25 сентября 2009, 09:27

Вахтанги Убирия в час ночи в депо обещал выплатить всю зарплату или уйти с поста вице-мэра


Как известно, 8 сентября водители троллейбусов и кондукторы, которым уже почти 4 месяца на платят зарплату, организовали и провели встречу с Алексеем Гончаренко.  О своем бедственном положении они и говорили с депутатом. Тогда же на эту встречу неожиданно заявились  начальник управления транспорта Светлана Кобылянская, а потом и вице-мэр Вахтанги Убирия.

Светлана Кобылянская тогда сказала, что сама не получает зарплату с февраля и что зарплату работникам КП «Горэлектротранс» начнут выплачивать «вот уже через два дня». Как нам стало известно — всё это неправда. Светлана Мефодиевна исправно получает свою зарплату, а водители троллейбусов до сих пор ничего не получили.

На той же встрече Вахтанги Убирия пообещал провести собрание с голодными водителями 25 сентября, причем в 12 ночи! Этой ночью такое собрание и произошло.

На встречу пришло около 200 водителей и кондукторов и журналисты нескольких телеканалов. Убирия требовал от журналистов не снимать его и уйти, а водители говорили, что это они их пригласили и хотят, чтобы те снимали их самих.

В результате длившейся полтора часа встречи Вахтанги Убирия пообещал, что полностью все долги по зарплате будут погашены 10 октября и даже написал об этом расписку. В ней говорится, что если зарплата не будет выплачена, то он уйдёт с поста вице-мэра Одессы.

Если же зарплата не будет выплачена, то 11 октября весь общественный электротраснпорт работать не будет — водители начнут забастовку.





Наверх ↑




blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 10:04     +12      
Вахтанги Шалвович — маг 80-го уровня. Если сказал — значит сделает!  
Ответить
Мигель
Мигель 25 сентября 2009, 10:09     +1      
Если он уйдет оппозиция много потеряет.
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 25 сентября 2009, 15:23     +5      
если он уйдет, я буду щипать себя, чтобы проснуться
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 25 сентября 2009, 15:27     +4      
вот уже зам кп горэлектротранс говорит, что убирия пошутил так.
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 15:31     +6      
рабочие говорили, что в прошлый раз он говорил, что «плюньте мне в лицо, если вы не получите зарплату до 25 сентября»… называли его балаболом)
Ответить
vlad
vlad 25 сентября 2009, 15:37     +6      
И что, никто не плюнул?:(
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 15:40     +2      
Нет, он так красиво улыбался и выглядел просто смешно) Рабочие же не изверги какие-то)
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 15:41     +4      
плюнули, но он применил контр-заклинание.
а вообще, никто не хочет услышать в свой адрес то, что этот добрый человек в пылу спора сказал Лёшику.
Ответить
vlad
vlad 25 сентября 2009, 15:54     +2      
Леша просто культурный человек и сдержался. Если бы этот «добрый дядя» мне такое сказал, я бы вряд ли бы сдержался и ответил бы…
Да, потом были бы большие проблемы, но в таком случае сдержаться очень тяжело…
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 15:59     +1      
Вахтанги Шалвович, на то и рассчитывал, что ответит. Слава Богу, обошлось…
Ответить
tapuah
tapuah 25 сентября 2009, 10:17     +5      
Если выплатит точно придется уйти
Ответить
Мигель
Мигель 25 сентября 2009, 10:20     +7      
Кто же будет тогда топить Эдика.
Ответить
Migrich
Migrich 25 сентября 2009, 10:22     +8      
Неужели нашел повод, чтобы уже отвалить?
Ответить
Мигель
Мигель 25 сентября 2009, 10:27     +5      
Кто знает. Немного рано. Правда записей его перлом итак немало, но хотелось бы еще.
Ответить
prvt
prvt 25 сентября 2009, 10:42     +6      
тянет время… чот задумали…видать не хочет с Юлькой портить контракт… а из кармана жаба давит обратно деньгу вынимать
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 25 сентября 2009, 11:20     +8      
Главное для горсовета — снарядить за бюджетные деньги яхту в кругосветное путешествие.
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 11:20     +12      
Это было что-то с чем-то) Вахтанги Шавлович крутился как уж на сковородке, но вёл себя с коллективом по-дурацки… Сначала встрял в конфликт по вопросу о присутствии журналистов с телевидения. В результате рабочие, преодолевая сопротивление собственной администрации, силой прорвали охрану и чуть ли не на руках занесли журналистов в зал. Потом начал рассказывать какие-то свои бюрократические цифры из бухгалтерии, сваливая всю вину на правительство Тимошенко, и то и дело вступая в перепалки с рабочими-троллейбусниками… Когла же он, видно перепутав от нервного перевозбуждения, после небольшой паузы заявил, что вся задолженность будет выплачена 10… января, то зал поднял его просто на смех и минуты 1, 5 аплодировал. В конце же, Вахтанг Шавлович пол часа пытался написать расписку о том, что он даёт слово и зарплату погасят до 10 октября. Это было просто смешно…

На самом деле, рабочие имеют задолженность по зарплате около 4 месяцев. Люди ходят полуголодные — им выдают каждый месяц 250 гривен. Многие в долгах перед коммунальными предприятиями города, а некотрые перед банками по кредитам…

Сам коллектив мне понравился. Несмотря на беду, люди с юмором, простые и без всяких понтов. Но настроены очень решительно — многие были готовы начинать забастовку уже с сегодняшнего дня! К сожалению, обнаружились и некоторые прихлебатели администрации (ИТРовцы), которые уговорили людей ещё раз поверить и пододождать до 10 октября. И отношение к ним соответственно плохое — рабочие требуют погасить задолженность всю и немедленно и понимают, что забастовка вынужденный акт сопротивления. Ситуация для забастовки уже практически созрела — люди просто не могут работать дальше! Есть грамотные лидеры внутри прекрасного коллектива из простых работяг, но не хватает пока организованного ядра. Но это дело времени!

Рабочий класс просыпается в Одессе! Судя по всему, зарплата к 10 октября так и не будет выплачена — им просто неоткуда брать деньги. Может только частично, а работников это уже не устраивает! Забастовки не миновать — нужна солидарность с рабочим движением, порднимающемся в Одессе!

А Шавлович — это песня, просто нехватает слов…)
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 11:22     +5      
сорри за некоторые орфографические ошибки — только под утро приехал)
Ответить
prvt
prvt 25 сентября 2009, 11:33     +6      
так если знаешь их, помоги с ядром.. пусть не ждут, только время потеряют и еще больше в долги залезут… а этот дуэт «убийвец» очередную гадость успеет подготовить, кредит срочно внеочередной.. или провокацию…
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 25 сентября 2009, 11:23     +10      
Какая нафиг зарплата?! На организацию дискотек зарплата ваша ушла http://dumskaya.net/article/Gurvic_i_YUsov_-_kto_dal_im_pravo_izdevatsya_na d/ 
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 11:29     +9      
Предлагаю создать Комитет поддержки рабочего движения — рабочим нужна будет помощь во время забастовки и противостояния с бюрократами, когда их будут запугивать увольнениями и ОМОНом. Связывайтесь на мои координаты — мэил и другое в личных данных.  
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 11:41     +9      
Да, совсем забыл: Шавлович собрал собрание в 24.00, а многим рабочим в 5 утра уже выходить на работу! И знаете для чего он это сделал? Цитирую практически дословно: потому что после 18.00 его никто без его согласия не имеет права снимать на камеру) Я не знаю каким чудом его и абсолютно безмозглую Кобылянскую не побили этой ночью… Кобылянская (начальник управления транспорта) с такой вот мордой пыталась рассказывать исхудавшим людям о том, что она сама не получает зарплату с февраля месяца… Просто трутни и паразиты!  
Ответить
prvt
prvt 25 сентября 2009, 11:44     +6      
вы не забывайте, еще пару шагов и появятся крики «смерть предателям "…
Ответить
vlad
vlad 25 сентября 2009, 12:29     +8      
Тут его можно подколоть: 24.00 — это и ОО.ОО!!! Т.е. — ДО 18.00!!!  
Ответить
Migrich
Migrich 25 сентября 2009, 13:13     +7      
После 18.00 или после 24.00, все равно от своей камеры он не уйдет!  
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 12:31     +3      
Здесь более качественная информация): http://dumskaya.net/post/RABOCHIJ_KLASS_PROSYPAETSYA_V_ODESSE
Ответить
одесситка
одесситка 25 сентября 2009, 12:59     +6      
На сайте «Репортер» сказано о сроке до 8 октября. Уже нестыковка. А журналистов не пускал, знает заранее, что не выплатят, поэтому и не хотел, что бы снимали и были свидетелями. Жаль водителей и кондукторов, ведь у них же семьи и они обеспечивают нашу с вами (а не Вахтанги Убирии) безопасность, ведя голодными троллейбус или трамвай!  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 25 сентября 2009, 13:04     +5      
Потому что на сайте «Репортёр» всё написано со слов зам директора КП. Там же написано, что встреча была «деловой и конструктивной», а это, мягко скажем, было не так.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 13:25     +7      
когда водят голодный троллейбус или трамвай — это очень плохо. но они сами загнали себя в эту ситуацию, когда не смогли (или не захотели) наладить нормальный механизм сбора денег за проезд. я всегда говорил, что порочная практика пассажиров давать кондукторам деньги и не брать при этом билет, до хорошего не доведет. городской электротранспорт является убыточным и дотационным не потому, что технически не может себя обеспечить, а потому что менеджмент такой.
Ответить
vlad
vlad 25 сентября 2009, 13:27     0      
…когда водят голодный троллейбус или трамвай — это очень плохо… — Браво!! Не съедайте мой мозг! :) 
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 13:32     +2      
я чуть-чуть:)
Ответить
prvt
prvt 25 сентября 2009, 13:31     -2      
такое впечатление, что вас подменили…
ранее вы так примитивно не рассуждали..
или расклад поменялся?
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 13:33     +3      
майор позвонил, дал новые указания
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 13:32     +2      
общественный транспорт во всём мире убыточен… он окупает себя не прибылью, а экологией… а здоровье, как известно — дороже всего)
Кстати, ежедневную выручку — все сдают. Не сдашь план — увольнение. Но деньги пропадают в карманах бюрократов предприятия, управления транспорта и города…
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 13:37     +1      
не знаю как там сейчас, но раньше была сумасшедшая ротация кадров именно из-за проблем с планом. помимо всего, давно надо было с постоянного тока переходить на переменный. да, я понимаю, что инфраструктура и всё такое, но потери на постоянном токе сумасшедшие, а амортизация устаревших ТП и проч. уже давно бы окупила их замену на новые, «переменноточные».  
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 14:10     +2      
Это всё не вопросы рабочих, которые работают тяжело и ДОЛЖНЫ получать за свой труд деньги! Ротация же кадрового состава продолжается…

 
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 14:20     0      
вы фОшист и отказываете рабочим в праве мыслить. когда кондуктор берет деньги в долгий карман, вместо того, чтоб отправить их в кассу, он должен думать о том, что кто-то посчитает собранные средства, поделит их на стоимость одного билета и высчитает среднее количество пассажиров. исходя из полученного результата он сделает вывод, что количество пассажиромест у нас избыточное и уменьшит затраты.
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 14:39     +3      
Рабочие в этом направлении менеджмента будут мыслить тогда, когда станут собственниками предприятия, а пока собственник — городская бюрократия)
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 14:41     0      
они должны мыслить об этом всегда. потом уже сознание не повернешь, так и продолжат брать в карман мимо кассы.
Ответить
одесситка
одесситка 25 сентября 2009, 13:53     +3      
У меня вообще такое впечатление, что у нас транспорт, социальный вид!
Можно же сделать как в других странах оплату через турникеты, как в России, а бабушкам предложить пластиковые карточки для проверки опять таки через турникет.Сколько липовых пенсионеров у нас!!!  Или предложить деньги на проезд выдать. Тогда бы и транспорт посвободнее был и оплата была регулярной, а не через 2-3 человека.
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 14:28     +3      
Давайте и библиотеки, школы, культуру — всё переведём на самоокупаемость… Что из этого получится, прекрасно известно на примере спортивных секций для детей… Дети небогатых людей не имеют возможности заниматься спортом! По этой логике, надо уничтожить всю социальную инфраструктуру, что и происходит последние 18 лет. Всё, что не приносит прибыль — должно быть уничтожено?

Общественный транспорт — это экология города, это меньшее количество заболеваний, это поддержка наиболее обездоленных, которые не могут себе позволить более дорогие виды транспорта и много чего другого. Он всегда дотационен, но он окупает себя в другом во сто крат!  
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 14:35     +1      
электрический транспорт априори не может быть экологическим уже хотя бы потому, что добыча электроэнергии всегда сопровождается нанесением непоправимого вреда природе.
трамваи — это вообще отдельная тема для разговора, особенно касательно мест с исторической застройкой.
любая деятельность должна руководствоваться здравым смыслом. в данном случае здравый смысл говорит, что при умелом управлении гор. транспорт может быть доходным.
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 14:43     +3      
рельсовый и электрический транспорт на порядок экологичнее автомобильного транспорта — и это всем известно и давно доказано учёными мира. Электроэнергия дешевле и намного более экологичнее нефтепродуктов.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 25 сентября 2009, 14:52     -2      
А как производится электроэнергия Вам известно? Не такое уж это и экологически чистое производство.
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 14:56     +1      
с помощью ветрянных и гидростанций, гейзеров и волн) а атомная энергетика сами знаете используется передовыми развитыми странами всего мира и энергия там вообще стоит копейки)
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 15:04     -4      
http://dumskaya.net/news/Tramvaj_rasplyuschil_inomarku_(fotofakt)-003291/
вот вам еще одно доказательство их вреда
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 15:14     +3      
Автомобиль нарушил правила дорожного движения, не уступив дорогу…
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 15:00     -2      
1. электрическая энергия дешевле только при использовании переменного тока. постоянный дает шикарные потери.
2. хочу вам напомнить, что электроэнергию у нас добывают не только из «мирного атома», но и из нефтепродуктов, а так же путем «приручения» рек.

Что сделал с экологией Украины и прилегающих стран (вплоть до Швеции и Норвегии) «мирный атом», мы знаем.
Что дает выброс от ТЭС на нефтепродуктах, можете узнать у жителей Градениц Беляевского района.
Про гидроэлектростанции — здесь например:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD% D0%B0_%D0%92%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D1%82
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 15:18     +3      
в любом случае электроэнергия намного экологичнее нефтепродуктов, особенно если это касается непосредственно ситуации в мегаполисе)
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 15:02     0      
что значит липовых? введите контроль, а он есть в виде кондукторов и всё проверяется) а монетизации в России знаете к чему привела? К бунтам и в результате к обману пенсионеров, которые не могут себе позволить даже проехаться на самом дешёвом общественном виде транспорта. Правительство ведь цены повышает и валюту девальвирует.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 25 сентября 2009, 14:20     +3      
Не Вы один проездные покупаете и билеты берёте. Но эти деньги в чёрную дыру уходят. На зарплату не хватает.
PS Во всём мире транспорт прибыльный. Не весь, но в основном.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 14:23     +4      
я гарантирую, что многие билет не берут, а другие за честь и акт милости считают при выходе вернуть билет кондуктору.
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 19:54     +1      
пассажиры размышляют приблизительно так: лучше дать копейку кондуктору и водителю, которые хоть работают, чем эти деньги будут разворованы тунеядцами-чиновниками и стоящими за ними кланами)
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 21:12     -1      
це хибна думка
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 14:35     0      
во всём мире городской общественный транспорт как раз «убыточен», но поддерживается деньгами всех горожан, потому что не всё можно купить и продать за деньги!

Я бы предложил пожить кое-кому на 250 гривен в месяц, а потом занимался бы рассказами о билетах) Не делайте вид, что все живут на официальную зарплату: начиная от дворников и заканчивая мэрами и президентами) Страна переферийного зависимого отсталого капитализма и не может жить иначе! Да практически весь хвалённый крупный бизнес в Украине построен на обворовывании бывшего общенародного достояния, на сколачивании стартового капитала путём воровства. Разве это вам не известно?
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 25 сентября 2009, 14:40     0      
Убыточным бывает метро и железная дорога. Весь остальной транспорт приносит прибыль или самоокупается.
В Европе проезд на трамвае стоит 2 Евро. Чтоб Вы представляли о чём идёт речь.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 14:45     +2      
метро убыточно из-за колоссальных капитальных затрат. а железная дорога очень даже прибыльная, там всё чудесно перекрывается грузоперевозками.  
Ответить
tune
tune 26 сентября 2009, 01:55     0      
не мог удержаться, что б не вставить пять копеек, Вы меня все извините, но тут я не согласен, насчет Европы, единственное неприбыльное — Частное — предприятие-это EURO TUNNEL! все остальное прибыльное, трамваи выполняют роль экскурс транспорта, и все! троллейбусов, маршруток, больших маршруток там как таковых нет и не будет, для всего остального есть метро, а, нет метро есть автобус, либо частный транспорт, там инче, там человек прежде чем выйти из дома, он знает, что ему предстоит сегодня, ехать на метро или на своем Bentley… и все…. Бардак в голове!!!
P.S. а насчет электроэнергии, это я не Вам, но пользуясь случаем, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ самый грязный вид энергии!!  
Ответить
АИ
АИ 26 сентября 2009, 10:39     +2      
«Автомобильный тупик России и мира», лекция Бориса Родомана, доктора географических наук, автора работ по теоретической географии и экологии человека: http://www.polit.ru/lectures/2008/01/10/transport.html
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 14:52     +3      
в Европе люди, если безработные, то получают пособие. Не помните сколько?)
В Европе, в Дании например, есть велосипедные дорожки и велосипеды стоят бесплатно на велостоянках)
В Европе люди получают соответствующую зарплату)
Европа сама эксплуатирует третий мир с помощью кредитов и размещения своих финансов в отсталых странах)
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 25 сентября 2009, 14:53     +2      
То есть уже не везде убыточен общественный транспорт?
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 15:03     +1      
в большинстве стран он убыточен и поддерживается громадами либо государством.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 15:05     +2      
статистика?
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 15:23     +2      
а вернее не убыточен, а дотационен) т.е. поддерживается всеми людьми вместе — это экологичнее и дешевле…
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 14:24     +2      
поддерживаю.
Ответить
Ybrf
Ybrf 25 сентября 2009, 15:13     +4      
А Зелентресту когда выплатят зарплату?
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 15:19     +2      
Зелентрест ещё план по паслёновым не выполнил.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 сентября 2009, 15:22     -4      
так же можно посоветовать это http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/8c/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8 2%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80_%D1%81%D0%BE_%D0%B7%D0%BD%D0%B 0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5% D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1 %80%D0%B0_%D0%A5%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0_(%D0%BF%D0 %BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82).jpg
Ответить
Инсектоид
Инсектоид 25 сентября 2009, 15:55     +3      
пора вспоминать про славное прошлое одной страны, на которую у нас так часто поляться… *полез изучать методику проведения Суда Линча*
Ответить
jobless
jobless   страна по ip - od 25 сентября 2009, 16:25     +2      
забастовка в депо- это для ТВ и журналистов

оптимальный вариант — выйти на линию и перекрыть основные магистрали — у вокзала, на канатной,
у музкомедии, у пересыпского моста и тд — водители лучше нас знают где и как.
А, учитывая, что барины выезжают на работу не раньше пол-девятого, то шансы на получение зарплаты гораздо выше.Сомневаюсь, но уверен, что наша наглая жлоба не поедет по тротуарам — но хоть послушают мат — конкретный.

Ребята — за Вас весь город, а город этих…

уБИРет — НАВСЕГДА!!!

Давайте, начинайте — кто кроме Вас!!!  
Ответить
vlad
vlad 25 сентября 2009, 16:34     +3      
Перекрытие магистралей опять вызовет волну недовольства. Нужно сделать так, чтобы не страдали остальные люди…
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 25 сентября 2009, 16:43     +4      
значит надо перекрыть только выезд с гагаринского плато на генуэзскую :) 
Ответить
vlad
vlad 25 сентября 2009, 16:55     +3      
Это — самое то!!! :)
Ответить
Fill
Fill 25 сентября 2009, 19:26     +3      
на оставшиеся 183 дня :)
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 16:43     +1      
Забастовка — однозначно даст обширный резонанс по всему городу, но она должна быть подготовленной, а не стихийной. Есть время до 10 октября серьёзно подготовиться и провести её на высоком самоорганизоционном уровне
Ответить
АИ
АИ 25 сентября 2009, 16:47     +1      
Но им нужна будет поддержка, солидарность… Люди уже сейчас находятся в полуголодном состоянии… И учтите, что будет серьёзное давление властей и администрации…
Ответить
tune
tune 26 сентября 2009, 01:59     0      
только что, как начал читать этот пост, с женой обсуждал, «да перекрыть тамваями, троллейбусами оновные артерии, оставить только скорой» и т.д… и тут дохожу до вашего поста…, не один Вы так думаете
Ответить
Fill
Fill 25 сентября 2009, 19:24     +2      
Кто бы мне дал 17, 5 млн., да на \«пару\» месяцев, да без процентов, да под честное слово. От меня  такие \«сказки\» услышали бы по ночам :) убирия нервно курил бы в сторонке :) 
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.



            

23 апреля
22:57

3 коммент.
Одесская теннисистка уверенно разбирается с первой «ракеткой» мира, но сборная Украины уступает немкам
22:20
3 коммент.
Пожар на рынке «Северный»: дымом отравились семеро полицейских  фотографии
22:08

2 коммент.
Одесский «Черноморец» побеждает в гостях луганскую «Зарю» (добавлено видео) видео
16:58
83 коммент.
Ночью в Преображенском парке Одессы разгромили и обокрали храм  фотографии
15:56
17 коммент.
Здание института в центре Одессы продали по цене $260 за квадратный метр
14:41
5 коммент.
«Определение»: грузинский фотохудожник показал в Одессе снимки с красными флагами  фотографии
13:41
5 коммент.
«Немых ночей» в Одессе не будет: фестиваль переехал в Киев
12:25
6 коммент.
Прогулка по одесским пляжам в 360 градусах  фотографии видео
11:33
68 коммент.
В Одессе попавшийся на пьяном вождении военный прокурор устроил потасовку с патрульными  фотографии
10:41
6 коммент.
В одесской Кирхе читали стихи о Вечном и Бесконечном  фотографии
09:41

4 коммент.
Южненские волейболистки завершают сезон уверенной победой и фантастическим рекордом
00:11

20 коммент.
Одесская теннисистка в составе сборной Украины уступила в матче Кубка Федераций немке  фотографии видео
22 апреля
23:35
52 коммент.
Подробности мегапожара на «Северном»: торговцы тушили возгорание с помощью неисправных огнетушителей  фотографии видео
21:04

7 коммент.
Наши во второй футбольной лиге: одесситы ликуют, зарянцы проигрывают с грандиозным судейским скандалом
19:42
48 коммент.
На поселке Котовского выгорело три ряда рынка «Северный» (обновлено, фото, видео) фотографии



Статьи:

«Русский чай» и Внешний бульвар: десять парков и скверов, которых лишилась Одесса

Доступны ли «Доступные лекарства»?

Кубики Магги, первые роллердром и 3D кинотеатр: жизнь дореволюционной Одессы в газетной рекламе



Новости Одессы в фотографиях: