sov4



19 ноября 2010, 18:47

У Георгия Селянина отобрали депутатский мандат


Суды продолжают вносить коррективы в результаты  выборов. Кандидаты, не прошедшие в горсовет, пытаются изменить итоги народного  волеизъявления в административном и апелляционном судах.

Суд поставил под сомнение результаты выборов в горсовет по 23-му  мажоритарному округу, а именно по 316-м избирательном участке, где Георгий Селянин, выдвинутый партией «Родина», набрал вдвое больше  голосов, чем его оппонент Олег Лобан от ПР, военком Приморского района. Именна победа на этом участке и позволила выиграть Георгию Селянину в целом по округу.

Однако Олег Лобан не захотел мириться с поражением и потребовал пересчёта  голосов. Городская избирательная комиссия выполнила все требования  проигравшего кандидата и пересчитала голоса на 316-м избирательном  участке. Победа Георгия Селянина была подтверждена, но… тем не менее Апелляционный административный суд счёл возможным  отменить как результаты голосования, так и итоги пересчёта голосов.


Георгий Селянин всегда был оппонентом действующей власти, вне зависимости от фамилий мэра
Георгий Селянин всегда был оппонентом действующей власти, вне зависимости от фамилий мэра

Судьи Крусян, Запорожан и Шляхтицкий вынесли постановление отменить  регистрацию депутатом Одесского горсовета Георгия Селянина и признать его оппонента Олега  Лобана победителем мажоритарных выборов. Георгий Селянин, в свою очередь, намерен  продолжать борьбу.

По материалам «АТВ»









7929
7929 19 ноября 2010, 18:58     +35      
Не понятно что Судьи так и будут решать, кто победил кто проиграл.?
Перевыборы по 23-му мажоритарному округу.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 21:06     +35      
Ну я не сомневался что у военкома, а тем более бело-голубого военкома всегда найдется много «капусты» на «правильное» решение суда.. Прямо тошно… Кто такое это чмо Лобан? Только и умеет что карманы набивать за отмазанных призывников. Что он для города сделал? А Жора реально очень много сделал для Одессы, вообще парень неплохой. И его многие в нашем городе поддержат. Короче, в горсовет пролезло сплошное ЧМО!  
Ответить
Келка
Келка   страна по ip - ua 19 ноября 2010, 21:38     +41      
ПээРовцы начинают действовать на нервы, Вам не кажется, сударь! ?  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 21:57     +4      
С моими нервами шутки плохи. Обычно кончаются плачевно для «шутников».
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 ноября 2010, 22:44     +6      
Жора, кретин! Дал бы Спиваку и Радковскому 200 был бы кже депутатом. Скупой платит дважды. Теперь мучайся.
Ответить
Светлана К
Светлана К 20 ноября 2010, 00:36     +21      
Люди произошли от обезьян, а судьи в результате совокупления Ярош и Зварыча.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 22:13     +16      
Хорошо минусуют «бело-голубые» цензоры…
Ответить
Monty Payton
Monty Payton 19 ноября 2010, 22:14     +5      
Посмотрите — Жора ещё поборется и это чмо оттуда выкинут со свистом
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 ноября 2010, 22:36     +12      
Судья Запорожан? Я правильно понял?
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 22:39     +13      
Однофамилец наверное. Хотя после этих «выборов» я уже ничему не удивлюсь..
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 ноября 2010, 22:44     +12      
Вы меня правильно поняли.
Ответить
Юрий Одесский
Юрий Одесский 19 ноября 2010, 22:14     +17      
Партия регионов страх вообще потеряла. Хотя и Жорик тоже всегда то гурвиноидом был, то майданутым оранжистом, то вiн це ВОНА. Нет логики в его переходе в проодесские, пророссийские силы.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 22:38     +22      
Он просто не очень разборчив в выборе своих политических союзником. Тусуется иногда со всяким отстоем — это правда. Водится за ним такой грешок. Но тот факт что Селянин сделал для города столько, сколько бы и сто Лобанов никогда не сделали ( а такие как Лобан и не умеют ) уже сам по себе немаловажен. Ну что, Жорика вытурят, потом придет очередь Беланова, еще парочку-другую порядочных людей из горсовета выкинут и останется в нем одна лишь мразь и падаль.
Ответить
Юрий Одесский
Юрий Одесский 20 ноября 2010, 00:20     +16      
Я думаю, что партия регионов попытается закрыть РОДИНУ, выбить из под ее ног финансы, очернить, запугать, отобрать АТВ. Они это уже проделали с партией «Русский блок«(Свистунова). Им конкурентция на пророссийском фланге не нужна, они увы не конкурентноспособны. Вот Марков у Костусева и забегал.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 02:47     +21      
Вот так получается у Родины и ПР по пословице:
Служи пану верно, а вин тебе ПеРдне.
Мало того, что обобрали на выборах мандатов на 20, Кваснюка кинули по мажоритарке, так теперь нагло гасят Селянина… Кто следующий? Самый раз ПР начинать выметаться из города всед за Гурвицем. А то 5 лет жили с ним душа в душу. Так и идите себе вслед за ним. Вот такая подяка одесситам от Януковича за поддержку на выборах.
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 20 ноября 2010, 20:28     +7      
Эти твари скорее нас выметут :( 
Там большая часть мажоритарщиков уже почти переметнулись к голубцам ((((
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 20:38     +4      
Точно, если будем только лялякать в сети! Наверно, родинцы не должны
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 20:38     +4      
Точно, если будем только лялякать в сети! Наверно, родинцы не должны
Ответить
Светлана К
Светлана К 20 ноября 2010, 00:32     +10      
Все судьи хантоны. И произошли даже не от обезьян, а от ярош.  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 20:05     +4      
Влип очкарик…
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 19:02     +17      
А шо. У судьи тоже есть сын. А еще у него есть два варианта: 1) Лобан идет в депутаты; 2) Сын идет в армию.
И заметьте, у членов избиркомов тоже дети есть :) 
Ответить
Climber
Climber   страна по ip - cl 19 ноября 2010, 19:09     +16      
Кто-кто, а судья может медкомиссию своего сына признать незаконной)
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 19:17     +17      
Была когда-то реклама, кажется «Милки» на ТВ, о каких-то бурундаках производящих шоколад. Сцена:
Парень: «А потім, маленьке звірятко загортає той шоколад у фольгу».
Девушка: «Так, звичайно».

А теперь по сути. Пусть только попробует. Регионал Лобан жалуется Председателю Комитета ВР по правосудию, регионалу Кивалову и тот делает судье «большую комиссию».
Ответить
Climber
Climber   страна по ip - cl 19 ноября 2010, 19:19     +12      
А если судья сам регионал со стажем прикрытия жоп другим регионалам? ;) 
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 19:24     +13      
Тогда нет базара. Он сразу примет «правильное решение», в пользу Лобана
Ответить
inga
inga 19 ноября 2010, 19:30     +6      
А если судья живет в другом районе.
да и вообще Институт освобождает от армии тоже.
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 19:36     +18      
Я просто поражаюсь, сколько в Одессе милых, доверчивых людей. Примите мой искренний комплимент. Честно :)

Если судья живет в другом районе Соединенных Штатов Америки, то чихать он хотел на Лобана и два раза на Кивалова. А если он живет в Одессе, то он будет реагировать на каждый чих Кивалова.

Насчет Института. Там есть военная кафедра? И Вы думаете, что военком Лобан не договорится с начальником кафедры?

Какие еще будут фантастические варианты?
Ответить
Юрий Одесский
Юрий Одесский 19 ноября 2010, 22:17     +10      
А шо, у судей сыновья разве не в институтах учатся и папики им самим депутатские мандаты не покупают?  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 ноября 2010, 22:39     +8      
Кстати, Олежек Сирота тоже бывший военком Жовтневого района. Ну не привыкли они работать.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 22:41     +8      
Не надо про Сироту на ночь глядя. Еще чего доброго кошмары будут сниться…
Ответить
Climber
Climber   страна по ip - cl 19 ноября 2010, 19:06     +17      
Лобан борется за своё бабло вложенное в выборы. Видно ему трудно становится в военкомате собирать кэш с призывников, а под прикрытием ПР будет легше.
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 19:08     +16      
Шо значит «свое бабло»??? Это бабло родителей призывников.
Ответить
Vasil
Vasil 19 ноября 2010, 19:26     +17      
Не в обиду селянину. Видели его летом  возле кафе в компании с чекитой и николаем томенко. Все очень бютовские. С какого селянин попал к Родине?? Впрочем это то и понятно. А теперь пусть что-то сделает руками в этой жизни  а не языком. А то прям профессиональный революционер-большевик ленинец. Когда-то был неплохим тренером.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 19 ноября 2010, 20:06     +17      
Увлекающаяся натура ))
Когда была волна «Помаранчевой революции» — ходил в оранжевом шарфике, когда поднялась волна антиоранжевой «Родины» — он уже тут 
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 20:19     +8      
«С какого селянин попал к Родине??»
Патаму что «селянин»!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 21:13     +12      
Он многое в Одессе сделал именно руками, а не языком. По поводу «делания языком» — к Партии Регионов.
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 21:14     +7      
Если честно, не в курсе, что он сделал. Подскажите конкретные примеры.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 21:24     -7      
Дядя Леша, не..би мне мозги! Если ты не знаешь — не мои проблемы! Если не можешь вспомнить — тогда сходи к доктору, подлечи память!  
Ответить
Юрий Одесский
Юрий Одесский 19 ноября 2010, 22:28     +14      
Хваран был известный клуб, я сам даже похажевал в него. Марков с Бовболаном не ожидали такого провала РОДИНЫ на выборах в горсовет и думали, что и Жорик в числе 30-35 избранных депутатов не помешает. А тут, упс, даже Кваснюк не прошел по округу. Жалко РОДИНУ, а я голосовал за них.
Ответить
koct
koct 19 ноября 2010, 19:34     +4      
В любом случае Лобан известен как порядочный, уважаемый человек, а Селянин, который и при боде бы в фаворе и депутат и при Гурвице, на оранжевой волне пролез от БЮТ(потом крышевал гостиннички на Ланжероне и не только и снимал с них сливки, пока Гурвиц не закрыл проезд по трассе «здоровье»), а перед выборами вдруг срочно оказался в родине, известен как…женщина лёгкого поведения.
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 19:38     +9      
Лобана лично не знаю, но с ним, как с военкомом, можно хотя бы двести грамм выпить. А Селянин! Ну что говорить, село селом. Мочил Эдика, а получил велосипедика. Катись колбасской по Малой Спасской
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 21:26     +1      
А ты с ним выпивал? Ну и как? Не икалось? Я бы с ним срать бы в одном поле не сел, после всего что о нем рассказывали. Впрочем, все военкомы такие, что с них взять.
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 21:27     +11      
Все военкомы не дураки выпить 200 грамм.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 21:28     +4      
Кто-то не дурак и пару литров выпить.. Прямо на рабочем месте. Будем с них брать пример?
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 21:51     +6      
А что, брать пример с неудачника Селянина? А какой смысл? Будешь вкалывать, Едика дерьмом поливать, а потом получить «морковку»? Вот Лобан (кстати, дворянская фамилия) молодец! В партийной ориентации сориентировался вовремя :) 
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 21:59     +2      
Я бы не стал Жору называть неудачником. Он очень многого добился, причем сам, своими силами и средствами. Не тебе о нем махать метлой, дикобразина!  
Ответить
Allen
Allen   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 01:08     +6      
ты из тумана выйди… — Лобан — дворянская хВамилия…
Ответить
Monty Payton
Monty Payton 20 ноября 2010, 14:11     +5      
Всем выйти из сумрака!
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 20 ноября 2010, 21:14     +4      
Какое это чмо дворянин? Дворянин на месте Лобана давно бы застрелился от позора, что у него репутация взяточника.
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 20 ноября 2010, 22:44     +6      
Дык, сегодня весь наш политбомонд — дворяне. Еще и рыцари ордена святого Станислава. Погуглите — и узнаете о чем речь.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 ноября 2010, 22:51     +10      
Василенко Виталий, бывший Малиновский  военком порядочный человек, участник боевых действий, мой товарищ. У меня о нем только позитив.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 21:19     +8      
Какой Лобан «порядочный и уважаемый» человек??! У меня много знакомых которые с этим военкомом имели дело, все говорят — гнида редкостная. Так что лучше уж Селянин…
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 21:24     0      
Уважаемый! Вы что-то имеете против Партии регионов, членом которой является Лобан? Или Вы имеете что-то против Алексея Алексеевича Костусеве, во фракцию которого войдет уважаемый Лобан?
Или же (??) Вы что-то имеете против Виктора Федоровича Януковича, который является лидером партии, членом которой является уважаемый Лобан.
Помните, уважаемый, Гагарин долетался!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 21:27     +3      
Ладно, Троцкий, харэ свистеть! Передавай мой пламенный привет ПРастам и лично Кактусу! Еще передай что я их всех имел 130 раз! Здесь не политсобрание, ты малость перепутал.
Ответить
Allen
Allen   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 01:09     +7      
можешь каждого из членов ПР — лизнуть в задницу
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 20 ноября 2010, 19:47     +4      
Это больше по твоей части, имбецил.
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 01:40     +7      
Ни в коем случае! Мы за  Виктора Федоровича Януковича, членом которого является уважаемый Лобан.
 
Ответить
lavazza
lavazza 19 ноября 2010, 20:00     +11      
Интересно, на каком основании судьи Крусян, Запорожан и Шляхтицкий вынесли постановление отменить регистрацию Селянина?
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 20:09     +7      
Дамочка! Оденьте очки и почитайте посты выше.
И вообще: был бы Селянин, а основание всегда найдется :) 
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 22:01     +6      
У Партии Регионов много оснований. Они любое предложат.
Ответить
Lilit
Lilit 23 ноября 2010, 21:37     -2      
Они по какой-то причине решили, что коллегиальный орган принимающий решение путем голосования, такой как терком, можно обязать принять решение о признании избранным судом депутатом Одесского городского совета Лобана О.Л.
Да, и еще решили, что терком не имеет права проводить повторный подсчет голосов в порядке, предусмотренном ч. 6 ст. 75 Закона Украины «Про вибори дептатів Верховної Ради Автономної Республіки Крим, місцевих рад та сільських, селищних, міських голів», признав подобные дествия противоправными. Как вам такое решение? Но они ведь последняя инстанция — «постанова оскарженню не підлягає», что поделаешь?  
Ответить
Орден Амлюж
Орден Амлюж 19 ноября 2010, 20:13     +6      
единственно порядочного человека и то выперли- остальное — сплошное дерьмо!  
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 20:17     +7      
Насчет порядочного не знаю. А вот насчет единственного, даже не сомневайтесь. За Селянином последуют многие «горожане». Не сейчас, чуть позже.
Ответить
lavazza
lavazza 19 ноября 2010, 20:15     +9      
Теперь в Одесском Горсовете все решения будут приниматься так же как и в Верховной Раде -налоговый кодекс — единогласным решением партии регионов?
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 20:20     +2      
Еще чего! Как решит Генерал-губернатор ЖыШы, так и будет! Он сказал!!!  
Ответить
Орден Амлюж
Орден Амлюж 19 ноября 2010, 20:37     +6      
да тот — тоже проффесор!
Ответить
lavazza
lavazza 19 ноября 2010, 20:29     0      
http://atv.odessa.ua/
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 20:31     +2      
Солнце! Вы что, пересмотрели «АТВ»???
Ответить
lavazza
lavazza 19 ноября 2010, 20:32     +5      
там сюжетик как раз по темке) Не переживайте за меня, Киевский Ежик)
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 20:41     0      
Тогды понятно. Я ведь к Вам начал испытывать нежную мужскую симпатию и вдруг АТВ.
Ответить
Avatarxis
Avatarxis 19 ноября 2010, 21:05     +10      
Ничего разберутся кто есть кто.
Ответить
Киевский Ежик
Киевский Ежик 19 ноября 2010, 21:09     +5      
Неправильный пост. Надо было написать: «Ничего разберутся кто есть кого». :)) 
Ответить
Avatarxis
Avatarxis 19 ноября 2010, 21:15     +9      
Лудше так «Кто кого и в какой позе»
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 19 ноября 2010, 21:26     +7      
Какой Лобан порядочный? бред сивой кобылы это!! Жора борись до конца мы в тебя верим!!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 21:31     +10      
100% Стратегу респект!  Мы за Жору. Лобана нафиг из горсовета!  
Ответить
lavazza
lavazza 19 ноября 2010, 21:50     +8      
Порядочный военком приморского района — новый анекдот) Никто в приморском от армии не отмазывался, сколько это сейчас у Лобана стоит?
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 22:02     +6      
При встрече могу рассказать об этом поподробнее. Тарифы там весьма вкусненькие.
Ответить
Boss555
Boss555 19 ноября 2010, 22:04     -3      
Ты только рассказывать и можешь…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 22:07     +8      
Усохни, малахольный! Вынь соску изо рта и падай к мамке на сиську!  
Ответить
Boss555
Boss555 19 ноября 2010, 22:27     -4      
Вот он — высокоинтеллектуальный разговор! )
Быдло — есть быдло! ) 
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 22:43     +6      
Быдло — это будет твой новый ник?
Ответить
Boss555
Boss555 19 ноября 2010, 22:49     -4      
Нет, это твоя жизненная характеристика.
А ко всему еще и стрелочник. Плохо вас жора в хворане воспитал.
Ответить
tune
tune 20 ноября 2010, 03:14     +6      
ой, а можно, еще и я, дл рейтинга добавлю???… где «Одноглазого» дели???…того, который тут…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 20 ноября 2010, 19:49     +3      
Могу навыки этого «воспитания» отработать на твоих недалеких мозгах, сынок! На раз-два. Только попроси
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 20 ноября 2010, 19:51     +3      
Это я написал Boss555.
Ответить
Boss555
Boss555 19 ноября 2010, 21:41     -3      
Наконец-то!
Начинаю верить в честное разбирательство после купленных выборов!
Нет наркоманам!!! Жора потерял честь, советь и, слава Богу, мандат!
 
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 22:06     +4      
Зато у тебя видать с совестью полный порядок, если ты так называешь человека, которого, уверен, лично не знаешь, и веришь всяким сплетням. Если бы ты так выразился о Жоре где-нибудь в «Хваране», то тебе бы там пришлось ответить за свой гнилой базар.
Ответить
Boss555
Boss555 19 ноября 2010, 22:31     +1      
Уважаемый, я уже давно понял, что ты занимался в Хворане!
И по фене не ботай — не ровен час косяков наделаешь! Я за базар отвечаю. И все люди, знающие Жору впишуться! Он — нарик позорный! Я уважаю спортсменов и нормальных пацанов, но он не по масти рангует!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 23:01     +7      
Слышь, корень, за свой базар я всегда отвечал и отвечать буду, и косяков за мной никаких нет. Усек? А по поводу Селянина, — никто из нормальных людей, в том числе его знакомые, да и спортсмены тоже, не называл его нариком. Все это полное фуфло, слухи тех кто завидует тому, что Жора добился всего своими мозгами.! Уж не знаю за каких «людей, знающих Жору» ты базаришь. Может, назовешь кого-нибудь, кто бы мог это подтвердить? А то ведь можно и проотвечаться за такие прогоны, паря…
Ответить
Boss555
Boss555 19 ноября 2010, 23:04     +1      
Он был толковым пацаном — базара нет! Но сейчас кокс его добивает. И подтвердить это могут все из его окружения. Нет дыма без огня — сам понимаешь!

 
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 23:12     +5      
В любом случае такими словами в адрес Жоры не бросаются. Если что — никогда не поздно это проверить. Я по поводу Жоры.
Ответить
Boss555
Boss555 19 ноября 2010, 23:28     +2      
Согласен с тобой! это легко проверить. Надо бы ему в лицо сказать — и пусть в суд подаст. А там анализы всё покажут. И поверь — это не просто базар!
Но тут не его пристрастиях тема — а в фальсификации!
Но ладно. Закрыли тему. суды вынесут свои решения.
И для кого-то оно будет честным, для кого-то нет. Сколько людей — столько и мнений!
Желаю тебе удачи! У каждого своё мнение! И это радует ) 
Ответить
Allen
Allen   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 01:12     +4      
вот и «блатота» подзаборная подвалила…
Ответить
Lilit
Lilit 23 ноября 2010, 22:09     +1      
А в Одесском апелляционном административном суде 17.11.10 г. рассматривалось дело о наркозависимости? не имея представления о сути разбирательства, нечего его коментировать исключительно из личной неприязни к кому-либо из кандидатов. Суть в том, что используется очередная схема — результаты голосования устанавливаются решением суда. Тогда зачем весь этот «цирк» с голосованием 31.10.10 устраивали? А завтра могут и ваше мнение вычеркнуть, как и тех 1200 избирателей 136 частка.
Ах да, а кем по-вашему куплены выборы?  
Ответить
lavazza
lavazza 19 ноября 2010, 21:49     +8      
Какое честно разбирательство, не смешите свои тапочки) В арбитражном суде честное разбирательство? После пересчета результатов выборов в теризберкоме? Или после звонка Кивалова?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
lavazza
lavazza 19 ноября 2010, 22:09     +5      
Вы недооцениваете мои тарифы)) Мать родная будет не меньше чем тарифы вашего лобана за отсрочку от армии) И вообще, я тут отследила, что вы мне лично писали в прошлом топике — вы редкий скот…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 19 ноября 2010, 22:11     +5      
Полностью согласен. Может это нам Лобан и пишет. Спрятался тут за левым ником. Ау, военком!  
Ответить
lavazza
lavazza 19 ноября 2010, 22:23     +3      
Вы верите в то, что военкомы умеют писать?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


         
22 августа
18:47
24 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
3 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
29 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

15 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
8 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
54 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
34 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
9 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
10 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
8 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
61 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
17 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
13 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии
14:22
В Одессе прошел второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу фотографии
13:46
18 коммент.
В Одесской области на взятке в 300 долларов попался налоговик фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині