sov4



28 мая 2011, 17:20

В Одессе уничтожают частичку истории


Месяц назад в южной части нашего города стали исчезать старинные металлические трамвайные столбы и столбы опор электрических линий. Столбам 100 лет - они являются историческим наследием нашего города. Трамвайные столбы стоят на линиях, которых уже давно нет на картах.

Эти столбы можно было привести в порядок и показывать туристам, но, в данное время эти уникальные сооружения попросту сдаются на металл.


Последний старинный трамвайный столб в Люстдорфе

Последний старинный трамвайный столб в Люстдорфе

Столбы срезаются вышками Южного РЭС и Облэнэрго.










Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 28 мая 2011, 17:26     +26      
А нынешним властям наплевать на Одессу, как впрочем и пред идущим, к сожалению это факт…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 мая 2011, 17:48     +27      
Господа, каким столбам 100 лет? Опомнитесь…достаточно посмотреть на эти констркуции и посоветоваться со специалистом в этой области, который скажет, что ничего раритетного в их структуре нет.Это обыкновенный металл, который со временем ражвеет и уничтожается.Давайте возмем катера 50 годов и прочее…оно сохранится до нашего времени в первозданном виде?.А вот угорозу жизни это столбы представляют.В Москве их демонтировали лет 25 тому назад и никому не приходило в голову, что это ошибка.Может «Думская» будет изыскивать действительно реальные изъяны в городе, а не просто наводить тень на плетень?
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 28 мая 2011, 23:53     +12      
Этим столбам 100 лет. Трамвайным, как минимум. По опотам — не скажу точно. Много их на Пироговской осталось. На Канатной — срезали (напротив Матросского переулка). На Базарной/Ришельевской 2 красавца стоят ещё.
Ответить
топограф
топограф 29 мая 2011, 12:11     0      
А где у нас Матросский переулок?
Ответить
Анархист
Анархист 29 мая 2011, 19:20     +4      
Там переулок Матросова, товарищ просто оговорился.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 29 мая 2011, 21:07     +5      
Да, очепятался — в пылу, так сказать))
Ответить
прикольная
прикольная 29 мая 2011, 09:26     +4      
согласна
Ответить
Information
Information 29 мая 2011, 21:31     +8      
Это точно. Одесса волею истории оказалась в стране дурной работы. История с одесским фуникулером(тем, что построили бельгийцы возле центральной лестницы) объясняет, почему здесь нет нормальной жизни, как во всех нормальных странах. Придурки потому и придурки, что им постоянно неймется, в заду зудит и руки чешутся..
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 мая 2011, 22:44     +5      
Руки чешутся потому как что-нибудь сп…ть, ну, Вы поняли — хочется до невозможности. ОчУмелые ручки, одним словом.
Ответить
Information
Information 29 мая 2011, 23:28     +7      
«Столбы срезаются вышками Южного РЭС и Облэнэрго.»
ЮРЭС это и есть Облэнэрго. Я думаю, что срезание этих столбов это самоуправство частной конторы во вред собственности громады. Столбы клёпаные. Нужно заставить Облэнерго сделать точно такие же, по такой же технологии из такой же стали. Как и неплохо было бы заставить Гурвиноидов вернуть городу в полном объеме снятую брусчатку и рельсы уничтоженных трамвайных маршрутов.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 31 мая 2011, 15:41     +5      
Если бы ТОЛЬКО столбик…
Ответить
Information
Information 1 июня 2011, 03:13     +5      
Можно подумать, что от граждан города поступали заявления с просьбами убрать эту аварийную рухлядь? Рекламой убило людей, деревьями убило, деревья падают регулярно, и никто не обращает внимания на заявления жителей с просьбами снести аварийные деревья.
А про столбы падающие я ничего не слышал, а Вы?
А про махинации с металлоломом много слышал и регулярно, аж тошнит от этой темы.
Ответить
	mailer
mailer 28 мая 2011, 17:40     +9      
а кто-нибудь в живую эти столбы видел? это же аварийные конструкции, которые угрожают жизни одессит и целостности их имущества.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 28 мая 2011, 17:48     +19      
Я видел, и не раз, раньше по Люстдорфу их больше стояло, а возле моря до сих пор стоит дом бельгийских трамвайщиков и рельсы раньше спускались прямо к морю. Одна из первых линий трамвая была проложена именно в Люстдорф, через Дачу Ковалевского
Ответить
Glorious
Glorious 28 мая 2011, 19:37     +14      
Про эту линию писал Кайзер в своем жж и кажется, эту статью еще на таймере публиковали пару лет назад.
http://kaiser-w.livejournal.com/37359.html
Ответить
TheSkorpio
TheSkorpio   Proxy 28 мая 2011, 20:13     +13      
стоит один такой на канатной не между куликовым и аграркой. Снизу он весь сгнил полностью, но местные умельцы к нему подварили уголки и засыпали гдето 2 кубами бетона…
Ответить
Валентин,Одесса
Валентин,Одесса 29 мая 2011, 14:02     +4      
тебе карниз отваливающийся больше угрожает, умник
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 мая 2011, 20:30     +7      
Вот это правда, идешь по городу и опасно ходить возле домов. Вверх посмотришь, просто шок от того в каком состоянии карнизы.
Ответить
Voot2008
Voot2008 28 мая 2011, 18:13     +7      
Это бельгийские опоры. Им около 50-60 лет. Что в них исторического?
Ответить
trakking71
trakking71 29 мая 2011, 07:38     +3      
Исторического ничего, а лаве…стране нужны паравозы, а мне нужен МЕТАЛ
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 мая 2011, 20:33     +6      
Не рассказывай за 50-60 лет, они таки намного старше. Бывал я в Люстдорфе, там действительно их много было.
Ответить
Трезвый
Трезвый 28 мая 2011, 18:21     +34      
Нехватает все-таки у нас креатива. А ведь в этих столбах есть ряд преимуществ.
1.Если покрасить его разными красками или позолотой было-бы очень симпотно.
2.На него можно залезть вверх и посмотреть где ты находишься, если заблудился.
3. На нем неудобно  наклеить какое-то объявления, которые уже достали.
4. За ним не спрячется какой-то маньяк.
5. Если к нему подсоеденить 220 то завтра мы узнаем кто на него поссал.
А еще во внутрь столба можно посадить нерадивого чиновника, что-бы им любовались прохожие
Ответить
trakking71
trakking71 29 мая 2011, 07:40     -3      
А разве на трезвую такие мысли приходят?
Ответить
Konstantine
Konstantine   страна по ip - ua 28 мая 2011, 18:32     +3      
ООО да «Эти столбы можно было привести в порядок и показывать туристам, но, в данное время эти уникальные сооружения попросту сдаются на металл.»   Нашли что показывать туристам. Столбы. Срезают и правильно, а то в один прекрасный день упадут не дай Бог кому то на голову.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 28 мая 2011, 18:45     +14      
Умные люди сохраняют свою историю, противоположные, наоборот. Срезать просто, сохранить тяжело, вот так Одесса по крупицам и теряет свою неповторимость.
История Одесского трамвая весьма примечательна но до нее нет никому дела.
Уже одно то что трамвай принимал участие в обороне Одессы заставляет уважать его хотя бы за это. Но пришлым это не интересно…
Ответить
Konstantine
Konstantine   страна по ip - ua 28 мая 2011, 20:57     +3      
Трамваи согласен, но не столбы.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 28 мая 2011, 23:56     +14      
В Лондоне телефонные будки — визитная карточка. Они не изменяются по дизайну с самого начала. Такие опоры намного долговечней бетонных, и внешний вид довольно привлекательный.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 мая 2011, 20:44     +5      
Если такие бетонные как сейчас то согласен, а этот столб намного интересней смотрится. Их установить бы в количестве нескольких штук, возле депо трамвайного депо, пусть стоят как память. Думаю по Одессе не найдем и десятка штук.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 мая 2011, 22:41     +5      
Есть у нас «некто», кто знает, где еще стоят. Хранит в тайне, чтобы и те не срезали.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 мая 2011, 22:48     +4      
Конечно, установит возле своей «фазенды» и единолично любоваться будет! ) А придет время, за «бешенные бабки» на аукционе «Сотбис» продаст…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 мая 2011, 22:55     +4      
Не думаю. Это из наших же. С Думской. Открою маленький секрет —
распутин    29 мая, 19:39
Я знаю, где еще стоят подобные столбы, но вам не скажу!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 мая 2011, 23:09     +3      
Да я читал, Ох уж этот распутин, это видимо тот что с бутылки водки подмигивал…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 мая 2011, 23:14     +4      
Каким глазом? Правым? Или левым?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 мая 2011, 23:24     +4      
Да давно это было, уже и не помню. Ты помнишь каким?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 мая 2011, 23:28     +4      
Обеими.Поочередно в профиль и обеими в фас.Кажется — так.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 мая 2011, 07:53     +3      
Прям Моргунов а не Распутин.)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 мая 2011, 08:10     +3      
Точно. В литровой расфасовке.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 мая 2011, 08:26     +3      
Как у Высоцкого:-«Было время, и были подвалы,
Было время, и цены снижали…»
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 мая 2011, 08:33     +3      
Те времена, когда цены снижали — еще и я помню. Пацаном еще был. Но — запомнилось:- «Ви знаете? Таки — подешевели молоко и колбаса! ". И это происходило периодически, кстати. А какие дебаты разгорались во дворах по этому поводу! Надо было записывать, хорошая книга могла получиться.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 мая 2011, 08:38     +3      
И таки жили по подвалам, и соседи всегда приходили не выручку друг другу, и двор, или коммуналка, была как одна семья. Короче, скучно не было.)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 мая 2011, 08:43     +3      
Да ты шо? Праздники — всем домом отмечали. Столы во двор, на столы — у кого шо есть. А как за своих морды били?! Эх, были времена…
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 29 мая 2011, 03:54     +12      
Эх, помню мамочка купила мне игрушку: трамвайное депо. Там надо было трамвайчики загонять в депо, наклоняя и постукивая коробочку, с моделями трамвайчиков. Депо, было похоже на наше — одесское.
Но кому это интересно…
Это только там, на Западе, собирают старинные игрушки, сохраняют неповторимые частицы городов, «фишки» старины. А здесь, всякие нувориши стремятся сделать «все как у людей», не сознавая ценности, пусть даже и не очень старинным конструкциям. Ведь, для этого надо любить город. Они, видимо, и фотографии ушедших родителей готовы выбросить, чтобы избавиться от «хлама».
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 29 мая 2011, 18:09     +6      
Памятники архитектуры тоже аварийные. Тоже упасть могут. Строим везде современные высотки!
Ответить
Трезвый
Трезвый 28 мая 2011, 18:47     +7      
Ну если по вашим методам, то тогда, чтоб на голову ничего не упало, боюсь пол Одессы нужно сравнять с землей.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 28 мая 2011, 19:26     +12      
Я помню в детсве их достаточно много видел. Просто отреставрировать и пусть стоят как память
Ответить
Glorious
Glorious 28 мая 2011, 19:38     +11      
Вообще-то бельгийские столбы с такой чугунной тумбой в нижней части. Их много по городу стоит.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 28 мая 2011, 19:54     +8      
За городом не было смысла устанавливать массивные столбы, а эти продувались ветрами насквозь, поэтому были более устойчивыми, и металла на них не много уходило как налитые, да и легче они были. Бельгийцы были рациональны в этом плане.
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 28 мая 2011, 19:48     +15      
Вообще удивительно почему в Одессе нет даже подобия музея развития общественного транспорта (в частности трамвая) как в Москве, Питере, Казани и других городах? Вот там бы и было место этому столбу и другим интересным штукам, которые ветшают в забвении, а потом за ненадобностью просто сносятся
Ответить
Трезвый
Трезвый 28 мая 2011, 19:53     +7      
Вы еще хоть чему-то удивляетесь.Рад за Вас.
Ответить
Glorious
Glorious 28 мая 2011, 20:28     +8      
Как нету если есть? Пару-тройку лет назад был — на Водопроводной, возле часовенки. Такая большая комната с моделями, фотографиями, стендами… Там еще старый дедушка-смотритель все время работал.
Ответить
harakta
harakta 28 мая 2011, 20:14     +8      
Може зробити точні копії цих стовбів.Зробили ж копії чавунних ліхтарів коло оперного театру.Треба зберігати старовинне лице Одеси, як це роблять в містах Європи.
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 28 мая 2011, 21:06     +3      
во львове рассказывайте, что там в эвропе, мы тут сами разберёмся
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 29 мая 2011, 18:10     +8      
От поц, право. Человек здравые мысли высказывает, а ты свой тупоумный шовинизм
Ответить
661125
661125   страна по ip - od 30 мая 2011, 14:15     +3      
следите за своими выражениями, мы с Вами не знакомы
Ответить
trakking71
trakking71 29 мая 2011, 07:48     +2      
Слухай Ты… что такое «лице» ты наверно имел ввиду облича.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 мая 2011, 08:06     0      
Й-ой, куме, та не чипайте того «свідомого». Це ВОНО на суржике розмовляє.А, взагалі — це воно і є — дійсно українська мова. Ще — з часів створення Світу. ПРАукрами були Панас з Параскою. Це — обрана нація. У іншої людності були Адам і Єва.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 мая 2011, 18:49     +4      
ЗДЕЬ — не котируются приблудные «Суперы». А в остальном — все в порядке, в отличие от них.
Ответить
Терешко Сурма
Терешко Сурма 29 мая 2011, 17:40     -2      
trakking71: Навчись спершу сам української, безграмотне!
Це один з синонімів. А ще є слово «вид», теж синонім «обличчя».
Ти хоч би вже навчилося писати російською без помилок: повтори по підручничку пунктуацію і правила написання разом і окремо. «В виду» пишеться окремо, щоб ти знало. А то варнякає тут, великий знавець!
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 29 мая 2011, 22:55     +3      
Не, он имел ввиду «обличчя»
Ответить
harakta
harakta 30 мая 2011, 15:54     -2      
Обличчя, лик-лице, мурда-вживалися у нас в різні часи.Прикро, що багато руських слів зараз вважаються російськими.Починаю потроху вживати наші руські слова.Основи російської мови були закладені в Києві київськими ченцями в 10 -11 ст., коли Москва не існувала.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 30 мая 2011, 16:55     +5      
я вот недавно рекламу ОлдСпайс по телевизору видел, так там украиноязычный герой произносит слова «тому що я МУШЧИНА» Вопрос к Вам- МУШЧИНА это тоже исконно украИнское слово? Или вот- Ліотон це ЧУДЕСА- ніг здоров«я та краса! Це теж українською??
Ответить
harakta
harakta 30 мая 2011, 19:48     -2      
я не філолог, але скажу, що знаю.Чудо є навіть в маленькому українському словнику.Корінь «муж» веду від давнього «мук»-визволитель. Мужчина- чинить як визволитель.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 28 мая 2011, 20:48     +2      
Эти столбы можно было привести в порядок и показывать туристам.. ага.. а еще можно перекрыть трассу Е-95 и в Киев ездить по Старокиевскому шоссе. А еще снести поселок Таирова, там раньше была обворожительная пустошь.. И со всего центра города асфальт сорвать- под ним потрясающая мостовая!! При чем булыжник импортный!! Откуда там его везли в виде баласта точно не помню..
Афтар выпий йаду!!
Ответить
Анархист
Анархист 30 мая 2011, 13:25     +4      
Бадхед, на месте посёлка Таирова не было пустоши! там были сады и виноградники колхозов им.Шмидтаи и им. Карла Либкнехта. Мы в детстве на велосипедах по той дороге на пляж ездили, пока доедешь- полные торбы всякого добра набирали-виноград, яблоки, груши, кукуруза! Хорошее было время!
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 30 мая 2011, 14:27     +7      
Все верно, там был колхоз. Немного не в тему, просто вспомнить охота: мой отец рассказывал, что еще застал поля пшеницы на площади перед домом мебели. И даже видел как недозрелую пшеницу давили тракторами — был план застроить территорию и не было времени ждать урожая.
Ответить
Information
Information 30 мая 2011, 14:36     0      
Те дивные времена, когда двое рядовых коммунистов-одесситов пошли в обкомовский буфет за белым хлебом, потому как в магазинах его не было, даже из гороха «хлеб» «делали».
Ответить
Анархист
Анархист 30 мая 2011, 15:12     +6      
То, о чём Вы говорите, было в 1964году на протяжении примерно полугода-с весны до октября-когда на пленуме ЦК сняли Хрущёва, ради этого была и создана эта ситуация.А вообще белый хлеб тогда был-только очень мало, и продавали одну буханку в руки, а очереди были километровые! помню я с бабушкой стояли с шести утра в очереди, чтобы получить две буханки белого хлеба.а.«горохового» давали сколько хочешь, и через неделю после пленума, всё стало на свои места.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 июня 2011, 09:17     +1      
и еще там была остановка «Ульяновка» 110-го автобуса
Ответить
vladdd777
vladdd777 28 мая 2011, 21:21     +3      
«В Одессе уничтожают частичку истории! Эти столбы можно было привести в порядок и показывать туристам! « Это, что — похмельный бред? Ау! 
частичка истории — это чугунное литьё на привокзальной и уникальные ворота при входе на канатную дорогу с Французского бульвара, брусчатка с приморского бульвара, которые украла Жаба…, а не АВАРИЙНЫЕ конструкции. А если говорить об уничтожении истории, то прочтите статью на Думской, же за сегодня о Б-Дн.крепости…
Ответить
vladdd777
vladdd777 28 мая 2011, 21:30     +3      
…и где же все «активисты» критики? комментов — мизер…что темка не удобная:«Сигнал SOS от памятников архитектуры Одесской области»? Ааа, касается Облсовета…НИЗЯ!
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 30 мая 2011, 00:11     +5      
ага, по распоряжению Дюка уложили асфальт ))
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 30 мая 2011, 12:27     +5      
кусок асфальта- орудие пролетариата ))
Ответить
ups
ups   страна по ip - ru 28 мая 2011, 21:43     +12      
Вы бы озаботились сносом действительно интересных зданий. Возьмём, к примеру, Пантелеймоновскую угол Екатерининсской. Или всё тот же Спартак. Или вдруг возникший сраный \«европа-центр\» — монстр на Дерибасовской плюс такие же монстры на Греческой. Или неизвестно куда пропавшие литые чугунные ограждения сквера на Привокзальной площади. Можно ещё массу примеров привести. Скоро тов. Уринёв нам ещё подбросит пинтересных тем для обсуждения со своими йобаными мансардами в центре. Не пришите херни. Ети ржавые столбы нихрена из себя не представляют. Есть много более важных вещей, которые уничтожаются молча. Такие дела.
Ответить
vladdd777
vladdd777 31 мая 2011, 23:26     +1      
…чувствуется стиль МИШЫ…(без обид…)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 28 мая 2011, 21:48     +8      
Со столбами — это действительно, перебор. Да, раритет, в какой-то степени.Но… Здесь правы те, кто говорит, что металл имеет свойство ржаветь и разрушаться. Нет уверенности, что в конце концов эти столбы не начнут падать. Тем более, что никакой функции они не выполняют, и по конструкции тоже ничего выдающегося. Действительно, существовал бы музей одесского трамвая — можно было бы там несколько штук установить для наглядности. А так… Думаю — правильно делают, что срезают.
Ответить
Валентин,Одесса
Валентин,Одесса 29 мая 2011, 14:04     +4      
плохо думаешь
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 мая 2011, 14:09     +4      
Это уж — мое субъективное право — КАК и ЧТО думать.
Ответить
vladdd777
vladdd777 29 мая 2011, 17:56     +4      
…ты вырос в моих глазах, Корсар…+++
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 мая 2011, 22:00     +4      
Очень жаль. Элегантная, легкая конструкция, дорогостоящая к тому же, теперь таких не делают и, судя по всему, не скоро будут делать. Не давит и не портит вид города, столбом даже  неудобно назвать, в отличие от грубых железобетонных уродов. Да, ломать — не строить.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 28 мая 2011, 22:55     +1      
элегантная, легкая и НИКОМУ не нужная конструкция!
послезавтра упадет на кого то, и вы первая будете кричать — куда смотрел Кактус — у него уже начали столбы падать!


;)
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 29 мая 2011, 00:01     +2      
Столбы 100 лет простояли. И ещё простоят. Но можно сдать на металл и получить пару тысяч гривен.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 29 мая 2011, 00:06     +4      
100 лет простояли — и проржавели.
ну не могут металлоконструкции под открытом небе, БЕЗ УХОДА, стоять вечно!!!
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 29 мая 2011, 00:21     +5      
Вечно — не могут. Соглашусь. Если бы за ними следили и подкрашивали, как на Ярмарочной площади.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 29 мая 2011, 01:06     +1      
ну а чего теперь языком мелить — если бы, да кабы…
маемо, шо маемо
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 29 мая 2011, 01:28     +3      
Языком молоть — не столбы на металл сдавать. Согласен.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 мая 2011, 06:35     +8      
Прав ты, конечно, но… Что остается делать с тем, что снято? В данном случае — срезано. Куда-то вывезти и складировать? Они благополучно догниют на том складе. Использовать эти конструкции нельзя, из соображений безопасности. Есть такое понятие, старение металла. Никто не спорит —  если бы за ними смотрели и вовремя подкрашивали — они могли бы еще долго простоять. Но это — «ЕСЛИ БЫ». Памятники архитектуры тоже можно было сохранить в первозданном виде, опять — если бы за ними смотреть, делать профилактические и поддерживающие ремонты и т.д. То-есть — все то, что перечислено в трехметровой простыне «коммунальных услуг» ЖКСов. Однако этого никто никогда не делал, доводя до разрушения и аварийности. Что уж говорить о столбах…
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 29 мая 2011, 09:45     +6      
Помню, лет десять назад со всего города свезли в парк Ленинского комсомола бюсты Ленинов и прочего политбюро — чтобы на свалку не отправлять, все-таки история. Там даже вполне приличный Котовский был, стоял на месте уже давно разваленных к тому времени детских каруселей.

Потом все это разом куда-то делось. До сих пор не понимаю две вещи: куда оно исчезло и кому оно мешало? Ээх..
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 мая 2011, 09:55     +8      
Пофиговость и безголовье — вообще отличительная черта в Стране Дураков. Почему не сделать в тех же парках музеи под открытым небом? Те же бюсты и статуи установить? Или те же столбы и первые трамваи, начиная с конки? Действительно — все это частицы истории. А целое — и состоит из массы частиц.
Ответить
trakking71
trakking71 29 мая 2011, 07:56     +4      
Я что то не припомню, что бы подали металлические столбы, а вот Ж.Б уроды несколько раз наблюдал.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 мая 2011, 08:12     +5      
Ну, я наверное чуть постарше на пару дней. На Канатной, помнится, столб такой «ухнул». Кажется — на углу Малой Арнаутской или Пантелеймоновской. Малым тогда еще был.Их потом начали снимать и ставить чугунные с тумбами. А бетонные уроды — и сам видел. Только каким образом бывает, их сначала в дугу сгибает — таки не знаю. На Котовского такая картинка была лет 10 назад.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 29 мая 2011, 11:13     +5      
падал столб металлический (исторический) на Пушкинской — где то в 1998г… рядом поставили бетонный, а с него даже провода все сняли — и все равно упал на какую то машину. причем не просто упал, а переломился у основания тумбы.
так потом долго искали — чей это столб, и кто будет отвечать за причиненный ущерб
Ответить
Валентин,Одесса
Валентин,Одесса 29 мая 2011, 14:07     -1      
чего ей пеадать?
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        

20 августа
23:37
3 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
69 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
13 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
3 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
188 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
14 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
89 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
30 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

18 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2