sov1



24 января 2011, 17:03

Террористы взорвали московский аэропорт «Домодедово» — есть ли среди погибших украинцы, неизвестно


По данным российского Минздрава, пока известно о  31 погибшем, пострадали около 130.

По предварительным данным, бомбу подорвал террорист-смертник. По словам собеседника агентства, в аэропорт направлены дополнительные силы МВД, ФСБ и Следственного комитета РФ.

Взрыв произошел в зале прилетов международных рейсов 24 января около 15:40 по киевскому времени.

Милиция проверяет станции метро в Москве и другие места скопления людей, чтобы не допустить новых взрывов.

Два других московских аэропорта – Внуково и Шереметьево — переведены в режим угрозы теракта.

Мощность бомбы, взорванной в аэропорту Домодедово, составляла до lдесяти килограммов тротила, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на «РИА Новости».

Взрыв уже официально признан терактом — Следственный комитет сообщил о возбуждении уголовного дела по статье «террористический акт».

В Москве милиция переведена на усиленный вариант несения службы.








Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 24 января 2011, 17:07     +23      
Соболезнование семьям погибшим. Интересно Путин будет дальше продолжать политику «примирения»?  
Ответить
НИКОЛ
НИКОЛ 24 января 2011, 17:50     +20      
задолбали! сколько можно людей гробить7
ЗДЕСЬ ВИДЕО С МЕСТА http://www.rosbalt.ru/2011/01/24/811861.html
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 17:54     +15      
В России не тех героями делают, Рамзан например, резал и стрелял теперь герой России, парадокс.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 января 2011, 17:52     +18      
К огромному сожалению в указанный промежуток времени в Москву прилетает самолет из Одессы компании Трансаэро.Сам регулярно летаю этим рейсом…в Москву он прилетает в аккурат вместе с рейсом из Дюссельдорфа.Потому получают багаж пассажиры этих двух рейсов одновеременно.С пассажирами из Дюссельдорфа не все благополучно.будем молить Бога, чтобы одесский рейс пронесло.Хотя в Москву он прилетает всегда точь в точь.Сегодня самолёт из Одессы приземлился в 16.04…
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 24 января 2011, 17:09     +12      
А если не будет, будет только хуже…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 24 января 2011, 17:12     +19      
Знаете, жить в одной стране, например я живу в Тверской области, и правительство кладет на меня Х, потому что я среднестатистический гражданин. Или жить в Татарстане или Чечне, и каждый месяц правительство выделяет мне (региону конечно) миллиарды рублей. Это называется задабривание. И это несправедливо. Нужна ли России такая политика?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 24 января 2011, 17:15     +19      
А выделяет Путин им деньги, чтобы не выеживались, не хотели отделятся. Ведь как думает чеченец в Грозном: «Зачэм мнэ независимость, если Русня сама платит мне деньги, а я даже не работаю». Хотя большинство — нищие. И это в стране, где газ, нефть итд.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 января 2011, 17:45     +12      
А может стоит вспомнить и применить методику товарища Сталина? Хотя нет, нельзя, западные партнёры не поймут.
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 17:57     +5      
Урвас культурней выражаемся-)
Ответить
koct
koct 24 января 2011, 18:20     0      
Большой Брат следит за вами…
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 18:23     +6      
Кост это от вас минус.
Ответить
koct
koct 25 января 2011, 06:52     0      
Очень трудно отказать себе в удовольствии.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 января 2011, 19:06     +9      
Да куда уж культурней?)
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 19:20     +5      
да я шучу, юмор это наше всё-)
Ответить
Балаболка
Балаболка 24 января 2011, 18:23     +6      
urvas66. я вас Ваши убеждения, но стоит ёрничать по такому поводу…
Ответить
Балаболка
Балаболка 24 января 2011, 18:23     +7      
стоит ли, извините…
Ответить
Балаболка
Балаболка 24 января 2011, 18:25     +7      
Что-то всё глючит, короче: urvas66. я вас уважаю Ваши убеждения, но стоит ли ёрничать по такому поводу…  
Ответить
Балаболка
Балаболка 24 января 2011, 18:25     +7      
Модератор, просьба лишнее почистить
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 18:30     +8      
товарищи кто то вас не любит, минусует просто так из прынципа-)
Ответить
Балаболка
Балаболка 24 января 2011, 18:59     +8      
Тогда это не принцип
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 января 2011, 19:09     +6      
Не волнуйтесь так сильно, я ход Вашей мысли понял, обещаю принять к сведению.
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 19:19     +3      
Урвас нас стало меньше но мы в тельняшках-)
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 января 2011, 19:54     +3      
Мало того, у нас вся ж… в ракушках и чайки на грудь нас…и.)
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 21:23     +3      
О! это по нашему-)и как бы не нарушали-)
Ответить
Балаболка
Балаболка 24 января 2011, 19:21     +8      
Не так важно совершаешь ли ты ошибки, важно уметь их исправлять…
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 24 января 2011, 17:10     +21      
Стрелять этих гадов надо. При чем не клерков, а руководителей. Где бы они не находились, в любой точке мира. Эти мрази знают только один язык — страх. И уничтожать надо так, чтобы на том свете не гурии окружали, а свиньи.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 24 января 2011, 17:32     +24      
стрелять?…спорить не буду, просто вспомнилось как в Афгане из селения выбивали душманов, а потом 8 летние пацанята давали автоматную очередь по убийцам отца и старшего брата…вспомнилось как 17-летние смертницы-чеченки подрывали себя в московском метро. стрелять легко, наверное, если есть потом куда уйти от ответного удара.
соболезную близким погибших.
Ответить
Балаболка
Балаболка 24 января 2011, 18:15     +4      
Если зайца загнать в угол, он будет биться за свою жизнь, как лев, но я не оправдываю действия террористов, так как только Бог может решать кто прав, кто виноват, но ведь какая-то мразь загнала таки их в этот угол… Вот только когда им воздастся, вот в чём вопрос
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 января 2011, 19:17     +10      
Вы не правы, потому что ни кто не имеет права отнимать у невинных людей жизнь в знак протеста.И ни какой угол здесь не может быть оправданием. Если ты рождён свиньёй, курицей, бараном, быком, то твоё предназначение стать вкусным блюдом, а не трагедией.
Может и я не прав.
Ответить
Балаболка
Балаболка 24 января 2011, 19:22     +8      
urvas66: Я не оправдываю их, я ненавижу ту мразь, которая загнала их в этот угол…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 января 2011, 20:06     +1      
А Вы попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны. Помните Лермонтова: «Злой чечен ползёт на берег, точит свой кинжал». Понятие толерантности для них отсутствует, поэтому я не зря вспоминал т. Сталина. Нельзя что бы заложниками навязываемой  западом демократии становились 99, 9% населения страны + гости со всего мира. Мой близкий друг живёт в Хамовниках — 1час 45 мин. на Б727 + 40 мин. на электричке до Павелецкого вокзала, мы часто посещаем друг друга, а теперь я задумаюсь: может лучше поездом?
Ответить
koct
koct 24 января 2011, 20:34     +3      
АИ гайки пооткручивает…
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 21:04     +2      
Кост вам АИ не только гайки и болты вмонтирует-)
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 января 2011, 21:46     +3      
да, скоро Наш забаненый оппонент вернется, на нашу голову.
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 22:02     +3      
нэ надо-)
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 21:06     +5      
Урвас вы прям сегодня литературовед, не узнать-)
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 января 2011, 21:45     +5      
Меня сегодня Муза посетила…
Ответить
koct
koct 24 января 2011, 21:55     +5      
Немного посидела и ушла…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 января 2011, 21:58     +6      
да, Владимиру Семёновичу светлая память.
Ответить
koct
koct 25 января 2011, 15:25     +2      
Сегодня его день рождения — 73 бы исполнилось…призываю всех выпить не чокаясь и почтить его светлую память любой из его песен…
Ответить
koct
koct 25 января 2011, 15:38     +2      
В смысле включить — послушать…
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 22:01     0      
Кост от вас муза таки ушла на всегда, минусовая поэзия эо ваше-)
Ответить
lych
lych 24 января 2011, 21:43     +3      
вот в этом и трагедия…в таком вот мировоззрении. Ведь террорист этот — религиозный фанатик, и у нас к сожалению народу так религией баки забили, что наши фанатики не хуже их. А на счет взаимосвязи отношения людей к животным и войнами, кровепролитием, приведу цитату из высказывания Бернарда Шоу:«не понимаю лицемерия людей, жалующихся на бесконечные войны и распри, одновременно каждый день осуществляющих убийство животных ради своих желаний.» И он таки прав. Пока люди не поймут ценность жизни, и не только своей, а каждого живого существа, на земле будут и терракты и войны, и не нужно удивляться и заламывать руки за голову. Какая разница кого убить, человека или животное, и то и то убийство! И то и то, — отнятие чьей-то жизни! Я против любого убийства!  
Ответить
r
r 24 января 2011, 22:18     +6      
ууу
серьезно у вас все в голове смешалось. А скажите, вы мясо не едите, курочку там, говядинку и т.д. А их же убили прежде чем выложить на прилавки.
А если вы вегатарианец, то ради бога, не навязывайте всем своих увлечений. Человек должен есть мясо. И даже ваши любимые животные убивают других животных, чтобы насытиться.
 
Ответить
lych
lych 24 января 2011, 23:39     -1      
убийство есть убийство…сама не убиваю и не поощряю тех, кто убивает…пока психоогия большниства будет принимать за норму убийство как таковое, выпускать оружие, шить из шкур животных вещи и т.п…в мире будет царить насилие! А я призывала и буду призывать к запрету убийства любых живых существ ради корысти!  
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 24 января 2011, 19:26     +7      
согласна, загнанный в угол будет защищать себя и близких! Вот только какая-то мразь это те кому это выгодно:поставки вооружения, снабжение, откупные и откаты.
А Вы уверенны что нас не ведут по тому же сценарию наши политики и олигархи?
Ответить
Балаболка
Балаболка 24 января 2011, 19:31     +6      
И таки да, а это страшно… Те кто сейчас у власти не перед чем не остановятся за с вои награбленные бабки
Ответить
lych
lych 24 января 2011, 21:49     -3      
если люди позволяют себе ежедневный зооцид, почему они удивляются геноциду и другим проявлениям ущемления прав других ради своих собственных? Почему вы удивляетесь, что какие-то люди ущемляют ваши права? Вы не ущемляете права других живых существ? Посмотрите правде в глаза. Главное не лицемерить и не проявлять двойных стандартов.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 24 января 2011, 22:04     +9      
я смотрю правде в глаза и могу повторить то что тогда написала:::: если перед машиной выскочит человек и собака, то не на секунду не задумываясь убью собаку ради спасения человека.Просто я человек, я женщина, а не сука.Для меня человек и животное даже в одной плоскости не лежат.
Это не лицемерие и для меня по прежнему человеческая жизнь не сопоставима с жизнью животного.
Ответить
lych
lych 24 января 2011, 22:22     +2      
зачем вы сравниваете кто перед машиной? не хитрите. если перед машиной, то все выберут спасение человека. Эта ситуация экстремальная, и речь идет в ней не об убийстве, а о спасении. Не нужно хитрить и подменять понятия, дабы как то оправдать жестокость человечества. А я имею ввиду общепинятые стандарты человечества не в экстремальной ситуации, а вповседневной, обычной жизни. Ведь убийство животного в целях человека, — это считается нормой и происходит не в экстренной ситуации, а каждый день в повседневной жизни. И вот только тогда, когда люди перестанут различать хорошее убийство и плохое, — войны и терракты прекратятся. А пока как у вас, так и у многих других существуют странные понятия о хорошем и плохом убийстве, будут вот такие выродки как этот террорист убивать людей.  
Ответить
herurg
herurg   страна по ip - od 24 января 2011, 17:13     +12      
По инфомрации с НТВ…

Ближе всех к моменту взрыва прибыли рейсы из Дюссельдорфа — 15:52 и Одессы — 16:07, передает РИА Новости.

(На нтв московское время указано)
Ответить
Балаболка
Балаболка 24 января 2011, 17:24     +12      
За даними аеропорту «Домодєдово», рейс номер UN208 з Одеси приземлився о 16.05
Ответить
Туман
Туман 24 января 2011, 17:46     +15      
Страшно подумать, что в багажном могли находится пассажиры и нашего рейса прибывшие в 16:07, а взрыв в 16:40. Невинные жертвы «большой политики». Горе семьям. Неуверенность в своей безопасности простого народа. Власть имущие защищены охраной и бронечленовозами.
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 18:07     +9      
власть имущие через неделю отчитаются, о раскрытии терористической ячейки, правда после этого ни кто гарантии не даст шо снова где нибудь не взорвут.
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 24 января 2011, 17:36     +10      
По какому времени???
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 24 января 2011, 17:37     +13      
Сейчас там ужас твориться до 23:00 никого не выпустят из здания…
Ответить
Куплю СВД
Куплю СВД   страна по ip - od 24 января 2011, 18:58     +10      
Не совсем, рейсы вылетают по расписанию.
Ответить
Стополь
Стополь 24 января 2011, 17:42     +2      
нормальная предвыборная компания..
Ответить
koct
koct 24 января 2011, 17:43     -4      
Ужасно жалко погибших и их семьи — мои соболезнования, но виноваты даже не Русские, а именно кремляди — всем известно, пни обезьяну и она обязательно укусит в ответ…
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 21:02     +1      
да, уж…-у нас веротерпимость к несмышлёнышам-)
Ответить
lych
lych 24 января 2011, 21:58     -1      
так любой укусит в ответ, если его пнуть. а вы вторую щеку поставите? а это вы вообще к чему, про обезъяну?
Ответить
koct
koct 24 января 2011, 22:10     0      
lych, не примите меня за обезьяноненавистника, но к фанатикам — чеченцам я отношусь как к не совсем людям — они и ведут себя по-животному — человек уступает превосходящей силе, а обезьяна кусается до конца…
Ответить
lych
lych 24 января 2011, 22:28     +5      
а, теперь понятно…но дело не в том, что их кто-то пнул…их и пинать не нужно, они сами повод найдут, что бы укусить…кто их вообще трогает, если смотреть правде в глаза?  
Ответить
koct
koct 24 января 2011, 22:37     0      
Две войны прошло, пинок был порядочный…немцы, цивилизованный народ и после войны поняли своё место, а обезьяны не поняли, вот и кусаются, проливая кровь свою и чужую, хотя и коню понятно, что целей своих всё-равно не добьются, лиш вызовут ещё больший гнев и ненависть к обезьяннему племени…Их надо было сразу — либо отпустить, либо выжечь, а сейчас уже поздно — будут пакостить…
Ответить
koct
koct 24 января 2011, 22:38     -3      
P.S. Это не я вам минусы ставлю…
Ответить
lych
lych 24 января 2011, 23:05     +2      
я знаю, Кост, я догадываюсь кто это. Но это на столько низко, подкожно, по шакальи…фу! противно! вот таких людей бояться нужно…которые тихонечно, — раз! — и нож в спину! И как не стыдно, минусовать мысль о том, что убийство — это плохо и что ему нет оправданий ( кроме экстремальной защиты или спасения кого-либо)
Ответить
koct
koct 24 января 2011, 23:14     +5      
Не обращайте внимания ни на минусы, ни на плюсы — мишура всё это, главное мысль выражена, её прочли и переваривают…
Ответить
lych
lych 24 января 2011, 23:23     +5      
знаю, Кост, противно просто…
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 23:05     +6      
Кост немцы поняли только после того как получили по полной, то-есть по самое не хочу, если их бы остановили под Москвой и дальше не откинули, то урок для них был бы бесполезен, один из законов выживания-добей иначе добьют тебя, жёстко но правда.
Ответить
lych
lych 24 января 2011, 23:07     +7      
да, но это защита, это оправдано, люди не нападали, наши люди защищали свои семьи, себя…
Ответить
bomba
bomba 25 января 2011, 00:34     +7      
lych а это нападение без правил, как для гопника выходящего из за угла, может вежливо попросить, а может и дать по голове не спрашивая, в этом мире другие реалии действуют.
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 24 января 2011, 17:44     +5      

Нельзя исключать и это… А когда у них выборы-то?
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 24 января 2011, 17:56     +10      
Будем надеяться, что пассажиры одесского рейса успели все получить багаж к этому времени.
Ответить
Стополь
Стополь 24 января 2011, 17:59     +11      
ладно багаж, были бы живы.
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 24 января 2011, 18:16     +15      
это и имеется ввиду, получить багаж и покинуть зону взрыва…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 января 2011, 18:14     +9      
Самолёт прилетел в 16.04…в Трнсаэро ничего не сообщают!!! взрыв случился в 16.30…как раз в то время, когда идет получение багажа.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 24 января 2011, 18:22     +3      
Доку Умаров и Кавказский Джихат не дремлет. Пока Россия не даст автономию Дагу и Чечне это к сожалению будет продолжаться
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 18:26     +11      
Как сказал один российский военный, «Чечня это наш гемморой«-)
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 24 января 2011, 18:30     +11      
да, чечня, даги, Россия, негласная война, теракты, но почему именно АЭРОПОРТ!!! место где большинство людей не из России!!  
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 18:44     +12      
так на это и бьют, массовость в терракте это принцып.
Ответить
таки да
таки да 24 января 2011, 18:31     +18      
Пусть мне психологи объяснят, что творится в мозгу у террористов? Как можно вот идти и убивать мирных людей?? Соболезную всем погибшим! Крепитесь братья!!  
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 24 января 2011, 18:43     +10      
А здесь не надо быть психологом чтоб понять что цель терракта направлена не так на человеческие жертвы как на привлечение внимания, просто шокировать общественность, показать серьезность своих намерений.В данном случае показать народу  вот какое ваше правительство что им лучше пусть гибнут люди чем они пойдут нам на уступки  еще после врыва в метро в Москве в прошлом году Умаров заявил, что это еще цветочки теперь это будет постоянно.  
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 24 января 2011, 18:55     +10      
очень, умное, заявление, типа непонятно что это будет постоянно.и вобще, цветочки, начались не в прошлом году а гораздо раньше
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 24 января 2011, 22:01     +4      
Да ничего у них не творится, если это религиозные фанатики из Чечни, Ирака или Палестины, то они в предвкушении рая с 72 гуриями
Ответить
lych
lych 24 января 2011, 22:06     +2      
это психически больные люди…но они все время находят оправдания своим убийствам. Они убивют других ради своих желаний…это каждый день делают и многие другие люди, но по разномуи не всегда своими руками…и тоже находят этому оправдания…нужно зреть в корень зла и как можно глубже, — прямо вглубь общечеловеческого сознания…
Ответить
таки да
таки да 24 января 2011, 18:35     +7      
видимо кто то на стороне террористов раз начали меня минусовать!  
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 18:56     +6      
Таки да есть люди легко поддающиеся влиянию, из таких хорошие фанатики получаются, у них мозги после определённой обработки на бекрень сьезжают, они маму родную порежут или взорвут им без разницы, те кто руководят террористами далеко не дураки, и умение завербовать и разбиратся в психологии и в психотипах, это одно из направлений деверсионных основ  
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 19:07     +8      
а минусы за шо? я культурно выражовывался-)
Ответить
lych
lych 24 января 2011, 22:09     +3      
да, согласна, те кто руководят террористами постоянно внушают им какую-то религиозную дурь. Ведь так легко руководить зомбированными религией людьми…по моему это явление встречается намного шире, чем только в случае с терроризмом…
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 23:16     +6      
А зачем далеко ходить.сколько национально озабоченных появилось после распада СССР, причём для многих это стало идей фикс, в виде массового психоза.
Ответить
lych
lych 24 января 2011, 23:25     +3      
да, завелась тут крыса, которая считает, что убийство — это норма…
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 24 января 2011, 19:10     +9      
Вообще Русско-Кавказский конфликт еще длиться не с первой чеченской как многие думают, а уже 300 лет. И на кону слишком большие интересы как России так и Чечни.Слишком много крови как с одной так и с другой стороны было пролито. Чечены мечтают о свободном государстве Ичкерия и о свободном Кавказе где русского духа и в помине не будет, возможно российское правительство в глубине души и рады б были дать им независимость но опять же там нефть да этим поступком могут подорвать свой авторитет как внешнеполитический так и внутреннеполитический. А самое страшное чего они бояться это то что и другие республики могут потребовать независимость по принципу дали им значит дайте нам.Так что никто некому уступать не собирается, а люди к сожаление так и будут гибнуть. Как говориться когда на кону крупные интересы то человеческая жизнь не стоит не гроша.  
Ответить
bomba
bomba 24 января 2011, 19:12     +8      
Диоген, это называется распад государства и это страшно.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        

20 августа
23:37
12 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
75 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
15 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
191 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
14 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
90 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
30 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

23 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана