ЗАРС



28 октября 2009, 14:25

В Одессе пройдет марш под российскими и имперскими флагами


На следующей неделе, 4 ноября, когда в России отмечается День народного единства, в Одессе пройдет «Марш Единства». Как сообщили «Думской.net» организаторы акции («ДОЗОР») марш начнется от памятника Антону Головатому, «который вместе с другими черноморскими казаками верно служил своему Отечеству в рядах русской армии и лично принимал участие в завоевании Новороссии у турок, что в конечном итоге позволило Одессе быть основанной».

Как сообщают организаторы мероприятия, марш проводится с целью «объединения одесситов вокруг общих взглядов, исторически устоявшихся в нашем городе, и защиты своих прав – это поддержка русского языка и культуры, недопущение насильственной украинизации, препятствование фальсификации исторических событий, протест против пропагандируемой русофобии».

Кроме того, «ДОЗОР» обвинил украинские власти в «этноциде» — «На фоне откровенной дискриминации нашей родной культуры, запрета на русский язык в кинотеатрах, запрета русскоязычной рекламы на улицах, тотальной зачисткой и снятием с эфира русскоязычных телеканалов и радиостанций, с массовым закрытием школ с русским языком обучения – мы имеем налицо яркий и неприкрытый этноцид русского и русскоязычного населения. Мы считаем – что это недопустимое и крайне опасное для государства явление».

Также «Дозор» пригласил одесситов присоединиться к участию в этом шествии.





Наверх ↑



blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 14:40     -4      
«запрета русскоязычной рекламы на улицах»
вот почему мой народ такой тупой, а?
есть хороший старый анегдод:
1917 год. на улице погромы. в квартире за чаепитием сидит некая дворянка и с беспокойством спрашивает прислужницу:
- Милочка, а что это там такое, на улице?
- Барыня, это большевики революцию делают.
- А чего же они хотят?
- Чтобы не было богатых?
- Мой дед тоже в 1825 революцию делал. Но они хотели, чтобы не было бедных.

Я это к тому, что вместо того, чтобы бороться от засилья бигбордов, портящих, нет, уничтожающих эстетический вид города, превращающих его в китайскую ёлочную игрушку,  о н и борются за то, чтоб их кормили рекламой на  р у с с к о м  я з ы к е!  
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 14:42     -2      
Страшнее дискриминации, чем запрет рекламы на русском языке и придумать нельзя. Это настоящий этноцЫд.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 14:43      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 15:03     -7      
ладно, тогда просто — н е п р и к р ы т ы й
Ответить
Alessandro
Alessandro   страна по ip - od 28 октября 2009, 15:51     +7      
Тебе смешно? Так вот тебе ситуация про рекламу на русском/украинском языке на примере развития бизнеса в нашем регионе:
до тех пор пока не был принят закон о рекламе, мы (компания, где я работаю), развивая нашу деятельность, естественно, давали рекаму исключительно на русском языке! Но после принятия закона, мы ВЫНУЖДЕНЫ были перевести ВСЮ рекламу на украинский!
Результат: ПРОДАЖИ УПАЛИ В 3 РАЗА!!!
И мы далеко не одни такие! Так пострадали от этого «националистического закона» очень многие компании! Это пример на развитии бизнесе! Про мораль я вообще молчу!
Задумайся!!!  
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 28 октября 2009, 18:34     -5      
А продажи именно от «не такой рекламы» в три раза упали? А может все-таки в мире финансовый кризис?
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 19:13     -4      
Я думаю, что ваша реклама просто не креативна, поэтому перестала рано или поздно привлекать внимание. Вот по «Просто» крутят рекламу салона мебели, так они там так над украинским издеваются, это надо слышать. и с продажами у них, я думаю, всё в порядке.
Ответить
Alessandro
Alessandro   страна по ip - od 29 октября 2009, 09:24     +4      
Vlada, это был 2006г. Кризисом тогда даже и не пахло!!
blue_water — наша рекламная кампания была расчитана под конкретный проект и длительностью 3 мес. Примерно в середине кампании вышел тот самый закон и мы вынуждены были подчиниться и перевести все на укр яз. Мы прекрасно понимали, что тупо переводить ролики слоганы и т.п. — это крайняя глупость и потеря средств, т.к. при простом переводе терялась значительная часть восприятия (попробуйте на досуге перевести парочку крылатых одесских выражений, русских пословиц или поговорок на укр или любой другой язык и вы меня поймете — в большинстве случаев получяется такая бредятина)!! А переводили так, чтобы и смысл остался и язык был как можно более яснее в восприятии населения нашего региона.
Так вот, если во время проведения рекламной кампании на русском языке продажи шли на «ура», то после перевода отдача от рекламы и, как следствие продажи, упали в 3 раза!!! При том, что прочие условия абсолютно не изменились! Для нашего рынка — это катастрофические показатели.
Вывод №1: одназначно понятно, что возможность  использования рекламы на русском языке в нашем регионе даст гораздо большие плоды для рекламодателей!!!
Вывод №2: о каком эффективном развитии бизнеса можно говорить, когда руководители нашего государства не то что не поддерживают бизнес, а своими маниакальными националистическими идеями просто сами ему же и свинью подкладывают!!!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Владимыч
Владимыч 28 октября 2009, 14:46     +8      
Надеюсь, ты придешь, интернет-воин?
Ответить
Алекс
Алекс 28 октября 2009, 22:49      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
gid
gid 28 октября 2009, 23:05      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 14:50     -4      
Извини, я и на юморину то не хожу, а это будет еще большее УГ. 
Ответить
Владимыч
Владимыч 28 октября 2009, 14:53      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 14:59     -5      
респаунд поломался, манны не хватило на восстановление
Ответить
Владимыч
Владимыч 28 октября 2009, 14:48      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 14:51      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 15:05     -4      
ну, ты понял
Ответить
vadijey
vadijey   страна по ip - eu 28 октября 2009, 15:15     -5      
Очередной Цирк в городе! Все нам рассказывают, шо нам делать! В России проживают 2 млн. украинцев, а школ украинских наверное вообще нет, так кто-кого ущемляет?
Ответить
Владимыч
Владимыч 28 октября 2009, 15:32     +10      
А они им нужны? Миллионам украинцев на Украине русский нужен поболее, чем украинский. А вы говорите о России.
Я задам пройстой вопрос: имеют ли миллионы граждан Украины право выбирать, на каком языке им обучаться, смотреть ТВ и кино?  
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 15:41     -3      
я тебе скажу больше. такая ситуация ещё в 193-х странах мира. везде не дают учится на русском. О, ужОснах!  
Ответить
Serp
Serp 28 октября 2009, 15:42     -6      
вы кроме российского еще какими либо языками владеете?
Ответить
Владимыч
Владимыч 28 октября 2009, 15:43     +5      
А что такое российский язык? Ваше новое изобретение?
Ответить
Serp
Serp 29 октября 2009, 10:51     -3      
просто не нужно путать понатия руский и российский, это два разных языка, а росия к Руси имеет такоеже отношение, как море и свинья к морской свинке
Ответить
Владимыч
Владимыч 29 октября 2009, 11:48     +1      
Что такое российский язык, ты можешь внято объяснить?
Ответить
9ж99
9ж99 28 октября 2009, 15:16     +6      
ОЛЕ-оле-оле-оле, РОССИЯ, ВПЕРЕД!!!
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 15:27     -6      
руки за спину и с вещами на выход?
Ответить
АИ
АИ 28 октября 2009, 21:58     0      
У Вас здесь футбольный матч что-ли?)
Ответить
Lyubov
Lyubov 28 октября 2009, 15:29     -9      
Slava Ukraini! Geroyam Slava!
Ответить
Serp
Serp 28 октября 2009, 15:38     -8      
для ущемленных отсутсвием российских ТВ каналов, подключаем кабельное телевиденье ПЛАТИМ!!! и смотрим сколько угодно, все что угодно и на любом языке
в какой стране в общей сетке вещания вы видели канал на не национальном языке, даже в вашей любимой россии такого нет!  
Ответить
Владимыч
Владимыч 28 октября 2009, 15:41     +3      
Так и на кабельное ручки свою тянет свидомье. Да и какоое право имеет Украина лезь в дела частных кампаний? Вот зачем одесским каналам преобладание украинского языка? Вы можете обосновать разумно, зачем в ОДЕССЕ?
Ответить
Serp
Serp 28 октября 2009, 15:43     -6      
мне национальный язык это одно из идентификации нации, вы себя как идентифицируете
Ответить
Владимыч
Владимыч 28 октября 2009, 15:46     +4      
Я не увидел ответ. Я увидел только ваше определение украинского языка. Но я про это не спрашивал.
Зачем в русскоязычном городе обязаловка в виде полного преобладания украиноязычных каналов?
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 15:56     -5      
а у нас не федерация, для всех правила одинаковые
Ответить
сарматт
сарматт 29 октября 2009, 00:50     -2      
итак ясно что чел этот обычный ГБшный провокатор сидит в поРАШЕ и оттуда транслирует…
Ответить
Владимыч
Владимыч 29 октября 2009, 15:19     +1      
Итак ясно, что ты йлоп (говоря по-украински)
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 15:43     -3      
«какоое право имеет Украина лезь в дела частных кампаний»
такое же, кое и все остальные страны мира. лицензия. такая, она, несправедливая штука, жизнь.
Ответить
Владимыч
Владимыч 28 октября 2009, 15:47     +5      
Ну и нафиг тогда нужно такое государтво, которое из своих наци-идей огарничивает силлионы градждан в правах?
Ответить
Serp
Serp 28 октября 2009, 15:52     -6      
правильно нафиг ненужна, предлогаю вам ее покинуть и поехать туда где не ущемляю миллионы, например в западную азию
Ответить
Владимыч
Владимыч 28 октября 2009, 15:55     +2      
Покину, но только вместе с Одессой.
Ответить
Serp
Serp 29 октября 2009, 10:57     -2      
так вы же не есть вопощение Одессы
жаль мой коментакий про татарстан удалили, ех где свобода слова
предлогаю в очередной раз поехать там поборотся за чистоту азыка
Ответить
Владимыч
Владимыч 29 октября 2009, 11:49     +2      
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти (с)
Ответить
Алекс
Алекс 29 октября 2009, 14:57     -3      
А мы тебе скажем куда идти. Иди на х..
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 28 октября 2009, 20:08     +6      
/Serp/- шож не пишешь на своём радном, на Украинском…?
Ответить
Serp
Serp 29 октября 2009, 10:45     -5      
а шоб таким як ти зрозуміло було
вы же кроме руского никагого не поинмаете:)
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 29 октября 2009, 21:39     +1      
а ты шо думаешь оно знает «мову»?
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 29 октября 2009, 13:26      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Алекс
Алекс 29 октября 2009, 14:56      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 29 октября 2009, 21:30     +4      
Скажи адрес- я те освежитель привезу.
Ответить
Алекс
Алекс 29 октября 2009, 21:58     -5      
Лучше просто уройте отсюда и вонь сразу пройдет.
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 30 октября 2009, 08:35     +3      
я  ж тебя и спрашиваю где ты? приеду и урою)могу в асфальт вбить по твою тупую башку. чтоб как мячик торчала, прохожие пинать будут.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 15:52     -4      
затем, что государство — это такой институт, который регулирует жизнь сообщества, устанавливает законы его существования. тем это все и отличается от первобытно-общинного строя.
Ответить
Владимыч
Владимыч 28 октября 2009, 15:56     +3      
Только бывают разные государтва. Украина, к примеру — смесь государства Центральной Африки и Третьего Рейха.
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 29 октября 2009, 13:27     +3      
не институт а проститут! кто больше платит руководству  под тех и ложаться.
Ответить
сарматт
сарматт 29 октября 2009, 00:53     -1      
а ты у Березовского с Ходорковским спроси!!!
Ответить
Владимыч
Владимыч 29 октября 2009, 01:01     +2      
Березовский и Ходорковский — узники совести? ))
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 16:03     -1      
Ахтунг, подтянулась тяжелая артиллерия.
Ответить
Владимыч
Владимыч 28 октября 2009, 16:06     +3      
А что, многие ее не знают? Она предельно проста ))
А кто, мой маленький наци, мешает одесситам заговорить на украинском сейчас?  
Ответить
Гвардия
Гвардия 29 октября 2009, 08:46     +8      
Это кто-же запрещал у нас украинский язык??? В русских школах были уроки украинского языка и литературы. Было много украинских школ. Высшее образование можно было получить на украинском языке (если кто хотел). Откуда ты такой «знайка» взялся??? Такое впечатление что недавно только с дерева спрыгнул. Хвост уже отпал или нет???
Ответить
Serp
Serp 29 октября 2009, 11:04     -1      
Без коментарие, просто БРАВО!!!
Людина стільки раз людина скільки мов вона знае.
І кожен повинен знату мову держави в якій він живе, або ВИПАДКОВО перебувае, але перебувае:)
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 29 октября 2009, 21:38     0      
Ну живу я  здесь и «мову» знаю. Дальше что?
С какой радости я  должен на ней мычать в Одессе? Потому что  парочке дятлов захотелось?
А вам не кажеться это слишком наглым — указывать на каком языке мне разговаривать? Я же не советую как тебе жену…ть?
  
Ответить
Serp
Serp 30 октября 2009, 10:52     0      
один вопрос:
Кто конкретно заставляет вас разговаривать на украинском, это конкретное нарушения закона о правах нац меншинсв, и можно реально в суд подавать
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 29 октября 2009, 13:29      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Serp
Serp 29 октября 2009, 14:17     -3      
отличное владение языком «мудозвону»
литератор:)
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - us 28 октября 2009, 22:09     +5      
Владимыч, маленькое наблюдение из жизни в России, только без обид, ладно? Я когда был там этим летом, не увидел на кабельном ни одного украинского канала, а на росийских если что и говорят про Украину в основном негатив.В нашей же стране, в Одессе в частности, имею 70 каналов кабельного ТВ из которых около 10 росийских.Могу получать информацию и коментарии к ней из разных источников, после чего составляю свое собственное мнение о данном событии.Пульт с кнопками и есть инструмент демократии-не нравится канал, переключись на другой и не порть себе нервы.  
Ответить
Владимыч
Владимыч 29 октября 2009, 00:24     +5      
Продублирую себя же:
А они им нужны? Миллионам украинцев на Украине русский нужен поболее, чем украинский. А вы говорите о России.
Я задам простой вопрос: имеют ли миллионы граждан Украины право выбирать, на каком языке им обучаться, смотреть ТВ и кино?

Добавлю дополнительный вопрос: пример различных республик разве не демонстирует качественное отличие России от Украины (в пользу первой) по решению языковых вопросов?  
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - us 29 октября 2009, 08:54     -2      
Нужны однозначно чтобы, продублирую себя же: составлять собственное мнение о происходящих событиях.Миллионам украинцев украинский нужен не менее русского, и они выбирают нажимая соответствующую кнопку на пульте либо школу в городе.Мои друзья так и сделали, выбрав украинские школы для своих детей, как более перспетивные.Языковых проблем нет, есть желание власть имущих отвлечь, таким образом народ, от главного вопроса-куда девалась собственность нажитая поколениями советских людей.Пока вы тут грызете друг друга по «языковой проблеме», общенародная собственность втихаря продолжает перетекать в руки тех кто не парится языковыми проблемами и будет общаться на любом языке для достижения своих целей.  
Ответить
Serp
Serp 29 октября 2009, 11:11     -3      
абсолютно согласен, главное не на каком языке ты говоришь, а что ты говоришь и что делаешь, чтобы всем в нашей старне жилось лучше, а вся эта возня только отвлекает, спасибо наелись уже в 2004
Ответить
Владимыч
Владимыч 29 октября 2009, 12:03     +3      
Ну да, «проблэмы нэ иснуе», все стандартно, конечно, кто хочет, тот обучает своих детей на русском. И конечно же, те единицы школ, что остались в русскоязычной Одессе — это исключительно по желанию родителей и учеников.
Рассказывайте дальше.
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - us 29 октября 2009, 21:43     -3      
В Одессе 46 русских школ, это далеко не еденицы.
Ответить
PSA68
PSA68 28 октября 2009, 22:30     -3      
Не надоело раздувать проблему на ровном месте?
Ответить
Владимыч
Владимыч 29 октября 2009, 00:25     +1      
Да-да, мы уже слышали не раз: «проблэмы нэ иснуе»
Ответить
PSA68
PSA68 29 октября 2009, 17:09     -2      
Один украинский политический деятель сказал: « Не надо большого интеллекта, чтобы выучить украинский язык.»
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 28 октября 2009, 20:43     +4      
отвечаю для деревянных- в Приднестровье!
Ответить
gid
gid 28 октября 2009, 16:19     +9      
Если вы думаете что Украина это только мова, сало, шаровары и боевой гопак, то от Украины только это и  скоро останется.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 16:21     -3      
нет, наше самое большое богатство — это люди, а люди у нас — это полный ппц 
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 29 октября 2009, 13:01     +2      
Да и гопак  уже  давно не боевой…Сало польское, а шаровары китайцы шьют.Мову исковеркали до ужаса.Шевченко депутатов не понял.Так что нет нихрена в Украине.А те кто говорят что есть просто бояться признаться себе в этом.
Ответить
Serp
Serp 29 октября 2009, 14:22     -4      
да, ты реальный РАФИК:)
а у тебя сто есть, ты к кому себя отночишь
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 29 октября 2009, 21:34     +3      
у меня  есть и сто и двести)
А отношу себя я к русским (так как таковым и являюсь) и гражданином Украины.
Ответить
Лариса1955
Лариса1955   страна по ip - ua 28 октября 2009, 16:56     +5      
Одесса в Украине по недоразумению. Это НОВОРОСС_
СИЯ по духу и по языку была, есть и будет.
 
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 28 октября 2009, 17:06     -3      
ну вот! зачем вы это сделали? зачем вы сказали. никто это здесь не знал. а теперь? вы представляете, ЧТО теперь будет?!  
Ответить
Алекс
Алекс 28 октября 2009, 21:52      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
сарматт
сарматт 29 октября 2009, 01:19     -3      
это вы здесь по недоразумению…со старой ничего сделать не можете, а новую хотите, Магадан и Варкуту делайте НОВОРОССИЕЙ
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 31 октября 2009, 19:16     -1      
И не только Одесса.
Донецкая, Днепропетровская, Луганская,
Николаевская, Херсонская и Одесская области с Крымом!
А всё остальное — ИХ УКРАИНА.
Ответить
Hector
Hector 28 октября 2009, 17:14     -5      
«ОДЕССА это русский город!!! "

Коли Україні доведеться рова копати навколо Одеси?)
Ответить
Владимыч
Владимыч 28 октября 2009, 17:54     +4      
Что такое, Украина хочет объявить Одессу вольным городом? )
Ответить
Hector
Hector 28 октября 2009, 17:59     -9      
Угу, щоб смороду було менше…
8)
Ответить
Владимыч
Владимыч 28 октября 2009, 18:00     +3      
Ну, раз так хочет сама Украина, то я не против :)
Ответить
сарматт
сарматт 29 октября 2009, 01:07     -5      
скорее всего когда ров копать будут заденут газопровод, электричество, и поток грузов, оставят разве что 7-й км с китайцами, и через 5 лет они вам будут доказывать что Одесса это чисто китайский город, организуют себе тв канал, начнут строить свои школы, кричать что вы ущемляете их права и захотят ввести китайский как второй государственный в стране Одесса!!!  
Ответить
Владимыч
Владимыч 29 октября 2009, 01:12     +5      
Ух ты, газопровод. И газ, конечно, украинский? Да и товары, наверное, кроме как на Украине, больше достать негде? Что за чудо страна такая. Перевразируя анекдот, скажу:
- Хочу жить на Украине! ))
 
Ответить
сарматт
сарматт 29 октября 2009, 01:34     -6      
естевственно, хотите сказать что, РАША прямыми поставками обеспечивает газ Одессе?   
Ответить
Владимыч
Владимыч 29 октября 2009, 11:52     +2      
Нет, хочу еще раз сказать, что Украина несет больше вреда, чем пользы для Одессы, но встречаются идиоты, которые верят, что Украина — пуп Земли, и без нее существование Одессы невозможно.
Ответить
Serp
Serp 29 октября 2009, 14:25     -2      
давай вторую венецию…
кого в правитили Бесарабии планируете назначить или как царь путин велит
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 31 октября 2009, 19:19     -4      
не царь Путин, а царь Медведев. Ты отстал от жизни. А если серьезно — таких как Путин нам и не хватает, чтобы таких как вы  сажать!  
Ответить
vlad
vlad 1 ноября 2009, 13:53     +1      
Потерпите — скоро на Вашу голову ЮВТ придет. Очень похожа на Путина…
Ответить
Гвардия
Гвардия 29 октября 2009, 08:54     +4      
Это все на что умишка хватило??? Не густо, «созидатель украинский».
Ответить
Робин Гуд
Робин Гуд 28 октября 2009, 17:18     +5      
Есть очень простое решение этой проблемы-принять закон о двух национальных языках и жить себе спокойно, но нет лучше сорить народ.Почему в Канаде Французский и английский, и никто не ругается.Выучил себе 2 языка и общайся! А тут выясняют кто когда и кому запрещал! Одна месть национальная! Нам запрещали, и мы запретим.Только запрещать придётся своему же народу-который родился и живёт на Украине!  
Ответить
Aion
Aion 28 октября 2009, 18:35     -4      
Извините, что вмешиваюсь) Но не смогла удержаться) Скажите, а Вас не смущает тот факт, что ситуация с Канадой — СОВЕРШЕННО не показательна?) Ибо КАНАДСКОГО языка как такового не существует)) Поэтому разговор беспредметен)) Канада получилась в результате объединения англо — и франкоговорящих колоний, и НЕ ИМЕЕТ номинально канадского языка) Ну учите же Вы матчасть, в конце концов))
Ответить
gid
gid 28 октября 2009, 22:26     +4      
Ну, так и украина образована из земель Польши Румынии России Турции.Ну, так и украина образована из земель Польши Румынии России Турции.
Ответить
сарматт
сарматт 29 октября 2009, 01:37     -6      
Больное детское воображение ребенка который не учит историю!!!  
Ответить
Aion
Aion 29 октября 2009, 09:54     -5      
Вы простите, конечно, но Вы сейчас глупость несусветную сказали) Особо меня интересует вопрос относительно того, каким боком здесь Турция оказалась, из своей-то тюркоязычной группы языков)
Как я уже говорила — в Канаде языковая ситуация уникальна, т.к. нет номинального (канадского) языка, а в Украине — номинальный (украинский)есть, равно как и в Польше, Румынии, России и Турции — да и в большинстве мировых стран.
Так что извиняйте, но факир был пьяный — фокус не удалсо)

З.Ы. Дабы предупредить возможное негодование — я все это говорила исключительно в отношении этно-/социолингвистики и истории языков. Безотносительно к политике.
Ответить
gid
gid 29 октября 2009, 20:21     +2      
Объясняю для недавно привезённых в ОДЕССУ на юге одесской области проживают около 10т гагаузов они разговаривают на турецком языке.
Ответить
Троцкист
Троцкист 29 октября 2009, 21:46     +4      
Всё-таки гагаузы говорят на гагаузском языке. Он относится к юго-западной (огузской) группе тюркских языков, но это отдельный язык, никак не турецкий ;) 
Ответить
gid
gid 30 октября 2009, 19:15     +2      
Только они об этом не знают и говорят что у нас с турками один язык.
Ответить
Serp
Serp 29 октября 2009, 11:19     -5      
идем учить историю
когда было КИЕВСКАЯ РУСЬ то россией и не пахло!  
Ответить
Владимыч
Владимыч 29 октября 2009, 11:54     +2      
Открою тайну: когда был Карфаген, Россией тоже и не пахло )
Ответить
Алекс
Алекс 29 октября 2009, 13:04     -4      
Зато потом вдруг как завоняло. И так и продолжается пока существует государство рассейское.
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 31 октября 2009, 19:28     +3      
тебя не было и не воняло.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 29 октября 2009, 17:51     +2      
Открою секрет — Киевской руси никогда не существовало. Термин придуман в 20 веке.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 29 октября 2009, 19:37     -4      
это Ваджра источником послужил?
Ответить
Serp
Serp 30 октября 2009, 11:07     -5      
пожалуй вы не самовар, вы — ЧаЙнИк
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 30 октября 2009, 21:57     +3      
Факты в студию. Или будете балаболами.
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - od 31 октября 2009, 19:31     +1      
Шо значит «БУДЕТЕ»? Они и есть БАЛАБОЛЫ и всегда ими были.
Ответить
KOT
KOT 1 ноября 2009, 10:42     +3      
Когда была Новгород-Северская Русь, Киевской тоже еще не пахло!!!  
Ответить
Робин Гуд
Робин Гуд 29 октября 2009, 12:59     +5      
Вы правильно сказали, что не существует Канад.яз.Но, сами же говорите, что было объединение двух колоний.Значит пошли же они на уступки друг-другу.А могли каждый тянуть одеяло на себя.А таких примеров как Канада в мире много, могу привести.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила.   Забаненные

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


           
20 февраля
19:58
5 коммент.
Телетрансляции первого матча «Черноморца» в весенней части сезона не будет — каналу это невыгодно
19:21
15 коммент.
На укрепление сползающего в море берега в Черноморске ищут 102 миллиона гривен фотографии
18:55
24 коммент.
В Одессе почтили память Героев Небесной сотни фотографии
18:36
15 коммент.
На дом с «повешенной» вернутся лев и орлы  фотографии
17:31
2 коммент.
За минувшую неделю в Одессе родилось 190 детей
17:30
6 коммент.
Кабельный завод в Черноморске будет работать на оборонку  фотографии
17:25
7 коммент.
В Одессе водопроводчики ищут незаконные врезки и отключают должников при помощи георадара  фотографии
16:56
31 коммент.
Одесса: агрессивный водитель устроил стрельбу на дороге
16:33
4 коммент.
В Одесской области начали цвести первые цветы. Им угрожает незаконная распашка степи  фотографии
16:16
4 коммент.
Котельные Черноморска продолжают работать: город погасил часть долга
15:15
15 коммент.
В Одессе задержали мошенников, массово подделывавших прокурорские «корочки» и техпаспорта авто (фото, видео, обновлено) фотографии
14:47
4 коммент.
На «подпольной» сессии Затокского поссовета в Одессе избирали нового секретаря  видео
14:39
6 коммент.
В Одесской области пограничники берут на вооружение бронированные «Кугуары»
14:01 Загадка «Турандот», или Кровавая свадьба на одесской сцене  фотографии
13:51
5 коммент.
Одесский залив освобождается от льда: как это выглядит с высоты птичьего полета  фотографии видео

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Дюжина одесских музейщиков: знаток Кандинского и эксперт по порнографии

Авиатехник одесского аэропорта строит дома маленькие «Мессершмитты» и «Фантомы»

Объединенные любовью и спортом: десятка спортивных пар Одесской области




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Ситипарк