sov2



25 декабря 2010, 13:18

Вахтанги — Вахтангу: Убирия подарил Кикабидзе золотую цепь от грузинской диаспоры


Как сообщает наш корреспондент, на прошедшем вчера в  Одесском академическом театре музыкальной комедии им. М. Водяного концерте известного советского и грузинского певца и актера Вахтанга Кикабидзе, был замечен бывший вице-мэр Одессы Вахтанги Убирия.

И не просто присутствовал, а даже поднялся на сцену, горячо благодарил Вахтанга Кикабидзе и преподнес ему в дар от грузинской диаспоры Одессы золотую цепь, которую он затем и собственноручно надел Народному артисту Грузинской ССР.

Судя по реакции зала, такой поступок зрителям понравился, хоть и был несколько неожиданным.









sportsmen
sportsmen 25 декабря 2010, 13:41     +16      
Убирия-мигрэл, но не грузин.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 26 декабря 2010, 22:11     +9      
Вахтанги Вахтанга видит издалека.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 26 декабря 2010, 08:23     +4      
Уважаемые господа! Вы несколько ошибаетесь.Кикабидзе…эта грузинская мразь не живет в Москве.Его сын раннее действительно проживал в Москве благодаря известности папы, закончил Мгимо, опять же благодяря «МИМИНО», и благополучно устроился на работу…но десять лет тому назад он эимгрировал в США.У Кикабидзе в Москве квартира на Кутузовском проспекте, которую он блгаополучно сдаёт уже не один год.Самое интересное, что этот подонок гадит на првительство, а продавать квартиру и отказываться от прибыли, которую он получает, не хочет.Жаль, что правительство России не вышлет из страны и не лишит вида на жительство этого подонка, как выслало из страны посла Грузии и всё дипломатическое представительство в России…
Ответить
GUNTHER
GUNTHER 26 декабря 2010, 21:13     0      
ты тварь гнать на Кикабидзе он выдающийся актер и певец! ..он тут вообще не при чем чтоб ты сдох и все твои предки тоже!  
Ответить
Sonny Burnett
Sonny Burnett 26 декабря 2010, 13:03     +9      
Кто бы на Убирию цепь надел. Не надо золотой, железная тоже сойдет. Таких нужно укрощать очень быстро, иначе Кацо снова палить начнет, причем не в воздух и даже не из пистолета. А грузины действительно хорошо развернулись в Пальмире — рынки, автоугоны, барсеточники, наркотраффик, контрабас через порт, строительство и прочее. На золотую цепь для Бубы денег хватило. Интересно, когда нашего Бешеного Вахтанга наконец отправят на историческую родину, как это сделали ранее с его корешем Антимосом, который «смотрел» здесь от лаврушников. Надо всех грузинских жуликов и тех, кто их покрывает посадить на один самолет и депортировать в 24  часа в Тбилиси, где Мишико найдет им достойное применение в местных тюрьмах.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 декабря 2010, 14:53     +6      
Посадить на самолет ВСЕХ чурбанов, а министром обороны, на время, назначить опять Кузьмука, у него есть опыт поражение целей с гражданскими лицами…
Ответить
Sonny Burnett
Sonny Burnett 26 декабря 2010, 15:17     +11      
Я-за! Главное — не промазать. Хотя с Кавказа нам новых смотрящих пришлют, там это дело у них поставлено на конвейер. Ни в коем случае не собираюсь разжигать межнациональную вражду в своих комментах ( это я, в основном, для админов говорю ), просто все эти залетные гопники и ворюги с родины товарища Сталина  уже просто достали.  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 26 декабря 2010, 15:39     +7      
В ГАИ есть новые приборы, для определения степени затемнения стекол на автомобилях, вот их можно хорошо приспособить при погранконтроле для приезжающих. А что бы не пользовались тональными кремами — заставлять перед контролем принимать душ.
Ответить
bomba
bomba 26 декабря 2010, 20:14     +8      
Надо цепь дарить но с камнем и не простым а со строительным килограмм на десять, Умбирия-Шмбирия правильно говорит-это перевёртыш, он никогда своим не будет.
Ответить
ьуедлдтро
ьуедлдтро 26 декабря 2010, 16:15     -4      
придурки нет плахой наци есть такие ублюдки как вы которые судят не человека а нацию
Ответить
Мефодий
Мефодий 25 декабря 2010, 13:44     +12      
Приехал выступать Кикабидзе, но, как назло, сломался усилитель.
Убирия ему говорит:
- Слушай, дорогой! Давай я буду усилителем!
Кикабидзе:
- Давай попробуем.
Он по микрофону.
- Раз, раз, раз.
Убирия:
- Одын, одын, одын.
Ответить
prostoy
prostoy 25 декабря 2010, 15:40     +33      
Сидят наши депутаты-благодетели разных уровней  по саунам и ресторанам, жрут икорочку с коньячком и смеются над народом-терпилой…
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 25 декабря 2010, 15:54     +18      
И что этим бл… дядям терять, окромя вот таких вот цепей?
Золотых?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 22:21     +8      
Рамон. Да кто бы сомневался что это две большие разницы! Но это не для бестолочей!  
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 декабря 2010, 16:31     +24      
простой — согласен про терпил. Видел одну картинку на просторах интернета. Там показано 2 варианта во Франции и в России (будем считать Украине). Во Франции говорят, что поднимут пенсионный возраст на 2 года — и все вышли бастовать. У нас говорят, что тоже поднимут на 2 года, и народ говорит: «Ок(». Терпилы.
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 25 декабря 2010, 15:54     +11      
prostoy, 25.12.15:35. Авторитетам за такие штуки по ушам давали. Он скорее клоун…
Ответить
koct
koct 25 декабря 2010, 16:41     +2      
Кикабидзе хороший человек, настоящий, порядочный грузинский интеллигент и единственный, кто в Одессе красиво преподнёс ему красивый подарок оказался не одессит Убирия…(((
Ответить
Келка
Келка   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 18:28     +20      
А, если вдумчево подойти к этому вопросу?, таки, Михалываныч, прав!  
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 25 декабря 2010, 19:30     +17      
Очень верно замечено.Жаль, что никто не спросил, почему эта сиповка живет в Москве а не в Тбилиси, рядом со своим Саакашвили.Пел бы ему свои песни.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 25 декабря 2010, 20:52     -8      
Михалываныч — я бы не был на вашем месте столь категоричным! В.Кикабидзе — Народный артист СССР, а в России он остался по привычке. Каждый человек имеет право на свой выбор и зная его лично, я могу сказать, он гордится, что он ГРУЗИН! И я не советовал бы вам называть его негодяем. Ведь никто вас не обзывает в том, что вы поддерживаете Россию в их непростых межгосударственных отношениях с Грузией.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 21:01     +9      
Zif. Хреновая у Кикабидзе привычка, срать там где живешь… Извращенец однако…
Ответить
koct
koct 25 декабря 2010, 21:28     -7      
T-34, а Русская привычка срать у соседей дома по вашему лучше???
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 21:40     +8      
Kost. Ты у Мыши Сцакашвили спроси можно ли убивать тех с кем жили бок о бок?  
Ответить
koct
koct 26 декабря 2010, 07:56     -9      
T-34, сколько лет Русские и Чеченцы жили бок о бок, а Русские убили 150000 Чеченцев  с 1995-го года, за две чеченские войны…почему же ты не пишеш про хреновые привычки Русских..?
Ответить
bomba
bomba 26 декабря 2010, 20:17     +4      
Кост а когда это чечены и русские жили бок о бок?
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 26 декабря 2010, 20:53     +7      
Кост, у Чехов мира с русскими никогда не было.
Лермонтов писал: «Злой Чечен ползет на берег, точит свой кинжал…»
Ответить
koct
koct 26 декабря 2010, 20:59     -7      
urvas, ты где пропадал…последние 80 лет? Не прими за ужасное пожелание на ночь глядя, но загляни в учебник «история СССР»  там есть раздел — Чечено-Игушская АССР… Издание московское, там ТОЛЬКО О ДРУЖБЕ…:)
Ответить
bomba
bomba 26 декабря 2010, 21:19     +7      
Кост, в СССР была власть и был закон как это не смешно сейчас звучит, вот и дружили все с друг другом, и кто застал Советское время знает шо тогда люди были другие, добрые, отзывчивые в беде, понятно шо были и  дураки, они везде есть, и сейчас их стало больше, но они в этом не виноваты, виновата та нынешняя система в которую нас загнали.  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 26 декабря 2010, 22:08     +5      
Хороший был учебник, светлая ему память. Особенно дружба проявилась событиями когда население Чечни за 48 часов переселили за Уральский хребет.
Ответить
koct
koct 26 декабря 2010, 22:13     -4      
urvas, ну ведь это не руководители Грузии их переселяли… а вот грузинских беженцев, изгнанных осетинами в 90-х годах 50 тысяч человек и 10 тысяч убитых ими же, тогда же…и ни один Русский миротворец не вмешался, ни один не помог…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 26 декабря 2010, 22:21     +5      
Кост, давайте будем переживать за Одессу. А если все черные друг друга там замочат — горевать не буду.
Ответить
koct
koct 26 декабря 2010, 22:49     +2      
urvas, я и хочу, чтоб в Одессе было побольше весёлых, радостных, честных и справедливых людей и как водится начал себя…хочется получать одобрение окружающих, но ещё больше хочется писать от души, а не от надобности, или конюнктуры…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 27 декабря 2010, 00:03     +6      
Так мы для этого здесь общаемся, спорим, доказываем друг  другу, а если начнем только хвалить и поддерживать посты друг друга, так это получится исполнение песни «Лучше нету того свету» хором мальчиков-туберкулезников.
Ответить
koct
koct 27 декабря 2010, 06:52     -5      
Набери в гугле фразу «грузинские беженцы» и читай сколько влезет, там десятки статей, вместе с беженцами от русских грузинских беженцев из абхазии и юо уже сотни тысяч, только в одном Тбилиси живут 120 тысяч…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 26 декабря 2010, 01:07     +4      
Кост, по твоей шкале «ценностей», ты среди нас, один из самых «русских»…  
Ответить
koct
koct 26 декабря 2010, 06:44     -3      
Не надо писать обо мне, Лансер, ведь статья о другом, мы её обсуждаем и тебя лично я не цеплял…нема шо сказать по данной теме -промолчи.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 25 декабря 2010, 21:29     -4      
А он никому и не собирался подсырать, а просто и очень открыто выразил свою гражданскую позицию и не более. Честно признаюсь, я преклоняюсь перед его открытость выбора.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 21:48     +12      
Zif. Его гражданская позиция, это рубить бабло, даже там где он «насрал», все остальное понты. Все что его держит на плаву, это память о МиМиНо. А он уже напоминает Демиса Русоса пускающего петухов…
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 25 декабря 2010, 22:26     +5      
Фамилия Roussos пишется, даже в транскрипции, с двумя «С» — это во-первых, а во-вторых «рубить бабло», ему уже и не так надо в его возрасте. Он, совершенно спокойно мог сидеть в тёплом помещении на лаврах своей славы и не выпендриваться. Но как оказалось, что для него слово «ГРУЗИН» не просто словцо, а его смысл жизни и он это всегда подчёркивал и гордился этим. И нет тут никакой националистической направленности. А кроме «Мимино» у Кикабидзе были и ВИА «Орэра», и очень популярные к/ф-мы в СССР «Не горюй! », «Мелодии Верийского квартала», «ТАСС уполномочен заявить», «Будь здоров, дорогой! », «Мужчина и все остальные»…
И ещё насчёт «петухов», у Руссоса и Кикабидзе совершенно разные тембры голосов и последнему ну никак не получится их пускать.  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 22:45     +7      
Zif. Надоел ты с адвокатурой. Я же тебе умный ты наш не на латинице писал за Демиса. Иди гугли дальше, грамотей чужими мозгами…
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 25 декабря 2010, 23:00     -3      
«Ну, извините, что помешал вам деньги в трусы прятать! « (к/ф «Любовь и голуби»). Пойду ка я лучше «погуглю», чтоб тебя в дальнейшем научить где и когда правильно ставить знаки препинания. А по поводу Руссоса, то хоть пиши на английском, хоть на русском, хоть на любом другом языке, но две буквы «с» в его фамилии — обязательны. Всё! Заканчиваем умственные и физические упражнения — переходим к водным процедурам и в койку…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 23:15     +4      
Увелич скорость инета! Замаялся ждать от тебю умняка!
Ответить
Туман
Туман 26 декабря 2010, 10:07     +6      
Согласен. И на английском, и на русском и даже в транскрипции пишется два «С». А на украинской мове одно «С». Пример- Одесса-для нас. Для свидомых-Одеса. И на основании каких правил у Одессы украли одно «С».  
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 26 декабря 2010, 11:26     +3      
Zif    25 декабря, 20:52    -9    
…и зная его лично, я могу сказать, он гордится, что он ГРУЗИН! И я не советовал бы вам называть его негодяем…

Молю Господа об одном — вот бы собрал он таких гордецов со всех народов и поселил их отдельно от всех нормальных людей!
Всякая гордость сомнительна, но гордость, что ты грузин, немец, еврей и т. д. самая омерзительная — приводила и приводит к огромным несчастьям.
Есть простая и понятная заповедь Божья — Любите! Свою семью, народ, соседей, город…
Ответить
koct
koct 26 декабря 2010, 08:45     -5      
Михалываныч, ты не забыл, что на сторону Саакашвили стал весь мир и весь мир отказался признавать аннексированные Россией мятежные регионы…так может Кикабидзе, кроме того, что он на стороне своей родины, ещё и на стороне большинства???
Ответить
bomba
bomba 26 декабря 2010, 20:22     +5      
Кост на сторону саакашвили  мир стал западный, лёгший под америкосов, а в принципе это был ответ России на расчленение Сербии, я имею в виду Косово, которое албанским ни когда не было.
Ответить
koct
koct 26 декабря 2010, 20:44     -5      
bomba, ты с луны упал? юо и абхазию не признал НИКТО, кроме двух изгоев и продавшегося атолла, так что на сторону Саакашвили стал запад и восток, север и юг и даже твой любимый президент-олигофрен…да что там олигофрен, даже ближайший союзник России Беларусь не признала и не собирается…так что не надо заливать про запад — ВСЕ стали на сторону нерушимости грузинских границ и можеш с утра до ночи говорить про лёгших под америкосов, но я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся — если от всех вокруг тебя воняет дерьмом, то скорее всего это ты обосрался…!  
Ответить
bomba
bomba 26 декабря 2010, 21:00     +6      
Кост я с луны не падал на ногах стою твёрдо, мне понравился панегерик про то шо все встали как один за нерушимость границ Грузии и ествственно встанут так как они зависимы от пиндосов, и дай Бог тебе в жёны Новодворскую, тебе как представителю пятой колонны я думаю не надо говорить кто это, она мыслит точно также, ибо немного больна -) 
Ответить
koct
koct 26 декабря 2010, 21:17     -6      
bomba, предатель и представитель пятой колонны, к твоему сведению  не тот, кто любит свою родину и заступается за неё, а тот, кто презирает свою родину и лижет зад соседней державе…!  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 декабря 2010, 21:21     +4      
Румынам соседям? Каждому свое…
Ответить
bomba
bomba 26 декабря 2010, 21:21     +4      
судя по твоим коментам это ты-)
Ответить
koct
koct 26 декабря 2010, 21:31     -6      
Да, bomba, есть одна соседняя с Украиной держава, которую я уважаю и люблю и президента её уважаю…это Беларусь…вряд ли одобриш, ведь Бацка тоже за нерушимость грузинских границ..ну да мне и не нужно одобрения, мнение моё от этого не меняется…
Ответить
bomba
bomba 26 декабря 2010, 22:19     +5      
Почему же, Батьку одобряю а насчёт Грузинских границ так он и не вопил об них в отличии от Америки и Европы и их сателитов, у Батьки свой интерес, или сдать Беларусь и идти на поклон  к Российским олигархам и тогда социально ориинтированной экономике Беларусии конец или гнуть сквоё. А на счёт границ так ты бы пояснил как свободолюбивая Америка начала спасать  Ирак под видом спасения демократии и поиска оружия массового поражения, который в итоге так и не нашли и хвалённое цру вдруг созналось шо они всеголиш предполагали шо оно там есть, в итоге тысячи иракцев убиты, Садам казнён слишком много знал, но зато бензин в штатах есть  без перебоев, и сателиты тобишь проститутки (так называемые Младоевропейцы) на службе Европы и америки все как один едут воевать в Ирак и Афганистан,
 а где вопли столь любимых тобой стран запада, легко не напрягаясь нарушивших чужие границы без санкции того же ООН.  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 26 декабря 2010, 22:24     +8      
Не надо ходить далеко, Югославия у нас под носом
Ответить
koct
koct 26 декабря 2010, 22:41     -8      
urvas, в Югославии 10 лет шла война( в Грузии 1 сутки), Милошевич 10 лет, планомерно уничтожал людей по этническому признаку(Саакашвили только попытался восстановить конституционный порядок, ), в Югославии погибло 150 тысяч человек(в осетии по данным прокуратуры РФ погибло 66 -69 человек), страшнее Милошевича в европе был только Гитлер, может скажеш, что и Германию зря оккупировали и расчленили…? Как их вобще можно сравнивать???
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 27 декабря 2010, 01:41     +6      
66-69 — это — миротворцев. А населения? А в ходе боевых действий? И в Ю.Осетии боевые действия длились 3-4 суток. На счёт С.Милошевича. Он стремился сохранить не столько распадающуюся Югославскую федерацию, как защитить изгоняемых с исконных сербских земель своих одноплеменников. Он реально тормозил увеличивающийся наркотрафик. И кто сделал его «убийцей»? Те кто потом бомбил Сербию боеприпасами с обеднёным ураном? Кто «отрезал» и подарил албанцам святое для каждого серба Косово и признал его?  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 27 декабря 2010, 09:29     +4      
А это Милошевич просил войска НАТО бомбить Белград с мирными жителями?
Ответить
koct
koct 26 декабря 2010, 22:30     -7      
bomba, хватит уже на кого-то оглядываться, танк Румынию любит, ты америку в авторитетах держиш…да куча стран ложили на твою америку — казахи, индийцы, китайцы, северные корейцы, кубинцы, арабы, пол африки, пл европы…и никто из них, никто не признал грузинских мятежников, подумай — твоё мнение, против всего мира…неужели ты прав, а мир нет???
Ответить
bomba
bomba 26 декабря 2010, 23:45     +5      
Кост я на америку ложил с пробором, это не моя страна и она для меня не авторитет, а насчёт остальных  стан, так у каждого свои интересы, есть такая игра геополитика называется где сталкиваются интересы посерьёзней  майдана в Киеве или погромы на Манежной площади в Москве, и там твои пол африки и пол Европы мало какую роль играют, а моё мнение это все волишь моё мнение, а обращатся к миру не коректно  пол мира итак зависимы от запада.  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 27 декабря 2010, 01:27     +6      
Кто, кто стал на сторону грызунов?! Специальная следственная комиссия официально признала сракашвили агрессором! Или для тебя это новость?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 26 декабря 2010, 01:03     +9      
Две гниды грызунские!
Ответить
Inspector
Inspector 25 декабря 2010, 17:21     -3      
Уважаемый модератор!  Неужели  Вы считаете, что удаление справедливых замечаний написанных в уважительной  форме является толерантным?  ВАш поступок  по удалению является хулиганской выходкой и я обязуюсь довести этот случай ( с копией постов, которые у меня сохранены) до сведения  руководства Вашего сайта. У Вас еще есть шанс  исправить ошибку — вернуть все на место. Как Вы это сделаете-  Ваша забота.  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 18:04     +15      
Картина маслом.)
Ответить
killbill
killbill 25 декабря 2010, 18:49     +4      
бгг, you made my day
небось и нотариально заверенные скриншоты имеюццо, ололо

Ответить
Inspector
Inspector 25 декабря 2010, 20:15     -2      
Вот интересно, кто из пользователей  заминусовал мое обращение к модеру? Неужели есть такие, кто поддерживает хамство отдельно взятого модератора?Скорее всего действует  *технический ресурс* получившего временную власть господин НЕКТО.
Ответить
Tol
Tol 25 декабря 2010, 17:38     +7      
Вахтанг Кикабидзе отказался от российского Ордена Дружбы, которого он был удостоен в июле 2008 года в  связи с событиями 8.08.08.(нападение Грузии на Осетию)
Надпись на заборе брошенной грузинской воинской части  (цитата В.И. Ленина) -
net-livejournal.livejournal.com/329593.html
ржал до слез :) 
 
 
Ответить
Sergius
Sergius 25 декабря 2010, 22:46     +6      
Особенно:«Приедем — проверим! "
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 17:45     +19      
А от золотой цепи криминального неврастеника не отказался…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
mezzaniner
mezzaniner 26 декабря 2010, 19:05     +3      
Россия с Грузией воюют, а грузин Буба принимает орден от президента России. Выглядело бы странновато
Ответить
Непотопляемый
Непотопляемый 25 декабря 2010, 17:50     +11      
Молодец Инспектор! ты прав на все 100!
Ответить
DEd
DEd 25 декабря 2010, 17:55     +12      
«я пгав,  или  не  пгав«-(гусарская  баллада)
Стрелял Убирия в инфаркт, на свалке создавал свой фарт, под следствием, в реанимации  лежал, но от суда не убежал. Который  куплен / продан  и  беспределу  отдан.  
Ответить
koct
koct 25 декабря 2010, 17:58     +5      
Напугал ёжика голой жопой — не нравятся порядки на сайте, чтож, никто не держит…я уже десятки раз писал критические посты в адрес Думской, а потом, подумав, стирал их…ведь это не Думская пришла в гости к нам, а мы к ней… Максимум, что я себе позволяю, это поставить + Инспектору и Непотопляемому…:))
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 19:13     +16      
Кацук кацука видит из далека! Один укусил руку кормящего его, второй поступил так-же. Оба цвая.
Ответить
Inspector
Inspector 25 декабря 2010, 19:15     +11      
Ошибаешься Кост. Без нас и Думская не нужна никому. Надеюсь, что со мной согласен? Просто модер испугался своей ошибки… и чтобы  не получить нагоняй  решил  убрать следы, уничтожив  посты  мои и других пользователей. Тем самым  проявив малодушие и трусливость.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 19:29     +6      
Трусостью и малодушием грешит сайт Ревизор!
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 19:41     +13      
Инспектор,  согласен. Хотел вступить с тобой в дискуссию — и такой облом.
Ответить
Komandante
Komandante   страна по ip - od 25 декабря 2010, 21:45     +9      
Урвас, привет. В данном случае ты не прав. Прочти пожалуйста все мои комментарии сегодняшние, и поймешь мою позицию. Достало уже! Мы ведь именно для вас и делаем этот сайт — чтобы потом нас и оскорбляли? Причем — я поступаю великодушно — я его не баню. А на Ревизоре — забанили бы с первого же коммента.  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 21:57     +12      
Komandante. Не опускайтесь до уровня Ревизора! Вы тем и ценны что в споре рождается истинна! Ну а гадить наша публика привычна, ничего не поделаешь…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 26 декабря 2010, 12:18     +6      
Привет, я согласен с тобой на все 100, и в удаленном посте я был на Вашей стороне.
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 26 декабря 2010, 22:42     +3      
Я так понял, что меня тоже забанили.Ну ну.Интересно, чем мой коммент не понравился?Опускается редактор!  
Ответить
Komandante
Komandante   страна по ip - od 27 декабря 2010, 11:44     +6      
Нет, Ося, смотри — когда удаляется комментарий или уходит в бан, то автоматически исчезают и комментарии -ответы к первому удаленному комменту. Тут никаких репрессий нет - просто вот так вот устроена техническая часть админраздела. Поэтому проcим прощения у всех заранее, если такое будет повторятся. Тут не моя вина — это просто так устроена админчасть сайта.
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 27 декабря 2010, 17:19     +6      
Понял.Спасибо!
Ответить
koct
koct 25 декабря 2010, 20:37     -6      
Inspector, ты не прав, ведь ты в гостях и модер тоже живой человек со своим мнением…только ещё и с кнопкой под рукой и на мой взгляд лучше удалить оскорбительный пост, чем банить автора…возможно, что к тебе проявили снисхождение- будь понятливее.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 20:46     +9      
kost. Согласен на все 100%! Банить посетителя за то что не разделяешь его мнение и взгляды на жизнь, это уже цензура.
Ответить
Inspector
Inspector 25 декабря 2010, 21:03     +6      
Кост) и что же было  оскорбительного? ты читал его?.. получается я еще должен благодарить за снисхождение :…однако…я вот ожиданию, что  он извинится..до понедельника  время у него еще  есть. Ибо я доведу  это дело до логического конца…и сделаю я это для исключения подобных выходок.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 декабря 2010, 21:34     +10      
Инспектор в первом сообщении я тебя поддержал (тоже удалил мой пост), но остальное извини, ты не прав. Модер мог забанить тебя за второй пост, но не сделал этого. Когда бы на ревизоре забанили. Просто не пререкайся и все будет нормально. Хотелось бы сделать более удобное сообщение модерам об ошибках. Потому что мало из-за такого пустяка будут заходить на email, вписывать, отправлять… морока.///  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 26 декабря 2010, 02:03     +6      
WEB это информационная среда, в которой сложились неписанные правила. Одно из основных правил WEB — модератор ресурса делает на нем всё, что считает нужным, без обязательного  объяснения своих действий. А кому не нравятся действия администрации, те идут на более для себя подходящий ресурс.
Исключений из этого правила я не наблюдал.
Ответить
koct
koct 25 декабря 2010, 21:43     +4      
Как на мой взгляд — ни модераторы, ни руководители не должны вмешиваться публично(разве что инкогнито), ведь спорить с ними изначально бесполезно… Они создали для нас этот мир и должны наблюдать с Олимпа, а не спускаться к нам…:)
И потом, борода, не обижай маленького, ведь он не может ответить тебе тем же, не обижайся на критику — когда-то один великий военачальник учил своего сына: Никогда не наказывай гонца за плохие вести, а не то люди перестанут говорить тебе правду…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 декабря 2010, 21:50     +9      
золотые слова
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 26 декабря 2010, 10:13     +10      
И вообще, вы тут о чем?, Убирия потирает рученки — лихо я их на модера переключил…
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 26 декабря 2010, 21:40     +2      
Убирия-шмубирия, тоже мне, великий пурец…
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


         
19 августа
11:58
4 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Акадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
16 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
8 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко
18 августа
23:32
30 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

6 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинцинатти
20:43
79 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
8 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

6 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
80 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
12 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
30 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
19 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
44 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
12 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов