sov3



11 марта 2011, 18:00

Тимошенко еще раз пообещала выгнать Черноморский Флот РФ из Украины


Лидер ВО  «Батьківщина» Юлия Тимошенко обещает в случае прихода ко власти  расторгнуть соглашение о продлении сроков базирования Черноморского  флота Российской Федерации в Крыму.

«На всякий случай хочу еще раз заявить,  что после того, как эта власть будет отстранена в Украине  конституционным путем будет возвращена земля в Крыму Украине и  Черноморский флот будет пребывать ровно столько, сколько это было  предусмотрено Конституцией и не дольше», — сказала она на  пресс-конференции в пятницу.

Как сообщалось, 21 апреля 2010 года в  Харькове президенты Украины и России Виктор Янукович и Дмитрий Медведев  договорились о продлении срока пребывания ЧФ РФ в Крыму на 25 лет.  Медведев сообщил, что при этом стороны договорились о возможности  продления пребывания флота еще на пять лет.

27 апреля 2010 года Верховная рада ратифицировала данное соглашение.

Подробности








Дмитрий Бывалый
Дмитрий Бывалый   страна по ip - ua 11 марта 2011, 18:02     +20      
— Отлепите меня от стены, я ему ещё дам!
Ответить
гончар
гончар 11 марта 2011, 19:52     +16      
держите меня трое
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 11 марта 2011, 22:24     +4      
Штирлица держало пятеро фашистов: два за руки, два за ноги и один за голову — Штирлиц чудом отбился… на следующий день чудо болело и мешало ходить…
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 07:41     +9      
Я Родину свою люблю, но это просто хрень какая-то.
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 08:38     +11      
У меня здоровый юмор в почёте! Люблю пошутить и посмеяться. Но ты выложил такую хрень, которую мог родить только воспалённый мозг.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 12 марта 2011, 14:14     -1      
Здесь такую же хрень воспаленные мозги без рифмы ежедневно наваливают кучами.
Ответить
Анархист
Анархист 12 марта 2011, 10:45     +8      
Согласен с Гераклом на сто процентов! Такие с позволения сказать«рифмоплёты» и сеют раздолр между людьми!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 14:46     +7      
низковаты, однако, твои стандарты качества.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 12 марта 2011, 15:05     -7      
Скарказм — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 15:58     +8      
ну и шо? сарказм… сарказм бывает разный. В одних устах он интересен, а в других смешон. У наглухо-прибитого и сарказм такой же. 
Ответить
Nika
Nika 12 марта 2011, 23:15     +4      
Nu ti daes…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 марта 2011, 21:20     +22      
Так она еще за продажу Криворожстали не отчиталась!
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 12 марта 2011, 13:45     -3      
А чечетов с януковичем отчитались за то, что продали криворожсталь в 6 раз дешевле?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 марта 2011, 19:14     +9      
Так отобрали-же завод, и всех делов. А тЮля продала завод в 6 раз дороже, и толку с этого? Где деньги Зин?
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 13 марта 2011, 22:27     -4      
Деньги были отданы мамам и бабушкам на погашение ддолгов ссср.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 13 марта 2011, 22:30     +4      
Да не смешите миротворец, мы же не в цирке.
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 13 марта 2011, 23:07     0      
Я вам факты, а вы слушать не хотите.На выплату по долгам ссср пошлоиз бюджета 6, 4млрд, мамам ежегодно выплачивается5млрд грА свежий пример укртелекома, который только, что продала власть втихаря за 10млрд гр, куда пойдут, как они и заявили на проедание, а за год долг увеличился на 17 млрд долларов, кому стало жить лучше, только миллиардерам, у которых капитал прибавился, и численность увеличилась
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 марта 2011, 07:24     +1      
За миллиардеров согласен, но с остальным нет. Деньги от продажи Криворожстали ушли в небытие, а той 1000 гр. что тЮля дала людям она рост цен, да и не так много людей получили компенсацию. Только почему-то она не хочет подтвердить документально, куда и сколько денег ушло от этой продажи.
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 14 марта 2011, 18:37     +1      
Если бы они ушли в не бытие, то следователи давно бы уже предъявили обвинение, что касается тысячи, то её на селе получили практически все, в городе нет, но сейчас получить долги ссср бабушкам при жизни уже не светит, а вот цены растут сейчас сильнее, чем тогда, только они растут потому, что не бабушки получают тысячи, а олигархи получают миллиарды.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 марта 2011, 21:41     +3      
миротворец, любые деньги не обеспеченные товаром и введенные в оборот сразу вызывают инфляцию. А нынешней власти и не выгодно что бы тЮля говорила, не она одна «пилила» эти деньги. Воровство бюджетных денег происходит всеми кто имеет доступ к «кормушке», не смотря на их цвета.
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 11 марта 2011, 23:34     +2      
Гост    11 марта, 18:07  

Дура) стрелки не переводи!  

Ну, не такая уж и дура, если всех так виртуозно «взула»!
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 12 марта 2011, 10:17     +10      
в принципе — согласен.
поправка — профессия у них одна — РУКОВОДИТЬ, и не важно в какой отрасли наё_гивать
Ответить
Profi
Profi 11 марта 2011, 18:12     +28      
Она уже была у власти, много чего сделала. Не дай Бог еще вернется, тогда уж точно-ховайся!!!
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 11 марта 2011, 22:16     +18      
тогда сразу Российский флот сменит флот НАТО.
для этого и поправку в конституцию введут
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 11 марта 2011, 22:17     +12      
на месте России — я бы попытался доказать принадлежность Крыма — России.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 12 марта 2011, 22:02     -8      
Да ты что, сукин сын, самозванец, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 марта 2011, 22:13     +6      
Этот вопрос адресуй юЩенку.
Ответить
Туман
Туман 12 марта 2011, 08:44     +12      
И поправки не надо. Зайдет с «визитом вежливости» и забудет выйти.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 марта 2011, 19:17     +7      
Ага, тЮля обрушила доллар, а люди держали заначки именно в этой валюте. И шо она сделала хорошего людям?
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 12 марта 2011, 22:20     +5      
опять виновата!
ибо до ИХ прихода доллар был 2, 0.
у людей работа была, и деньги водились у народа.
Люди (а не избранные, как сейчас) тогда покупали машины, квартиры…
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 13 марта 2011, 16:42     -3      
До чьего прихода, тютя? :) Доллар не по два с кризиса 98 года.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 13 марта 2011, 19:36     +4      
сам ты тютя!
тогда Ющ и руководил Госбанком?
вот тогда все началось и посыпалось…
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 13 марта 2011, 20:30     -3      
И землетрясение в Японии, и гемморой у Петра Васильевича из Горловки, и резня в Уганде — всё виноват Ющенко.

Остолоп, Ющенко ввел национальную денежную единицу — гривну. До этого были купоны которые вообще торговались по стоимости бумаги.
При Ющенко-премьере первый раз пошёл рост ВВП. Короче, с твоими 3 классами образования я бы в интернет выходил только для просмотра порно-сайтов.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 13 марта 2011, 21:10     +2      
1. я бы попросил не хамить.
2. на счет остолопа Ющенко полностью с тобой согласен.
3. с твоим \«высшим\» образованием можешь проматривать порно сайты
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 13 марта 2011, 21:33     +1      
а то что страна развалена — это твоему оранжевому пчеловоду спасибо.
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 13 марта 2011, 22:32     -2      
При оранжевых жилось лучше, чем сейчас.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 13 марта 2011, 21:34     -3      
А по теме есть что сказать?
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 13 марта 2011, 21:39     +3      
открой глаза, сними оранжевые фильтры и посмотри вокруг — вот тебе и тема
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 14 марта 2011, 01:02     -4      
Да Юрий вообще проФФесор народного хАзяйства. Он насквозь видит кто прав, а кто виноват!
Таким раньше синюю форму рядового НКВД давали и кто ересь говорил сразу судил на месте, главное происхождение и верность партии :) и это с тремя классами образования :) 
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 14 марта 2011, 01:34     +2      
юноша, вы хам!
комментировать Ваши перлы не буду
оставайтесь при своем мнение.

Р.S.
откуда такая осведомленность про НКВД? вы там служили? или просто сексотом-провокатоом подрабатывали?
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 14 марта 2011, 17:47     -1      
Кто кричит сам дурак?
Дядя Юра сказал «ибо до ИХ прихода доллар был 2, 0»
Я объяснил что это чушь. Дядя Юра не поверил… ну что ж, бывает :) 
Ответить
стучу в мозг
стучу в мозг 11 марта 2011, 18:16     +17      
Она просто продаст всю прибрежную территорию :)
Ответить
гончар
гончар 11 марта 2011, 18:48     +19      
Пустая болтовня в пользу бедных (бандер).
Ответить
гончар
гончар 12 марта 2011, 10:58     +3      
Россия не будет требовать от нового украинского президента Януковича выполнения предвыборных обещаний о предоставлении государственного статуса русскому языку. Об этом заявил глава комитета Госдумы по международным делам депутат Константин Косачев из фракции «Единая Россия». «Очевидно, что если дать этому языку такие же полномочия и свободы как украинскому, то от этого мог бы пострадать уже украинский язык, что было бы совершенно неправильно для судьбы государственности, суверенитета Украины». А, как сказал урод?
Ответить
гончар
гончар 12 марта 2011, 11:48     +3      
А меня чего минусуете? Вы «Единую Россию» с ее главой комитета Госдумы по международным делам депутатом Константином Косачевым заминусуйте.
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 12:05     +1      
Косачёв нормальный перец. Это же политика — всё делается потихоньку, тонкими инструментами. А вот так прям кричать и требовать русский государственным сейчас нельзя. Всему своё время.
Ответить
gid
gid 11 марта 2011, 18:51     +20      
Ей надо было озвучить это вместе с FEMEN, Юлины уши спаниеля прикольно бы смтрелись.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 11 марта 2011, 18:53     +13      
\«на всякий случай хочу еще раз заявить\» )
заколебала со своими напоминаниями бесполезными )) 
Ответить
Анархист
Анархист 11 марта 2011, 19:20     +14      
Для начала нужно ещё вернуться к власти, а потом что-то вякать!
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 19:26     +19      
Нельзя недоласканным бабам в политику, отдайте её в Femen пусть там резвится. Предлагаю ей рекламу: Сегодня на арене Цирка дитя оранжевой революции топлес Юля-Калач! -)) 
Ответить
Анархист
Анархист 11 марта 2011, 21:14     +11      
Бомба-брависсимо!
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 21:30     +9      
Этот цирк уже выше горла, уже не удивляюсь про воспоминания о Сталине, и это не смешно но по моему это единственное средство привести в чувство многих.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 марта 2011, 08:43     +9      
Затрюханное кино для идиотов продолжается. Кто такая, эта истеричка? И как ее зовут? И почему она еще не полирует задницей шконку в Лукьяновке?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 марта 2011, 08:47     +8      
Видно ее зад берегут для чего-то или кого-то другого…))
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 марта 2011, 09:03     +6      
А шо ВОНО такое взагали? И с какого бодуна болтается там в ВР? Или я шо-то пропустил, или в дурдоме «Украина» парад-алле идиотов на гастролях? Подскажите, хоть кто-нибудь.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 марта 2011, 09:05     +6      
Корсар, ты же знаешь что болтается в проруби, так и ВОНА болтается…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 марта 2011, 09:10     +6      
Так ВОНО — еще не выпало в осадок и не растворилось? Качественное говнецо, однако.
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 12 марта 2011, 14:10     -5      
ЮВТ без сомнения самый успешный премьер за всю историю украины.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 марта 2011, 19:19     +4      
Это уже патология…
Ответить
gid
gid 12 марта 2011, 22:02     +3      
Это не патология это просто лизб….
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 13 марта 2011, 22:39     -2      
Патологи я в том, что горы грязи льются на людей, только потому, что у них другое мнение, причём без всякой аргументации.
Ответить
Kastet
Kastet 11 марта 2011, 19:33     -6      
Если Юля будет заносить в бюджет ежегодно 100 млн.$, обеспечит потерявшим работу севастопольцам сопоставимый доход и будет компенсировать скидку на российский газ из своего кармана, то можно и не ждать тогда ее повторного прихода во власть. Мне кажется, что всех украинцев это устроит. Гони, Юля, этот флот, но не за наш счет.
Ответить
Kastet
Kastet 11 марта 2011, 21:12     +17      
Мне казалось, что в Одессе нет проблем с чувством юмора…
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 11 марта 2011, 22:19     +12      
юмор оценили — но даже на таких условиях этот «каравай с ушами» не хочется видеть у власти
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 08:15     +9      
а ты морячков не обижай! вону вон!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 12 марта 2011, 10:36     +6      
вону то вон, но похоже ей того и надо… Вон из страны как её начальника Лазаренко? Вон из страны вместе с награбленным?
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 12 марта 2011, 14:18     -8      
А вы можете перечислить награбленное, и если оно действительно награбленное, то заявление в прокуратуру и его необходимо вернуть.Иначе всё это поклёп.Всё это стараются вбить в головы народа, чтобы самим воровать.А ну скажите откуда это  http://www.pravda.com.ua/articles/2010/12/28/5716797/ и есть ли такое у ювт.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 12 марта 2011, 14:33     +8      
да Вы не миротворец :)), Вы просто идеалист…если думаете(надеюсь искренне, будто мадам живет на те доходы о которых указала в декларации).Можете не рассказывать о голубых и о том как сын Ющенко на зарплату банки покупает.А в прокуратуре нашей страны скорее осудят укравшего у соседа кастрюлю чем властьпринадлежащим.
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 12 марта 2011, 14:42     -7      
Я вам представмл доказательства награбленного нынешними чиновниками, покажите, что украла ювт.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 12 марта 2011, 14:51     +6      
так что же Вы в прокуратуру не обращаетесь??? Где же Ваша гражданская совесть?))
поклеп говорите?Судя по её декларации о доходах ей бы указанных доходов на парикмахера и на туфельки не хватило.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 12 марта 2011, 22:29     +6      
http://newzz.in.ua/main/1148844651-spravka-o-doxodax-timoshenko-zhila-na-odnu-zarplatu.html
и на эти доходы она содержит дочку, свадьбу в Англии закатала, и т.д. и т.п.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 13 марта 2011, 09:27     +7      
как жаль что к справке о доходах нашим чиновникам не полагается заполнять справку о расходах.
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 13 марта 2011, 22:43     -4      
Во первых у дочки есть муж, да и свадьба была не в англии, а в украине, и весьма скромная, не в пример юбилею януковича.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 марта 2011, 19:21     +5      
Ну да, ВОНА же бомжиха, ничего у нее нет, сиротинушка мля.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Kastet
Kastet 11 марта 2011, 19:59     +10      
Ну опять одни эмоции. Дайте информацию из чистых источников о стоимости аренды, неработающих на флот севестопольцах и о том, что я не плачу за газ.
Ответить
Kastet
Kastet 11 марта 2011, 20:58     +11      
Так как от пустобрехов ничего по делу не дождешься, кроме лая, напишу сам.
 Севастополе на первом месте в Украине по темпам прироста населения среди крупных городов, по росту об'емов строительства, по привлекательности места жительства. На втором, после Киева по занятости населения и по об'ему реализованных услуг. Такой уровень жизни обеспечивается в Севастополе именно в результате присутствия российского флота.
Помимо этого Россия платит ежегодно Украине аренду в размере 98000000$.
В результате продления аренды Украина уже сейчас получает реальную скидку на газ около 30$ за 1000 кубов. При дальнейшем росте цен на газ скидка будет увеличиваться до 100$.
Лично я за газ в этом отопительном сезоне плачу около 1400 гр. в месяц.
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 08:19     +8      
что-то многова-то
Ответить
Терешко Сурма
Терешко Сурма 14 марта 2011, 17:16     -2      
Шановний, ви або некомпетентна людина або свідомо брешете. Про який дисконт ви торочите. Ціна буде 350 долярів.
Ответить
Kastet
Kastet 14 марта 2011, 19:38     -1      
Да не вопрос! Убейте меня прямо здесь своими вескими доводами. Приведите стоимость газа для Украины, стоимость транзита до Германии и стоимость газа для Германии. Это должны быть цены Газпрома. А затем, что бы меня совсем втоптать в грязь, напишите цены на газ в Европе на спотовом рынке. Можно за январь или февраль 2011-го или, что еще лучше, за период 2010-2011 гг. 
Ответить
Терешко Сурма
Терешко Сурма 14 марта 2011, 19:54     +1      
Шановний Kastet (у вас такий нік, що мимоволі здригаєшся), не маю жодного наміру вас образити чи принизити. З тим, що ви мені зараз намагаєтесь довести, я згоден. Ви вламуєтесь у відчинені двері.
Це я написав у відповідь на побрехеньку, що, мовляв, за продовження оренди бази ЧФ Росія продаватиме нам на дурничку газ. На жаль, не так сталося, як гадалося!
Поперли наші ПРдони до кремлівських корешів і кажуть:
– Ми тєпєрь с вамі дружим, прогналі етого гусного націоналіста Ющєнко. Русскій будєт государствєнним вторим.
А у відповідь почули:
– Ну харашо, рєбята, маладци! А за газ нада платіть. Дружба дружбой, а дєнюжкі врозь!
Ответить
Kastet
Kastet 14 марта 2011, 20:16     -1      
Да не дергайтесь, не надо. Мне Ваш комментарий очень даже по душе. Я так соскучился по мове, что Вы мне как бальзам на душу, особенно после бреда Щенсны.
Не поленитесь, проясните для себя реальную ситуацию с ценами на газ, и предложите критику по другим, более важным вопросам.
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 11 марта 2011, 20:01     +13      
«Уедет» ЧФ РФ — проблем только прибавится..
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 11 марта 2011, 22:01     +8      
Полностью согласен. Одни только крымские татары чего стоят… (при всём уважении к национальным меншинствам)

А реальные проблемы решать в Украине не в состоянии.
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 22:12     +7      
Кимерсения вы таки будете смеяться но с вами соглашусь-)
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 11 марта 2011, 22:36     +4      
Это чистая прагматика. Украина пока беспомощная страна как обнаженная женщина на тёмной дороге…

Российский флот является хоть каким-то гарантом безопасности в регионе, потому что больше некому. И татары, которые при первой же слабинке готовы ринуться в бой, это понимают, плюс их могут поддержать турецкие братья… Крым можно потерять вообще. Об этом не надо забывать. Пускай пятая колонна, другие неприятные моменты, но любая стабильность и хозяин лучше чем безхозность и хаос.

А так чуствуют что получат от русских по татарской феске если начнут серьезно вые$#ться.

Кстати весь междлис скопом поддерживал Юща… казалось бы — почему? :) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 марта 2011, 22:41     +9      
Было обещано через время поддержка отделения…
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 11 марта 2011, 23:00     +1      
Вы вообще специалист по инсайдерской информации :)
Думаю речь шла про широкие права… что привело бы в итоге затяжной войне… холодной или фактической… но вполне реальной. И было бы началом конца.

Единственный вариант — это мгновенная замена натовскими войсками. Но при уровне поддержки в стране, и вообще в сегодняшних условиях — это была бы совершенно опрометчивая политика.

Кстати, нужно поблагодарить Тимошенко и других, которая кричит что пол-Украины не хотят ЧФ в Крыму.
Вы же понимаете что так легче выторговывать скидки и прочие блага от России. Глядите, дескать тов. Путин, у нас многие не хотят флот в Крыму — надо бы задобрить. Так что…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 марта 2011, 23:32     +6      
В моем доме попрошу не выражаться! (с) инсайдерской информации:)
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 23:51     +5      
Кимерсения какие натовские воска, вы о чём.?
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 12 марта 2011, 00:04     -4      
Я имею ввиду это мог бы быть альтернативный вариант российскому флоту в целях безопасности Украины. Но это бы серьезно ухудшило бы отношения с РФ, что в итоге привело бы к той же дестабилизации.

В общем лично я вижу на ближайшие несколько десятков лет план такой — сохранять ЧФ в Крыму но при это кричать что он нам не нужен и что мы делаем одолжение. :)
Это как бы настоящая дипломатия.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 12 марта 2011, 00:14     -4      
О минусуем! А если так:

«Где же Сталин?! Нет Сталина на ТиМОШОНКУ! Сотонато! Россия-Путин-березка! Абырвалг! Абырвалг! Еще парочку! « 
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 12 марта 2011, 00:15     -7      
Или так:

«Москалі, пішли з Криму! Україна для українців. Бандера прийде — порядок наведе! Кровава гебня! « 
Ответить
bomba
bomba 12 марта 2011, 00:19     +5      
Сталина на вас нету -) спокойной ночи, ни куда не уходите, за вами придут.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 12 марта 2011, 02:20     +5      
украина — для украинцев! а украинцы в Крыму то здесь причем??
может и татары, и уские ну ни как не украинцы…
Ответить
bomba
bomba 12 марта 2011, 00:18     +6      
нато в последнее время синоним дестабилизации и войны, причём всё увязывается в пресловутую свободу за демократию во всём мире, вы этого хотите?
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 12 марта 2011, 00:36     -4      
Бомба, вы путаете Америку и НАТО — это всё-таки разные вещи. Американские ястребы действительно часто позволяют неправомерные с точки зрения международного права и морали действия.

В НАТО входят много стран и там не всё так просто…
В Афганистане например девочкам за то что они хотели ходить в школу талибы отрубали руки, за игру в футбол могли закидать камнями… сейчас с НАТО там всё же получше ситуация.
За сербов обидно, но Милошевич тоже был не прав. Неизвестно сколько бы крови еще было пролито если бы не НАТО. Сейчас в Сербии многие жители за вступление в альянс…
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 12 марта 2011, 01:14     -2      
Кстати Россия заинтересовано в воисках НАТО в Афганистане причём об этом заявляют даже русские националисты…
ведь альянс защищает Среднюю Азию от исламизации которая при может перекинутся через Таджикистан->Киргизию->Узбекистан->а там и до открытой границы с Россией недалеко, тот же Татарстан, Северный Кавказ который и так подпитывается внешним радикальным исламом… вся эта международная игра довольно сложная…
Ответить
bomba
bomba 12 марта 2011, 07:49     +1      
Не хило нато защищает Среднюю Азию шо поток наркоты из Афганистана стал еще больше и причём в Россию, вы пишите про отрубленные талибами руки, а ведь амеры совсем недавно приняли детей за бевиков и с вертолётов взяли их растреляли.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 марта 2011, 08:45     +2      
В каком году было подписано это соглашение?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 марта 2011, 09:02     +1      
Оба названных проекта близки друг к другу и хорошо просматриваются в том, что происходит последние 15-20 лет в России под руководством ее нынешних правителей, являющихся агентурой иностранного влияния Запада, ее “пятой колонной” в России.

проект “Перестройка” поручено было завершить М.Горбачеву,

проект “Реформы” — Б.Ельцину,

проект “Завершение” успешно выполняется В.Путиным. Происходит сдача национальных интересов России, разрушение Армии и обороны страны, санкционирование ее расчленение и распродажу.

Не случайно же в свое время президент США Б.Клинтон, говоря об Ельцине, заявил: “Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях, и поэтому нельзя скупиться на расходы (выборы президента в 1996 г.). Они принесут нам положительный результат”.

Как подтверждают все последние события в России, Гарвардский и Хьюстонский проекты в России выполняются в интересах США и Запада их “пятой колонной” неукоснительно, приближая момент расчленения России и ее ликвидации как самостоятельного, независимого государства.
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 09:12     +3      
не похоже, скорее поверю, что дело в наркоте. Русским необходимо остановить поток афганской дури.
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 10:48     +3      
ё-моё! нашел кого слушать! вояки не имеют права говорить правду о своих настоящих целях.
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 11:50     +5      
мне не до серьёзной политики, своих забот много, я просто не знаю. они там умные — им виднее. я думаю, что хоть обкакаюсь от попыток узнать правду, но не узнаю её никогда.
Ответить
Глеб
Глеб 12 марта 2011, 12:15     0      
А вы не думали поменять пластинку?
Вся жизненная позиция человека строится на основании текстов с сайта сомнительного содержания.
Путин — агент ЦРУ. Понятно.

Т-34, глядите, у вас американский агент на плече сидит из сотоНАТО. Бегите в церковь изгонять дьявола.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 марта 2011, 19:26     +4      
А почитай за гарвардский и хьюстонский проект более внимательно, и увидишь что этот план выполняется до мельчайших подробностей.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 марта 2011, 07:27     +2      
Кури свою-«Украина не Россия».
Ответить
Глеб
Глеб 12 марта 2011, 12:12     -1      
Поток наркоты — это детский сад по сравнению с потоком радикального ислама.
Если несколько американских недоучек открыли огонь по мирным жителям — их нужно на посадить. Но это не значит что талибан лучше.
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 12:33     +2      
от наркоты погибает у нас народа в сотни раз больше, чем от рук исламистов. Те наркомы, кто не погибли ещё — паразиты на теле общества и потенциальные помощники разных гадов любой масти.
Ответить
Глеб
Глеб 12 марта 2011, 12:42     -2      
не ну рассуждать как бабка у подъезда про внучка Виталика-наркомана можно сколько угодно.

Но статистика говорит что рост количества наркоманов в России с 2003-2010 годы значительно сократился. То есть возросщее кол-во афганской дури не имеет никакого влияния на Россию.
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 12:56     +4      
так я и есть та самая бабка. Я лично знал больше двадцати человек, которые умерли от передоза. Сейчас я знаю больше десяти разрушенных наркотой семей. И я не знаю лично ни одного исламиста и ни одного погибшего от их рук.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 12 марта 2011, 14:20     -4      
Атата, атата, атата…
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 14:35     +4      
вставай в очередь
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 12 марта 2011, 14:44     -5      
Ты главное продолжай причитать :)
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 марта 2011, 14:51     +6      
да я не только причитаю. Последний раз барыге я сломал руку, которой он дурь раздаёт.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 12 марта 2011, 14:57     +7      
А вот это полезно, респект!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 марта 2011, 21:29     +16      
Флот уйдет в Новоросийск и татары поднимут вопрос об отделении Крыма от Украины, зашевелится Турция и остальные мусульманские страны выскажут им свою поддержку, тем более сейчас там работают эммисары-вахабиты, прольется кровь с обеих сторон, это сценарий уже проработан на случай ухода ЧФ РФ. И Украина, как территориальное образование, не сможет этому помешать.
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 21:36     +10      
Витамин и Т-34 Крым это пороховая бочка, у меня тётя жила в Крыму, у неё муж был татарин, так вот встречались в 90-тые, он мне прямо говорил шо если шо начнётся русских резать  будут, мама не горюй, правда уже помер но и тётя не в Крыму а в Херсоне проживает, но думаю шо всё ещё в переди!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 марта 2011, 21:49     +11      
Бомба. Прав на все 100%, ЧФ РФ является гарантом того что не будет резни, да и вообще передача Крыма Хрущем Украине является незаконным, это не его личное имущество. Румыны оттяпали кусок шельфа, Россия тоже может подать иск о правомерности передачи…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 марта 2011, 22:01     +10      
кадет. На каком основании Крым был передан в управление и территориальное подчинение Украине??? Нормы Советской Конституции не подразумевали такого передела, это было «волюнтаристское» решение Хруща, перед которым все прогнулись. А не подает, потому что они не румыны!
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 22:15     +6      
Кадет, таки не было у вас Крыма-)
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 22:17     +8      
Кадет подарок на халяву обычно не ценят, ценили бы русских на руках бы их носили, а так хаите почём зря-)
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 22:44     +6      
Я про Крым.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 марта 2011, 22:21     +4      
«Все пргнулись», «Врлюнтаристское» и тд и тп. «Нормы конституции не пдразумевали»
Вот это таки ахинея полнейшая. И таки не было бы без Хруща!
Ответить
Profi
Profi 11 марта 2011, 22:26     +6      
Если Украина до…т, то и Крыма не будет.
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 22:06     +4      
Кадет вы красивые вопросы задаёте вам бы собраться с ельциным и с горбатым цены б вам не было, Россия  на данном этапе слаба, эти два деятеля в списке после вас нанесли урон сопоставимый  с военными действиями, будь Россия в силе тимоха как минимум слегла бы в дурдом а как максимум проглотила бы девять грамм и больше бы не возмущалась
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 22:28     +6      
Кадет простите за эмоции, просто мы судим об истории как пострадавшие от неё, мы были сильной Державой, я до сих пор живу старым, слишком много прожито и когда какой-то пупкин пищит шо мы великая страна делающая пук через шаг в сторону дерьмократии и либерастических ценностей при этом набивает карманы меня тошнит от происходящего!
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 23:27     +4      
Кадет для меня, так мы были сильны единством, в нашей общей истории много было горького и не справедливого, но я до сих пор считаю шо нас задавят по одиночке, если мы так и будем мы друг на друга, извините за выражение-гавкать, и бежать по разным «квартирам».
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 23:54     +6      
Кадет эмоции зашкаливают у всех я не исключение, я за выражение извинился, просто хотел объяснить шо наша единственная надежда единство.
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 21:59     +8      
Крым исторически территория России, видимо хрущ по пьяной лавочке взял и подарил, не думая о последствиях, там слишком много крови пролито шо-бы разбазаривать эту землю.
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 23:14     +4      
Кукурузник хрущёв и не то мог подарить, в Крыму многое связанно с Российской Империей и СССР её победами и поражениями, и не свидомые галичане стояли насмерть в Севастополе в 1854 году против англичан и французов и не они в Великую Отечественную проливали кровь на этой земле.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 марта 2011, 23:34     +3      
Лучше бы он сам туда улетел с концами…
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 23:56     +3      
Кадет запустили в космос благодаря Сталинской промышленности и науке, а не хрущёвскому развитию.
Ответить
bomba
bomba 12 марта 2011, 00:27     +2      
Как раз при Сталине наука и промышленность да и культура получили развитие, хрущёв всего лишь воспользовался чужими трудами, насчёт культуры у вас конечно же будут возражения шо она была с культом личности и политизирована до крайности, покажите мне страну где культура не была бы поставлена на службу идеологии, особенно в то время.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 марта 2011, 07:48     +2      
Ой-ой-ой, нет вот, на данный момент культура в стране «цветет махровым цветом»! Кадет, не порите чушь, загибается и культура, и наука, да все что может двинуть страну на более высокий уровень развития, и при том нас «заморозили» надолго.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 марта 2011, 07:42     +2      
Ха, ну так он улетел не в космос а из власти, а СССР по прежнему жил, так что не путайте человека с государством. Будьте умнее, кадет…
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 23:28     +5      
Просто для меня Крым большее историческое отношение имеет к России чем к нынешней Украине!
Ответить
bomba
bomba 11 марта 2011, 23:58     +4      
А каким боком он к Украине?.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 марта 2011, 23:37     +4      
А так всегда было, Украине нечего противопоставит России в историческом плане, только один Шевченко и все.
Ответить
bomba
bomba 12 марта 2011, 00:28     +4      
Об чём тогда вопрос, шо делим?
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 11 марта 2011, 23:49     +6      
bomba    11 марта, 23:14
100%+
Для справки. Когда казаки в составе Российской армии присоединяли Крым, — они не знали, что в конце 19 века и позже их назовут украинцами. Свою мову они называли русской.
Ответить
bomba
bomba 12 марта 2011, 00:05     +5      
Кадет пока стихи печатает-)
Ответить
bomba
bomba 12 марта 2011, 00:30     +2      
Я обычно стихи воспринимаю в содружестве с музыкой, поэтому просто плюс поставил.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 марта 2011, 08:23     +3      
А я ничего не поставил, я экономить буду, корову куплю из FEMEN…
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 11 марта 2011, 22:21     +11      
Радуга — Севастополь — тоже Российский порт — всегда был Российским!
Ответить
Еще комментарии: 1234

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


           
17 августа
10:49 В одесском социальном ресторане открылась бесплатная библиотечка английской литературы и свежей прессы  фотографии
10:27
2 коммент.
Налоговики провели обыски на алкозаводах в Одесской и еще 14 областях Украины фотографии
09:59
6 коммент.
Комплексу Воронцовского дворца вернут почти первозданный вид
09:00

3 коммент.
Одесская теннисистка побеждает в украинском дерби в рамках престижного турнира в США
08:30
13 коммент.
В Одесской области работала нелегальная автозаправка с сомнительным топливом
00:34
48 коммент.
Водитель BMW сбил мотоциклистку и сбежал с места аварии, забыв в салоне удостоверение «сотрудника СБУ» фотографии
16 августа
21:37
11 коммент.
Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней фотографии
20:12
69 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49
4 коммент.
В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
26 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
46 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии
18:42
58 коммент.
Мост Коцебу открыли для транспорта  фотографии
17:53
28 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
33 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
10 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана