sov4



За торговлю с рук придется серьезно расплачиваться



Штрафы за  торговлю с рук в неустановленных местах собираются сильно повысить.  Такое предложение содержится в проекте закона «О внутренней торговле»,  текст которого размещен на сайте Государственного комитета  предпринимательства Украины.

Соответствующие изменения предлагается внести в Кодекс Украины об административных правонарушениях.

Если  сегодня торговля в городах с рук на улицах, площадях, во дворах,  подъездах, скверах и в других неустановленных местах влечет наложение  штрафа от 1 до 7 (17-119 гривен) необлагаемых минимальных доходов  граждан с конфискацией предметов торговли или без таковой, то в  законопроекте предлагается повысить штрафы до уровня от 20 до 50  (340-850 гривен) необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией  предметов торговли.

Кроме того, если сегодня торговля с рук в  неустановленных местах промышленными товарами влечет наложение штрафа от  6 до 15 (102-255 гривен) необлагаемых минимальных доходов граждан с  конфискацией предметов торговли, то Государственный комитет  предпринимательства инициирует увеличение штрафов до уровня от 50 до 100  (850-1700 гривен) необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией  предметов торговли.

Подробности





топограф
топограф 29 ноября 2010, 17:13     +20      
Хана Староконному?
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 30 ноября 2010, 12:30     +3      
«КирдЫк»! , — котЁнку!
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 29 ноября 2010, 17:17     +20      
А Бродский ну никак не может угомониться! Надо же отрабатывать заказ крупных супермаркетов…
50 грн участковому и все в порядке!  
Ответить
inga
inga 29 ноября 2010, 17:32     +30      
Ой, как жалко. у нас прямо под домом колхозники привозят фрукты-овощи-соленья, хорошая женщина. хорошие продукты, удобно.
Зелень опять же.
Им и нам выгодно.
А по утрам -Молоко, творог, сливки -возят по району.

А теперь за всем этим только в Сельпо.

А старушки на Привозе с зеленью и какими-то парами килограмм айвы или слив, что есть в своем садике в пригороде.
Все же им прикорм к пенсии.
Патенты им не под силу.
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 29 ноября 2010, 17:39     +22      
Двоякие ощущения. С одной стороны — понятно, что торговля прямо на улицах это не нормально. С другой — там торгуют не самые богатые, а даже наоборот. И для многих бабушек это средство для выживания. Может упорядочить как-то?
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 29 ноября 2010, 17:42     +5      
Патент покупать?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 29 ноября 2010, 21:40     +9      
если государство «упорядничает», то с бабушек три шкуры снимут на налоги, проверки и взятки.
Ответить
Та ещё зараза
Та ещё зараза   страна по ip - ua 30 ноября 2010, 09:52     +3      
так вроде привоз — как раз установленное место, а вот улица или жилой двор — уже нет 
Ответить
inga
inga 29 ноября 2010, 17:44     +21      
Одномандатный  
Ну да, вы правы, и Азаров с Бродким решили этот вопрос.
Каждая бабулька сперва оформит ЧП. будет платить ежемесячно 600 грн налога и 300 в пенсионный, как единоналожница.
Потом заплатит за место на рынке.
А далее -может торговать своим  укропом-петрушкой-луком сколько угодно…
Озолотится
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 29 ноября 2010, 17:47     +17      
Да уж! Это Вам не сталепрокат в Европу по дейпенговым ценам отгружать…
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 29 ноября 2010, 17:46     +19      
Это все звенья одной цепи. Под предлогом «платить налоги должны все» и «упорядочение торговли» нас хотят загнать в супермаркеты, бутики и т.д., сеть которых, держат кучка депутатов
Ответить
Avara
Avara   страна по ip - od 29 ноября 2010, 17:46     -6      
Уличная торговля — признак бардака в стране!
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 29 ноября 2010, 17:48     +16      
«Бардак не на улице, а в головах»
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 29 ноября 2010, 19:16     +9      
Это ты не прав, в головах все посчитано, все учтено, с злым умыслом.И с этих старушек кормятся, и не плохо кормятся далеко не слабые и не старые люди.А если не веришь то пойди и посмотри кто и сколько собирает с этих несчастных и богом забытых людей.Хотя бы вокруг привоза и наши власть взявшие это хорошо знают и то же имеют на этом свой бизнес.
Ответить
readme
readme   страна по ip - od 29 ноября 2010, 17:51     +12      
В принципе я с этим высказывание согласен — но в нашей стране, для некоторых слоев населения, это единственный способ выжить.
Ответить
adamesku
adamesku 29 ноября 2010, 22:09     +9      
может хотя бы милостыню без налога разрешат просить, пусть в установленных для этого местах
Ответить
АИ
АИ 29 ноября 2010, 17:53     +18      
Уличная незаконная торговля — это последняя надежда заработать недостающую на питание копейку людям, которым и взять-то недостающие деньги негде… Другими словами — удар по самым бедным слоям. Вот убьём их и наведём — ПОРЯДОК!  
Ответить
щенсны
щенсны 29 ноября 2010, 21:01     +10      
это называется «борьба с бедностью».
Ответить
readme
readme   страна по ip - od 29 ноября 2010, 17:52     +5      
А что на счет «Ярмарок»! Они в законе или нет?
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 29 ноября 2010, 17:58     +6      
Ярморки-то в законе, но СЭС, ветеринары, опять же место покупать надо…
Ответить
АИ
АИ 29 ноября 2010, 17:59     +7      
Все — вне закона! Сейчас преступность начнёт возрастать, а у них уже готовый ответ: усиление полицейского режима, финансирования бюрократов МВД и полномочий милицейского беспредела.
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 29 ноября 2010, 18:02     +10      
Рост преступности системе выгоден, но не для усиления режима! Скорее для того, что бы был повод выбивать деньги из бюджета, для того чтоб генералы могли себе еще парочку домиков построить…
Ответить
inga
inga 29 ноября 2010, 18:14     +6      
Штаны малиновые?
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 29 ноября 2010, 18:20     +1      
Угу! , — Лампасы таки да!
«Жовтогарячі»! )
Ответить
inga
inga 29 ноября 2010, 18:03     +9      
Господа,
а отчего же на развитом западе полно всяких лотков, лоточков -со всем, чем угодно.
Без кассовых аппаратов.
Я понимаю. они на каком-то патенте, но не думаю, чтоб он был разорителен.

Венеция 2010, лето.
Лотки с сувенирами. мороженым.
Мороженое от 1 до 2 евро порция, там это — сущие копейки. Без кассовых аппаратов.
Не думаю, чтоб торговали в убыток, патент и налоги. видимо. по силам.

Верона.
Опять же — многочисленные лотки с сувенирами. как у нас на книжке. И везде по городу лотки с водой и стаканами с нарезанными охлажденными фруктами, жара, знаете ли летом. Вода и фрукты стоят в контейнерчиках со льдом или в холодной воде.
Фрукты 1, 5 евро большой пластиковый стакан.
Такая же цена гранити дробленый лед, — специальный передвижной лоток со льдом, его при тебе дробят в крошку и поливают сиропом на выбор.

Не думаю, чтоб налог на такую продукцию превышал минимальную пенсию или минимальную зарплату, или прожиточный минимум как это у нас.
Ответить
АИ
АИ 29 ноября 2010, 18:07     +6      
Сколько там того Запада? Какой процент населения от всего населения мира?
Ответ прост: Запад имеет возможность не щемить мелкого торговца, чтобы сохранять у себя спокойствие и благополучие правящих классов)
Ответить
inga
inga 30 ноября 2010, 09:52     +5      
АИ
А вы предлагаете равнять не на Запад, а на остальное население Земли?

Как в анекдоте.
Письмо в редакцию газеты Правда.
«В вашей газете вы написали, что жители Африки недоедают. Нельзя ли -то, что они не доедают присылать нам?»
Ответить
АИ
АИ 30 ноября 2010, 10:33     +1      
Я предлагаю нам не рваться в крупные олигархи (это невозможно), а чётко осознать свои классовые интересы) Олигархи их уже осознали)

Место Украины уже определено в мировом процессе разделения труда. Мы поставляем сырьё и дешёвую рабочую силу, они нам свои товары, как правило в виде воздуха — компьютерных программ. При капитализме Украина никогда не вырвется из этого положения — она в кабале. И место её при этой системе недалеко именно от африканских стран…
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 30 ноября 2010, 14:13     -2      
Украина попала в эту кабалу как раз потому, что жила при советском социализме и была оторвана от мировой экономики, за все годы социализма ни одного продукта для человека создано не было, всё было для государства атомные бомбы, ракеты и отсталая электроника.
Ответить
АИ
АИ 30 ноября 2010, 14:58     +3      
А в Российской империи она не была в кабале?) Поинтересуйтесь кому принадлежала вся промышленность в начале 20-го века на Украине) Куда вывозилось зерно? Советский период в сфере экономики позволил превратить отсталую крестьянскую неграмотную страну в промышленно развитую и образованную. А дальше СССР снова втянулся в мировую торговлю и всё пошло прахом) Нефть, газ, химия и т.д.

Украина до сих пор не вышла на уровень производства в УССР 1990 года, а общий уровень жизни явно ниже… Бомбы и ракеты — выпускались не только в СССР. Гонку вооружений начали США)
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 1 декабря 2010, 09:04     -1      
Не вышла на уровень производства очень плохой продукции.Я имею ввиду, что за годы советской власти не было соэдано никакой конкурентной продукции начиная от косметики и туалетной бумаги до сложной электроники, всё, чем мы сейчас пользуемся создано на западе.Если бы не было ссср, то мы сейчас жили бы не хуже финнов и шведов.Главное преступление соввласти в том, что он оторвал экономику от мирового развития.
Ответить
АИ
АИ 1 декабря 2010, 12:00     +2      
А что ж тогда поляки наши утюги вывозили?) А радиоприёмники ВЭФ до сих пор ценятся) А наши механические часы как скупались?)

Советская история делится на несколько периодов и нельзя её обобщать и рассматривать однобоко. Советская экономика никогда не отрывалась от общемировой за исключением первых годов после революции. Вы думаете на какие деньги была произведена индустриализация? На деньги от продажи сырья, прежде всего зерна. Пока хлебные районы СССР голодали, сталинская бюрократия активно продавала зерно и другое сырьё, продавала даже картины из Эрмитажа в обмен на западноевропейские станки для нашей промышленности.  
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 2 декабря 2010, 10:40     +2      
А немцы, англичане, французы и т.д. вывозили наши утюги?Поляки их вывозили когда были в соцлагере уже при его развале.А за японский кассетник любой советский человек был готов отдать 10 ВЭФов.Правда японцы говорят покупали наши утюги для того, чтобы переплавить и получить металл.Советское государство строилось не для человека, а для государства, а человек был просто используемым винтиком, поэтому и не создано для него никаких продуктов.
Ответить
АИ
АИ 2 декабря 2010, 11:53     +3      
А сейчас государство несоветское для человека что-ли?) Даже во Франции где выходят многомиллионные демонстрации и проходят многомиллионные забастовки против планов Саркози)
Ответить
АИ
АИ 2 декабря 2010, 11:59     +3      
И вообще общество товарного изобилия отличалось от закрытого советского общества более изощрёнными методами контроля — мягкий тоталитаризм так сказать, а товары, которые были предназначены служить для Человека — подчинили его и Человек превратился в одномерного бездушного истукана-потребителя — раба «Панасонников» :))  
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 2 декабря 2010, 12:05     +1      
Ну если есть блага цивилизации, то почему ими не пользоваться?!
Вопрос в другом, что эти блага большенству недоступны!
Вы предлаеете всем ездить на запорожцах, ходить в костюмах фабрики им. Воровского. носить калоши завода резиновых изделий и т.д.?!  
Ответить
АИ
АИ 2 декабря 2010, 12:09     +3      
Советую почитать «Ненужные вещи» Стивена Кинга и посмотреть фильм «Неуместный человек» исландских режиссёров о жизни человека, у которого ложные потребности))
Ответить
АИ
АИ 2 декабря 2010, 12:10     +1      
Лучше ездить на «Запорожце», но быть свободным, чем прохлаждаться в «БМВ», но быть его рабом))
Ответить
АИ
АИ 2 декабря 2010, 12:13     +2      
Мне например достаточно и советского утюга — он прекрасно выполняет все свои функции и до сих пор работает в отличие от его западных сверстников :))   
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 2 декабря 2010, 12:13     +4      
Вы правы..и.. не правы! Во всем нужна мера!
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 2 декабря 2010, 12:13     +2      
Ккак то в 1962 году советские люди попытались протестовать против повышения цен в новочеркасске, демонстрация была расстреляна, затем были суды, которые вынесли ещё 9 смертных приговоров, и это всё при полной информационной блокаде.А мы свами разве не потребители сейчас западных компютеров, мобилок, интернета, .Что касается бездушного запада, то например за счёт немцев построен приют для собак в Одессе.А вы готовы пожертвовать деньги на благотворительность где нибудь в африке?
Ответить
АИ
АИ 2 декабря 2010, 12:16     +2      
Эрих Фромм («Иметь или быть»): «Следует запретить все методы «промывания мозгов», используемые в промышленной рекламе и политической пропаганде.

Эти методы «промывания мозгов» опасны не только потому, что они побуждают нас покупать вещи, которые нам совсем не нужны и которые мы не хотим приобретать, но еще и потому, что они вынуждают нас избирать тех политических деятелей, которых мы никогда не избрали бы, если бы мы полностью контролировали себя. Но мы далеко не полностью себя контролируем, ибо в пропаганде используются методы гипнотического воздействия на людей. И в целях борьбы с этой всевозрастающей опасностью мы должны запретить использование всех форм гипнотического воздействия, применяемых пропагандой как в области потребления, так и в области политики. Эти гипнотические методы, используемые в рекламе и политической пропаганде, представляют серьезную угрозу психическому здоровью, особенно ясному и критическому мышлению и эмоциональной независимости. Я нисколько не сомневаюсь в том, что тщательные исследования покажут, что употребление наркотиков наносит здоровью человека гораздо меньший вред, чем различные методы «промывания мозгов» -- от подпороговых внушений до таких полугипнотических приемов, как постоянное повторение или отвлечение от рационального мышления под воздействием призывов к сексуальному наслаждению («Я Линда, люби меня! "). Обрушивающаяся на население реклама с ее чисто суггестивными методами, характерными прежде всего для телевизионных коммерческих фильмов, является одурманивающей. Такое наступление на разум и чувство реальности преследует человека повсюду, не давая ему передышки ни на миг: и во время многочасового сидения у телевизора, и за рулем автомобиля, и в ходе предвыборной кампании с присущей ей пропагандистской шумихой вокруг кандидатов и т. д. Специфический результат воздействия этих суггестивных методов состоит в том, что они создают атмосферу полузабытья, когда человек одновременно верит и не верит происходящему, теряя ощущение реальности.

Прекращение отравления населения средствами массового внушения окажет на потребителей почти такое же воздействие, какое оказывает на наркоманов воздержание от приема наркотиков.»
Ответить
АИ
АИ 2 декабря 2010, 12:26     +2      
Техника должна служить человеку, а не человек — технике))
Ответить
АИ
АИ 2 декабря 2010, 12:28     +2      
Что с того, что сейчас у многих огромные экраны телевизоров, если они круглосуточно сидят перед ними и смотрят чужую игру платных актёров, а о своей жизни совершенно позабыли)  
Ответить
АИ
АИ 2 декабря 2010, 12:29     +2      
И вся цель их жизни — это купить ещё более большой и плоский экран))
Ответить
АИ
АИ 2 декабря 2010, 12:30     +2      
Лан, убежал: выйди на улицу — верни себе город) Там снег))
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 2 декабря 2010, 12:51     +1      
В чем Вы меня хотите убедить! ? В том, что надо от всего отказаться и уйти в горы, в пещеру!
Лично я не перестаю восхищаться и удивляться новым достижениям науки и техники! Так, как за этими достижениями стоят гении и талантливые головы! Да, при возможности, я приобрету более совершенный комп, мобилу, машину. Но- это не значит, что я раб вещей! Хотя такое явление как «вещизм» присутствует у некоторых, но я бы отнес это, скорее, к психическим проблемам конкретной личности…
Ответить
АИ
АИ 2 декабря 2010, 15:02     +2      
Сам за развитие науки, но наука должна служить развитию человека, а не его отупению и деградации)
Ответить
Анархист
Анархист 30 ноября 2010, 12:10     +5      
Инге. А «блошиные рынки» в Германии? Плати рыночные и торгуй себе на здоровье! А какие шедевры там продаются-блеск! Жаль вывозить стрёмно.
Ответить
inga
inga 30 ноября 2010, 21:54     +3      
Анархисту.
Знакомый из Лондона с блошиного рынка привез дверные молотки бронзовые 19 века, задешево, суперские.
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 29 ноября 2010, 18:09     +4      
Так в этом-то колорит.
Ответить
Avara
Avara   страна по ip - od 29 ноября 2010, 18:11     -5      
Борьба с нищетой должна быть НЕ за счет беззакония и бардака и законодательстве, а за счет того, что бизнес и предпринимательство будет введено с четкие рамки, и будет платить налоги. А вот тогда появятся деньги на пенсии и соц. обеспечение, и ненадо будет выгонять инвалидов и бабушек на рынок! Думать надо на долгосрочную перспективу, господа!!  
Ответить
АИ
АИ 29 ноября 2010, 18:15     +10      
Эти деньги пойдут не бабушкам и инвалидам, а на выплату кредитов МВФ, которые они взяли под себя — не нужно иллюзий!  
Ответить
inga
inga 29 ноября 2010, 18:18     +10      
Avara
Цитирую вас.

Думать надо на долгосрочную перспективу, господа!!
Конец цитаты

А пока пусть старушки мрут с голоду — или под церковь с протянутой рукой.
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 29 ноября 2010, 19:01     +4      
Если старушки сядут под церковь то чем будет кормиться батюшка, наместники слуга господень?
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 29 ноября 2010, 19:06     +8      
Бог ему подаст!
Надеюсь…
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 29 ноября 2010, 19:25     +6      
Ничего бог батюшке не подаст.Батюшка жил и будет жить за счет паствы, в смысле стада, по тому как он пастырь, в смысле пастух.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 29 ноября 2010, 19:19     +7      
Возрастёт сумма поборов просто. Но в ответ на это пойдёт рост цен. Торгующим нужно будет отбивать плату за место.
Ответить
DEd
DEd 29 ноября 2010, 19:29     +5      
Браво! Бабушка Клава, торгуя укропом, побежит  галопом, платить налог, не жалея ног.  
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 29 ноября 2010, 19:44     +7      
Налог Клава заплатит
а кому его хватит?
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 29 ноября 2010, 19:48     +9      
много клав заплатят
чиновники денюжки схватят
своим толстым деткам
на большие конфетки
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 29 ноября 2010, 19:39     +8      
К сожалению какая территория, такая и торговля. Уличная торговля конечно не нормально, ну а что делать бабушкам которые живут на выживание.
Ответить
inga
inga 29 ноября 2010, 21:53     +11      
Знакомая работает (не в Одессе) на швейной фабрике.
Хозяин. чтоб не платить нормальные налоги. их все -300 человек -оформил как ЧП а они — якобы арендаторы, и каждая арендует у него 1 м квадратный площади. они же и платят из своей зарплаты (вдумайтесь!! ). 
Этот единый налог.
без вариантов -или ты у меня  работаешь на таких условиях, или не работаешь.
Город маленький, работой не перебираешь.
И что вы думаете, что налоговая ни о чем не догадывается?
такие вот там наивные сидят. нормальное такое помещеньице, которое хозяин сдает внаем. И в нем собралось 300 ЧП и арнедуют (посменно) 1 кв м каждая.

такие вот странные у нас ЧП и такая вот наивная налоговая служба.
Ответить
АИ
АИ 29 ноября 2010, 22:55     +3      
Что, кассиры арендовали кассы, а грузчики тачки?) В каких именно супермаркетах?)
Ответить
АИ
АИ 29 ноября 2010, 23:23     +5      
Я знаком с такой практикой — это практикуется и на Западе (крупные корпорации уходят таким образом от социальной ответственности перед нанятыми людьми), но чтобы грузчиков и кассиров — это уж слишком…
Ответить
АИ
АИ 30 ноября 2010, 10:35     +2      
Но в Одессе я не знаю ни одного такого примера. Может быть подскажете в каком именно супермаркете это практикуется??
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 29 ноября 2010, 22:35     +8      
Безотносительно к теме, просто вспомнилось.
Большой Фонтан, лето, ул.Костанди. Напротив одного из небольших частных домов постоянно наблюдаю тетку, торгующую большими, красивыми помидорами, огурцами, зеленью. Цены — в 2 раза выше чем на рынке. Черные джипы с киевскими номерами останавливаются возле тетки с завидной регулярностью. Почему так дорого? Так домашнее, с огорода, без пестицидов! И — кивок в сторону домовладения с огородом за спиной. Берут. Далее. Хожу по Киевскому рынку. Знакомое лицо.Пригляделся — знакомая тетка с огромной тачкой. Скупает микадо, огурцы, зелень в товарных количествах.
Или: Пару недель назад иду домой, на дорожке стоит бабка, продает шампиньоны по 15 грн. Думаю: в Сельпо по 22, а здесь по 15, и — купил. На следующий день захожу в Сельпо, а грибы там по 11. 
Ответить
PLUT
PLUT   страна по ip - ua 29 ноября 2010, 22:53     +5      
В этой стране гадкой,
Борются все украдкой,
На язву кладя ватку,
За чин, за место, за взятку.

В этой стране повелось,
В горб превратив торс,
Крылья рубить под откос,
Тихим сопеньем под нос.

В этой стране у власти,
Кончились вдруг пиастры,
Сборища разной масти,
Клеят народу ласты.
Ответить
inga
inga 29 ноября 2010, 22:54     +10      
А вот путаны бедные, их как -как единоналожниц считать, или как торгующими в неустановленных местах?
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 29 ноября 2010, 22:56     +5      
Просто как наложниц. Сфера услуг.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 29 ноября 2010, 23:08     +5      
Можно ещё назвать: «продавцы мяса на стихийных обочинах».
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 30 ноября 2010, 09:20     +4      
Ст 301 УК Украины:
1. Систематическое занятие проституцией, то есть оказание сексуальных услуг с целью получения дохода, —
наказывается штрафом от пятидесяти до пятисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или ОБЩЕСТВЕННЫМИ РАБОТАМИ на срок до ста двадцати часов.
Согласно нашего законодательства, ОБЩЕСТВЕННЫЕ работы могут осуществляться по месту ОСНОВНОЙ работы! Круг замкнулся!  
Ответить
inga
inga 30 ноября 2010, 09:49     +5      
ЯсМолдаванки

Это ж надо, какие у нас законы демократичные!
Отработать по основному месту… Здорово
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 30 ноября 2010, 09:55     +4      
Даа! В этом-то и абсурд криминализации проституции в Украине! С этим бороться не возможно! Только лишний повод для коррупции…
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 30 ноября 2010, 16:43     +3      
У них субботники есть — для оплаты всех налогов…
Ответить
inga
inga 29 ноября 2010, 23:03     +7      
Денис Коротаев
В королевстве моем не осталось веселых труверов.
 Спросишь — как, мол, дела, а в ответ — то работа, то печень.
 Мы уже не поем, да и сказку не примем на веру,
 Только вера ушла и, увы, заменить ее нечем.

 В королевстве моем Красной Шапочке дали кредитку,
 Да и Серому Волку все более нравится «Чаппи»,
 Белоснежка пробила для гномов оптовую скидку,
 И у троллей все дело отныне в «у.е.», а не в шляпе.

 В королевстве моем овдовели крылатые феи,
 Разучились летать и торгуют на рынке укропом.
 Волк и шестеро братьев-козлов подались в корифеи,
 А седьмой представляет Державу в Совете Европы.

 В королевстве моем люди жили всегда, как умели,
 И добро за гроши за добро никогда не считали,
 А теперь рады разве бочонку дешевого эля,
 Так что вечером трезвого жителя встретишь едва ли. 

 В королевстве сказившихся — тьма, да сказителей мало,
 И последний придворный поэт утонул в раболепстве.
 Вот и все. Тут и сказке конец, но случись все сначала —
 Разве было бы что-то иначе в моем королевстве?..
  
Ответить
inga
inga 29 ноября 2010, 23:12     +7      
Денис Коротаев погиб 10 лет назад, Россия Москва.
Но актуален.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 29 ноября 2010, 23:55     +2      
Не могу не удержаться чтобы не соффтопить, но «Барселона» выигрывает уже со счетом 5:0 (!! ) «Реал» — просто жалкое позорище!  
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 30 ноября 2010, 11:21     +4      
Админы! Поясните! Почему закрыли тему о двух замечательных людей — Сергее Кивалове и Плохом?!  
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 30 ноября 2010, 16:52     +4      
Кадет! Привет! Да нет, не помирились… Новые есть выкидоны!  
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        

22 августа
22:25
17 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
22 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии
18:47
29 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
9 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
31 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

18 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
23 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
58 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
39 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
9 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
10 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
11 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
62 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
23 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
17 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов