ЗАРС



20 апреля 2009, 18:15

В гибели Максима Чайки одесская общественность обвиняет политику властей


В смерти молодого украинского националиста Максима Чайки следует винить профашистский курс оранжевых властей Украины, потворствующий разжиганию межнациональной и религиозной розни. С таким совместным заявлением выступили Нина Кочановская, одесские организации «ЗУБР», «ОКО ДИАМАНТА» и «Матери Моря», разослав его по СМИ. В заявлении, в частности, говорится:

Сегодня Украина является страной, в которой не исполняется приговор Нюрнбергского и Токийского трибуналов в отношении лиц, причастных к злодеяниям фашизма, распространения идей нацизма, дискриминации по национальной, расовой принадлежности, имущественному и социальному положениям.

Исполнение приговоров Нюрнбергского и Токийского трибуналов по искоренению фашизма является прямой обязанностью государства Украина, каждого должностного лица и каждого гражданина. Однако, став на путь фашизации общества, оранжевая Украина ассоциируется для всего мира со страной-заповедником, в котором взращивается особая украинская разновидность фашизма, культивируется русофобия, ненависть к русским, евреям и к русскоязычным гражданам в не зависимости от национальной принадлежности.

Власти страны и Одессы неуклонно проводят профашистскую, русофобскую, антирусскую политику, политику поощрения фашизма. Ими развязана травля в отношении ряда неудобных депутатов Одесского горсовета, которые препятствуют им в уничтожении русской Одессы и одесситов.

Действиями украинских националистов с использованием суда заблокирована программа защиты русского языка и языков национальных меньшинств, в поддержку которой высказались одесситы.

Нас, русских и русскоязычных граждан Украины, охватывает всеобщее возмущение украинско-нацистской оккупацией нашей земли, которая проводится в целях нашего уничтожения, что вынуждает нас защищать наше право на жизнь, свободу, национальное достоинство перед лицом распоясавшихся фашиствующих молодчиков.

И потому в смерти молодого украинского националиста Максима Чайки следует, прежде всего, винить профашистский курс оранжевых властей Украины, потворствующий разжиганию межнациональной и религиозной розни, искусственно взращивающий в сознании молодежи семена русофобии и нацизма.

Максим Чайка — не первая жертва украинского фашизма, антирусской истерии, развернутой оранжевыми властями, воспринявший буквально фашистско-украинские ценности и поплатившийся за это жизнью.

Мы еще раз обращаемся к властям с призывом остановить распространение украинского фашизма в Украине, сделать выводы из этой страшной трагедии, не допустить превращения похорон Максима Чайки в акт нагнетания русофобии и антирусской истерии, остановить всех тех, кто готовится превратить похороны Максима Чайки в фашистскую вакханалию.

Председатель Одесской областной организации

ВОО «За Украину Беларуссию и Россию» (ЗУБР) В.В. Дорошенко

Председатель БФ «ОКО ДИАМАНТА» А.И. Еременко

Председатель БФ «Матери Моря» М.М. Ставрова

Член партии Регионов Н.Н. Кочановская

 



Наверх ↑

Нина Кочановская
Нина Кочановская
мисс Одесская Барикада
50 новостей, 227 фото


Старик
Старик 20 апреля 2009, 18:47     0      
Я тоже считаю, что фашизм — это обоюдоострое оружие. Его необходимо не только спрятать в ножны, но и уничтожить. Наш город интернациональный и никогда не было русофобии или проявления национальной розни! Оранжевые должны остановится. Нельзя толкать народ в бездну Фашизма. Хватит эти игры в нациков.  
Ответить
анатолий
анатолий 20 апреля 2009, 18:48     0      
хочу узнать когда будут похороны Максима Чайки…
обязательно прийду…
Ответить
bubble
bubble 21 апреля 2009, 18:20     0      
22 апреля
Ответить
eee@ukr.net
eee@ukr.net 20 апреля 2009, 18:55     +1      
олег
кровь цього нещасного на помаранчевих, які своєю злостю та революцією розпалили україну- раніш такого не було, щоб росіянин убивав українця
тільки після цієї ГАНЬБИ що ми називаємо — помаранчева революція люди зрозуміли що у України є схід і західє
тимошенко та ющенко- кров цього хлопця на вас!  
Ответить
docado
docado 20 апреля 2009, 18:58     0      
Судя по заявлению товарища В.В. Дорошенко он готов убивать всех наци и им подобным, читай \«оранжевых\», а обвинять в этом опятьже наци. Браво, очень удобно и характерно для коми.Что дальше — диктатура пролетариата?
Ответить
анатолий
анатолий 20 апреля 2009, 19:02     0      
вообще мне эта статья и комментарии напоминает…крик…держи вора…
Ответить
Старик
Старик 20 апреля 2009, 19:02     0      
Одесситы будьте бдительны! Националисты не успокояться. Они постараются все выжать из этой трагедии в которой сами виноваты.  
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 21 апреля 2009, 00:28     0      
То есть пацан сам себя убил?
Ответить
анатолий
анатолий 20 апреля 2009, 19:02     0      
извиняюсь…неточность…некоторые комментарии…
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 20 апреля 2009, 20:18     +1      
Ребята, живу в Одессе 41 год, прошёл всё.Был Афган, была наркота, но Бандеры и Шухевича не было в Одессе.И Чайка не герой.Ублюдки из «Свобоной Одессы«подняли дикий вой за обыкновенного националиста, за бандеровца.Это горе для семьи.Примите мои соболезнования.Но объясните своим детям, что Одесса не Львов и Тягнибок здесь изгой.Тогда не будет трагедий.
Ответить
vicz
vicz 20 апреля 2009, 20:39     +1      
С фашизмом нужно бороться, иначе получим то, что имела в своё время Германия.
Трагедии не было бы, если бы народ не был пьяным.Получилась пьяная разборка, а её разворачивают определённые силы в нужное для себя русло.
Одесса интернациональный город, это даже не совсем Украина, как бы Украина, но не совсем.И нечего фашистам и бендеровцам сюда лезть, пусть колобродят у себя на Львовщине, а если хотят пусть воссоединяются с Польшей.Скоро им дадут понять, что такое быдло и люди третьего сорта.Смотрите фильм Тарас Бульба, Гоголь ведь Украинский писатель, ему можно верить.
Ответить
НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ 20 апреля 2009, 23:31     -1      
vicz    страшно читать такие высказывание а если посмотреть другие фильмы  
Ответить
irina
irina 20 апреля 2009, 20:42     0      
Ося, в вас живёт ненависть к одним и слепая вера
и любовь к другим. Я, как и вы, не разделяю любви к неонацистам, но неужели вы, прошедший Афган
и наркоту, не видели лжи в тех, кто послал Вас в этопекло? Я живу в Одессе больше Вас, я здесь роди
лась, прошла через многое.Но прежде, чем говорить, а
тем более писать и оскорблять кого-нибудь, следует
подумать.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 11:31     +1      
Одесса не Львов и Тягнибок здесь изгой!
Ответить
АЛИНА
АЛИНА 20 апреля 2009, 20:52     0      
Гоголь русский писатель. В ЕГО  ТВОРЧЕСТВЕ ТАКОГО ПОНЯТИЯ КАК УКРАИНА И УКРАИНЦЫ НЕ БЫЛО. Украину придумали немцы в 1918г.
Ответить
petya
petya 20 апреля 2009, 23:54     -1      
Судя по всему, из выше прочитанных коментариев, можна сделать вывод что для Вас жизнь человека ничего не значит! в вас живет ненависть ко всему украинскому, и ко всему что связано с Украиной! так что ж вы за люди такие! почему живёте на украинской земле?? ежжайте в Свою кацапетовку и живите там, и радуйтесь своей \«Единой России\» во главе с неполноценными карликами!!!  
Ответить
wish
wish 21 апреля 2009, 00:38     0      
чисто исторически — уточните когда малороссия стала украиной
я одессит в пятом поколении и хотел бы на старости лет знать, я живу на своей земле или мне сделали одолжение, что не выгнали
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 11:32     0      
Если вы т. н. «профессиональный украинец» — лучше сами убирайтесь к себе во Львов.
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 20 апреля 2009, 20:53     0      
Irina, я никого не оскорблял.Это первое.Почитайте«Свободную Одессу«(если вы не из неё)и увидите, что там оскорблений намного больше.И вопрос-если вы прожили больше меня, то скажите, что вам плохого сделали коммунисты?Я на них не в обиде.Все орут, но никто не может высказать конкретные претензии.Вы скажите.
Ответить
АЛИНА
АЛИНА 20 апреля 2009, 20:57     0      
Родные и близкие МАКСИМА ПРИМИТЕ наши соболезнования. Власти должны все сделать чтобы похороны ЧАЙКИ не были превращены в фашистский шабаш.
Ответить
Кеша
Кеша 20 апреля 2009, 21:14     0      
Ненависть к инакомыслящим в Одессе неожиданно, со смертью молодого парня Максима Чайки, начи- нает опасно крениться в сторону физического уничтожения тех, кто думает не так, как некото -рые.И те, кто подстрекает к уничтожению инако- мыслящих под маркой любви к Одессе и борьбы с фашизмом просто не знают что такое разъяренная толпа, подогретая проплачеными идеями борьбы с национализмом, нацизмом, фашизмом, коммунизмом и прочими «измами».Толпу потом просто не остано вить, как и не найти «крайних» за возможные жертвы.Это не Майдан 2004 года, где все окон -чилось мирно и не акция «Украина без Кучмы». Уже пролилась кровь и если под этой маркой начнется заваруха — мало не покажется никому и еще неизвестно как все окончится и в первую очередь — для молодежи, которая во все времена была экстре -мистами.А подстрекатели с деньга- ми будут наблюдать с Майами как украинское быдло уничтожаект само себя, проливая свою кровь и отмывая их миллионы.Прощать убийство и опрадывать его любыми словами, конечно, нельзя.Убийцы обязательно должны понести жесткое наказание в любом случае, но надо понимать и то, кому выгодно сегодня разжигать фальшивый огонь борьбы с фашистами, нацистами, коммунистами и т.д.Все это по большому счету игры тех, кто хочет на людском негодовании сорвать очередной куш.Ведь когда начинается смута — становится не до воров.А они то, ко всему прочему, сегодня все при власти…
Ответить
Григорий Кваснюк
Григорий Кваснюк 20 апреля 2009, 21:33     0      
Неужели так трудно понять, что не было бы никаких антифашистских движений, если бы не подняли голову движения и партии фашистские. Кто поддерживает все профашистские движения? Власть!
Кто первый в Одессе повесил вывеску с именем Шухевича? Гурвиц. Он, что, не понимал, что в Городе-Герое Одессе любое возвеличивание любого из фашистаов обязательно встретит протест. Значит он хотел этого напряжения? Кому служит Гурвиц? Сегодня — Ющенко. Ющенко — не националист? Не покровитель националистов? Тягныбок не состоял в Ющенковской фракции?  Так что же сегодня задавать вопрос: кто виноват в том, что дело дошло ДО такого? Неужели тех, кто всегда лишь отвечал?
Почему никто вообще не собирается говорить о возможном превышении пределов необходимой обороны? Почему сразу подонки из «Свободной Одессы» развесили ярлыки «пророссийские националисты», «урки Маркова» — это для одной стороны. А для другой — патриотическая молодежь… Кто стоит за «Свободной Одессой»? Гурвиц! Вот он и является идейным — и не только — вдохновителем эскалации ненависти в нашем городе.  
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 20 апреля 2009, 21:47     0      
Кеша, ненависть не к инакомыслящим, а ненависть к фашистам! Если вы здравомыслящий человек, вы поймёте, если нет-вы просто зашли потрындеть.И ещё Irine, вы, радеющая за эту власть, за демократию.В США есть коммунисты.Нет.Но почему они в Афгане, в Ираке?В чём вы видите разницу?
Ответить
анатолий
анатолий 20 апреля 2009, 21:50     0      
АЛИНА /  20 апреля, 20:52…может ты хочешь сказать что я не украинец…так я с этим не согласен…и вообще до каких пор русские будут уговаривать нас…украинцев…что у нас нет нации…нет страны…я тебе говорю…я украинец…родился в Одессе…и Одесса…моя Родина и Украина…  
Ответить
анатолий
анатолий 20 апреля 2009, 21:52     0      
и не надо кощунственных просьб к матери Максима…ей тяжело…но она сама решит…
Ответить
НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ 20 апреля 2009, 22:05     +1      
ОДЕССИТЫ ПОДУМАЙТЕ. СКОЛЬКО МОЖНО ВЕШАТЬ ЯРЛЫКИ ФАШИСТЫ, КОММУНИСТЫ, НАЦИОНОЛИСТЫ ВАМ ВСЕМ НЕ НАДОЕЛО? ПОКА МЫ ВСЕ ИЩЕМ ВРАГА В ДРУГ ДРУГЕ ОДЕССКИЕ СКЛОНЫ БУДУТ ЗАСТРОЕННЫ, И К ПЛЯЖАМ УЖЕ НЕ ПРОЙТИ (ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬВАР)  НА УНИКАЛЬНОМ ПЛЯЖЕ ЛУЗАНОВКА БУДЕТ СТАДИОН ПО НАШИМ ДОМАМ ПРОЙДУТ ДОРОГИ СТРОИТЕЛЬСТВОМ КОТОРЫХ ОТМЫВАЮТ ДЕНЬГИ(В МИРЕ ДАВНО СТРОЯТ ДОРОГИ В НЕСКОЛЬКИХ УРОВНЯХ)
ГОСПОДИН КВАСНЮК ВСПОМНИТЕ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛ ПОП ГАПОН
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 11:38     0      
Да-да! Это Гурвиц назвал улицу в честь фашиста Шухевича, он же Гурвиц покравительствует стройкам в парках Одессы, он же Гурвиц хочет уничтожить Французский бульвар!  
Ответить
Правосудие
Правосудие 20 апреля 2009, 22:10     0      
Толян украинцы, как их определял гетман Скоропадский — польские осадники на Руси. В процессе насильственной украинизации украинцами стали те кто отказался от русского имени, русской веры, единства всех ветвей русского народа. Национально-свидомые Украинцы это предатели и здесь нечем хвастаться.  
Ответить
Sereg@
Sereg@ 20 апреля 2009, 23:45     0      
А ты сам кто будкш
Ответить
Sereg@
Sereg@ 20 апреля 2009, 23:46     0      
извини будеш
Ответить
Правосудие
Правосудие 20 апреля 2009, 22:14     0      
Приговор Нюрнбергского трибунала исполнен в отношении очередного коллаборциониста. Так будет с каждым.Приговор не имеет сроков давности в части исполнения.

 
Ответить
НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ 20 апреля 2009, 23:35     0      
правосудие ты читал документы по НЮРНБЕРГСКОМУ ТРИБУНАЛУ или только то что тебе давали читать советские «историки»
Ответить
анатолий
анатолий 20 апреля 2009, 22:31     0      
Правосудие /  20 апреля, 22:10…я ничем не хвастаюсь…я говорю как оно есть на самом деле…а тебе это может и не нравиться…
Ответить
анатолий
анатолий 20 апреля 2009, 22:31     0      
и я тебе не толян…
Ответить
Марта
Марта   страна по ip - tr 21 апреля 2009, 11:00     +1      
Читаешь комментарии и удивляешься- откуда у людей столько ненависти? откуда это желание навязать свои мысли, выводы и желания, а отсюда и оскорбления, которые порой выливаются в драки с печальным исходом. Я тоже родилась в Одессе, но тогда это был СССР без фашистов, националистов, антифашистов и прочей шушеры.Кто-то скажет, что были коммунисты. Да, были. Однако, эти коммунисты, какими бы плохими по определению некоторых не были, не допускали такого бардака и коррупции в стране. Люди знали, что их жалоба будет рассмотрена, больничный оплачен, а о том, чтобы не выплатить зарплату, что мы наблюдаем повсеместно сегодня, не могло быть и речи. Поликлиники и больницы лечили, школы и ВУЗы учили…Не спорю, были в том времени отрицательные черты, но хорошего было гораздо больше. А главное, не было межнациональной розни и убийств на почве политических взглядов…
Ответить
generator
generator 21 апреля 2009, 11:05     0      
Тут чувствуется  явный перегиб в сторону абсурда. Люди в своих комментариях, не надо все под одну гребенку укладывать. Говорить о том, что Эдуард Гурвиц фашист не просто глупо, а просто абсурдно. Всем в нашем городе известно то, что мэр сохраняет некую толерантность в своих отношениях с киевскими политиками, имеет нормальные ровные отношения со всеми, и никогда не проявляет никаких националистических настроений, никогда в таком замечен не был. И кстати, если вы уже связываете его со свободной одессой, то обращаю ваше внимание, что и свободная одесса дальше, чем метание зеленкой ничего не метает, никаких националистических настроений в том числе, одесса, мэр, настоящие одесситы — толерантны, и далеки от этого.  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 11:47     0      
Зачем же Гурвиц назвал улицу именем фашиста Шухевича? Только фашист на такое способен!
«Свободная Одесса» — промэрская организация выступает в защиту «националиста — активиста движения «Січ» Максим Чайка».

Что это за националист в Одессе? И почему это он так нравится промэрской организации?
От того, что они там в новостях заменили «националистская» на «патриотическая» — разве изменилась суть этой организации, «Січ»?
Ответить
love_city
love_city 21 апреля 2009, 15:54     0      
А у Вас дети есть?
Вот и задумайтесь над произошедшей трагедией!  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 16:51     +1      
Вы правы, недостаток воспитания — главная причина этой трагедии.
Ответить
Совесть
Совесть 21 апреля 2009, 14:26     0      
Толерантность одесситов не означает, что им можно срать на голову и они это будут терпеть.
Ответить
generator
generator 21 апреля 2009, 11:57     0      
Насколько можно судить из СМИ, свободная одесса не выступает в защиту националистов, а точно также как мэр, и одесситы, (говорю от своего имени в том числе), выступает против убийства на почве национальной розни. Еще раз, обращаюсь к посетителям, помните, одесситы толерантны, доброжелательны, не стоит уподобляться людям, которые разжигают публику только преследуя свои политические цели, в том числе — дискредитацию  городских властей.  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 12:19     0      
Зачем же Гурвиц назвал улицу именем фашиста Шухевича? Только фашист на такое способен!  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 12:34     0      
http://www.svobodnaya.odessa.ua/content/view/753/1/ — ага-ага

«Максим же дал им “направление”, объединил вокруг определенной идеологии.» — что это за идеология?
Ответить
generator
generator 21 апреля 2009, 12:35     0      
Эта линия про гурвица-фашиста и Шухевича, столь же абсурдна, сколько и обвинение его и одесской власти в произошедшем убийстве. Эта линия выгодна вам, asdffdsa и вашим соратникам. ничего страшного и фашистского в шухевиче нет, это известно каждому человеку, который знаком с историей. а история в нашем городе — повторяется, противники эдуарда гурвица пытаются \«притягивать за уши\» события к истории, а историю менять под политическую ситуацию.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 12:56     0      
А, ну понятно, что вам тоже мил образ Шухевича:

Рома́н О́сипович Шухе́вич (укр. Роман Йосипович Шухевич) (30 июня или 17 июля 1907 — 5 марта 1950) — руководитель ОУН(б) на территориях Западной Украины и Восточной Польши с мая 1943 до своей гибели. В вооруженных формированиях нацистской германии с 1941 по конец 1942 г. — капитан (гауптман). В 1944—1950 — возглавлял Главную Команду Украинской повстанческой армией и подполье ОУН(б).
12 октября 2007 указом президента Украины Виктора Ющенко Роману Шухевичу было присвоено звание «Герой Украины» «за выдающийся личный вклад в национально-освободительную борьбу за свободу и независимость Украины и в связи со 100-летней годовщиной со дня рождения и 65-летней годовщиной создания Украинской повстанческой армии».

Во время второй мировой войны воевал на стороне немцев, капитан немецкой армии.
Ответить
generator
generator 21 апреля 2009, 13:27     0      
Послушайте, уважаемый пользователь.Не стоит показывтаь мне знания истории по результатам поиска на странице википедия. Я историю знаю не хуже, а вполне допускаю, что лучше вас. шухевич не был фашистом, лично я не считаю его и великим героем Украины. мое мнение — что герои — это наши отцы и деды, каждый из них кто был на войне, кто сидел во время войны по несуществующим поводам, кто умер во время войны или после нее. Но точно также, я считаю что поднятие вопроса о том кто националист, а кто фашист — это вопрос сугубо политических игр, в особенности, на территории одессы, которая представляет собой абсолютно разные национальности и народности. фашизм и национализм, популизм этой темы, слухи вокруг переулка шухевича и самого шухевича, разворачивание этой темы  — лишь политические игры с вашей стороны и стороны оппозиционеров. Сама национальность, а также многочисленные интервью Э.Гурвица говорят о том, что он не терпел в первую очередь советскую власть, в чем лично я ним полностью согласен, поэтому, возможно и близко ему и многим другим людям, чьи отцы и матери пострадали от этой власти противостояние советской власти. А в одессе — нет и не должно быть место национальной вражде, поэтому перестаньте ее активизировать на этом ресурсе, в том числе. разговор дальнейший, извините, считаю не целесообразным, поскольку не хочу сам лично принимать участие в националистических рассуждениях, которыми пользуется те, кому это сейчас политически необходимо.  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 13:53     0      
Из каких источников ваши «знания истории»?
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 13:54     0      
Почему вы не ответили на вопрос, что это за идеология была у организации «Січ»?
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 13:55     0      
Да-да, по существу сказать нечего, толко «бла-бла-бла, беседу вести не хочу».
Ответить
boon
boon 21 апреля 2009, 14:16     0      
А почему Вы спрашиваете про идеологию организации \«Сич\» у человека, который никак не заявлял о своем к ней отношении? Для того, чтобы провоцировать? Вам же ясно написали — \«не хочу спекулировать на этой теме\». Вам хочется спекулировать? Ответьте, откуда такие знания о спекуляции?
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 14:25     0      
А к чему у него есть отношение? К мэру? Почему он про идеологию мэра и «Свободной Одессы» тут рассказывает басни — он имеет к ним отношение?

А вы что в разговор влезли? Вам есть что ответить по существу?

Я не спикулирую. Шухевич — фашист, кто назвал в его честь улицу — тоже фашист, кто считает Шухевича героем — тоже фашист, вот и всё.
Ответить
boon
boon 21 апреля 2009, 14:36     0      
По существу.
1. Покажите мне переулок Шухевича в Одессе? Он давно называется «Покровский».
2. Я и не говорил, что Вы «спикулируете». Я говорил, что Вы «спекулируете».
3. А к кому Вы имеете отношение, что тут так рьяно унижаете людей? Если ни к кому, то считаете, что Вы такой один?
4. И не буду спрашивать Вас куда мне лезть, также как и Вы без спроса лезете в другие разговоры.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 15:35     -1      
Я не спекулирую. Шухевич — фашист, кто назвал в его честь улицу — тоже фашист, кто считает Шухевича героем — тоже фашист, вот и всё.

А переулок из Шухевича в Покровский переименован при Боделане в 1999-м году!  
Ответить
Anton
Anton   страна по ip - ru 21 апреля 2009, 14:19     0      
Преступления Шухевича хорошо известны и задокументированы.
«В продолжении интервью представители „Яд ва-Шем“ говорят что руководитель иерусалимского мемориального комплекса „Яд ва-Шем“ Йосеф (Томи) Лапид в своем заявлении опирался на научное исследование, указывающее на глубокую и интенсивную связь между батальоном „Нахтигаль“ во главе с Романом Шухевичем и немецкими властями, и так-же связывающим между батальоном „Нахтигаль“ под командованием Шухевича и погромом во Львове в Июле 1941, унесшим жизни приблизительно 4000 евреев. Лапид также опирался на документы, имеющиеся в архиве, касающиеся батальона „Нахтигаль“ и Романа Шухевича. Экземпляры этих документов были переданы украинской делегации на прошлой неделе..»»

«Следует отметить, что нацисты отлично знали особенности еврейско-украинских отношений на Украине и их специфику в отдельных регионах. Например, в западных районах огромным авторитетом борцов против польского угнетения пользовались члены Организации Украинских Националистов (ОУН), которая имела связи с немецкой разведкой. Еще до начала войны с СССР в немецких тренировочных лагерях готовились и обучались военному делу представители ОУН. Именно из них были созданы в дальнейшем специальные батальоны «Нахтигаль» и «Роланд».»

Есть и копии документов соответствующих, и показания свидетелей, и т. д. 
Ответить
Совесть
Совесть 21 апреля 2009, 14:22     0      
Дегенератору. У тебя по всей видимости крышу снесло от любви к чистоте фашизма. Сколько нужно было Шухевичу зарезать людей, что бы по вашим представлениям он мог считаться Великим украинцем!  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 14:25     0      
Тут подсказывают — 4000 евреев. :(
Ответить
generator
generator 21 апреля 2009, 14:26     0      
неуважаемому пользователю \«совесть\»: читайте внимательнее комментарии, а не между строк. и не перекручивайте.
Ответить
Совесть
Совесть 21 апреля 2009, 14:32     0      
Дигенератор считает, что нужно уничтожить, как минимум 50000 из них одну половину в газовых камерах, другую расстреливанием.
Ответить
Совесть
Совесть 21 апреля 2009, 14:37     0      
Дегенератору. Если Свободная Одесса начинает с метания зеленкой, то тут не далеко и до газовых камер в отношении оппонентов.
Одесситы не лохи, не надо нам втирать, что ГЭЙ не имеет отношения к «Свободной одессе»
Ответить
boon
boon 21 апреля 2009, 14:38     0      
Совесть, Вам удобнее хамить, чем перечитать тему и показать хоть один пост нелюбимого Вами пользователя и показать, где он восславляет Шухевича?
Какая же Вы тогда «совесть»? Вы просто «провокация»…
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 15:24     0      
Протрите глаза.

generator / 21 апреля, 13:27
Послушайте, уважаемый пользователь.Не стоит показывтаь мне знания истории по результатам поиска на странице википедия. Я историю знаю не хуже, а вполне допускаю, что лучше вас. шухевич не был фашистом, лично я не считаю его и великим героем Украины.
Ответить
boon
boon 21 апреля 2009, 15:34     0      
ну и где здесь восславление Шухевича?
По всей видимости, если мне и может помочь «протирка глаз», некоторым пользователям стоит порекомендовать снять с глаз шоры.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 15:36     0      
Если генератор считает Шухевича героем — это и есть восславление!  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 15:38     0      
Он Великим героем считает Шухевича! Вдумайтесь!
Ответить
boon
boon 21 апреля 2009, 17:46     0      
Да что же Вы пишете! Или не читаете??? Ну написано же у человека в посте \«лично я не считаю его и великим героем Украины.\»
Вы же сами процитировали!!!
Ну уважаемые товарищи, давайте действительно общаться, а не поливать грязью друг друга. И быть внимательными.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 17:48     0      
Ох, да. Не заметил, простите.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 17:49     0      
Теперь по поводу фашизма:

generator / 21 апреля, 13:27
Послушайте, уважаемый пользователь.Не стоит показывтаь мне знания истории по результатам поиска на странице википедия. Я историю знаю не хуже, а вполне допускаю, что лучше вас. шухевич не был фашистом,

От куда у этого generator-а информация? Почему не покажет источники?
Ответить
Совесть
Совесть 21 апреля 2009, 14:44     0      
Гурвиц — это особая разновидность гуманного фашиста, который преследует цель освободить Одессу от одесситов и заселить ее пришлым людом. Он сам никогда не был одесситом, и плевать он хотел на Одессу. В его представлении Одесса это большой публичный дом. А он в нем на полставке мэр, а на другой полставке мамочка.  
Ответить
Совесть
Совесть 21 апреля 2009, 14:49     0      
Дегенерату. Гурвиц не терпел советскую власть, потому как при ней он сидел бы в тюрьме, а его кореш подельник Ворохаша не носил бы часы за 130 тыс. зеленых. Разве не основания для не любви
Ответить
generator
generator 21 апреля 2009, 15:15     0      
\«совесть\» Вы провокатор и хам, и говорить с вами в таком тоне нет никакого желания, а другой вы видимо не понимаете.это ваш формат.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 15:38     0      
Так вы сами на вопросы не отвечаете — только отнекиваетесь, что «говорить с вами нет никакого желания».
Ответить
Совесть
Совесть 21 апреля 2009, 15:44     0      
Дегенератору. С Фашистами и гувицойдами говорить нечего. Они понимают только один язык в рыло.
Ответить
Совесть
Совесть 21 апреля 2009, 15:48     0      
Гурвиц Великий украинец. Он уничтожил больше Одесситов, чем шухевич. За годы его беспредела население Одессы вымерло более чем на 300тыс. человек.  
Ответить
love_city
love_city 21 апреля 2009, 15:51     0      
Общественность!
Вы все с ума посходили!!!
Смерть человека, 20 летнего мальчика — настоящая трагедия!  
Ответить
Совесть
Совесть 21 апреля 2009, 15:54     0      
Кваснюк на все 100 прав не было бы фашистов не было бы и антифашистов.
Проэкт Украина сам по себе и есть фашизм.
Ответить
Совесть
Совесть 21 апреля 2009, 15:55     0      
Он умер не вчера, его убили тогда когда в его сознание ввели яд фашизма.  
Ответить
love_city
love_city 21 апреля 2009, 15:55     0      
Люди!
Не надо убивать друг друга!
Если вы люди конечно!  
Ответить
Mair
Mair   страна по ip - od 21 апреля 2009, 16:47     0      
Произошедшая трагедия — это первые ростки насильственной радикализации нашего общества, в которую «играются» некоторые политические силы, ради вожделенных нескольких процентов роста собственного рейтинга
Ведь Одесса – город, где проживают люди более 130 национальностей, и жители которого всегда славились своей толерантностью. Поэтому,  прежде всего, шокирует, что это произошло именно в НАШЕМ городе. Западная Украина всегда была более национализирована, нежели другие области нашей страны. Но проявление их национального сознания никто не подогревал свои речами с трибун, и тем более не именовал некоторые их действия «героическими»!!!
Действительно больно наблюдать, что оскверняется память наших дедов, которые прошли ВОВ, воевали против фашизма и отстояли наше право на жизнь!!! И порой, слыша очередную восславляющую Бандеру и Шухевича речь, начинают переполнять более чем противоречивые чувства… И делают это в первую очередь именно наши т.н. «политические деятели», и именно они положили начало разжиганию межнациональной розни. Не Гурвиц нет, а «Пан Президент» — «великий борец за национальное самосознание». А кто Гурвица вернул к рулю, думаю никому  не стоит напоминать, вот и отрабатывает теперь.
А мы можем быть сильны только в своем единстве. И если сегодня этого не осознать, то эта трагедия может стать началом волны насилия, способной не только разделить, но и разрушить Украину.

Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 17:01     0      
Обратите внимание, погибший националист считал фашиста Шухевича героем, как и пользователь generator
http://www.misto.odessa.ua/index.php?u=novosti/odessa/nom, 16548

Получается, что и пользователь boon тоже из их шайки националистов-фашистов?
Ответить
boon
boon 21 апреля 2009, 17:47     0      
Я еще раз повторяю — возьмите себя в руки. И не смейте бросаться обвинениями. Вы провокатор, и это совершенно очевидно. Если не на зарплате у кого-то, то просто по своей убогой сути.  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 17:54     0      
Вместо огульных обвинений лучше бы по сути ответили.
Ответить
boon
boon 21 апреля 2009, 18:01     0      
Отвечаю вам по сути вашего хамского по форме предположения: я не имею отношения ни к каким национальным, партийным и политическим движениям — ни в Украине, ни в остальном мире. И никогда не имел, не состоял, не участвовал. Не поддерживаю идеологию ни организаций типа УПА, ОУН, но вместе с ними — организаций типа компартии или партии «Родина».
Более того, лично для меня вопрос украинской послевоенной истории и в частности вопрос ОУН, УПА и прочих штук — больной вопрос, т.к. мой прадед был ранен именно там после войны и на всю жизнь остался инвалидом. Это не дает мне основания бросаться в кого бы то ни было словами «фашист» и «сволочь». Точно также, как потомкам солдат, раненных в Чехословакии в 1968 году наверное неприятно осознавать тот факт, что их деды и отцы были ранены в таком по сути нечестном с точки зрения независимости страны противостоянии.
Думаю ответ исчерпывающий.
Есть еще вопросы ко мне?
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 18:13     0      
В том, что Шухевич был фашистом вы не сомневаетесь?
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 18:16     0      
Вы назвали меня провокатором, кроме того вы еще обвиняете меня, что «на зарплате» и что «по своей убогой сути» — как это понимать?!
А я вам ответил, что вы огульно меня обвинили — что здесь хамского?
Ответить
boon
boon 21 апреля 2009, 18:41     0      
Давайте тогда выше смотреть — не ваши ли это слова "…и пользователь boon тоже из их шайки националистов-фашистов?» Вы считаете Ваш вопрос корректным, учитывая то, что я ни словом не обмолвился до этого о своем отношении к этим движениям? И уж совсем странную форму Вы выбрали для вопросов, хамскую даже форму…
Теперь по Шухевичу. Я не сомневаюсь в том, что он служил в войсках вермахта. Я не сомневаюсь, что насильно его делать это никто не заставлял. Но я совершенно не знаю, исходя из каких побуждений он туда шел — или из ненависти к людям, или из предположений, что извлечет из этого выгоду для Украины, пусть и жертвуя имиджем. Я не знаю этого. Если Вам угодно знать мое отношение — мне не нравится этот субъект.
Давайте остановимся во взаимной пикировке. Я, как мне кажется, понял Вашу позицию. Попытался объяснить свою по отношению к непонятным обвинениям других людей и историческим вопросам.  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 22 апреля 2009, 12:25     0      
Я рассуждаю очень просто:

Шухевич — фашист, кто назвал в его честь улицу — тоже фашист, кто считает Шухевича героем — тоже фашист, вот и всё.

А вы что здесь делаете? Пытаетесь защитить фашистов?
Ответить
boon
boon 22 апреля 2009, 14:41     0      
бесполезно спорю с человеком, который не хочет или не может слышать.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 22 апреля 2009, 16:39     0      
Ну, если вам возразить нечего, что ж… остаются высказывания типа «бесполезно спорить бла-бла-бла…».
Ответить
generator
generator 21 апреля 2009, 17:37     0      
asdffdsa и другие пользователи, которые читают и комментируют, читайте пожалуйста, внимательнее. повторюсь, я НЕ считаю шухевича героем, а тему, которой вы провокационно манипулируете обсуждать нет никакого желания. Я одессит, и это моя национальность.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 17:46     0      
Расскажите еще, почему думаете, что он фашистом не был?
Ответить
boon
boon 21 апреля 2009, 17:49     0      
Расскажите, откуда у вас столько хамства — обвинять людей? Мне кажется, что настоящий фашист это Вы. Я более чем уверен, что Вы — фанат Бандеры и Шухевича и просто прикрываетесь обвинениями.
Вы смотрели фильм «Красота по-американски»? Там мужик, который больше всех не любил гомосексуалистов сам им и оказался. Получается, что главный фашист это Вы.  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 17:53     0      
generator утверждает, что Шухевич не был фашистом, я попросил обосновать свою точку зрения.
Что вам не нравится?

Вы же вемто того, чтоб ответить по сути, начинаете наезжать на меня, обзывать, хамить и обвинять — в общем делаете всё то, в чем обвиняете других…
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 17:54     0      
Кого я обвиняю?! Что Шухевич был фашистом — это доказанный факт!  
Ответить
OK
OK 21 апреля 2009, 18:30     0      
Максим Чайка — распущенный молодой человек, для которого главным было показать себя \\\«очччень крутым\\\». Это главное для довольно большой группы одесской золотой молодежи. Для того, чтобы пить пиво на Дерибасовской и вынашивать планы дебошей на футбольных матчах нужны деньги, которые этот мальчик не зарабатывал, а брал Трудно представить себе, что в Одессе (далеко не украинским по составу населения гроде) у такого парня могла возникнуть националистическая душа, требующая \\\«крови москалей и жидов\\\». Только желание проявить свою силу и пьяную удаль могли толкать на эти \\\«дуэли\\\». Жалко родителей. И не ищите в Одессе такого сложного чувства как националистический синдром  
Ответить
Ирина75
Ирина75 22 апреля 2009, 19:54     0      
к нашей беде, в Одессе в последние годы развелось уже много таких «чаек»
Ответить
Alexer
Alexer 21 апреля 2009, 18:59     0      
Есть мнение, что пора прикупить короткоствол… на всяк случай… а то развелось нечисти…
Ответить
Shturman
Shturman 22 апреля 2009, 13:48     0      
согласен с ОК. Кто из вас лично знал Максима? это был человек, склонный к эпатажу, и его \«фашистское\» мировоззрение ничто иное как желание пойти наперекор общественности и выделиться из толпы. честно говоря, при его способностях и знаниях — это не лучший способ. ИМХО через несколько лет его мозги встали бы на место. Не успели.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 22 апреля 2009, 16:40     0      
Фашистскому мировоззрению нет оправдания!
Ответить
Ирина75
Ирина75 22 апреля 2009, 19:54     0      
Да. Скорее всего.
Ответить
   Правила.   Забаненные

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


       
27 февраля
22:13
Одесский «Черноморец» после «Карпат» обыграл земляков, выступающих во второй лиге
21:49
Из Винницы

5 коммент.
В конкурсе на должность первого вице-губернатора победил бывший руководитель столичной милиции
21:21
1 коммент.
На юге Одесской области — новая вспышка вирусного гепатита
21:08
1 коммент.
Вилково хочет объединиться с соседними селами
21:04
4 коммент.
В Одессе ограбили победительницу шоу «МастерШеф»: у нее украли ноутбук с ценными рецептами
20:58
3 коммент.
На поселке Котовского пьяный водитель разбил пять машин и травмировал ребенка  фотографии
20:48
1 коммент.
Туман: польская авиакомпания LOT и Turkish Airliners отменили вечерние рейсы в Одессу
20:46 Здание на Пересыпи начали реконструировать под общежитие для контрактников ВМСУ
20:25
19 коммент.
Введение электронных билетов в одесском транспорте может привести к подорожанию проезда
19:42
7 коммент.
Губернатор решил, кто будет отвечать за финансы в «обезглавленном» районе
19:02
6 коммент.
ЕБШ по-одесски: модный киевский спортхаб открыт и в Аркадии (на правах рекламы) фотографии
17:57
7 коммент.
Полиция занялась мини-отелем на Французском бульваре, построенном на земле разворованного санатория
17:48
4 коммент.
В Одессе накрыли крупный конвертцентр  фотографии
17:37
22 коммент.
За выслугу лет? 24-летняя глава РГА Одесской области получила зарплату в размере 38 тысяч гривен
17:08
10 коммент.
В Одесской области судья попался на участии в махинациях с недвижимостью

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Уныние и пустота: сквер имени «спикера» Одесской советской республики сегодня

Не тарифами едиными: почему одесситы получают заоблачные счета за газ?

Полиция с горсоветом: Одесса будет покупать копам форму и машины




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Одесский «Черноморец» после «Карпат» обыграл земляков, выступающих во второй лиге
Одесский «Черноморец» после «Карпат» обыграл земляков, выступающих во второй лиге
В конкурсе на должность первого вице-губернатора победил бывший руководитель столичной милиции
В конкурсе на должность первого вице-губернатора победил бывший руководитель столичной милиции
На юге Одесской области — новая вспышка вирусного гепатита
На юге Одесской области — новая вспышка вирусного гепатита
Клиника Святой Екатерині