sov2



19 августа 2011, 17:16

В Одесской области решается проблема долгостроев


На всей территории Одесской области комплексно принимаются меры к решению проблемы долгостроев.

По словам главы области Эдуарда Матвийчука, еще полтора года назад областная государственная администрация провела инвентаризацию всех объектов незавершенного строительства. За это время количество так называемых долгостроев на Одесщине сократилось на 126 единиц, или 16,4%. А это – 70 жилых и хозяйственных зданий и 56 инженерных сетей, введенных в эксплуатацию. Кроме того, на 37 единиц или на 6,1% сократилось количество объектов, строительство которых временно прекращено или законсервировано.




В настоящий момент, как отметил Эдуард Матвийчук, из общего числа в 640 недостроев, на 298 – 46,6% проводятся строительные работы, а 342 – 53,4% объектов законсервированы. Несмотря на это, не менее 75% от общего числа недостроев, вне зависимости от формы собственности, в ближайшие годы будут завершены. С этой целью на будущий и последующие годы будут составляться списки объектов социальной инфраструктуры региона с высоким уровнем строительной готовности, которые могут быть введены в эксплуатацию. А с уровнем строительной готовности в 70% и выше в Одесской области на данный момент выявлено 186 объектов – 29,1% от общего числа недостроев.

Именно на эти объекты будет направлено первоочередное внимание. И речь при этом идет не только об объектах, возводимых за счет бюджетных средств, но и об объектах, возводимых за частные средства, так как, по словам губернатора, государственная администрация заинтересована в том, чтобы так называемые долгострои были достроены и служили людям, а не стояли памятниками кризисам и бесхозяйственности.






Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото



Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 19 августа 2011, 17:27     +6      
и чем тогда пайщики недовольны? «проблема» -решается! , а они какие то квартиры хотят вместо того, чтобы сказать спасибо нашей незалежной  власти!
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 августа 2011, 18:14     +3      
Специально для Алексина привожу данные, пока он не начал вылизывать Матвийчуку.
 

   
БУДІВЕЛЬНА ДІЯЛЬНІСТЬ

У січні–червні 2011р. підприємствами, що працювали за будівельними контрактами, виконано робіт на суму 1099, 1 млн.грн., що на 4, 5% менше, ніж у відповідному періоді минулого року.

Серед регіонів України у січні–червні 2011р. Одеська область за обсягами будівельних робіт, виконаних власними силами, посіла 6 місце, за темпами зростання обсягів будівництва проти відповідного періоду минулого року зайняла 22 місце.

За обсягами виконаних будівельних робіт серед районів та міст області перше місце займає м.Одеса, друге – м.Іллічівськ, третє – Овідіопольський район, четверте – Комінтернівський район, п’яте – м.Южне, будівельниками яких виконано левову частку (96, 0%) загального обсягу робіт по області.

Зросли обсяги робіт у місті Іллічівську (у 2, 0 раза) та в 16 районах області: Любашівському районі (у 42, 0 раза), Балтському (у 20, 0 раза), Великомихайлівському (у 5, 6 раза), Кодимському (у 4, 3 раза), Кілійському (у 3, 7 раза), Ізмаїльському (у 3, 5 раза), Арцизькому та Ренійському (у 2, 2 раза), Тарутинському та Ананьївському районах (в 1, 8 раза), Іванівському (в 1, 7 раза), Котовському (в 1, 6 раза), Комінтернівському та Роздільнянському районах (на 27, 9% та 27, 8% відповідно), Савранському (на 19, 8%) та Овідіопольському (на 2, 9%).

За характером будівництва обсяги робіт розподілились таким чином: роботи з нового будівництва, реконструкції та технічного переоснащення – 83, 8% від загального обсягу, решта – з капітального та поточного ремонтів (12, 8% та 3, 4% відповідно).

Зниження обсягів будівництва у січні–червні 2011р. проти відповідного періоду минулого року відбулося за всіма основними видами будівельної діяльності. На загальну тенденцію найбільше вплинула діяльність підприємств, що займалися будівництвом будівель та споруд (частка яких у загальному обсязі становить 95, 3%). Серед них значно скоротили обсяги робіт підприємства, що здійснювали будівництво мостів, шляхових естакад та водних споруд (на 78, 8% та 51, 8%, відповідно).

Водночас, зросли обсяги з будівництва місцевих трубопроводів, ліній зв’язку та енергопостачання (у 2, 0 раза), електромонтажних робіт (на 10, 5%), із завершення будівництва (на 30, 0%) та оренди будівельної техніки з оператором (на 4, 9%), але їх частки у загальному обсязі незначні.

Это данные главного управления статистики в Одесской области. И пусть Ваш Малин с Матвийчуком больше не врут.
http://www.od.ukrstat.gov.ua/
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 19 августа 2011, 20:06     +4      
Вас после такой провокации Шашина на товарищеский матч по шашкам вызовет! До нокаута!!!
Ответить
Алексин
Алексин 20 августа 2011, 20:02     +1      
За аргументацию спасибо. Хотя можно было обойтись и без хамства.
Ваши данные проверять не буду, я Вам верю.
Но тем не менее Вы не опровергли:
«Одесской облгосадминистрации начальник Главного управления капитального строительства Игорь Полуденко рассказал, что Одесская область находится на третьем месте в стране по количеству введенного в эксплуатацию жилья.»

Поясню, введенное в эксплуатацию жилье строилось пару-тройку лет как минимум, и ваши данные, вовсе не опровергают те, что привел Полуденко. Есть спад по отдельным видам работ и строительства, как впрочем и по всей стране. И что? Это доказывает что Матвийчук плохой губернатор?
Почитайте архив «Думской» хотя бы, и посмотрите что он сделал для региона и его жителей, и если Вы будете объективны, то увидите и много хорошего, я уже писал об этом, и не хочу повторяться.

Просто надо относится к губернатору объективно, и видеть его хорошие поступки.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 20 августа 2011, 21:03     0      
Какой на хер матвийчук -губернатор и какое на хер строительство! Ты русским языком скажи  ж0полиз матвийчуковский- что говорит твой матвийчук, что нет горячей воды?! По закону она должна быть!
Ответить
Алексин
Алексин 21 августа 2011, 05:58     +1      
Слушай Призрак в таком тоне я вести дисскусию, не буду, просто чтобы тебе не уподобляться,
читая твои комменты, видишь просто озлобленного маргинала, главная цель жизни которого поливать дерьмом все вокруг, я прекрасно помню как ты Ледоруб Сталинский, поливал помоями Ющенко, Тимошенко и западенцев, сейчас ты с запукрами и Тимошенко готов идти и «мочить» регионы и Януковича.
И еще, ты постоянно пишешь, что тебе «денег на еду не хватает». Поясню свою позицию, претензии людей ко власти во многом справедливы, но если ты настоящий мужик, то при любой власти ты должен находить способы обеспечить свою семью, а не постоянно ныть в комментариях, и ждать когда тебе все принесут на блюдечке.
Я всегда надеялся только на себя, и всегда зарабатывал, потому что за моей спиной жена и ребенок. И тебе того же желаю, а твоему сыну-(каратисту, по моему), желаю быть непохожим на папу и не впитать в себя хоть часть папиной желчи. Тогда есть шанс что он будет нормальным человеком и членом общества. :)

Отвечать не надо. Дальнейшую дискуссию с тобой считаю ненужной.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 21 августа 2011, 09:04     +1      
Продолжайте называть дурака -Проповедником!! Ну а что  у нас полудурка -Высочеством называют — все знают  -о ком речь идет!
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 20 августа 2011, 18:54     +2      
Что же делать, Эдуард Леонидович, тем, чьи дома приняли в эксплуатацию недостроенными?! Вы тут отчитались, что они введены в эксплуатацию, а люди живут как пещерные, еду на костре готовят…
http://dumskaya.net/news/Saharova-19-014002/
Ответить
Алексин
Алексин 20 августа 2011, 20:26     -1      
Вот этого вы знать не можете «Эдуард Леонидович, Вы тут отчитались, что они введены в эксплуатацию, а люди живут как пещерные»

Статья конечно шокирует, убивал бы таких строителей.
Но насколько я понял это все произошло при Сердюке и Гурвице, цитирую:

«Еще в 2007 году ООО «Альянс-Жилстрой», согласно договору, должен был сдать четыре секции 10-этажного дома по адресу ул. Сахарова, 19. Однако последний раз строителей здесь видели еще три года назад, в 2008 г. Вот уже пять лет инвесторы строительства (каждый из которых на 100% рассчитался за свои квартиры) вынуждены жить у друзей или на съёмных квартирах.»

И вот еще какие слова у меня вызывают сомнения:
«согласно которому 80% строительства финансирует «Альянс», а 20% — город, управление капитального строительства. «Альянс» профинансировал 250 миллионов гривен в строительство. 20%, что составляет 50 миллионов грн. — должен был профинансировать город. Город эти условия не выполнил».

По тем фоткам что я видел, мое субъективное мнение, там не 20% нужно добавить, а побольше.

Кто непосредственно отвечает за это? Конечно же мэр. Решать такие вопросы — его непосредственная обязанность. Если Костусев не реагирует, тогда уже надо писать в прокуратуру, прорываться к Матвийчуку (и я думаю, он должен помочь), писать президенту, и т.д.

В свое время кода я еще работал наемным работником мне попытались не выплатить зарплату при увольнении, так я пошел на принцип и закидал письмами Областную и Генеральную прокуратуры, Налоговую и т.д. (у меня друг очень хороший юрист, он мне помог составить письма), и так достал своих бывших начальников, что «белую» зарплату отдали мне аж бегом.
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 20 августа 2011, 21:46     +1      
Да какая нам, гражданам этой страны разница при ком?! Нас с Вами, к сожалению, никто не спрашивал назначать ли Сердюка с Гурвицем?
Более того, Матвейчук в области предстваляет государственную власть и именно государство выдало лицензии этим горе-строителям и не проконтролировало и не контролирует их, а если и суётся, то за долей.
Я знаю, что сдача недостроев стала возможной из-за постановления Тимошенко, разрешающего принимать недострои в эксплуатацию — они строительную отрасль спасали! А людей, отдавших деньги за квартиры в этих домах, никто не спасает! Мы платим налоги и с этих налогов содержится гос.аппарат. И он не справляется со своими функциями. Что с нами делает государство если мы не выполняем свои обязательства? Наказывает. Вот и государство в лице конкретных чиновников, должно нести ответственность, даже бывшие.
Почему Матвейчук не обратился в облпрокуратуру и не взял под личный контроль обращения обманутых инвестрорв?
Как говорил один известный персонаж: «Каждое преступление должно иметь свою фамилию, имя и отчество».
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 20 августа 2011, 22:13     0      
Я судился и сужусь по поводу новостроев. Главное, что старается сделать суд и власть, чтобы я претензии выдвигал -исключительно к строительной компании- но никак не  к городской власти
Ответить
Алексин
Алексин 21 августа 2011, 05:43     -1      
Вы абсолютно правы в своей оценке происходящего.
Но я верю, и хочу верить, что Матвийчук откликнется, как показывала ситуация с застройкой в Парке Победы, и с клубом \«Е Москоу\» (Матвийчук дал поручение прокуратуре, она собрала материалы, отправила их в Хоз. суд, Хоз. суд признал незаконность постройки, клуб начали убирать).
Просто есть мэр, прямая обязанность которого решать подобные вопросы, и если он отмалчивается некоторое время и не выполняет свои обязанности тогда уж подключается губернатор.
Но опять таки, в Одессе множество аварийных домов в которых живут люди, невозможно чисто физически помочь всем одномоментно, денег просто не хватит в и в городском и областном бюджетах.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 21 августа 2011, 13:48     0      
А отчего в Килие, Вилково, Рени, Арцизе ит.д. — отопления нет? Кто решать будет? Костусев -Петрушка!! И какой смысл  в размещение батальона ВВ в Болграде — это от собственного  народа защищаться? Для защиты  от внешнего врага нужны не мусора дебилы — а нормальная тяжеловооруженная пехота. Мотострелки!! Проповедник  матвийчук-0 икона дураков!
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 21 августа 2011, 15:04     +1      
Всем сразу помогать не получится, согласна. Однако, когда речи идёт о недостроях, ты мы говорим, в основном, не об отселенцах, а о тех людях, которые самостоятельно попробовали решить свою жилищную проблемы: кто продал однокомнатную квартиру и внёс деньги за 2-хкомнатную, кто взял кредит, кто одолжил у друзей-знакомых. Ведь это не суть-важно, важно то, что граждане страны поверили этому государству и оно, государство, их обмануло, подставило. Я ещё раз повторяю: люди не просят милости и милостыни, люди требуют исполнять свои обязанности как от застройщика, так и от представителей власти. Ведь мы, граждане, и госаппарат и органы местного самоуправления фактически заключаем публичный социальный договор: мы платим налоги и содержим вас, вы нам служите и решаете определённые проблемы.
Ответить
Алексин
Алексин 21 августа 2011, 15:35     +1      
Я с Вами согласен, но для того чтобы привлечь к себе внимание на фоне многих десятков похожих проблем (аваийные дома и т.д.), нужно как минимум забросать жалобами прокуратуру и органы власти, + организовать широкий общественный резонанс.
Объединяйтесь и действуйте и у вас все получится.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 21 августа 2011, 15:43     0      
Ну во первых есть такая организация УКС горисполкома. То есть это  банда ворья, но  государственная. Во вторых — сами пайщики — лохи, они подписывают такие договора, что никогда ничего не выиграют по закону! Вон примеры Альянс, Прогресс! Кто  вам лохам помогать будет? Мэр Костусев? Намедни Костусев дарил квартиры — а где он их взял. Прогресс ему десяток выделили! А потому ложил Костусев на проблемы дольщиков-пайщиков!
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 21 августа 2011, 16:06     0      
Ничего Прогресс не выделял — из госбюджета выделили субвенцию на достройку дома, а дом не достроили, но деньги «освоили». Так что в этом плане у Костусева нет никаких обязательств перед Прогрессом.
Относительно договоров: Вы прекрасно знаете, что и на стадии подписания потенциальный инвестор не мог ничего изменить в договоре — с ним договор в другой редакции просто никто не заключал!
Так что мы снова вернулись к сформулинованной мною проблеме: госсударственный аппарат не выполняет возложенные на него функции. В случае договора — не проводится госэкспертиза инвестиционных договоров, например. А в идеале — застройщик должен наниматься на работу к заказчимку, инвесторов должен привлекать заказчик строительства, на каждый объект должен быть отдельный фонд, счёт, баланс. Только тогда строительный бизнес перестанет быть сверхприбыльным, а застройщики не смогут воровать деньги инвесторов.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 21 августа 2011, 16:36     +1      
Один из прогрессовских мне божился, что они выделили для Костусева квартиры — это раз! Во вторых — кто ворует?? вместе со строителями- да  все та же банда под названием УКС горисполкома, еще со времен Кипершляка, потом Олейников, Бараболя, Миронюк, Стас — кто там сейчас?? новый? Далее договора — те, что подписывали в 1997-1998 годах и сейчас — две большие разницы. И тогда было кидалово! Хотя по тем судиться  можно, а по этим — результата не будет. Поэтому сейчас в новостроях покупают как в лотерее!! А может не кинут! И последние деньги туда не несут, а если понесли деньги и пропали- ищут с кого бы самим украсть  -«прокомпенсировать»! Не подписывайте эти вонючие договора. Покупайте готовое жилье. Деньги -товар. Государство никогда не будет на стороне жильцов, оно в доле со строителями-ворами! Кто там им поможет?  Пообщайтесь с УКСовским  «сотрудниками» — вот кто говорит исключительно пятью матерными словами, по другому они не умеют, даже когда с судьей в суде общаются! Своими ушами слышал!
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 21 августа 2011, 16:41     +1      
С УКСа можно попробовать что-то спросить если заказчиком строительства выступает УКС. По Прогрессовским домам заказчиками строительства являются частные фирмы.
Относительно того в чём Вам божились прогрессовцы: я им не верю — имею все основания, хотя лично никогда ни каких сделок и дел с ним не имела, я не покупала квартиры у застройщиков.
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 21 августа 2011, 16:41     +1      
С УКСа можно попробовать что-то спросить если заказчиком строительства выступает УКС. По Прогрессовским домам заказчиками строительства являются частные фирмы.
Относительно того в чём Вам божились прогрессовцы: я им не верю — имею все основания, хотя лично никогда ни каких сделок и дел с ним не имела, я не покупала квартиры у застройщиков.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 21 августа 2011, 16:50     +1      
Верное замечание- УКС как бы заказчик домов «попроще» а так называемое «элитное» — тут частные компашки! Но чего  жалеть  «элитных» дольщиков- у них денег много, естественный «круговорот» денег. Друг друга кидать им сам Бог велел! Вон когда  я покупал.Можно было в Приморье  на проспекте Шевченко по  600 баксов метр рядом со Дворцом спорта. А можно по 200 на Поскоте.Чем мне Шевченко лучше? Разве что в хозяйственный суд пешком ходить! зато заплатил я можно сказать — копейки.
Ответить
Пётр55
Пётр55 22 августа 2011, 12:35     -1      
А Матвийчук и так уже откликнулся, касательно бюджетных долгостроев руки у него полностью развязаны, просто не запускать нового строительства, не завершив старое. Что же касается частных строек, особенно производственных корпусов, тут вполне можно спросить с хозяев, как они используют предоставленные земельные участки.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Степанов
Андрей Степанов   страна по ip - od 21 августа 2011, 13:30     +2      
Хочу жить в своём доме… Так ни разу и не был на этих «обломках цивилизации» — не хочу лишний раз себя расстраивать…
Ответить
Od_in
Od_in 22 августа 2011, 13:38     +1      
а что с Одесскими недостроями, интересно?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Степанов
Андрей Степанов   страна по ip - od 22 августа 2011, 21:56     +1      
ТА ничего… Вот смотрю в окно дома недостроенного своего уже лет 6-7… Смотрю рекламу по телеку — жить стало краще… Вот что-то я слабовато это вижу…
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


          

19 августа
22:03
18 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

9 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
106 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
26 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
100 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
64 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
9 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
7 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана