sov6



19 января 2011, 11:03

В Одессе может появиться парк им. Гейдара Алиева


18 января мэр Одессы Алексей Костусев встретился с Чрезвычайным и Полномочным Послом Азербайджанской Республики в Украине Эйнуллой Мадатли.
В ходе встречи обсуждался вопрос возможности установления побратимских отношений между Одессой и Баку.

Эйнулла Мадатли рассказал, что на встрече поднимался вопрос о создании в Одессе парка, названного в честь президента Азербайджана Гейдара Алиева. Переговоры в этом направлении продолжатся, но уже известно, что расходы по обустройству такого парка предлагает взять на себя Республика Азербайджан. (Напомним, что при Эдуарде Гурвице речь шла об установке памятника Алиеву).






Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1274 новости, 931 фото



Puncher
Puncher   страна по ip - od 19 января 2011, 11:15     +16      
Я просто Парк сделать нельзя?
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 19 января 2011, 12:09     +7      
Наверно уже есть договоренность об установке памятника и парка им. Кактуса в Баку.
Или посадят аллею кактусов возле президентского дворца.
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 19 января 2011, 19:35     +4      
Может Дерибасовскую в проспект Туркмен-баши переименовать???
А Одессу в маленький Баку???
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 19 января 2011, 20:37     +4      
Можно еще Маленький Гудермес, Маленький Раздан, Маленький Кутаиси, Маленький Тирасполь.  
Ответить
Ingvar
Ingvar   страна по ip - od 19 января 2011, 13:09     +8      
Психология не позволяет. Это как по Михал Михалычу: «Хотим посоветоваться. Мы все равно голодаем, так, может, в виде протеста? А? Подберите нам чего-нибудь попрестижнее. Может, негров поддержать в Америке? Тоже мучаются, а? Раз уж голодаем?..» (с) Жванецкий, «Перекличка»
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 19 января 2011, 17:25     +6      
Они не просто парк сделать хотят но и получить места в городе для бензоколонок азербайджанской государственной нефтяной компании «Socar». Скорее всего эта компания и будет оплачивать обустройство парка. Учитывая что теперь азербайджанская нефть будет идти на наши прикарпатские НПЗ по трубе Одесса-Броды, то я думаю, что отцы города дадут добро на создание такой сети АЗС в Одессе. Хотя многих нефтетрейдеров нашего региона это по понятным причинам вряд ли обрадует, — появится серьезный конкурент, который возьмет определенный сегмент рынка нефтепродуктов в городе.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 17:34     +4      
Так такая АЗС Socar уже существует в Одессе.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 19 января 2011, 19:08     +8      
Уже есть? Браво! Теперь наверное таких АЗС по всему городу будут десятки. «Весте» с «Лукойлом» приготовиться!  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 20:16     +2      
На Лиманной стоит пока одна…
Ответить
koct
koct 19 января 2011, 11:17     +6      
памятника Алиеву? Даже если и старшему — каким боком он к Одессе?? Эдик либо гнал, либо понты колотил…!  
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 19 января 2011, 11:21     +15      
парки у нас и свои есть, а если памятник то на Привозе в фруктовом ряду…
Ответить
Туман
Туман 19 января 2011, 11:35     +15      
Так они постоянно толкутся у женского туалета. Лучше там.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 января 2011, 13:06     +8      
Не, памятник лучше поставить в новом рыбном корпусе рядом с госпожой Стороженко.
Ответить
Туман
Туман 19 января 2011, 13:14     +11      
Ну зачем так обижать госпожу Стороженко. Ее всегда тянуло к сапожнику Яше и дофиновским рыбакам. Она не лестно отзывалась о торговцах специями с Кавказа. А вы ей на колени….  
Ответить
Ingvar
Ingvar   страна по ip - od 19 января 2011, 13:48     +7      
Именно. Лучше бы свои в порядок привели. Благо, не все еще разбазарили… хотя, к этому давно движется.
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 19 января 2011, 12:13     +11      
Азеров полный город, им же надо где-то осуществлять духовные запросы и своим идолам поклоняться. Нас уже за людей не считают.
То мечеть в центре города построят, то теперь целый парк, а то что базары и рынки их вотчина это само собой разумеется.
Терпимость — это хорошо или плохо???
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 19 января 2011, 17:31     +7      
Азеры в городе работают под чеченцами ( равно как армяне, ингуши и дагестанцы ). Все серьезные темы давно подмяли под себя «чехи» — азербонам остались только рынки, с которых они впрочем тоже платят свой процент ребятам с Грозного. Ну и еще азеровские наркодилеры толкают для чеченских хлопцев дурь. Только парка такого нам еще и не хватало — окончательно превратимся во второй Баку.
Ответить
trully
trully   страна по ip - ua 19 января 2011, 12:20     +6      
у него была любовница из Одессы…говорят он опекался Одессой
Ответить
DeadMopo3
DeadMopo3   страна по ip - eg 19 января 2011, 12:24     +14      
Ооо, ну раз такое дело, так давай те и ей тоже монумент вместо Екатерины возведем! Тьфу..аж противно
Ответить
koct
koct 19 января 2011, 11:28     +4      
Ха — ха-ха…+ Как бабе в шляпе, с бычками в рыбном корпусе…:)
Ответить
DeadMopo3
DeadMopo3   страна по ip - eg 19 января 2011, 11:35     +3      
Лучше поставить памятник предпринимателю который за свои деньги восстанавливал Одессу, благодаря ежемесячным \«добровольным\» пожертвованиям в фонд города.
Ответить
DeadMopo3
DeadMopo3   страна по ip - eg 19 января 2011, 11:37     +12      
И может кто подскажет, что же сделал Гейдар Алиев для нашего города?? Это они должны поставить памятник «Терпеливому Одесситу» который их терпит.
Ответить
NJB
NJB 19 января 2011, 11:37     +12      
Может что-то упустил… что ж такого выдающегося для Одессы сделал Алиев?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 11:56     +9      
А этот Ицхак, которого сами единоверцы грохнули, а поляк что брякнулся под Смоленском, кто они нашему городу?
Ответить
NJB
NJB 19 января 2011, 11:59     +6      
Продолжение следует…
Ответить
Nina
Nina 19 января 2011, 13:11     +3      
ТА НИКТО!!! Только название, данное без желания горожан!
Ответить
Zmei*
Zmei* 19 января 2011, 11:40     +18      
не кому не вспоминаться резня славян и православных в Баку в 1990 году?
http://vesti.az/news.php?id=64832

может ну их нафиг этих азеров…я вот не хочу с ними братоватся.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 19 января 2011, 12:08     +7      
Мне также мало приятно от этого… но нас слушать никто не будет…  
Ответить
DeadMopo3
DeadMopo3   страна по ip - eg 19 января 2011, 11:51     +9      
Сколько памятников Кучме на Кавказе?
Ответить
Туман
Туман 19 января 2011, 11:59     +9      
Причем Кучма к Кавказу. Они народ гордый. У них и своих абреков хватает.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 19 января 2011, 12:03     +13      
«Великий Алиев». За что? Он вообще никто для меня. И ничего для нашего города не сделал.  
Ответить
Vasil
Vasil 19 января 2011, 12:09     +9      
В 1960 году Алиев стал начальником Контрразведывательного отдела КГБ при СМ Азербайджанской ССР, а в 1964 году — заместителем председателя КГБ при СМ Азербайджанской ССР[1]. В 1966 году он окончил Курсы переподготовки руководящего состава Высшей школы КГБ имени Ф. Э. Дзержинского[1]. С 1966 года кандидат в член ЦК КП Азербайджана[5]. 21 июня 1967 года Гейдар Алиев был назначен председателем КГБ при СМ Азербайджанской ССР в звании генерал-майора[1].
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 19 января 2011, 12:12     +6      
Это всё политика. Парк — идея неплохая, а как он называться будет, дело десятое. Только нереально это, парк на голом месте сварганить Чай, не в тоталитарном обществе живём. Конечно можно взять уже существующий и переименовать, но и таких уж немного осталось.
А с памятником перебор, право слово, перебор…
Ответить
NJB
NJB 19 января 2011, 12:18     +12      
У нас все начинается с политики. Если такой парк откроют, да еще на деньги Республики Азербайджан, это будет их парк. Можно даже не сомневаться. Дожиться до того, чтоб азики в городе, да еще в таком городе как наш, таким восточным продуманным способом отхватят территорию. Стыдоба!!!  
Ответить
koct
koct 19 января 2011, 12:28     +11      
NJB, согласен, это будет однозначно место сборищь черножопых и мамочки с колясками там уже не погуляют…
Одесса, имеем шанс потерять парк…:(((
Ответить
NJB
NJB 19 января 2011, 12:31     +12      
Да однозначно! Они и так уже аккупировали целые кварталы, давайте еще им парк откроем!!! Хочется ругаться матом…
Ответить
Zmei*
Zmei* 19 января 2011, 12:44     +8      
не сдерживайте себя=)
Ответить
Vasil
Vasil 19 января 2011, 12:12     +11      
Парк имени Алиева- это типа в дар одесситам за возможность торговать бензином га территории Одесской области через свои АЗС. Гурвиц-чеченцы-деньги. Костусев-азербайджанцы-??? Собаки лают а караван идет.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 19 января 2011, 17:04     0      
да скорее это отголоски деятельности Гурвица
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 19 января 2011, 17:41     +6      
В корень зришь, Василий! Нефть — основа всего.
Ответить
кот Бегемот
кот Бегемот 20 января 2011, 08:55     +2      
бабки а нефть или мусорная куча, все едино)
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 19 января 2011, 12:13     +3      
Если у нас в городе ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ПАРК, с деревьями, кустарниками, аллеями и скамейками, то мне без разницы, кто его субсидирует. Главное — ОНИ СДЕЛАЮТ ПАРК. А там уже хрен с ним — пусть будет парк Алиева…Он фигура нейтральная, к Одессе никоим раком отношения не имеющая, махнем рукой. Пусть платит бабло и разбивает парк!  
Ответить
DeadMopo3
DeadMopo3   страна по ip - eg 19 января 2011, 12:18     +13      
Ага, как раз они так взяли и построили… Подожди немножко, скоро мы будем жертвовать, как нам скажут «благое дело» — парк. В итоге этот парк назовут «Великого Алиева».
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 января 2011, 12:48     +8      
Так, если оно и в самом деле — к Одессе никаким боком, то на хрена нам Парк Имени Алиева? Шо, в Одессе уже не найдется достойных людей, именем которых можно назвать парк? Это уже даже — не маразм.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 19 января 2011, 17:49     +9      
Дима, только ни этот парк возьмут «под себя», неужто тебе не понятно. Будет тоже самое что и с мечетью. Одесситам в тот парк будет вход заказан.
Ответить
koct
koct 19 января 2011, 12:18     +9      
Согласен, Дима, но памятник это лишнее, это значит, что оба мои деда-одессита(они уже умерли), герои войны, герои труда, чего только не пережившие, хуже этого азера кгбиста…
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 19 января 2011, 12:47     -1      
Памятник — таки да лишнее.
Я говорил исключительно на счет парка.
Если они ЗА СВОИ ДЕНЬГИ построят НОВЫЙ парк — то я не буду против, чтобы он был им. Алиева.
Ответить
Zmei*
Zmei* 19 января 2011, 12:49     +9      
вы мне скажите..где вы видите на карте Одессы место под новый парк? или это будет в лучшем случае маленький скверчик.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 19 января 2011, 12:52     +3      
Таирова, поскот (там где поля начинаются). Там легко разбить новый парк и рядом с ним построить новый жилой комплекс.

Поселок Большевик, вокруг авторынка «яма» полно безхозного места.

Ул. Балковская. Огромная размером со стадион — выгребная яма. Если разумно организовать сбор ливневых вод, то 80% этой ямы можно использовать под парк.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 19 января 2011, 12:53     +6      
Райн седьмого километра — там начато строительство жилых комплексов — парк неподалеку тоже бы смотрелся гармонично.
Ответить
Zmei*
Zmei* 19 января 2011, 12:57     +10      
особенно мне понравилось про новый жилой комплекс…Дмитрий вы однако оптимист)
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 19 января 2011, 13:04     +3      
почему оптимист? новые жилые комплексы строятся постоянно.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 13:02     +6      
Пусть дорожки в камышах возле Хаджибея протопчут, вот им и парк…
Ответить
Туман
Туман 19 января 2011, 13:37     +8      
Дмитрий! Поскот с большой буквы, пожалуйста. А если парк, то название по-проше. На поселке народ простой и сложно будет выговорить не звучное название, которое посельчанам до лампочки.  
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 19 января 2011, 14:02     +4      
ок, за Поскот — извиняюсь, учту.

На счет названия — не соглашаюсь.
Жителям Поскота будет приятнее гулять в парке с неблагозвучным названием, или не иметь вобще никакого парка, без всяких названий. Ась?
Ответить
DeadMopo3
DeadMopo3   страна по ip - eg 19 января 2011, 14:22     +6      
Ну раз уж на то пошло — тогда уже ПосКот:)
Ответить
koct
koct 19 января 2011, 12:52     +6      
Zmei, есть — в Корсунцах, или за «полем чудес»…:))
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 января 2011, 12:49     +9      
Да черта лысого сделают с нуля. Переименуют один из оставшихся — и все дела.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 января 2011, 13:09     +3      
Есть вариант — сквер Дмитрия Ульянова на Курсаках.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 19 января 2011, 17:57     +9      
Урвас, ТАМ не надо!!! Пусть делают свой азеропарк где хотят но только не на Курсаках. Я там рядом живу, мне такой «подарочек» не нужен.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 января 2011, 22:53     +3      
Во, правильно, потому что я всегда говорил: хороший зверь — мертвый зверь.
Ответить
АА0001ВР
АА0001ВР   страна по ip - od 19 января 2011, 12:45     +10      
лучше поставить памятник Литваку Б.Д. единственный человек который заслуживает памятник при жизни в Одессе за то что делает
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 19 января 2011, 12:46     +6      
А больницу, школу или Дом для ветеранов имени Гейдара Алиева азербайджанцам на свои деньги в Одессе построить слабо?Всё-же больше было-бы пользы, чем от переименованного парка.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 19 января 2011, 12:49     +6      
Нет, если переименовать парк — я безусловно против. Но в статье речь о СОЗДАНИИ НОВОГО ПАРКА.
Тогда я — за, поскольку еще один новый парк Одессе лишним не будет.
Ответить
koct
koct 19 января 2011, 12:54     +2      
Эх, Дима, если всё в жизни как в статьях…
Ответить
Lunina
Lunina   страна по ip - us 19 января 2011, 16:01     +6      
Если бы просто, из добрых побуждений, хотели  в Одессе построить парк, то это одно.
А когда сразу же идет заявка на его НАЗВАНИЕ, то это уже политика, или продвигание «бренда» Азербайджана.
Неужели не понятна разница?

Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 19 января 2011, 17:02     +6      
Есть выгода. Когда кому-то одному выгодно.
Добрый дядя построил в Одессе парк, ничего не прося взамен. Выгодно Одессе, не выгодно дяде.

Наоборот. Дядя пришел и потребовал, что такой-то парк назвали в его честь и поставили ему памятник. Выгодня дяде, но не выгодно Одессе.

А есть взаимовыгода, когда выгодно всем участникам сделки. Одесса получает парк, дядя получает рекламу, бренд.

Неужели не понятна разница?
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 19 января 2011, 17:59     +4      
В данном случае «дядя» получит не только рекламу и бренд, но и долю с одесского рынка нефтепродуктов в виде сети своих АЗС. Так что зверьки ничего бесплатно делать не будут.
Ответить
Vasil
Vasil 19 января 2011, 19:04     +5      
Разница понятна. Но Алиев — неадекватный персонаж из Советского  прошлого. Да, он был для того времени крупным партийнымработником. Но, сегодня идеи ком-ма мягко говоря не в почете. Икак бы не пришлось переименовывать парк им. Алиева, после ухода его сына. Неужели нет в Азербайджане личностей большого  масштаба и не запянавших себя политикой! В конце концов самое нейтральное- Бакинский парк.
Ответить
Lunina
Lunina   страна по ip - us 19 января 2011, 17:59     +3      
-Есть выгода видимая, а есть скрытая.
-Одни считают что-то выгодным, другие нет.
-Одни верят в чьи-то добрые побуждения, другие нет.
И так можно до бесконечности.
Просто, каждый из нас имеет свое мнение.
Ответить
barkas 14/88
barkas 14/88 19 января 2011, 18:21     +3      
Вопрос: А собственно почему в Одессе должен стоять пямятник мусульманскому президенту? Мечети в центре города мало?

Когда арабы попросили Дуче построить мечеть в Риме, он согласился в обмен на церковь в Мекке и вопрос был снят!

Современные события всё чаще заставляют вспоминать этот случай…
Ответить
koct
koct 20 января 2011, 13:34     0      
По канонам ислама мечеть не мечеть без минарета — В Одессе нет ни одной мечети…
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 19 января 2011, 18:48     +3      
Гейд-парк в Одессе, ну почти такой же парк в ЛондОне…
Ответить
кот Бегемот
кот Бегемот 20 января 2011, 09:00     +5      
На западном аллейку назвать сквером и там их всех и хоронить.
Ответить
4lobaka
4lobaka 12 июня 2011, 20:10     0      
Одно не пойму. Люди хотят вложить средства в город, а вы возмущаетесь…
Ответить
John
John 28 августа 2011, 13:49     0      
Украинцы и Азербайджанцы всегда были друзьями, и стратегическими партнерами в сфере экономики, энергоснабжения и оборонной промышленности.И пускай это дружба между нашими народами будет долгой и взаимовыгодной.
Ответить
John
John 28 августа 2011, 13:50     -2      
Слава Украине и слава нашим друзьям азербайджанцем
Ответить
maxik500
maxik500 6 мая 2013, 14:14     0      
Есть только одно Но. Тоже и самое происходило в Баку, когда они потихоньку приезжали из своих сёл, поселялись в микрорайоны, потом в центр потихоньку, а потом вырезали армян, русских, греков… всех кто не знал азербаранский. ( события (1989-1990 ). Мне как Одесситу не приятно даже тот факт, что они тут находятся, еще и парк свой хотят сделать. Ведь очевидно что там будут одни азеры и турки. Если народ будет молчать, то это повториться в Одессе. Не в такой форме, но будет плохо.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


         
19 августа
18:30
25 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
17:08
7 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
22 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
13 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
88 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
44 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
5 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии
11:58
13 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Аркадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
34 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
22 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Бунт на «Седьмом километре»:  торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
Бунт на «Седьмом километре»:  торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Фотографии: В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Видео: На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео)
Адвокат Оксана