sov6



27 мая 2011, 14:54

В Одессе монах «заминировал» монастырь


Сотрудники Одесского городского управления внутренних дел задержали за ложное сообщение о минировании Свято-Иверского мужского монастыря одного из местных монахов.

Таким образом задержанный хотел отомстить руководству монастыря за плохое к нему отношение - накануне его выпроводили из обители »за неподобающее поведение», рассказал начальник ЦОС УМВД в Одесской области Виктор Мирошниченко.

После завершения следствия меру наказания определит суд. Злоумышленнику грозит штраф от 7 до 15 тыс. грн. или полгода лишения свободы.








stifler_ya
stifler_ya 27 мая 2011, 15:08     +6      
Ну если уже монахи головой болеют, то куда катится наш город???
Вчера показывали как террориста из музкоммедии взяли, а сегодня уже монаха)
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 27 мая 2011, 15:18     +7      
Он дал обет…
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 27 мая 2011, 19:33     +4      
У них в церкви такая коррупция!
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 28 мая 2011, 11:28     -3      
А за ихнюю ориентация, я вообще молчу!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 мая 2011, 03:59     +3      
Даже у монахов чердак сносит.Что уж говорить о мирских людях…
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 27 мая 2011, 19:23     +6      
Может послушник, а не монах.
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 27 мая 2011, 19:37     +10      
Конечно, именно — послушник. Хорошо, что не сказали — позвонил схимник…
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 27 мая 2011, 19:29     +1      
даа монахи пошли и чертей не надо
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 27 мая 2011, 19:29     +1      
даа монахи пошли и чертей не надо
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 27 мая 2011, 19:39     -1      
Амурский тигр, выбирайте выражения.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 27 мая 2011, 19:44     +4      
а чего минусуем в прессе на телевидении чуть не два раза в месяц передают то их ловят за педофилию  то за мошенничество а в лавре года два назад подпольный цех по ювелирке накрыли я уже молчу за ватикан но при этом прошу учесть не вера портит человека а человек веру
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 27 мая 2011, 19:54     +2      
Во- первых, Вы откровенно клевещите, во-вторых оскорбляете чувства христиан. Вам же сказали, что это был послушник. Православные монастыри принимают всех страждущих, среди этих людей многие алкоголики, наркоманы, от которых отвернулись все. Люди эти смогут быть неадекватными, а могут быть просто провокаторами. Вы сейчас, тоже, занимаетесь подрывной работой. Вот что Вы говорите? За какую педофилию, это в католичестве. Не мешайте все в одну кучу. У них батюшки принимают целебат А в православии батюшки женатые люди. Не могу понять, что это на Церковь, в последнее время все накинулись.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 27 мая 2011, 20:32     +2      
Не знаю, но явно не просто так.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 27 мая 2011, 20:06     +6      
во первых чувства христиан я не оскорблял вы ведь не оскорбляетесь как одесситка что кто то смеется что у нас меер коростусев во вторых что то их целибат не уберегает от разврата в третьих смею вас уверить что я христианин поэтому и говорю что не вера портит в четвертых в заголовке четко написано монах и в пятых ув. ангелина на церковь как на символ веры нападать грех но раскрывать без веры надевших рясу благое дело
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 27 мая 2011, 20:45     +1      
что то их целибат не уберегает от разврата
В Православии священник имеет семью.
Целибат -это обет безбрачия. Уже поднимался вопрос, что проблемы в Католической церкви связан с тем, что священники не имеют семьи.
Вы мужчина, Вам лучше знать, насколько тяжело держать целибат. Я думаю, что если у священников проблемы с этим, нужно уходить из Церкви. Вы же огульно, не зная проблемы, просто очерняете Православную церковь.
Вы пишите«в заголовке четко написано монах», что же Вы не обратили внимание, что в постах написано, что послушник.
«раскрывать без веры надевших рясу благое дело»
Вы что конкретные факты назвали, грязью просто облили и все. Какой же Вы христианин, после этого.
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 28 мая 2011, 08:53     0      
Сильным ударом по религии для меня было то, что можно, оказывается, сильно нагрешить, как это делали бандиты 90-ых, а потом прийти в храм с пачками банкнот и выписать себе у батюшки индульгенцию. И так можно было делать бесконечно. Посему, мне ближе как-то гражданское правосудие. Оно хоть и приземлённое, но выходит посправедливее небесного.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 28 мая 2011, 12:17     +4      
Ну началось. Вы же знаете, что индульгенция — это в католичестве.
Capt.Bolonya     28 мая, 08:53Посему, мне ближе как-то гражданское правосудие«
»А в судах у нас тишь, гладь и Божья Благодать».
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 28 мая 2011, 16:40     -1      
Ещё одним аморальным и деструктивным фактором является нарастающая коммерциализация церквей. Многие церкви по существу превратились в корпорации, делающие деньги на «вере в бога». Не только в интересах государства, но и в интересах самих верующих «выгнать менял и торговцев из храма».
Али не видели как святые отцы «Лексусы» крестят?
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 29 мая 2011, 08:32     0      
То, что святые отцы «Лексусы» крестят — туфта?? O, Sancta Simplicitus!
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 29 мая 2011, 08:34     -2      
Самой страшной угрозой для любого государства является возникновение тоталитарного теократического государства, где власть чиновников поддерживается церковью, а церковь — властью чиновников. Государство должно быть светским.
Ответить
Анархист
Анархист 29 мая 2011, 10:49     -1      
Кастету. Рискну вступиться за «Болонью», хотя знаю, налетят сейчас разные «Ангелины», с воплями«Иноверцы руки прочь от нашей православной веры! ", и тем не менее: о том что священники освящают автомобили, в интернете есть полно информации, просто в силу своей компьютерной неграмотности, я не могу её выложить на сайте.Но дело не в этом, освящение машин-это обычная процедура, у католиков например, в есть праздник Святого Христофора(Кшиштофа), который считается покровителем путешествующих, и всегда, после мессы в этот день, ксёндзы окропляют машины прихожан, причём делают это абсолютно бесплатно(как впрочем и другие обряды).Дело в другом:священник священнику рознь! Мы в основном видим жизнь священников городских, которые(чего уж греха таить) живут не совсем так, как полагалось бы жить духовному пастырю, но отъедьте от города километров на двести-Вы увидите совсем других, НАСТОЯЩИХ священников! Вот те точно живут интересами прихожан, их заботами, и всегда приходят на помощь нуждающемуся. Я знаю одного священника в Савранском районе, который пешком ходил за несколько километров от деревни до деревни чтобы освятить на Пасху куличи старушкам, которые не могли прийти в церковь.Правда этот священник Киевского патриархата, но для меня это не имеет никакого значения, в Московском тоже много таких.Закончились его «хождения» тем, что люди собрались, подарили ему лошадёнку и старенькую бричку, которую я ему отремонтировал и потом пошил упряжь. Вот это действительно СВЯЩЕННИК!
Ответить
Анархист
Анархист 29 мая 2011, 12:42     -4      
Так и я про то же самое!
Ответить
Анархист
Анархист 29 мая 2011, 12:47     -7      
Кастету.«Болонья» просто оговорился, вместо «освятили» сказал «окрестили»! А вообще интересно посмотреть, как «крестят»машины.
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 29 мая 2011, 16:21     -2      
Для меня что, крестить, освещать, благословлять и.т.д. кусок ВОНЮЧЕГО железа еще и за деньги — одно и то же. Да что же с Вами твориться?
Ответить
Анархист
Анархист 27 мая 2011, 20:10     +2      
Ангелине, Чувства христиан оскорбляете Вы своим дремучим ортодоксальным невежеством О какой педофилии в католической церкви Вы говорите? Вы хоть одного католического священника лично знаете?
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 27 мая 2011, 20:38     +2      
Анархисту:http://www.nadoje.info/other/o_newsrucom4.htmlhttp://www.bible.com.ua/news/r/58415
Папа Римский покаялся за педофилов
http://pedofily.wordpress.com/
Просвещайтесь
Ответить
Анархист
Анархист 27 мая 2011, 22:34     -5      
Правильно, он хоть покаялся, потому что, как говорится «в семье не без урода», А Ваши православные=все святые, прямо вместо иконы в красный угол вешай!
Ответить
Анархист
Анархист 27 мая 2011, 22:51     0      
А по поводу «еонкректных фактов«-могу рассказать как мы вели раскопки в Преображенском парке когда храм искали, и как ваши православные«огнём дышали», когда узнали что финансовым распорядителем Фонда возрождения храма назначили католика, который за казённую копейку удавит, но украсть не даст, как человека с грязью смешать пытались!
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 27 мая 2011, 23:07     +2      
Почитала Ваши комментарии и мне все стало понятно в первых постах Вы рассказываете о своих автобиографических данных. Как говорится:«у матросов, нет вопросов», Ваша ненависть к православию, мне понятна. У памятника Дюку опять установят девятисвечник в честь празднования Хануки: Морскому волку. Насчёт воспоминаний очевидцев: Не знаю сколько Вам лет, а я вырос на руках у этих очевидцев.
Моя бабушка пережила этот ужас в десятилетнем возрасте, а её отец (мой прадед)-участвовал в отрядах еврейской самообороны. Дрался на баррикадах, там же получил пулю в ногу и пять лет каторжных работ за то что защищал свой дом! Теперь на счёт «бунды»: Организации «Бунда» и «Поалей цион» возникли как раз после вышеозначенных событий в 1907 году. Действительно, организации были эсэровского толка, и возглавлялись такими известными в то время людьми как Яков Аксельрод, Вера(Двойра)
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 27 мая 2011, 23:08     -1      
Это кто-же Вас назначил, позвольте узнать?
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 27 мая 2011, 23:20     -3      
Привет Атаману, я его поздравляю с такими казаками.
Ответить
Анархист
Анархист 27 мая 2011, 23:38     -3      
Назначил меня совет учередителей Фонда, людей в городе известных и уважаемых, не Вам чета!
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 27 мая 2011, 23:42     +3      
совет учередителей Фонда
Это же что за совет, если на раскопки Православного Храма католика ставят. Там мощи священника были, не в курсе, где они теперь?
Ответить
Анархист
Анархист 28 мая 2011, 00:15     -1      
На счёт мощей священника поясняю следующее: Захоронение нашли при мне, останки положили в гроб и я предложил отдать на сохранение в Алексеевский храм, благочинному Павлу Полищуку, для того, чтобы захоронить потом во вновь отстроенном храме, но протеирей Олег Мокряк, заставил захоронить останки вместо того, чтобы исполнить распоряжение благочинного. А в совет учередителей Фонда вошли представители фамилий, чьи предки, как и мои похоронены на том кладбище, кстати, там были представители всех конфессий.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 28 мая 2011, 00:19     0      
Вы же не раскопками захоронений занимались, а раскопками Православного Храма. Думаю, что поэтому, как Вы писали православные и были удивлены, почему Вы. 
Ответить
Анархист
Анархист 27 мая 2011, 23:32     +1      
Глупая Вы Ангелина, простите меня за грубость, ежели касаться моей биографии, то к Вашему сведению жена у меня православная, коренная волжанка, дочь тоже в православии крещена! И никакой ненависти к православию я никакой ненависти не питаю, наоборот, считаю православных братьями во Христе, не стыжусь зайти в православный храм и помолиться. И кстати, на раскопках я всё лето проработал абсолютно бесплатно! А ненависть у меня к тем, кто прикрываясь саном всякие делишки прокручивает, всяких проходимцев возле себя пригревает(я имею в виду Каурова и иже с ним), да ещё всяким морадьно неустойчивым и малообразованным мозги запудривают
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 27 мая 2011, 23:39     0      
Вы мне, пожалуйста, скажите, кто Вас назначил главным по раскопкам Православного Храма?
Кауров и Вы, как Вы сами говорили, бывшие соратники.
«А Ваши православные=все святые, прямо вместо иконы в красный угол вешай! «- братья во Христе, так не говорят.
Ответить
Анархист
Анархист 27 мая 2011, 23:54     -1      
Во-первых-где я писал что мы с Кауровым соратники?Когда нечего возразить-начинаете передёргивать? Во-вторых-никто меня главным по раскопкам не назначал- я был главой наблдательного совета т е ответственным за финансы, которые должны были идти на восстановление храма, а насчёт «братьев во Христе», так это.извините, Вы первая римо-католиков «зацепили»
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 28 мая 2011, 00:04     -3      
Ангелине почему вы как говориться передергиваете и занимаетесь кликушеством папа римский покаялся что то я не припомню что бы от раскаявшегося родителя насильника или убийцы жертве и ее родителям становилось легче ПРОСТИТЕ ЗА СРАВНЕНИЕ но Я еще раз хочу повторить НЕ ВЕРА ПОРТИТ ЧЕЛОВЕКА А ЧЕЛОВЕК ВЕРУ вспомните святую инквизицию и что они сделали с жанной дарк галилео джордано бруно и остальными а это миллионы людей чей грех состоял лишь в том что они думали по своему а с нашими староверами, глупо апеллировать не фактами а эмоциями и еще знаю по опыту кто безудержно напоказ кричит о своей вере тот ею прикрывает свои грехи.ВЕРА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НАПОКАЗ, а ВЫ извините за прямоту всем пытаетесь доказать вот Я верующая а вы все нет потому что у вас есть своя точка зрения а мне это не нравится.Поэтому просьба перестаньте быть ханжой и кликушей посмотрите на мир реально.извините если был излишне резок.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 28 мая 2011, 00:15     +3      
Уважаемый, для Христианина хула на Церковь, страшнее всего. Я не собираюсь с Вами обсуждать мою Веру. Церковь не трогайте.На Думской очень много людей верующих или просто культурных, которые не позволят себе подобные Ваши высказывания:«даа монахи пошли и чертей не надо»
Вместо того, чтобы признать, что Вы были не правы н6ачинаете на меня вешать всех собак. При чем здесь:Я с молдаванки здрасьте     28 мая, 00:04 !       0  
«Ангелине почему вы как говориться передергиваете и занимаетесь кликушеством папа римский покаялся что то я не припомню что бы от раскаявшегося родителя насильника или убийцы жертве и ее родителям становилось легче»
Что я передергиваю. И почему я должна отвечать перед родителями жертвы. Это к Папе Римскому.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 28 мая 2011, 00:04     +1      
В Одессе с помощью депутатов показательно разорвали и растоптали флаг УПА: Тогда не нужно рассуждать о том в чём не смыслите! Я в этой «теме» с2004года, с Каурова начинал, и чётко знаю-если в названии организации присутствуют слова «русский», «славянский» либо ещё что-то подобное-сто процентов это проект ГБ, направленный на дестабилизацию положения в Украине.
Ваш пост. Так с кем Вы начинали?
«Во-вторых-никто меня главным по раскопкам не назначал-»
Пост удалили, а зря. Там Вы сами написали, что Вас назначили.
«Вы первая римо-католиков «зацепили»
Во-первых, я римо-католик вообще не писала. Во-вторых я объяняла с молдаванки, что такое целебат и что скандалы с педофилией относятся к католикам, привела факты.
И последнее, я понимаю, что Фонды, деньги для кого-то главное, но делать их на Святом это чревато. Все там будут. Мощи священника, основателя Собора, где?
Ответить
Анархист
Анархист 28 мая 2011, 11:06     -1      
Вы, Ангелина, ещё и читать толком не умеете, ко всем Вашим «минусам»! Я написал, что начинал с КауроВА, а не с КауроВЫМ, это же разные вещи! Кауров был первым из лидеров попавшим в моё  поле зрения, и я как сторонний наблюдатель отслеживал линию его поведения, строил различные схемы его деятельности, что в конечном итоге, и привело меня к умозаключениям которые я выложил в своих комментариях! После я работал с«диомидовцами», «царебожниками», и представителями других течений в православии, что укрепило моё мнение о современной православной церкви как об орудии в руках великодержавных российских шовинистов, которых и обслуживают бывшие высокопоставленные чины ГБ! По поводу того что «православные удивились, когда католика назначили в руководство Фонда«-Вы опять неверно прочли-они не удивились, они чуть жёлчью не захлебнулись от злости, когда я заявил что каждая копейка взятая из казны фонда, будет проверяться под рентгеновскими лучами, и что подрядчиками при строительстве храма, будут только проверенные лично мной люди! Кому понравится что мимо его рта проносят такой жирный и сладкий кусок пирога? Вот и пытались, как могли обгадить. По поводу захоронения священника-я изложил выше, кстати не факт, что останки принадлежат именно первому настоятелю храма, по разным источникам, в храме было захоронено несколько священников, и из-за отсутствия какой-либо документации, идентифицировать останки было невозможно.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 28 мая 2011, 12:23     0      
Анархист    28 мая, 11:06«попавшим в моё поле зрения, и я как сторонний наблюдатель отслеживал линию его поведения, строил различные схемы его деятельности, "
Супер, а сейчас Вы Атамана отслеживаете линию поведения? Что-то Вас заносит, то к Православным, то к казакам?
«По поводу захоронения священника-я изложил»
выше» — Для меня кощунственно, что такой человек, как Вы прикасался к останкам батюшки. Интересно, все-таки, кто Вас назначил. Очень надеюсь, что это не Игорь Олегович. Он тоже жертвовал на данные раскопки.
Ответить
Анархист
Анархист 28 мая 2011, 16:05     -4      
А кто такой Игорь Олегович?
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 28 мая 2011, 00:12     +2      
а скажите если человек другой веры или взглядов спасает человека из огня то горящий должен сопротивляться и сгореть потому что по вашему мнению он человек другой веры и ему не надо его помощь из за таких ка вы Ангелина и разгораются конфликты. не Мое дело конечно но Я бы на вашем месте пересмотрел свои взгляды или по крайней мере не озвучивал бы их прилюдно в нашей жизни итак более чем достаточно конфликтов.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 28 мая 2011, 00:24     -1      
Ангелине я за чистоту веры но я против что бы ВЫ и вам подобные своими высказываниями а ля кауров  пытались передергивать и искажать то что говорят другие люди перестаньте заниматься демагогией и кричать я за церковь ату их которые просто беззаветно верят Вам должно быть стыдно.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 28 мая 2011, 00:29     0      
Перечитайте весь полилог, стыдно должно быть Вам. Я ничего не искажаю, а привожу Ваши же слова, за которые, Вы похоже, отвечать не хотите. Пишите лишь бы писать. Если бы это не касалось Церкви, я бы с Вами даже не стала вступать в диалог, а так, будьте любезны, знайте границы дозволенного.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 28 мая 2011, 00:26     +1      
а скажите если человек другой веры или взглядов спасает человека из огня то горящий должен сопротивляться и сгореть потому что по вашему мнению он человек другой веры и ему не надо его помощь
Вы, вообще, понимаете о чем идет речь? При чем здесь это? Вы сказали, что монахов сравнили с…
Написали:
«два раза в месяц передают то их ловят за педофилию»
И Вы надеетесь, что я буду молчать.
«Я бы на вашем месте пересмотрел свои взгляды или по крайней мере не озвучивал бы их прилюдно в нашей жизни итак более чем достаточно конфликтов.»
Конфликты создаете Вы, обливая грязью монахов, обвиняя голословно в педофилии, за это вообще можно привлечь. А взгляды как я должна пересмотреть? Отречься от Веры. Вы будете обливать грязью Церковь, а я должна молчать, чтобы Вы не подумали, что я ханжа? Анархист, хоть, католиков защищал, а Вам все-равно на кого гадости говорить.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 28 мая 2011, 00:43     -1      
ангелине я защишаю православную веру от таких как вы и высказываю негативное и справедливое мнение о тех кто под личиной священнослужителя делает с любой точки зрения очень греховные вещи и Я считаю что таких надо изгонять и придавать анафеме а не закрывать на них глаза применяя политику страуса.а гадости и провокации устраиваете вы наводя тень на плетень, так что Я считаю дискуссию с вами бесполезной и не нужной.p.s.анархисту за раскопки респект
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 28 мая 2011, 00:56     -4      
Я с молдаванки здрасьте    28 мая, 00:43 !       0  
ангелине я защишаю православную веру от таких как вы
Я считаю что таких надо изгонять и придавать анафеме
Вы своей душой займитесь.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 28 мая 2011, 01:12     0      
Ангелине опять передергиваете БОГ вам судья
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 28 мая 2011, 01:14     +1      
Ангелине ВЫ опять передергиваете БОГ Вам СУДЬЯ
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 28 мая 2011, 08:53     -1      
Можно сказать, что атеизм- это адекватное восприятие реальности, правильное знание об окружающем мире, истинное положение вещей. Если бы в объективной реальности вдруг объявился бы какой-нибудь бог, то атеисты тут же стали бы людьми религиозными. Но в объективной реальности бога и не было и нет. И это факт! И то, что Библия не заслуживает ни капли доверия, тоже факт. А факты, как говорится, — вещь упрямая, с фактами не поспоришь.
Ответить
Москаль
Москаль 28 мая 2011, 09:47     +3      
Атеизм это тоже религия. Слепая вера в то, что Бога нет. Никаких фактов отсутствия Бога не существует.
Коли Вы претендуете на правильное знание и истинное понимание, то расскажите мне, каким образом явилась на свет первая ДНК.
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 28 мая 2011, 10:34     -3      
Браво!!! Вот в этом-то  ученые и пытаются разобраться, а не пороть чушню!
Ответить
Москаль
Москаль 28 мая 2011, 11:43     +3      
В этом-то и дело, что только пытаются. Когда разберутся, то и говорите о фактах, а пока сами не несите чушню.
Многих ученых вполне устраивает версия, что первая во вселенной ДНК была сложена Разумной Личностью, по типу, как и сейчас сам человек выстраивает новые генные цепочки.
Возможность случайного образования ДНК менее возможна, чем случайное собрание в целый механизм разобранных часов, если все эти  запчасти долго-долго трясти в коробке.
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 28 мая 2011, 15:32     -2      
Вы хоть сами поняли, что написали?
С Ангелиной все ясно, но Вам совет.
Каннабис влияет на мыслительные способности. Длительное употребление ведет к ухудшению памяти, пониманию, обучению. Человек, употребляющий каннабис, отличается беспокойством, нарушением в эмоциональной сфере, ослаблением внимания, обрывочностью мыслей, ошибочным некритичным отношением к собственному состоянию. В результате меняются физические реакции – ухудшается ответная реакция на внешние сигналы. Иногда проявляется бредовая мания преследования. А в результате систематического употребления появляются серьезные структурные изменения мозга.
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 28 мая 2011, 15:33     -3      
Москаль, не кури!!!
Ответить
Москаль
Москаль 29 мая 2011, 12:08     +3      
Ты пишешь комментарии, как классический тролль. Твои методы ведения дискуссии известны уже даже подросткам — зря стараешься.
Если такой умный — напиши по делу. Разгроми грамотными доводами в пух и прах мой комментарий и напиши свою версию возникновения первой ДНК.
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 29 мая 2011, 13:09     -3      
Сколько же можно повторять, что учеными написано  тысячи работ и они продолжают поиск, а не несут ахинею о сотворении мира за семь дней.Стыдно не учиться! Стыдно!!!
Ответить
Москаль
Москаль 29 мая 2011, 13:19     +2      
Все ясно.
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 29 мая 2011, 16:29     -5      
Что ясно?
Но минусов просто не меряно.
Я что один? Ау люди!
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 28 мая 2011, 12:26     +5      
Не переживайте, Вы его обязательно встретите, не думаю, что для Вас это будет встреча приятная.
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 28 мая 2011, 09:21     -2      
Ангелина, Вы очень много времени проводите в молельнях и совсем не отдыхаете.Бросайте сидеть в богомерзком интернете и сходите на море.Выпейте хорошего винца, съеште шашлычка, разгонитесь и плюхнитесь в море.Эх, хорошо!!!
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 28 мая 2011, 16:18     -1      
Всех верующих нужно уважать, быть ко всем в равной мере толерантными. Как врач уважает больных, но беспощадно преследует их болезни, так и в здоровом  человеческом обществе должны в равной мере уважать всех верующих, но критиковать, показывать ложность и вредоносность религиозного мировоззрения. Впрочем, открытая, терпеливая, настойчивая и убедительная критика религиозного мировоззрение пойдет на пользу не только миру и согласию в обществе, она пойдет на пользу и самой религии.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 28 мая 2011, 16:48     -1      
Болонья, Вы какое винцо пьете?
«Впрочем, открытая, терпеливая, настойчивая и убедительная критика религиозного мировоззрение пойдет на пользу не только миру и согласию в обществе, она пойдет на пользу и самой религии.»
Простите, но Вам что заняться больше нечем. Или за это еще деньги платят? Или Вы не можете понять, что с момента распада СССР общество «Знание» уже нет. Все никак не можете смириться с этим. Ну не расстраивайтесь Вы так. Ваших единомышленников, с каждым годом становится все меньше и меньше. Найдите себе другое занятие. Я так понимаю Вы в наркотиках разбираетесь. Ходите, читайте лекции по школам о вреде наркомании, я Вам с литературой помогу. Право, пользы будет больше всему миру и обществу во всем мире. Оставьте Вы бороться с религией. Сейчас уже это не модно.Я с самыми лучшими чувствами, совсем без скепсиса.
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 29 мая 2011, 12:54     -3      
Вы себе помочь не можете и уж в Вашей помощи точно не нуждаюсь.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 29 мая 2011, 13:08     +1      
Да, Болонья, я Вам точно не доктор. Вроде, человек Вы не плохой, но у Вас есть огромная внутренняя проблема, кроме Вас её никто не решит. Мнения наши с Вами, по главному для меня вопросу, не совпадают. Стоит ли мне вступать с Вами в полемику, думаю что — нет. Вас могу обидеть резким словом и сама греха набираюсь. К Вам просьба, относиться с уважением к чувствам верующих.
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 29 мая 2011, 13:16     -3      
Воинствующий атеизм — это ложное понятие, введённое клерикалами для борьбы с атеизмом. Никогда атеисты не были воинственными или воинствующими.
Наоборот, многие войны в истории человечества, начиная с крестовых походов и заканчивая многочисленными региональными конфликтами сегодняшнего дня (Косово, Македония, Индо-Пакистанский конфликт, Израиль и другие) имеют в своей основе религиозные корни и мотивы.
А вот ни одной войны с целью установления атеизма никогда не было.
Ответить
Москаль
Москаль 29 мая 2011, 13:32     +3      
Воинствующий атеист — это который лезет везде и поучает верующих, что они необразованные и темные, что им надо учиться и т.д.. Который не допускает никакой другой точки зрения, кроме своей, и ведет борьбу с несогласными с его мнением. Нормальный человек не будет никогда приставать к другим и представлять из себя спасителя невеж.
Ответить
Pensy
Pensy 30 мая 2011, 22:48     -3      
Я – атеистка и считаю, что атеистическая культура – серьезная вещь, имеющая право на существование. И понятие «оскорбление чувств» верующих вполне приложимо и к атеистам.
Ангелина+Москаль поповские прихвостни.Жесть и отстой.Стройте свои молельни на полях орошения и не лезьте к нам в школы.
Ответить
Pensy
Pensy 30 мая 2011, 23:45     -1      
Да от вас прет ладоном! Какого хрена надо строить судейский храм не спросясь народ, а нужен он нам или нет, еще при это деревья рубить.Нам надо строить стадионы.
Ответить
Москаль
Москаль 29 мая 2011, 12:29     +2      
Только нормальные врачи, в отличии от тебя, болонья, разбираются в болезнях и получили нужное образование, прежде чем взяться за лечение. Ты же о Православии не знаешь даже сотую часть того, что знают твои «больные», накормился лживой пропагандой и ведешь себя как паскудный шарлатан, а не врач.
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 29 мая 2011, 12:51     -2      
Лживая пропаганда…поскудный шарлатан…общество «Знание»…

Вот и вся аргументация!!!
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 28 мая 2011, 17:08     -2      
Слышу массу возражений: всё, что создано людьми, создано ими с Божьей помощью. Он даёт людям силу, мудрость и здоровье, необходимые для этого.
Не могу спорить. Тем более что мне известны многочисленные примеры Божьей помощи. Например, хорошо известно, какую грандиозную помощь оказал Господь людям, создавшим атомную и нейтронную бомбы и построившим газовые камеры.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 28 мая 2011, 17:22     +5      
А может им помогал антипод Божий, не задумывались об этом? Все что создается для уничтожения человека создается при помощи дьявола, что для блага, то с Божией помощью.
У дьявола одна цель, искушение и уничтожение человека.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 мая 2011, 10:31     +1      
А из-за чего завелись, вообще-то? Ну, «заминировал» понарошку. Так — не взорвал же. А тут дебаты — чуть не до мордобоя.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 29 мая 2011, 12:52     +3      
Корсар, может Вы можете объяснить. Случай произошел несколько месяцев назад, а информацию
, снова,  подали сейчас, зачем?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 мая 2011, 12:56     0      
Хороший вопрос. А почему — ко мне, собственно? В этом аспекте я знаю не больше Вас, честное слово.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 29 мая 2011, 13:01     +2      
Korsar black    29 мая, 10:31 !       +1      
А из-за чего завелись, вообще-то?
Так Вот и завелись, т.к. событие было несколько месяцев назад, сейчас его снова будируют, а самое главное, что заминировал не монах вовсе, а очередной провокатор, которого приютили.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


         
20 августа
08:00
3 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
22 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
5 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

10 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
22 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
117 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
28 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
107 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
67 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
10 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
Адвокат Оксана