sov1



УНА-УНСО предлагает журналистам «АТВ», «Таймера» и «Ревизора» срочно последовать примеру Маркова


Сегодня УНА-УНСО распространило сообщение, в котором не только «радостно поприветствовала  наших сограждан» с исчезновением Игоря Маркова, но и заверила, что «в будущем этот день будет торжественно объявлен Днем освобождения Одессы от иностранных паразитов, привезенных с северной границы».

«Мы знаем, что в Украине осталось еще немало деятелей, которые спят и видят, когда наша страна войдёт в состав Российской Федерации, а наших детей мобилизируют на войну против порабощенных Россией народов, — говорится в заявлении УНСОвцев. — Призываем этих людей срочно следовать примеру экс-лидера экс-«Родыны» Игоря Маркова. В первую очередь, в Одессе мы с таким предложением обращаемся к Генеральному консулу Российской Федерации в Одессе господину Грачеву, членам «политсовета» упразднённой партии «Родына» (Лично Григорию Кваснюку, Светлане Фабрикант, Валентину Дубовенко, Роману Скоморохе, Александру Казарновскому, Сергею Бовбалану), но особенно «журналистам» из «АТВ», «Ревизора» и «Таймера».




Также УНА-УНСО призвало,  чтобы территорию Украины покинули одесские организации «Единое отечество», «Славянское единство», «Дозор», «ЗУБР», «Войско верных казаков имени Богдана Хмельницкого», Коммунистической и Прогрессивной-социалистической партии Украины, которые «пропагандируют сталинскую идеологию и сеют раздор между украинцами».

Тем временем главный редактор интернет-издания «Таймер» Олег Константинов, которого мы попросили прокомментировать это сообщение, официально заявил Думской.net следующее (цитируем):

«Таймер», в свою очередь, предлагает активистам и руководству УНА-УНСО добровольно  последовать за Бандерой и Шухевичем туда, где они сейчас находятся».

 

Светлана Фабрикант
Светлана Фабрикант
Экс-нардеп, кандидат в мэры Одессы
209 новостей, 155 фото


Новости по этой теме:



Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 сентября 2009, 19:39     +13      
Надо же, приехавшие в Одессу гастролёры называют человека, родившегося в Одессе (это я про Маркова), «иностранным паразитом».
Ответить
Добавить Комментарий
Добавить Комментарий 13 сентября 2009, 14:14     -9      
А почему стирают мои посты?


Ты проверял у них прописку? Готов доказать что они приезжие?
Ответить
rif
rif 30 сентября 2009, 15:01     +4      
Уверены, что приезжие…
Ответить
Гуга
Гуга 11 сентября 2009, 19:46     +19      
А может будет лучше если пределы Одессы покинут они?
Ответить
bmb53
bmb53 11 сентября 2009, 20:16     -9      
Иностранец — есть всякий работающий на другое государство или выполняющий интересы другого государства.
Диссидент — это человек желающий улучшить свое государство, не в интересах другого государства.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 сентября 2009, 20:32     +12      
Знаете, очень забавно получается. Иностранец работающий на США, выгнал из Украины иностранца, работающего на Россию?..

а где же украинцы?!  
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 11 сентября 2009, 20:34     +3      
В месте, в которое попадает всякий, кем управляют предатели и урки
Ответить
prvt
prvt 11 сентября 2009, 20:39     -7      
ЭТО УЖЕ НАЧАЛО ОТКРЫТОЙ ВОЙНЫ..
недолго до гражданской осталось

Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 11 сентября 2009, 21:42     +2      
не смешите мои подковы. в чём вы усмотрели войну? в том, что кто-то набуцкал кучку бабок и их нерадивых детей, или в том, что теперь кто-то под эту лавочку пропагандирует?
Ответить
prvt
prvt 12 сентября 2009, 14:13     +4      
война если начнется — то от безысходности…и начнут ее именно далекие от высокой политики люди..
тебе наверно не говорили как во время войны, в Одессе, долго повешенные источали запах смерти, как на улицах труппы лежали..всё в показательных целях…расстрелы, голод, никто не хочет это начинать, кроме фанатиков, не знающих о том к чему это приведет…
ЭТО ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -разжигать в людях ненависть, стараться тыкать в самое больное, стимулировать расовые чистки, высвечивать и развивать отличия между населением, насаждать «титульную»-верховную нацию, которой все остальные должны служить, экономическими и моральными рычагами унижая самоосознание гражданина.
Неужели кто то питает иллюзии, что закрученная пружина ненависти к власть имущим сама собой рассосется?  
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 12 сентября 2009, 14:31     +8      
как страшно жЫть!
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - us 11 сентября 2009, 20:42     +13      
Пусть эти УНСовские придурки порадуются последний раз, до смены власти. Сильно борзыми стали при оранжевой чуме, которую они по шерстке гладят, а та в свою очередь их поддерживает, но ничего власть поменяется и вся эта нечисть исчезнит как утренний туман!  
Ответить
prvt
prvt 11 сентября 2009, 21:06     +4      
наивное, на мой взгляд, представление о мире…
те кто привели фашистов к власти тоже думали их использовать, а потом прибрать за ненадобностью..
фанатиков наплодили — вот и будем расхлебывать..
Ответить
ВТС
ВТС 11 сентября 2009, 21:40     +7      
Пора, люди добрые прессовать шваль бандеровскую, давно пора…
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 22:12     +8      
тупоголовая пустопорожная провокация идиотов… что тут комментировать?! предлагаю закрыть эту тему — здесь обсуждать нечего!
ФАШИЗМ ВСЕХ МАСТЕЙ — НЕ ПРОЙДЁТ!  
Ответить
Троцкист
Троцкист 11 сентября 2009, 22:21     +16      
Чесно говоря, их и фашистами не назовёшь — так, грустные клоуны… :) 
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 22:22     +10      
вернее будет: клоуны грустного образа)
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 11 сентября 2009, 22:22     +2      
давай лучше говорить, что экстремизм всех мастей — не пройдет. а тот один уже показал, какими он методами отстаивает свою точку зрения. тоже был большой приверженец антифы. Я, между прочим, намекал тебе в твоем посте, что именно этим и закончится. Ты с меня смеялся.
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 22:25     +7      
Если к Вам вечером подойдут 5 отморозков и будут издеваться и угрожать ножом — что Вы будете делать? Я лично отберу нож и буду защищаться! В чём здесь экстремизм? САМООБОРОНА!  
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 11 сентября 2009, 23:02     +2      
вы про что?
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 11 сентября 2009, 23:02     0      
какое-то переживание из жизни?
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 23:10     -1      
нет не переживание, просто говорю Вам о случае с Чайкой)
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 11 сентября 2009, 23:17     +2      
это-то понятно, но я ведь вам совсем о другом говорю.
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 23:30     0      
значит мы не так друг друга поняли: просьба выражаться яснее — я марксист, а не разгадыватель ребусов)
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 11 сентября 2009, 23:38     +1      
ну мы в этом информационном сообщении кого поминаем?
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 23:42     -5      
прекратите постоянно на кого-то намевать)
Ответить
vlad
vlad 13 сентября 2009, 20:24     +6      
… я марксист, а не разгадыватель ребусов… ЭТО БОМБА!!! Жаль, что Вы не чиновник! :( Я бы Вас в следующий хит-парад вставил…
Ответить
Diego
Diego 13 сентября 2009, 22:51     +6      
Ну, почему же не чиновник? Был даже замом у Чайчук. Но имел неосторожность публично сказать ей: «Коли ви, пані Наталя підете на пенсію, можна ви заповісте мені своє крісло». Очень даже чиновничьи мыслящий элемент, правда пролетарская натура берет свое: если у кого то больше чем у меня — необходимо заставить делиться, как завещал великий гуру генерал Пол Пот 
Ответить
АИ
АИ 14 сентября 2009, 16:23     +2      
Боже, наконец-то меня рассекретили – все явки и пароли провалены) О, ужас – я убивал русских?? На 2 дня уедешь за город и вот: чего только не узнаешь о себе)

Действительно – я Андрей Ищенко) И я очень польщён таким вниманием к моей скромной персоне) Конечно, моя биография не настолько феерична и красочна, как расписали эти два клоуна, гордо именующие себя Одесской организацией УНА-УНСО) Говоря словами классика, полуправда – это самый гнусный изощрённый вид лжи!

Не отрицаю и это всем известно, я имел некоторое отношение к организации широко известной под аббревиатурой УНА-УНСО. Но это было давно и с тех пор утекло слишком много воды. Кроме того, даже пребывая в составе вышеупомянутой организации, я никогда не был крайне-правым. Левым правда тоже не был, но ведь взглядам каждого человека живущего не в вакууме, а в обществе, свойственно со временем развиваться и трансформироваться. Только ограниченные дремучие люди, не слишком обременяющие себя мыслительным процессом и оценкой действительности, могут топтаться на месте и повторять штампованные фразы, давно потерявшие всякий смысл.

Раз уж угрюмые клоуны решили перейти на личности, то пусть назовут себя. А пока я буду считать их Богданом Осинским (Опа-опа! ) и Александром Городиловым (Diego, известен в узких кругах также как Сахно, Вольдемар Маякiвський), руководителями и одновременно практически полным кадровым составом деградировавших остатков местной УНА-УНСО, а в свободное время работниками Одесского областного государственного (! ) радио. После вёдер словесной грязи, которую они вылили на меня, подло спрятавшись под личиной своих ников, они, на мой взгляд, поступили, мягко говоря, недостойно и некрасиво.

Какая «девятка», какая Грузия, какие «калаши»? Вы что, совсем совесть потеряли??? Вас там совсем покрутило???

У меня нет автомобиля, а едиственный раз, когда я его имел в течении непродолжительного времени – это был 412-й «Москвич» (водительские права у меня есть до сих пор) В Грузии я последний и единственный раз был ещё при СССР в 1989 году и то проездом в Армению, куда я сопровождал мою ныне покойную мать. И никого там не убивал, я вообще никого никогда не убивал, а тем более русских! В Приднестровье я был в 1992 году, но выполнял гуманитарную миссию по снабжению жителей ПМР (русских, украинцев, молдован), ставших жертвами румынского фашизма и молдавской военщины, продуктами питания, медикаментами, одеждой и учебной литературой для школьников. Поздравляю, господа или как вас там величать, соврамши.

Из управления внутренней политики Одесского горсовета, в котором проработал меньше года (кстати, заместителей было только два), я уволился исключительно по собственной инициативе, поскольку реально увидел всю бессмысленную суть «работы» бюрократического аппарата Одесского горсовета. Грубо говоря, весь смысл заключался в продуцировании и размножении груд бумаг, которые совершенно никакой реальной пользы одесситам и Одессе не приносили. Не было никакой возможности и решить любой реальный вопрос, с которым обращался тот либо иной простой житель нашего города – всё тонуло в бумагах. Аналогично – по всему аппарату Гурвица. Мэр города и его команда стремительно скатывались в тёплые объятия к лидеру местного криминально-буржуазного клана регионалов Климова, а выборы депутатов горсовета 2006 года были грубо сфальсифицированы…

Водку не пью вообще, только коньяк и только по большим праздникам) В карты играл, mea culpa) И часто выигрывал) Но вот к растрелу меня никто и никогда не приговаривал – хотя теперь жалею) Не видел бы вас, клоунов)

Вообще же, хочу сказать: что я, как и большинство людей, не безгрешен и совершал достаточно много ошибок…Живу я только один раз! Однако – это только моя жизнь, я её стараюсь прожить честно, полноценно и верю, что нет тех или иных ошибок, которых нельзя было бы исправить.

Как говорят мудрые люди на Востоке: Аллах простит нам наши прегрешения, а вспоминать о прежних грехах – тоже есть грех) И не скатившимся к откровенному фашизму клоунам, вроде вас, меня судить! Свои реальные или мнимые ошибки и иллюзии – вчерашние, сегодняшние и будущие, я как-нибудь осмыслю и постараюсь преодолеть сам!

P.S. К слову, оргкомитет движения «Новые левые» вообще не имеет структур и, ни я, ни, насколько мне известно, уважаемый мной Владимир Чемерис, вместе с которым мне довелось в своё время учавствовать в движении «Украина – без Кучмы! » не входим в состав данного оргкомитета. А блог pomidor.blox.ua (интернет-журнал новых левых Одессы «Помидор»), кстати, редактируемый коллективно и техническим редактором которого я являюсь по поручению товарищей, не представляет какой-либо организации, а объединяет независимую группу одесситов с демократическими левыми взглядами. И находится он на хостинге, на котором расположены тысячи блогов самого разного направления.

P. P.S. Привет Григорию Витальевичу) Но пасаран!

Андрей Ищенко,
г. Одесса
Ответить
Опа-опа-опа-па
Опа-опа-опа-па 14 сентября 2009, 21:29     -4      
Ха-ха-ха! Наш политический неудачник-дешифратор рещил \«огрызнуться\». Запомни — кроме Осинского и Городилова ты нажил себе кучу недоброжилателей. А знаешь почему? Потому что ты, на протяжении своей никчемной жизни думал всегда о том, как побольше срубить бабла, повыше себя \«продвинуть\» и кинуть свою команду, своих-же ребят. Никогда не думал о них, ни даже о престиже и развитии организации (любой, в которой числился). Ты жадный! Ты \«карьерист-неудачник\». Но, \«продвинуться\» тебе всегда мешало отсутствие образования, и ума. И не отмазывайся от того что ты всю свою \«политическую карьеру\» ходил в шестерках у Гурвица. Но максимум чего ты смог, таким образом добится — стал замом у Чайчук. Очень порядочной, к-стати женщины. И если б тебя не поперли поганой метлой с управления (и правильно сделали) за фразу \«вы уйдете на пенсию — а я на веше место стану\» — то работал -бы ты на том тепленьком местечке, перекладывая бумажки из угла в угол, и по сегодняшний день. И Гурвиц был-бы для тебя \«паинькой\», а не \«злым буржуином\», как  сейчас. Но… не судьба. В следующий раз будешь думать своей головой и за языком следить, если он (следующий раз) будет, хотя вряд-ли. И с Народной Самообороной не получилось… И вот, мыкаешься ты, неприкаянный, \«бывший унсовец\», \«бывший зам-зава\», \«бывший луценковец-порошенковец\», строишь из себя \«левого\», бложик уютненький создал…

Твоя фраза \»…даже пребывая в составе вышеупомянутой организации, я никогда не был крайне-правым…\» Офигеть. Был в крайне-правой организации — но сам \«правым\» не был? Ну и как тебя назвать после етого? Вечьным вруном и лицемером разве-что? Не тебе судить о грехах. Может напомнить как ты кидал целые предвыборные штабы (в частности, Марчука) и купил на заработанные деньги квартиру?
Или о том, как, тоже во время выборов, ты нанимал пацанов с подковы и скинов поагитировать, помитинговать, брал деньги из расчета ХХ гр. на чел., а платил из них только 50-20%?

Эх ты, низкий воришка… И еще что-то рассказываешь о \«плохом Гурвице\», \«классовой борьбе\», \«марксизме\»… Скольких людей ты на деньги кинул? скольким недоплатил? Тебя ненавидят все, кто с тобой когда-то имел и \«политические\» и вообще дела. И смеются за глаза, не хотят общаться, а ты все-равно за ними бегаешь, потому что скучно жить одному, без друзей. А их у тебя нет и не будет. Какой-там блог \«коллективно редактируемый\» — не смеши. Ты один как палец! И что там его \«редактировать\»? Надергал чужих статтей — \«контрал в — контрал ц\« — тоже мне, редактор.
Ты еще кого-то клоунами называешь, эх Андрюша, чаще-бы в зеркало смотрел.

Работаешь на своей книжной фабрике сторожом? Ну и работай! Никто ж тебя не трогал, не обзывал, не обижал, а ты… эх…  
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 9 октября 2009, 22:47     +1      
эта  шалава  порядочная  женщина???На Таможенной ей  место!  
Ответить
Опа-опа-опа-па
Опа-опа-опа-па 14 сентября 2009, 21:32     -5      
И последнее. Зависть, Андрюша — очень плохое качество. Не завидуй! Можешь не отвечать. Все твои далнейшие месседжи уйдут в пустоту, там, где им и место.
Ответить
АИ
АИ 15 сентября 2009, 00:00     +8      
Убедился окончательно, что фашисты — это социально опасные люди! Нести такой горячечный бред — серьёзная медицинская проблема, безусловно, требующая изоляции больных от общества!  
Ответить
Опа-опа-опа-па
Опа-опа-опа-па 15 сентября 2009, 00:08     +5      
Извините, не удержался. Вот здесь: http://www.una-unso.org/av/mainview.asp?TT_id=9&TX_id=606

Все желающие могут лицезреть «интервью», которое наш герой Андрюша в 2003-м году, будучи главой областной организации УНА-УНСО, взял сам у себя и отослал на киевский сайт УНСО. Советую обратить внимание на «вопрос» — «До речі, які у Вас стосунки з екс-мером Одеси, народним депутатом України Едуардом Гурвіцом»?

Если лень ходить ходить по ссылкам — я процитирую. Итак, Андрей Ищенко о Гурвице, 2003-й год:
- На мою думку Едуард Йосипович залишиться в історії Одеси одним з найкращих мерів. Що б там не говорили, але за часів його керівництва Одеса почала виходити на рівень серйозного європейського міста: на той час Одеса серйозно зрушила від рівня посереднього та сірого обласного центру України. Було зроблено дуже багато, і навіть сьогодні багато одеситів з ностальгією згадують про здобутки його команди. Але Кучмі не потрібні були незалежні мери, незалежне самоврядування і місто, яке було незалежне від Києва, насамперед фінансово. І Кучма зробив все, аби ліквідувати це.

В 1998 році УНА-УНСО приймала активну участь у захисті вибору одеситів під час прямого втручання Кучми у справи місцевого самоврядування в Одесі. Безумовно, були в роботі мера Гурвіца і прорахунки, на мою думку, насамперед кадрові.

Що стосується моїх особистих стосунків з Едуардом Йосиповичем, то вони дружні та приязні. Ми часто спілкуємося і незважаючи на під час діаметрально протилежні думки, обговорюємо шляхи виходу Одеси із кризового стану. На мою думку ми робимо одну справу, тільки він у Верховній Раді, а я — в Одесі.

Я завжди буду вдячний цій людині за надану мені допомогу під час сумновідомих подій 9 березня 2001 року. Зі струсом мозку, численними гематомами на голові, я був безпідставно протягом 7 діб прикований наручниками до ліжка в лікарні швидкої допомоги Києва. І саме Е. Гурвіц був єдиним, хто мені тоді допоміг. Це дуже порядна та чесна людина, — конец цитаты


Скушал, Андрюша? Ну теперь, точно все.
Ответить
АИ
АИ 15 сентября 2009, 00:31     -3      
Отдохни немного) Нельзя так сильно напрягаться) Сейчас вообще какой год?) Конец 2009-го!  
Ответить
Опа-опа-опа-па
Опа-опа-опа-па 15 сентября 2009, 00:37     +2      
Ах ты ш… неблагодарный Андрюша… Гурвиц тебя, прикованного наручниками борца с режимом Кучмы спасал из больницы… А ты теперь на него вот такое пишешь, цитата: «Мэр города и его команда стремительно скатывались в тёплые объятия к лидеру местного криминально-буржуазного клана регионалов Климова, а выборы депутатов горсовета 2006 года были грубо сфальсифицированы»

И где ш твоя совесть…
Ответить
АИ
АИ 15 сентября 2009, 00:49     +4      
Понимаешь: под давлением времени и общества люди меняются… Я говорил, правду (как её понимал) и тогда в 2003 году, когда Гурвица было поддерживать не очень выгодно и сейчас (как понимаю сегодня), когда Гурвица поддерживать очень даже выгодно. В 2006 году мэр города и его команда действительно  начали стремительно скатываться в тёплые объятия к лидеру местного криминально-буржуазного клана регионалов Климова (что и подтвердилось временем), а выборы депутатов горсовета 2006 года действительно были грубо сфальсифицированы. Вот и ты изменился сильно, к сожалению не в очень хорошую сторону)  
Ответить
Опа-опа-опа-па
Опа-опа-опа-па 15 сентября 2009, 00:56     +2      
Не надо отмазываться, Андрюша. Не надо завидовать, обсирать в каментах,  обзываться фашистами, политическими трупами и другими плохими словами…
Но… Бог тебе судья.
Спокойной ночи ;) 
Ответить
АИ
АИ 15 сентября 2009, 01:02     +4      
Так я всегда привык говорить правду. Если превратился в фашиста — для меня ты фашист, если превратился в подлеца — значит подлец…  
Ответить
Komandante
Komandante   страна по ip - od 15 сентября 2009, 11:09     +4      
Кстати, Андрей. Помните: «Дети начальников не будут начальниками над нашими детьми»? Середина девяностых, всё Таирова было обклеено. Куда вы тогда кстати баллотировались?  
Ответить
АИ
АИ 15 сентября 2009, 11:15     +2      
в горсовет, занял второе место (на самом деле первое) — «проиграв» 16 голосов главному бухгалтеру «Проминвестбанка». По двум участкам выиграл с большим отрывом, а на третьем уже на следующий день ближе к вечеру при подсчёте меня сделали… наблюдатели сморились — председатель комиссии сбежала под охраной милиции вместе с бюллетенями) не страшно — может и к лучшему)
Ответить
Komandante
Komandante   страна по ip - od 15 сентября 2009, 12:10     +3      
Ясно. В те годы я ещё учился в школе — и вся моя школа была обклеена этими листовками.  
Ответить
Komandante
Komandante   страна по ip - od 16 сентября 2009, 09:42     +5      
И вообще-то в те разгульные девяностые для нас, для школьников, это был удачный слоган.
Ответить
АИ
АИ 16 сентября 2009, 09:57     +1      
Вообще-то клеили на века и не на школе, а на бетонном сооружении спортивного сооружения окружающем школу) Ну и 4 многоэтажных дома моих соседей голосовали за меня — сам обошёл каждую квартиру и сам потом видел как эти люди шли голосовать) а теперь иллюзии буржуазных выборов прошли — у нас вообще никогда не было честных выборов) нет, говорят были, в 1990 году)
Ответить
Komandante
Komandante   страна по ip - od 16 сентября 2009, 11:19     +3      
\«На бетонном сооружении спортивного сооружения, окружающем школу\» — как Вы оригинально обозначили спортивную базу ФК \«Черноморец\»)
Ну, на школе №89 они тоже были, сам свидетель. И помню, как вы с нашими учителями беседовали-агитировали)  
Ответить
АИ
АИ 16 сентября 2009, 11:26     +1      
Разве учителей можно проагитировать?) Только купить — вот их и купили) Председателем комиссии, которая беззастенчиво сфальсифицировала выборы — была милая добрая старушка, завуч школы)
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 16 сентября 2009, 15:06     0      
понимаешь когда вынимаешь…руку из кармана
Ответить
Diego
Diego 15 сентября 2009, 21:43     +1      
Андрюша, бери шире! Я тот, кто застукал тебя с телкой в параше ПРП 
Ответить
АИ
АИ 15 сентября 2009, 22:04     +2      
У меня всегда есть более достойные места, где я могу пообщаться с девушкой) Пошёл вон, фашистская свинья!  
Ответить
Diego
Diego 15 сентября 2009, 22:07     +3      
«Пообщаться»??? ЭТО теперь так называется? И с фашистами ты тоже… Типичная мания преследования, причем ооочень ограниченого человека
Ответить
Diego
Diego 15 сентября 2009, 22:10     +2      
Это о ФАШИЗМЕ. Хоть бы в национализме меня уличил, и то, аргументов не хватит. Назови меня вслух, если не боишся!  
Ответить
АИ
АИ 15 сентября 2009, 22:18     +2      
Послушай, Пиночет — мне с тобой просто неприятно общаться и, к тому же, очень неинтересно. Будь добр, найди себе других собеседников)
Ответить
Лора Палмер
Лора Палмер 16 сентября 2009, 17:55     +1      
\«У меня всегда есть более достойные места, где я могу пообщаться с девушкой)\»


и ЭТО говорит женатый человек! \«Примерный семьянин\», \«политик\». Вот это да! Действительно — пример супружеской верности. По-марксистски. Может ты и с парнями, того, общаешься… В туалетах?
Ответить
Команданте_
Команданте_ 16 сентября 2009, 11:57     +2      
Ну, это вряд ли можно ставить в вину. Это, наоборот, повод для похвальбы)  
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 16 сентября 2009, 15:03     +2      
короче ты был там где тебя кормили лучше.
Ответить
Diego
Diego 13 сентября 2009, 22:53     -1      
Ну, для этого нужно, чтобы отбиралка работала. О какой «самообороне» может ити речь, если давным-давно доказано, что фанатов было пятеро, а антиФАШИСТОВ — семеро. Понятия о самообороне в данном случае — чисто луценковские (НС).
Ответить
Троцкист
Троцкист 14 сентября 2009, 00:12     +5      
Ну зачем врать? Вся страна слышала в шоу Шустера признания нацистов в том, что именно они «прыгнули на антифа». Цифры, которые Вы приводите — тоже ложь, и Вы прекрасно это знаете.  
Ответить
Добавить Комментарий
Добавить Комментарий 14 сентября 2009, 00:21     -9      
Нет, уважаемый, врешь как раз ты. Вся страна видела в том шоу чувака в маске, интервью с которым было снято «гдето на одесских склонах», представившегося «антифой». Он заявлял, цитирую: «Да — убийство Чайки = это большой наш успех. Мы долго к нему готовились. Он был в наших списках под номером 1».

И после этого ты будешь говорит что кто-то врет?  
Ответить
Троцкист
Троцкист 14 сентября 2009, 00:26     +6      
Во-первых, тыкать незнакомым людям невежливо. Или мама не научила? Чувак в маске на склонах — провокация, и все, кто хотя бы немного разбираются в теме, это понимают.
Ответить
Добавить Комментарий
Добавить Комментарий 14 сентября 2009, 01:03     -5      
Возможно это и провокация. Я тоже так думал. НО! Почему вы «культурно» об этом промолчали? А может и не провокация. Значит, все-таки видел «мальчика» но промолчал. Зачем же врать о «признания нацистов в том, что именно они «прыгнули на антифа»? Кто ето говорил? в передаче? Зачем ВЫ врете? Они такого не говорили!  
Ответить
Троцкист
Троцкист 14 сентября 2009, 01:27     +6      
Запись передачи есть на сайте ТРК «Украина». Каждый желающий может ознакомиться. А вот ещё из воспоминаний товарища погибшего, размещённых на сайтах социал-националистов и «автономных правых»:
«На скамейке возле «книжки» сидели шесть человек. Среди них был наш с Максом знакомый Х, который также являлся футбольным фанатом «Черноморца»… И раньше были подозрения, что он «антифа», но сейчас в этом не было сомнений – его заметили вместе с главарями «антифа». Подошедший к ним, Максим лишь высказал Х что он теперь уверен в его причастности к «вражеской» группировке и предательство не окажется безнаказанным… Мы отошли в сторону и увидели невдалеке четырех наших друзей, проходивших мимо «книжки». Мы и попросили с нами «прыгнуть» на антифа».
Так кто всё-таки врёт?
Ответить
Троцкист
Троцкист 14 сентября 2009, 01:29     +3      
По поводу «мальчика» я уже писал. Повторять не вижу смысла.  
Ответить
Diego
Diego 14 сентября 2009, 06:19     -5      
Откройте глаза, напрягите память. Термин «прыгнули нв АФА» употребили точно также афашники, в первой рассылке после событий 17-го апреля
Ответить
Троцкист
Троцкист 14 сентября 2009, 08:36     +1      
Зайдите на сайт товарищей убиенного из Социал-националистической ассамблеи и почитайте, что они там пишут.  
Ответить
Diego
Diego 14 сентября 2009, 06:16     -6      
Давайте не будем приводить примеры истин из последних инстанций в исполнении Савы Шустрого и его ШОУ. Есть официальная версия милиции. И тут точка. В заключении судмедэкспертизы говорится, что Максим получил роковые удары ножом сзади, таким же способом порезали его друга. Если САМООБОРОНА — это нападение на убегающего человека сзади, то нам нечего дальше об этом говорить
Ответить
Троцкист
Троцкист 14 сентября 2009, 08:40     +8      
Вам не надоело повторять одну и ту сказку, в которую тому же давно никто не верит?
Ответить
LSV
LSV   страна по ip - od 14 сентября 2009, 20:02     +1      
У него работа такая — врать и сказки рассказывать.
Ответить
Троцкист
Троцкист 11 сентября 2009, 22:31     +6      
Экстремизм — это не более чем штамп. «Родину» вон некоторые тоже «экстремистами» называют :) Просто в некоторых ситуациях другие меры, кроме радикальных, не эффективны, да и невозможны.  
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 11 сентября 2009, 23:01     +4      
Я правильно понимаю, что вы говорите о том, что все равны перед законом, но кто-то ровнее других?
Ответить
Троцкист
Троцкист 11 сентября 2009, 23:05     +10      
К сожалению, такие правила установили не мы. Правящий класс не слишком связывает себя нормами права.  
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 11 сентября 2009, 23:36     +1      
И что в данном случае олицетворяло власть: эта убогая женщина, которая кричала «я бандеровка, бейте меня» или её сын, который лежит сейчас с сотрясением мозга? Если мы начнем бить всех, кто имеет мнение, отличное от нашего, чем все это закончится? Кто дает нам знать, что наше мнение единственно верное, чтобы так поступать? Вы наделяете Игоря привилегией Бога, давая возможность ему судить людей?
Ответить
Троцкист
Троцкист 11 сентября 2009, 23:46     +5      
Мы, видимо, друг друга не поняли. Я говорил об «экстремизме» вообще, а точнее об использовании этого термина в качестве ярлыка. Что же касается данного конкретного эпизода, то полностью с Вами согласен.  
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 12 сентября 2009, 00:23     -2      
вот-вот. и я о том же. нет никакого экстремизма, а есть элементарное жлобство, обыкновенное отсутствие культуры и воспитания. об этом я и товарищу АИ говорил, а он мне все одно и то же: фашизм-антифашизм. большинство из нынешних, так называемых националистов, не вспомнят с трёх попыток, кто был последним гетманом Украины. Точно так же, как большинство антифашистов не смогут дать правильное определение понятию «фашизм». Для них фашист — тот кто с ними не согласен. Всё.
Ответить
Троцкист
Троцкист 12 сентября 2009, 00:33     +7      
Не всё так однозначно. Если говорить об «официальных» «фашистах» и «антифашистах», тех, кого показывают по телевизору, то Вы правы. Но к сожалению, есть и другое. Есть группы пионэров, самоутверждающихся с помощью нападений на иностранцев или представителей не нравящихся им молодёжных субкультур. И есть ребята,  которые пытаются им противостоять — и заметьте, не делают из этого политики. По-моему, они достойны уважения.  
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 12 сентября 2009, 09:19     +3      
Не вижу никакого жлобства в том, что парочке тягнибоковских выродков, набили морды.Только такие методы они и понимают.Ничего, полежит в больнице.почитает книги, может поумнеет, и не полезет в Одессу с бандеровскими лозунгами.Нашли кого жалеть.Слава Богу, что есть люди, не боящиеся противостоять этим ублюдкам.
Ответить
АИ
АИ 12 сентября 2009, 09:27     -4      
не думаю, что надо было так жестоко расправляться с людьми, многие из которых просто заблудились в идеологических дебрях. у них просто каша в голове — её надо рассеивать мирно) тем более пикет был внешне мирным… и тем более, что идеологически сторона нападавших совсем немногим отличается от сторны так сказать пострадавших…
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 12 сентября 2009, 09:31     +5      
нет-нет, их непременно необходимо убить.в назидание будущим поколениям.чтоб знали как это бывает, когда открыто высказываешь свое мнение.
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 12 сентября 2009, 09:37     -5      
Любите и лелейте их.Ваше право.
Ответить
vlad
vlad 13 сентября 2009, 20:37     +4      
Именно в этом огромная ошибка Родины. Они просто не видят, когда перегибают палку. Кроме опсываемого случая — ситуация с перекрытием дороги. Есть у меня и еще несколько пдтверждений такого перегибания:(
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 12 сентября 2009, 09:36     +3      
Правильно, будем любоваться мирными пикетами, а «свобода» уже требует назвать улицы в городе Сумы, именами Шухевича, Бандеры и Коновальца.Скоро и до Одессы доберутся.А наш любимый мэрин их поддержит.
Ответить
АИ
АИ 12 сентября 2009, 09:48     -3      
умейте аргументировать свои взгляды — дойти до людей и объяснить им в чём именно они заблуждаются… а насилием ничего не докажешь, они только ещё больше остервенятся… сила применима только в случае, когда другого выхода не остаётся и с целью защиты!  
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 12 сентября 2009, 09:48     +1      
правильно будет аргументированно опонировать им, проводить общественные слушанья. а бить морды…большого ума не надо.
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 12 сентября 2009, 09:57     +1      
Вы не смотрели одну из передач «Свобода слова»?Там находился соратник Тягнибока, который выступал от имени ВО «Свобода».Он предлагал измерять черепа и досконально выяснять, настоящий ли украинец, каждый житель Украины.Червоненко хотел набить ему морду, но его остановили.Вот с такими отморозками Вы предлагаете дискутировать и проводить «круглые столы»?
Ответить
АИ
АИ 12 сентября 2009, 10:15     0      
Я предлагаю с не очень мирными фашистами разговаривать языком силы, а с мирными заблудшими людьми — языком аргументов)
Ответить
АИ
АИ 12 сентября 2009, 10:23     +2      
Я бы на Вашем месте не только тому Тягныбоку морду набил, но и тому Червоненко, который в конце передачи намекал фашисту о том, что если они будут себя так плохо вести, то он перестанет их финансировать)
Ответить
АИ
АИ 12 сентября 2009, 10:39     -1      
И после этого задал бы себе влпрос: кто больший фашист — тот, который финансирует или тот который отрабатывает?
Ответить
Добавить Комментарий
Добавить Комментарий 12 сентября 2009, 13:49     -4      
Ты врешь! Я смотрел эту передачу, более того — был одним из ее участников. «Соратник Тягныбока», которого ты имеешь в виду, это сын кинорежиссера, Юрия Иленко. Он не говорил не о каких черепах. Он настаивал на том, стоб в эфире показали пленку с избиением «свободовцев» (ее к-стати так и не показали».

А о черепах говорил марков, уже в ефире атв, те врал, сказав, что-то типа: «вы видели какой этот националт козел — он хотел черепа мерять»… и тд.

А ты, ося, сейчас тиражируешь его вранье.  
Ответить
gid
gid 12 сентября 2009, 18:11     -3      
АИ ты наверное марксист-мауист-поцефист
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 12 сентября 2009, 19:13     0      
Это вы о гражданке Содоль? Нет там никаких тяжких телесных повреждений! Липа всё это! Мадам очень хотела слупить с Маркова бабки, вот и рассказывает о т.н. «тяжких телесных повреждениях». Так ведь даже не Марков бил. И вообще все это тянет на «хулиганку», а не на бандитизм.
ЗЫ. Я абсолютно не поклонница Маркова, но он имеет смелость противостоять этой власти, и это вызывает уважение.  
Ответить
Добавить Комментарий
Добавить Комментарий 13 сентября 2009, 00:35     0      
А ты видела чувачка, которого не могли забить 1 на 1, потом 2 против одного. А потом в пятером повалили и заьивали ногами? Видела как он в луже крови лежал? Хотела-бы чтоб так поступили с тобой, с твоим отцом, братом? Это по-пацански? впятером бить лежачего? Только за то что у него взгляди другие? да за это надо убивать!  
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 13 сентября 2009, 00:45     0      
да за это надо убивать!

Это не я сказала. Это ТВОИ слова!  
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 13 сентября 2009, 00:49     0      
По большому счету всех этих «митингующих» следовало бы отвезти на Слободку, а еще лучше в Александровку. А вот бить надо было тех кто науськивает этих несчастных людей на подобные действия.
Как там, точно не помню: «горе не тем, кто поддался искушению, горе тому, кто искушает».
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 13 сентября 2009, 00:56     +3      
И еще. Мадам Содоль получает пенсию, маленькую. Сын её нигде давно не работает, Семья нуждается, патриоты используют это в своих целях, за иск, который она подала в Приморский суд от своего имени, ей также выплатили небольшую сумму.
Это бизнес такой. Патриотический.
Одесса — кажется большим городом для приехавших сюда.  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 13 сентября 2009, 13:05     +2      
У неё долг за квартплату — 2800 грн.
Ответить
Diego
Diego 13 сентября 2009, 23:11     -2      
Готов подать иск в суд, по вашей схеме. Скажите, с кем связаться. Обойдусь без услуг адвоката, чтоб сэкономить заказчикам
Ответить
Добавить Комментарий
Добавить Комментарий 14 сентября 2009, 00:24     +2      
Брешешь, хороняко. Я знаю ее сына, и знаю где он работает
Ответить
Diego
Diego 13 сентября 2009, 23:14     -5      
«По большому счету всех этих «митингующих» следовало бы отвезти на Слободку, а еще лучше в Александровку» Ужас, как презренно вы относитесь к врачам психиатрических диспансеров, нехорошо. Представляете, сколько у них будет пациентов, если согнать туда всех укр-националистов, дальнобойщиков, предпринимателей «Северного» и «Ямы», бабушек Гончаренко, «Свободную Одессу», ЗУБР-Кончаловскую и конечно же Каурова с бабкой «Америка заметает следы»
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 13 сентября 2009, 23:41     -1      
Зачем же вы валите всех в кучу? А то, что пациентами (потенциально)должны быть ВСЕ неадекватно ведущие себя 0 будете отрицать?
Да, людей к такому тяжелому психическому разладу приводит жизнь. Увы. Но почему «юродивых» типа «Каурова с бабкой «Америка заметает следы»» вы ставите в один ряд с дальнобойщиками и северянами? Почему вы равняете Зубровцев и СО?
По вашей логике нет разницы между патриотами и нацистами.
А что, по вашему в ВР все психически здоровы?
В июне, в почти 40-градусную жару кучка юнцов в майках с портретом шухевича устроила часовое шоу протеста. Здесь одно из двух или они нездоровы психически или это просто бизнес такой, т.с. «идейный». Вот и все.
А разве можно назвать психически здоровыми организаторов перфоменса с клистиром и зеленкой?
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 13 сентября 2009, 23:44     +4      
У вас на аватарке случайно не Пиночет?
Ответить
Diego
Diego 14 сентября 2009, 00:00     -5      
Он самый. Человек (с большой буквы «Ч»), который заставил чилийцев трудится на благо родины и нации. А те, под его чутким руководством за предельно короткий срок подняли страну на невиданый до того уровень
Ответить
Троцкист
Троцкист 14 сентября 2009, 00:15     +6      
Вы явно нездоровый человек.
Ответить
Diego
Diego 14 сентября 2009, 06:26     -5      
Ну, насчет здоровья это вы явно перегнули. Готов с вами сразиться в экшн, кто лучше пройдет медицинскую комисию).
И о Пиночете. Вы свое мнение основываете не на объективности, а на собстенной идеологической платформе. Снимите красные очки. Почитайте где нибудь о том же Пиночете… Подумайте, может ли стоять другой знак, кроме тождества, между вами пропагандируемой красной звездой и нацистской свастикой?
Ответить
Троцкист
Троцкист 14 сентября 2009, 08:49     +6      
Убийцей и диктатором Пиночета считают не только как Вы выразились «красные». В конце концов судил его вплоне буржуазный испанский суд. А вот Вам о «поднятии страны» (не пропаганда, а абсолютно объективные показатели):
«В течение первого же полугода власти военной хунты покупательная способность населения упала на 60 %, национальная валюта была девальвирована более чем в 2 раза, в несколько раз выросли цены на основные продукты, число безработных увеличилось на 100 тыс. человек. Одновременно с этим рабочая неделя была увеличена с 44 до 48 часов без компенсации сверхурочных, а средняя зарплата упала до 15 долларов в месяц. Особенно сильно кризис поразил сельское хозяйство – хунта стала возвращать латифундистам землю, переданную правительством Народного единства крестьянам, а крестьяне в ответ саботировали сельскохозяйственные работы. Дошло до того, что – для обеспечения относительного «изобилия» в столице – хунта вынуждена была ввести запрет на продажу мяса в 19 провинциях из 25, оставив без мясных продуктов 80 % населения страны. В 1974 г. стоимость жизни в стране выросла (по официальным, явно заниженным, данным) на 375 %, цены на хлеб выросли в 22 раза, на сахар – в 29, на мыло – в 69 раз. Безработица выросла до 6 % (18 % экономически активного населения). Доля заработной платы в национальном доходе упала до 35 % (свыше 60 % при Альенде). Национальная валюта – эскудо – девальвировалась в 1974 г. 28 раз. Бесплатное медицинское обслуживание было упразднено».
И на счёт тождества. Коммунизм — идеология освобождения рабочего класса. Нацизм — идеология расового превосходства. Что между ними общего?  
  
Ответить
Diego
Diego 13 сентября 2009, 23:56     -2      
«почему «юродивых» типа «Каурова с бабкой «Америка заметает следы»» вы ставите в один ряд с дальнобойщиками и северянами» Потому что знаю тег же «северян» и «ямщиков». В своем абсолютном большинстве они плевали на «Родину», т.к., кто действительно с рынков кормит семью — рисковать не хотят.
«Почему вы равняете Зубровцев и СО? По вашей логике нет разницы между патриотами и нацистами». — Среди вышеперечисленных ни первых ни вторых нет. Одни одержимы ностальгией, вторые тупо зашибают лаве.
«А что, по вашему в ВР все психически здоровы» — Нет, там как раз — полная клиника. Разве что здоровые там буфетчицы и уборщицы.
«А разве можно назвать психически здоровыми организаторов перфоменса с клистиром и зеленкой» — больные на голову устроили охоту на таких же больных…
Нормальный человек должен работать, учиться. А бездельников — пуд пруди. Они от своего безделия и бесятся. А мы (занятые люди) по их логике должны непременно кого то из них поддерживать. А кого там поддерживать, если эти идиоты даже Родину свою не любят, не знают ее историю, подсовывая нам басни агитпроповских фальсификаторов прошлого
Ответить
LSV
LSV   страна по ip - od 14 сентября 2009, 20:11     +2      
«Занятый человек» Diego, очень хочет, чтобы люди не пришли на выборы и не поддержали тех кто им ближе и отвечают их интересам. На кого работаете «Занятый человек», уж не на Гурвица ли? Только ему выгодно если люди не придут и не проголосуют, чтобы спокойно сделать вбросы за них.  
Ответить
Добавить Комментарий
Добавить Комментарий 13 сентября 2009, 23:57     +1      
Вы хотите сказать, мадам дворничка Кончаловская и ее муж-дуелянт — психически здоровы?))
Ответить
Добавить Комментарий
Добавить Комментарий 13 сентября 2009, 14:16     -5      
Да! И убивать нужно именно того, кто впятером избивает ногами лежачего человека!  
Ответить
Diego
Diego 13 сентября 2009, 22:56     -1      
Спасибо идейному и организационному вдохновителю этих самых «тупоголовых пустопорожних идиотов-провокаторов». Или это уже высшая форма Дзена — уходить в тотальный отказ (твой учитель Корчинский был бы очень рад за тебя)
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила


Эксимер2
Реклама


       
20 октября
15:16
1 коммент.
Нападение на одесского экоактивиста: задержанный утверждает, что перепутал Подпалую с другой женщиной
14:45
3 коммент.
В водоемы Одесской области выпускают толстолобика, карпа и амура  фотографии
14:42
3 коммент.
Неизвестные рассылают одесситам предупреждение об отключении воды в связи с хлорированием — «Инфокс» это опровергает
13:51
10 коммент.
Под Одессой автомобиль врезался в дерево: водитель получил многочисленные травмы
13:45
11 коммент.
Строителям жилья для судей и торгового центра на Пантелеймоновской разрешили не платить городу 21 миллион гривен
13:15

6 коммент.
Одесская теннисистка перед стартом Итогового турнира: экскурсия по Сингапуру, селфи с обезьянами и математические расчеты фотографии
12:59
27 коммент.
Беларусь запретила ввоз свиней и свинины из Одесской области
12:44
8 коммент.
Иностранец совершал грабежи в центре Одессы: полиция просит пострадавших граждан опознать злоумышленника видео
12:36
9 коммент.
В Одесской области убившего трех человек рецидивиста приговорили к пожизненному
12:22
1 коммент.
Бювет в сквере Мечникова закрыли на ремонт
11:14

1 коммент.
В Одессе стартует чемпионат области и вскоре состоится чемпионат Украины по боксу
10:12
33 коммент.
ЧП в школе-интернате: ученица получила травму головы во время урока, а через неделю попала в больницу с эпилептическими схватками фотографии
10:03
18 коммент.
Одессит обустроил в гараже оружейную мастерскую
10:00
10 коммент.
Одесситов приглашают на открытый диалог с известным ресторатором Савелием Либкиным (на правах рекламы)
09:53
13 коммент.
В Малиновском районе прикрыли четыре подпольных казино фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Доктор Аус и смерть на терриконах: как медик из Ирака Украину защищает

«Тайный выход» из Рады и первые палатки: одесситы на «Михомайдане»

Четвероногая полиция Одессы: гроза террористов Вася и игрунья Эми




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Одрекс