sov2



7 декабря 2010, 12:59

Тигипко о необходимости проведения непопулярных реформ: Беднее нас только Молдова и Албания


Вице-премьер-министр, лидер партии «Сильная Украина» Сергей Тигипко в  эфире телеканала «ICTV» заявил, что для него экономические реформы важнее  политического рейтинга.

«Я совершенно не беспокоюсь о  своем имидже. Я прекрасно знаю все исследования, сколько я получил на  президентских выборах, я знаю, что у меня происходит сегодня», — отметил  Тигипко.

По его словам, реформы, которые инициирует действующая власть,  принесут результат не сразу, а спустя определенное время, и именно тогда  их надо будет оценивать.

«Я просто понимаю как экономист, что здесь прямая связь проведения  этих популярных или непопулярных реформ с пенсиями и заработными  платами. Для меня это точка и аксиома. Это вопрос: смогу ли я каким-то  образом объяснить и получить большую поддержку. Я скажу откровенно,  редко кому в начале реформ удавалось (получить поддержку граждан —  ред.)… Если бы была возможность проводить популярные реформы, и это  дало бы результат — нет проблем. Но вопрос сейчас стоит так: или реформы  или рейтинги», — заявил Тигипко.

При этом он отметил, что справедливую оценку реформаторы обычно  получают спустя некоторое время после проведения реформ. «Всех этих  реформаторов выносили. Потом им аплодировали через определенное время.  Но вначале надо набраться смелости и сделать шаги в отношении повышения  конкурентоспособности страны. Сделаем это дело — получим результат», —  заявил политик.

В связи с этим он напомнил, что в свое время по собственному желанию  покидал достаточно высокие государственные должности, и подчеркнул, что  не пытался зарабатывать политический авторитет, критикуя власть,  находясь в оппозиции.

«Я уходил из Минэкономики, с должности главы Нацбанка. Это не  страшно. Страшно не сделать дело. Страшно опять сделать то, что мы  делали 19 лет, — зарабатывали авторитет на оппозиции, на критике.  Покритиковали — рейтинг взял и вырос. Пошли на выборы, получили свои  дивиденды, а страна отстает, отстает и отстает. Пенсии все ниже и ниже.  Беднее нас только Молдова и Албания. Все страны движутся вперед, а мы  все боимся за свой рейтинг», — сказал он.

По его словам, ситуация в ряде стран подтверждает, что проведение  непопулярных реформ не подразумевает снижение политического рейтинга. В  качестве примера он привел Грецию, где социалисты провели непопулярные  реформы и победили на парламентских выборах, Швецию, где правоцентристы  увеличили пенсионный возраст и также одержали победу на парламентских  выборах, Грузию, где были проведены «не очень простые для населения»  реформы, однако власть поддержали на местных выборах.

«Я тут поддерживаю журналистов, что очень важно объяснять, говорить и  иметь настрой, чтобы улучшить ситуацию для людей. Сможем быстро  провести все - сможем поднять пенсии, зарплату госсектору, в первую  очередь, учителям и врачам, сможем улучшить инвестиционные условия для  малого, среднего и крупного бизнеса. Я уверен, что в 2012 году результат  может быть удовлетворительным для власти», — заявил он.

По материалам:  УНИАН








Аичка
Аичка   страна по ip - od 7 декабря 2010, 13:31     +6      
Что же нам этот реформатор готовит если заранее поет о непопулярности и признании в будущем.Для простых людей нет ничего хуже идейных дураков да реформаторов типа Горбачева.Пока политики будут потуже затягивать пояса(не у себя разумеется) население обнищает и наполовину вымрет.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 7 декабря 2010, 13:39     +11      
Почему-то, странным образом, ИХ пояса, затягиваются у обычных людей на шее!  
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 7 декабря 2010, 13:48     0      
Братья и сестры, не юродствуйте. К Тигипко надо относиться как к зубному врачу, критиковать, анекдоты рассказывать — можно, но идти все равно — необходимо.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 7 декабря 2010, 14:56     +7      
Пусть он скажет конкретно какие меры он предлагает. А то меньжуется как подросток, который хочет сказать девке, что он ее хочет трахнуть, но духу не хватает без поллитры, для храбрости. А после поллитры только может спросить: «Ты меня уважаешь?»
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 8 декабря 2010, 13:21     +3      
после такого стоматолога останешся не только без зубов, но и без штанов последних.
Ответить
adamesku
adamesku 7 декабря 2010, 14:20     0      
Горбачов разрушал здесь же люди хотят вылезти из этого повидла
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 7 декабря 2010, 18:49     +3      
И Горбачев хотел вывести страну к «светлому будущему»
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 7 декабря 2010, 13:37     +7      
«Беднее нас только Молдова и Албания.» Тигипко за родину, Молдавию, обидно, видно решил нас к ней подтянуть.  
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 7 декабря 2010, 14:20     +12      
Ну и демагог, этот Тигипко. Дэн Сяо Пин смог реформировать экономику Китая без непопулярных мер. А у нас одни непопулярные меры уже 19 лет, а толку нет. Причём непопулярные только для народа, а для украинских миллионеров они очень популярные.И Польша как-то обошлась без непопулярных мер. Короче, там, где власть профессиональная и не ворует, там обходятся без непопулярных мер.
Ответить
adamesku
adamesku 7 декабря 2010, 19:26     +1      
в Китае действуют только популярные меры это очень просто и доходчиво, пуля в затылок
Ответить
NJB
NJB 7 декабря 2010, 14:29     +8      
Ерунда…так как они делают через одно место, такие и результаты будут. Что нам до этих результатов? Нам сегодня семьи свои кормить надо!!! Народ для них ничего не стоит!!  
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 7 декабря 2010, 14:40     +5      
Новое славянское имя: Всехнаспослав.
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 7 декабря 2010, 14:49     +5      
Уважаемые господа предприниматели! Вы приглашаетесь не употреблять обобщений типа «всех нас», «мы народ» и т.д. Потому как это лишь демагогический прием, не более.
Ситуевина в том, что каждый из нас/вас согласен, что реформы нужны, только каждый и нас/вас хочет, чтобы реформы произошли засчет других, и не затронули его/нашего благосостояния. Это объяснимо, и по-человечески понятно. В этом вся соль, мне так кажется.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 7 декабря 2010, 15:00     +4      
Проблема еще в том, что все эти реформаторы думают только о том, что бы реформа прошла с положительным сальдо для ихнего кармана.
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 7 декабря 2010, 15:13     +6      
Уважаемый урвас66, мне кажется, что это слишком упрощенный взгляд на вещи. Им бы сейчас надо думать о сохранении для своих детей и внуков, того, что уже наворовали, а не о приумножении. Ведь лучше гарантированно иметь свой миллиард, чем стремиться получить два, рискуя потерять все.
Тем более, что по моему мнению, есть такое количество денег, после которого уже не важны номинальные цифры богаства, потому что ствновится физически невозможно потратить все деньги. Хотя, может я не прав, никогда не было столько много денег)
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 7 декабря 2010, 20:03     +2      
Ясное дело, что не прав. Укроденьги — краденые в основном. Есть и более-менее «чистые» деньги, но их настолько мало, и вложены они в такие дурные проекты, что кончаются эти деньги очень быстро. Проследите судьбу майбахов кучмы и кирпы, — это и есть укробизнес на укроденьгах.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 7 декабря 2010, 14:48     +7      
Бюджет можно наполнить и более популярными методами. Например конфискацией имущества некоторых чиновников… И народу понравится, и от врагов можно избавится. Прецедент, правда, создастся. Но если боятся прецедента — значит: 1) сами не без греха; 2) не собираются задерживаться у власти. Наворуют и побегут.
Ответить
TUMANoff
TUMANoff 7 декабря 2010, 15:55     +2      
Вы предложили метод и тут же доказали его не реальность.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 7 декабря 2010, 16:11     +6      
Почему-то эти «реформы» проводятся не с того боку! Оказывается, согласно последнему исследованию Всемирного Банка, Украина занимает 181-е место в мире из 183(! ) по лёгкости уплаты налогов! Украинскому бухгалтеру в среднем нужно 657 часов в год, чтобы выполнить требования налогового законодательства, для сравнения в ОАЭ всего 12 часов!  
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 7 декабря 2010, 17:11     +8      
Каждого раза, когда слышу слово реформа или непопулярные реформы меня начинает типать.
Когда «комсомольцы» произносят это слово, то они подразумевают очередное ограбление людей и страны. Начиная с Горбачева и по сегодняшний день. Когда говорят, что Украина беднейшая страна Европы — не верю. Просто ее богатство перешло к крысам. И искать их не нужно — они все на виду во всех органах власти и в банках.
Пинзеник и его Реформы и порядок, сейчас Тигипко… За 20 лет горы можно было свернуть, сделать из страны конфетку. Но не для этого «кадры, которые решали все», сначала грохнули СССР, а затем начали «реформировать»… Результат виден и понятен. Вот, когда все разрушено и разворовано, настало время «непопулярных реформ» для обычных людей! Спасайся, кто может…!  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 7 декабря 2010, 20:45     +1      
Горбачев был в сссре, а на Украине был Кравчук. Купил этот Кравчук «хатынку» в Швейцарии, но почему то там не живет в этой хатынке. На хера она ему была нужна?  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 7 декабря 2010, 20:58     0      
А Тигипко похоже действительно желает, чтобы денежные средства, циркулирующие на Украине учитывались более тщательно. Но это сложновато сделать. За 20 лет все так привыкли к тотальному воровству, что сразу возникает вопрос — «А чего с меня начинаете?» — «Начните с себя! "
http://banker.ua/bank_news/govregulations/2010/12/07/1180445428/

http://times.ua/story/42971/

http://newzz.in.ua/ma in/1148833812-francuzskijj-bankir-sergejj-tigipko.html
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 7 декабря 2010, 21:21     +2      
http://newzz.in.ua/main/1148833812-francuzskijj-bankir-sergejj-tigipko.html

Предлагаю создателям сайта добавить возможность для посетителей редактирования собственных комментариев, если обнаруживаются ошибки печати или передачи данных.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 8 декабря 2010, 11:33     +4      
В стране 100% коррупции всякие разговоры о реформах только прикрытие для массового уничтожения населения! С такими реформами и такими реформаторами и войны не надо!
На языке этих «специалистов» население с низким уровнем доходов (неворующие люди) — это социальный балласт!  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 8 декабря 2010, 13:21     +3      
Я не возражаю против таких определений нашего властного сборища как «ворье» и «банда». Но Вы сами видите, что Тигипко предлагает перекрыть канал утечки денег на Кипр, через который уже 20 лет уплывает по 5-10 млрд. долларов в год, то есть он хочет сделать реформаторский шаг, а не революционный.
То одна, то другая толпа в Киеве регулярно собирается на «майдане» уже 2 десятка лет, а деньги всё это время законно уплывают на Кипр. Депутаты нас обкрадывают ЗАКОННО!  
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 7 декабря 2010, 18:31     +6      
Да пошёл в жопу этот мудила Тыгипка с его «реформами»!!! предлагаю реформу: забрать все состояние в пользу государства и распределить его между самыми бедными пенсионерами!!  
Ответить
prostoy
prostoy 7 декабря 2010, 19:28     +4      
100 % и сказать ему--«извини, братуха, назрела необходимость в непопулярных реформах--делись баблом « )) 
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 7 декабря 2010, 20:45     +6      
А новая фишка, слышали? Чтобы сэкономить на бумаге, подумывают купить каждому депутату по ноутбуку.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 7 декабря 2010, 20:53     +5      
Нет пишущей, для законотворчества, хотя один хрен, потом только и можно использовать в туалете.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 7 декабря 2010, 20:56     +6      
Никак не пойму одного о каких реформах постоянно болтает миллионер тигипок? Если брать кредиты МВФ и дерибанить их между собой и беспощадно при этом грузить нищее население это реформы, тогда пусть тигипок обьяснит, что такое грабеж и что такое борьба за выживание.И как лично он и вся голубая банда собираеться подтянуть пояса.Насколько мне известно у Обамы вертолет за 6 миллионов, у януковича за 16 миллионов с отделкой внутри итальянскими дизайнерами.Так вот это и есть для власти затянуть пояса?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 7 декабря 2010, 21:39     +6      
Смерб! Тигипок — банкир? Причём, говорят, самый успешный в окраине. МВФ — крупнейший банк? Ну так откуда же могут расти «ноги» всех этих нововведений в платёжной сфере? Этому ссучившемуся где-то дали «зелёную улицу» для того чтоб здесь всё попало в залог и зависимость от бабла МВФ. Ведь сколько народу в кредитах!  
Ответить
prostoy
prostoy 8 декабря 2010, 00:49     -6      
Лансер, ты живешь в окраине?:) И Одесса в окраине, значит?  Про себя можешь говорить, что хоть в жопе живешь, но убери тогда «Одесса» из ника  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 декабря 2010, 01:00     +3      
Простой, нормальный одессит, любящий и уважающий свой город, не ассоциирует его с этим недогосударством — Одесса старше его и создавалась по другим законам. Ещё раз повторюсь — со своим уставом нехер в чужой монастырь соваться!  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 8 декабря 2010, 14:42     +1      
http://banker.ua/bank_news/govregulations/2010/12/07/1180445428/
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 7 декабря 2010, 22:09     +2      
Тигипок просто отрабатывает свои откаты. Комсомольские работники всегда любили все на шару. Вот и тигипок не исключение, а лицемерие при голубой хунте это норма жизни.
Ответить
Avatarxis
Avatarxis 7 декабря 2010, 23:14     +4      
«Беднее нас только Молдова и Албания» — И кто же до такого довел?
Ответить
prostoy
prostoy 8 декабря 2010, 00:46     0      
Ну так правильно---это ж прямая зависимость--чем богаче олигархи страны--тем беднее народ…

 P.S, Ахметов самый богатый в СНГ 
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 8 декабря 2010, 05:15     +1      
Зато у нас самое богатое правительство. Если бы скинулись, то на остаток можно было поднять Молдову с Албанией.Что для них украина, копейки.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


      
20 августа
19:42
2 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
75 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
1 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский Театр «На Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
11 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
85 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
9 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
28 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
30 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
32 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

11 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
36 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
5 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

12 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр