sov6



22 апреля 2011, 15:31

В Одессе и области намерены вывести зарплату из «тени»


Председатель Одесской областной государственной администрации Эдуард Матвийчук провел выездное расширенное заседание областного совета руководителей бюджетообразующих предприятий. Совещание прошло в Одесском центре профессионально – технического образования Государственной службы занятости.

«Сегодня мы говорим о социальной ответственности работодателей, величине заработной платы, легализации рабочих мест и заработных плат, о том, что власть готова идти навстречу и поддерживать бизнес, если и с его стороны бизнеса будет идти соответствующая работа»,- отметил Эдуард Матвийчук.

Обращаясь к руководителям предприятий, глава областной государственной администрации подчеркнул: «Одесская областная государственная администрация со своей стороны помогает вам, а вы со своей — выполняете все необходимые социальные функции. Мы обязаны принимать жесткие меры, потому что другого выхода у нас нет. Но повторяю, что те вопросы, в которых мы можем помочь – поможем, но и вы со своей стороны должны поднять заработные платы и легализировать рабочие места».

По словам председателя Одесской областной государственной администрации Эдуарда Матвийчука, через месяц с этими же предпринимателями состоится встреча, на которой будет проанализировано какие изменения произошли в вопросе легализации заработных плат и рабочих мест и сделаны соответствующие выводы, а также обсужден вопрос поступления инвестиций в основной капитал.

«Для легализации и повышения заработных плат в регионе сейчас проводится обширная работа, создана и действует рабочая группа. Нужно понимать, что если в области вывести зарплату из тени и повысить, то у нас будет больше денег поступать в бюджет, а это — дороги, школы, больницы», — сообщил Эдуард Матвийчук.

Например, по словам главы области, 26 апреля заканчивается срок, которой был определен предприятиям ресторанной отрасли для того, чтобы легализовать рабочие места и поднять заработную плату.

«У нас уже есть некоторые данные. Я только скажу, что в отношении тех, кто не хочет мирно идти навстречу требованиям Одесской областной государственной администрации, мы будет применять жесткие меры. Теневая зарплата — это не только обман бюджета, но и в первую очередь преступление против того сотрудника, который получает зарплату в конверте», — подчеркнул Эдуард Матвийчук.






Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото



Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 22 апреля 2011, 15:32     +6      
темнота -друг денежки трудовой!
Ответить
Murkin
Murkin   страна по ip - ua 22 апреля 2011, 15:38     +6      
По поводу всех этих движений можно только шутить, серьездно это воспринимать уже не получается.
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 22 апреля 2011, 15:38     +7      
легализация зарплаты приведёт к её снижению минимум вдвое
лучше бы обязали наших бизнесменов предоставить полный соц.пакет своим сотрудникам
а то отпуска и выходные — как мана небесная
я уже молчу про нормы рабочего дня и обеденный перерыв
для кого вообще написан КЗОТ?
Ответить
Товарищ Сталин
Товарищ Сталин 22 апреля 2011, 15:50     +5      
Для самоуспокоения депутатов, что, вот, смотрите, мы денно и нощно заботимся о трудовом человеке.
Ответить
NDS
NDS   страна по ip - od 23 апреля 2011, 19:44     +4      
Просто у нас, в нашей великой и могучей, КЗОТ — Какие-то Законы О Труде.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 апреля 2011, 23:52     +4      
КЗОТ сейчас называется по другому. Какая Зараза Охренела Так? Это при совдепах о Труде было. Сейчас — просто дразнилка.
Ответить
Товарищ Сталин
Товарищ Сталин 22 апреля 2011, 15:42     +5      
Вот кто разъяснит мне, как именно власть будет идти навстречу бизнесу? Я имею ввиду малые предприятия, а не крупные.
Итак, что СИЕ означает на практике, в обыденной жизни?

««Сегодня мы говорим… о том, что власть готова идти навстречу и поддерживать бизнес…», — отметил Эдуард Матвийчук.»

Как по мне, так гораздо лучше, чтобы просто не мешали.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 22 апреля 2011, 15:46     +4      
я, мелкий ремесленник, вообще не могу понять- что такое украинский бизнес?! вот советская промышленность- было моему пониманию -доступно, а «украинский бизнес»?
Ответить
Туман
Туман 23 апреля 2011, 09:20     +1      
Как в капитализме ни хорошо, но что-то в социализм хочется. Ну хотя бы как у бацки в Беларуси.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 апреля 2011, 10:07     +2      
а разве у нас капитализм?? когда народное достояние, недра, все что сделано руками нескольких поколений  присвоили бандиты? Разве можно сравнить наше быдло выскочившее из лаптей, с тем же Фордом, который несколько лет финансировал инженеров, чтоб те сделали  двигатель  -восьмерку в-образную- когда они ему талдычили- сделать нельзя, а Форд отвечал- я  вам плачу деньги и хочу чтоб вы сделали такой двигатель — работайте. И кого теперь удивишь 8 цилиндрами??!
Ответить
NDS
NDS   страна по ip - od 23 апреля 2011, 19:46     0      
Я, кроме как украинолизм, никак не могу сказать за то, ше у нас :) 
Хотя не, уркаинолизм больше подходит. Как и страна Уркаина.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 апреля 2011, 20:31     0      
Я, когда то в перестройку — абсолютно случайно, уже работая фактически в кооперативе — увидел  передачу по ТВ. На каком -то заводе — один агитатор, вполне молодой- агитировал теткам в белых халатах в обеденный перерыв за социализм и компартию. Сказанная им фраза -«Вы думаете, что у нас построят капитализм как в Дании-Швеции? Ничего подобного, у нас будет такой капитализм, что  диктатуры Латинской Америки покажутся всем вершиной демократии, у нас люди будут умирать как мухи! ". Эта его фраза осталась в моих мозгах- вечным предупреждением по сей день.
Ответить
Кац
Кац   страна по ip - od 22 апреля 2011, 15:59     +9      
Да какой там бизнес. Сколько ртов на бизнесменов? И все берут и еще как:  Налоговая, ОБЭП, УБОП, СЭС, Пожарники, Санконтроль, и еще СБУ(шпионов ловить-дело безденежное, а в экономике бабло), чиновники разных разрешительных кабинетов, налоговая милиция. И..как в этих условиях работать?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 22 апреля 2011, 16:07     +5      
Кац всегда говорил — «надо сдаться! "
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 22 апреля 2011, 16:10     +6      
Случай с налоговой…
Плановая проверка…прикапались за каие-то 500 гр. Больше ничего нет-работаем порядочно.Так инспектор заявляет что такой отчет с таким штрафом не примут…Надо «0» прибавить…
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 22 апреля 2011, 16:16     +7      
А кто у нас все крупные бизнесмены?? Бандиты и депутаты.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 22 апреля 2011, 16:04     +7      
Чепуха несусветная…
Тогда у вас точно всё остановится…
Так люди не будут работать.
Тем более платить налоги непонятно для кого…
Для тёть и дядь, которые с одного города Украины-летят на самолёте на работу в ВР…
Не говоря уже о крысятничистве бюджетных денег.
Я получаю достаточно чтоб откладывать себе 1000 гривен в месяц, себе на пенсию…
Врачам вы не платите, учителям тоже…Ментов наплодили пол страны…
Уменьшите себе расходы с начала, а потом на своём примере людей заставляйте жить по порядку…
Какой-то Кактусев будет на мерсе ездить…который трудился наверное в школе на практике последний раз, а я буду руки пачкая ему дань платить?
Ребята-депутаты…Мы труженники хотим зарплаты в конвертах…
Пенсии потом себе будите начислять 1500 гривен, мне от вас подачки, чтоб не подох-ненужны…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 апреля 2011, 16:45     +5      
Да ладно уж. Опять очередные намерения. Уже считалка поломалась считать- сколько чего намеревались сделать. Только почему-то так намерениями в реестре и числятся.
Ответить
Алексин
Алексин 22 апреля 2011, 20:15     -3      
Я с Вами не согласен, в СМИ проходила даже информация что в области возмуждено определенное количество уголовных дел по невыплате зарплате и о оплате ее «в конвертах». Матвийчук делает все правильно, так как надо. Другое дело, что в период кризиса и налоги надо бы снизить(более того, скажу, их вообще надо снизить, и НДС, и налог с дохода надо заменить на один налог с оборота, по моему мнению, о налогах с каждой зарплаты вообще промолчу), и снять с горбов предпринимателей целую когорту дармоедов в погонах, халатах и пожарных касках, но это вопрос, по большому счету, не уровня губернатора.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 апреля 2011, 20:56     +6      
Конечно, не уровня губернатора. Поэтому намерения так и могут остаться одними намерениями.Матвийчук делает все правильно, согласен. Но надолго ли хватит того, что он делает? Последует «вказивка сверху», намекнут на «партийноую дисциплину» и на этом все закончится. Проблема не в Матвийчуке. Проблма в Киеве сидит. И не одна.
Ответить
Алексин
Алексин 25 апреля 2011, 20:48     0      
Все правильно. Я уже писал, тут все зависит от самих граждан, их умениии «настаивать» на выполнениях политиками своих предвыборных обещаний, а политики во всем мире одни и те же (за небольшими исключениями) Их главное правило, забыть то что обещали перед выборами. Но вот у меня к Вам такой вопрос, кто из проходных политических сил был лучше ПР? За кого надо было голосовать? ПР, все-таки, при громадных недостатках и пр. партия промышленников которые вкладывают деньгив украинскую экономику, и создают рабочие места, хотя я с Вами согласен, коррупция и у них прцветает(хотя это претензия не к партии, а к той государственной системе, которая была построена в «нэзалежной»), и претензий к ним более чем достаточно, но Вы представляете чтобы было если на выборах победила Тимошенко?
Я считаю что все было бы гораздо хуже.
По Матвичуку, мне абсолютно все равно к какой политической силе он принадлежит. Для меня гораздо большее значение имеют его дела и поступки. Я вижу что человек работает, старается навести порядок в области, поддерживает ветеранов ВОВ. Я уже приводил неоднократно на «Думской» ссылки на его действия, повторяться не хочу. Но поддерживаю я Матвийчука как губернатора и человека именно за его дела.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 апреля 2011, 21:51     0      
Алексин    25 апреля, 20:48
Не было. Ни проходных, ни какой-нибудь приличной альтернативы. Потому и становились на ПР. Вы правы, представить себе, что было бы, если бы прошла Тимошенко — в кошмарном сне врагу не пожелаешь.Что оставалось? «Фронт перемен» Сени-Кролика? Или, не приведи Господь — «Сильную Украину» Тигипко? УЖЕ   имеем последствия
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 апреля 2011, 21:55     0      
Что до Матвийчука, как бы к нему ни относились — это при какой власти облгосадминистрация помогла селянам купить со скидкой 153 трактора и сотню комбайнов? Человек делает дело, хорошо ли получается или не очень — не нам судить.Но — хоть что-то делает.Я не пытаюсь его защищать и не являюсь его приверженцем, как это сейчас может показаться. Это так — справедливости ради.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 апреля 2011, 23:17     +1      
сколько ни хвали полудурка матвийчука- он  киздабол. Вот конкретный пример, задокументированный в материалах уголовного дела. СТО Алькор -Юг- не оформляются  по приказам и трудовым книжкам, согласно показаниям с 2002-2005 года работают по «устным договоренностям». Адрес : Марсельская уголДнепродороги.Потруси  СТО напротив- наверное тот же результат. Так что бла -бла -бла матвийчука и ваша сраная  гопкоманда. А в области — все села  в брошенных домах. Да что говорить жы — шы 
Ответить
On-Off
On-Off 22 апреля 2011, 23:42     +4      
Население делится на несознательное большинство, которое неохотно делится своими доходами с государством, и сознательное меньшинство, которое охотно делит государственные доходы между собой.
А губер тут про «дороги, школы, больницы» втирать пытается.
Сказал бы откровенно — там, на верху, на новую вертолетную площадку с вертолетом не хватает. Так народ за откровенность может зауважал бы…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 23 апреля 2011, 09:59     +1      
Ну на счет большенства ещё разобраться надо…Сколько людей работает и кормит всю страну и сколько людей этой страны надо накормить?Всех включая пенсионеров, студентов, школьников, органы власти, органы внутренние, суды, прокуроры, помошники судей, секретари, военные, врачи, учителя, дворники, сантехники, работники ЖКС…Даже Кивалов зарплату получает из казны…
Ответить
ostap
ostap   страна по ip - od 23 апреля 2011, 00:14     +5      
«Для легализации и повышения заработных плат в регионе сейчас проводится обширная работа, создана и действует рабочая группа. Нужно понимать, что если в области вывести зарплату из тени и повысить, то у нас будет больше денег поступать в бюджет, а это — дороги, школы, больницы, ВЕРТОЛЕТЫ, ДВОРЦЫ, ЛАМБОРДЖИНИ и т.д. и т.п.», — сообщил Эдуард Матвийчук.
Ответить
Ckif
Ckif   страна по ip - od 23 апреля 2011, 10:51     +5      
Группа СКМ — Ахметова умудрилась купить квартирку в туманном альбионе за боле 200 млн. фунтов, формально капитализация средств. а по факту живет владелец контрольного пакета Ахметов.
По той же технологи могут жить и пользоваться всеми благами Тимошенки, Костусевы, Матвейчуки — все кто может организовать советский принцип «блага и льготы — без формального права собственности».
Поэтому по зарплатам будут в основе страдать торговцы и строители — кто набирает рекрутов из Молдавии и Приднестровья. закончится ничем — откатом или включением в акционеры очередного чиновника по крышеванию бизнеса, в общем призрак Дон-Кихота…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 апреля 2011, 11:30     +1      
резать их надо вот они вражины
Ответить
Ирина Якущенко
Ирина Якущенко 25 апреля 2011, 13:27     -2      
Не, ну ШО за народ! Все бы Вам посмеяться! Наверно, на то и одесситы. Как по мне, так давно пора прекратить эту практику зарплат в конвертах. Все правильно. Традиции традициями (эт я про конверты), а бюджет из чего-то надо наполнять, чтобы как-то развить область.
Ответить
On-Off
On-Off 25 апреля 2011, 20:12     +3      
А вы думаете, что бюджет наполняют для того, что бы развивать область?
А, извиняюсь, какой смысл вы вкладываете в понятие «развивать область»?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 26 апреля 2011, 10:20     +2      
Вам как порядочному человеку не понять, что власть которая должна стремительно улучшать качество жизни людей-улучшает только личные финансовые потребности. Вскрыть свой автомобиль золотом лучше, чем дать селянам возможность работать в селе…А то вдруг дешевая раб-сила начнет зарабатывать?Тогда же о политиках вообще забудут…Кроме призидента…
Ответить
NDS
NDS   страна по ip - od 26 апреля 2011, 11:32     +3      
ЗП в конвертах появилась не просто как традиция. Это было обосновано тем, что налог на ЗП для работодателя был таким, что в итоге для работника оставались скромные копейки от общей суммы, выплаченной работодателем. Именно поэтому была введена так называемая «черная» ЗП. А по поводу наполняемости бюджета — должен он наполняться. Только не такими варварскими способами. И тратиться эти деньги должны не так, как у нас в данный момент.
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 26 апреля 2011, 12:24     +1      
Лично меня устроит любая зарплата (официальная или в конверте), если на неё я смогу прожить сама и воспитать ребёнка. А эта возня скорее всего приведёт к снижению «чёрной» зарплаты именно из-за этой «отбелки»
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


         
18 августа
11:44 Областной бюджет: депутаты поддержали строительство школы и профинансировали зарплаты в ПТУ
11:20 Военные и сотрудники ГСЧС тушили сильный пожар под Одессой  фотографии
10:33
2 коммент.
Морской порт Черноморск остановил перевалку контейнеров, но наращивает обработку других грузов
10:19 В Одесской области на пожаре серьезно пострадали два человека
10:14
1 коммент.
Одесская и Николаевская области спорят из-за курортной зоны возле Сычавки
09:52
13 коммент.
Убийство в СИЗО: прокуратура открыла производство о служебной халатности тюремщиков
09:30
4 коммент.
«Прогулки по кладбищу»: в рамках телепроекта режиссер Райхельгауз рассказывает о Михаиле Водяном
17 августа
23:58
36 коммент.
В Ширяевском районе рейдеры захватили поле и собрали чужой урожай зерна на миллион долларов, — ОГА  фотографии
22:06

2 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
126 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
18 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
32 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
54 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
8 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
14 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2