sov3



За то, что в Одессе был переулок Шухевича, должны отвечать сами одесситы — Симоненко


Такое мнение высказал сегодня во время пресс-конференции лидер Коммунистической партии Украины, народный депутат Пётр Симоненко.

По словам главного коммуниста страны, ещё в 2005 году его партия говорила, что во власть, в том числе и в Одессе, идут жулики.


Симоненко порицает
Симоненко порицает

«Я не могу понять как в Одессе могли назвать улицу именем Шухевича. В этом виноваты сами одесситы, допустившие это».

Кроме того, Петр Симоненко сообщил, что «помаранчевых безумцев» нужно вычистить на предстоящих выборах из местных советов.

«Думская.net» напоминает, что переулок Грибоедова в центре Одессы был переименован в переулок Романа Шухевича при первой каденции Эдуарда Гурвица (1994- 1998 гг). Позднее, при Руслане Боделане, это решение было отменено.



Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1274 новости, 931 фото



emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 16:50     +13      
ДА, СИМОНЕНКО хорошо подметил, ЖУЛИКИ пришли к власти, но гораздо раньше 2005 года, и вопрос:кто их туда пустил?
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 18:22     +10      
Здравствуйте, да была 5 дней, маме стало плохо, думали умрёт, сели на автобус и приехали, а буквы купила на северном и вот наклеила
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 октября 2010, 18:25     +9      
А они до власти дорвались еще в 1917 году. Только Петя шо-то запамятовал сей факт. Прикидывается шлангом — я не я, и та партия не моя.
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 11 октября 2010, 16:58     +24      
Петра Николаевича видимо дезинформировали, такого переулка уже нет. Не понятно кто ему готовил информацию по этому вопросу.
У меня другой вопрос: где одесские коммунисты? Был один Царьков, и тот уже в ВРУ.
И ещё — как в списках компартии в Одесский городской совет оказалась бывший главбух Ильичёвской райадминистрации Жердецкая, которая за счёт бюджета оплачивала себе покупку квартиры?
Ответить
Миклован
Миклован 11 октября 2010, 17:24     +6      
У нас были улицы в честь коммунистических палачей и ублюдков. Кто виноват в этом?
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 17:28     +3      
ОЙ, ОЙ, ОЙ :(!
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 17:39     +4      
НАПРИМЕР
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 17:41     -3      
Народовольцы -убийцы и сейчас имеют по улице.
Плюс- Коминтерн и прочая.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 17:44     +2      
НАЗОВИТЕ КОНКРЕТНО
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 17:42     0      
НАЗОВИТЕ
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 17:46     -3      
Что хорошего сделали Софья Перовская, Вера Фигнер, Рысаков, Кибальчич?
Кстати, Вас прекрасно видно и без Caps Lock.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 17:48     -6      
НУ, ЭТО УЖ МНЕ РЕШАТЬ! KRUCIFIX
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 11 октября 2010, 19:51     +14      
Узнаю жителя Ближних Мельниц )
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 18:16     +4      
получается, Вы недовольны историеи своего народа, что вы предлогаете?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 октября 2010, 18:33     +14      
Ленина еще забыл.До 1953-1954 Приморский район назывался Кагановический.Соколовская — «проф» революционерка, Бединского, Ярославского. Район Коммунистического Интернационала — Коминтерновский существует до сих пор. Можно еще до бесконечности перечислять.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 октября 2010, 19:01     +8      
Извиняюсь.Белинского.
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 19:02     +13      
Да ещё и Ворошиловский (Центральный) и Сталинский (Жовтневый)  районы Одессы.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 октября 2010, 19:10     +11      
Здесь можно перечислять до бесконечности. Я уже не говорю за Карла Либкнехта, Розу Люксембург и прочее.Это наш Эмигрант попросила назвать конкретно. Ну, оно и посыпалось, как из дырявого мешка.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 19:16     +8      
спасибо, но я вижу, чт ТОПОГРАФ СИЛЬНО КРИТИЧНО относится ло всему прошлому
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 19:19     +5      
Да. 
А ещё я СИЛЬНО КРИТИЧНО отношусь у планетам Солнечной системы и временам года.  
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 19:33     +4      
я просто не могу понять, раз всё так ужасно плохо, делайте что нибуть, а то что Вы здесь пишите, ОНИ Вас не услышат
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 19:17     +8      
Да уж, тут перечислять — места не хватит вспоминать всех Нариманов Наримановых и Дедов Трофимов.
Ответить
Sergius
Sergius 12 октября 2010, 23:14     +4      
В сухом остатке была винарка «Два Карла»!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 октября 2010, 07:15     +4      
Подвальчик на углу Маркса и Либкнехта. Ближе к Дерибасовской — «Оксамит Украины».
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 13 октября 2010, 10:18     +4      
ооооо да, туда тоже захажевала, мы там с вами случайно не встречались
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 октября 2010, 10:23     +5      
Давненько было.Кто из одесситов там не встречался?
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 13 октября 2010, 10:30     +4      
да, лет 28-30
Ответить
Tina
Tina 11 октября 2010, 17:25     +6      
Жулики… только собираются прийти к власти((( но надеюсь выборы пройдут без фальсификаций и Костусев не сможет заграбастать себе Одессу!!!  
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 17:31     +16      
раньше можно было на пенсию прожить а теперь можно ноги вытянуть
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 11 октября 2010, 17:39     +16      
меньше пенсионеров — больше в карман…
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 17:41     +7      
ЭТО ДА
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 17:56     +10      
но не забывайте, что все эти писатели, которые молоды сегодня, завтра будут пенсионерами
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 12 октября 2010, 09:49     +7      
И ноги не вытянешь!  Похороны в Одессе — слишком дорогое удовольствие!  
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 12 октября 2010, 11:45     +7      
А то что сейчас ГЄЙ заграбастал всю Одессу вас устраивает? Есть просто историческая необходимость избавиться от Гурвица. Он как петля на шее одесситов.  
Ответить
Mykorolkov
Mykorolkov 11 октября 2010, 17:51     -3      
Коммунисты как были демагогами, так и остались!
Сначала коммунистическую КГБэшную заразу нужно «вычистить из всех советов», а потом и все осталь
ное. К власти должны прийти молодые и порядочные политики, думающие о народе, а не о своем кармане.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 11 октября 2010, 17:56     +12      
где Вы таких политиков видели?Хотя фантастику я тоже люблю почитать ;) 
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 11 октября 2010, 18:02     +19      
Господы! Да сколько можно нести такую чушь?! Да неужели мы ещё не убедились, что не в возрасте дело-то?! Ярким примером является Киевская городская государственная администрация. Как вам молодой Олесь Довгий? О народе думает? А как вам бывший министр молоди и спорта Павленко? Ну как стало молодёжи легче жить? А спорт вообще процветает?
Не несите чушь!
Не только к власти, но и на чиновничьи должности должны прийти не комерсанты, а государственники — люди, понимающие что такое государство, зачем оно создаётся, какова её ответственность перед гражданами своей станы. Комерсанты должны заниматься бизнесом — это у них хорошо получается, а государственники должны решать проблемы и вопросы всех граждан общества.
Отличие государственника от комерсанта в том, что он свою должность рассматривает не как средство получения прибыли, а как возможность самореализации.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 18:09     +5      
спасибо, вы отлично пояснили, вижу, что мало кто розбирается так как вы 
Ответить
таки да
таки да 11 октября 2010, 17:54     -3      
Чем коммунисты лучше нациков!! ?? Ничем!!
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 18:02     +5      
всё ясно, а если безпартийный??
Ответить
novik
novik 11 октября 2010, 19:52     +16      
Всё что есть в Одессе создано при коммунистах. Раньше это называлось(под руководством Коммунистической партии).Черёмушки Таирово пос Котовского.При коммунистах ты (окончив ВУЗ работал по специальности)В60 лет вышел бы на пенсию.Которой бы хватало на нормальное питание, на уплату ЖКХ и раз в году можно былобы съездитьв санаторий или просто отдохнуть.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 19:58     +2      
слава Богу, хоть Иы написали!! И Я ОБ ЭТО, ОТКУДА ТАКАЯ НЕНАВИСТЬ  К КОМУНИСТАМ
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 20:00     -1      
Напомните пожалуйста, в каком году начали в СЁЛАХ выплачивать пенсии и в каком размере?
 А насчёт того, что создано при коммунистах ( Черёмушки, Таирова, Котовского) — мне больше по душе то, что построено при царях ( Центр города ). 
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 20:08     +6      
И так как кап ремонт  царских построек не проводился, эти постройки выглядят-ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЧИТАНЫХ КАК РОЗВАЛИНЫ БОМЖЕЙ
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 11 октября 2010, 20:08     +11      
Ну да, ну да! просто всё что создали при коммунистах разворовали проходимцы в 90-е — во время первой волны приватизации
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 20:26     +12      
Разворовали те же коммунисты и комсомольцы, просто одевшие малиновые пиджаки.Все эти: Ющенки, Тигипки, Кучмы, Кравчуки, Боделаны -все кто управляет нами после 1991 года.
Ответить
gid
gid 11 октября 2010, 23:04     +8      
Кстати тонна угля в СССР стоила 10 руб. с доставкой!!!
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 12 октября 2010, 11:58     +4      
Вы пропустили Гурвица.
Ответить
St
St 13 октября 2010, 15:32     +2      
Топограф привет. Вы в действительности топограф?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 октября 2010, 20:22     +11      
Может я и подзабыл что. Но в селах — не то, что пенсии, паспорта тоже стали выдавать где-то в  середине пятидесятых.За размеры тех «пенсий» уже и речи не ведется.А за Центр города — полностью согласен. При коммуняках стали хрущобы лепить и стандартные бетонные коробки.Еще помню те лозунги : -«Дадим стране угля! Хоть мелкого, но до… много».
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 20:28     +4      
Первая «хрущёвская» пенсия 12 ( двенадцать ) рублей. Потом подняли на 50 % — и раструбили как о великом достижении советского строя.
 Гуляй, мужичина!  
Ответить
gid
gid 11 октября 2010, 21:33     +14      
На те 12 рэ пенсионер мог себе позволить больше чем  сейчас на 700 хохлобаксов, и не забываете что к началу 90х практически у каждого колхозника  было на счету не одна тысяча рублей!  
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 21:50     -2      
Тогда назовите, ЧТО мог себе позволить пенсионер в колхозе за 12 рублей, в 1967 году?
В Москву съездить или в Сочи?
Ответить
Sergius
Sergius 12 октября 2010, 23:23     +5      
Городской и сельский пенсионер сильно отличались по образу жизни. У сельского участок, живность.
В сельпо (не путать с нынешними сильпо) полный набор простых нужных продуктов и вещей. А насчет 12 рублей — мы с однокурсниками взяли 7-местную каюту на «Нахимове» и на десять дней до Батуми и назад за 21 руб.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 октября 2010, 21:52     +10      
Да. Плюс еще и свое хозяйство какое-никакое.Можно было прожить нормально да еще и в загашник отложить что-то.
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 21:56     +1      
Для хозяйства -нужно здоровье крепкое  иметь.А здоровье осталось на Войне и в голодовках. Огород сам не засеется и дрова сами не нарубятся.И уголь бесплатно не дадут.
 
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 22:03     +2      
нужно было  дёрнуть на запад, написать книгу, получили бы много денег, а вы??
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 22:09     0      
Для тех, кто жил в то время и не носил розовые очки( или не питался из спецраспределителя ) — это не откровение.
  Сказки про счастливую колхозную жизнь основанные на просмотре фильма « Кубанские казаки» — оставьте для шестнадцатилетних. Может поверят.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 октября 2010, 22:47     +13      
Не рассказывай сказок. Я не питался из спецрасспределителя, я питался с Привоза. И за 100рублей две сумки тащил с продуктами лучшего качества. На Толчке можно было купить все что пожелаешь. Нужно было не лениться а работать. Я работал докером в Ильичевском порту, тяжело но заробатывал деньги для себя и семьи. И в тряпье никто не ходил, одесситы  всегда хорошо одевались. Бабушки на пенсию не голодали и не рылись в помойках. С пенсии еще и откладывали на черный день. Буханка хлеба самая дорогая стоила 26коп. А колхозники приезжали и продавали не перекупщикам по дешевке, а по реальной цене на всех рынках. Видимо ты подъедался на какой-то работе что ни себе ни людям, вот тебя обида и гложет. Смешной топограф.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 22:57     +4      
вы попали в точку по моему
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 23:04     -3      
Для тех кто в танке! Повторяю — то, что ты воровал в порту и нёс с работы ( «что охраняешь- то имеешь») ни о чём не говорит. И сказки про изобилие -рассказывай другим.
Сколько стоили джинсы с толчка на Промышленной?
Больше зарплаты медсестры.
Поэтому сказки мне рассказывать, не надо
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 23:13     +3      
слушайте, слиди за базаром, ты что, его поймал за руку, а таких  как ты больных и при совеской власти хватало
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 23:20     -4      
СлЕди за правописанием!
 Если человек говорит, что за зарплату докера он мог, цитирую:
«На Толчке можно было купить все что пожелаешь«( с)-
то всем, кто жил в то время понятно, где он брал деньги.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 23:28     +1      
SHUTH UP, GOOD NIGHT
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 23:32     -4      
Мадам не владеет ни русским, ни английским.
По- английски слово «заткнись», пишется по другому.
 Shut up!  
Ответить
И все таки
И все таки 12 октября 2010, 00:41     -2      
Мадам владеет ЯЗЫКОМ, а русский и английский ей по…, она сама знает по чем.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 10:02     +6      
Плохо быть бестолковым. Докеры и сейчас хорошо зарабатывают, работа у них тяжелая, есть механизированная а есть и ручная перевалка груза! Иди укради в порту, если получится…
Ответить
топограф
топограф 12 октября 2010, 10:10     -7      
Вас научить, КАК воровать в порту и проносить через проходную и сколько при этом отдать контролёрам? Я вот в порту никогда не работал —  о системе слышал. Или Вы такой наивный?
Про заработок 400 рублей в 70-е годы -это на грани фантастики. К тому же кроме докеров есть её и другие люди ( инженеры, учителя, библиотекари и т.д.)
Про сегоднящние «фантастические» заработки докеров — тоже знаю.Сколько там — 4-5 тысяч гривен? При современных ценах на рынке — это пыль.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 10:29     +8      
Вот именно что это пыль при сегодняшних ценах теперешняя зарплата! Это сейчас с контролерами делятся вероятно, тогда с контролером поделиться, можно было и срок намотать. Были умники, пытались, получили от 10 до 15 лет строго. И заработок был реальный, еще и премии большие давали за досрочную выгрузку судна, но работали за это как каторжные, и ниче, все живые. Сравни те цены в госторговле и те зарплаты, и скажи с голода по помойкам ходили, или из дому выносили вещи на продажу что бы не голодать?
Ответить
топограф
топограф 12 октября 2010, 10:35     -4      
Я не говорю, что СЕЙЧАС ВСЕМ ХОРОШО.
Я пытался объяснить людям, что советская грошовая пенсия позволяла жить, очень-очень скромно.
 А про работу в порту и Вашу фразу «все живые» — это не так. Травматизм и гибель людей в портах, чуть реже чем в шахтах. То один в трюм упал, то второго каром к стенке придавило
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 10:42     +6      
Инструкции по технике безопастности для того и создаются что бы не гибли люди. Кто их не выполняет, то будьте любезны на прием к Богу! Можно было жить скромно, сейчас при этих пенсиях можно только попытаться выжить. Количество самоубиств пенсионеров выросло именно из-за денежных проблемм.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 12 октября 2010, 10:20     +6      
1969 год.
Французские туфли (лаковые, страшно дорогие) стоили 65 рублей.
Костюм джерси — 55 рублей (с рук)
Чешский туфли, (Цебо) несносимые, стоили 28 рублей. Продавались в Доме Обуви на Дерибасовской, на 2-ом этаже.
Кто не знает, там сейчас МД.
Джинсы на толчке стоили 120 рублей.
1973 год.
Итальянские замшевые сапоги на танкетке, новые, стоили 65 рублей,  (Обувная комиссионка Сов. армии угол Чкалова)
Никакого блата и знакомств.
 
Ответить
топограф
топограф 12 октября 2010, 10:25     -4      
Я не спорю. Но как зарплата советского инженера ( 130  рублей)  или пенсия  советского человека ( 43 рубля) — соотносилась с джинсами за 120 рублей?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 10:38     +8      
На пенсию старики не покупали джинсы и Цебо, но купить приличную вещь, как ботинки, пиджак, кофту, рубащку и все остальное они могли и в госторговле, притом вполне приличное и за недорого. Кроме голой ставки инжинер имел и премии, и доплаты. На голую ставку мало кто жил. Я говорил что кто хотел купить машину, квартиру и все такое уезжали на Север, условия тяжелые, но задаром денег не платят. А сейчас хотят что бы пахал как папа Карло а платить так что бы с голоду не сдохли!  
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 12 октября 2010, 10:45     +6      
Минимальная пенсия в 1968году (её платили тем, кто не имел трудового стажа, была кажется 45 рублей), а может и больше. Мама получала тогда 110 пенсию, еще и откладывала.
Да, тогда не шиковали, но молодой специалист получал квартиру в срок от 1-го до 3-х лет. Бесплатно.
Еще можно было вступить в кооператив, что и сделала, но для этого мне пришлось устроиться уборщицей в соседний ЖЭК. Получала 85 рублей за это. 45 отдавала за кооператив.
Была молодая, и принципе не так тяжело.
Билет на самолет в Киев стоил 14 рублей, в Москву 23. 
  
Ответить
топограф
топограф 12 октября 2010, 10:50     -2      
Ну размеры пенсий в сёлах я уже приводил. Причём это не воспоминания, а статистика.

«Средний размер пенсий колхозников Вологодской области по Закону о пенсиях и
пособиях членам колхозов (руб. в месяц)
1967 г. — 12, 3
1970 г. — 14, 05
1980 г. — 35, 7
1985 г. — 43, 3
1990 г. — 77, 06
Рассчитано по: ГАВО. Ф. 2491. Оп.4. Д. 320. Л. 13; Д. 456. Л. 9, 16; Оп.6. Д.
203. Л.1; Д. 608. Л.1. « ( с) 


Вот так вот.
 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 11:13     +6      
Не нужно цифр, подойди просто к старикам и спроси, когда им было легче жить? Ответ я думаю получиш однозначный.
Ответить
И все таки
И все таки 12 октября 2010, 00:39     0      
И шо за слИдопытка появилась, СлИди лучше за своим ртом.
Ответить
gid
gid 11 октября 2010, 23:14     +6      
Видно вы не в танке вы пожизненно в схроне!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 09:58     +5      
Для тех у кого лоб железный без танка! Системма охраны в потру не менялась с времен СССР, пойди укради в порту. Работал докером а не в охране, докер на жопе не сидит. Джинсы стоили от 160 до 180 рублей, я зарабатывал 400, почему мне не купить их, обувь «Саламандра» или «TopMen» брал на Комитетской, там же и магнитофон «Sarp». Так что кто имел голову нормальную и руки имели то что хотели. Да в ресторане с 50рублями барином можно было сидеть. Медсестры не сидели на одной зарплате как и все остальные, у всех был приработок. Негативно о Союзе вспоминают те кто сидел жевал сопли и ждал у моря погоды. Билет в Москву стоил 27.50, я летал туда два раза в неделю.  
Ответить
Галина
Галина   страна по ip - od 12 октября 2010, 14:13     -5      
Ни фига себе вы жили, извините… на сто рублей сумки тащил, а как насчет всего 100-120 ре в месяц? А нас у мамы  и папы четверо детей? Я до 19 лет вообще не знала, что такое мясо с Привоза!!! Покупали государственные наборы суповых костей! Только после окончания школы в 1990г, когда самостоятельно начала работать на те же 100 ре и одновременно учится в ОГУ на вечернем, то узнала, что мясо и колбаса продаются на Привозе и на толчке только тогда и побывала. Сказки это Вы рассказываете. А проработал мой папа всю жизнь В Ильичевском порту, правда не докером, а на лоцманском катере матросом-мотористом (те же 120-130руб :( 
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 12 октября 2010, 15:49     +3      
Так вот те времена, о которых мы говорим, закончились в середине 70-х. Вас наверное еще не было. И матушка ваша еще в школу ходила. Вы с бабушкой поговорите.
А матрос-моторист, получал и доплаты, разные, а не голые 120-130. И снабжение в порту было неплохое.
А на что же рассчитывали ваши родители рожая четверых детей? На получение бесплатной квартиры?   
И за учебу в универе не платили? Так?

Похоже набольшее число недовольных — это люди 30-40 лет. Похоже что они винят всех, особенно коммунистов за то, что родились в ТАКОЕ ВРЕМЯ.  
Ответить
Галина
Галина   страна по ip - od 12 октября 2010, 16:58     -5      
я родилась в 1972 году :), а маме моей было тогда 20 лет и жизнь у них в Коминтерновском уже была такая, что молодежь вся старалась уехать учится и работать в Одессе. Бабушка моя была школьной учительницей, а позже директором вечерней школы, а дед тракторист (пенсия 80 рублей). А надеялись родители на коммунистов конечно и на их светлое будущее, про которое они так сладко пели, как Вы видите в розовом свете прошлое. Бабушки нет в живых, но жизнь прошла вся в тяготах, поскольку растила для любимой Советской власти 7-х детей. А не будет семей с 2-3 детьми и больше некому в дальнейшем в стране будет работать, платить налоги и кормить армию пенсионеров, которые верят в обещания современных коммунистов и ПР.
Билет компартии бабушка сдала на собрании, которое пыталось \«съесть\» и осудить очередного \«врага народа\» — очень хорошего человека, не хотела участвовать в единогласном уничтожении.
И нечего упрекать-подозревать моих родителей в разведении детей для получения квартиры. Квартиру они получили от Ильичевского порта 2-х комнатную, и нас уже было двое детей. И живут они в этой квартире с 1978 года.
Следующий пункт. Естественно я за учебу не платила — честно поступила, только на вечернее отделение, потому что нужно было самой уже деньги зарабатывать, а не тянуть с родителей. А хорошие сильные ученики и сейчас бесплатно поступают на стационары, хоть и очень тяжело им в конкурсе со взяточниками-родителями, которые пропихивают своих  посредственных детей.
И хотя я действительно в той возрастной категории, о которой Вы говорите, я не виню коммунистов и  время, а виню тех людей, которые втирают нам здесь о розовом прошлом СССР, про Привозы и 7км, про зарплаты 400руб.  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 18:43     +4      
А никто и не втирает, мне это и не надо, но то что было то было, и не моя вина что многие не могли устроить свою жизнь так как им хотелось. Так я еще умудрялся покупать вещи из торгсина или за бонны морские, а если было надо то ехал в Москву в магазин Прага, или салон для молодоженов, был там такой и брали что было нужно, знакомые были везде. А слабо было Вашей маме взять три больших чемодана пеонов в бутонах, и завезти их на самолете в Москву, там их сдать и купить своим детям обновки, а обратно в аэропорту Шереметьево купить югославскую ветчину и хорошие сигареты? Так что даже не обязательно было иметь большую зарплату, нужно было думать головой, для того что бы жить нормально.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 12 октября 2010, 20:36     +5      
Ой, не верю я вам!
Насчет бабушки. Партбилет она могла положить только в 91 году. Если будете утверждать обратное — ни за что не поверю!

В 78 году ваши родители (я так поняла бывшие жители Коминтерновского района) получили от государства БЕСПЛАТНО 2-х комнатную квартиру (а одесситы жили в коммуналках). У них уже было двое детей, Родили еще двоих, несмотря на маленькую зарплату. На что расчитывал?
НА ПОМОЩЬ ГОСУДАРСТВА!
Вот вы сами пишите: «А не будет семей с 2-3 детьми и больше некому в дальнейшем в стране будет работать, платить налоги и кормить армию пенсионеров, которые верят в обещания современных коммунистов и ПР».

Теперь об образовании.
В тот год, когда вы поступили на учебу, ВСЕ УЧИЛИСЬ БЕСПЛАТНО. На вечернее отделение поступить всегда было легче, конкурс мизерный.
Что сейчас.
В группе из 30 человек бюджетников только 5-6, не более. Остальные контрактники.
«хорошие сильные ученики и сейчас бесплатно поступают на стационары, хоть и очень тяжело им в конкурсе со взяточниками-родителями, которые пропихивают своих посредственных детей», пишете вы.
ТАКИЕ продержатся не дальше второго курса. Они слетают на контракт. С этим очень строго.

Кто вам и вашим родителям виноват, что вы, по вашему выражению «надеялись коммунистов конечно и на их светлое будущее, про которое они так сладко пели»?

ВАМ НРАВИТСЯ ВАША НЫНЕШНЯЯ ЖИЗНЬ?
У ВАС ЕСТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ?
ВЫ СПОКОЙНЫ ЗА БУДУШЕЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ?
 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 18:27     +5      
Государственные наборы… На Привозе не было запредельных цен на мясо и пр. Из 120 можно было выделить сумму приемлемую для покупки мяса, тем более там цены на любой кошелек. Подобрать приличную одежду без изысков в магазине было можно. Для школьников была форма которая тоже не много стоила. Учебники бесплатно, школьный обед стоил копейки, а именно 36копеек за обед из 3-х блюд, в которых были или котлета, или мясо в супе+для младших классов молоко бесплатно. И кило Докторской за 2.20 или Любительской за 2.80 купить можно было всегда. Так что, то что вы чего-то недокупали то вменяйте это себе в вину. Работая на катере ваш отец бесплатно питался, да и доплаты были.  
Ответить
gid
gid 11 октября 2010, 22:53     +7      

молоко-20к
хлеб-12к
мясо-2р.80к
колбаса докторская-2р.20к
колбаса краковская-2р.80к
водка -2р.52к
пиво жигуль-24к(розлив бочк)
вино Солнцедар (0.8 )-2р.10к.
билет в кино дет-10к
билет в кино взросл -20-35к
телевизор комбайн -400р-экран 11« (начало 60-х)
магнитофон Айдас — 130р
сигареты Шипка, Джебел, Солнце-15к
билет на танцы -20к
велосипед ЗИФ-70руб
костюм муж 46р-40р.
пальто муж 48р -80р
шапка хромовая-9р
ботинки-галоши «Прощай молодость«-5руб
ботинки зимние войлочные-7р.
кеты 2 мяча, 5 колец-4р.
костюм трикотажный (трико) -4р
рубашка х/б -7 р
перчатки мех.вязка-3р
вытрезвлявывотель-10р
чай фруктовый-13к
пряники -90к/кг
конфеты подушечка-14к
конфеты Буревестник-2р.20к
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 22:59     +3      
ну вы даёте, бравооо!!
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 23:08     -3      
Купи всех этих благ, даже за «повышенную» пенсию в 43 рубля.
Не забудь оставить на проезд, лекарства, коммунальные услуги.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 23:18     +2      
откуда COMPUTER, РАЗ ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ПЕНСИЯ, А?
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 12 октября 2010, 11:35     +5      
У него такая логика — «в советское время жить было плохо, ни мобильных телефонов, ни компьютеров, ни кабельного телевидения. Кошмар а не жизнь! « 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 11:42     +9      
Зато много читали и общались, были добрее и человечнее, а если молодой не уступил место старику, то малому нравоучения выговаривали пол вагона.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 12 октября 2010, 10:51     +6      
3 копейки — трамвай,
4 копейки — троллейбус,
5 копеек — автобус.
9, 50 ПОЛНАЯ оплата коммунальных услуг двушки.
В больнице никаких доплат, только коньк доктору и конфеты сестричкам.
Ответить
топограф
топограф 12 октября 2010, 10:58     -5      
Tata!
Разве ВЫ Жванецкого не слушали. Он свои миниатюры, в советское время писал. Вот про больницу.Прослушайте.Вспомните.

http://odesskiy.com/zhvanetskiy-100-miniatyur/vam-ne-povezlo.html

Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 12 октября 2010, 11:19     +6      
Я в 70-е годы перенесла три операции, в те годы часто болела. Зачем мне Жванецкий? Лежала три раза в Еврейской.
А сейчас, когда муж лежал в больнице — сильно напрягли, ничего нет, все покупали, и для анастезии, и каждый день по 900 гривен, как минимум. Вот и посчитай на три недели. А еще 400 баксов за саму операцию.
Ты немножко путаешь 50-е и 70-е. Есть большая разница. И зарплаты в 60-е 70-е были выше.
Плохо жили ленивые. Жили скромно, экономно, в магазинах витрины были пустые, но холодильники у всех были полные. За апельсинами и бананами была очередь, это правда, но и только!
Что касается порта, байки В.Смирнова — это не источник!
Еще был замечательный магазин «Буревестник» на спуске Кангуна.  
Ответить
топограф
топограф 12 октября 2010, 11:35     -4      
Про Смрнова кстати, вышла в 2009 году книга «Морская пыль» — рекомендую.
Про воровство с предприятий — воровали ВЕЗДЕ. Будь-то Одесский порт или колхоз «Путь Ильича».
С того вся страна и жила.
 Вы сами говорите о своей зарплате в 85 рублей ( из которых ещё и отдавали на кооператив ) и тут же рассказываете о покупке кожаного пиджака за 150 рублей. Где логика?
 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 11:50     +5      
Не смеши. Не поливают грязью СССР только ленивые. Выпуск книги это деньги для того-же Смирнова. У него нет таланта написать что-то стоящее, вот он и подвизался на этой теме. На предприятих были не воры, а несуны, и при том не на всех, но были. Но что с того, хватало всем и всего. Сейчас масштабы воровства не сравнятся с той мелочью что была раньше.
Ответить
топограф
топограф 12 октября 2010, 12:03     -6      
«Несун» — это кто?
 Правильно -это тот, кто нёс с предприятия ( покрышки, доски, инструмент, комбикорм, поршневые кольца и.т.д ) с целью продать и заработать себе на жизнь и помочь родителям.
Поскольку семейная пара зарабатывая на двоих — 200 -250 рублей в месяц( и имея на руках 1-2 детей)  не могла позволить себе кожаные пиджаки за 150 рублей ( не забываем про телевизоры, стиральные машины, кооперативы, магнитофоны, поездку в Сочи и покупку новых «Жигулей»)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 12:15     +3      
Все крупные покупки типа телевизора и стиралки покупали в рассрочку через бухгалтерию предприятия на котором работали, за мизер, брали так-же на прокат с выплатой суммы и оставляли себе. Москвич-2140 продавали в рассрочку! В Сочи можно было поехать и по путевке от профсоюза за 25процентов стоимости с питанием, проживанием и экскурсиями. Хочешь жить, умей вертеться, жили, и нормально жили.
Ответить
топограф
топограф 12 октября 2010, 12:38     -5      
Извините господа или товарищи (кому как удобнее), но вся страна жила на воровстве и приписках. Поэтому и рухнула.
«Нам делают вид что платят, а мы делаем вид, что работаем«- говорили тогда.
И если вы мне, всей толпой доказываете, что человек своим трудом работая на одной или двух работах и НЕ ВОРУЯ, мог покупать заграничные шмотки, отдыхать на хорошем курорте и купить себе машину, дачу и кооператив --- вы все лукавите.
 Хорошо жили партийные чиновники, работники торговли, сферы обслуживания. Да, простые работяги не голодали.Но и в Сочи на «Жигулях» не ездили.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 12 октября 2010, 13:18     +4      
Что, прогуливал арифметику?
У меня был оклад — 135, плюс 85 за уборку. У мужа  — 140. Кооператив платили долго, но без особого напряга. Кстати, вот когда поломался телевизор, старый, черно-белый, в один день купили в рассрочку цветной. Высчитывали деньги из зарплаты, без драконовских процентов.
Не могу понять, что ты хочешь доказать?
Социал тогда был.
Сейчас его просто нет.
Вот знакомый, сейчас в Бразилии, возникли проблемы, трезаная рана руки, напали гопники, лежит в больнице. Сделали операцию. Больница — не отель 5 звезд, НО БЕСПЛАТНО, В БЕСПЛАТНОЙ БОЛЬНИЦЕ!
А на Украине сейчас есть бесплатные больницы?     
Ответить
топограф
топограф 12 октября 2010, 13:40     -5      
Я Вам, вроде бы, не тыкал и не хамил?
 Почему же Вы себе это позволяете?
 Доказывать Вам, я ничего не собираюсь. Смысл?
Некоторый социал был. Ну и что с того?
 Большинство людей НЕ могли в то время позволить себе кооператив. Поэтому Вашим словам о том что с 360 рублей в месяц, Вы достойно жили( красиво одевались, использовали хорошую косметику и.т.д.) и копили деньги на сберкнижке — я, извиняюсь, не верю.

  
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 12 октября 2010, 14:41     +6      
Насчет косметики — сказать не могу, т.к. не пользовалась, французские духи были, причем настоящие, а не подделка! Еще был всеми любимый Дзинтарис. Одевалась хорошо, потому что руки не из жопы растут, вязала и шила многое для себя. Очень была рада когда подошла очередь на Веритас, но и бабушкин Зингер не выбросила. Мужу костюмы покупали, пальто, рубашки.
Кстати шить в ателье вполне доступно было, и качество не в пример нынешнему китайскому ширпотребу!
С модной обувью было труднее, но выручали комиссионки. Особых накоплений не было, но машина была, 408 Москвичок.
Да, норковой шубы не было! Зато реально выписывали 2-3 толстых журнала, типа Юности или Иностранки, были подписные издания (на Ярославского).
Не было много чего, но не было страха за завтрашний день.
Отдыхали каждый год, то в Крыму, то в Карелии, ездили по Волге на теплоходе, по Крымско-Кавказской. Старший сын, за время учебы каждые каникулы куда-то ехал с классом, был в Риге, Таллине, Москве, Полтаве, Львове, Киеве, Ленинграде.
И это обычная школа.

Обиделся «за прогуливание арифметики»? Напрасно, улыбнись!
Нельзя делать выводы на основании примера одной семьи.
В каждой семье — разные приоритеты, у одних — путешествия, книги, у других — материальные блага, хрусталь, ковры, машина.
НО СУТЬ В ТОМ, ЧТО ТОГДА ЛЮДЯМ — ХВАТАЛО, а тем, кому не хватало — приходилось больше работать. Тем более что уровень потребления сейчас другой, и сравнивать можно только по одному показателю — хватает или не хватает.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 13 октября 2010, 10:25     +5      
ДА, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!! я часто его посещала, там жила в 1 номере бабушла моего первого мужа
Ответить
gid
gid 12 октября 2010, 14:12     +4      
Интересно сколько сей час получает топограф? Наверное может купить машину квартиру, сгонять в Сочи, подлечится в Intosane, и конечно купить себе Levi s о которых он так долго мечтал.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 октября 2010, 22:06     +11      
Так никто ж не спорит. Но, все-же, как-никак — в сельмагах покупали в основном только хлеб, сахар и курево.Остальное на своем подсобном хозяйстве.У кого побольше, у кого поменьше. В Ялту, конечно, съездить не все могли. Но по сравнению с трудоднями можно было уже как-то прожить. Правда, как только стали выдавать паспорта — основная масса в город хлынула на заработки. На заводы, на фабрики.Зарплата была, конечно больше тех крестьянских грошей.
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 22:13     +1      
Сколько стоил килограмм ХОРОШИХ конфет, чтобы внукам принести?
Сколько надо было заплатить за хорошие женские сапоги ( плюс приплатить ) или за нормальное женское бельё?
 Люди забывают, что Одесса жила более-менее.
В отличии от сёл или от Кривого Рога и Вологды
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 22:20     +1      
Я не оттуда, я родился здесь. Но поверьте мне -в вопросах снабжения продовольствием и товарами Одесса находилась в сносном положении.В отличии от российской или украинской глубинки.
Ответить
gid
gid 11 октября 2010, 22:43     +8      
Что можно было купить на 12рэ в 67г не знаю, но знаю точно, что мама мне давала в воскресение трояк и мне хватало куролесить весь день, а родители ездили в сёла покупать конфеты и парфюм, обувь, там этого добра хватало, но не потому что колхозникам не на что было его купить, а потому что оно им даром не надо было.
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 22:46     -4      
Тогда расспросите, у тех кто знает.
А про счастливое одесское детство и я Вам могу рассказать, у меня тоже родители хорошие.
Ответить
gid
gid 11 октября 2010, 22:57     +6      
Я не спорю жизнь была не райская, но это вы СПРОСИТЕ у наших стариков что им сейчас и как?
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 22:59     +2      
А разве я говорю, что сейчас лучше?
Как может быть лучше, если у власти остались те же люди что и были?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 октября 2010, 22:50     +4      
Для одесситов что либо достать не составляло труда, а тупым никто не виноватю
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 22:58     -3      
Для тех, кто в танке — СССР был побольше Одессы, аж 22.4 млн кв. км. 
И остальные люди, тоже хотели хорошо одеваться и кушать и отдыхать.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 10:09     +5      
И отдыхали по линии Совпрофа, и квартиры давали от государства, сроки были большие но давали. Кто хотел тот на Север денег заработать уезжал. Кто хотел иметь нормальную жизнь, те находили возможности, кто под себя срать ходил, тот искал причину и оправдание своему существованию.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 12 октября 2010, 11:25     +5      
Кстати, в сельских магазинах продавались чешские бюстгальтеры, (сейчас такие стоят по 45-50 евро), кожаную куртку, точнее пиджак, купила мужу именно в селе, за 150 рублей, в сельмаге, под Болградом.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 11:54     +7      
Правильно, в селе кожанный пиджак и даром не был нужен, как и хорошая мебель которую тоже можно было купить там же. Были тогда проблеммы, но решить их можно было при включенной соображалке.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 12 октября 2010, 20:02     +5      
Сапоги стоили от 45 до 120 рублей, с рук на толчке, или в комиссионке. Хорошие шоколадные конфеты покупали обычнок празднику, от 4 до 5 рублей, конфеты на развес типа «Мишка», «Кара-кум», «Белочка» или «Грильяж в шоколаде». Кстати в продаже был кофе, зеленый (которого сейчас днем с огнем не найдешь, потому как может без ущерба храниться годами) и жареный по цене 4, 50.
Болгарские сигареты 35 копеек пачка (Стюардесса, Ком, Аида, Опал и т.д) БТ по 40 копеек.
Как было в селе или в Вологде — не знаю, но не думаю, что хуже, чем сейчас.

Я повторюсь, сравнение некорректное. Нельзя сравнивать уровень потребления без учета качества жизни.
Бесплатное образование, медицина, отсутствие безработицы, низкая стоимость потребительской корзины компенсировалось уровнем зарплат.
Без всякого воровства и приписок вполне возможно было получать зарплату до 250 и более рублей, имея всего навсего 1, 5 ставки.  
Ответить
Sergius
Sergius 12 октября 2010, 23:28     +6      
Уголь копейки стоил. Я тут, кстати, недавно прикинул — за среднюю зарплату в 1967 г. можно было купить 3000 литров бензина, а за теперешнюю по Украине 300! Поэтому и стояли у нас на базарах машины с винницкой картошкой без всяких перекупщиков.  
Ответить
аптекарь
аптекарь 11 октября 2010, 23:47     +9      
да это точно деньги у них водились и во власть как они весело шли, дети в вузах учились а в милицию в гаи так толпами.уж деревня была не обижна
Ответить
novik
novik 11 октября 2010, 20:59     +11      
После ВОВ было не до шику.Надо было восстанавливать экономику.А что касается царей, я думаю что комната в подвальном помещении тебе тебе гарантирована была бы.И ещё я ни когда не был членом КПСС.
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 21:08     -3      
Какая Война в 70-80-ее годы? Пенсия колхозника-  28 -40 рублей в 80-ее годы! Сильно пожируешь?


«Часть колхозников имела право на государственную пенсию — до 1964 г. она
назначалась председателям колхозов, механизаторам, специалистам, инвалидам
Великой Отечественной войны, а с 1957 г. — членам колхозов, ставшим инвалидами  
в связи с выполнением долга гражданина СССР по охране колхозной собственности7.
Численность таких колхозников была невелика.
вот в 64 ввели
Минимальный размер пенсии по старости составлял 12 руб. в месяц,

В 1971 г. размер
минимальной пенсии по старости для колхозников был повышен до 20 руб. в месяц
 
назначались в полном размере, по нормам, установленным для  
рабочих и служащих, только в том случае, если хозяйство, в состав которого
входил пенсионер, не имело приусадебного участка либо размер участка не
превышал 0, 15 га. В остальных случаях пенсия должна была составлять 85%
установленного размера.

С 1 января 1980 г. 
повышались минимальные размеры пенсий членам колхозов: по старости — до 28 руб.
О добрейший брежнев благодетели наши цк с политбюро 8 целковых накинули видно в честь олимпиады  
Средний размер пенсии, начисляемой членам колхозов, первоначально не
превосходил установленного минимума. В 1965 г. он составлял в Архангельской
области 12, 6 руб., в Вологодской области — 12, 2 руб., Карельской АССР — 12 руб.
и в Коми АССР — 12, 5 руб
а то скажите, что минимальной никто не получал  
Средний размер пенсий колхозников Вологодской области по Закону о пенсиях и
пособиях членам колхозов (руб. в месяц)
 1967 г. — 12, 3
 1970 г. — 14, 05
 1980 г. — 35, 7
 1985 г. — 43, 3
 1990 г. — 77, 06
Рассчитано по: ГАВО. Ф. 2491. Оп.4. Д. 320. Л. 13; Д. 456. Л. 9, 16; Оп.6. Д.
203. Л.1; Д. 608. Л.1. « ( с) 
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 21:40     +5      
а сейчас что, лучше стала пенсия??по трассе на Умань стойат грузовики и вдоль дороги выложены МЕШКИ с кортошкой, так что не надо!!  
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 21:53     +2      
А кто у власти остался? Кто страну насилует все эти 19 лет? Эти же коммунисты и комсомольцы.
Кто приватизировал и разворовал заводы, шахты и колхозы? Сами коммунисты.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 21:59     +3      
у всех заядлых ненавистников режима-бывшего и настоящего была возможность выехать а вы остались, это значит, что вам подходит
Ответить
топограф
топограф 11 октября 2010, 22:22     -2      
Это моя Родина. И менять её я не хочу.
Независимо от существующих правителей. Будет совсем туго — уйдём в леса партизанить.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 22:31     +6      
да, я представила вас партизаном…
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 22:26     +4      
каждый несёт свой крест, слышали такое?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 октября 2010, 10:13     +7      
Есть вариант выезда в ЕС на ложкомойку, многие ненавистники так и сделали…
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 12 октября 2010, 03:21     +7      
Нет, ему не подходит. Он просто мазохист
Ответить
Товарищ Че
Товарищ Че   страна по ip - ua 11 октября 2010, 23:00     +9      
Как они жили раньше, так они и сейчас живут, только простым людям стало куда хуже.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 11 октября 2010, 21:51     +7      
Слава Википедии!!!
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 11 октября 2010, 22:04     +4      
я от души посмеялась, спасибо
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


         
23 августа
12:42
8 коммент.
На соединение Тилигульского лимана с морем потратят дополнительно 31 миллион гривен  фотографии
11:56
15 коммент.
Одессит требовал возврата денег, угрожая зарезать дочь своего должника 
11:02
9 коммент.
В Одесской области психологи и полицейские не дали девушке совершить суицид
10:35
32 коммент.
В Минюсте говорят, что их дезинформировали по поводу ситуации в СИЗО Одессы
10:28
5 коммент.
В Одессе «заминировали» все три апелляционных суда
10:22

9 коммент.
В одесском «Черноморце» началась кадровая «чистка»: кто-то отправлен в дубль, кто-то покинет Одессу
10:17
3 коммент.
На Овидиопольской дороге автомобиль врезался в столб  фотографии
09:57
27 коммент.
В пригороде Одессы откроют памятник основателю «Седьмого километра»
09:00
51 коммент.
Факты о Тюремном замке: копия «Крестов», ведущий производитель ящиков и место, где убивают и откуда бегут  фотографии
22 августа
22:25
51 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
32 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии
18:47
42 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
10 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
32 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

21 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр