Орбиты влияния в одесской политике
Орбиты влияния в одесской политике
Сегодня в Одессе прошел автопробег в поддержку кандидатуры Алексея Гончаренко
3-D рисунки на асфальте. Такого не хватает Одессе
Выдвижение Алексея Гончаренко в мэры Одессы поддержали уже 33 000 человек
Сегодня Эдуард Гурвиц вылил на своих оппонентов поток брани, называя их «недоумками»
Видео: Сегодня Эдуард Гурвиц вылил на своих оппонентов поток брани, называя их «недоумками»



Закрыто дело «о разбитой губе националиста»

10 марта, 18:34 Распечатать

Главное управление МВД Украины в Николаевской области прекратило уголовное дело, в котором фигурировал лидер оппозиционной партии «Родина» Игорь Марков.

Прокурор Николаевской области Николай Стоянов также подтвердил, что дело было возбуждено незаконно.

«Мы теперь можем заниматься не тем, что отбиваемся от всяких наветов, клеветы и лжи, которая лилась на нас потоками полтора года. Сегодня мы сможем спокойно работать, доносить свою точку зрения, сможем предлагать план восстановления экономики Одессы и региона в целом, и наше видение будущего страны», — цитирует пресс-служба «Родины» самого Игоря Маркова.

Напомним, что дело было возбуждено по факту драки и разгона пикета ВО «Свободы» у здания Одесской обладминистрации, который произошел в сентябре 2007 года — тогда «свободовцы» требовали запретить установку в Одессе памятник российской императрице Екатерине Второй и Основателям города.


Новости по этой теме:
  • Игорь Марков просит понимать его слова правильно - 6 апреля
  • "Ищут пожарные, ищет милиция, ищут давно и не могут найти"... - партию "Родина" - 26 марта
  • Регистрация партии "Родина" восстановлена - 1 марта
  • В Одессе снова нападают на сотрудников "АТВ" - 18 февраля
  • Одна из одесских партий будет делать все, чтобы Гурвиц с апреля больше не мог попасть в мэрию - 17 февраля
  • Игоря Маркова снова вызвали на допрос - 31 октября 2009
  • Минюст: название партии "Родина" - неправомочно - 30 октября 2009
  • "Родина" обвинила милицию в ситуации с рынком "Северный" - 29 октября 2009
  • Игоря Маркова отпустили после многочасового допроса - 28 октября 2009
  • Луценко: "Игорь Марков из свидетеля может стать обвиняемым" - 28 октября 2009
  • Игорь Марков решил баллотироваться в мэры Одессы - 28 октября 2009
  • Игорь Марков вернулся в Одессу - 27 октября 2009
  • Слова Григория Кваснюка и Игоря Маркова насчет Гурвица с Ющенко ушли в суд - 28 сентября 2009
  • Сторонники Гурвица пропиарили Маркова на весь город - 24 сентября 2009
  • Экс-депутата Одесского горсовета Игоря Маркова сняли с розыска и больше не считают обвиняемым - 22 сентября 2009
  • Комментарии размещаются сторонними пользователеми нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.

    Комментарии:

    Tuo_Max    10 марта, 18:37   +6      
    А сейчас с приходом Яныка все бывшие «висячки» позакрывают, будто и не было ничего ;) Всё ясно...

    Ответить
    ralfik    10 марта, 19:37   +10      
    Нефик было и открывать это «дело»

    Ответить
    SaMoVar    10 марта, 19:48   +11      
    Ждём не только закрытия высосаных из пальца дел, но и открытия новых — «резонансных».

    Ответить
    Биндюжник    10 марта, 22:28   +10      
    — Петросяна пересудят и «посодют»?

    Ответить
    ralfik    11 марта, 09:35   +5      
    Было бы желательно.И не его одного!

    Ответить
    Арнольд Моиссеевич Бончаренко    11 марта, 11:03   +3      
    Ему орден дадут.

    Ответить
    Биндюжник    11 марта, 22:24   +1      
    Ага, — «орден Сутулого»! )

    Ответить
    Нитман    10 марта, 21:41   +2      
    При желании дело можно будет опять открыть.
    Губа, статья и человек есть, все дело в политической воле.

    Ответить
    Интеллигент    10 марта, 23:50   +4      
    Бывший Президент Украины Ющенко потребовал тщательного расследования гибели студента журфака Чайки. Украинский лидер был уверен, что убийство Чайки, имя которого стало для националистов священным, было организовано при участии пророссийских элементов, и те должны ответить за содеянное. В итоге по требованию Ющенко местные спецслужбы взялись за проверку «политических мотивов» убийства студента Максима Чайки. Как и Шухевич, простой одесский паренек с лирической фамилией Чайка вполне может стать героем для современных
    украинских ультраправых. Смазливое, пусть и совсем не арийское лицо, героическая смерть в ножевой драке — все это может превратить Максима в икону для скинхедов его поколения — и уж по сумме человеческих качеств одесский студент ни в чем не уступает знаменитому герою нацистов Хорсту Весселю, погибшему от пули коммуниста... лицо Весселя было одним из брэндов гитлеровской партии, активно работавшей с молодежью. Сейчас на YouTube можно найти видеопосвящение Чайке, составленное из фотографий покойного. Скиновские брюки хаки и традиционную
    украинскую рубашку-вышиванку оттеняет милая улыбка юного студента. На фото, плывущих перед зрителем под грустную украинскую мелодию, Чайка все время улыбается и корчит рожи. Своих ультраправых взглядов молодой националист никогда не скрывал: он с удовольствием позировал на фотографиях салютуя «зигой».

    Ответить
    Интеллигент    11 марта, 00:01   +3      
    Пе́сня Хо́рста Ве́сселя являлась официальным гимном Национал-социалистической рабочей партии Германии (НСДАП) в 1930—1945 гг. Официальное название — нем. «Horst-Wessel-Lied», также широко известна как «Хорст Вессель», или по первой строчке — нем. «Die Fahne hoch» («Знамёна ввысь»). Активно использовался в Третьем рейхе (1933-45), в том числе на официальных мероприятиях, но государственным гимном никогда не был. Была написана в 1927 году на основе мелодии песни германских моряков[активистом нацистской партии Хорстом Весселем. После того, как Вессель был застрелен в 1930 году членом КПГ в ходе уличных потасовок между молодежью-сторонниками различных политических партий Германии, с подачи Йозефа Геббельса, его фигура превратилась в «символ борьбы и мученичества за идеи национал-социализма», он стал павшим героем нацистского движения. Во время исполнения первого и четвёртого (повторяющего первый) куплета было предписано поднимать руку в знак нацистского приветствия. После падения Третьего рейха песня попала под запрет. До сих пор её исполнение в Германии по § 86a уголовного кодекса запрещено. В Австрии действует аналогичный запрет.

    Ответить
    Интеллигент    11 марта, 00:07   +4      
    Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» скажут «хайль! » в чей-то персональный адрес, знайте: там нас ждут, оттуда мы начнём своё великое возрождение. (Мюллер, Цитаты из Фильма: Семнадцать мгновений весны, 1973.)

    Ответить
    Интеллигент    11 марта, 00:13   +8      
    «Сначала они пришли за коммунистами, и я молчал, потому что я не был коммунистом.
    Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем.
    Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.
    Тогда они пришли за мной, но к этому времени не осталось никого, кто бы вступился за меня».
    (пастор Мартин Нимеллер).

    Ответить
    Интеллигент    11 марта, 00:52   +4      
    Если ты фашисту с ружьем
    Не желаешь навек отдать
    Дом, где жил ты, жену и мать,
    Все, что родиной мы зовем, -
    Знай: никто ее не спасет,
    Если ты ее не спасешь;
    Знай: никто его не убьет,
    Если ты его не убьешь.
    И пока его не убил,
    Ты молчи о своей любви,
    Край, где рос ты, и дом, где жил,
    Своей родиной не зови.
    Пусть фашиста убил твой брат,
    Пусть фашиста убил сосед, -
    Это брат и сосед твой мстят,
    А тебе оправданья нет.
    За чужой спиной не сидят,
    Из чужой винтовки не мстят.
    Раз фашиста убил твой брат, -
    Это он, а не ты солдат.
    Так убей фашиста, чтоб он,
    А не ты на земле лежал,
    Не в твоем дому чтобы стон,
    А в его по мертвым стоял.
    Так хотел он, его вина, -
    Пусть горит его дом, а не твой,
    И пускай не твоя жена,
    А его пусть будет вдовой.
    Пусть исплачется не твоя,
    А его родившая мать,
    Не твоя, а его семья
    Понапрасну пусть будет ждать.
    Так убей же хоть одного!
    Так убей же его скорей!
    Сколько раз увидишь его,
    Столько раз его и убей!

    Цитаты из стихотворения «Если дорог тебе твой дом…», 1942 (автор Константин Симонов)


    Ответить
    ODS    11 марта, 21:30   -4      
    Обратите глаза на восток от Харьковской и Луганской областей... Мюллер был прав...любовь зла...!

    Ответить
    распутин    10 марта, 20:54   +7      
    Такое дело ЗАГУБИЛИ!

    Ответить
    Vadim Odessa    10 марта, 21:04   -1      
    я конешно дико извиняюсь :)) мне националисты пофиг как и темная лошадка марков, а насчет разбитой губы смутные сомнения меня терзают. на yutube случайно видел эту «разбитую губу» и как то жутковато. кому интересно вот ссылка:
    http://www.youtube.com/watch?v=S5zbDU6g8Tk
    интересно если бы маркову так шарахнули по «губе», то на атв сказали бы что было покушение...

    Ответить
    Vadim Odessa    10 марта, 21:06   +5      
    интересны мнения о объективности нашего правосудия, тех людей кто видел полностью видео...

    Ответить
    bomba    10 марта, 23:23   +5      
    за что боролись нато и напоролись бандеровцам не место в городе Герое Одессе

    Ответить
    ralfik    11 марта, 14:08   +4      
    Мало дали)

    Ответить
    -СМЕРШ-    10 марта, 22:24   +5      
    Ввиду того что моего деда убили после войны в 49г бандеровцы.То я бы там ком нибудь и хребет переломал бы!!! С чистой совесть бы сел и на 15!! Но за деда хоть бы одному бандеровцу горло бы порвал!
    А вы Вадим Одесса как родились улиткой то видимо ей и умрёте.А кто вам сказал про тёмную лошадку. А ваш дед за кого воевал. А про Нюренбергский процесс над нацистами слышали?

    Ответить
    Witamin_A    10 марта, 22:32   +6      
    и сидел бы 15 лет из-за говноеда? не слишком много чести им? да и собираются покричать в основном шавки малолетние (модно видете ли это стало), мозги через губу вправить им — в самый раз!

    Ответить
    Vadim Odessa    10 марта, 22:49   -2      
    в отличии от тебя и твоего одного у меня два деда и оба офицерами воевали в советской армии и вернулись... ну это не значит что нужно выйти на улицу и п...ть всех неугодных! а ты щенок научись общаться, думать и анализировать своей дебильной головой. Судя по твоему мышлению панцырь тебе уже не раз ломали «моего деда убили», «А ваш дед за кого воевал» — детский сад, ты еще забыл добавит что у тебя папа танкист

    Ответить
    -СМЕРШ-    11 марта, 09:42   +5      
    Глазки протри! Деда убили в 49 на Тернопольщине.Распороли живот и насыпали туда зерна, на груди вырезали «МОСКАЛЬ» а на спине Звезду.Не линии провели а вырезали мясо.А он там помогал завод строить!! А вот дебила ты как раз утром в зеркале видишь! Очень жаль, что такие как ты ещё плодятся!

    Ответить
    Понтий Пилат    12 марта, 09:49   -9      
    Комментарий получил много негативных оценок посетителей

    Ответить
    -СМЕРШ-    12 марта, 12:38   +1      
    Ух какой умный! Сказал шо в лужу пёрнул! Но факт подтвердил, значит не всё брешут комунняки.Значит таки резали, убивали украинцев! А про какой ты хлеб говоришь, там же кроме кислой картошке хрен чё растёт! Малолетка дурная! Когда вы поймёте что ваши хозяева вас на гибель послали, вам всегда рыло в Одессе чистили.До 17го вы сараи и хлева чистили, в 24 вам первый раз рыло начистили, в 37 второй раз, в 43 капитально вычистили, в 47г ещё разок подтёрли и 54г поставили хорошую жирную точку. Вот только выродки вроде тебя этой информации не имеют.
    Сходи в божий храм, встань на колени, попроси прощения.Глядишь и болеть перестанешь, хромать забудешь.

    Ответить
    Понтий Пилат    12 марта, 15:54   -2      
    Тобі за злодіяння твоїх дідів та батьків потрібно не тільки в божому храмі на коліна стать, а й перед могилами замордованих твоїми родичами людей.



    Ответить
    -СМЕРШ-    12 марта, 17:24   0      
    Ой молодой человек, всё вам говоришь тише, шо вы тут орёте?! Да знаем мы как ту мамалыгу варить, да вот не мешайте я вам говорю! Я сам помешаю, та уберите уже свою ложку из моей тарелки! Вы шо не чулы как вам говорят! У нас здесь не срут, шо вам ещё не понятно! Ну боже ж мой, как такая хорошая шапка а такие грязные губы!
    Сыну постойте там в стороне.Здесь люди говорят о новостях.Туалет дальше возле привоза, где семечки и лошади с Костецкой стоят.
    Но всё равно, ни кто, не говорил убирайтесь и тому прочее, что позволяете себе Вы. Как вы, так и к вам.
    Взрослейте, читайте книги.

    Ответить
    Понтий Пилат    12 марта, 18:56   -2      
    Саме про новини, а ви тут розводите дешевий балаган із совєцької брехні та власного невігластва.Тому свою пораду про книжки адресуйте до себе, але читайте розумні книжки визнаних істориків, а не пропагандистську фантастику совєцьких «бєллєтрістов», а ще краще, знайдіть час та посидіть в архівах і перегляньте документи.А якщо лінь сидіти в архівах, перегляньте мої коменти.Вони засновані на реальних історичних документах, свідченнях людей та працях шанованих істориків.
    І до вашого відома, дядю, в мене дві вищі освіти і одна з них Спеціаліст у галузі архівістики, документознавства та спеціальних історичних дисциплін (Київський національний університет імені Тараса Шевченка).






    Ответить
    -СМЕРШ-    14 марта, 09:38   -2      
    ДА вот уж правда тупое вуйко.Ехай в свой тернополь, залезь на самую высокую стену и убей себя об неё.
    Да ещё раз скажу, мой папа и мама не были комуннистами, дедушка и бабушка тоже.Они просто про жизнь расказывали, шо ты мне про белетристику чешишь, сопля ты зелённая! Да нах надо мне читать ВАШИХ ШУХЕВИЧЕЙ И БАНДЕРУ И ПЕТЛЮРУ!!! НУ как тебе недоумку объяснить что память людскую не перепишешь! Как бы не старались твои хозяева! А то, что в Одессе тебе переломают хребет, так это просто вопрос времени!!
    Ну не любят в Одессе экстримистки настроенных националиство! Когда ты тупое вуйко поймёшь.Вот я написал, что зря ты в 1991-92 в Одессу не приезжал.А так бы знал, как ваших первых соловьёв в аркадии купали вместе с плакатами и флагами, что они принесли.
    Ты на столько туп, что двери военкомата светоч разума!
    То, что ты какие то бредятины, непонятно кем написанные тут читируешь?! ?! Так выше по тексту ты уже всем обьяснил уровень своего интелекта.
    Я для чего с тобой дискусиию повёл? Лишь, что бы все увидели, что ты собой представляешь.Можешь дальше изголяться в эквелебристике на слюнях, маразматических идей национал-шовинизма!
    А КрисЮлины замашки дешёвой популистики «дешевий балаган із совєцької брехні та власного невігластва» «читайте розумні книжки визнаних істориків, а не пропагандистську фантастику совєцьких «бєллєтрістов», " «історичних документах, свідченнях людей та працях шанованих істориків.» Оставь для майдана и таких как и ты потомков фашистких недобитков.
    Это про коакие документы ты говоришь? Каких историков? Прусских, Венгерских, Румынских, Польских? Русские и Немецкие для тебя беллитристика как ты сказал. Так кого почитать? А! ? Урод?! Яна Гуса или кого? Бджоляра не читаю, брошюры-разаработки ЦРУ тоже, давай мировых уважаемых историков.

    «І до вашого відома, дядю, в мене дві вищі освіти і одна з них Спеціаліст у галузі архівістики, документознавства та спеціальних історичних дисциплін (Київський національний університет імені Тараса Шевченка)»
    Цо то кошта, рожэви паперы златвил!! Мышин брех! Хлоп нерозмный!

    Ты наглый лжец, и малолетньий брехун, одурманеный наркотиками.Всем это ясно, так как ты не можешь следовать логистике дискуса.
    А то, что ты про киевский универ говоришь.Так он давно имеет репутацию блядушника и ублюдошника.Благодоря тем выползням-недобиткам, сидящим на кафедрах.
    А твоя украинська мова:- англиский язык переведённый на русский а потом на украинский. Господа выползки, изучайте лингвистику!
    То что ты«Спеціаліст у галузі архівістики, документознавства та спеціальних історичних дисциплін «ты забыл добавить викапеди и.

    Ответить
    Понтий Пилат    14 марта, 14:49   -2      
    Ти тупе старе совєцьке бидло, нездатне вести розмову мовою аргументів.Типовий забитий затурканий совєцькою пропагандою СОВОК.А совок це назавжди.Тому можеш мені не писати свої маразматично-дебільні брєдні.І до моєї поради щодо книжок та історичних документів можеш не прислухатися, тому що тобі вони не допоможуть, бо броня твоя «крєпка» і ти не здатний мислити та аналізувати всилу своїх совєцьких забобонів.
    І щодо мови.Також видно, що ти дурне кацапське теля, незнаюче ні історії ні лінгвистики, а можеш тільки молоти вичитані в інтернеті маразми біснуватих Затуліна, Рогозіна та Корнілова.Тобі щось каже таке ім'я як Ключевський?Гадаю ні.Тому лікбез для дебіла.Ключевський-це російський історик.Так ось на питання на якій мові розмовляли в Київській Русі-він відповів :на УКРАЇНСЬКІЙ.І до твого відома, неуч дурний, російську мову придумав Ломоносов за наказом Петра 1 на початку 17 ст.І Петро 1 наказав Московію називати Росією, а московитів русскімі.І забрала назви Московія у українців та України, тому що здавну Київська Русь називалась просто Русь, а народ український русичами.Назву Київська придумав Карамзін.А ти так називаємий «русскій» є московит фінно-угро-татарського походження з додаванням мері, моски, чуді та інших чухонських народностей. Вчи історію, дебіляра, а не агітки совєцько-пукінські читай, даун.

    Ответить
    ralfik    14 марта, 19:35   -3      
    Ты так и не ответил тебе Путин в борщ насрали или как?Сам ты дебил потороченый если даже ответить не можешь аргументировано!

    Ответить
    Понтий Пилат    14 марта, 20:08   -1      

    Ще один умняк, котрий нічого не знає, а тільки строчить агітками московськими, знайшовся.
    На що вам відповісти аргументовано?На дебіла потороченого?Так ви в дзеркало подивіться і побачите там його відображення.


    Ответить
    ralfik    14 марта, 20:23   -3      
    Выблядок ты! И этим всё сказано!

    Ответить
    Понтий Пилат    14 марта, 21:48   0      
    На більше ваш мізок не здатний, я це вже давно зрозумів і іншого і не чекав.

    Ответить
    -СМЕРШ-    15 марта, 16:39   -1      
    Слыш ты понтий, фуфло ты тряпочное.Та тупое с одного компа с разного мыла регистрируешся тут, и корчишь, что вас много.Тебя и вадимов одессов.Вот про то и говорим, что ты тупое быдло и только выпячиваясь на почве национализма можете попытаться как то выдилятся.ТАк всё успокойся мы тебя уже выделили ты дебильный, безмозглый крикун от ОУНУПА У ПСА.Всем ясно, сидишь в киеве и тихоноько плюёшь жёлчью вытирая зад картофелем.
    И раз ты уже понял всё, то шкрябай свою пропаганду на стене в туалете киевского университета им.Т.Г.Шевченко

    Ответить
    Понтий Пилат    15 марта, 18:47   -2      
    По-перше, дурню безмозглий, навчись писати грамотно, гидко читати твої коменти, бо вони мало того, що тупі, та ще й і безграмотні.
    По-друге, пропаганда нашкрябана в твоїй пустій голові совєтами та їхніми послідовниками московитами.Бо крім тупої пропаганди такому тупому дурню як ти, в голову нічого не війде-Подібне притягує подібне.
    І такому дебільному створінню як ти які документи не показуй, які свідчення не надавай-воно все рівно буде кричати «враньйо», «історію пєрєпісуют».Просто таке дебільне створіння як ти, не може аналізувати та мислити в силу своєї дебільності та зазомбованості совєтами.



    Ответить
    -СМЕРШ-    15 марта, 19:44   0      
    Считате, что с Вами разговаривал не граммотный бот-спамщик.Общение с вами вызывает уныние.И лишь сожаление.
    Вам были сказаны слова, которые мог произнести любой встреченный Вами Одессит.
    Поверте, 98%пользователей сети знают, что бы вы хотели сказать.Ваша агитация здесь не уместна.
    Проще говоря, это было как экзамен.Действительно ли вы демократичны и толерантны. И вы полностью провалили его.Вы не терпимы к другим нациям.Вы требуете что бы все говорили на вашем языке.Прославляли ваши памятники.Одевали туалеты вашего покроя.
    А вы не думали о том, что это уместно в вашей деревне?
    Вам не показалось, что прийдя в гости не забывать, вы просто гость! Неприложное правило!
    Ах простите, вы начнёте горлопанить это ваш дом?! ?! ?
    Вы больны, и вас жаль. Ещё раз повторюсь биографические данные вымышленные, да поймите уже.Над вами просто издеваются окружающие.

    Ответить
    ralfik    15 марта, 20:48   -1      
    Мудак он вот и все.Плюнь.

    Ответить
    Понтий Пилат    15 марта, 21:55   0      
    Я не назвав би це спілкуванням.Ви схожі на глуху стіну від якої відлітає все що в неї попадає або на будинок з відчиненими дверима та вікнами через який все виносить протяг.Ви нездатні прийняти правдиві історичні факти і тому це вас бісить та виводе з себе і ви ладні ображати співбесідника.Я вас розумію, життя у совєцькому союзі з його пропагандою наклало свій відбиток.Але одні, як я, не втратили здібності мислити, бачити та аналізувати, а інших, як ви, совєтам вдалося зазомбувати та вибити з голови здібність критично мислити та аналізувати.Але так було завжди у всі часи і у всіх імперіях зла.В силу своєї зазомбованості та нетерпимості ви ладні вбити або образити людину.Ви в мене визиваєте жалість, бо ви обмежені.
    Я не агітую.Я всього лиш переказую історичні факти та правдиві документи.Нічого особистого, лише правдиві факти, а не облудна совєцька та царська пропагнда.
    І не треба своє невігластво та обмеженість прикривати словами про екзамен.Не вам, тому хто ладен вбити та образити людину за те, що вона розмовляє на українській мові та є патріотом своєї країни і знаходиться в своїй країні, хоч і в місті з переважаючим єврейо-московитським населенням, розказувати мені про демократичність та толерантність.На бидлячі випади таких як ви потрібно відповідати на зрозумілій вам мові, тобто такими же бидлячими образами, бо по іншому ви не зрозумієте.
    Вас ніхто не заставляє розмовляти на українській мові, але ви як громадянин України повинні її вчити та знати, як повинен громадянин Росії знати російську, Німеччини-німецьку, Англії-англійську, Польщі-польську і т.д.
    І я не горлопаню, а нагадую вам, що я в своєму будинку, а ви, зайди, повинні поважати наші устої, нашу мову, нашу країну, наших людей.І нагадую вам, що є така країна-Україна, яка була і буде завжди, незважаючи на ваше нехотіння та ваші намагання витравити в нас українськість та волю.Воля і прагнення до свободи в наших генах і ніхто не зможе нам нав'язати свою так звану «дружбу» та покровительство.
    І хворі ви, бо ви не відаєте де ви знаходитесь і що робите.А здатність брехати та вигадувати прийшла до вас від ваших предків: ви вигадали біографічні дані, а ваші предки московську історію.Все у вас вигадане та крадене, бо така натура ваша азіатська.
    Думаючи, що ви знущаєтесь наді мною-ви знущаєтесь над самим собою, бо не тільки я а й всі інші бачать вашу обмеженість, зазомбованість та невігластво.

    Ответить
    Vadim Odessa    16 марта, 00:33   +3      
    Я, конечно, понимаю, разглагольствовать мы все можем, про дерьмо и прочее, но тех кто погиб из за таких подстрекателей как ты, уже не вернуть, а они были чьими то дочерьми и сыновьями, матерями и отцами. Проще всего написать чернуху и ересь, про дерьмо в головах и мочу в стаканах, это все еще раз подтверждает что в Украине живут озлобленные люди...к моему сожалению...косить всех под одну гребенку — «умно»...очень «умно», а вот понять что нельзя убивать людей без суда и следствия, что мы и наши дети должны жить в правовом государстве и с уважениям относится друг к другу — этой простой истины такие как ты никогда не поймут, но если ты додумаешься до того, что бог тебя умом обделил-значит ты не такой уж и глупый :))

    Ответить
    -СМЕРШ-    16 марта, 15:42   +1      
    Ну вот теперь видно, что не зря говорили.понтия забыли.
    Заботиться о живых, а не воспевать песни о былом!
    И не касаться темы мёртвых, имея уважение к памяти погибших ВСЕХ жертв.
    Демократия, а хорошо или плохо? Бог судит.

    Ответить
    Legge    12 марта, 22:53   0      
    -СМЕРШ-
    ты когда писал чтото принимал?
    и вооще читай что пишешь СМЕРД...

    Ответить
    Legge    12 марта, 22:48   0      
    ты больной... думай что пишешь про 37й год

    Ответить
    Vadim Odessa    10 марта, 22:50   -5      
    Комментарий получил много негативных оценок посетителей

    Ответить
    -СМЕРШ-    11 марта, 09:27   +5      
    Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.

    Ответить
    Арнольд Моиссеевич Бончаренко    11 марта, 11:00   -4      
    Еще один сынок проХвесора нарисовался. Твой папашка историю кпZZ читает, или просто завхоз?

    Ответить
    -СМЕРШ-    11 марта, 13:02   +3      
    берегите свою жёлчь! А с чего вдруг папашка и история КПСС? Завхоз?! А ещё напрягите фонтазию!
    Так для вас К.Маркс и Ф.Энгельс профаны, один вы кладезь мудрости.Имя у вас и у папашки красивое.А вот фамилию явно сами придумали.Был и такой период ренегатов забывших свой род.
    А раскажите чем вам насолил КПСС?Если не страшно что заплюют.

    Ответить
    Арнольд Моиссеевич Бончаренко    11 марта, 15:36   -5      
    Комментарий получил много негативных оценок посетителей

    Ответить
    Понтий Пилат    12 марта, 09:43   -5      
    Комментарий получил много негативных оценок посетителей

    Ответить
    -СМЕРШ-    12 марта, 12:26   +2      
    ОУН был создан Абвером, исторический фыкт задокументированый.
    Германский архиф на запрос о потерях войск вермахта в столкновениях с украинским нацистами за годы второй мировой войны дал ответ, что не обнаружили информации содержвщей такии факты.
    За то про гауляйтера шухевича и бандеру сказано ВЫРОДКИ казнившие украинцев. А тебе кроме :- ГЕТЬ ПИД ЛАВКУ! и не придумаешь другого. Иди в сарае тебя браты заждались!

    Ответить
    Понтий Пилат    12 марта, 15:49   -3      
    Бидло ти тупориле, вивчи історію, потім будеш казати про факти задокументовані.Давай виложи документи, що ОУН абвер створив.Ти свою брехню остав для невігласів, дебіл.Нацистами були твій дідусь та його керівники совєцькі, які дружили з Гітлером та разом Польшу та Прибалтику поділили.Ти дебільне створіння, яке блює совєцькими брехливими штампами.
    Про боротьбу УПА з німцями я виклав на цьому сайті багато документів, як совєцьких так і німецьких з архіву СС, тому що в основному УПА, як партизанська армія воювала з СС та СД, але якщо хочеш, для тебе дебіла можу повторити витяги з офіційних документів.
    А виродками які казнили українців, Україну та все українське були так любі тобою Совєти та їх прислужники в особі твоїх дідуся та папашки.

    Ответить
    ralfik    12 марта, 16:18   +1      
    Не лазь по деревьям больше...Твой мозг не выдержит еще одной травмы.

    Ответить
    -СМЕРШ-    12 марта, 17:12   0      
    Ну молодой человек, можете много документов показать.Но память людей не изменишь.Всё равно будут такие как вы.Ещё раз повторюсь, забудьте уже «дідуся та папашки«нет таких персонажей.Вынужден пояснить вам непонятный выше смыл слов сказаных мною:-Говорим о шовинизме и экстримизме национализма, признаным в мировом сообществе преступлением против цивилизации человека на земле.Ни кто не запрещает вам говорить на своём языке, чтить своего бога, хранить быт и культуру своего народа.Но так же все на правах добрососедей требуют и личного уважения.Коим вы не блещите и постояно фекалометанием занимаетесь.Юношеский максимализм мнений и вывел кадетов умирать на снегу перед разъярённой толпой матёрых кавалеристов, прикрывая поезда панов мыследержателей.
    Совет вам, остерегайтесь органов МВД.Ведь преступления совершённые на теретории оккупированой фашисткими захватчиками, против местного населения, не имеют срока давности.Уж очень много горя принесли людям.
    А если вам уж так интересно, моему деду 93года и 98лет а я по крови немец, а бабка полька.Так тут если и копнуть по той украине! Такие деревни можно найти.НУ а мова была та що Пан наказыв балакать

    Ответить
    Понтий Пилат    12 марта, 19:30   -2      
    Да, дядю, пам'ять людей не зміниш, тому і стоять пам'ятники воїнам УПА по всій Західній Україні, бо люди пам'ятають хто боровся за їхню свободу, а хто пригнічував їхню самосвідомість, депортовував у Сибір та розстрілював.Чомусь воїнам НКВС не стоять не пам'ятники, та навіть і меморіальної дошки не побачите.
    Також хочу вам нагадати справжнє поняття націоналізму, а не опошлене та збочене совєцькою пропагандою:
    Націоналізм — світоглядний принцип, найбільшою мірою притаманний передовим представникам народу, що виборює своє право на розбудову власної держави, тобто прагне перетворитись на націю.Головною в націоналізмі є ідея державності та незалежності, самостійності. Народ для націоналістів — це не тільки корінний етнос, а й усі етнічні меншини.
    Читаючи ваші коменти, особливо : «То я бы там ком нибудь и хребет переломал бы!!! С чистой совесть бы сел и на 15!! ", я не бачу з вашої сторони добросусідства, особистої поваги та толерантоності до права людини висловлювати свої думки у мирний спосіб.Ви ладні вбити людину за те що, він вийшов мирно висказати свою думку.Хіба ви після цього не нацист?
    А органів МВС я б вам радив остерігатись, тому що злочини, які скоїли ваші совєцькі кумири проти українства пам'ятають мільйони людей і розплата завжди приходить.І за брехню відповісте, і за наклепи, і за вбивства, і за звірства еНКаВееСні, і за депортації, і за ГУЛАГи, і за Голодомор.




    Ответить
    -СМЕРШ-    14 марта, 09:44   -1      
    Долей в тазик воды, бульбы плохо идут! Ехай в терноплоль лизать памятники.Которые сука Ющенко за наши деньги поствил.Ну ни чё прыща нема, недобитки ГЭТЬ ПИД ЛАВКУ!!!
    Демарш не добитыз преспешников фышисткой германии обьявляется закрытым. Господа выползни! Крысиные шкуры надели и до лучших времён опять по лесам ШАГОМ АРШ!! ЗВАРЫЧ ТУШ!

    Ответить
    АИ    14 марта, 09:51   +2      
    до чего всё-таки похожи эти два национализма: украинский и русский) просто братья-близнецы) правда второй из них запоздал лет эдак на 20, когда первый уже пришёл к логическому завершению любого национализма на современном этапе — тупику...

    Ответить
    -СМЕРШ-    14 марта, 10:01   +1      
    сам по седе национализм орудие тупых не доумков, не имеющих другого способа самовыражения.Типичная клиника психического растройства и умственной не доразвитости.

    Ответить
    Vadim Odessa    14 марта, 14:38   +4      
    «не доумков» сразу видно что сын аХадемика, и как себя хорошо охарактеризовал «Типичная клиника психического растройства и умственной не доразвитости» :))

    Ответить
    Понтий Пилат    14 марта, 14:54   0      
    Просто в нього старчеський совєцький маразм.Воно дурне саме не пам'ятає, що меле.То в нього діда в 1949 зарізали, то виявляється він помер в 98 років, то він руський, то він нємєц з польськими корнями.Що з дурня візмеш.Тому не звертайте на нього увагу, на дурнів краще не звертати.

    Ответить
    Vadim Odessa    14 марта, 15:14   0      
    тото и оно... судя по его манере общения у него не старческий маразм а борзота малолетнего сосунка, т.к не одному нормальному человеку не придет в голову лесно отзываться о 17ом, 24м, и тем более ставить в заслугу системе и своих предков репрессии 37го года... весь мир знает и понимает что в те года горе коснулось почти каждой советской семьи, но такие дебилоиды как СМЕРД спекулируют на этом. Да и очень странно что СМЕРД не может разобраться с биографиями своих дедов, потому как напрашивается вывод что он все врет, одни понты для приезжих...

    Ответить
    -СМЕРШ-    15 марта, 16:29   +1      
    Конечно врёт, он сам это сказал! Лишь бы только вас послушать! А ты такой умный вадим что в сетке всю правду про себя пишешь?А что ж тогда вы такие хорошие свои хфамилии не пишите?
    Доктор на больных не обижается, мы вас излечим!
    За те годы скажу тебе так, Сталин не приходил по ночам и ни кого не реприсировал! И доносы на соседа он не писал и ни кого не растреливал. А вот как раз те кто уничтожал народ своими руками теперь и кричат про Сталина: -САТРАП! УБИЙЦА! ТИРАН!
    Дабы самим чистинькими остаться.
    А вот судя по вашим речам тебя и понтия, вы как раз из того лукошка.Один бандеровский выползень а второй сынок ответственного работника! Вот вы как раз и не дали построить светлое будущее! А всё крали и крали, а когда родичей за воровство посадили так тут, СТАЛИН САТРАП виноват. Всем понятно ваше желание переписать историю! Но для этого нужно убить всех кто ещё помнит! А мне до сей поры по ночам видится:- лес, бурелом, дымка стелится под ногами.А из под бревна вылазит бандеровец.
    А вот скажи мил человек, почему когда вылавливали немца недобитка его сдавали в НКВД.А вот если бандеровца ловили то и не сообщали ни куда! Почему так было? Наверное ещё не знали, что он их герой?!
    Да это вы маразматики, на вас всё и писалось. Лишь бы вас послушать, красавчег.Одно ясно точно вам не место в нашем городе.Поезжайте на родину лучше, там вас знают, памятники вами любимые стоят.А у нас тут и ЕКАТЕРИНА и губы бьют, оно вам надо, я вас спрашиваю?
    А подробности биографии выкладывать в сетку, что бы пришли такие как вы и всё обосрали?

    Ответить
    Понтий Пилат    15 марта, 18:49   -2      
    Да...маразм «крєпчаєт».Почався «брєд».


    Ответить
    Vadim Odessa    15 марта, 22:44   -1      
    Ну вот ты и прокололся дешевка, все что писал бред твоей больной фантазии начиная с плаксивой сказки про убиенного дедушку, твоих извилин хватает лишь на на то чтобы обосрать точку зрения других людей а мыслить ты не способен т.к. ты неудачник обозленный на жизнь и людей. Я, конечно, понимаю, разглагольствовать мы все можем, про дерьмо и прочее, но тех миллионов репрессированных и незаслуженно сосланных в 37 году уже не вернуть, людей всегда жаль... не знаю как мы все живем на одной планете, и постепенно скоро сдохнем, ибо нет у нас не состродания, ни милосердия, ничего... такие как ты уже на память людей срут прилюдно.
    И тебе на заметку Я в Одессе родился и вырос так же как и мои родители и не тебе щенок решать кому здесь жить а кому уезжать.

    Ответить
    Legge    12 марта, 22:31   0      
    -СМЕРШ
    ты читаешь что ты пишешь? то ты пишешь что " моему деду 93года и 98лет«а до этого писал что «Деда убили в 49 на Тернопольщине.Распороли живот и насыпали туда зерна, на груди вырезали «МОСКАЛЬ» а на спине Звезду», то со жванецким вареники ел... противно читать твои коментарии...

    Ответить
    Legge    12 марта, 22:46   0      
    мой дед по национальности был немец и хоть был и офицером красной армиии но был репрессирован (расстрелян)в киевсом НКВД в 37 году, осталась бабушка и 4 детей которых отдали в детдом и всех заставили отказаться от родителей, а бабушку отправили в лагерь, хоть она была и русской! Мне наплевать на западенцев, но у меня вопрос к тебе — ты думал своими мозгами когда себе ник выбирал? и как это твой дед, который немец и вроде умер в 49 году, как пережил 37й год? да и исходя из твоей логики каждый встречный у кого кого-то из близких в семье репрессировали комунисты должен бить тебе морду как потомку пособника НКВД???
    а их поверь гараздо больше чем пострадавших от бендеровцев...

    Ответить
    зоркий глазз    13 марта, 13:06   0      

    -СМЕРШ- 10 марта, 22:24 +5
    Ввиду того что моего деда убили после войны в 49г бандеровцы.То я бы там ком нибудь и хребет переломал бы!!! С чистой совесть бы сел и на 15!! Но за деда хоть бы одному бандеровцу горло бы порвал!
    А вы Вадим Одесса как родились улиткой то видимо ей и умрёте.А кто вам сказал про тёмную лошадку. А ваш дед за кого воевал. А про Нюренбергский процесс над нацистами слышали?

    -СМЕРШ- 11 марта, 09:42 +5
    Глазки протри! Деда убили в 49 на Тернопольщине.Распороли живот и насыпали туда зерна, на груди вырезали «МОСКАЛЬ» а на спине Звезду.Не линии провели а вырезали мясо.А он там помогал завод строить!! А вот дебила ты как раз утром в зеркале видишь! Очень жаль, что такие как ты ещё плодятся!

    «А если вам уж так интересно, моему деду 93года и 98лет а я по крови немец, а бабка полька.Так тут если и копнуть по той украине! Такие деревни можно найти.НУ а мова была та що Пан наказыв балакать»

    ХОРОШО КОГДА ДЕДОВ МНОГО, КОГО-ТО ПРИРЕЗАЛИ В 49-ом ЗЛОБНЫЕ НАЦИОНАЛИСТЫ, КТО-ТО УМЕР на ОЧЕРЕДНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ СТРОЙКЕ, А НЕКОТОРЫМ УЖЕ ЗА 90-сто. КРАСИВО ПОЕТЕ!!!


    Ответить
    ВМВ 730    11 марта, 19:24   +5      
    всех националистов и бандеровцов живьем на костер пускай сдохнут

    Ответить
    -СМЕРШ-    10 марта, 22:31   +3      
    А ещё посмотрите «Иди и смотри» думаю потом и спать не сможете неделю.

    Ответить
    Арнольд Моиссеевич Бончаренко    11 марта, 11:02   -3      
    Так по тебе это сразу и видно.

    Ответить
    -СМЕРШ-    11 марта, 13:06   +5      
    Так вот, именно КПСС обратила информацию о Хатыни, что это сотворили немцы.Тот факт, что это была особая бригада абвера «СОЛВЬИ»состоящая из украинских националистов скрыли, для предотвращения национальной розни белорусы-украинцы. Учите историю.

    Ответить
    Арнольд Моиссеевич Бончаренко    11 марта, 15:54   -4      
    Судя по всему «академик» это кличка твоего ойца в определенных кругах.

    Ответить
    -СМЕРШ-    11 марта, 22:57   +1      
    Да нет, клички у него нет.Человек как человек, семью содержит, с людьми работает.А мне, так интересно какие люди в новостях коменты пишут.Реально выраженное мнение социума в личности индивидума.А вы в сети расказываете биографию правдиво?Вы так откровенны?Правдивость фактов впечатляет.Особенно физиология.
    Вступая с вами в схоластику развития социума по принципу выдиления индивидума в демократической основе.Задумываешся, о каких демократических законах европейского государства вы говорите?Что в вашем понимание демократия общества свободных религий, слова, языка, совести.Призумпция невиновности и уважение личности?
    Как выходит:-Локально-этническая народность претензициозно инсуинирует доминатность над сообщностью наций.
    Ваше мышление ведёт к федеральности украины.

    Ответить
    ralfik    12 марта, 06:07   +1      
    он таких слов не знает.

    Ответить
    bomba    12 марта, 07:25   +1      
    для него проще надо а то мозги откажут

    Ответить
    Понтий Пилат    12 марта, 10:00   -2      
    Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.

    Ответить
    -СМЕРШ-    12 марта, 12:16   0      
    Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.

    Ответить
    ralfik    12 марта, 16:20   -1      
    Откуда ты знаешь как брешут подзаборные суки?Ты не из их стаи часом?

    Ответить
    АИ    11 марта, 10:09   -3      
    «Сторонники разных фашизмов истребляли друг друга. В Австрии в феврале 1934 г. сначала к власти пришли сторонники итальянского фашизма — австрофашисты (хеймверовцы), но уже в июле нацисты организовали путч и убили канцлера Э. Дольфуса, а кончилась борьба разгромом австрофашизма и аншлюсом. В Венгрии сторонники итальянского фашизма — хунгаристы во главе с адмиралом Хорти — были в 1944 г. свергнуты венгерскими нацистами — нилашистами во главе с Салаши. В Румынии противоборство между сторонниками итальянского фашизма и нацизма — «зеленорубашечниками», «железногвардейцами», Антонеску и Хорией Симой — вылилось во взаимный массовый террор и форменную гражданскую войну.»

    ФАШИЗМОВ МНОГО: http://pomidor.blox.ua/2009/05/FAShIZMOV-MNOGO.html

    Ответить
    АИ    11 марта, 12:14   -3      
    Они — патриоты) Они любят людей: http://pomidor.blox.ua/2010/03/ONI-LYuBYaT-LYuDEJ.html

    Ответить
    -СМЕРШ-    14 марта, 09:57   0      
    хорошенький колажик, а где путин с медведевым и лыжи?Хороший фотошоп ни чего не скажешь

    Ответить
    зоркий глазз    10 марта, 21:34   +2      
    Vadim Odessa ну что вы говорите, Марков это невинная жертва политического произвола.На видео ясно видно как озверевшие националисты набросились на него и только благодаря численному и физическому превосходству случайно проходивших мимо сторонников партии РОДИНА и марковской охране удалось избежать худшего.Но не смотря на это травмы полученные Марковым не прошли для него незаметно: нервозность, галлюцинации, хождение по ночам через молдавскую границу — и только московские светила после продолжительного лечения смогли восстановить часть утраченных умственных способностей.

    Ответить
    ося    10 марта, 21:57   +9      

    Независимо от того, Марков это сделал или не Марков, но сделано было правильно и мало.Надо было ещё «мальчиков-фашистиков» в зоопарк отдать, на съедение пеликанам.

    Ответить
    Mark    10 марта, 22:21   +5      
    100 %

    Ответить
    Биндюжник    10 марта, 22:30   +5      
    200%!

    Ответить
    Vadim Odessa    10 марта, 22:39   -2      
    ты с темы не съезжай «марков не марков», если все кто чем-то не доволен в городе начнут бить рыло апонентам, то представь ситуацию что твой несовершеннолетний сын может случайно оказаться рядом с таким митингом (типа прохожий) и вот супермены «марковы не марковы» будут очередной раз п...ть неугодных и если под раздачу попадет твой сын-дочь-мать, что ты скажешь? сынок ты не обижайся на дядю игоря, он хороший, он ошибся, тебе по ошибке голову проломили (не дай бог конечно)... ты наверное назовешь это бандитизм!
    а если у тебя хватило ума посмотреть видео и въехать в тему то на видео не видно обезбашенных бритоголовых фашистов, а вот марков со своей сворой очень даже похожи на свору озверевших фашистов...

    Ответить
    ося    10 марта, 22:50   +7      
    Я не съезжал, а прямо сказал, что правильно были набиты бошки полудуркам.Кого считать оппонентами? Этих ублюдков?Много чести.И не надо демагогию разводить про случайные жертвы.Случайно только сосулька на голову падает.Никто не будет метелить проходящего мимо человека.Этого можно ожидать скорее от шакалят, шагающих с портретом Бандеры в руках.

    Ответить
    -СМЕРШ-    11 марта, 09:36   +5      
    Как раз чудненько видно и слышно.«Я бандеровка!!! Я бандеровка!! " А также чудненько саунд трак возле первого упавшего«Лежи, лежи не вставай! Щас камера подойдёт» Чётко слышны лозунги зелёных братьев! А так же монтаж последнего кадра с разчваканым носом поднимающим голову 100 раз за 1.5секунды.Когда делаешь репит, звук надо снимать а потом накладывать трак. А как бы Вы не знаете что с вашим именем ВО«СВОБОДА»говорит ехать вам в московию! Не знали?Ну так Фарион вам доповисть.

    Ответить
    Гуга    10 марта, 21:58   -12      
    Комментарий получил много негативных оценок посетителей

    Ответить
    tune    11 марта, 00:20   +8      
    2 Vadim Odessa: не, ну если на «мирный митинг» приходить с кулечком с заточенной арматурой, тереться среди «паранормальных бабушек» с флагами, которые только что опробовали свежак от «Малахов+», то да Марков — плохой!

    Ответить
    Рождённый в СССР    11 марта, 08:29   +10      
    Если уголовное дело, как заявила прокуратура, возбуждено незаконно, я хочу прочитать в прессе или увидеть по телевизору информацию о возбуждении уголовного дела в отношении следователя, который незаконно возбудил уголовное дело в отношении Маркова. Или всё-таки закон у нас — дышло.

    Ответить
    Diogen    11 марта, 18:31   +3      
    А что бандеровцы ожидали на, что расчитывали едя с далекой вуйки нам одесситом права качать? Видите ли им не нравятся наши памятники какое их собачье дело, какие у нас памятники?
    А вам некоторым здесь пользователям защитникам «бендеровсой губы» осуждающие насилие сердобольные вы наши, вы думаете если б мы к ним приехали протестовать против их бендеровских памятников они бы с нами не тоже самое сделали? Мало того и их нац-патриотичные менты еще б в отделении б добавили
    Просто пусть вуйки много на себя не берут, не лезут к нам и не будет разбитых губ и сломанных носов

    Ответить
    -СМЕРШ-    12 марта, 12:42   +3      
    Ага это факт, ещё в 1986 году побывал в Ужгороде, Львове, Тернополе и Рахове.Быдлота редкостная!

    Ответить
    ODS    11 марта, 21:35   -5      
    Комментарий получил много негативных оценок посетителей

    Ответить
    Биндюжник    11 марта, 22:33   +6      
    Бреши умней!
    В 30-е Шухевич и прочие перспективные бандеро-прихостни нацистов были не «законопослушными советскими», а гражданами Польши, — пилсудской Ржечи Посполитой, брехун-незнайка!
    Кончай трепаться!

    Ответить
    bomba    11 марта, 22:48   +3      
    ещё один понтообразный выискался

    Ответить
    -СМЕРШ-    12 марта, 12:59   +5      
    Какая такая лояльность! ТЫ брехун! Самый сильны сыск и контрразведка была в Одессе.Между шухевичем возможна параллель Дзержинский.В смысле такой же польский террорист.А шухевич воевал не против комуняк а против украинского народа, зачищали карпаты от инакомыслящих украинцев.
    Различие Дзержинский-щухевич:
    - ШУхевич рвался выйти на бразды правления и стать королём Украины любым путём.
    -Дзержински боролся за освобождение угнетённого класса общества.
    А ты чертило, сявка на раздаче, историю читай сколько раз и когда приходила советская власть на западную угорщину и прикарпатье с галицией.И когда их присоединили к Украине.И лишь по тому, что Гитлеру сказали что это прусские потомки, он разрешил формирование спец.бригад«Галичыны» «Соловьи» под эгидой Абвера

    Ответить
    ВМВ 730    12 марта, 23:14   +1      
    лучше чтобы он сдох как собака

    Ответить
    bomba    12 марта, 20:36   +3      
    понтий-ГЕТЬ ПИД ЛАВКУ!

    Ответить
    ODS    16 марта, 08:54   +1      
    ... в мае 1948 года Галине Дидик удалось организовать две путевки в санаторий «Лермонтовский» в Одессе. Санаторные путевки были оформлены по фиктивным документам вроде бы как на двух учителей – Хомяк Анну Степановну и Полевого Ярослава Васильевича. Путешествовали самолетом за маршрутом «Станиславив – Одесса». Прибыв на место назначения Шухевич и Дидик прошли обследование в поликлинике курорта, а затем, в соответствии с выводами комиссии, приобрели за наличные курс оздоровительных процедур (по 10 тысяч рублей на каждого), и на протяжении полутора месяцев (июнь-июль) лечились у кардиолога Неллингера, профессора Сигала и дантиста Балабана, консультировались у врачей Казацкера и Шмальца.

    Уже после гибели Романа Шухевича следствие установило, что во время лечения Шухевич и Дидик часто появлялись в центре Одессы, посещали музеи, оперный театр, разные лечебные заведения, фотографировались в городских фотоателье. Еще удивительный факт рассказала Галина Дидик в своих воспоминаниях: «В то время не было в санаториях аппаратов, чтобы делать кардиограмму. Был он только в какой-то военной части. Я пошла туда попроситься, но мне сказали, что они так никому не делают. Но когда услышали, что мы галичане, что я приехала с больным человеком из Львова, очень благосклонно отнеслись и сделали кардиограмму». Так жестокого врага советской власти обследовали в советском военном госпитале. Забегая на перед, отметим, что уже в 1950 году органы МДБ совершили добрую «трепку» одесской милиции за потерю бдительности...

    Отмечая вопиющую халатность одесских органов внутренних дел, следователи МДБ констатировали, что «местными органами милиции они (Шухевич и Дидик) были временно прописаны на проживание согласно с предоставленными фиктивными документами. Причем, на паспорте Шухевича была фотография, тождественная с той, которая содержалась в сборнике МДБ СССР №1».

    Ответить
    -СМЕРШ-    16 марта, 15:46   +1      
    а нервы все таки у Вас уважаемый ни к чёрту.
    Вам бы ещё стакан с водой в руки, ой Жириновский отдыхает!
    А говорите, кто то не уважает чужое мнение?!

    Ответить
    ODS    16 марта, 21:08   -1      
    ...а ну да...Дзержинский... штрихи к портрету...
    Вспоминал Феликс, что во время учебы в гимназии постоянно продолжал лелеять детскую мечту — найти шапку-невидимку, чтобы без страха за собственную жизнь легко уничтожить всех москалей.

    Он слыл вспыльчивым: чуть что ему покажется не так, сразу взрывается, краснеет, наговорит дерзостей.

    В 1892 г. — красавица Ванда в 14 лет уже знала: что такое инцест. Она проявляла любовь к Феликсу христианскую и как к старшему брату и как к любимцу матери. Но в воспылавшем страстью мозгу Феликса при наличии психических отклонений взыграл сексуальный юношеский максимализм. — И в запальчивости в качестве аргумента братишка в упор нацелил на сестрёнку отцовское охотничье ружьишко.

    Будь юноша воспитан в русской семье, такое вряд ли могло произойти. Во-первых, в России лица мужского пола представляют пагубность инцеста – это по Библии, почитаемой иудеями, дочери естественно беременеют от отца. Во-вторых, в России, встретив безответную любовь, мужчина благородно приставляет ствол главным образом к своему виску.

    Ванда вряд ли понимала всю опасность происходящего и пыталась остудить разгорячённый пыл безумно воспылавшего любовью братца, которому многое сходило с рук, и который воспитан был, что ему всё дозволено, и что если сказано «А», надо говорить и «Б».

    Пыл сексуальных чувств Феликса остался безответными. — Он нажал на спусковой крючок, и прогремел ружейный выстрел, и, когда едкий дым пороха рассеялся, душа девушки ушла в мир лучший. – Так бала нарушена заповедь: «Не убий! »

    Мечтавший убивать москалей, мечтал, прежде всего, убивать и начал свою миссию по планете с любимой родимой сестрицы.

    Похоронили ее рядом с домом — чтобы избежать публичности: клеймо преступника мешало бы, по мнению родственников, будущему жизненному пути Феликса. Всё же кое-кто из соседей слышал звук выстрела, да и хоронили девочку в присутствии слуг. Так что миром земля полнится.

    Мать старалась скрыть факт убийства с надеждой, что данное её деяние поможет будущей карьере сынка. – Это попустительство способствовало формированию в душевно больном Феликсе отношения к убийству, как к чему-то обыденному – как выпить стакан чая. И карьеру он смог развить именно в этом плане.

    С той поры он рассматривал убийство, как способ решения проблем.

    Даже, если разговоры на эту тему не заводились, знавшие ситуацию люди относились к нему, как к убийце, и думали о нём, как об убийце. – А ведь мысль материальна!

    В 1893 г. – можно предположить, что именно с целью замолить свой преступный смертный грех, Феликс целенаправленно и интенсивно готовился стать католическим священнослужителем.

    Будучи чекистом, он вспоминал: «До 16 лет я был фанатически-религиозен».

    В 1894 г. — Мать и духовник — близкий семье ксендз, которые лучше знали внутренний мир проказника, шалуна и убийцы Феликса, отговаривали его и сумели-таки переубедить. Скорее всего, именно в процессе этих уговоров Феликс избрал путь вероотступничества.

    Об этом периоде оставлена запись в дневнике: «Я вдруг понял, что Бога нет».

    Пулю он на себя тогда пожалел и перенёс религиозный фанатизм на чисто националистический, который впоследствии привёл его к большевикам, любившим говорить одно, а делать другое.

    Феликс помнил: «Я целый год носился с тем, что Бога нет, и всем это горячо доказывал»...



    Ответить
    blue_water    7 апреля, 09:33   +2      
    У истории есть продолжение
    http://dumskaya.net/post/Genprokuratura_vozobnovila_ugolovnye_del/

    Ответить

    Правила общения на сайте
    Новости Одессы:
    31 июля:
    30 июля:

    Статьи:
    Загрузка...


    Загрузка...
    «агрузка...
    Загрузка...
    Фильмы на Kino.ukr.net



    © 2008 — 2010 Думская.net - новости Одессы, жизнь одесской политики.    in3rewssffo@dumskaya.net    RSS Размещение рекламы. Выборы президента: 1 тур 2 тур трудоустройство Кременчуг, renault logan фото, Приключения Флика, музыка для фитнеса бесплатно    bigmir)net TOP 100