sov3



18 марта 2011, 21:33

Учителя проведут акцию протеста


В Украине работники сферы образования  планирует массовые акции протеста 21 марта – в региональных центрах, в том числе Одессе, а 22  марта – в Киеве, сообщается на сайте Федерации профсоюзов Украины (ФПУ),  где размещено обращение участников акций протеста.

«Центральный комитет профсоюзов работников образования и науки  констатирует, что нынешнее сложное социально-экономическое положение  работников отрасли обусловлено в значительной мере несовершенными  действующими условия оплаты труда», — говорится в нем. У педагогических  работников два требования к Кабинету министров Украины и Верховной раде.

Первое — обеспечить сокращение разрыва между должностным окладом  работника первого тарифного разряда Единой тарифной сетки и  законодательно установленной минимальной зарплатой для определения  размеров должностных окладов (ставок зарплаты) работников по всем ее  разрядам.

«Сегодня размер должностных окладов работников образования, как и  других отраслей бюджетной сферы, определяется на основании установленной  Кабинетом министров фиксированной величины должностного оклада  работника первого тарифного разряда Единой тарифной сетки, которая  существенно ниже минимальной зарплаты, что причиняет их обнищание,  приводит к «уравниловке» в оплате труда высококвалифицированных  специалистов и работников простого труда», — отмечается в обращении.

Второе требование работников сферы образования – расширить выплату  20-процентной надбавки на все категории педагогических работников. В  обращении отмечается, что правительство установило 20-процентную  надбавку только отдельным категориям педработников.


Интерфакс-Украина








никита 07
никита 07 18 марта 2011, 21:55     +26      
помнится обещали не только повысить зарплаты, но и приравнять к госслужбе, видимо память короткая…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Миклован
Миклован 21 марта 2011, 22:43     -3      
Ты Игорь Леонидыча не трожь, а то газ отключат!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 18 марта 2011, 22:48     +13      
Учителям, медикам, ментам и пожарникам надо платить достойно. И тогда учителя детей правильному научат, а менты не будут опускаться до такого уровня, чтобы выпасать нелегальных китайцев и на них наживаться. И медики не будут отправлять бедных куда подальше, а лечить только состоятельных.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 марта 2011, 23:05     +7      
ментам нечего — их сначала всех надо разогнать — редкие тупари и поголовно воры и бандиты! напишите мне фамилию  одного якобы честного- через три дня на него такого нарою и выложу — ахнете!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 марта 2011, 23:05     +8      
а пожарникам что плохо платят? вон боделан присосался!
Ответить
Kastet
Kastet 19 марта 2011, 08:03     +11      
Учителями должны работать лучшие люди страны, а зарплата у них должна быть не меньше министерской.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 марта 2011, 21:11     +4      
…у министров наоборот.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 07:44     +6      
Поддерживаю! В профсоюзах сила. Если бы бюджетники объединились и все вышли на всеобщий страйк — обязательно бы добились своего, как минимум напугали толстожопых прикормленных чинушей и те бы зашевелились.
Но общества гражданского у нас нет, все боятся, все еще с совка забиты-запуганы. Когда за такой страйк и вышак могли дать. Штрейкбрейхеров большинство. Медики и менты в жизни не пойдут бастовать — будут боятся потерять свои теплые места, куда всё же несут копеечку.
Движущей силой могут стать учителя которым по-моему действительно особо нечего терять кроме своих оков. :)
Учителя, я с вами!
Ответить
Kassia
Kassia   страна по ip - od 21 марта 2011, 09:37     +1      
Только не надо хвалить профсоюзы. Они всегда ложились под власть, а профкомы только о себе думают. Или это только в морской отрасли?
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 21 марта 2011, 22:08     0      
Совковые и постсовковые профсоюзы такие и есть. Совершенно формальны.

Вы посмотрите когда в Европе например профсоюзы водителей или диспечеров выходят на улицы — парализуется движение. Ощущается реальная власть и действенность профсоюзов.
Ответить
Миклован
Миклован 21 марта 2011, 22:45     0      
Но проблема в том, что у нас профсоюзы возглавляет рыгИанал Хара, а сами профсоюзы представляют собой лавочку по дележу санаториев и баз отдыха, оставшихся с советских времен. И к настоящим профсоюзам они имеют такое же отношение как Матвийчук — к китайским летчикам.
Ответить
Посейдон
Посейдон 19 марта 2011, 11:34     +5      
Большой Вы романтик, пан «гост», или шутник. «Пусть едут», «надо» — это что, такие пожелания? А вот насчет забастовки — правильно говорите. Это — чуть ли единственная цивилизованная и действенная мера для обычных людей для воздействия на распоясавшихся «реформаторов». Стабильность и реформы — это же антагонисты! Реформа — всегда стресс и беспокойство. Как ремонт в квартире.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 15:43     -6      
Рамон тебя уже ждут на границе с Россией в районе Конотопа, объединять границы. Поезд отправляется в 18:21.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 10:44     -4      
Опять Запад? Америка или другие кап. страны мешали построить в Швеции социалистический капитализм? Нет. Чем там вам опять Запад мешает?
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 12:47     -3      
Че минусуете? Скажите кто помешал Швеции построить социализм???
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 13:04     -2      
Чё-чё? Причём тут внутренняя политика к «внешним врагам»?

Товарищ замполит, я спрашиваю кто помешал в стране западного блока сделать социализм??
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 13:13     +1      
Вы чё?
Шведский социализм появился когда Ленин уже давно мертвым в мавзолее лежал…
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 13:23     -4      
Вы меня умиляете с делом Ленина, чесслово! )

Но вы согласны что американские супостаты не смогли помешать шведам построить социализм?
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 12:49     -1      
Вы знаете что во Франции пособие по безработице 2000 евро? Это не социализм?
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 12:59     +4      
Ну так правильно!
Все платят. Бюджет не разворовывается.
И всем хватает.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 13:11     -6      
Да ладно, побузили нелегальные иммигранты…

Да ладно как у нас, я был во Франции не один раз, бутылка вина 2-3 евро, хлеб 1-2 евро, масло сливочное как у нас стоит, макароны тоже… прожить на эти деньги можно — питание, одежда, скромное жильё.
Или вы хотите чтобы пособие по безработице равнялась средней зарплате?

У вас, Биндюжник какая страна в пример идёт — Беларусь что ли? :) Или ПМР?
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 13:25     -6      
В социалистической Беларуси есть пособие для иммигрантов? Озвучьте его.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 15:42     -7      
Мне вспоминаются совеЦкие ТВ передачи про бедственное положение негров в США.

Если несколько тысяч ленивых арабов из бедных районов не хотят работать, их всех кормить надо бесплатно?

Вы как «член-корреспондент» газеты Коммунист Причерноморья… пишите какую-то околесицу не в тему и выдаете это за невероятное умозаключение.
Ответить
Kastet
Kastet 19 марта 2011, 15:55     +5      
Вы Настоящий Грузчик! +5 за всю ветку!
Ответить
Kastet
Kastet 20 марта 2011, 10:26     +1      
Я в курсе. Но здесь, как, я надеюсь, Вы поняли, слово грузчик было использовано по причине удачного контекста с двойным смыслом.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 15:39     -7      
Товарищ комми, я начал тему с вопросом от том помешали ли американцы шведам, которые находили по ту сторону железного занавеса построить социализм. Оказалось что не помешали. Так вот вопрос с чего ув. тов. Гост решил что американцы и прочие жидобандеры мешают строить социализм в Украине. Мне никто так и не ответил
По французскому соц. обеспечению я глубоко не копал, у меня есть знакомая девушка которая получает во Франции около 2 тыс. евро пособия по безработице (до пособия у нее была довольно высокая зарплата). Всё. Точка. Ни в Беларуси, ни в России, ни на Кубе вы не встретите такого пособия даже близко.

Средняя зарплата в СССР — 120 руб. = 300 литров бензина или 54 кг. колбасы. Пособие по безработице во Франции — 2000 евро = 1400 литров бензина, или 200 кг. колбасы.

Так где, ёптель социализм?
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 16:23     -7      
Билет на Ryanair, Лондон — Париж в оба конца 20-30 евро.
Стипу платят во Франции тоже исправно и ВУЗЫ определенные бесплатны.
Бензин в СССР никогда не стоил 10 коп., около 40 стоил.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 16:25     -7      
В престижные вузы вроде МГУ, ХАИ поступали всегда или по знакомству или со взятками или гении, так что не надо про любой и бесплатно. Какой-нибудь институт горной инженерии еще да…
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 16:19     -7      
Чё минусуем? :) Ау! Ответьте совки, где социализм, ёптель, где средняя зарплата 120 руб. = 300 литров бензина или 54 кг. колбасы, или где пособие 2000 евро = 1400 литров бензина, или 200 кг. колбасы.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 15:50     -6      
Кому на уй нужна эта земля? Вы знаете какая эффективность с/х в Европе? Там на одном ГА выращивают в 10 раз больше чем у нас при занятости в АПК ~ 5% населения. У них свои продукты некуда девать.
Уголь вообще в мире нигде кроме низкоразвитых стран не используется. Уголь — это позапрошлый век. Все производства на газе исключительно.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 16:03     -5      
Ясное дело что ЕС не заинтересован в более дешевых продуктах, т.к. это снизит доходы местных фермеров. Там заботятся и о сельском населении в отличии от Советского Союза. Где людей в колхозах за людей не считали. Пахали там за копейки, а до определенного времени даже паспортов не имели.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 16:17     -1      
А я думаете довольный современным положением вещей у нас?
Просто в тысячный раз повторяю. Снаружи никто не мешает стать процветающей страной кроме нас самих. Никто! Все враги внутри государства.
Главное это развитие гражданского общества которое уважает само себя и искоренение коррупции.
А по поводу шакального режима это не правда… был на Западе много где — шакалов не видел.

Вот вы я так понял по предыдущим сообщениям архитектор :), сравните кол-во кв. метров жилья на Западе и в СССР. И скажите где люди жили как животные, а где в — нормальных условиях.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 16:51     -4      
В Америке, Франции, Германии, Японии не запускали в космос, не строили сотни заводов, не строили АЭС.
Германия была разрушена не хило, по Японии вообще ядерной бомбой прошлись…

А по жилплощади, я всё-таки напомню цифры — 20 кв. метров на душу в СССР, 70 кв. м. — США, Германия — 50 кв. м.
При этом минимальный стандарт по ООН — 30 м., это говорит что советский гражданин средний жил как килька в банке…

А по поводу что сейчас происходит в стране к демократии и капитализму имеет мало отношения. Есть совершенно ясное определение и такое уже не раз встречалось в мировой истории.

Олигархия — форма правления государством, при которой власть сосредоточена в руках узкого круга лиц (олигархов) и соответствует их личным интересам, а не всеобщему благу.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 17:34     0      
Не, желаю жить в 8м. коммуналке с кухней на 5 соседей или еще лучше бараке возле хим. гиганта.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 18:03     -5      
Причём тут это? Какая голубая мечта?
Просто ответь почему у нас (в СССР) 20 метров на человека вместе с развалюхами дореволюционной постройки где-нибудь в Винницкой области, у них — 70 м.? Я думаю если вычленить качественное жильё последних проектов, нормальные частные дома и сталинки, на человека приходилось бы 1м. на 1 человека.

Рамон, ты надеюсь осознаешь что если бы дорожная инфраструктура, коммуникации, школьные автобусы, скорая медпомощь и прочее-прочее-прочее существовали как на Западе, дом в радиусе 30-50 км от Одессы никого бы не смущал.
Ответить
Kastet
Kastet 19 марта 2011, 16:26     +6      
Про уголь Вы не правы. На угольную генерацию приходится в Китае около 80%, в США около 55%, в Германии более 50%. В технологически отсталых странах доля угля меньше.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 16:36     -5      
Возможно я где-то преуменьшил роль угля, но каким-то невероятным ресурсом на данный момент он не является.
Американцы сжигают уголь только на электростанциях, в промышленности почти не используется.
В Европе же, с зеленой политикой уголь вообще нигде почти не используется, за исключением Германии, где его доля постоянно уменьшается.
Ответить
Kastet
Kastet 19 марта 2011, 16:52     +6      
Современные передовые технологии не обязательно с приставкой нано. Инвестиции в развитие технологий как добычи, так и сжигания нефти, угля или газа, в сумме больше любых других инвестиций. С развитием технологий доля угля, в сравнении с нефтью и газом, в генерации будет увеличиваться. И не забывайте про металлургию.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 17:09     -6      
Металлургия в современном производстве держится на газе. Это намного дешевле и технологически экономней.
Есть технологии по сжижению угля и другие современные. Но не думаю что поэтому Запад хочет захватить этот кусок земли.
В Китае действительно сжигают мегатонны угля для выплавки металла, но по всей видимости это народная китайская традиция, еще великий кормчий Мао призвал каждое китайское домохозяйство строить маленькие металлоплавильни в своих дворах естественно на угле. :) Стали и чугуна стало много только качества негодного :) 
Ответить
Kastet
Kastet 19 марта 2011, 18:44     +5      
В тех случаях, когда я слышу явную глупость,  я не могу себе позволить долго спорить с оппонентом. Скажу Вам в последний раз. Уголь был, есть и будет еще несколько десятков лет основой металлургии. 70 % мирового производства стали основано на коксе.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 19:28     -3      
Возможно что-то перепутал. Согласен.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 19:32     -4      
Спасибо, Кастет! Я теперь всё понял! Акулы жидобандеризма хотят отнять у Аметки и Ко самое ценное, коксующий уголь!
Извините, товарищи, не понял сразу!
Ответить
Kastet
Kastet 19 марта 2011, 20:46     +5      
В каждой шутке есть доля шутки.
Пожалуйста.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 11:12     +1      
что же там в чеках и причём тут акция протестов учителей?
Ответить
Посейдон
Посейдон 19 марта 2011, 11:24     -2      
Так что говорите, пан «гост», наши общие недра? Власть в Москве — оккупационная? Так она же — ваша. У нас — своя. Это она нам такой договор по газу запузырила. А по нефти — еще Кучма нас «пристроил» по полной программе. И никак соскочить не дают. Так кто теперь и кого дотирует? Пусть педагоги бастуют. Только бастовать надо тогда, когда эта мера за живое живодеров возьмет. И не с этими лидерами, что сейчас.
Ответить
Посейдон
Посейдон 19 марта 2011, 11:27     -9      
Это у вас в Раше оппозиции нет, а у нас она есть. И не вся дешевая. Вчера Кириленко впаял расторжение договора по достройке двух атомных блоков, и правильно сделал. Не в состоянии Раша строить. В Бушере никак один блок не закончит, а здесь хочет нам долгостой навязать — на 10 лет и на 6 милардов баксов.
Ответить
Гоцман
Гоцман 19 марта 2011, 15:44     +3      
Помолчал бы ты гост.Мой дед воевал и никогда не видел у себя за спиной НКВД, как и многие другие которые действительно ВОЕВАЛИ! Да и в штрафбаты, которых и было не так уж и много, попадали уж за «особые» заслуги.Некуй ВРАТЬ!
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 18:33     -5      
Совкам нечего вразумительного ответить. Минусуют как лесные братья из подполья :) 
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 21:47     -6      
Вы мне еще ничего толком не ответили — ни про шведский социализм, ни про квадратные метры, ни про сельское хозяйство.

А знаете почему совок — если у человека иное мнение — он сразу или дурак или шпион американский. Точно как при совке было.

А на самом деле есть люди просто которые адекватно оценивают ситуацию.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 20 марта 2011, 13:22     -7      
Дуралей :) какая похлебка? какая пятая колонна? :) Я много где был, много где жил, много чего видел, слышал, много читал. И могу сам, без газеток от ПСПУ делать выводы.
Я не сижу на бюджетные деньги, я свои кровные зарабатываю потом и плачу налоги. Так что не надо мне тут херню рассказывать про зомби. Социализм это хорошо, я за социализм! Я за справедливое распределение скажем как в Швеции. Но для этого должно вырасти гражданское незабитое общество которое сможет его построить. А не социализм а-ля Лукашенко. Лучше вас как Сталин делал, вывезем этапом в Беларусь на поселение, что бы вы там Бацьке помогали строить светлое будущее. Язык, ментальность похожа, сто грамм каждый день, хлеба, алюмин. кружку и хватит.

А по поводу Витренко — из нее такая же социалистка как из коммунистов на бентли коммунисты. Тебя глупыша дурят, рассказывают байки а сами по советам местным и центральным за откаты голосуют за законы бизнесовые и клали они на твою идею о всеобщем равенстве.

Больше думай головой, больше анализируй. Потому что видно зашоренный ты как бабка под подъездом. А вроде мужик.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 20 марта 2011, 14:46     -4      
Продолжай верещать :) Проблема в том что пока ты будешь себе искать ложных врагов, тебя схавают внутренние, вроде Костусева и Ахметки которые к Западу не имеют отношения. Это основной тезис.

НАТО кстати к войне в Ливии не имеет отношения.

СБ ООН с молчаливого согласия России которая могла заветировать резолюцию, Китай, Бразилия, Индия тупо все промолчали.
Так что ООН (членом которой является Ливия в том числе), а не НАТО проводит сейчас операцию.
Вот так происходит дезинформация от несовсем образованных Гостов начитавшихся агиток от прогрессивных социалистов :)

Правда лично я категорически против таких действий в Ливии, против вмешательства во внутренние дела гос-ва… понятно что речь идёт не о демократии а о нефти.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 20 марта 2011, 21:26     -3      
Ты главное продолжай виртуальную борьбу против мировых акул капитализма :) Стучи по клавишам сильней, создавай электрические синусоиды! )) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 марта 2011, 21:51     +3      
http://www.pseudology.org/Sysk/Provocation.htm
да уж… Я думаю слово «Российская» для некоторых можно заменить на «международные»…
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 20 марта 2011, 15:07     -5      
Слушайте, про советское село я бы вообще молчал. Там было фактически до 70х годов крепостное право и резервации — бесплатная, бесправная рабочая сила.
Конечно убыточных колхозов не было — когда за пахлёбку и пару штанов — адский труд с утра и до ночи. Медпомощь, коммуникации, цивилизованное существование — это всё из области фантастики.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 20 марта 2011, 16:58     -4      
Не брюзжи, старая кошёлка! )
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 20 марта 2011, 16:56     -3      
Ты уже вернулся из Конотопа? Историческое объединение совершил?
Не теряй времени, тебя ждут на вторую смену вместо пожилой женщины на пероне поезда Одесса-Москва кричать «Берегите Путина! Америка заметает следы! "
На прощание отчебучь еще раз на латинском про Одессу! Вива и так далее )) 
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 20 марта 2011, 21:21     -3      
Никуда не уходи, за тобой выехала карета.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 марта 2011, 21:49     -5      
Ааа! Вы надсмехаетесь над расстановкой падежей. Ух молодца ) Давай зачётку.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


            

17 августа
23:58
24 коммент.
В Ширяевском районе рейдеры захватили поле и собрали чужой урожай зерна на миллион долларов, — ОГА  фотографии
22:06

2 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
118 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
15 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
26 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
50 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
8 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
12 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
18 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии
17:07
21 коммент.
Новые цвета колоннады: песочный, оттенки серого и черный с отливом
16:54
6 коммент.
Смертельное ДТП на Объездной дороге: мопед врезался в фуру  фотографии
16:24

10 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
11 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36
2 коммент.
В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана