму — получайте последний пинок от власти.
Возьмите АТВ — рейтинг ребята зарабатывали довольно долго, были прекрасные передачи. Были творческие люди. Канал ЗАРАБАТЫВАЛ. И было АТВ всё равно где снимать помещение. И они выжили. Сейчас там стали закручивать гайки в плане свободы творчества. Появилось СЛИШКОМ много джинсы. И канал начал потери рейтинга.
В общем — о чём я. Учитесь быть НЕЗАВИСИМЫМИ. Учитесь зарабатывать, а не получать подачки. И всё будет нормально у вас.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 1 мая 2011, 14:42     +6      
SaMoVar, по сути верно!
Вот только пример с «независимостью АТВ» — ни в какие ворота! В плане независимости АТВ от Круга  абсолютно ничем не отличается — оба канала  «кормит» хозяин.
«гавкать» на власть АТВ теперь без резона — и мы все становимся свидетелями его деградации.
Ответить
Zuhra
Zuhra 1 мая 2011, 19:58     -1      
Только АТВ отличался и отличается отменным финансированием. А за Круг никто из хозяев платить не хочет. Они давно порешали все вопросы с этой властью и им Круг также невыгоден как и АТВ их хозяевам. Единственное, за что уважуха Маркову, он не кинул своих людей. Даже при том, что канал этот ему тоже смысла держать нет после выборов.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 2 мая 2011, 17:16     +2      
Независимость — я имел в виду финансовую. Канал 100% зарабатывал на своём рейтинге. + шикарная агитплощадка.
Насчёт заработков Круга — у меня большие сомнения.
Кстати, возьмём Град — Тоже считаю этот канал убыточным. Но есть довольно сильные передачи и творческий коллектив. Жаль, что не видно развития. Они как-бы вышли на определённый уровень и остановилися.
Академия — вообще вытягивается на плечах Селиванова. Но посмотрите, сколько прекрасных журналистов и аналитиков он воспитал.
Ответить
Ping
Ping 2 мая 2011, 17:47     +4      
В Одессе все каналы убыточны
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 2 мая 2011, 18:33     +3      
Закрыть их нахрен, если они налоги не платят!
Ответить
trakking71
trakking71 6 мая 2011, 20:45     0      
SaMoVar-согласен на100%.Селиванов светлая голова.
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 1 мая 2011, 12:24     +12      
Кстати, там главный редактор-это злобная бабенка, которая перешла с НТВ (из Москвы). Эта сволочная бабенка гнобит всех работников «Круга». Она всем работникам «обрезает» зарплаты. А что такое «Круг»? Это независимая телерадиокомпания? Ну конечно же нет. Это однобокая компания, которая финансируется командой Гурвица, а значит и выполняет заказы Гурвица. «Круг»-это чисто джинсовая телерадиокомпания!!
Ответить
Zuhra
Zuhra 2 мая 2011, 13:48     -1      
Ни из какой она не из Москвы, эта чучундра. Обычная одесская швайка, хамка и воровка. В Москве о ней знать ничего не знают. Понты для приезжих.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 1 мая 2011, 12:50     +10      
В сложное время живем. Раньше все было понятно — это «наши», а это -«враги». АТВ смотрели, Круг, РИАК — просматривали. Пол-года назад новость о выселении Круга на законых основаниях вызвала бы у многих удовлетворение. А сегодня… Смотреть АТВ тошно, Круг противно. Выселять не стоило, правильно было бы расторгнуть договор 1999г. и поднять аренду до уровня коммерческой. НО! РАСТОРГНУТЬ! а не махать шашкой. И не надо нам парить — депутаты, сессия. Чем вы лучше Убирии на  крыше Арта и Града?
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 1 мая 2011, 12:53     +8      
Да там вроде договор не расторгли, а вывели город из соучредителей. Тупо перекрыли финансирование из бюджета. И телеканал СДУЛСЯ.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 1 мая 2011, 14:49     +1      
«приняли решение о выселении из помещения… телекомпанию «Круг», а «для телеканала «АРТ» установили ставку равную 1 грн.»
Одним словом: «Друзьям — все! Врагам — Закон! "
Интересно, когда Кактус приступит к осуществлению своих предвыборных обещаний отомстить всем, кто «украл у него победу» на выборах 1994 года?
Ответить
Lislis
Lislis 1 мая 2011, 14:57     +1      
Вот так и узнаем какая власть демократичней. АТВ не смогли выселить например, если \«Круг\» выселят то все станет ясно.
Ответить
Ping
Ping 1 мая 2011, 15:07     +10      
Ну АРТ с ГРАДом то выселили.
Ответить
programma pravda
programma pravda 1 мая 2011, 17:26     +4      
Некто Lislis (1 мая, 14:57)заявил, что, дескать: «Вот так и узнаем, какая власть демократичней. АТВ не смогли выселить, например, если «Круг» выселят, то все станет ясно».
Заявление, прямо скажем, провокаторское. А ну-ка, говорит нам этот самый Lislis, давайте сравним кто демократичнее: Гурвиц (как по мне, то он просто фашист и пособник фашистов! ) или Костусев? А в качестве «лакмусовой бумажки» подсовывает нам анекдот о том, что якобы Гурвиц-то АТВ НЕ ВЫСЕЛИЛ из занимаемых площадей. Как же тут не ответить?
Секрета никакого нет, как не было ни малейших признаков демократичности у Гурвица. Просто АТВ никогда не размещался в зданиях муниципальной собственности. Мы арендуем площади у другого собственника — Одесского Облпотребсоюза. А тамошний директор клал на Гурвица с прибором (простите за вольность), который пытался принудить его к изгнанию АТВ.
Но если уж зашла речь о некоем демократичном отношении Гурвица к АТВ, то мы всё помним: наезды СБУ, судебные преследования, нападения нацистских молодчиков, кампанию по шельмованию наших ребят, внедрение провокаторов и стукачей, требования к прокуратуре и милиции арестовать Маркова, меня…
Ответить
Ping
Ping 1 мая 2011, 17:28     +6      
А ещё Костусев демократичнее Гурвица потому что Гурвиц ездил по встречке на трёх машинах, а Костусев всего на двух.
Ответить
Lislis
Lislis 1 мая 2011, 18:07      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Lislis
Lislis 1 мая 2011, 18:20     -5      
Этот как вы выразились Фашист, купил 10 новых трамваев, 16 новых троллейбусов и за 2 десятка автобусов. Отреставрировал Горсад, Приморский, Преображенскую, Балковскую, Щорса, Радостную Тирасполькую, пл.Независимости, по порку создал в Суворовском и Киевских районах, починил фуникулер и т.д., можно перечислять и перечислять что он сделал за такой короткий срок.
А теперь что сделали Вы? Дайте угадаю, погосили долги?)
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 1 мая 2011, 18:36     +11      
Опять про Гурвица, облагодетельствовавшего Одессу. Это сделано за наши деньги, при этом украдено половину. И результат его работы — долги города  на сумму свыше  миллиарда.
Ответить
Lislis
Lislis 1 мая 2011, 18:48     -6      
Я понял Вас. Лучше сидеть в городе с обдертыми фасадами и с поднятыми тарифами. Так наши деньги в безопасности.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 1 мая 2011, 19:31     +8      
Lislis 1 мая, 18:20
Да, скажите еще что Гурвиц все это сделал своими собственными руками и оплатил из собственного кармана!
Справедливости ради отмечу, что его (Гурвица) заслуга в том, что работа была организована так, что эти деньги:
- во-первых, в бюджете были;
- во-вторых, были выделены именно на эти цели.
Но, как говорится, «судете о дереве по плодам его» — Вы видели в каком состоянии сейчас таже улица Щорса? Не успели там открыть движение, а уже кап.ремонт нужен! Какой вывод?
А сколько «откатили» при покупке трамваев, троллейбусов, автомобилей скорой помощи?!
И только не надо сейчас начинать свистетЬ, что «все это бездоказательно», что «Гурвиц об этом ничего не знал» и т.д. и т.п.
Я абсолютно не в восторге от Кактуса, но ХВАТИТ уже представлять Гурвица благодетелем Одессы. Он Одессу даже не то, что «доил», а «имел как хотел» и позволял делать то же самое кучке своих приближенных. Как говорят «жил сам и давал жить приближенным», сам грабил сотнями миллионов, Толям-Мишам-Таням разрешал украсть пару-другую «лямов», и перед выборами для «плебса» пару костей кинул. Вот и все его заслуги.
Ответить
Lislis
Lislis 1 мая 2011, 20:33     -5      
Вы просто не видели в каком она была состоянии до реконструкции.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 1 мая 2011, 20:49     +7      
А в чем тогда, по Вашему, должна заключаться реконструкция? Слегка подмазать, да ямочный ремонт сделать?
Понтов было разбросано не меряно — «европейские технологии, многоуровневая укладка покрытия»! А на проверку пшик вышел, это покрытие еще до открытия движения разрушаться начало!
Какая разница, какая эта улица была ДО реконструкции, главное, какой она ПОСЛЕ стала. Для того и реконструкцию производили!
А насчет видели-не видели, так не вчера родились!
За этот ремонт одесситы на многие проделки Гурвица глаза закрыть были готовы. Так он и тут Одессу «поимел»
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 мая 2011, 22:05     +6      
зато какое вчера во время дождя озеро было на дорожном полотне у 7 Степной… машины проехать не могли.
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 1 мая 2011, 20:12     +10      
А депо на Зоопарковой кто ликвидировал, половину на 25-ой кто забрал?А 30 трамвай чем ему мешал, -с маршруток выгоднее деньги брать.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 мая 2011, 21:52     +7      
таак. по поводу 2 десятков автобусов… кто и где видел в Одессе автобусы??? вернее автобусную цену на билеты? А кому принадлежали АТП, прибыль в чей карман идёт, неужели городу?
Балковскую, говорите, отреставрировал? Так её пару дней назад заново латали. Площадь Независимости? Вчера в дождь у светофора перед издательством в такую колею влетела… мало не показалось. Про Щорса… да там  новые тротуары в провалах, а в новой, ещё не запущенной канализации уровень грунтовых вод 2 метра от поверхности и её просто опасно запускать.Радостную сделал?а вы попробуйте проехать от Туристской до пл. Независимости, только смотрите после такой дороги может понадобиться помощь стоматолога.Написано что сделано, но давно Одесса такой халтуры не имела.Зато какие долги заимела с таким… «градостроителем». Дальше перечислять его халтуру не буду, она у всего города на виду. Давно пора звать прокуратуру.
короткий срок говорите, вот по поводу срока с вами согласна, давно пора за такое «хозяйствование» срок давать и побольше.
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 1 мая 2011, 22:00     +6      
про десятки скорых «напичканных» аппаратурой-тоже просто пи--еж.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 1 мая 2011, 22:28     +6      
Lislis    1 мая, 18:20
А долги отдавать кто будет? Пушкин?
Что делалось, чтобы реальные деньги шли в городской бюджет? Вот и получили жизнь взаймы в городе и в стране.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 мая 2011, 17:33     +2      
как ЧТО? горсоветовские экономисты взяли франки под %, перевели в гривню и положиди в Имексбанк под больший %, в 2008году гривня обвалилась… Я не экономист, но может мне кто то обьяснит  неужели городу выгодно брать деньги и укладывать гривну в климовский банк?
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 2 мая 2011, 17:21     0      
Взял кредит на новый транспорт, купив его за границей и переплатив в полтора раза.
Отреставрировал отреставрированный горсад
Угробил Приморский бульвар.
Сделал Балковскую, Щорса, которые развалились уже.
Про создание парков — вообще хохма. Посчитайте потерянные парки и зелёные территории.
Фуникулёр — да. Сначала растащил то, что начал делать Боделан, а потом выстроил другое, со смешной пропускной способностью.
В общем — аргументация слабенькая у вас…
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 17:32     -2      
«что начал делать Боделан» — только судя из этого можно сделать вывод что вы вылезли из катакомб=)
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 мая 2011, 17:36     +2      
удивительная у вас аргументация :)), :)), :))!
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 17:35     -2      
Вы случайно не родственник Костусева? А то у вас одно общее «ВРАТЬ».=)
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 17:42     -1      
«Отреставрировал отреставрированный горсад
Угробил Приморский бульвар.
Сделал Балковскую, Щорса, которые развалились уже.» — из какой вы области? Я уверен точно не из Одесской. Приезжайте к нам летом и увидите что у нас город намного красивей чем вы думаете=)
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 17:49     0      
Ладно ребята) Я вас понял) Костусев ваш выбор) Пойду пофоткаюсь на фоне разрушенных фасадов) Гурвиц же плохой, хотел что бы центр города был признан ЮНЕСКО) Хотя вы наверно не знаете что это такое. Удачи ребята.
п.с. Я сам Гурвица не сильно люблю. Но лучше не кого не вижу.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 мая 2011, 18:01     -1      
советую ещё «пофоткаться» на Щорса на фоне провалившихся тротуаров( четная сторона, от площади Независимости до Туристской, там самый цимес).Правда не рекомендую в безветренный день, запашок от канализации новоНЕдостроенной может испортить впечатление. :() 
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 18:12     -1      
Я Щорса вижу каждый день. И видел до реконструкции в отличие от вас. Если вы считаете что сейчас она выглядит хуже чем до реконструкции то мне вас жаль.
НА пл. Независимости если бы вы купили очки то увидели что там установили самые елементарные хорошие скамейки + плитку и мусорники. которые не менялись там 50 лет.
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 18:19     0      
Вы спрашивали где автобусы.
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 18:22     0      
А вот ужасная Щорса=)
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 18:25     0      
Как выразился один человечек «Угробил Приморский бульвар.»
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 18:29     0      
Угробленная балковская
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 18:32     0      
Еще одно «злое» творение Гурвица
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 18:34     0      
Какой же он не хороший
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 18:35     0      
Ужас
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 19:43     0      
Ужасный горсад который был на реконструкции в 2006-2007 годах., это для человека из катакомб SaMoVar.
http://v4.cache4.c.bigcache.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/27373552.jpg?redirect_counter=1
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 мая 2011, 19:26     -1      
на Балковской со стороны Горбатого вот эту самую красоту серединную уже разворотили и заново укладывали.
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 20:02     0      
От негодяи.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 мая 2011, 10:22     -1      
Где 30 трамвай? Он нам нужен!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 мая 2011, 19:24     -1      
а через 200метров вперёд у Гранатной дорожное полотно перекопано и залатано(там после укладки полотна, через 2 недели те же строители водопроводную трубу меняли), кто не знает таакой прыжок совершает, мало не кажется, да и грохот от грузовиков на всю улицу.
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 19:57     0      
«да и грохот от грузовиков на всю улицу.» — вы до этого жили в селе? Да, в городе есть грохот от грузовиков и трубы меняют, это мегаполис, а не деревня в глубинке.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 мая 2011, 19:38     -1      
заодно сфотографируйте там тротуары,  живописный провал у дома номер 6, 8, 22.Особенно бесподобен у 28(ну тут на тротуаре провал полтора метра глубиной засыпали).А когда приезжал ваш босс, то местные жители ему рассказывали как строители котлованы засыпают строительным мусором, а сверху песочком присыпают.Наверно новая «технология», как думаете?
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 20:09     0      
Так вам и надо) Вы все равно не благодарные
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 мая 2011, 19:19     -1      
Автобусы есть, а цена маршрутного такси.
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 19:34     -1      
Да. Их наверняка Гурвиц поднял. Он же наверно министр какой то. 
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 мая 2011, 19:18     -2      
А я на этой улице живу и езжу.
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 19:37     -1      
Я тоже;)
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 19:45     0      
Ужасная Тираспольская
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 19:48     0      
Дорожное покрытие с шумопоглащением на Преображенской тоже такой ужас. Куда оно годится.
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 19:49     0      
А это так вообще куда годится. Как не красиво.
Ответить
Lislis
Lislis 2 мая 2011, 19:52     0      
А новые трамваи как они посмели купить. Они Одессе не нужны
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 1 мая 2011, 18:39     +13      
Мне кажется, говоря про АТВ, надо различать два периода — АТВ, как рупор оппозиции Гурвицу, и АТВ времен восхваления Костусева.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


         
23 августа
16:44 Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
7 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26 Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии
14:21 Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
15 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию
14:14
9 коммент.
Фермер намерен выращивать в Одесской области «золотой гриб»: ему помогут орехи и мухи  фотографии
13:23
42 коммент.
Потемкинскую лестницу накрыли 26-метровым флагом Украины  фотографии видео
12:42
35 коммент.
На соединение Тилигульского лимана с морем потратят дополнительно 31 миллион гривен  фотографии
11:56
21 коммент.
Одессит требовал возврата денег, угрожая зарезать дочь своего должника 
11:02
11 коммент.
В Одесской области психологи и полицейские не дали девушке совершить суицид
10:35
41 коммент.
В Минюсте говорят, что их дезинформировали по поводу ситуации в СИЗО Одессы
10:28
6 коммент.
В Одессе «заминировали» все три апелляционных суда
10:22

14 коммент.
В одесском «Черноморце» началась кадровая «чистка»: кто-то отправлен в дубль, кто-то покинет Одессу
10:17
4 коммент.
На Овидиопольской дороге автомобиль врезался в столб  фотографии
09:57
34 коммент.
В пригороде Одессы откроют памятник основателю «Седьмого километра»

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині