ЗАРС



6 июня 2011, 14:30

В Одессе создан Научно-технический экологический общественный совет


Как сообщает муниципальное управлении информации горсовета, «с целью обеспечения гласности, открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти,
распоряжением Одесского городского головы  №719-01 р от 03.06.2011
создан Научно-технический экологический общественный совет при управлении экологии и развития рекреационных зон Одесского городского совета».

Работу совета возглавит Псахис Б.И. – директор научно-технического инженерного Центра «Водообработка» Физико-химического института им. Богатского НАН Украины, президент Ассоциации производителей водоочистительной техники и очищенной воды (АВТ).

В состав совета вошли представители:
- ГП «Научно-исследовательский проектно-конструкторский институт морского флота Украины»;
- общественной организации «Экологический центр устойчивого развития»;
- управления экологии и развития рекреационных зон Одесского городского совета;
- Одесской областной Всеукраинской экологической лиги;
- Института проблем рынка и экономико-экологических исследований НАН Украины;
- ГП «ЧерноморНИИпроект»;
- Института биологии южных морей НАН Украины;
- общественной организации «Одесский экологический семинар «Дом ученых»;
- Одесского государственного экологического университета;
- Украинского научного центра экологии моря;
- Физико-химического института защиты окружающей среды и человека НАН Украины.

Данным распоряжениям также утверждено Положение о Научно-техническом экологическом общественном совете при управлении экологии и развития рекреационных зон Одесского городского совета.

Научно-технический экологический общественный совет является постоянно действующим научно-общественным коллегиальным консультативно-совещательным и наблюдательно-экспертным органом при управлении экологии и развития рекреационных зон Одесского городского совета, который призван способствовать обеспечению оптимального баланса потребностей и интересов населения и города в вопросах охраны окружающей природной среды, учета мнения общественности во время подготовки и организации исполнения решений природоохранного направленности.
 
Основными заданиями Совета являются:
- расширение участия общественности в процессах принятия экологически важных решений как составляющей процесса формирования гражданского общества в г. Одессе;
- организация взаимодействия с государственными органами в сфере экологии и Одесским городским советом;
- осуществление общественного экологического контроля относительно состояния окружающей естественной среды;
- координация усилий и сотрудничества научных работников, общественности и органов местного самоуправления в решении экологических проблем г. Одессы;
- контроль учета органами местного самоуправления общественного мнения в процессе подготовки, принятия и выполнения решений по вопросам, которые касаются окружающей среды и устойчивого развития;
- содействие мероприятиям экологического просветительства и образования;
- участие в обсуждении проектов нормативно-правовых актов в сфере охраны окружающей среды, природопользования и формирования общественных инициатив по совершенствованию и развитию природоохранного законодательства.

 
Контроль за выполнением этого распоряжения возложен на заместителя городского головы Ильченко Н.С.









RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 июня 2011, 14:59     +3      
Толк вышел… одна бестолочь осталась.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 июня 2011, 14:58     +3      
Советы… управления… комиссии… создаем-создаем-создаем… и все под эгидой сокращения аппарата власти. как-то задолбали что-ли…
Ответить
Happiness
Happiness 6 июня 2011, 15:02     +4      
думаю.что не зря мэр его создал :) особенно мне понравился пункт про расширение участия общественности в процессах принятия экологически важных решений как составляющей процесса формирования гражданского общества в г. Одессе.Граждане действительно должны быть более социально активными.Создание совета считаю очень хорошей идеей.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 июня 2011, 15:11     +2      
Да идея не плоха как идея… но как обычно, будет — как обычно…
Ответить
Happiness
Happiness 6 июня 2011, 15:57     +4      
ну поживём увидим, как говориться :)во мне всё же тлеет надежда, что совет создан не зря :) 
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 июня 2011, 16:01     +2      
Это про надежду…
- надежда умирает последней…
- скорее просто… просто умирает.
Ответить
Sergius
Sergius 6 июня 2011, 16:36     +4      
А воду из водопровода как при СССР пить сможем?
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 6 июня 2011, 16:38     +2      
Конечно! Первый и последний раз…
Ответить
Sergius
Sergius 6 июня 2011, 16:40     +3      
Логично…
Ответить
1patriotka
1patriotka 7 июня 2011, 10:48     +1      
вот этот совет и будет следить когда запустят проект глубоководного выпуска, чтобы при очистке воды добавляли все реагенты, чтобы сточные воды после очистки отвечали международным стандартам! и чтобы Тарпана не делали виноватым в том, что сточные воды не подвергаясь очистке сбрасывают в море, его дело построить и запустить проект!!! все остальное на совести экологического комитета!!!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 7 июня 2011, 12:30     0      
Сомнительные обязанности, сомнительный комитет!!! вот сдаст Тарпан проект Глубоководного выпуска, пусть этот комитет лучше  осуществляет контроль за очисткой сточных вод, чтобы реагенты не воровали, а то у нас уже не знают с кого это спросить и все пытаются Тарпану навязать, как будто он эколог…он строитель! и с него только качество и сроки можно требовать и то и другое он дает!!! вон в Мариуполе вспышка холеры из-за сточных вод!!
Ответить
LiAnna
LiAnna   страна по ip - od 7 июня 2011, 17:22     0      
Как я понимаю, то этот совет, создали для того, что бы они вличли на общественное мнение, так, как это угодно власти.
- участия общественности в процессах принятия экологически важных решений…
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 7 июня 2011, 12:43     0      
Вспышку холеры в Мариуполе спровоцировал сброс нечистот в море http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/06/07/773904.html#comments вот проблема! вот пусть этот сомнительный комитет лучше контролирует очистку сточных вод-больше пользы будет! люди здоровее будут!!!
Ответить
Once
Once 7 июня 2011, 17:45     0      
Прекрасная идея. Увидим, как будет воплощаться.
Интересно, как общественный совет будет обеспечивать «оптимальный баланс потребностей и интересов населения и города в вопросах охраны окружающей природной среды»?
Например, потребности населения — чистые пляжи без угрозы подхватить какую-нибудь заразу в морской воде. А интересы города — потратить деньги не на последний этап глубоководного выпуска, а как-то по-другому.
И как будет общественный совет влиять на этот процесс?
Ответить
duma.od
duma.od 8 июня 2011, 10:32     0      
Идея потрясающая из области фантастики!
у нас много чего создают, а потом бросают и за этим не следят.
посмотрим как этот совет будет выполнят свои основные задания!
пока горсовету выгодно внедрить этот проект в жизнь..ониего его и лоббируют…
если комитет, таки-да, будет исправно и ответственно выполнять свои обязанности, то горсовет их обаинить в том, что они плохо работают, также происходит и с проектом глубоководного выпуска…сначала одобрили, пока не оценили его значимостбь, а теперь его парафинят..
так в Европу мы не дойдем…
есть только один вариант власть пустить на мыло… а мыло, которое получится продать в африку…на заработанные деньги экологизировать Одессу, и возобновить памятники арзхитектуры… и никто мешать не будет, а Инкор групп поможет в строительных работах!
Ответить
RadaOd
RadaOd 8 июня 2011, 14:46     +1      
Кстати, уже есть общественный совет при Государственном управлении охраны окружающей среды в Одесской области.
А сколько вообще таких советов должно быть, чтобы экологическая ситуация в Одессе начала улучшаться? И какой КПД всех этих обсуждений в общественных советах?
Вот было бы здорово вывести формулу: эффективность общественных слушаний, советов и обсуждений и пр. для реального решения экологических проблем Одессы и области.
Пока, видимо, советов недостаточное количество.
Ответить
duma.od
duma.od 9 июня 2011, 10:53     0      
от советов ничего не поменяется…помните, старый анекдот? почему на Дерибасовской нельзя сексом заниматься? — Советами замучают…
так и нас от них толку мало, но зато «экологи» при деле…
Экология — это не теория — это практика — это создание качественного современного оборудования, технологии, материалов, приносящих минимальный вред окружающей среде и  максимальный экономический эффект…
«нашим специалистам» не стоит много думать и создавать слона.. им максимум нужно перебрать опыт заграничный ти адаптировать к нашим условиям)
но, нет на это же у нас денег нет, поэтому на заседании совета будем советоваться, где и как можно отмыть деньги!
будем критиковать проекты Инкор -Групп, зачем они нам, пусть после нас хоть потоп, а пока надо много-много-много бабла успеть в карманы положить! вот для чего нужен совет!
Ответить
1patriotka
1patriotka 9 июня 2011, 11:05     +1      
Основными заданиями Совета являются:
- расширение участия общественности в процессах принятия экологически важных решений как составляющей процесса формирования гражданского общества в г. Одессе;
- организация взаимодействия с государственными органами в сфере экологии и Одесским городским советом;
- осуществление общественного экологического контроля относительно состояния окружающей естественной среды;
- координация усилий и сотрудничества научных работников, общественности и органов местного самоуправления в решении экологических проблем г. Одессы;
- контроль учета органами местного самоуправления общественного мнения в процессе подготовки, принятия и выполнения решений по вопросам, которые касаются окружающей среды и устойчивого развития;
- содействие мероприятиям экологического просветительства и образования;
- участие в обсуждении проектов нормативно-правовых актов в сфере охраны окружающей среды, природопользования и формирования общественных инициатив по совершенствованию и развитию природоохранного законодательства.

--- Кто-то заметил«контроль за очисткой сбрасываемых вод»???
если они должны содействовать мероприятиям экологического просветительства, то они должны оказывать всяческую помощь Тарпану в реализации проекта глубоководного выпуска…
Ответить
duma.od
duma.od 9 июня 2011, 11:36     +1      
Вы, что!
они будут всячески содействовать и помогать в антиэкологической политики г-на Кактуса!
Тарпану остается только не образщать внимание на этих умников и продолжать внедрять свои проекты)
Ответить
1patriotka
1patriotka 10 июня 2011, 11:08     +1      
правильно, их же создал Костусев, поэтому они будут представлять якобы независимое мнение, и опять нам рассказывать, что глубоководный выпуск-это плохо!
Ответить
tango71
tango71 9 июня 2011, 12:42     0      
Тарпан договорился гораздо выше) 800 млн. за установку труб, с откатом. А Общественный совет, на общественных началах будет обсуждать, доказывать, брать пробы, проводить анализ и экспертизу — за какие деньги? Соизмеримы ли силы?
А в результате собаки лают  — караван идет.Хоть один пример того, что общественость повлияла на отмену хоть какого решения есть? Не припомню… Разве что сквер возле кинотеатра \«Луч\» и то только потому, что в канун выборов.
Возглавляя партии и классы,
лидеры вовек не брали в толк,
что идея, брошенная в массы, —
это девка, брошенная в полк.

***


Не в силах нас ни смех, ни грех
свернуть с пути отважного,
мы строим счастье сразу всех,
и нам плевать на каждого. (И.Губерман)
Ответить
duma.od
duma.od 10 июня 2011, 11:13     +1      
помню, цифру не 800 млн.грн., а вдвое меньше…
Слухи о 800 млн. грн пустили враги!
вы спрашиваете на какие деньги они будут делать анализы?на те, которые получают в виде взятки)
сегодня не существует механизма контроля и ответственности за управлением и береговой зоны, и водоёмов. Мы чётко должны понимать, что маленькие экосистемы, такие, как наши причерноморские лиманы, которые находятся в черте города, у них самая главная проблема и самый главный инструмент менеджмента, которым можно спасти лиман — это водный обмен. Пока не будет финансирования, пока не будет людей и властей, ответственных за этот природный ресурс, то мы его не решим.
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 10 июня 2011, 12:23     +1      
Стоимость осталась 585 млн, это тоже не мало!!! И стоимость такая потому, что трубы специально разрабатывали для агрессивной среды нашего Черного моря, система диффузоров тоже была специально под нас разработана!!! надо еще учитывать трудности транспортировки, еще в первой половине дойдет куча техники, с помощью которой немецкая фирма Мёбиус завершит третий самый сложный этап глубоководного выпуска. да еще учитывайте что построена насосная станция и сбросный трубопровод! а это всё деньги!
Ответить
duma.od
duma.od 16 июня 2011, 17:11     +1      
у власти умопомрачение..им денег мало, а тут финансы точно идут на проект! мимо них…и они бедненькие не знают, Что делать((
почему с таким подозрениям относятся к данному проекту?неужели не понимают, что этот выпуск давно пора было сделать…а-то подняли этотвопрос 63 году..и только сейчас его делают..думаю, если не Инкор то еще лет 100 подождали бы…
такие проекты запущены в Европе, с 2009 года в Анапе…там -то не идиоты у власти!
и вообще, кто бы вкладывал свои деньги в непонятный провальный проект?значит проект целесообразный и надобный!
никого не защищаю..все хороши! , но в поливании грязью, точно надо знать меру!
и аргументировано поливать! а не просто потому что человек тратит свои деньги на благо одесситам!
Ответить
1patriotka
1patriotka 17 июня 2011, 11:07     +1      
в Анапе проект даже проще чем наш, там трубы железная и диаметр у нее меньше, и на счет системы диффузоров, я не уверена, т.к. это последняя наработка! и даже при таких условиях проект работает! наш же проект намного современнее и продуман лучше!!! И вообще адаптирован под нашу среду!!!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 17 июня 2011, 11:46     +1      
http://www.krasnodar.ru/content/2/show/23526/ вот тут рассказывают про Анапу! а в Сочи такой же самый! и сочинские ученые говорят, что в проекте используются передовые технологии!!!
Ответить
1patriotka
1patriotka 20 июня 2011, 10:31     0      
вот, например, одесские экологи говорят о том, что выпуск работать не будет как положено и что всё это будет циркулировать возле берега, хотя по международным стандартам, с учетом течений одесского побережья, минимальное расстояние для сброса стоков – 3, 5 километра. У нас же, напомню, 4 км!!
Ответить
duma.od
duma.od 21 июня 2011, 09:08     +1      
на наших экологов даже не стоит ссылаться! это профессионалы, которые берут взятки и говорят то, что им приказали говорить!
не стоит сомневаться, что проект глубоководного выпуска — это стоящий проект! он соответствует всем мировым экологическим стандартам!
что же наш экологи молчат, что сейчас выброс производится в 125 метрах от берега, что постоянно есть аварийные выбросы???
с внедрением глубоководного выпуска этого не будет, так обновлена насосная станция ее мощность увеличена в два раза, что позволяет присоединить и ливневые стоки!
а вот вновь образовавшийся экологический совет пусть возьмет на себя ответственность контролировать нормативную очистку СВ! 
Ответить
1patriotka
1patriotka 21 июня 2011, 13:34     +1      
в четверг 23 июня — начало гидротехнических работ в акватории Одесского залива по проекту Глубоководный выпуск. всё, мы вступаем в завершающую стадию! даже не вериться, что будем как европейский город!
Ответить
duma.od
duma.od 22 июня 2011, 11:06     0      
ой, невероятно, но факт, мы перенимаем хороший опыт у заграницы! может возьмем еще пример с Австралии и примем на законодательном уровне сброс СВ только через глубоководный выпуск и с надлежащей очисткой! и тогда, наверняка, рыбки запоют по-новому))и лиман заживет сбалансированой жизнью и станет рекреационной зоной!
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


      
20 августа
12:05
1 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
1 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
6 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
17 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

5 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
5 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
29 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
5 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

11 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
25 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
123 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
12 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
29 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







В Одесской области погиб офицер СБУ
В Одесской области погиб офицер СБУ
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
Клиника Святой Екатерині