ЗАРС



20 ноября 2010, 12:06

Тигипко объяснил невысокий результат своей партии низкой явкой украинцев


Лидер партии Сильная Украина Сергей Тигипко считает, что его партия  получила невысокий результат на местных выборах из-за низкой явки  избирателей.

«Как сделать свой рейтинг выше, я знаю. Это легко, но  я могу сказать, что здесь реформами пахнуть не будет. И приближением к  европейским стандартам, Европейского Союза тоже не будет пахнуть.  Поэтому для меня это не такая сейчас большая проблема», —  заявил Тигипко в эфире программы Большая политика на телеканале Интер.

Он отметил, что для него главной проблемой является оставаться в политике и проводить необходимые реформы.

«Что касается двенадцатого года, то скажу откровенно, что время еще  есть. Будем видеть, что будет. Готовиться мы будем. Ошибки исправим, и  на выборы, я убежден, пойдем усиленными», — отметил Тигипко.

Он выразил уверенность, что на будущих парламентских выборах за его  политическую силу проголосуют молодые и интеллигентные люди, которые  поймут реформы.

Помимо прочего, вице-премьер-министр Украины заявил, что слушать простых людей в ходе экономических реформ нельзя.

«Надо разговаривать с экспертами и все-таки ориентироваться на экспертное мнение», — сказал он.

Тигипко отметил, что 95% предпринимателей, которые выступают против Налогового кодекса, его не читали.

«Такие вещи должны делать профессионалы. Народное обсуждение налогового кодекса, извините, это бред», — подчеркнул вице-премьер.

Корреспондент.net








АИ
АИ 20 ноября 2010, 12:22     +19      
Ну что, где вы — агитаторы за Тигипко?) Воды в рот понабирали вместе с редакцией «Думской»?))
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
АИ
АИ 20 ноября 2010, 14:59     +17      
Вон надо идти не нам, а твоему лоббисту банковских интересов — Тигипко.  
Ответить
3333
3333   страна по ip - od 20 ноября 2010, 14:26     +16      
Светлана Самуиловна подкачала отчасти, а ещё и 95-ый квартал постановку «Продажа голосов» показал на все сто… вот и результат!
Всё эйфория закончилась???
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 20 ноября 2010, 20:12     +15      
Господа! Тигипко — фуфло штопаное! Я за этого перца голосовал на президентских выборах в феврале. Считал его самым достойным из недостойных. А затем он всех нас кинул! Верь после этого кому-нибудь…Какой он еще хотел чтобы у него на местных выборах результат? По заслугам и честь.
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 20 ноября 2010, 20:15     +15      
Я сделал такую же ошибку. Только теперь он и 3% не наберет дебилоид, Налоговый кодекс это его произведение, точнее он соучастник этого преступления!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 20 ноября 2010, 21:43     +10      
А как он еще совсем недавно ездил по региону, был у нас в Одессе, встречался с предпринимателями, брехал им что он о них позаботится! Уже «позаботился»…
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 21:48     +6      
Да, в Одессе многие к Тигипко прониклись доверием. особенно после того. как он помогал моряков освобождать.
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 21:53     +14      
Советовал бы предпринимателям, которые не смогут ехать в Киев, начинать пикетировать офис «Сильной Украины» в Одессе и городской совет в лице Фабрикант. Надо оказывать давление повсюду! Только активное сопротивление может их остановить — отступать некуда :) Сам бы к такой акции присоединился.  
Ответить
Юрий Одесский
Юрий Одесский 20 ноября 2010, 22:34     +14      
Плохому танцору низкая явка избирателей мешает!
Ответить
Tuman
Tuman 20 ноября 2010, 13:11     +22      
Электорат Тигипко был в основном люди с высшим образованием и студенчество. Которые могут анализировать вашу деятельность как политика, так и кризисного менеджера. Проигнорировали, а люди не глупые, значит не все нормально в вашем королевстве и это никак не зависит от явки украинцев.
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 20 ноября 2010, 13:21     +21      
Ничего, на следующие выборы обязательно пойдем. И проголосуем против Тигипко.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 20 ноября 2010, 20:16     +13      
го реформы с нового года поставят раком большинство предпринимателей Украины. 7й километр грозилась закатать в асфальт тимоха, а закатает тигипко с презиком :( 
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 20:25     +14      
И не только предпринимателей — не забывайте о планируемом повышении тарифов… цены на продукты растут каждый день — уже в супермаркетах яйца стали класть в коробки по 8 штук, но цена как за 10) К весне вместо 8 яиц останется одно)
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 20:31     +16      
Скоро и картошку будут продавать поштучно, как яйца, в коробочках.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 20 ноября 2010, 21:45     +8      
Из этого одного яйца вылупится «бело-голубая» рука и покажет всем большую шахтерскую ДУЛЮ!  
Ответить
варвара
варвара 20 ноября 2010, 13:43     +11      
вот так у нас и получается, как не хвалили Европу как всем она нравится хотели туда, хотели а нееее ГУЛЯЙ ПОЛЕ ЛУЧШЕ!!!  
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 20 ноября 2010, 13:58     +22      
«Помимо прочего, вице-премьер-министр Украины заявил, что слушать простых людей в ходе экономических реформ нельзя.» От себя добавлю, зато, можно тупо отбирать деньги!  
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 20 ноября 2010, 14:00     +17      
И откуда только берутся такие «профессионалы» как тигипко?(специально с маленькой буквы написала, большую он не заслуживает.)
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 22:20     +8      
Рамону.
А на фига козе баян?
В смысле на фига в селах цифровые кинотеатры?
Кто туда пойдет?
И какова будет цена билета?
У них давно, кто хотел — тарелки поставил и смотрят, что хотят.
те молодые (очень немногие). что остались.
А старики при телевизорах доживают.
Детки и пошли б. да где ж им взять по 25-40 грн за билет?
Это мы в детстве на 10-копеечные сеансы бегали.
А дешевле показывать будет нерентабельно.
Зато кто-то хорошо наживется на поставках этих кинотеатров за бюджетные деньги
Ответить
Юрий Одесский
Юрий Одесский 20 ноября 2010, 22:49     +7      
Тигипко молдаван, он в Молдавии родился.
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 20 ноября 2010, 22:58     +2      
неправильно! надо было написать через два «ф»
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 20 ноября 2010, 20:20     +13      
Он просто верит во всесилие сетевого маркетинга. даже страховая компания его на этом зиждется. А мозгов нет, точнее есть, но мало. Не умеет прогнозировать последствия своих действий. Умный человек за 5 лет мог бы свои 17 (кажется) процентов на выборах президента превратить в 57, а этот дебил променял свое будущее на нынешний пост. С которого его вышвырнут, когда жаренным запахнет. При чем азаров останется, а тигипыча сделают виноватым ) 
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 20:27     +10      
Не дурак он — поверьте) Его пост президента мало интересует — ему важнее бизнес)
Ответить
Орден Амлюж
Орден Амлюж 20 ноября 2010, 14:33     +12      
да какие в жопу реформы? То, что предлагает тыгыпка- отсрочка, с целью грабежа бюджета очередной кодлой яныка, к коей он и примкнул. На хера им траншы МВФ? -положить себе в карман! Что они обещают взамен? — уничтожение  -«нетрудоспособного» населения с целью сокращения населения  украины до 20 млн и выполнения таким образом массонской программы — «Золотой миллиард» — дабы сократить население Земли до 1 млрд
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
АИ
АИ 20 ноября 2010, 14:57     +13      
В этих реальных условиях необходимо поднимать платежеспособность населения, поднимая зарплаты, пенсии, пособия. Тем самым расширять внутренний рынок, экспортнозависимой экономики.

А Тигипко сокращает доходы людей их покупательную способность, сужая внутренний рынок и за счёт этих денег спасает банки — частные коммерческие предприятия.

Вопрос стоит в том, за чей счёт выходить из кризиса — за счёт богатых или за счёт всех остальных. Лично я считаю, что раз они завели нас в кризис, в т.ч. и Тигипко, раздувая через банки кредитный мыльный пузырь — то пусть теперь и выходят из кризиса за свой счёт, за счёт снижения своих сверхприбылей и даже за счёт объявления банкротства ряда неконкурентоспособных при рыночной экономике частных банков.

Это так — вкратце…  
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 15:20     +12      
Сужая покупательную способность населения и тем самым ограничивая внутренний рынок, марионетка украинских банков (дочерних отделений западных банков) Тигипко играет на руку транснациональному капиталу, ослиные уши которого торчат из-за спины МВФ.

А ведь дальше — больше. Налоговый, трудовой и жилищный кодексы, законопроекты о тотальной коммерциализации образования и культуры, антирыночное повышение цен монополистами на энергоносители для населения, а соответственно и тотальное повышение всех других цен, закон об ограничении прав людей на мирные собрания и т.д. И за всем этим стоят судьбы подавляющего большинства населения страны. Драматическая развязка для десятков миллионов людей! И за всем этим стоит Тигипко, Азаров и вся эта банда на службе у миллиардеров.  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Орден Амлюж
Орден Амлюж 20 ноября 2010, 18:01     +8      
не волнуйся — не глупей тыгыпки. только без расстрела коррупционеров не обойтись- это раз.национализация и реприватизация — обязательно. А то придумали глупейшие тезисы — государство мол плохой и неэффективный собственник, надо  все за бесценок всяким ахметам сбагрить, но те же тупые и безграмотные неэффективные хозяйственники от государства-  с какого то перепоя — мудрые управленцы. Знают как государству рулить. Реально иностранцы в  80 х годах, бывая в СССР говорили так- вы живете неплохо, вам бы больше свобод, музыки и возможности выезжать за рубеж и все у вас нормально. Я всегда добавлял  и расстрелов коррупционеров. За украденные или просранные 10000 рублей- расстрел — обязательно.обязатель
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 15:19     +7      
АИ. Ой, только не надо поднимать зарплаты, печатая деньги. миллионерами мы были. Цены лучше не подымать
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 16:09     +12      
Деньги и так печатаются — это экономическая азбука. Просто идут они на спасение их частных предприятий, вместо того, чтобы во время кризиса идти на спасение населения страны.

Вот возьмём, к примеру рефинансирование банков. МВФ выделило колоссальные деньги на это. И не просто так.

Дело в том, что наши банки на протяжении 2000-х набрались кредитов у западных, превратившись в их должников либо являясь их дочерними отделениями. Беря у западных под 4-5% и раздавая тут под закупку товаров международных корпораций (автомобилей, бытовой техники и т.д) под 8-12%, наши банки играли на этой марже и сказочно обогащались, помогая обогащаться свои западным друзьям. Раздавая не обеспеченные деньги, раздували пузырь и инфляцию в нашей стране, подрывали стабильность цен и экономику. Но пришёл кризис… И в этом одна из причин, ведь всё началось с ипотечного кризиса в США в мае 2007 года по аналогичной схеме.

Наши банки оказались на грани банкротства, а западные заволновались насчёт своих вложений. Если бы всё развивалось по рыночным законам, то обанкротились бы несколько десятков наших банков и западные остались бы с носом. Но тут МВФ даёт кредит под рефинансирование банков. В долг берём все мы и деньги поступают в бюджет всей страны, а миллиарды из общего бюджета уходят на спасение банков. Наши деньги, зачисленные нам всем в долг идут на спасение украинских банков, чтобы западные кредиторы быстренько забрали оттуда свои долги. Результат — очередной виток инфляции. А самое главное: долг частных коммерческих структур, находящихся в собственности у совершенно конкретных олигархов — переложен на страну, т.е. на всех нас. За наш счёт спасёны вклады западного капитала и частный бизнес группы украинских олигархов. А рассчитываться ведь нашим детям, внукам и правнукам. А мы получили скачок цен и долг! Вот такая грандиозная афера! И Тигипко здесь не мало нагрелся.  
Ответить
Tuman
Tuman 20 ноября 2010, 15:49     +14      
Уважаемые сограждане. Кроме малого и среднего бизнеса обдирать уже нечего. Олигархи давно вывели свой бизнес из под контроля. И все банковские операции осуществляются далеко за пределами Украины. Что такое МВФ. Почему такие жесткие условия в социальной и ценовой политике. Это международный «Общак», основанный на общественных началах кучкой финансовых воротил и впрыскивающий транши на выгодных для них условиях в недорозвитые государства под государственные гарантии.Короче, беспроиграшная банковская игра с застрахованными рисками. Не удивительно, если в составе управляющих МВФ окажутся наши олигархи в «сером», которые нам и диктуют выгодные для них условия навязанные нам в их же интересах. Вот почему власть так присосалась к МВФ. Карманы интенсивно набивают они, а расплачиваться будем мы, но нас надо сделать зависимыми и главное бесправными. На горизонте КЗоТ. Где вы станете крепостным, зависимым, бесправным перед нима «электоратом».
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 21:49     +5      
Не забывайте, что именно Тигипко был советником премьер-министра Тимошенко)
Ответить
koct
koct 22 ноября 2010, 12:24     +2      
Не забывайте, что именно Тигипко был руководителем избирательного штаба Януковича в 2004-05 годах…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
АИ
АИ 20 ноября 2010, 18:05     +10      
Да-да, именно поднимать зарплаты и пенсии, а иначе — некому будет покупать товары национального производителя. Или он Вас интересует меньше всего? Деньги у людей — это значит они будут иметь возможность их тратить на покупку товаров, а не экономить. В свою очередь это будет означать улучшение положения национального производителя товаров, а не как сейчас — вся надежда на экспорт своего сырья и на импорт иностранной продукции. Я просто предлагаю наши общие деньги использовать в интересах нас самих, а не в интересах кучки олигархов и их иностранных хозяев, как это предлагает Тигипко.  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 18:45     +1      
А почему вы считаете, что деньги пойдут национальному производителю? Как раз, деньги уйдут на покупку того, чем страну завалило ВТО!  
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 18:47     +7      
Для этого существует таможня и пошлина)
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 18:50     +7      
Но учитывая, что наши политиканы продали часть суверенитета страны, заключив кабальное соглашение с ВТО о беспрепятственном движении товара и денег, то и говорить не о чем. Все эти кабальные условия способна смести только революция.  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 21:58     -3      
Пусть сильнее грянет буря?
Что-то крови, разрухи и голода не хочется…
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 22:13     +3      
Будете мирно всё это иметь — как в 1933 году…
Ответить
Орден Амлюж
Орден Амлюж 20 ноября 2010, 18:05     +10      
что такое  «удочки» — масса вновь открывшихся  игровых автоматов- запрещенных! Что есть закон-  доведенная в установленном порядке норма права, т.е. общественных отношений, в составе которых обязательно присутствует элемент государственного принуждения! Соблюдение правопорядка — юридическая обязанность милиции. Что делает мусарня одессы- крышует незаконную работу открыто работающих запрещенных игровых автоматов. Это что?? Деньги в бюджет или скурвленному Яцкову?
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 20 ноября 2010, 17:38     +12      
Что-то у Тигипко с нюхом не то, цитирую:»…но я могу сказать, что здесь реформами пахнуть не будет и приближением к европейским стандартам, Европейского Союза тоже не будет пахнуть». Что от Тигипко дух тяжелый пошел.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 ноября 2010, 23:08     +5      
Этот «дух» давно пошел. Загнать этого «реформатора» в его родные Драгонешты, пусть молдаванам свои реформы проповедует.  
Ответить
Avatarxis
Avatarxis 20 ноября 2010, 17:40     +12      
Что то Тигипко облажался по полной.
Ответить
resident007
resident007 20 ноября 2010, 19:08     +13      
Все поняли, каким говном на самом деле является тигибко. Многим за глаза хватило и его пустых безграмотных речей, но  после НК его гнилая сущность дошла даже до его недавних поклонников.
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 19:28     +10      
Боюсь, дело в том, что его вчерашним поклонникам под очередные выборы, когда Тигипко себя полностью дискредитирует, придумают нового тигипко — например Гончаренко или ещё какого-нибудь смазливого мажора)) И всё может пойти по новому кругу… И так всю жизнь — как белки в колесе…
Ответить
Орден Амлюж
Орден Амлюж 20 ноября 2010, 20:10     +10      
кстати  шо там старифами? снизили  -как обещали? ситуацию с судебными приказами ужесточили, пеню вводят, мне по барабану, я свое отсудил- чисто из интереса  — держат ли кактусевы гончаренко свое слово? или скотобаза таки?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 20 ноября 2010, 19:37     +8      
ресидент007 может не авно, но про пустые речи согласен. Не стал он той третьей силой.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 20 ноября 2010, 21:06     +10      
То что тигипко негодяй и подлец было понятно еще в 2004 году, населению этой территории свойственно все забывать, как и то какой бандитскои масти  сегодня являеться презик. Нет никаких реформ, есть желание ограбить всех кого можно, чтобы можно было расплатиться за уже поделенные кредиты МВФ.Голубая чума продолжает дело оранжевых по истреблению населения этой убогой территории.
Ответить
таки да
таки да 20 ноября 2010, 21:08     +11      
Какой уважающий себя человек будет голосовать за этого поца Тегибко!!! ? 
Ответить
koct
koct 22 ноября 2010, 12:31     +1      
В первом туре президентских выборов за Тигибко прогоосовало 20% одесситов…
Ответить
Орден Амлюж
Орден Амлюж 20 ноября 2010, 21:19     +11      
последний перл тыгыпки показывает- он действительно дятел- долб-б- мол нечего с населением налоговый кодекс обсуждать! а как сказал Путин- налоги должны пониматься населением, ибо  десятки тысяч людей думают как собрать налоги в бюджет, а сотни тысяч и даже миллионы ищут пути  их не платить, потому если налоги не будут пониматься населением государство всегда проиграет! Но тыгыпка — парень особой ценности- он тупица себя умнее других считает, а реальная цель его пограбить! я за это гавно никогда не только не голосовал- но и всегда агитировал против! то что он падаль- по вони за километр любой учуять должен!  
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 22:12     +12      
Тигипко и Азаров врут. что люди кодекс не читали, и митингуют те, кто не хочет платить налоги.
Кто не платит налоги — и на митинг не пойдет. он же их и дальше платить не будет.
Показывают интервью с людьми -все прекрасно читали, разделы называют, и люди борются с беспределом, с безграничной властью налоговой полиции по новому кодексу.
Они имеют нас за идиотов…
И инициативная группа встречалась с представителем МВФ.
Тот сказал, что они не настаивали на всех этих переменах. а предлагали сотавить по-старому.
Ответить
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э.
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э. 21 ноября 2010, 01:06     0      
К слову о «талантах»:---А то что бабки мы срубали
Еще в былые времена
Так в комсомоле ж нас учили
Что «в менеджменте – свет,
Вне менеджмента – тьма…»
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 21 ноября 2010, 06:28     +10      
Просто негодяи, лжецы и грабители. Это сегодняшняя бандитская и бессовестная власть. Тигипко своей тупостью и некомпетенцией не перестает удивлять.А главное все кругом идиоты, только воры из ПР умные. Это серьездный сигнал какие мерзавцы сегодня у власти. И надо помнить, что лже-мэр костусев уже послал в Киев послание с полным одобрением Налогового кодекса. Страшная мразь пришла к власти в Одессе.
Ответить
parabukin
parabukin 21 ноября 2010, 08:41     +7      
Своими выкрутасами рыги себе же яму роют, а кактус — это лишь еще одна капля в сосуде, что, поможет им скорее захлебнуться.
Ответить
parabukin
parabukin 21 ноября 2010, 09:03     +8      
А по поводу кодекса, так выброшенные на улицу мелкие предприниматели, чтоб не сдохнуть с голода пойдут в строители, где конкуренция и так уже сумасшедшая — цены падают, а работы все равно не хватает на всех, заказчики превратились в рабочих. Я в этой сфере уже 26 лет но такого как сегодня не припомню. Вот Вам и налоговый кодекс.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 09:27     +1      
А что там в строительстве? Расскажите поподробнее, плиз…
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 09:53     +3      
Украина. Картина маслом: Неолиберальный форсаж и нарастание революционной ситуации: http://hvylya.org/index.php?option=com_content&view=article&id=8120:2010-11-08-00-06-19&catid=4:2009-04-12-12-01-18&Itemid=10  
Ответить
parabukin
parabukin 21 ноября 2010, 09:52     +3      
В строительстве полнейшая ж…, засилие молдаван и западенцев, которые готовы вкалывать за тарелку супа. А одесситы перебиваются « с говна на каку»
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 09:58     +2      
С Ваших слов я понял, что Вы считаете виноватыми «западенцев» и «молдаван», а не систему, которая заставила их сорваться с места в поисках хлеба насущного? Будем битами работать в отношении этих бедняг или в отношении тех, кто заставил их покинуть родные места?  
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 10:00     +4      
Кто виноват: бедняги, продающие свой труд за копейки, потому что у них нет другого выхода или те, кто зарабатывает на дешевизне и бесправии рабочей силы?
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 10:09     +6      
А Вы не подумали о том, что через некоторое время многим одесским строителям в поисках хлеба насущного придётся уехать в Польшу, Чехию, Италию или Францию и битами там их уже будут бить местные фашизирующиеся элементы? Капитал играет на противоречиях и стравливает людей между собой.  
Ответить
parabukin
parabukin 21 ноября 2010, 15:15     -6      
Я считаю, что приходя в чужой монастырь, нужно жить по его законам. а не крысячьими методами урывать. Кстати о битах: когда-то мы действительно били залетных гастарбайтеров за то, что сбивали цены, но с тех пор много воды утекло.
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 12:22     +2      
В течении месяца не могу найти профессионального маляра-одессита, который может показать работу и у кого есть рекомендации, такие заняты и на долго, халтурщики — свободны, но кому они нужны?
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 12:38     +3      
Глебу.
Я вас понимаю. хороших плиточников несколько месяцев ждала. у них заказы расписаны наперед
Ответить
parabukin
parabukin 21 ноября 2010, 15:34     -3      
Ув. Глеб ( инги тоже касается)! По поводу профессионализма: у меня « под ружьем» есть всякие — и архипрофессионалы, и так себе, иному заказчику « и кобыла- невеста». На счет рекомендаций и «работу показать» = сколько угодно, но только в процессе, т.к. сдав очередной объект, мне и в голову не придет позвонить заказчику и сказать: Иван Иваныч, я к Вам завтра заеду с Глебом, Васей, Петей, чтобы показать то-то и то-то. Не любят они показывать своего жилья никому. А на фото — это сколь душе угодно
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 10:33     0      
Вы знаете, а в Европе уже и без нас хватает нелегалов и гастарбайтеров.
Не думайте. что новая волна там найдет себе место и легко устроится.
У них, знаете ли. кризис.
Так что все гораздо хуже.
«Запад нам поможет» — этот лозунг уже устарел.
\Выживать придется самим.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 10:41     +5      
Не устарел: наша дешёвая рабочая сила дешевле и бесправнее по сравнению с западноевропейской… Элементарный расчёт и жажда наживы…  
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 10:43     0      
вы думаете — эстонцы, поляки и румыны дороже наших?
Лично видела 2 года назад в парижском метро румына с гармошкой. ходил по вагонам. песни пел. деньгу сшибал.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 10:50     +4      
Всё же — чуть дороже)
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 11:12     +2      
Но суть ведь не в этом, а в попытках правящего класса осуществить фашизацию сознания трудящихся, указав им на мнимых виновников своих негараздов и тем самым отвести гнев народного недовольства от себя.  
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 11:58     -6      
Спасибо за минусы :) Вы только дали понять что тут в основном обитают безумные Шариковы которые хотят просто всё взять и поделить :)) Расстрелы, тюрьмы акулам капитализма, закабаление МВФ, всемирный сионистский заговор ) Социалистические разговоры бабушек на лавочках и ужасы нашего городка ))
С вами спорить — безумие :) Предложений у вас НИКАКИХ нет, только бесполезна пена у рта. Варитесь в своём котле, я только надеюсь что нормальных людей в стране больше.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 12:27     +2      
«Всё взяли и поделили» в 90-х именно вот такие апологеты капиталистического безумия) Заводы, фабрики, пароходы и т.д. А затем постреляли немного друг друга)

Нормальных людей действительно большинство — и это молодёжь, а не бабушки) И эта молодёжь, которой Ваше правительство капиталистов вводит сейчас плату за пользование библиотеками и пересдачу предметов, начинает прозревать! А Вы уже в прошлом! :)
 
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 12:34     +3      
Так что, «шариковы» — это как раз вы и ваши собратья по делёжке и есть) Недаром ведь в 90-х столько анекдотов было сложено про бескультурность, показушность и убогость «новых русских» и «новых украинцев» :) 
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 12:35     -3      
Какие искрометные метафоры! %)) Извини,  только сейчас увидел в Вашем гаечном ключе профиль Ленина )) Вопросов больше не имею :) Жаль только в Украине, как в странах Восточной Европы не провели люстрацию и не запретили коммунистическую партию. Был бы сейчас ВВП как в бывшей Югославской республике Словения — 30000$ на душу населения.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 12:53     0      
Не хочу становиться в защиту сталинистов, но первый признак фашиста — это антикоммунизм. А для меня, как и для великого французского писателя, драматурга, эссеиста и педагога, лауреата нобелевской премии по литературе 1964 года (отказался от премии) Жан-Поль Сартра «любой антикоммунист — сука» :)) 

Всё это только подтверждает версию о том, что от либерала до фашиста — всего одни шаг. Удачной трансформации)

Да, и ключ на 17 — развивайте образное восприятие и мышление))
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 15:05     0      
Мне сложно судить о характере работ Хайдеггера. Я с его работами практически не знаком. Но знаю, что любовницей и студенткой философа Хайдеггера была Ханна Арендт, сделавшая много для очищения его имени от подозрений в симпатиях к нацистам, заявив что его понимание их политики было «неразумным». Кстати, именно она и является автором антинаучной концепции теории тоталитаризмов, которая так пригодилась во время холодной войны для борьбы с СССР)

О Сартре же мы судим по его работам.  
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 12:40     +6      
Глеб, я вас умоляю, все просто переназвались. но остались при своих интересах — те же коммунисты и комсомольцы. Тальков даже об этом пел.
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 12:47     -3      
inga, для справки -

Люстрация (от лат. lustratio — очищения посредством жертвоприношений) — политическая практика, состоящая в законодательном ограничении прав некоторых категорий лиц (выделяемых по профессиональным, партийным, религиозным или иным признакам) на:

занятие государственных должностей;
профессиональную практику («запреты на профессию»);


В странах Восточной Европы повсеместно была проведена люстрация — недопущение бывших членов компартии занимать государственные должности.
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 12:57     -3      
Недобитые коммуняки меня минусуют даже за цитату из энциклопедии )) бугага )

Жжёте, товарищи комсомольцы ) 
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 13:04     0      
«Є комсомольці між вами, Я знаю! Кожного кулі чекає печать! « — так?)

Отвечаю — комсомольцев и членов КПУ здесь нет)
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 13:14     -4      
Вы в своём красном двумерном созданном пространстве уже хотите постепенно меня записать в фашисты и буржуазные националисты? )) Это безумие скажу я вам ))

Да, с ключом «'17» что я так понимаю обозначает 1917 год и профилем Ленина, с призывами космического масштаба и космической же глупости вы конечно не похожи ни на комсомольца ни на члена КПУ. Вы так, отщепенец-троцкист )) 
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 13:22     -1      
Но-но) Ваш звериный антикоммунизм безусловно показывает, что Вы, начав с демшизоидных послеперестроичных штампов  заканчиваете пропагандой откровенного фашизма, призывая к ограничению прав Человека.  
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 13:37     -2      
Я предлагаю рецепт который успешно был применен во многих демократических системах с болезнью которая которая изматывала многие страны — тоталитаризм, прикрываемый книжной утопическо-романтической идеологией коммунизма. Все кто создавал такой режим должны были быть (уже поздно естественно) отстранены от государственной власти и быть отправлены заниматься развитием естественных наук, сельского хозяйства и другими полезными для общества вещами.

Отпетый коммуняка говорит о правах человека? Это даже не смешно.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 13:41     -1      
Отпетый?) Это что-то новенькое)) Это угроза?)) Вы совершенно конкретно призываете ограничить права Человека — и это непреложный факт. Попытайтесь осмыслить свои предложения трезво.  
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 14:18     0      
Отпетый — неисправимый, безнадежный в каких-нибудь своих отрицательных качествах. (словарь Ушакова)

Вы коммунист, а значит вы априори за ограничение прав человека, поскольку ваша революция не подразумевает наличия некоммунистических партий у власти. Перечитайте еще раз Ленина, в том числе «О детской болезни левизны» и прочие главы сочинений посвященных уставновления власти, так ни о какой демократии во взглядах речи не идёт. Так что посмотрите для начала в зеркало, будьте любезны.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 14:26     0      
Мне нравится, что вы пытаетесь идентифицировать мои взгляды)) Что же касается революции, то пролетарская демократия — это высшая форма таковой. О таковой ведётся разговор во всех трудах классиков. Буржуазная же «демократия» — это закамуфлированная форма диктатуры буржуазии. Но всё же она лучше, чем фашизм, предлагаемый вами.  
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 14:37     -2      
пролетарская демократия — это диктатура пролетариата :) а пролетариат не терпит например буржуазного инакомыслия, а значит и сам является фашизмом. Короче, это бесполезный спор. Коммунисты ничем не лучше фашистов это понимают все кроме самих коммунистов :) И это понятно, это в мозгу на уровне хим. реакций и электрических импульсов.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 14:44     +1      
Не несите откровенную чушь — это уже даже не смешно) Если разницы нет, то по вашему во время второй мировой войны не надо было освобождать Европу от фашизма?  
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 13:09     0      
Что же касается ограничения прав людей по профессиональным, партийным, религиозным или иным признакам на занятие государственных должностей либо
профессиональную практику, то познакомьтесь лучше с практикой всех фашистских режимов (от Гитлера с Муссолини до Пиночета — они только этим и занимались.
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 13:19     -5      
Хватит теории и нафталиновых книг, есть практика — страны которые провели люстрацию живут значительно лучше чем страны где ее не произошло. Например сравните Румынию — 8 тыс. долларов на душу населения и Чехию — 24 тыс. долларов на душу.

И еще, кто как раз больше всех ограничивал права людей по национальным, партийным и религиозным признаком — так это вы, коммунисты. )) 
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 13:37     -2      
Одни страны (их небольшое количество) живут за счёт нещадной эксплуатации населения стран третьего мира. Что же касается некоторых стран Восточной Европы, то не стоит их идеализировать. Вся молодёжь из них уехала работать на Запад, а собственная экономика стагнирует, сельское хозяйство и промышленность в упадке. Вот и в упомянутой Вами Словении (наиболее богатой республике бывшей Югославии) недавно проходили грандиозные протесты по примеру греческих. Ознакомьтесь поближе с ситуацией в восточноевропейских странах и Вам всё станет ясно. Пообщайтесь с жителями этих стран и они Вам расскажут!

Не стоит навешивать на миллионы коммунистов обвинения в преступлениях, осуществлённых сталинской бюрократической контрреволюцией, не имеющей к коммунизму никакого отношения. Большая часть коммунистов сами оказались под этим катком контрреволюции. И Вы теперь их обвиняете в том с чем они боролись?   
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 13:59     -2      
То вы и есть тот самый забальзамированный марксист образца начала века? Если так, я хочу иметь с вами фотографию. Я надеюсь у вас такая же борода как у Каутского?

Коммунизмом от коммунистов во власти конца 80х даже и не пахло, не зря они все оказались ренегатами, а современная КПУ просто бизнес-проект под свои постоянные 5% в ВР. 
 
Ваши рассказы про протесты в Словении напоминают мне пропагандистские ролики советского телевидения о жутких проблемах и несчастьях американцев конца 80х, которые я смотрю по каналу Ностальгия как юмористическую передачу, поскольку сам был несколько раз в США и видел все эти «несчастья» воочию :) Например, можно сравнить ведение сельского хозяйства и быт в селе «у нас» и «там».
Был также во многих из стран западной и восточной Европы, общался с жителями и имею чёткую картину для себя. Могу сказать последнее и по теме статьи — там где не проводились реформы в 90е (в том числе люстрация, пост-коммунистическая трансформация, жесткие непопулярные экономические реформы) как в Румынии, где до конца 90-х все топтались в коммунист-капиталистическом болоте (как мы сейчас) — живут намного хуже чем в странах где были проведены реформы, в том числе и по советам того же МВФ, как в Чехии и той же Словении (у которой напомню доход на душу населения сравним с американским).

Именно поэтому я поддерживаю людей в правительстве какого бы оно цвета не было которые готовы проводить экономические реформы, а не заниматься популизмом раздавая бюджетные деньги населению только чтобы их в следующий раз выбрали, а они смогли в очередной раз оттяпать себе кусок. В таком болоте можно жить десятки лет.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 14:10     +1      
С вами всё ясно — Вы в своём экономическом невежестве далеко обогнали всех наших горе-«реформаторов» вместе взятых. Мне даже не интересно с Вами общаться — набор штампов периода Юориса Николаевича, Егора Гайдара и Виктора Пинзеника)  
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 14:11     +1      
Чубайса забыл))
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 14:30     -2      
Всё понятно, как дело доходит до цифр и обоснованных аргументов настоящий представитель коммунистической фауны сливается называя своих оппонентов главными ругательными словами этого ореола обитания — фашистом и чубайсов. :) А единственным его рецептом всеобщего благоденствия оказывается раздача денег из бюджета.
Вот такой он — современный коммунист :) 
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 14:41     +1      
О каких цифрах Вы говорите? Дайте ссылки соответствующие, современный фашист))  
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 14:18     +1      
Наелись уже ваших «реформ», в результате потеряли несколько миллионов человек — возвращайте народу украденное!  
Ответить
Tuman
Tuman 21 ноября 2010, 13:56     -1      
Глеб! Все мои плюсики становятся минусами. Юмор модератора. Кому-то не пропускает плюсики, кого-то защишает от минусов.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 14:04     -1      
Да-да, это редакция мне помогает)) В ней тоже встречаются люди, не приемлющие фашистских взглядов)
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 14:22     0      
АИ
Жан-Поль Сартр давно жил.
И Нобелевская премия к данному изречению отношения не имеет.
НО
Но давно в мировом контексте признано. что коммунизм в его воинствующем виде -обратная сторона фашизма.
Пакт Молотова-Рибентроппа тому свидетельство.
И чтоб Гитлер на ССР не бросился- были б кореша и дальше.
Только фашиствующая диктатура убивает и сгоняет в концлагеря своих граждан.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 14:36     -1      
Не верно насчёт «признано»! Кем признано?) Дремучими антикоммунистами и телевизором, принадлежащим им же?)

Пакт Молотова-Риббентропа — свидетельство сговора кремлёвской бюрократии, оторвавшейся от масс и узурпировавшей власть в СССР и фашистской Германии.

Наполеон тоже вышел из недр Французской революции, но мы же не относим его к революционерам?! Вот так и Сталин) Мух надо отделять от котлет и не мешать всё в одну кучу, всё упрощая при этом.

Между фашизмом и сталинским «коммунизмом», который к слову не имеет никакого отношения к коммунизму — две большие разницы.

 
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 14:46     0      
АИ Так приведите пример удачного построения коммунизма на нашей планете.
Видите ли, история такая вещь, что ее не загонишь в рамки теорией, созданной двумя людьми в кафе на одной из красивейших площадей Европы- в Брюсселе.
Я была в Брюсселе 2 года назад, и нам показывали и кафе, где первые чтения Манифеста состоялись, и отеля, где Ленин жил.
Филососфствовать можно много.
Хорошо — Сталин обманщик.
А ДО СТАЛИНА сколько было пролито крови и сломано судеб нашим милым дедушкой Лениным?
Кроваая вакханалия- это и есть ваш хваленый коммунизм?
Знаете. почитайте что-нибудь другое. кроме учебников по научному коммунизму 1967 г издания, опубликовано много мемуаров очевидцев.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 15:18     -1      
Не стоит лить грязь на Ленина) Конкретные примеры пожалуйста. Кровавую вакханалию устроили белогвардейцы, помещики и капиталисты, которые опираясь на силы международных империалистических хищников развязали гражданскую войну. И до революции они устраивали массовые расправы над мирным населением — вспомнить хотя бы «кровавое воскресенье» или «столыпинские галстуки». Можно и нужно также вспомнить ту первую мировую мясорубку, где они положили миллионы жизней простых людей. Это должно было продолжаться? Этому конец положила революция.

Не стоит так очернять СССР — я сам достаточно критически к нему отношусь. Однако было в СССР и много хорошего. И это известно всем — спросите у своих родителей)) Вы часом не в СССР получили бесплатное образование?)       
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 15:47     +2      
АМ. Я получила бесплатное высшее образование в СССР, а мои дети получили бесплатное высшее образование на Украине, сейчас, один 5 лет назад, а другой 3 года назад.
Видите. за плохого ученика и раньше платили (завуалировано), и сейчас — контракт.
Так что не будем о благости.
А Крондштадсктй мятеж. скажите пожалуйста -кто расстрелял? Кто стрелял в матросов. которые не хотели заниматься революцией, а хотели идти домой землю пахать.
Вот та самая ваша Советская власть.
Уж никак не белогвардейцы.
Кто сказал Грабь награбленное -и пошла чернь, люмпены и выпущенные из тюрьмы уголовники — крушить мелких лавочников, не заводы. это им не дали. понятно -самим надо.
Кто расстреливал заложников -мирных жителей без суда и следствия? Ваш шизофреник Дзержинский.
Кто расстрелял царскую семью, разграбил церкви.убил священников — а сам поселился в Экспроприированных дворцах.
Они. они -красные, не белогвардейцы, нет.
Благородные люди, офицеры белой гвардии, были вынуждены покинуть родину.
Остальные жители России остались воплощать в жизнь идеи двух немецких теоретиков и одного нашего, привезенного со своей кликой из Швейцарию — через Германию! В товарном вагоне! на немецкие же денежки.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 16:18     -1      
Слишком много у Вас путаницы) Просто каша)) Впрочем я Вас ни в чём убеждать не собираюсь — революция должна уметь защищаться. Кто с оружием к нам пришёл — — тот от него и погибнул. «Благородные» офицеры, расстреливавшие безоружных крестьян, рабочих… Царь, которого надо было гладить по головке за расстрелы трудящихся… «Немецкий» вагон Ленина: какая фальсификация)) Царя скинул не Ленин, а народ, которому осточертело гнуть спину на всех этих бездельников и получать за это батогом по спине, которому надоело гибнуть на бойне за их интересы и голодать… Мелким же лавочникам дали НЭП и они очень даже были довольны)
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 16:32     +1      
АИ По-моему я вам четко все разложила по пунктам.
Никакой народ царя не скидывал, царь передал власть добровольно в руки Временного правительства, если Вы помните.
А потом был дворцовый «переворот», небольшой такой маленький междусобойчик. когда большевики захватили власть.
П народ об этом и не слыхивал.
Был обычный день, люди работали. сидели в кафе и пр.
Вы как историю изучали -по  советским фильмам, где многотысячный народ штурмует дворец.
А потом выпустили уголовников, устроили в стране резню.
А потом МКТОДИЧНО всю царскую семью, всех родственников близких и дальник. кто не успел уехать или считал своим долгом быть со страной  РАССТРЕЛЯЛИ По приказу дедушки Ленина. который так людей любил.
Именно в товарняке и провезли всю эту компашку из Швейцарии через Германию. или хотите сказать. что Германия им визы дала и под охраной к границе провела? Ну что ж. может быть.
Немцы революцию и организовали, чтоб добиться перевеса в войне.
Был такой некто Парвус, почитайте о нем, выходец из Россси, осел в Германии, вот он-то и финансировал все эти революционные потуги.
А гасчет гнуть спину и получать батогами.
Ну чушь абсолютная.
У людей бвла работа. кто в селе. кто в городе, кто на заводе. кто в поле наемный рабочий. И ему деньги платили за работу. а не батоги.

Почитайте историю 19 века.Когда крепостное право отменили.
Крестьяни деревнями приходили к помещику назад -ну не умели они хозяйствовать. организатора н агронома не было.
Эти самые помещики получали образование и вели хозяйство, ведь все надо было организовать.
Ну, как председатель колхоза и агроном в одном лице.
Люди жили, работали.
Да, война началась.
А сейчас Россия войн не ведет?
Но вот на этой войне и разыграли болшевики свою карту, захватили власть и развязали бойню своего же народа.
И пусть Сталиг — неправильный. но с ним была та же команда. что и с Лениным, все остались на своих местах и все вместе правили.
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 16:34     0      
АИ.
Да и посмотрите учебники по научному коммунизму, красной нитью цель пятилеток ДОГНАТЬ показатели России 1913 г 
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 16:43     +1      
Да и у Керенского и сотоварищей было достаточно сил и средств чтобы завалить весь этот коммунистический сброд несколькими карательными акциями, но они были слишком демократичными и хотели в честной избирательной борьбе добиться власти. В отличии от кровавых красных жлобов.

Причём я Вам АИ уверяю, не будь 1917 года, который изображен на вашем гаечном ключе, в Одессе сейчас был бы «Париж». Были бы высокие зарплаты, соц. обеспечение, метро, небоскребы и прочее, прочее, прочее. А не тот серый бесперспективняк как сейчас.
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 16:36     0      
«которые опираясь на силы международных империалистических хищников развязали гражданскую войну» — вы ацкий сотона АИ :)

Помимо фашиста и чубайса современный свидомый коммунист травит оппонента бесплатным советским образованием :) 
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 16:40     0      
Глебу
Я думаю. администрация сайта навязала нам в виде бонуса бесплатные лекции по научному коммунизму по книге История ВКП(б).
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 17:00     0      
Могу сказать Вам обоим одно — идите делайте ремонт и не несите уже здесь этот бред дешёвый, который к реальности не имеет никакого отношения)) Вы что, белогвардейских романов обчитались или современных российских сериалов насмотрелись?)) Скучно с вами)
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 17:10     0      
Ваша цель здесь ясна — увести разговор от Тигипко и ответственности власти за свои действия в интересах крупного капитала.  
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 17:13     0      
Тигипкинские штабисты)
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 17:21     +1      
АИ. Я ремонты свои временно завершила.
так что не надо меня ими грузить.
Была бы у нас сейчас конституционная монархия, а то ваши в 1917 понаехали да все напортили.
Вы посмотрите. какая красивая Одесса дореволюционной постройки -и после.
да это ж две большие разницы.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 17:59     0      
Так а кто же это всё строил? Дворяне что-ли?) Нет — строители-рабочие) Их золотыми руками всё и сделано))
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 14:49     +1      
Подождите, а вы просто книжный коммунист из повести Н.Носова Незнайка на Луне? :) То есть нет как бы практического воплощения коммунизма но вы в него бесконечно верите? Где коммунизм тот о котором вы мечтаете, если это не советский коммунизм? Северная Корея  или Куба?
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 15:26     0      
Давайте-ка я Вам перечислю все преступления капитализма и у Вас волосы встанут дыбом: http://rutube.ru/tracks/1439498.html?confirm=e09aa4dad80c84d5ed80e4a7e9d46a57&v=98f017594c33aceefa2ef86e48b6c1cc
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 15:45     +1      
Примеров коммунистических стран быть не может) Это сталинский подход — «строительство социализма в одной отдельно взятой стране» :) Социализм возможен только в мировом масштабе, который будет установлен минуя череду революций в отдельно взятых странах.

Куба 40 лет находится в экономической блокаде наиболее агрессивного мирового империалиста. А Вы знаете, что там было до Кастро? Вот поинтересуйтесь режимом Батисты. В Корее же установлен сталинистский режим, не имеющий никакого отношения ни к социализму, ни к коммунизму.  
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 15:48     +1      
АИ.
Ой, так вы поклонник другого дедушки -дедушки Троцкого с его идеей перманентной революции.
тут где-то бродит по Думской Рамон Меркадер со своим ледорубом…
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 16:07     -1      
Лучше дедушка Троцкий, чем дедушка Буш)
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 17:04     -1      
Коммунизму вечно что-то мешает, как плохому танцору. Может просто коммунизм — это шизофрения и как в 30-50е против него нужно использовать лоботомию? (очень хочу остаться фашистом в вашем сознании:))
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 18:13     -1      
Так вы и так фашист — раз поддерживаете страшные античеловеческие опыты над невинными людьми… Лоботомия — это чтобы не думали и не мешали грабить… Вам только болваны и нужны, чтоб не мешали.  
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 18:31     -2      
- Да узрей зверинный оскал капитализма!!!

(демонический хохот)
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 19:06     0      
«Над кем смеётесь — над собой?» :) Думаю это не очень смешно… Здесь недобрая шутка и не смешная история…
Ответить
Глеб
Глеб 21 ноября 2010, 19:41     -3      
«раз поддерживаете страшные античеловеческие опыты над невинными людьми…»

а разве коммунисты — люди? :)) мне кажется это инопланетные создания которых нужно отправить обратно на Марс
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 22:28     -1      
Спасибо, что своим последним комментарием полностью подтвердили мою первоначальную версию о ваших античеловеческих взглядах.  
Ответить
Глеб
Глеб 22 ноября 2010, 14:59     -2      
Коммунист не чувствует юмора, не видит сарказма, коммунист просто с серьезным лицом идёт к заветной целе всеобщего блага. :) 
Ответить
АИ
АИ 22 ноября 2010, 19:09     -1      
Фашизм — это серость! У вас и юмор такой — несмешной, серый и туповатый… Смеяться после слова «лопата»?)
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 15:57     +1      
Рамон, это свидетельствует о том, что если на фашизм наклеить ярлык коммунизм или социализм — он не перестает быть фашизмом.
Система правления в СССР, что при Ленине что при Сталине по сути являлась фашистской диктатурой. направленной против своего народа и против других стран. которые собрался теребанить. А как ее называли ее правители и какую теоретическую базу подвели — это уж другое.
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 16:10     +2      
Знаете ли, Гавел — он кочегаром был -ну это как наши диссиденты, которые шли в кочегары. ночные сторожа и дворники.
Он их хорошей семьи, дед -знаменитый архитектор. его дома по сей день Прагу украшают. семья была не бедная, а даже скажем, что богатая.
И Гавел инициировал закон вернуть все имущество владельцам.
Еще живы были потомки, еще были в сохранности документы.
Люди получили владения своих предков, в том числе замки!
ну -м Гавел получил тоже свои дома в центре Праги.
Ответить
Орден Амлюж
Орден Амлюж 21 ноября 2010, 16:30     +2      
и я с купчими заверенными нотариально в 1913 году жду возврат своих 5 гектаров! а эти многоэтажные дома, людишек, машины — пожалуйста уберите куда — нить- я поставлю избушку на курьих ножках и забором все 5 гектаров обнесу, чтоб никого не видеть. С этого- возврата собственности и начинается вхождение в ЕС, о чем тут пытаются парить мозги «патриоты»
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


          

19 августа
22:03
15 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

9 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
106 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
26 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
99 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
64 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
7 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1