sov2



7 мая 2010, 16:09

Украинцев спросили, нужно ли примирение ветеранам ОУН-УПА и Советской армии


Идея примирения ветеранов ОУН-УПА и Советской армии имеет в Украине равное количество сторонников (32,9%) и противников (33,2%), свидетельствуют данные опроса, проведенного социологической службой Центра Разумкова 14-21 апреля 2010 года.

При этом еще приблизительно треть опрошенных отнеслись к этой инициативе равнодушно или не смогли ответить на вопрос, говорится в пресс-релизе Центра Разумкова.




Стоит отметить, что несколько больше сторонников (35%) и меньше противников (28,4%) имеет идея примирения ветеранов советской и немецкой армий.

Кроме того, респондентам также задавался вопрос «На протяжении 20 столетия в истории Украины было много событий, когда украинцы массово уничтожали друг друга: это Первая и Вторая мировые войны, гражданские войны, политические репрессии. Как Вы считаете, который из приведенных путей решения взаимных обид является лучшим?».

Отвечая на этот вопрос, половина опрошенных (52%) выбрали ответ «Нужно примириться и считать, что не было ни правых, ни виноватых».

В то же время 30% респондентов считают нужным, чтобы виновные обязательно были наказаны, даже через много лет. Остальные опрошенные колебались с ответом.

Исследование проводила социологическая служба Центра Разумкова с 14 по 21 апреля 2010 года. Опрошено 2009 респондентов возрастом от 18 лет во всех регионах Украины. Теоретическая погрешность выборки 2,3%.


По материалам: Интерфакс-Украина






Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ВШОКЕ
ВШОКЕ 7 мая 2010, 16:44      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 8 мая 2010, 04:42     +10      
Альбатрос, согласна!!! 2 моих прадеда дошли до Берлина, еще про одного партизана Николаевской области написано в книге О партизанах ВОВ, которая была утеряна и я пытаюсь найти копии. Об остальных точно не знаю, кто еще куда дошел, но на стороне фашистов точно не воевали! Как мы можем примириться, когда прадед плакал в праздник? Когда «бандера» — это было ругательным словом!  
Ответить
Байкер
Байкер   страна по ip - fr 8 мая 2010, 09:35     +10      
ИМХО Все эти песни о «примирении» поют люди, которые в своей жизни пороха не нюхали.
Я после Афгана и Чечни очень долго переступал через себя, когда входил на наши рынки (думаю, причину не нужно озвучивать).
Ответить
Korsar
Korsar 8 мая 2010, 21:35     +7      
Не будь ты байкером — посвятили бы в Корсары. На нашем корвете почти все такие.
Ответить
Байкер
Байкер   страна по ip - fr 8 мая 2010, 21:40     +6      
Байкеры вне политики! :)
А 28 мая буду нарушать ПДД — вместо шлема одену зеленый берет
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 8 мая 2010, 07:43     +7      
А я был свидетелем, как наш Минин, первым воодрузившим знамя над Рейхстагом, встретился на Красной площади с немцем, пережившим Сталинградский котел и плен, и то, как они обнялись и пожали друг другу руки в знак примирения. Ведь немцы, не все были нацисты. Многие были жертвой пропаганды. И называть их всех — фашистами несправедливо.
Моя мама в 16 лет была вынуждена работать в порту в столовой для военных моряков(кригсмарине), а так как она хорошо знала немецкий, то и в канцелярии. Там она похищала бланки удостоверений для наших, бежавших из плена. Впоследствие, те устраивались матросами на торговые суда.
А когда мимо столовой проводили колонну наших пленных, то начальник столовой фельдфебель Вилли Брандт сказал: — Возьмите девочки продукты и дайте пленным. Может и мне придется когда-нибудь так идти.
А, если не говорить о примирении, то тогда — вперед! Освобождать Константинополь!  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 8 мая 2010, 17:02     +10      
Дитрих, кто говорил здесь, что все немцы фашисты? Мои двоюродные братья и сестры- полунемцы, их родители и деды жили в Одесской области, после развала Союза переехали в Германию, где у них куча родственников-чистокровных немцев. Не помню, то ли во время войны, то ли после их предки в Союзе оказались, но фашистами не являлись.
И в Украине есть фашисты, но слава Богу их меньшинство, хотя кто-то может сказать, что украинцы-фашисты и будет также не прав, как сказать, что все немцы- фашисты. Не надо в крайности уходить и перекручивать. А пронацистское меньшинство надо давить и вовремя!  
Ответить
Korsar
Korsar 8 мая 2010, 21:38     +8      
Это точно. не задавишь вовремя — вырастет чертополох. И тогда — кранты всему живому.
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 7 мая 2010, 16:47     +16      
эти опросы-сплошная подтасовка!
лепят мнение козероги…
Ответить
Цвелык
Цвелык 7 мая 2010, 16:56     +15      
Еще б опросили о примирении между курвицем и его шушары с одесситами!!!  
Ответить
Korsar
Korsar 8 мая 2010, 21:39     +6      
И еще бы настаивали «мировую» распить.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
KAIDAKI
KAIDAKI 7 мая 2010, 17:51     -6      
Как-то не сталкивался.
Ответить
Korsar
Korsar 8 мая 2010, 21:41     +6      
Ребята, а ОНО откуда вывалилось?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 мая 2010, 22:39     +6      
Утверждает, щё днепропетровское…
Ответить
Pasha-RS
Pasha-RS 7 мая 2010, 20:08     +6      
XUYNJA!!!

«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф 5, 44-48).  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 7 мая 2010, 20:22     -8      
И что-заповеди Иисуса Христа это XUYNJA!!! -по Вашему?--Pasha-RS    7 мая, 20:08
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 мая 2010, 22:45     +8      
А как назвать тех, кто может нанести удар в спину? Вроде и враг… Но одной «крови»… и почему то сзади… А, Кайдаки? Иуду простили люди? Так и по мне ваши «свидомые», мазепинские, бандеро-шухевичские дела прощения и примирения недостойны…
Ответить
Korsar
Korsar 8 мая 2010, 21:45     +6      
Pasha-RS, сейчас бы сюда капитана нашего корвета — он бы тебе и суры из Корана прочитал, и главы из Талмуда.Причем — в оригинале.  
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 7 мая 2010, 22:09     +8      
ты, Юрий когда ходишь на работу? или тебя посадили работать здесь? — играешь роль хорошего националиста.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 8 мая 2010, 20:16     -8      
Да я «безработный»-так, что времени у меня сейчас предостаточно, Да и никакой я роли не играю-пишу то-что и думаю.
Ответить
Korsar
Korsar 8 мая 2010, 21:47     +5      
Ну, коль делать нечего, мабуть — повесится легче? Глядишь — и людей бы не нервировал.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 8 мая 2010, 21:57     -8      
А разве я нервирую кого-нибудь? Не может быть этого!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 мая 2010, 20:07     +8      
Зайди на мою страничку и вслух прочти то рубайи, что под фотографией… Я никогда не дам себя ударить во второй раз, даже если первый был случайным…
Ответить
Korsar
Korsar 8 мая 2010, 21:52     +3      
Лансер, возникло предложение окрестить тебя в корсары. Подумай. e-meila   меня пока нет. Наслышан о тебе. Контакт пока — только через сайт.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 мая 2010, 22:49     +6      
Да хоть во флибустьеры, главное, чтоб под Андреевским Флагом!  
Ответить
Korsar
Korsar 9 мая 2010, 07:52     +6      
Андреевский флаг — это святое. У нас под Веселым Роджером только флагман ходит. Интернационал, так сказать.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 мая 2010, 23:58     +2      
Ну тады — пойдёть…
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 7 мая 2010, 17:02     +15      
Время рассудит. А пока невозможно примерение тех, кто освобождал страну и тех, кто срелял им в спину.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 8 мая 2010, 07:46     +8      
Вот здесь, пожалуй, трудно не согласиться. Одно дело — солдат чужой страны. А другое — коллаборционист. К ним, везде отношение — соответственное.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 7 мая 2010, 17:18     +14      
Белые и красные тоже примерились. Но во Франции не примерились с петеновцами, в Норвегии — с квислинговцами, да и в остальных странах — с предателями.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 мая 2010, 01:04     +7      
Кайдаки! Эт за какую воевали бандеровцы?! За «ту» о которой «вещал» фашиствующий ублюдок?!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 мая 2010, 01:08     +8      
Ещё раз, для особо свидомых… Какая «своя родина» на западенщине в 1939 году? Вот тут и проявляется прозападная вялотекущая шизофрения местного населения…  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 8 мая 2010, 04:45     +8      
Они на Сталина молиться должны, он их к нам присоединил какого-то фига! Жили бы мы себе спокойно и горя не знали!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 мая 2010, 20:09     +6      
И не говори зайка… Ну думал жеж, что будет лучше, таки ж — «Червонная Русь»! … Но выходит — БЫЛА…
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 7 мая 2010, 18:09     +12      
Легче простить солдата 3-его Рэйха, он в конце концов выполнял приказ, чем падонка стрелявшего в спину своим же. 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
сарматт
сарматт 7 мая 2010, 19:57     -9      
это вы ща про НКВД?
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 7 мая 2010, 18:17     +10      
я имею ввиду своему народу.
А бандерассы в основном так и делали подленько в спину и у схрон
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 7 мая 2010, 20:03     +11      
Дык Вы сами себе и ответили — В ЗАП.УКРАИНЕ — то бишь в Галиции. Пусть себе своих «героев» и чествуют, или им хочется что-бы во всеукраинском масштабе, так вне Галиции — большинство против, так что как раз все однозначно, в конце концов, никто не мешает монголам считать Чингиз-хана нац.героем.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 7 мая 2010, 20:14     0      
Я тоже за то, что-бы с Зап.Укр.никто не приезжал в Вост.и Южн.Укр.и не устраиал никаких митингов и шествий.Ведь со своим уставом в чужой монастырь не стоит лезть.Но ведь в Одессе-же и местная организация Свободы«есть наверное?  
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 7 мая 2010, 20:16     +10      
Дык «Свобода» в Одессе как раз и есть ПРИЕЗЖИЕ!
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 7 мая 2010, 20:53     -8      
И что-«коренных»Одесситов нет среди них?
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 7 мая 2010, 21:28     +11      
За всех не знаю, но руководство все приезжие.
Ответить
Korsar
Korsar 8 мая 2010, 21:57     +7      
Формально. Потому и не гавкают, пока западенцев не привезут. Они хорошо знают, наши местные — сегодня гавкнет — завтра останется без головы. Потому и морды тряпками заматывают, чтобы на улице не узнали. Дошло?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 мая 2010, 22:55     +5      
А всё равно — все отслеживаются… Кстати, открыто объявляю «сезон охоты на мразь»… Обращаюсь ко всем неравнодушным пользователям сайта. Если кому-нибудь известна информация о местах сходок националистически и нацистски настроеных идиотов — сообщайте… Мне.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 мая 2010, 20:10     +7      
Далеко не все, Кайдаки, далеко не все…
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 8 мая 2010, 04:46     +9      
Они и сейчас так же, сволочи, делают!!!
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 7 мая 2010, 18:57     +9      
У меня дед во время ВОВ воевал одно время в зап. и рассказывал мне про них такое, что волосы дыбом стояли. Западники за них потому, что они изначально с 39 г ненавидели советскую власть и бандеровцы те кто их нац идею поддерживал  не трогали, а тех кто из местных записывался в ряды красноармейцев  и не поддерживал бандерасов жестоко казнили причем семьями.  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 7 мая 2010, 19:55     -8      
Ну так на то она и война.Ведь это красноармейцы в Зап.Украину пришли, а не УПА пришло в Россию-ведь так? УПА на своей земле сражались-и свою землю защищали.А жертвы были со всех сторон-и нельзя сказать, что сов.войска хорошо относились к тем, кто поддерживал бандеровцев.И тоже казнили целыми семьями и расстреливали и в лагеря ссылали-всё было-а на войне и не возможно иначе.Конечно они ненавидели сов.власть-а за что им её любить было?За раскулачивания-ссылки в лагеря-навязывание атеизма и советского образа жизни-преследование греко-католической церкви?На войне без жертв с обоих сторон не бывает.
Ответить
Pasha-RS
Pasha-RS 7 мая 2010, 20:11     +11      
Жаль оба моих деда и прадед уже умерли, они бы вам написали здесь про примирение!  
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 7 мая 2010, 20:18     +8      
А ты не подумал, что в войсках красноармейцев тоже были украинцы, и бандеровцы воевали против своих же или по вашим националистическим понятиям советские войская это только одни русские? Ведь те кто воевали в западной в рядах красноармейцев в основном были украинцы.
Да красноармейцы отправляли в ссылку бандеровских прихвостей и правильно пусть скажут спасибо, что не расстреливали на месте, ведь во всех странах мира по законам военного времени за военные преступления против своего же народа в данном случае предательство полагается казнь.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 7 мая 2010, 20:37     -9      
Да-и эти украинцы-красноармейцы-тоже ведь воевали против своих-же братьев-украинцев Зап.Украины! А почему Вы уверены что не расстреливали на месте?А сколько людей в застенках Львовского-Тернопольского и Станиславского НКВД были расстреляны! Кто тут кого предал, если просто каждый за свои идеалы сражался? Вот только идеалы эти каждый понимал по своему-в этом-то и трагедия.
Ответить
gid
gid 7 мая 2010, 22:09     +10      
Всю свою историю западенцы были предателями сначала они предали свою православную веру потом набрались польских словечек потом активно сотрудничали с фашистами, бандерлоги должны покоятся а после этого будем рассматривать вопрос о их прощении.
Ответить
Байкер
Байкер   страна по ip - fr 7 мая 2010, 22:29     +10      
исторически так сложилось, что с западэнцами — мы по разные стороны фронта.
Последнюю хохму от Пасечника помнишь о «воспаленной Маковке»? Брусиловский прорыв и «Маковка» — это сила :) 
Ответить
Байкер
Байкер   страна по ip - fr 8 мая 2010, 18:07     +9      
Ну как же, как же… Ющенко поручал Кабинету министров готовить план празднования 95-й годовщины битвы на горе Маковка, в ходе которой Украинские сечевые стрельцы (подразделения австро-венгерской армии, сформированные по национальному принципу) несколько дней сдерживали наступление Русской армии, которая готовилась к Брусиловскому прорыву.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 мая 2010, 20:14     +7      
А «бандеровцы» не вырезали целыми хуторами и сёлами просто по нац.признаку?! Не за какие-то действия, а просто потому что ты — поляк, венгр, словак, серб, еврей, русин, русский.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 7 мая 2010, 23:44     -9      
Простым людям эта война не дала ничего, кроме кровавых жертв. До сих пор почему-то молчат, что во время этой войны, во второй ее половине, во время наступления советских войск на Германию, на Украине происходило уничтожение населения. Искусственно было уничтожено очень много мужского населения Украины от 15 до 55 лет. Я сам был свидетелем, когда безоружных украинцев, без медицинских комиссий, полуслепых, полуглухих (лишь могли бы двигаться! ) бросали громадными толпами, сотнями, тысячами, на немецкие пулеметы. Бросали на уничтожение.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 7 мая 2010, 23:49     +10      
Да правдивая история никому из власти не нужна.А все эти опросы о примирении, это пустые слова.Зачем вообще подымать темы которые только раздражают людей.Когда уже жить все захотят спокойно?
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 8 мая 2010, 07:52     +10      
По видимому, назрел вопрос о федерализации Украины. И не стоит исходить ненавистью друг к другу, а просто дать возможность каждой части Украины развиваться по своему усмотрению, и молиться на своих истуканов.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 мая 2010, 23:54     +3      
Нет Смерб, замалчивание, тоже к хорошему не приведёт… Даже об и не думай.
Ответить
bomba
bomba 7 мая 2010, 23:55     +10      
какое нафиг примирение
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
bomba
bomba 8 мая 2010, 00:10     +10      
прям понтий они у тебя такие «романтичные» охренеть можно только отпиши ещё об их похождениях в Польше
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
bomba
bomba 8 мая 2010, 00:28     +9      
так может хватит УПА и бандеровцев воспевать с них и так на том свете спросят за всё 
Ответить
Славянин
Славянин 8 мая 2010, 00:53     +11      
Наши солдаты и солдаты вермахта бились насмерть, как мужчины, жестоко и по — честному… мой дед погиб при обороне Одессы.А мне в этой стране предлагают уважать бандеровцев. Да никогда.  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 8 мая 2010, 04:50     +9      
100% никогда! И последующие поколения будут знать это НИКОГДА!!!  
Ответить
Korsar
Korsar 8 мая 2010, 22:02     +5      
Наш капитан корвета говорит примерно так — «Отныне и присно, и во веки веков.»… здец.
Ответить
Laura
Laura   страна по ip - ua 8 мая 2010, 08:30     +9      
Вчера у Шустера всё было ясно — две Украины в Украине и невозможно соединить эти несоединимые части. Каждый остался при своём мнении.Так было, так есть, так будет.
Поэтому, действительно, пора политикам говорить о федерализации Украины, если не о чехословацком варианте вообще. Только тогда утихнут все страсти.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 8 мая 2010, 08:46     -9      
Да-но при этом вчера у Шустера в опросе зрителей большинство высказалось за примирение!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 мая 2010, 20:20     +5      
Савик — великий комбинатор… Набиравшийся «веса» составляя первые свои статьи, будучи среди «духов» в Афгане… О чём ещё можно говорить, чего ещё можно ожидать от человека спокойно смотревшего как убивают, пусть бывших, но его сограждан…
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 8 мая 2010, 20:23     +6      
Савик — еврей, как я поняла из вчерашней программы…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 мая 2010, 20:39     +6      
Да какая, собственно, разница, кто он по национальности… Гавно — оно и есть гавно.
Ответить
Korsar
Korsar 9 мая 2010, 08:01     +9      
При чем здесь национальность? Если ты — человек, то ты им и будешь. А если — это самое, то воняет отнюдь не по национальному признаку.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 мая 2010, 23:50     +2      
Однозначно Корсар! Не «родственник» ли, часом, Чёрному Корсару?
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 8 мая 2010, 17:06     +6      
Лаура, смотрела и согласна.
Ответить
Валент.
Валент. 8 мая 2010, 09:53     +10      
Результаты этого опроса 100% заказные! Конечно если опросить село в Карпатах, то точно половина выскажется так как надо.Но выдавать это за ПОЛОВИНУ УКРАИНЫ — плохая шутка.Я знал человека у которого на запястьях рук видны следы от колючей проволоки, которой ему связали руки \\\«воины УПА\\\» Ему тогда было 17 лет.Он и такие же пацаны служили срочную водителями в Западной Украине, уже после войны.
Бандеровцы их захватили в плен (причем они даже не сопротивлялись.Только лейтенантикслегка пострелял из пистолета и его застрелили) А после этого \\\«херои украины\\\» устроили суд над \\\«москалями. Привязывали к нагнутому деревцу за яйца этих пацанов и отпускали дерево. Моему знакомому повезло, их успели отбить наши. Но четверо погибли мученической смертью.Просто за то, что были не \\\«патриотами\\\». И после этого мне говорят, что эти \\\«херои\\\» такие же как и мы? Они были УРОДАМИ ими и останутся в памяти замученных людей. И равнять их с теми кто проливал свою кровь в борьбе с фашизмом — это подло!  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 8 мая 2010, 17:11     +7      
Да, подло. Подло в спину стрелять тому, кто не ожидает этого! Они же, их потомки всё так и делают втихаря, а на людях прикидываются бедными и несчастными ущемленными!
Может примирение с бандерлогами невозможно, т.к. они рядом, они предали народ, к которому их просоединили и чьи потомки называют себя украинцами. Украинская ССР боролась против нацизма, а они были на стороне его. Мне кажется, проще с немцами примириться. чем с бандеровцами, т.к. нынешняя Германия осуждает прославление фашизма, а нынешняя Украина позволяет проводить фашистские марши, провокации, нападения и тп. 
Ответить
Korsar
Korsar 8 мая 2010, 22:10     +7      
Не Украина позволяет. Власть позволяет. И, если такая власть безнадежно психически больна, то кому оно надо?
Ответить
Патриот UA
Патриот UA 9 мая 2010, 21:10     +3      
Полностью поддерживаю!!! И пора уже вводить уголовную ответственность с нехилыми сроками, без права на амнистию всем адвокатам фашизма! И первого посадить этого жопогляда-проктолога Тягнибока-Тягнишопу!  
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ   страна по ip - od 8 мая 2010, 15:24     +9      
земля всех примирит, а так — вряд-ли…
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 8 мая 2010, 18:07     +8      
некуй-накуй!
в схрон…поглубже!
Ответить
大字報
大字報 8 мая 2010, 18:28     +5      
«феньку» вслед и — «аминь! "
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 8 мая 2010, 21:18     +7      
Это тоже самое если сегодня сказать давай те примирим бойцов Красной Армии с оставшимися в живых воинов вермахта.Зачем обьединять тех кто воевал за разные идеи.УПА, что за нас с вами воевала.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


           
18 августа
21:54

3 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинциннати
20:43
49 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
5 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

5 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
65 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
10 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
26 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
16 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
40 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
11 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
49 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05
1 коммент.
Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
6 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
45 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку
12:49
13 коммент.
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр