sov6



24 июня 2011, 13:22

Тимошенко требует суда присяжных, а в зале люди теряют сознание


Лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко вместе со своим защитником Сергеем Власенко обратились в суд с ходатайством о возможности рассмотрения возбужденного против него дела судом присяжных.

Об этом Тимошенко заявила в ходе заседания Печерского райсуда Киева, который сегодня начал предварительное рассмотрение уголовного дела по газовым соглашениям 2009 года, заключенным экс-премьер-министром.

«Я требую сейчас, чтобы суд, который будет меня судить, вместо фарса превратился в настоящий суд. Возможно, в суде присяжных», – заявила она.

Тимошенко также подчеркнула, что согласно национальному законодательству и Конституции Украины, уголовные дела могут рассматриваться судьей, коллегией судей или судом присяжных.

«Я считаю, что только привлечение суда присяжных может вернуть доверие и дать возможность рассчитывать на справедливое определение суда», – заявила она.

Тем временем, во время судебного заседания два человека потеряли сознание в зале Печерского суда, и их вынесли из зала. Как известно, заседание суда над Тимошенко проходит в невыносимой жаре: в небольшом помещении на 10-12 м находится около сотни человек. В то же время суд отказался переезжать в более просторное помещение.

Напомним, что сегодня Печерский районный суд Киева начал предварительное рассмотрение уголовного дела по обвинению экс-премьер-министра Украины Юлии Тимошенко в незаконном подписании в 2009 году газовых контрактов с Российской Федерацией. У здания суда проходит митинг сторонников лидера «Батькивщины».

«УНИАН», «ЛБ»








svt
svt 24 июня 2011, 13:57     +4      
интересное дело она требует, а кто-то знает, были ли у нас вообще где-то суды с присяжными, есть ли механизм реализации? или опять фантазии?
Ответить
stasukevich
stasukevich 24 июня 2011, 14:03     +4      
вроде как была недавно новость по зомбоящику, что у нас такое будет практиковаться.. а уже ввели или только планируется — пока не ясно.
Ответить
Незнакомый прохожий
Незнакомый прохожий 24 июня 2011, 16:04     -9      
Это право каждого украинца — одна из норм Конституции Украины
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 июня 2011, 14:56     +12      
Тетя Юля!!! Касательно тебя хочется сказать следующее: пока ты на свободе ты будешь вздрючивать всех тех, которые находятся возле тебя.Покоя не будет никому.Ни тебе, ни людям.Для тебя это стандартный набор и, если о тебе какое-то время не помнят, то ты чувствуешь себя неуютно.Чувствуешь себя изгоем на чужом празднике жизни…
Вся твоя деятельность подобна вечному двигателю, который ничего в результате не производит.Он просто крутит, создает видимость.Создает значимость.Включает в свой процесс таких же«значимых и видимых».И всё…дальше обыкновенный рядовой славянский пшик.Вся твоя деятельность не отличается от наперсточника 90-х годов, который осуществлял свою деятельность под звучное :«закрутил-завертел, Вас запутать захотел».Именно этот девиз ты и вынесли из славных 90-х.С этим девизом ты идешь в массы, в правителсьтво, в народ.Этим ты вся и этим пропитан твой внутренний мир.Это своего рода цыганка, которая гадает.На Дерибасовской была такая с попугаем.Попугая попеременно звали, то Кекша, то Яша, то Паша.Так вот народ можно сравнить с этим попугаем(с разными именами)а тебя именно с той цыганкой, которая этотого попугая разводит(читай народ…) и он, невольно цыганке(читай тебе..)подыгрывает.Вот так и живет цыганка ЮЛЯ И по-пу-гай народ с разными именами…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 24 июня 2011, 17:59     -1      
Екатерина 2-я -?
Ответить
провидец
провидец 24 июня 2011, 15:28     +9      
да ну, гражданин РФ и в курсах про всех и вся…наш он, родненький, всезнайка, трудится на благо народа у кактуса…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 июня 2011, 21:49     +3      
Я смотрю, что беседа плавно переходит в иную плоскость, чем вынесена в заголовок…
Если все так интереснокасательно моей персоны и её даже оценили в такое количество баллов, то скажу, что и говорил раньше.Я действтительно гражданин Российской Федерации, хотя раньше имел украинское гражданство.Это факт.Мне это необходимо по ряду причин, не имеющих отношения к теме.У Костусева и Маркова никогда не служил, но обоих знаю неплохо.Гурвица ненавижу и буудь моя воля пристрелил бы его, как последнюю падаль.И рука не дрогнула ни на миг.С таким же удовлетворением расправился бы с Кучуком и Ворохаевым.
Только никак не могу понять, какое все это имеет отношение косбуждаемой теме?
Ответить
Гоцман
Гоцман 25 июня 2011, 11:23     +3      
Не получится у тебя, братан, пристрелить это кодло.Соберется 80%одесситов, будут мешать друг другу, предлагать другие способы…
Ответить
stasukevich
stasukevich 24 июня 2011, 14:02     +3      
ага. и чтоб суд присяжных состоял из жополизов этой с..ки.
чтоб ее колесовали не умерщвляя, тварь!
Ответить
Pomyk
Pomyk 24 июня 2011, 14:12     +14      
Дайте нормальное помещение, сделайте открытое заседание с прессой. И потом сажайте ее хоть пожизненно, пусть суд решает!
Только при суде присяжных, решение не будет иметь полит окраску и потом не будет облизываться годами всеми СМИ и Европой.

Это же все потом будет играть на руку Юли, что бы обжаловать в международных судах.
Все наблюдатели в шоке, что мы за страна, если для главного уголовного дела нету даже помещения, не говоря уже о кондиционерах. Это же просто позор(((

Что за страна, все через ж. 
Ответить
Horton
Horton 24 июня 2011, 15:03     +8      
О каком суде присяжных может идти речь, когда обвиняемый — известный политик, в отношении которого у всех уже давно сформировано мнение.Объективность такого суда будет равна нулю. Ее сторонники — это фанаты, которым ничего невозможно доказать, а «доброжелатели» рады будут отправить ее за решетку. Сам процесс окажется пустой тратой времени и денег.
Ответить
Pomyk
Pomyk 24 июня 2011, 15:57     -8      
Сформировавшиеся мнение? У всех? Это ты совсем загнул, тогда зачем выборы, например?

Да и свое личное мнение и здравое рассуждение это разные вещи, разделяй рассудок и эмоции!
Ответить
Pomyk
Pomyk 24 июня 2011, 16:43     +5      
Свое личное мнение и здравое рассуждение, это я о суде присяжных. Что они должны рассуждать без эмоций, а логично и учитывать факты.

Ничего личного в адрес предыдущего оратора )) 
Ответить
Horton
Horton 24 июня 2011, 16:45     +1      
И много вы знаете людей, у которых не сформировано мнение о Тимошенко? Вердикт можно выносить сразу после утверждения состава присяжных. Рассмотрение дела ни в коей мере на него не повлияет.
Выборы? В нашей стране мы выбираем тех, кто нас будет иметь. А поза остается той же. 
Ответить
Pomyk
Pomyk 24 июня 2011, 18:09     +5      
Из-за таких рассуждений, как у тебя, у нас суды и выносят незаконные решения, основываясь, мне нравится или не нравится, или там попросил тот кто нравится!

Если, я считаю кого-то моральным уродом, этого недостаточно, что бы судить о его поступках без фактов.
Мое личное мнение.
Ответить
Horton
Horton 25 июня 2011, 00:13     +3      
Честно говоря, не понимаю, какое отношение мои рассуждения имеют к вынесению судами незаконных решений, ну да бог с ним. Вы видели фанатов Тимошенко? Если парочка таких окажется среди присяжных, ее невозможно будет осудить, даже если она в прямом эфире перестреляет судью, прокурора и половину журналистов. Кроме того, в некоторых делах — в деле Тимошенко в частности — от присяжных требуется не только здравый смысл и жизненный опыт, но и некоторое профессиональное понимание.
  Но это все абстрактные рассуждения, поскольку по конституции суд присяжных предусмотрен, но реально он не существует, не определены критерии и механизм отбора присяжных, сфера их компетенции и многое другое. Так что сторона Тимошенко, требуя суда присяжных, требовала заведомо неосуществимое.
Ответить
Liutys
Liutys   страна по ip - lt 26 июня 2011, 21:41     +2      
Совершенно согласен — сажать однозначно и есть за что.Необходимо задействовать механизм типа \«дела Ходорковского\» и пусть еще одним страдальцем будет больше! От этого и порядка в стране тоже будет гораздо больше! Интересно, а пойдут ли власти до логического конца — посадки?
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 24 июня 2011, 21:44     +2      
Интересно, когда вопрос стоит о судьбе ребенка, оступившегося на заре жизни, никто не позволит суда присяжных. Условия для неё должны быть такими, как и для всех украинцев. Нужно было вводить, менять, расширять судебные помещения, когда у неё была полная власть, а не уничтожать военное образование и сдавать интересы Украины. Может, после её примера, другие задумаются.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 24 июня 2011, 22:15     -8      
Ангелина, премьер-министр (любой в нашей стране) не имеет никакого отношения к силовым структурам (СБУ, Министерство Обороны, МВД) и не занимается международными отношениями. Это прерогатива Президента страны, в данном случае Украины.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 24 июня 2011, 22:48     +2      
Ну это Вы загнули. Конкретно Тимошено Ю.В. Подписывала Постанову по реорганизации военного образования в Украине, а конкретнее её уничтожении. Согласно которой и пал ОИСВ и не только.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 24 июня 2011, 23:00     -6      
ОИСВ — подведомственная организация Министерства Обороны Украины, а так как Главнокомандующем ВС Украины является Президент той же страны, то в первую очередь эта инициатива принадлежит Ющенко В.А. Премьер — министр имеет к этому не столь большое отношение. Не надо переваливать с больной головы на другую…
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 24 июня 2011, 23:34     +3      
Вы, очевидно, не одессит. И плохо следили за развитием процесса уничтожения ОИСВ. Во-первых, министр обороны подчиняется Премьер-министру, во-вторых Постанову подписала лично ЮВТ, в-третьих количество писем от общественности носило, просто, запредельных характер. И ничего ЮВТ не изменила, разрушила ОИСВ, благо её убрали раньше, чем она обнесла 7 км. колючей проволокой.
  


Zif    24 июня, 23:00Не надо переваливать с больной головы на другую…
Больная голова у ЮВТ, больна она беспредельной жаждой власти и страстью разрушения. Дабы это прекратить, её надо изолировать.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 25 июня 2011, 22:05     -4      
Ангелина, что она разрушила? Сделайте аналитические выводы и сравните как мы жили тогда и как сейчас. Только факты, пожалуйста.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 26 июня 2011, 15:34     +2      
Во-первых, она разрушила систему военного образования. Живем мы так благодаря ей. Газ по 50 это не газ по 450. Открыла ворота для импорта, создав  неравные условия для украинского сельхозпроизводителя. Фактически, при её руководстве экономика перешла в ручной режим, и вошли мы в кризис, благодаря оранжевой команде, с глубоким кризисом в стране. Сейчас  речь идет конкретно о ЮВТ. Но вина лежит на всей оранжевой команде, которая довела страну до ручки. Уволив тысячи людей профессионалов, опустошив государственную казну, уничтожив военное образование и доведя  армию до ручки. Перечислять можно много. Факты найдете, при желании, в интернете сколько угодно. Я знаю одно, при ней многие дилетанты получали престижные места, многие и сейчас сидят на них и панически боятся их потерять,  в тайне лелеют надежду на её возвращение. Очень надеюсь, что у власти хватит силы не допустить этого. Больше экономика Украины не выдержит подобных экспериментов.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 26 июня 2011, 20:32     -3      
Ангелина, без преувеличений, я понимаю всю вашу ненависть к ЮВТ, но если вы не в теме, то мне с вами нет повода спорить. Только ваша цитата — «Газ по 50 это не газ по 450» мне предоставляет право не вести с вами дальнейшие диспуты. Извините, но я пас… ваша  неангажированность даёт мне на это право.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 24 июня 2011, 22:54     0      
http://www.osvita.org.ua/articles/147.html
«26 мая 2005 года было принято постановление № 381 Кабинета министров Украины «О мерах по оптимизации сети высших военных учебных заведений и военных учебных подразделений высших учебных заведений». Согласно ему ликвидируется Одесский ордена Ленина институт Сухопутных войск (ОИСВ), Васильковский колледж Военно-воздушных сил и Николаевский военный автомобильный колледж.»
До сих пор не можем исправить эту ситуацию, а денег бюджетных было истрачено уйма. Можно было расселить всех наших военных, я уже не говорю, что нанесен колоссальный урон безопасности страны -разрушена вековая военная школа. Для меня, как одесситки, это вред больше, чем «газовые угоди».
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 24 июня 2011, 23:08     -7      
Опять же, причём здесь, согласно вашему посту, Премьер — министр? Министр Обороны входит (в ровной степени как и Начальник СБУ, Министр МВД) в состав Совета министров, но они, согласно конституции Украины, подчиняются ПРЕЗИДЕНТУ УКРАИНЫ, так как он является ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ. Ангелина, я вас понимаю как женщину, но вы не в курсе всего, что касается милиции, службы гос. безопасности и военных структур…
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 24 июня 2011, 23:35     +4      
Постанову подписала ЮВТ, а не министр обороны
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 25 июня 2011, 22:01     -6      
Она, как премьер — министр обязана была это сделать, но инициатива шла только от президента, так как его любовь к Львову не имела границ. А по поводу прихода Януковича, вы имели ввиду первый, как премьер — министр, или второй, как президент? И в том и в другом случае это не имеет никакого отношения к лоббированию или приостановки этого решения. общественный резонанс сыграл большую роль, чем чьё-то решение.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 26 июня 2011, 15:41     -1      
Zif    25 июня, 22:01 -3      
Она, как премьер — министр обязана была это сделать.
Янукович, будучи на её месте, не сделал этого, а напротив приостановил. Легче было этого не делать вовсе. Каждый политик должен понимать, что это не игрушки. Ну подписал, ну тысячи потеряли работу, ну потеряла Украина чуть-чуть территории, ну разрушили военное образование. Подумаешь. Надо подвести черту, наказать виновных, следующие не будут уже так легко принимать заведомо преступные решения. Для меня важным является как раз, что общественный резонанс никак не влиял на решения оранжевой команды, им вообще, до людей и их мнения дела нет. Пришли на чужие деньги к власти, отрабатывали как могли, а до народа им дела не было.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 24 июня 2011, 23:37     +2      
Я в курсе того, как и кто уничтожал ОИСВ. Вина ЮВТ в этом процессе больше, чем Ющенко. Только с приходом Януковича этот процесс приостановился.
Ответить
Horton
Horton 25 июня 2011, 01:38     +5      
Тогда какого, извините, хрена она поперлась в Москву вести переговоры по газу и подписала договор? Или это, по-вашему, не имеет отношения к международным отношениям? И силовые министры подчиняются премьеру точно также, как и остальные министры, хотя назначаются с подачи президента. Премьер отвечает за все, но только если это не Тимошенко. Тимошенко безгрешна
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 25 июня 2011, 22:24     -4      
Horton, вы пожалуйста не путайте экономические и межгосударственные политические договорённости. Если учесть, что российское руководство на дух не переваривает (до сих пор…) Ющенко, то кто должен был обговаривать этот жизненно необходимый вопрос. Нам грозило полное отключение газа, а это полная катастрофа для нашей экономики. И у вас была бы ещё одна причина сказать, что во всём виновата предыдущая власть! Вы думаете, что сегодняшняя власть нашла бы лучший выход с такого сложного кризисного периода? Я что-то очень сомневаюсь! В.Путин — прекрасный прагматик и не просто так стал общаться именно с ЮТ. А если ЮТ в чём-то виновна и беспредельная воровка, то пусть нам скажут, что она украла и где деньги, а их, судя по всему (в том числе и в обвинительных уг. делах), немереное количество. Пока что по этому поводу не сказано ни слова. Мне кажется, что если чиновник украл или взял взятку, то необходимо его поймать, а уж потом в суде доказать, что он ВОР и ВЗЯТОЧНИК! Но этого же не происходило и не происходит!
Ответить
Horton
Horton 26 июня 2011, 12:48     0      
Я ничего не путаю, в международных отношениях нет экономики и политики в чистом виде, все тесно связано, и вы это прекрасно знаете.
У нас до сих пор должен был быть газ по 60, если мне не изменяет память, долларов. И был бы, если бы не длинный язык мадам Тимошенко. И не надо нам рассказывать, что, мол, не пойман — не вор. Правая рука Лазаренко не могла не быть воровкой. Помните Лакки Лучано? Все знали, что он бандит, грабитель и убийца, но доказать ничего не могли, а посадили за банальную неуплату налогов. И мне пофиг, что смогут доказать в случае с Юлькой — пусть хоть кражу конфет из супермаркета.Главное, чтобы она оказалась там, где ее законное место — за решеткой!
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 26 июня 2011, 20:42     -2      
Horton, газа по 60$ долларов на сегодняшний момент не может быть НИ У КОГО! В том числе и в самой России! Не сочиняйте сказок, а в том что она виновна или нет может доказать только суд. Если у вас есть доказательство вины подсудимой, то ваше место в качестве обвинителя в Печерском районном суде г. Киева, а не здесь, в качестве сочувствующих…
Ответить
Обломовичь
Обломовичь 24 июня 2011, 15:00     +6      
Хотят все, живут немногие))
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 24 июня 2011, 15:09     +11      
Интересно, каким средством от жары ВОНА пользуется?
Мужики мокрые как мыши, а ей хоть бы что.
Ответить
Horton
Horton 24 июня 2011, 15:19     +7      
Lady Speed Stick — быстрая палка для дам
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 24 июня 2011, 21:46     +6      
А она земноводная
Ответить
svt
svt 24 июня 2011, 15:14     +5      
все, я знаю — суд присяжных заявлен в конституции, но в КПК его нет и нет механизмов реализации. так что очередная истерия и мистификация. она на самом деле держит людей за дураков, не иначе
Ответить
ЛАкрис
ЛАкрис 24 июня 2011, 15:22     +8      
Легче всего Богословской…после «душа»
Ответить
Обломовичь
Обломовичь 24 июня 2011, 15:31     +4      
И останется старушка у разбитого  золотого корытца ))
Соберёт кусочки, и корону выльет…
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 24 июня 2011, 15:47     -8      
Богословская и Херман безумно завидуют Юльке:она популярна, умная, да и симпатичнее этих кикимор.Всегда смешно, когда дама обвиняет даму.Это глупо:все одинаковые, особенно когда у кормушки-нет чувства насыщения.
Ответить
ЛАкрис
ЛАкрис 24 июня 2011, 16:07     +2      
Это ж сколько Яныку «завидуют»))
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 24 июня 2011, 19:47     +5      
Не знаю, как по уму (все-таки так кинуть страну), но насчет симпатичности — повоздержался бы…
Ответить
ЛАкрис
ЛАкрис 24 июня 2011, 21:05     -2      
Дык, я вроде тоже вкус имею…))
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 25 июня 2011, 18:04     +1      
…вроде…
Ответить
ЛАкрис
ЛАкрис 26 июня 2011, 14:57     +1      
Проблемы с юмором?
Тады звЫняйтЭ…))
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 27 июня 2011, 01:44     -2      
Ваш юмор очень своеобразный…
Скорее так, ваш посыл не имеет ничего общего с юмором…
Если попытаетесь возразить, выскажусь и о адекватности смысла вашей реплики…
Ответить
ЛАкрис
ЛАкрис 27 июня 2011, 09:55     0      
Закусывайте.)
Ответить
Фактор
Фактор 24 июня 2011, 17:20     +6      
этой проститутке вместе с пчеловодом и Янеком применить метод Чаушеску
Ответить
Фактор
Фактор 24 июня 2011, 17:20     +3      
да, туда же Богословскую
Ответить
Horton
Horton 24 июня 2011, 17:30     +2      
А ее за что? За красивые глаза?
Ответить
Horton
Horton 24 июня 2011, 23:19     +1      
У вас
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 24 июня 2011, 18:02     +6      
100 человек в комнате 12м? Круто!
Ответить
Horton
Horton 24 июня 2011, 23:24     0      
Ну не 12 там метров в действительности, а где-то около 60
Ответить
Profi
Profi 24 июня 2011, 18:27     +6      
Вспомнила Конституцию, как для себя так суд присяжных, помещение. Нет уж Косоголовая, почувствуй разницу. Скоро на 7-й будешь приезжать отовариваться.
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 24 июня 2011, 20:57     -6      
Какой в опу суд присяжных, какой на фиг суд в принципе в этой стране. У донецких свои планы. Им насрать на все законы вместе взятые и уж тем более на мнение людей. Все будет так как скажут паханы. Если что то будет не так, будут ломать хребты. Юльке приговор подписан. Фёдорыч и компания просто глумятся над своими, не побоюсь этого слова, бывшими соперниками. Не исключаю, что глумясь, братва заказала писать приговор бывшему поддельничку Юлькиному, супер светиле юридических афер, господину Портнову. Благо у него большой опыт писать заказные судебные решения.
Ответить
Гоцман
Гоцман 25 июня 2011, 11:37     +3      
Жаль, Иосифа на нее нет.
Ответить
svt
svt 24 июня 2011, 22:31     -4      
боже, какое же это фуфло и мямля судья. ему хамят, оскорбляют, откровенно издеваются, а он только потеет. в какой же это стране еще возможно.
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 25 июня 2011, 15:38     +5      
Да ему в ноги поклониться надо за выдержку. Она же совершенно сознательно его провоцирует. Для нее не писан ни судебный порядок ни вообще какие-либо правила приличия. Сплошная игра на публику и ни слова по существу предъявляемых обвинений. Судья — ангел (я бы на его месте уже швырнул в нее графином после ее высказываний).
Ответить
Гоцман
Гоцман 25 июня 2011, 11:36     +2      
«Тимошенко требует суда присяжных, а в зале люди теряют сознание» — от такой наглости.Ну нет на Украине СП.В России только вводится.При Союзе, чтобы так воровать, было из сферы фантастики.Сейчас все можно.А цена на газ высокая, потому что деребанили верхняк с путькой.И жульку не посадят, побоятся.Вот такая куйня, малята.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 25 июня 2011, 12:23     +2      
Гоцман    25 июня, 11:36А цена на газ высокая, потому что деребанили верхняк с путькой.
Дерибанила ЮВТ. Посадить могут и должны. Иначе, не надо было начинать. Единственная её сила в хамстве и лжи. Если у власти хватить стойко выдержать её выкрутасы, все будет нормально. А она, даже, на суде показывает, как имела ввиду украинский народ. Судья ведет дело Именем Украины. Не один украинец не позволит себе так по-хамски вести. Имела ввиду она судью и народ Украины. Ограбила нас, а теперь еще и насмехается, прикрывшись цирковым балаганом из массовки в здании суда.
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 25 июня 2011, 13:56     -4      
Чёт меня защитники донецкой братвы совсем ногами забили. Либо минусуют-плюсуют пацаны с востока, либо наши еще не столкнулись с жизнью в Украине по донецким правилам.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 25 июня 2011, 16:27     +4      
У нас, конечно, сердобольный народ, но не мазохист. То, что ЮВТ забыла одеть свои бриллианты дела не имеет. Подавляющее большинство знает, что это деньги украинских стариков и детей. Вас сильно пугают донецкие, вероятно, на это есть причины. Большинство же украинцев, благодаря оранжевым, которые загнали страну в долговую яму, донецких не боятся, хуже, чем при оранжевых, не будет.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 25 июня 2011, 17:11     +3      
кадет     25 июня, 17:02«можно без пафоса про обворованных ЮВТ детей и стариков.»
Можно, обокрала весь украинский народ, за малым исключением, своих подельников.
«А Ваши обвинения в чем? Долговая яма? Та эти новые загоняют туда её ещё сильнее. Пусть сядут рядом с Юлькой.»
Сейчас мы говорим о ней. И, справедливости ради, эти экономикой занимаются худо-бедно. А она только куплей-продажей. Кто больше заплатит. И без разницы ей, что украинцы пострадают. Открыла ворота для сельхозпродукции импортной, помогла России заработать на нас деньги, думаю, что есть очень много еще другого. Скажите, как можно было продавщице видеокассетами стать самой богатой в Украине?
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 26 июня 2011, 15:49     +2      
Сейчас речь идет о ЮВТ. Бжезинский её назвал самой богатой женщиной мира, думаю, что женщин подобно ей мало. Редкая авантюристка и аферистка. Никто из мужчин, заметьте не стал разрушать военное образование, это сделала она.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 26 июня 2011, 17:16     +2      
Вы не имеете право носить ник кадет. Вас не трогает, что ОИСВ перевели во Львов, зато рады распускать сплетни. Разговор с Вами считаю бессмысленным.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 26 июня 2011, 19:53     +2      
Знаете, мне Вас, даже, не жалко. Вы, бывший суворовец, выпускник ОВОКОЛУ пишите: «Вот тогда и умерла славная, непркращающаяся история одесских юнкеров-курсантов». Наша с Вами разница, что я в это не верю и не хочу верить. А подобные Вам офицеры спокойно, а может и не спокойно, но очень тихо смотрели, как рушат все и молчали. Ждали, а вдруг пронесет и не уволят из армии, а вдруг продадут землю и квартирку дадут. Подобные Вам проиграли все: страну, армию, для Вас все давно умерло, жива только надежда на халявную жизнь, которую Вам обещали ЮВТ и Ющенко. Когда, в силу исторических причин, была разрушена Императорская Армия, потом она трансформировалась в Красную, я верю, что наступит время и придут новые юнера-курсанты, которые возродят былую славу нашей Армии. В этом наше с Вами отличие. Самое страшное, что Вы не хотите этого.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 27 июня 2011, 13:31     +1      
Суворовец никогда не сдается, готов жизнь отдать за Родину, а Вы спокойно похоронили будущее, как продолжение» истории одесских юнкеров-курсантов».
«Везде сокращают ВВУЗы.». Это делают с умом, а не уничтожают славную военную школу, для создания на месте школы балалаечников Академии. Судя по всему, Вы не одессит, может львовянин. Тогда, понятно, что Вы спокойно отнеслись к переносу. Для Львова это огромное незаслуженное приобретение.
«А нашу Армию все равно возродят. Только будут это совсем другие люди. Я в это верю.» — Я с этим согласна, интересно, что для Вас «наша Армия». У нас уже был проект «Наша Украина». В итоге хозяева этого проекта.были совсем не наши
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 27 июня 2011, 17:40     -1      
«Славная военная школа» на воровстве не строится.
Винегрет у Вас в душе. Хотите остаться суворовцем,  и  быть оранжевым невоможно
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 28 июня 2011, 09:43     +1      
Не могу понять Ангелина, что Вы пытаетесь доказать? То что Юля, Ющ и вся их кампашка проходимцы? Так это и без Вас понятно. Но моё личное отношение к людям находящимся у власти я могу описать не очень свежим, но при этом актуальным анекдотом: «Чем больше я узнаю таможеников, тем больше я люблю гаишников.»
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 28 июня 2011, 11:28     +1      
Наказать гаишников, чтобы таможенникам не повадно было.
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 28 июня 2011, 11:32     +1      
«Кто ж его посадит, он же памятник.» (с)
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


         
22 августа
18:47
24 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
3 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
29 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

15 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
8 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
54 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
34 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
9 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
10 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
8 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
61 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
17 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
13 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии
14:22
В Одессе прошел второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу фотографии
13:46
18 коммент.
В Одесской области на взятке в 300 долларов попался налоговик фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1