sov7



28 декабря 2010, 11:50

Улице С. Варламова вернули название ул. Пионерская


Только что, на заседании сессии Одесского горсовета была переименована улица Сергея Варламова (Приморский район Одессы).

В ходе обсуждения этого вопроса выступил ректор ОНЮА, депутат Николай Крикливый:

«В 2006 году инициировал переименовать улицу Пионерскую в улицу Сергея Варламова Эдуард Гурвиц. Тогда без согласия жильцов улицы, без согласия историко-топонимической комиссии, без согласия студентов и преподавателей расположенной на улице Юракадемии, была переименована эта улица. Это было силовое решение. Жители этой улицы на встречах с депутатами от этого округа всегда в первую очередь спрашивали не о проблемах текущих крыш и проблемах ЖКХ, а о том, когда улице вернут ее название».

Также Николай Крикливый сообщил, как появилась эта улица, рассказал о том, что на территории улицы после Октябрьской революции был коттеджный городок для детей-сирот им. Коминтерна, и попросил от лица жителей улицы вернуть ей ее название.

Перед этим, на заседании фракции ПР, этот вопрос также поднимался и был одобрен.

Напомним, что Сергей Варламов — близкий соратник Эдуарда Гурвица, глава юридического департамента Одесского горсовета, убитый в 1998 году.

Большинством голосов: «За» — 82, «против» — 2, «воздержались» — 10, проект решения был одобрен. Таким образом, в Одессе вновь появилась улица Пионерская.






Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1274 новости, 931 фото
Николай Федорович Крикливый
Николай Федорович Крикливый
депутат Одесского горсовета VII созыва, член депутатской фракции "Украинская морская партия Сергея Кивалова"
15 новостей, 2 фото



Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 11:53     +18      
Продолжаем шоу мы
Лучше чем Кустурица
Вновь в Одессе появилась
Пионеров улица
Ответить
Нитман
Нитман 28 декабря 2010, 13:15     +17      
А как голосовала ПР в 2006г.
Не партия а б!
Ответить
Глеб
Глеб 28 декабря 2010, 13:40     +15      
Нитман +100
Кстати, а мог ли Гурвиц единолично переименовать улицу в Варламова без голосования большинства из ПР в горсовете? :) Как можно увидеть голосование по этому законопроекту?
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 28 декабря 2010, 22:42     +5      
«Взвейтесь кострами
тёмные ночи!
 Мы ПИОНЕРЫ —
 дети рабочих!
 Близится эра
светлых годов
клич ПИОНЕРА -
 — «Всегда будь готов! «»(с)
Ответить
Tol
Tol 28 декабря 2010, 11:56     +14      
Респект Крикливому :)На очереди Ицхака Рабина, Ивана и Юрия Лып — кто помнит — какие еще незаконно переименованы?    
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 12:18     +13      
Качиньского.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 20:29     +5      
Шухе(ре)вича.
Ответить
Vasil
Vasil 28 декабря 2010, 13:33     +5      
Еще есть переулок Жаботинского на 6-й фонтана, по моему.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 13:43     +10      
А какого Жаботинского? Владимир — наш земляк, лидер сионистов, создатель еврейского легиона. Второй, Леонид — легендарный советский тяжелоатлет.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 28 декабря 2010, 18:21     +7      
Предлагаю, улицу, извините за выражение «Ицхака Рабина» переименовать в улицу — Украинскую. Таким образом, если еще Новосельской вернем название — Немецкой, мы будем, воистинну настоящей Одессой, учитывающей все национальности, которые участвовали в создании нашего города. А то — Еврейская и Ицхака Равина, это уже — перебор…
Ответить
топограф
топограф 28 декабря 2010, 18:24     +6      
Улица Украинская уже есть.На Новой Слободке.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 29 декабря 2010, 10:55     +4      
А улица Малороссийская — она же Лазарева!
Она расположена между ул. Хуторской и ул. Болгарской. Нехай тоже переназовут.  
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 29 декабря 2010, 12:54     +3      
»…если еще Новосельской вернем название — Немецкой» Во-первых, не Новосельсколй, а Новосельского. Поинтересуйтесь на досуге, кем был этот человек, и что он сделал для города.
А гансам подлизнуть и много других способов есть.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 29 декабря 2010, 15:45     +6      
Уважаемый Морской Волк    29 декабря, 12:54

Вы очевидно знаете, что как правило в Одессе улицы названные от фамилии или имени человека переходят в женский род: Прохоров — Прохоровская, Мясоедов — Мясоедовская, Пушкин — Пушкинская, Ланжерон — Ланжероновская, Ришелье — Ришельевская, Дерибас — Дерибасовская, София — Софиевская… Но две улицы назывались то так, то этак. Это по Жуковскому должна быть Жуковская, но в разное время ее называли то Жуковская, то Жуковского. Вот и Новосельского в разговоре, как правило, Новосельская, а название Новосельского.
Если бы эта одесская традиция поддерживалась, то сегодня не улица И. Бунина, а Бунинская пересекалась бы с улицей Пушкинской.
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 29 декабря 2010, 16:44     +3      
Odessit45    29 декабря, 15:45
Не спорю, собссно, это азбучная истина. Просто, у меня сложилось впечатление, шо герр Дитрих не в теме почему столь лестное его сердцу название было изменено.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 29 декабря 2010, 21:10     +4      
Плюс поставил Вам я.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 12:08     +13      
Один польский режиссер
Был весьма польщен
Мигричем на Думской.нет
Был он защищен!  
Ответить
t73264
t73264   страна по ip - od 28 декабря 2010, 12:25     -5      
Господин стихоплет, прежде чем сплетать слоги, чтобы не позорится, изучите тему, по поводу которой хотите изложить свой очередной шедевр. Причем здесь к Кустурице шоу? И почему вдруг он польский? Если он  сербский кинорежиссёр боснийского происхождения.  
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 12:28     +13      
Не парьтесь, не претендую
Ответить
Vasil
Vasil 28 декабря 2010, 13:34     +13      
Браво! Творите, завистники истинного талант а всегда были!
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 14:16     +23      
И, вдохновленный положительной оценкой, опять
состряпал:)

О сколько нам окрытй чудных
Готовит новый горсовет
И Гурвица портрет прилюдно
Распят, оплеван и раздет

Мартышек деньги, склонов земли
Он воровал и продавал
И депутатов, словно кегли
Своею битою сметал

Мы понимаем, Гурвиц — гадость
Мы знали это и до вас
Но как поверить в вашу благость?
Селянин, Марков, Гриша Квас

Хотим мы робко и несмело
Поверить вам, такое дело..
Но чтоб мы верили на пять
Делами нужно доказать!

З.Ы. Прошу прощения у Григория Витальевича, так срифмовалось))
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 14:27     +10      
« Меня сегодня Муза посетила -
  Посетила, посидела и ушла».)
 В.Высоцкий.
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 14:30     +11      
Сам не пойму, прет чего то
Боюсь до конца дня сочиню серьезное произведение
Ответить
koct
koct 28 декабря 2010, 14:37     +6      
Одномандатный, нам тоже бояться…?:)
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 14:39     +9      
От меня теперь не зависит
Как Муза распорядится)
Ответить
Келка
Келка   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 22:48     0      
koct    28 декабря, 14:37, Вам не бояться надо, — пора прятаться!  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 14:42     +13      
Твори, пока есть вдохновение. Потом буду внукам рассказывать, что я с самим «Одномандатным» общался. И цитировать раннего Одномандатного.
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 15:05     +20      
Мой скромный талант возрос и окреп
В услових жестких на сайте
Стихи разрывают мозгов моих склеп
О, Боги, свихнуться не дайте

Пойду я в народ, пойду на вокзал
Прочту там стихи, пусть узнают
Ведь Урвас сам лично меня поддержал
А это мне знак: уважают!  
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 28 декабря 2010, 16:01     +11      
На вокзале только не рассказывай о заметающей следы Америке, на плагиат смахнёт)).
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 16:14     +18      
Нам не страшен плагиат
Мы- лихие авторы
Бабка нам не конкурент
Мы ведь с ней соавторы!  
Ответить
koct
koct 28 декабря 2010, 17:51     -2      
Одномандатный, богам наплевать на просьбы людей…:))
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 28 декабря 2010, 16:04     0      
Предлагаю замену последней строки предпоследнего столбика- Кваснюк, Селянин, Леший Маркс
Ответить
Суперрр
Суперрр 28 декабря 2010, 12:04     +3      
Молодцы депутаты! Действительно жизненоважный вопрос для города.Они ваще за окно выглядывали?
Или им пионерскую легче чем варламова очищать, до лета никак не подождать!  
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 12:04     +5      
Верните улицу ЛЕНИНА!!
Ответить
Premier_Mochenik
Premier_Mochenik   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 12:13     +2      
еще пусть вернут Советскоц армии, Чичерина, Короленко и т.п.!!!  
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 28 декабря 2010, 14:37     +12      
Насчет Чичерина — не уверена, а вот Чкалова — ОБЯЗАТЕЛЬНО!  
Ответить
Дмитрий Бывалый
Дмитрий Бывалый   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 17:23     +7      
Таточка (извините, что так фамильярно), Георгий Васильевич Чичерин — весьма достойный человек. Он заслужил уважение одесситов (помимо множества талантов и заслуг) тем, что при его непосредственном участии были возвращены в состав Одесской области обширные территории, захваченные в 1918 году Румынией.  
Ответить
топограф
топограф 28 декабря 2010, 17:30     +2      
О каких территориях идёт речь? Поясните, пожалуйста!
Ответить
Дмитрий Бывалый
Дмитрий Бывалый   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 17:56     +4      
Те самые, на которые нынче вновь начинает претендовать Румыния. «Из оккупированных Румынией советских территорий были созданы две новые провинции: Бессарабия, куда вошли правобережная часть МССР, части Одесской и Черновицкой областей УССР и Транснистрия, куда вошли левобережная часть МССР и части Одесской, Николаевской и Винницкой областей УССР.» (Википедия, глава «Румыния»)
Ответить
топограф
топограф 28 декабря 2010, 18:02     +5      
Чичерин умер в 1936 году.
Сталин вернул  Бессарабию в состав  СССР в 1940 году.
Какое отношение к этому событию имел Чичерин?

Чичерин же, подписал в 1918 году -«похабный» Брестский договор, который отдавал Украину и Одессу -кайзеровской Германии.  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 21:01     +1      
А вы -злопамятный!

Чичерин! Проехали!
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 28 декабря 2010, 21:15     +7      
Дима, Георгий Васильевич достойный человек, спору нет, но название Успенская мне очень нравится, именно поэтому не уверена, только поэтому.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 28 декабря 2010, 22:10     +5      
там ещё переулок есть.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 22:35     +3      
Деготь.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Premier_Mochenik
Premier_Mochenik   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 12:36     +8      
а вы не тыкайте уважаемый!!! свое анти интеллектуальное мнение оставляйте при себе!!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Premier_Mochenik
Premier_Mochenik   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 13:01     -8      
КЛОУН ЧЕЛИ? садись в клетку к мартышкам и развлекай!!
Ответить
Глеб
Глеб 28 декабря 2010, 13:07     -9      
Глупенький, я развлекаюСЬ )) русский язык учил?

Беги в очередь за Советским шампанским, а то знаешь ли может не достаться к столу. :) 
Ответить
Premier_Mochenik
Premier_Mochenik   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 13:17     -9      
Глупенький, я развлекаюСЬ ))
Ты б еще написал «милашка»-гомосятиной попахивает)) зачем шампанское? ВОДКА И ВСЕ)
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Premier_Mochenik
Premier_Mochenik   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 17:09     +5      
начали за здравие, закончили за упокой)если уже начал обсуждать мой аватар, то о чем мне с тобой говорить…учи историю, Члеб)
Ответить
NJB
NJB 29 декабря 2010, 12:04     +4      
С каких это пор пионеры стали убийцами?
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 31 декабря 2010, 04:37     +1      
 — а в Северной Америке бледнолицые «пионеры»-колонисты геноцидили краснокожее индейское население «по-чёрному»!  
Ответить
NJB
NJB 31 декабря 2010, 10:13     +2      
Вы еще историю Зимбабве поднимите) Пионерская звучит краше и привычней.В данном случае решение правильное.  
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 28 декабря 2010, 12:25     +8      
Какую Ленина? Вы жильцов Ришельевской спросили? Может еще Екатерининскую в Карла Маркса? Это уже история. А вот Рабина, Лып да, менять обратно надо срочно.
Ответить
Нитман
Нитман 28 декабря 2010, 13:17     +4      
Решельевская — Ленина так будет справедливо!
Заодно необходимо перенести Памятник В.Ленину на его исконное место.
Ответить
топограф
топограф 28 декабря 2010, 12:06     +9      
Ура, товарищи! Ещё одна архиважная городская проблема — решена. Меняем таблички на домах, ставим новый штамп в паспортах.
 А вопросы: подорожания хлеба, реформы ЖКХ, лифтового хозяйства, здравоохранения — на сессии не рассматривались? Наверное, руки не доходят, до таких «мелочей»?

«Жить стало лучше, жить стало веселее! « ( c) 

 
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 12:21     +7      
Ну, Батенька мой, нельзя такое предъявлять нашим нынешним депутатам! Это проблемы глобального характера! Они решаются Мировой революцией. Как уничтожим всех эксплуататоров и мироедов, так и лифты для людей начнут работать!
А улица Пионерская — это хорошо!  
Ответить
Глеб
Глеб 28 декабря 2010, 13:09     -3      
Мировой революцией? Батенька, вы сегодня лекарство не забыли принять? ) 
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 13:44     +12      
Любезный Глеб, ну как без Мировой революции в Одессе лифты пойдут? Не пойдут! И лекарства не понадобятся!
И чтоб горсовет постановил:
Экспроприация экспроприаторов и в кгатчайшие сгоки!
А деньги на производство лифтов.
Вот так, батенька мой!  
Ответить
Dolly25
Dolly25 28 декабря 2010, 12:10     -9      
Боже, какое скотство! Бедный Сережа Варламов. Один раз его убила боделановская клика, второй раз — костусевская…
Ответить
Анархист
Анархист 28 декабря 2010, 13:16     +6      
Долли, а Вы уверенны что останки которые захоронили, принадлежат Сергею Варламову? Ведь никаких экспертиз и других оперативно-следственных мероприятий не проводилось.
Ответить
Мыслитель
Мыслитель 28 декабря 2010, 14:34     +3      
Не стоит выставлять на показ свою тупость, Dolly25! К смерти Варламова Боделан имеет такое же отношение, как Одесса к Марсу!  
Ответить
koct
koct 28 декабря 2010, 21:10     -3      
Dolly, согласен, Серёжа то в чём виноват? Самозванец мстит Гурвицу, но зачем над мётвым издеваться..?
Ответить
Tol
Tol 28 декабря 2010, 12:10     +1      
Не надо передергивать. К вопросам подорожания  хлеба депутаты местных советов отношения не имеют. Да и реформы -это тоже  общегосударственный уровень.  
Ответить
топограф
топограф 28 декабря 2010, 12:15     +3      
А к чему вообще, имеют отношение депутаты местных советов, окромя переименования улиц и продажи городской земли?
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 12:14     +15      
Очень хорошо, что вернули улице ее имя! Все жители там возмущались.
А депутат Крикливый не Плохой. Хорошо, что в ПР кроме плохих есть еще и крикливые!  
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 28 декабря 2010, 13:43     +9      
Все они там Шелудивые!
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 12:20     +11      
Решение правильное, поддерживаю.
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 28 декабря 2010, 12:34     +10      
Кто такой Варламов, раз его убили, значит он что то знал про Гурвица.Не пора ли возобновить это дело?Не смерть ли Варламова спасла Гурвица в прошлую каденцию от тюрьмы.Ходили ведь тогда слухи по Одессе.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 28 декабря 2010, 12:29     +20      
+ Никто не говорил Варламова. Все, и молодые и старые говорили Пионерская.
Ответить
Туман
Туман 28 декабря 2010, 13:25     +12      
Спасибо за информацию. Просветили. У меня родители на Пионерской. Постоянно к ним мотаюсь и только сегодня узнал, что это улица Варламова. Посмотрел на табличку-точно.  
Ответить
Глеб
Глеб 28 декабря 2010, 12:29     +4      
Троекратное УРА!!!
На 150% перевыполнен план нового городского совета. Теперь со спокойной душой депутатам стоит отдохнуть от решения вопросов граждан-горожан отправившись в месячный отпуск.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 28 декабря 2010, 13:40     +7      
Коттеджный посёлок «Самопомощь» ушёл в небытие.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 28 декабря 2010, 13:41     +6      
Если кому интересно — почитайте..
http://www.dom.com.ua/item/75/article.htm
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 28 декабря 2010, 13:54     +6      
SaMoVar 28 декабря, 13:41
Спасибо!
Ответить
Фёдор Иванченко
Фёдор Иванченко   страна по ip - od 28 декабря 2010, 13:51     +5      
Потихоньку будем возраждать Одессу, новая власть ничего не оставит без внимания, уверен в этом
Ответить
Глеб
Глеб 28 декабря 2010, 14:14     -9      
Зомби — оживлённый фантастическим образом труп, либо живой человек, полностью потерявший контроль над собой и своим телом и подчиняющийся чьим-то приказам.  
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 28 декабря 2010, 14:30     +6      
ВОзможно когда-т ностальгия по советским временам будет такая сильная. что и вправду на чнут возвращать названия :) и снова будет кафе у двух Карлов :) Карла Маркса и Карла Либкнехта
Ответить
koct
koct 28 декабря 2010, 14:43     +10      
Пионерская…на очереди комсомольская, а там и ленина недалече…
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 28 декабря 2010, 15:16     +7      
Когда застраивались «Черемушки», новые улицы получали свои названия.В том числе и ул.Пионерская, и Якира и Королева, Петрова, Космонавтов и другие НОВЫЕ улицы.Их так назвали те люди, которые их построили.И поэтому сегодняшние нувориши не имеют никакого права так бесцеремонно обращаться с тем, что создано не ими.СТРОЙТЕ и давайте СВОИ новые названия!
   И еще, молодые люди, не забывайте, что в Одессе все еще живут люди, которые родились на ул.Ленина, карла Маркса и Советской армии.А вот тех, кто родился скажем на Спиридоновской, Колонтаевской, Екатерининской или Ришельевской — извините, но их почти уже нет, они давно умерли! Так может все-же будем думать о живых людях, которые все еще ходят по СВОИМ ул.Ленина, Советской армии и Дерибасовской! А исторические события должны остаться в учебниках по истории.
Ответить
Глеб
Глеб 28 декабря 2010, 15:23     -9      
elektro, ул. Ришельевскую строил Ленин, Екатерининскую Карл Маркс, а Преображенскую — советская армия. Классическое совковое словоблудие.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 декабря 2010, 00:55     +7      
А что ты знаешь за «совок», дерьмократ свидомый?
Ответить
топограф
топограф 28 декабря 2010, 15:42     -4      
Чего так слабо — Пионерская улица?
Предлагаю вернуть дореволюционное название — Шарлотинский ( в простонародье -Шарлатанский ) переулок.
Ответить
Туман
Туман 28 декабря 2010, 16:58     +7      
До Шарлотинской Николаевская, Бриана, Барбюса.
Ответить
топограф
топограф 28 декабря 2010, 17:07     -6      
Какого Бриана и какая Николаевская? Вы о чём?
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 28 декабря 2010, 18:32     +2      
Следуя Вашей логике, наши потомки будут ходить в Одессе по улицам типа: Цзянь Чжоу, Дын Кванг, Тянь Мынь…
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 28 декабря 2010, 23:27     -2      
elektro — ваше предложение абсолютно бестактное и абсурдное. Вы забываете, что в нашем городе есть своя неповторимая история и я лично очень рад был, когда у нас снова появились Решильевская и Екатерининская, Садовая и Преображенская и т.д. Перечислять я не буду, вы и сами всё прекрасно знаете. Центру Одессы надо вернуть все исторические названия улиц и на этом закрыть эту тему НАВСЕГДА! Я вас очень прошу даже и не напоминать о совдэповских названиях улиц. Никаких Лениных, Свердловых, Лябурб, Чижиковых, Либкнехтов, Энгельсов и Марксов, Ласточкиных и Воровских, Чичериных и Ярославских, Тон Тгык Тхангов и Патрисов Лумумб, Пролетарских и Мировых проспектов, переулков Тельмана и Тупого! .. Ну что, вспомнили? Теперь это надо забыть и пусть это останется только в нашей памяти, а молодёжь должна знать историю нашего города и гордится тем, что они живут в Одессе с такими прекрасными и исторически правильными названиями улиц. А название улицы Пионерская я бы не возвращал, а назвал бы её каким-то нейтральным названием. Например, улица Кивалова или Киваловская :-))… Да шутка это, ШУТКА!!!  
Ответить
топограф
топограф 28 декабря 2010, 23:35     +6      
Исторические названия тоже менялись. И не раз.
Например, улица  Садовая перед революцией 1917 года  была -улицей Столыпина. Улица Бунина- улица Кондратенко. Улица  Еврейская — улица Скобелевская.
Какие названия будем возвращать?
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 28 декабря 2010, 23:54     -1      
Этим вопросом должны заниматься учёные и историки, а не Гриша Кваснюк и Света Фабрикант. Именно специалисты должны сказать своё последнее слово в этом вопросе. И вообще, кто дал право решать этот очень сложный вопрос непонятно кому. Это касается и предыдущего, и нынешнего руководства города. Кстати, а кто такие были Кондратенко и Скобелевский? Про Столыпина рассказывать не надо. Он был достойным человеком, политиком и грамотным реформатором.  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 декабря 2010, 01:01     +10      
Зиф, не позорься — Скобелев — герой освободительной войны в Болгарии. О Шипке и Плевне слыхал небось? Кондратенко — тоже известный военный. А вот на счёт Столыпина — абсолютно тебя поддерживаю.
Ответить
топограф
топограф 30 декабря 2010, 09:15     +5      
Про Скобелева, Вам уже объяснили.
А Роман Исидорович Кондратенко — генерал-лейтенант, герой обороны Порт-Артура в 1904 году, погибший в бою.
Кстати, прибытие гроба с его телом в Одессу, хорошо описано в книге Катаева «Белеет парус одинокий».
Ответить
koct
koct 29 декабря 2010, 04:04     +6      
топографпервоначальные, данные при рождении, самые первые, то биш настоящие…!  
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 29 декабря 2010, 03:24     +5      
Зиф, но как быть с таким парадоксом, как то, что я РОДИЛСЯ на этих самых «совдеповских» улицах? И как я могу «даже не упоминать этих названий», когда вся моя жизнь прошла именно на этих самых улицах? А я ведь все еще живой! Как мне можно все это вывернуть из души «и забыть» большую часть своей жизни?
Это первое.Второе насчет «совковости». Я не являюсь ярым защитником советского строя.Я как-то об этом уже писал.И говорил о том, что гадости в Союзе было не меньше чем сейчас.Я это все прошел и попробовал как говорится «на своей шкуре».Поэтому не нужно меня воспринимать как какого-то коммуниста — консерватора, который бурно прославляет родную партию и ее лидеров.Кстати, в КПСС я так и не был, «не пожелал»… А что касается прошлых названий улиц — так здесь все просто.Не имя Ленина или Советской армии дорого, а само словосочетание, которое обозначает определенную улицу, по которой учился ходить с мамой за ручку.Вспомните, сколько писалось за ул.Якира! Люди против ее переименования, они продолжают ее называть улицей Якира не потому что сильно любят этого советского человека, и не потому что они там все «совки», а просто ИМ ТАК ПРИВЫЧНО, вот и все! Поэтому и МНЕ ТАК ПРИВЫЧНО.Повторюсь, что я на них родился, это мои улицы и мои названия.И третье-эти новые(старые)названия, как не крути, чужие и мне, и вам.Ни я, ни вы не жили тогда, когда эти улицы так назывались! Нам сейчас можно объявить любые названия, сказать что это и есть истина, и мы это съедим.Это что касается ул.Лавочной и ей подобным.С другой стороны я совсем не против красивых названий:Дерибасовской, Ришельевской, Маразлиевской или Екатерининской.Кстати, я еще помню те времена, когда ЦК попыталось переименовать Дерибасовскую.Правда, получило бурное «не одобрям-с» из Одессы и ЦК «утерлось».Так что нельзя все «вернуть и забыть навсегда».Вернуть красивое, но не «Каретный ряд» и не «Сенную площадь»! Или там «Навозный переулок»! … 
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 30 декабря 2010, 11:54     +7      
В Питере есть Сенная площадь и улица Тележная — и ничего, не комплексуют. Может вам еще Дегтярная не нравится, как Кваснюку?
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 6 января 2011, 17:37     +2      
Пионерская — не новая улица.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


        

20 августа
23:37
3 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
69 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
13 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
3 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
188 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
14 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
89 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
30 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

18 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс