sov2



12 мая 2011, 08:57

Вице-мэр Рубля провел совещание на пустом месте бывшей гостиницы «Спартак»


Заместитель Одесского городского головы Николай Рубля провёл выездное  совещание на улице Дерибасовской. Представители инспекции по  благоустройству, управления архитектуры, управления развития  потребительского рынка и защиты прав потребителей, Приморской районной  администрации собрались, чтобы на месте обсудить вопрос облагораживания  территории на месте бывшей гостиницы «Спартак».

В ходе совещания заместитель Одесского  городского головы Николай Рубля заявил, что «мэр возмущён тем, что в самом  центре Одессы образовалась свалка на месте бывшей гостиницы «Спартак».  Это уродует улицу Дерибасовскую и весь исторический центр в целом. Мы  должны рассмотреть все варианты решения этого вопроса, чтобы данная  территория не пугала своим видом ни жителей, ни гостей города».
На  повторном совещании планируется рассмотреть предложения относительно  преобразований данной территории с учетом архитектурных особенностей  главной улицы Одессы.
В первую очередь, Николай Рубля поручил соответствующим службам и управлениям привести данную территорию в порядок.


Рубля Николай Васильевич

Рубля Николай Васильевич









Че Гевара
Че Гевара 12 мая 2011, 09:02     +6      
Делайте сквер, а в центре памятник Рубле. Еба.ом вышел!
Ответить
Черчилль
Черчилль 12 мая 2011, 14:28     +5      
Ага-сначала заберите эти 10 соток у Тарпана!
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 12 мая 2011, 15:23     +1      
Тарпан много сделал полезного и хорошего в Одессе.И за это ему спасибо.Давайте по просим его всем миром посадить на этой площадке деревья, поставить скамейки, сделать местом отдыха, не подпускать торгашей ни за какие деньги, не забыть фонтан установить, и останется его имя, как и других меценатов из прошлой жизни, на века.
Ответить
duma.od
duma.od 12 мая 2011, 16:38     +1      
это как вариант…но тогда надо разрушить Большую Московскую, потому что без Империала она будет смотреться не очень.
считаю, что империал должен быть!
а наша мэрия хитра, сейчас всем глаза замылить, заберет участок и построит какое-нибудь здание -уродище!
и свалит все на Тарпана!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 12 мая 2011, 19:26     +2      
А давайте попросим Тарпана убраться из города вслед за своим «подельником» по Екатерининской площади Гурвицем…
Ответить
Rainbow
Rainbow 13 мая 2011, 10:33     +1      
Пусть и К2 заберут для копмлекта.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 12 мая 2011, 09:06     +3      
«Горькая» свой отпечаток на личике оставила. А шо ж делать? Тяжёлая работа, постоянные стрессы…
Ответить
1patriotka
1patriotka 12 мая 2011, 09:13     -8      
Может дать денег наконец Тарпану и тот начнет строительство Спартака, а не забирать у него все, что можно, вернее пытаться!
Ответить
Peacemaker
Peacemaker 12 мая 2011, 10:39     +4      
Собрал всех заинтересованных лиц, чтоб уточнить на месте кому больше дают за лоббирование и кто больше обеспечит откат держателю фонда Рубле.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 12 мая 2011, 10:44     -2      
А что еще дать Тарпану?? А может утренний минет ему сделать??…«Спартак» разрушил…«Дом Руссова» уничтожил…теперь «Большую Московскую» уродует.Может весь бюджет города отдать этому ублюдку на его нужды?.И правильно, что у него отберут все площадки.Давно пора…хоть на аукцион вынесут…точно построят те ку кого есть средства, а не это сволочь, которая ждет, что само собой разрушится и будет продавать лакомый участок в центре города уже без строений…
Ответить
Denchik
Denchik 12 мая 2011, 11:11     +7      
1. Если Вы были в Спартаке до его сноса, то должны были заметить невооружённым взглядом, что здание из-за своего аварийного состояния больше не пригодно к проживанию. С архетиктурной точки зрения реставрировать здание для дальнейшей его експлуатации — бессмысленно. Насколько я помню, виной тому ослабленный фундамент. И в этом лично я с Тарпаном согласен. Другое дело, что снеся здание он долгое время так ничего с ним и не сделал…

2. Дом Руссова, судя по тому, сколько людей там жило непосредственно до пожара — тоже был непригоден для нормального проживания. Не спорю — пожар, который там произошёл — наверняка проделки Гурвиц&Тарпан Co. Но не согласится с тем, что и до пожара этот дом уже был похож на каменный гроб — тоже нельзя.

3. Как по мне, так лучше пускай такие проекты выполняют частные лица со своими алчными запросами, чем просто ничего не делать, как это есть с нашей властью. «Московскую» депутаты не собирались переделывать. «Спартак» депутаты не собирались переделывать. «Дом Руссова» депутаты не собирались переделывать. Они ничего не собирались и не будут переделывать…
Ответить
Parker
Parker   страна по ip - ua 12 мая 2011, 11:39     +8      
А вы в курсе в каком году «дом Руссова» попал в руки к Тарпану и в каком он был на тот момент состоянии?
По вашей логике, так и Оперный театр тоже уже давно нужно было снести, при каждой усадке фундамента, а не жидкое стекло заливать и тысячи новых свай под него заколачивать.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 12 мая 2011, 13:32     +5      
а почему бы не ВОССОЗДАВАТЬ памятники архитектуры?
Собор же воссоздали!
что значит воссоздать — снести, и построить на новых фундаментах новое здание — точную копию того что было, ну а внутреннюю планировку сделать в соответствии с современными требованиями!
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 12 мая 2011, 11:22     +2      
По данным компетентных источников, лакомый участок продаваться не будет…
Ответить
1patriotka
1patriotka 12 мая 2011, 12:04     +1      
Что значит продать! ?! ?! На аукционе все свои… Они же там херню какую-то поставят!!! Дом Русова попал к Тарпану убитый, что делала власть до этого??? 80 % квартир его…Чего же власть не выкупила??? Большая Московская красивая, и ничего не уродская!!! Тарпан хоть шаурму не ставит!!!
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 12 мая 2011, 13:36     +4      
была красивая…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 12 мая 2011, 09:46     +3      
Рубля — это малограмотный уникум! Конкретный тупарь- однако поддерживающий о себе мнение как о спеце в  ЖКХ. Он в ЖКХ  вообще  разбирается столько  же, сколько я в балете. Я отличаю на фото Волочкову от других — а он  знает два размера труб. Все! 1 Гнать его метлой сортирной!
Ответить
Mixa
Mixa 12 мая 2011, 10:15     +7      
Спасибо за беспокойство, но \«Европой\» уже нас.ано на архитектурный ансамбль главной улицы! ( 
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 12 мая 2011, 11:23     +5      
100%
Ответить
Rainbow
Rainbow 12 мая 2011, 10:26     +5      
Насажайте на этом месте красных флагов и ничего строить не надо.
Мэр возмущен!!! ??? А я возмущен, что кактус уродует Одессу. Мне его нос не нравится. Жванецкий писал, какое мнение может быть у человека без прописки с ВОТ таким носом? Постройте на этом месте жилой дом, 30 этажный и назовите Парус. Кактус к этому готовит население?
Ответить
Peacemaker
Peacemaker 12 мая 2011, 10:47     +4      
Вы что, хотите чтобы после строительства 30 этажного жилого дома (под кодовым названием «Альфатер») на Дерибасовской открыли автомобильное движение и закрыли пешеходное. Ведь в этом доме поселится категория для «Альфатера, а гонора и помпезности им не занимать.
Ответить
Rainbow
Rainbow 12 мая 2011, 10:55     +3      
Этого не я хочу, а хочет, очень похоже, марков. Сегодня у них заседание (утреннее) на Дерибасовской, а вечером в сауне, второе совещание (практическое), как втулить электорату мысль о полезности и выгодности строительства 3000 квартирного дома для ветеранов ВОВ на этом месте.
Для убедительности назовем его «красное знамя Победы». Те кто будет против будут провозглашены отщепенцами, бандерлогами и фашистами, которых надо расстрелять ибо поднтмают руку на самое святое Знамя Победы. Могут быть вариации
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 12 мая 2011, 14:03     +1      
Пятёрка!
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ   страна по ip - od 12 мая 2011, 10:40     +4      
»…эээ, и Забетонируем! И будет площадка-сухая и ровная! « (с)А и Б Стругацкие «Улитка на склоне»
Ответить
Полковник Гоцман
Полковник Гоцман   страна по ip - ua 12 мая 2011, 10:51     +9      
Можно сделать там Гревскую площадь…«Более 5 веков Гревская площадь была главным местом казни во французской столице. С 1310 по 1830 здесь четвертовали, сжигали, рубили головы.»

Будет неплохое напоминание «слугам народа» что их может ожидать.
Ответить
Denchik
Denchik 12 мая 2011, 11:15     -5      
По-моему самое рентабельное в этом месте бизнес/торговый центр.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 мая 2011, 13:22     +6      
Самое рентабельное — гильотина. При одном взгляде бОшка начнет работать в нужном направлении.
Ответить
1patriotka
1patriotka 12 мая 2011, 12:13     +5      
совещание проводили, наверное, наиболее заинтересованные лица…участники «открытых» торгов…уже присматривают, что тут построить, и конечно же, в отличии от Тарпана не гостиницу Спартак…
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 12 мая 2011, 12:17     +5      
Да, согласна! стервятники собираются! Тарпан просто делает свое дело, в данный момент строит Большую Московскую и ждет прибытия 14 мая труб для проекта глубоководного выпуска сточных вод! а эти, вместо того чтобы не мешать хотя бы, еще и делят то, что им не принадлежит.Тарпан вообще молодец!! на них не реагирует…что на шавок реагировать!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 12 мая 2011, 19:30     +1      
Ну, поглглядим, как этот червяк Тарпан будет себя вести в ближайшее время.То, что у него отберут все участки в этом можете не сомневаться…
Ответить
РУ-РУ
РУ-РУ 12 мая 2011, 13:22     +3      
Власть не устраивает сам Тарпан, а не его проекты, ведь проекты беспорно хороши…
Чтобы он не предложил всё воспринимается в штыки. Это предвзятое отношение к определённому человеку. Спартак, кто помнит, был в очень ужасном состоянии и реставрировать его не было смысла, а потом рубанул кризис… И все стройки в городе остановились (сколько даже сейчас неостроеных домов в спальных микрорайонах?) и не известно когда и кто их будет достраивать и будут ли вообще. Тарпан же будет строить гостиницу Империал на месте бывшего Спартака, но тут власть наша снова руки погреть хочет, Почему бы им не построить очередной «Белый Парус» и место подходящее и райончик элитный, и будут там проживать малоимущие семьи депутатов, бандитов, воров. Поставят 33 охраника, обнесут забором, а мы простой люд на Дерибасовскую ни нагой.

Вот так скорее всего будет…

Извините, что так много накалякал…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 мая 2011, 14:28     +2      
Не устраивает ни  Тарпан ни его строительная шиза. Под видом «реконструкции» — здания доводятся до разрушения с последующим сносом и постройкой на этом месте очередного многоэтажного уродства. Само понятие РЕКОНСТРУКЦИЯ предусматривает воссоздание певоначального облика того, что реконструируется, без дополнительных прибамбасов и извращений. Живой пример — «Большая Московская». «Реконструировали», блин. Рекомендую посмотреть старые фотографии КАК она выглядела изначально, а потом ТО, во что превратилась сейчас. Это не «реконструкция». Это варварское уничтожение и повреждение исторических памятников, охраняемых Законом, как это у нас провозглашается.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 12 мая 2011, 19:32     -2      
А сам Тарпан-это мразь, ублюдок и подонок.И цена его не выше, чем себестоимость клазета на железнодорожном вокзале.Может быть уверены, что собственность у него отберут…
Ответить
duma.od
duma.od 12 мая 2011, 14:18     0      
абсурд!
все взъелись на Руслана Серафимовича! почему?
потому что он строит и его проекты очень милые и симпатичные!
наша мэрия ничего не делает! а если кто-то делал с их компании, то молчали бы в тряпочку! они много сделали?!
их не волнует, что возле Одессы существует бомба замедленного действия — это амиачный завод, деятельность, которого пора давно остановить, так как когда его строили готовили документация для завода по производству минвод, как амиачный он должен был быть лет 15 -20!
их это не волнует! они клевещут на тарпана, который облагораживает город
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 12 мая 2011, 19:36     0      
Потому, что Руслан Серафимович слишком хитромудрый пацан.Он и при Руслан Борисовиче хотел пожить(и неплохо пожил…) и при Эдуарде Иосифовиче не бедствовал.И теперь хочет меж капелек пролезть.Не выйдет, дядя.Поезд ушел и ушел безвозвратно.Достаточно вспомнить, как выселяли людей возле Старконного рынка под его руководством, чтобы сделать выводы о народной любви к этому «герою»…
Ответить
Трезвый
Трезвый 12 мая 2011, 14:42     +3      
Как по мне, нехер там вообще что-то строить. Красиво со вкусом облагородить и все.
Ответить
duma.od
duma.od 12 мая 2011, 15:08     +3      
где же у нашей мэрии вкус? вы видели то убожество, что они поставили на этом месте?
лучше пусть будет Империал!

Korsar black, а вам отвечу, что в том состоянии, до которого довели власти здания, нельзя просто взять и реконструировать! а надо снести полностью, а потом восстанавливать по старым фотографиям и  четежам!
смотрю, что всех волнуют только проекты Руслана Серафимовича, и больше никого не волнует ничего!
почему?
если он делает пусть делает и не надо ему мешать!
а лучше заняться другими насущными вопросами, как облагораживание Молдаванки, которая тоже являются частью исторической Одессы!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 12 мая 2011, 19:39     0      
Поцелуйте Тарпана в задницу…у Вас есть такая возможность.Не исключено, что в последний раз Вам такое счасть обламывается…
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ   страна по ip - od 12 мая 2011, 17:44     +2      
! все смешалось в доме Облонских»…Тарпан, Рондин, Регионы, Амбиции, Бабло…Господи! не оставь нас с этими Кретинами!!!
Ответить
@Lиния_жизни
@Lиния_жизни 12 мая 2011, 20:48     +2      
Тарпан сделает и на месте Спартака гостиницу Империал, и скоро все одесситы увидят замечательную преображенную Большую Московскую! Все проекты его очень достойно украшают наш город! Человек знает что делает и как это делать — об этом говорят все его работы!
И если бы по-меньше мешало ему «ассов» в этих вопросах, толк был намного больше! И Одесса получила бы намного больше реконструированных домов и памятников архитектуры!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 13 мая 2011, 00:32     0      
Тарпан будет показывать свои «шедевры» в географической местности откуда произошла его фамилия.То есть в Молдове…Молдова, как известно страна чудова и она всё стерпит.А из Одессы могу сказать словами ненавистных мне нациков «Ганьба».Хоть и не поклонник украинского языка в Одессе…
Ответить
Пенсионерка 1
Пенсионерка 1   страна по ip - od 13 мая 2011, 11:59     +1      
Тарпан жил, Тарпан жив,  Тарпан будет жить. Тарпан живее всех живых.
Ответить
duma.od
duma.od 13 мая 2011, 13:38     +3      
и это хорошо! целовать его никто и никуда не собирается! если вы любите целовать в задницу Убирия-Шмубирия, то целуйте его)
Руслан Серафимовия работает? работает!
результат виден?виден!
какие проблемы?
Ответить
LiAnna
LiAnna   страна по ip - od 13 мая 2011, 18:29     +4      
Результат работы Тарпана виден не вооружённым глазом, пример Екатирининская площадь, здание на Тираспольской, почти законченная «Большая Московская», и если не будут мешать то и Империал в скором будущем будет радовать глаза Одесситов и гостей города.
Ответить
Expert
Expert 14 мая 2011, 12:12     +2      
«Благоустраивать территорию» — как-то очень расплывчато звучит. Глядя на господина Рублю, с трудом верится, что он может что-либо благоустроить.
Гостиницы «Спартак» и «Большая Московская» находились в действительно плачевном состоянии. «Большая Московская», например, была практически воссоздана заново, начиная с фундамента! Объем работ — колоссальный!
Ну нельзя на гнилом основании зданий, которые разрушались десятилетиями, построить то, что будет стоять тоже десятилетиями! Как бы нам всем этого не хотелось.
У Тарпана достаточно профессиональный подход к строительству. А у властей, судя по всему, профессионально получается только ставить палки в колеса.
Ответить
1patriotka
1patriotka 16 мая 2011, 08:50     +3      
Послушайте, вот если бы Тарпан не работал, то никто бы его не защищал.Давайте по справедливости…Большая Московская почти достроена…Со Спартаком дело обстоит иначе, для того, чтобы начать его заново отстраивать, нужно согласовать проект с городской властью, а они его не согласовывают и еще к тому же говорят, что Тарпан ничего не строит…
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 16 мая 2011, 12:46     +2      
я не знаю, кто там, как и сколько работает, могу сказать, что Руслан Серафимович действительно работает,  в его кабинете и после 22:00 горит свет, а еще каждую субботу он лично ездит с проверкой по объектам! и трубы пришли, которые он за свои деньги купил, это тоже ТОЛЬКО его заслуга, зато когда будет построен глубоководный выпуск, наша власть будет выступать и говорить, как она это делала, и как переживала вместе с Тарпаном…
Ответить
duma.od
duma.od 19 мая 2011, 10:23     +1      
Эх, так всегда кто-то пашет, а ктоо-то заслуги на себя  берет!
Действительно видно, что его проекты работают, внедряются и функционируют!
те же трубы приплыли — значит будет глубоководный выпуск СВ, что уменьшит рост инфекционных заболеваний у детишек, так как они подвержены больше им (когда гигиенисты говорят, что купаться нельзя в море, умные мамаши ведут детей на море! )

Чего Рубля не благоустраивал территорию года два назад???что он понимает под благоустройством??? Он хочет потерять памятник архитектуры Империал? почему все молчат?
Ответить
1patriotka
1patriotka 19 мая 2011, 11:53     +3      
вот все прям взъелись на Тарпана, а между тем, пока Костусев с Марковым вечерами гуляют по Лермонтовскому санаторию, обозревая будущие владения…пока Костусев пропихнул парк Победы под застройку…трубы для глубоководного выпуска, купленные за тарпановские деньги пришли в наш порт! и когда подтянется техника, закончат проект и сдадут в срок в октябре!!! И у Костусева ну никак не будет возможности приписать себе эту заслугу!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 19 мая 2011, 12:27     +3      
грустно осознавать, что судьба города волнует некоторых только в денежном эквиваленте! что благоустроить для них -это не отстроить заново, чтобы блистало во всей красе, а просто закатать асфальтом! очень хочется надеяться, что Тарпан не уступит!!! и закончит строительство!
Ответить
Once
Once 20 мая 2011, 11:17     +3      
Очень интересно читать такую новость. Звучит так: толпа чиновников собралась на участке и… просто поручили привести его в порядок, потому что плана, как благоустроить территорию у них НЕТУ. Чистой воды PR-акция!
Пока мэрия занимается сомнительными PR-акциями, Тарпан продолжает работать. У него, в отличие от мэрии, есть конкретные проекты, с конкретными результатами. И «Большую Московскую» обязательно сдадут к Дню города. Красивое будет здание!
Ответить
1patriotka
1patriotka 20 мая 2011, 12:04     +2      
Обвиняют Тарпана, что тот исторический облик Одессы уродует, что тот 2 мансардных этажа на большой московской построил, так там домина какая?! ?!  а сами в наглую никого не спросив собираются строить мансардные этажи в историческом центре?как они собираются проводить коммуникации, где список домов-счастливчиков??дома сначала реставрировать надо, укреплять, а не этажи настраивать! это все техпаспорта менять, а это тоже денег стоит, это люди за свои деньги из-за того, что кактус бабло заколачивает, должны менять техпаспорта?! ?! как заявил Костусев, когда пришел, денег нет, снимай говорит, Тарпан, леса с домов? и пусть такие стоят! а теперь, конечно, чтобы только не Тарпан, он согласен отдать исторический центр на растерзание чужим людям! которые понастроят фиг знает что!! Совести просто нет! зачем такая власть?! ?! ?! с кого спрашивать будем когда дома порушат?! ?! 
Ответить
duma.od
duma.od 20 мая 2011, 12:27     +2      
это не власть, а сборище клоунов, только из -за этих клоунов плакать хочется!
они уродуют нашу Одессу и творят беспредел!
собрались благоустраивать -вдруг с бухты -барахты, пусть предъявят план и смету…наверное решили денюжки отмыть((((((
я уже хочу увидить Большую Московскую, и послушать, чсто же скажет наш мэрушка!
Ответить
1patriotka
1patriotka 23 мая 2011, 10:36     +2      
Большая Московская точно будет сдана в срок, но еще хочется увидеть спартак…но пока наш мер не даст согласие  и не одобрит проект Тарпан не может строить…вот и получается замкнутый круг…
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 23 мая 2011, 12:55     +1      
http://archproject-mdm.com/projects/by-type/hotels/135-hotel-big-moskow вот такой будет Большая Московская! в тандеме и будущим Империалом-это будет новая достопримечательность Одессы!
Ответить
duma.od
duma.od 24 мая 2011, 13:16     +2      
да! потрясный вид! совсем скоро увидим ее во всей красе)
но, как же она будет без своего Империала?
надеюсь, замкнутый круг разорвется и будет у нас возрожденный Спартак!
Ответить
LiAnna
LiAnna   страна по ip - od 24 мая 2011, 17:52     +3      
Не пойму Одесситов, не ужели, они не хотят видеть свой город красивым? Гостиница «Большая Московская» будет сдана в начале сенября. Ко дню города она нас порадует…
Ответить
1patriotka
1patriotka 25 мая 2011, 11:15     +2      
Мне тоже очень непонятна реакция на большую московскую, красивое здание! чего кипишь поднимать?ведь строится же, планируют сдать ко дню города! осталось совсем немного…
Ответить
duma.od
duma.od 25 мая 2011, 17:27     +2      
поднимают, потому что знают что это станет достопримечательностью города!
а заслуга не их! 
обыдно, понимаешь ли! 
Я уже себе даже представляю, что э то за событие в городе будет, когда откроется Большая Московская — это же рабочие места, что Одессе не помешгает, в то время как гуляет безработица
Ответить
1patriotka
1patriotka 26 мая 2011, 11:47     +1      
Да и вообще, знаете ли, безработица страшная! Абсолютная правда, что когда откроется Большая Московская, то будут рабочие места, мало того, именно благодаря Тарпану огромное число людей имеют работу! он дает возможность работать, в отличии от других строительных фирм, которые уже давно закрылись! подведем итог: гостиница красивая! , скоро откроется! и будет много рабочих мест!
Ответить
duma.od
duma.od 27 мая 2011, 10:48     +2      
Вот, что рассказал Тарпан в своем интервью
«Мы приобрели объект летом 2000 года – памятник архитектуры. Мы определяли, наверное, год, что охраняет государство. Определили, начали делать план реставрации объекта и его использования как гостиницы. Сделали проект, а в конце 2004 года был принят новый закон об охране памятников, который полностью ужесточил все требования. Проект, который мы сделали, ушел в никуда… Начали делать новый. Здание никто не собирался сносить – было принято решение исполкома, есть проект реконструкции – мы предполагали оставить несущие стены по периметру здания. Этот проект существует, с ним можно ознакомиться. Получили разрешение ГАСКа, согласовали проект, вбухнули денег, рассчитались со всеми за согласования – это безумные деньги. Выстрадали. Я хорошо помню ситуацию, это был январь восьмого года. Начали сносить Красный переулок, 4. Пооббивали штукатурку, разобрали перегородки. Смотрю – а там, по несущей стене «Спартака» трещины. Ладонь проходит. И я понял: что бы я ни сделал, сколько бы денег ни потратил, несущую способность этих стен не восстановлю никогда. Кроме того, здание не представляет собой абсолютно никакой культурной ценности, по большому счету, потому что здание было двухэтажным, потом архитектор Гонсиоровский получил халтуру – сделал его трехэтажным, а в 1895 году последняя семья, которая там жила, сделала его 4-этажным. Было принято решение о снятии статуса памятника архитектуры. Место расчистили…»
вот человек не хочет из г.авна пулю делать! наоборот, старается если уж построить, то построить надолго! а не чтобы держалось на добром слове, а когда разваливалось убивало людей!
Ответить
1patriotka
1patriotka 27 мая 2011, 11:38     +1      
я тоже читала эту статью!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 27 мая 2011, 13:00     +1      
чтобы сдать гостиницу в срок, там проводят работы даже после заката, глубоко вечером! кто живет или гуляет вечером на Дерибасовской, подтвердит! вместо того, чтобы проводить совещания, лучше бы проект одобрили и можно было бы «Мечте» приступать! а так сами не подписывают, и потом сами же и говорят, что Руслан Серафимович ничего не делает!!!
Ответить
duma.od
duma.od 30 мая 2011, 15:52     +1      
а о чем тогда будут говорить???
любят всем мешать! и грязью поливать!
окей! тарпан незолото, да и мы все неподарки!
но он хотя бы что-то делает, при этом от души и без хваставства!
верхкушка только на публику играет!
Ответить
1patriotka
1patriotka 31 мая 2011, 17:13     +1      
Я отстаиваю тоже на Тарпана, а проект, который имеет перспективу и полностью, я считаю, окупится.Хотя тот же Тарпан, пока была драка за власть закупил трубы не на бюджетные деньги…интересно, зачем, если проект гавно?! ?! 
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 1 июня 2011, 13:38     0      
Самое интересное другое- в Сочи проект того же глубоководного выпуска строится параллельно с нами и они не говорят, что проект-это деньги в трубу и т.д. и там не предлагают просто усилить очистку, а трубу даже не упоминать! и дуффузор они не называют фонарем, т.к. он действительно рассеивает и тем самым снижает концентрацию стоков вблизи трубы! http://www.olympdep.ru/press-center/press-reliz/pressitem?n=205 это для тех, кому интересно!
Ответить
duma.od
duma.od 1 июня 2011, 15:55     0      
понятное дело, что все хороши!
речь сейччас не о том, кто хорош и кто сколько денег берет!
а диалог ведется за то, что глубоководный выпуск сточных вод позволить решить несколько важных проблем в Одессе
проект будет на протяжении 50-60 лет поддерживать экологическую систему Одесского залива в порядке!
-гарантия на срок стираемости труб — до 65 лет!
-70 процентов ливневых стоков и хозфекальной канализации, которая поступает сегодня на станцию биологической очистки «Северная» будет выходить уже очищенными стоками в море на протяжённости 4 километра.
-труба будет выдерживать нагрузку -4, 6 куб.метра в секунда, обеспечит жизнедеятельность миллионного города!
улучшится экологическое состояние побережья и акватории Одесского залива;
полностью будет ликвидирована  угроза затопления 27000 кв. м. в р-не Пересыпи и прилегающих  к Хаджибейскому  лиману населенных пунктов,  на которых проживает более 50000 жителей;
-акватория Хаджибейского лимана составляет всего 70 кв.км,  а если учесть, что в него  десятилетиями ежедневно сбрасывается 210 000 куб.л. плохо очищенных сточных вод, то возникает вопрос: «Что в этом водоеме осталось от лимана?»
- за счет понижения уровня грунтовых  вод полей фильтрации улучшится экологическое состояние всей акватории  70 кв.км  Хаджибейского  лимана.
- исключается сброс стоков в Хаджибейский  лиман;
-рыболовецкие хозяйства смогут разводить рыбу в чистой воде, т.е. рыба станет пригодной для употребления.
а еще напомню, что станция биологической очистки находится под нконтролем Инфоксводоканала, который не стремиться даже выходить на связь с общественностью!
Инфокс отвечает за качество сбрасываемых вод, а также за то на сколько долго сможем пользоваться благами ГВ. 
Ответить
1patriotka
1patriotka 2 июня 2011, 09:18     +1      
Положительных черт, конечно, море! т.к. трубу изначально делали для нашей агрессивной морской среды, то она полностью адаптирована под нас и гарантия у нее увеличилась с 65 лет до 100 лет.безусловно, что после того, как проект заработает, экологическая атмосфера будет на высоте!
Ответить
duma.od
duma.od 2 июня 2011, 12:38     +1      
правильно, экологическое состояния зависящие от строительной компании будет на высоте! теперь необходимо прижать к стенке Инфоксводоканал, чтобы он не экономил на реагентах при очистке Св! тогда все будет идеально!
а уважаемого Игоря Дербоглава гнать с поста начальника управления экологии, чтобы знал как взятки брать, а другим неповадно было!
а-то научились деньги взяли -все перевернули- уехали отдвыхать, а одесситам все расхлебывать!
Ответить
1patriotka
1patriotka 3 июня 2011, 10:36     0      
вот так и живем, кому за что заплатили, тот то и делает!!! стыдно, господа! я не эколог, но я понимаю, что выпускать воду на расстоянии 130 м. от берега и 4 км. -это две большие разницы!
Ответить
duma.od
duma.od 3 июня 2011, 11:45     +1      
да…это огромные разницы!
также этот проект решит проблему ливневых стоков, мкоторая тревожит очень наш порт!
вспомните, что ливневые стоки тяжело очищать, поэтому они будут сконцентрировано выпускаться через глубоководный выпуск))
Ответить
1patriotka
1patriotka 6 июня 2011, 09:33     +1      
Вечная тема ливневок…а сколько денег под эту тему берут…а будет глубоководный выпуск, под что деньги брать будут?это же 100 лет как -никак Пересыпь затапливать не будет!
Ответить
duma.od
duma.od 6 июня 2011, 10:58     0      
вот они и переживают…вертятся-крутятся и думают, как же поставить палки в колеса, чтобы проект глубоководного выпуска не осуществился((
но этот проет уже подходит к концу, как только приплывет техника..день-два и начнутся строительные работы!
Ответить
1patriotka
1patriotka 6 июня 2011, 11:23     +1      
да, ждем технику и по плану она должна быть в первой половине месяца! а потом вступает третий, самый сложный этап! будут рыть траншею и укладывать трубу! и в октябре мы уже будем просто европейской страной!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 7 июня 2011, 12:50     +2      
Вспышку холеры в Мариуполе спровоцировал сброс нечистот в море http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/06/07/773904.html#comments вот вам  пример, когда нет глубоководного выпуска и очистки сточных вод!
Ответить
duma.od
duma.od 8 июня 2011, 10:54     +2      
вот оно жадный платит вдвойне(((
в мариуполе летний сезон пошел прахом, зато будут работать больницы…
видимо, у нас в Одессе тоже хотят, чтобы одни больницы работали, не зря понастраивали кучу аптек…врачи же тоже не должны без работы сидеть!
Глубоководный выпуск, исходя из всего происходящего, очень востребованный проект!
а дальше за мылым следить за надлежащий очисткой сточных вод, увы  то будет Тарпан, делая выводы с его действий он к этому вопросу подошел бы со всей ответственностью)
Ответить
1patriotka
1patriotka 9 июня 2011, 11:35     +2      
Да все цивилизованные страны, у которых есть выход к морю, заботятся о здоровье подданных, используют глубоководный выпуск. И он обеспечивает экологически безопасную среду!!! выпуск нам, действительно, необходим, т.к. антисанитария-это рассадник всяческих заболеваний и эпидемий!!!
Ответить
duma.od
duma.od 21 июня 2011, 10:23     +2      
смотрю, что такой рассадник необходим нашей власти..меньше жителей — меньше проблем! можно побыстрей распродать город и жить в другой стране!
не понимаю, почему наши «неподкупные№ экологи не слушают заграничных, которые в этом уж-точно знают толк! ?
во всяком случае, меня радует одно, что строительство должно начаться с 23 июня! Бог им в помощь, а кто не понимает пользы…вырастет и поймет!
Ответить
1patriotka
1patriotka 21 июня 2011, 14:09     +2      
в этот четверг планируется  начало гидротехнических работ в акватории Одесского залива по проекту Глубоководный выпуск! наверное печальный опыт Мариуполя заставил задуматься некоторых, вот Гончаренко уже открыто заявил, что поддерживает проект!!! и это говорит, о том, что он понимает, что проект необходим!
Ответить
duma.od
duma.od 22 июня 2011, 10:30     +2      
может амбиции поутихли и здравый смысл пришел на помощь?! это хорошо. это начало пути к новым достижениям!
радует то, что мы учимся на хорошем опыте других, а печальные ошибки избегаем…наверное, никто не хочет повторения 70-х годов — вспышка холеры в Одессе!
вот и начали думать правильно и экологично!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 22 июня 2011, 12:27     +2      
Да. когда ВЕСЬ город закрыт на карантин-это страшно!!! Очень приятно было прочитать в СМИ, что Гончаренко стал открыто поддерживать проект ГВ, это говорит о том, что люди еще способны критически мыслить. А также прежде чем что-либо критиковать, нужно ознакомиться с положительными и отрицательными аспектами!!!
Ответить
1patriotka
1patriotka 23 июня 2011, 08:29     +2      
При знакомстве с плюсами ГВ, можно смело утверждать, что проект необходим и что нам очень повезло! инфекционные и онко заболевания значительно снизятся!!!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 24 июня 2011, 12:42     +1      
то, что сегодня сточные воды скидываются возле берега не вызывает таких скандалов и споров, как то, что СВ будут выводить на 4 км дальше! то, что холера постоянно возникает из-за того, что после дождей СВ без очистки неконтролируемо попадают в море тоже почему-то все молчат…странно! вы не находите?! ? 
Ответить
duma.od
duma.od 25 июня 2011, 11:50     0      
конечно, за всю критику проплачено!
Глубоководный выпуск решит проблему акватории Одесского залива, а это источник для властей отката денег.
Вот и переполох в курятнике!
Специалисты даже предусмотрели аварийный выпуск — это подтверждает ответственность и серьезность людей!
Одесские экологи — это пустозвоны, увы и ах господа!
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


           
18 августа
09:52
2 коммент.
Убийство в СИЗО: прокуратура открыла производство о служебной халатности тюремщиков
09:30
4 коммент.
«Прогулки по кладбищу»: в рамках телепроекта режиссер Райхельгауз рассказывает о Михаиле Водяном
17 августа
23:58
29 коммент.
В Ширяевском районе рейдеры захватили поле и собрали чужой урожай зерна на миллион долларов, — ОГА  фотографии
22:06

2 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
124 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
17 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
32 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
54 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
8 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
13 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
18 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии
17:07
24 коммент.
Новые цвета колоннады: песочный, оттенки серого и черный с отливом
16:54
7 коммент.
Смертельное ДТП на Объездной дороге: мопед врезался в фуру  фотографии
16:24

10 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
11 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана