sov2



5 декабря 2010, 13:09

Яценюк хочет, чтобы Гурвиц активно вел себя в одесской политике


Глава партии «Фронт перемен» Арсений Яценюк, выступая в эфире телеканала «Новая Одесса», заявил, что на экс-мэра Одессы Эдуарда Гурвица, прошедшего в одесский горсовет первым номером от этой политической силы, он лично возлагает большие надежды и надеется, что Гурвиц не останется в стороне от политики и будет занимать активную политическую позицию.


Напомним, как писала «Думская», вчера лидер партии «Фронт перемен» Арсений Яценюк (также в эфире одесской телекомпании) заявил, что он запретил депутатам, попавшим в областной и городской совет от его политической силы, «участвовать в воровстве».

«Наши депутаты не будут входить в  «имущественные» депутатские комиссии, а следовательно не будут иметь  возможности воровать имущество местных громад», — заявил Яценюк. К имущественным  комиссиям он отнёс комиссии по земле, по строительству и архитектуре, по  коммунальной собственности.





Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1274 новости, 931 фото



Ping
Ping 5 декабря 2010, 13:49     +13      
Ну-ну. Гурвиц же ни на одну сессию не придет.
Кстати, на заметку депутатам горсовета. Через полгода вы сможете его смело и абсолютно законно лишить депутатства за прогулы сессий — закон это позволяет.
Ответить
Юрий Одесский
Юрий Одесский 5 декабря 2010, 14:02     +3      
Какие депутаты? Там одни барыги купившие себе мандаты. Будет выгодно они и мать свою родную продадут.
Ответить
АИ
АИ 5 декабря 2010, 14:15     +16      
Одесский городской совет буржуазных депутатов))
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 5 декабря 2010, 16:45     +7      
А где в Одессе найти пролетариат?
Ответить
АИ
АИ 5 декабря 2010, 18:12     +5      
А что у нас все 100 процентов одесситов собственники баров, контейнеров, заводов и пароходов? Вы ошибаетесь…
Ответить
АИ
АИ 5 декабря 2010, 18:18     +6      
Если они все собственники — кто же тогда работает и производит все материальные блага?! :)  
Ответить
АИ
АИ 5 декабря 2010, 18:25     +5      
Да, пролетариата в Одессе не много — процентов 15-20 (город в основном мелкобуржуазный — оттого и местечковость такая), но именно пролетариат уже в ближайшем будущем пополнят обанкротившиеся мелкие буржуа под прессом всяких законодательных инициатив власти)
Ответить
АИ
АИ 5 декабря 2010, 18:29     +4      
Но эти 20 процентов должны быть представлены во власти своими представителями, а раз не представлены, то никакого отношения к ним данный орган власти буржуазии не имеет))
Ответить
Юрий Одесский
Юрий Одесский 5 декабря 2010, 18:50     +6      
А вы часиков в 6 вечера у ОТТУ (из города) в 10 или 13 травай зайдите.
Ответить
АИ
АИ 5 декабря 2010, 19:00     +6      
Я там редко бываю и живу в другом городе на посёлке имени Григория Ивановича Котовского))
Ответить
inga
inga 5 декабря 2010, 20:21     +5      
распутин    5 декабря, 16:45
Видите ли, на владельцев лотков работают люди, продавцы, которые семьи кормят.
Это — никак не лавочники и не бюрократия, это работяги. на холоде, в любую погоду…
Посмотрите на них -это чаще всего женщины предпенсионного возраста. куда им идти?

А по-вашему пролетарии -это кто кувалдой стучит на заводе?

Вот определение.
Пролетариа́т (нем. Proletariat от лат. proletarius — неимущие) — социальный класс, не имеющий собственности на средства производства, для которого основным источником средств для жизни является продажа собственной рабочей силы.

Любимые вами классики марксизма-ленинизма не могли прописать все специальности. в то время не существовало многих, и менталитет был другой. и образ жизни…
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 5 декабря 2010, 21:22     +1      
Спасибо, что напомнили азы политэкономии…
Но данный социальный класс в Одессе скорее подходит под определение:
Лю́мпен-пролетариа́т (от нем. Lumpen — «лохмотья») — термин, введённый Карлом Марксом для обозначения низших слоев пролетариата. В большинстве случаев Люмпен — это лицо, не имеющее никакой собственности и живущее случайными заработками.
Люмпенизация общества означает увеличение доли этих слоев в населении и распространение психологии люмпенов в условиях социального кризиса.
От себя добавлю, что классики марксизма-ленинизма не являются для меня любимыми, но и поливать их кетчупом тоже не считаю умным…
Ответить
АИ
АИ 5 декабря 2010, 21:52     +4      
inga    5 декабря, 20:21

Классики марксизма действительно не могли всё предусмотреть — да это и невозможно в принципе. Наёмные работницы — т.н. реализаторы, в большинстве своём действительно относятся к классу пролетариев и это не открытие. Это работники неформального сектора экономики и т.п. – однако, являются зачастую самыми угнетёнными, сильнее всего эксплуатируемыми трудящимися. Без оформления, без социальных гарантий, без отпусков, без больничных — и издевается и эксплуатирует этих людей именно мелкий хозяйчик.  
Ответить
inga
inga 5 декабря 2010, 21:54     0      
АИ    5 декабря, 21:52
Защищая мелкий и средний бизнес -прежде всего защищать таких людей надо, а их хозяев -уже во вторую очередь.
Ибо хозяина не будет -работать где?
Ответить
АИ
АИ 5 декабря 2010, 22:49     +4      
Каждый должен защищать себя! А своих хозяев защищать нечего — у них хватит своих денег для защиты. У нас так и выходит в последние годы, все, начиная от журналистов и завершая лоточницвми — защищают своих хозяев. Вот так буржуазия сталкивает трудящихся между собой)
Ответить
Нитман
Нитман 6 декабря 2010, 09:29     +2      
А где в Одессе найти пролетариат?
На панели.
Ответить
АИ
АИ 6 декабря 2010, 10:08     +3      
А на чём ты ездишь на работу? На трамвае или троллейбусе? Тогда там есть водители и слесаря) На маршрутке? Там есть тоже водители и ремонтники) На машине? А где ты ремонтируешь свою машину?)) Она сама ремонтируется без рабочих?)) А где стрижёшься?) Там в большинстве своём тоже работницы наёмного труда) В супермаркетах бываешь? Знаешь ведь, что и там много рабочих: начиная от грузчиков, электриков и заканчивая кассирами) В общем везде, где вырабатывается что-то материальное и где изымается прибавочная стоимость — там обязательно пролетариат))
Ответить
АИ
АИ 6 декабря 2010, 10:33     +2      
А хлеб Вы потребляете? Так знайте, что его выпекают пекари на хлебзаводах)) Он на деревьях не растёт)) А там дрожжи — их изготовляют на дрожжевом)) Муку кто мелет?) А зерно кто выращивает, собирает и отвозит?) Да-да — в сельском хозяйстве не только мелкий собственник, но и сельскохозяйственный пролетариат) В общем оглянитесь вокруг и всё, что на Вас — тоже изготавливается пролетариатом) И неважно, что там стоят турецкие и китайские лейбы — всё шьётся в наших цехах)) Даже тапочки вьетнамские резиновые делаются у нас в Рауховке на резиновом заводе — китайские капиталисты скупили и наших наняли))
Ответить
АИ
АИ 6 декабря 2010, 10:38     +1      
Конечно, можно сказать, что пролетариат только в промышленности) А промышленность мол деиндустриализована. Но это значит быть догматиком, не понимать изменившейся структуры общества и современной экономики)
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 6 декабря 2010, 12:48     +4      
Например, бюджетники, участковые врачи и учителя.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 6 декабря 2010, 14:32     +3      
О моральном праве вновь «избранных» депутатов ОГС называться «представителями одесситов»: даже по официальным данным за кандидатов, признаных горизбиркомом «победителями» проголосовали от 7 до 10% избирателей (я имею в виду общее количество внесенных в списки для голосования);
за кандидата «против всех» на многих округах проголосовало большее количество избирателей, чем за кандидата, объявленного победителем (а на остальных эти цифры сопоставимы).
Вот и решайте, кого они там «представляют» и чьи интересы будут защищать…  
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 5 декабря 2010, 19:43     +8      
У них нет матерей, некого продавать кроме совести.А как обещали, как били себя в грудь.Ну и где же тот Марков?А где живет Гурвиц, все там же, а говорили, что у него нет дома, что он БОМЖ.А я, старый дурак, голосовал за партию РОДИНА.Думал, что у них слова не разойдутся с делом.Все пропало.Нет счастья под акациями, уеду в Гондурас.
Ответить
Нитман
Нитман 6 декабря 2010, 09:03     +2      
Яценюк хочет, чтобы Гурвиц активно вел себя
Редакция поясните Сене, что из пассивного педика  активного не слепишь.
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 5 декабря 2010, 13:59     +15      
Запись беседы которая могла бы состояться между Яценюком и Гурвицем.(Яц и Гур в целях экономии букв)
Яц — Эдуард, мы тебя в горсовет первым номером провели. Нужно отрабатывать. Пойдешь в горсовет, будешь там сидеть и нашу силу(политсилу-прим.автора)активно лоббировать.
Гур — Не смешите меня, Арсений! Вы меня провели! Это я вас в горсовет протащил за собой. Видели бы вы свои проценты как от мертвого осла уши, если бы я не согласился от вашей анемичной силы(политсилы-прим.автора) баллотироваться!
Яц — А от кого б ты еще баллотировался, Эдик? С кем бы ты еще антисемитскую карту разыгрывал?Так что пойдешь в горсовет, сядешь там между Кваснюком и Марковым, прикинешься что спишь, а сам будешь подслушивать что они говорят. А наши политтехнологи потом решат что с этим делать и как использовать в интересах нашей силы(политсилы — прим.автора)
Гур — Вообще-то у меня другие планы, Аркадий.
Яц — Я не Аркадий, я -Арсений.
Гур — Да ладно, какая разница! Тем более что похож на Аркадия Укупника, если постричь.
Яц — Эдуард, не отвлекайся. Так какие у тебя планы, говоришь?
Гур — Да хотел поехать с семьей отдохнуть куда-нибудь, на Средиземное море, или Мертвое.Ты же знаешь, мне уже 62, устал. Да и с детьми хотелось бы больше времени проводить. Может я пока там, а вы здесь? А, Аркадий? А если тут чего поменяется, то ты мне свистнешь, и я тут же прилечу. Мои людишки тут пока все подготовят, бумажек пособирают. В суд подадут, пусть лежит.
Яц — Эдуард! Что за еврейские штучки? Ты там в тылу загорать будешь, а мы здесь на линии фронта, так сказать.А в горсовете кто будет воду мутить? Оппозиционером кто будет?
Гур — Да ты пойми, Арсений, не могу я в оппозиции, не могу я с Кваснюком и Марковым в одном зале находиться. Не мой это уровень. Я только мэром могу.
Яц — Эдуард! Именем партии!
Гур — Да иди ты в задницу со своей партией! Фраермарку будешь приказывать именем партии. А я — все, поехал. Если что — свисти.
 
Все персонажи — вымышленные. Любые совпадения с реальными люьми -случайные.
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 5 декабря 2010, 16:47     +11      
Жесть! Политический триллер!
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 5 декабря 2010, 14:26     +9      
Зайценюк надеялся, что Ху*виц активный, а он оказался пассивным. И что теперь яйценюку делать, он сам такой.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 5 декабря 2010, 15:06     +9      
Пусть друг друга долбят по очереди, пока не сотрутся.
Ответить
DEd
DEd 5 декабря 2010, 16:38     +5      
Гурвицуй, не гурвицуй, всё  равно  получиш  в  лоб, помни тех, кого на… ёлках научил, считать иголки.  
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 5 декабря 2010, 18:11     +8      
Гурвиц должен активнее заниматься своей пассивной позицией? А то я как-то не понял, что он может сделать еще, чтобы нагадить Костусеву, Матвийчуку и остальным?
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 5 декабря 2010, 19:48     +6      
Элементарно-испортить воздух на сессии.
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 5 декабря 2010, 21:47     +4      
Да как-то с Гурвицем не интересно! На вопросы, почему слил Костусеву, после выборов не отвечает или ответ в стиле «сам дурак», Матвийчук – для него, вор в законе, который почему-то отказывается от льгот. В итоге, имеем Гурвица, у которого все виноваты, кроме него!  
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 5 декабря 2010, 19:04     0      
Что касаеться ничтожеств Костусева, Матвийчука и остальных то они себе сами гадят каждый день.Чтобы понять, что это мрази, шестерки и воры, для этого гурвиц не нужен.
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 5 декабря 2010, 19:51     +5      
Поживем-посмотрим.Зима пройдет быстро за бутылкой водяры.Надеюсь цены на водку не поднимут.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 5 декабря 2010, 21:29     +3      
Жабу в пассивные перевести…
Ответить
Ingvar
Ingvar   страна по ip - od 5 декабря 2010, 21:39     +4      
Я бы сказал не перевели, а произвели. ;)
Ответить
Ingvar
Ingvar   страна по ip - od 5 декабря 2010, 21:39     +4      
Я бы сказал не перевели, а произвели. ;)
Ответить
Нитман
Нитман 6 декабря 2010, 09:31     +5      
Он итак там — в пассивных.
Ответить
Ingvar
Ingvar   страна по ip - od 5 декабря 2010, 21:38     +4      
О, Боже. Нашлись два активиста — Сеня и Эдя. Горячие эстонские парнишки.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 5 декабря 2010, 21:45     +7      
Да нет уже жабы, забудьте о ней.Думайте о сегодняшнем и завтрашнем дне.Беспредел голубых, вот сегодняшняя проблема.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 декабря 2010, 07:45     +2      
И что? Будем сидеть и думать. Все равно занимаемся этим уже лет 20.Результат — « думы мои, думы! лихо мені з вами».Беспредел начался еще со времен переворота 1917 года. И чего только не было за эти годы — красные, зеленые, белые, лиловые и т.д. Оранжевый беспредел пережили, голубой тоже переживем. А сколько там еще всевозможных цветов и оттенков? Следующие нарисуются на горизонте, и опять — будем думать, как от них избавиться. Это какой-то замкнутый цикл. До тех пор, пока не сломаем саму СИСТЕМУ — будем те правительства менять чаще, чем цыган лошадей. И все с тем же результатом. НУЛЕВЫМ.
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 6 декабря 2010, 09:20     +5      
Это как в том анекдоте! «Какие языки знаешь? – Английский, немецкий, русский, литовский, польский – в зависимости от того, кто деревню оккупировал»! Давайте все-таки не терять уважения к своей стране, живем в ней все-таки. И когда одни сколько угодно льют грязь на других (Гурвиц на Костусева и Матвийчука), это далеко от правых дел для государства!  
Ответить
Нитман
Нитман 6 декабря 2010, 09:33     +6      
Вопрос не об уважении к стране, вопрос о не уважении к государству, которое имеет эту страну и народ вне зависимости от цвета власти (голубые и оранжевые)
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 6 декабря 2010, 12:55     +3      
А разве его не посадят?
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          

19 августа
22:03
18 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

9 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
110 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
27 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
102 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
65 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
9 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
7 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр