sov6



Строительство глубоководного выпуска сточных вод: в Одессу прибыл уникальный землесос  


В акваторию Одесского порта прибыл самоходный трюмный землесос компании «Mobius» (Германия). Украинский проект «Глубоководный выпуск» станет первым зарубежным проектом трюмного землесоса.

Трюмный землесос предназначен для грубой разработки подводной траншеи, для транспортировки песка с морских месторождений, предназначенного для обратной засыпки. Это судно спущено на воду в декабре 2010 года, его длина составляет 116 метров, а вместимость 7,7 тысяч куб. м., которые он может собрать за полчаса. Расчётная производительность составляет 20 тыс. куб. м/сутки.




За три недели землесосу предстоит поднять с морского дна более 200 тысяч кубометров грунта. Затем после укладки трубы в траншею, произвести засыпку.

Все эти работы проводятся компанией «Инкор» в рамках третьего этапа проекта отвода сточных вод «Глубоководный выпуск» от СБО «Северная». Напомним что первый этап – строительство насосной станции мощностью 400 тысяч куб. м (он уже завершён), а второй – строительство сбросного трубопровода до уреза воды. Третий этап является наиболее сложным, так как представляет собой комплекс гидротехнических работ, которые осуществляются на глубинах более 12 метров, где в специальной траншее укладывается труба глубоководного выпуска протяжённостью 4000 м.

Выпуск сточных вод будет производиться из специальных диффузоров, установленных на последних 200 метрах трубопровода, на расстоянии 4 км от береговой линии г. Одессы, благодаря чему их концентрация уменьшается в точке выпуска в 29 раз.

Как сообщил генеральный директор компании «ИНКОР-груп» и руководитель проекта «Глубоководний выпуск» Руслан Тарпан:

«Общая стоимость работ по проекту «Глубоководный выпуск» утверждена правительством в размере 585 миллионов гривен. К сожалению, в государственном бюджете на этот год предусмотрено всего 155 миллионов, но несмотря на это, у нас есть полная решимость, привлекая кредитные, заёмные средства, полностью рассчитаться и суметь мобилизовать эти ресурсы для полного окончания работ и запуска этой системы уже в этом году».

В свою очередь, Герхард Раубенхаймер, генеральный директор немецкий компании «Мебиус» сообщил:

«Мы выполняем работы для нашего заказчика, фирмы «ИНКОР-групп», по строительству глубоководного выпуска от СБО «Северная». В данный момент наш землесос производительностью 7,5 тыс кубов за один проход проводит вырубку грунта в траншее, по которой пройдет труба диаметром 2 метра».










Генеральный директор компании «Инкор-Групп» Руслан Тарпан
Генеральный директор компании «Инкор-Групп» Руслан Тарпан



Генеральный директор компании «Mobius» Герхард Раубенхаймер
Генеральный директор компании «Mobius» Герхард Раубенхаймер

Руслан Тарпан
Руслан Тарпан





Briz 14
Briz 14 12 августа 2011, 14:58     +10      
А фасады?
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 12 августа 2011, 18:31     +6      
Шо-то сильно Думская Тарпана любит) Интересно, какие общие интересы у них с ААГ)А вот на Ревизоре как-то видела, что наоборот этот проект Тарпана грязью поливали… вообщем, спецов надо слушать, а не полит.издания читать)
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 12 августа 2011, 18:32     +5      
Вчера был на Дерибасовской — мне понравился фасад
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 12 августа 2011, 15:01     +10      
Это не Мебиус часом рыл канал Дунай_черное море, где его кинули  как лоха? Видать теперь предоплату взяли.
Ответить
Трезвый
Трезвый 12 августа 2011, 15:08     +15      
А фасады у нас, уже на совести Костусева.
Ответить
Briz 14
Briz 14 12 августа 2011, 15:11     +7      
Да. Но и на совести Тарпана.
Ответить
Пуританка
Пуританка   страна по ip - od 12 августа 2011, 15:15     +8      
В каком контексте здесь употребляется слово «совесть»?
Ответить
Трезвый
Трезвый 12 августа 2011, 15:25     +9      
В прямом и ничего переносного. Как там наш Ришелье сказал « к дны города фасады будут как новенькие» его за язык никто не тянул. Ждемс.
Ответить
Трезвый
Трезвый 12 августа 2011, 15:18     +6      
Ну, если Тарпан не хочет их реставрировать на шару и за это его не мучает совесть, то может быть.
Ответить
Пуританка
Пуританка   страна по ip - od 12 августа 2011, 15:21     +8      
По-моему это слово неприменимо ни к одному, ни ко второму. А если не хочет реставрировать, спрашивается, на кой черт опять без тендера полез?
Ответить
LiAnna
LiAnna   страна по ip - od 15 августа 2011, 00:29     0      
Какая разница с тендером или без тендера??? Пока получат тендер, который всё равно достанется Тапану. т.к. больше по сути некому, наступит зима. В зимний период никто никаких рабрт делать не будет, и дома, которые стоят в полуразобраном состоянии могу не пережить зиму. Так что я считаю, что ремонт без тендера меньшее зло, чем тендер без ремонта.
Ответить
Пуританка
Пуританка   страна по ip - od 15 августа 2011, 02:11     +2      
Разница большая. То, что он делает сейчас — незаконно. Это значит, что его могут подвинуть в любой момент. А «ремонт» в данный момент времени заключается в том, что стены оббиваются до ракушечника. Да, с Большой Московской по такой схеме получилось ладненько, но там же люди не живут! Конец августа, до холодов всего ничего, а до, собственно, восстановительных работ стало еще дальше, чем вначале! Я тоже думала, что ремонт без тендера меньшее зло, но чем дальше, тем больше меня одолевают сомнения. В отличие от большинства здесь присутствующих для меня это не отвлеченная тема на поговорить. Я в этом доме живу. Здесь растут мои дети. Я не могу сделать ремонт, потому что крыша над моей квартирой похожа на ситечко, течет каждый раз в новом месте, а у меня дочке два месяца и я вынуждена была привезти ее жить в этот хаос с лесами, рабочими, шумом и строительной пылью, который неизвестно когда и чем закончится, потому что больше мне ее везти некуда. Так что, поговорим о большем и меньшем зле?
Ответить
LiAnna
LiAnna   страна по ip - od 16 августа 2011, 00:35     0      
Я от части вас понимаю, так как сама живу в таком же доме, но в моём случае ещё весной стены моего дома были оббиты до ракушечника, потом нашему меру в голову что-то стукнуло и работы прекратили. Дом так и стоял, как я выразилась раньше в полуразобранном состоянии. После хорошего дождя ракушечник напитывает влаги и появляться сырость, но сейчас лето, жарко поэтому всё легко высыхает, а не за горами осень и начнётся сезон дождей и холода… Для меня лично пусть закончат начатое, с тендером или без него,  мне всё равно…
Ответить
Пуританка
Пуританка   страна по ip - od 16 августа 2011, 12:32     0      
а у Вас сейчас хоть что-то делают?
Ответить
RadaOd
RadaOd 12 августа 2011, 16:09     +4      
Да, плохой Тарпан! Не хочет реставрировать фасады бесплатно. Это безобразие :)!  Он просто обязан сделать это бескорыстно, не дожидаясь, пока городские власти захотят выделить хоть какую-то сумму на фасады.
А наш мэр проведет тендер, потом долго будет искать деньги, потом будет все согласовывать…
А потом — дома развалятся и ничего реального делать не надо будет. Сколько проектов осталось на бумаге?!
Ответить
Пуританка
Пуританка   страна по ip - od 12 августа 2011, 17:35     +3      
Ну так он же сейчас именно это и делает! Влез на фасады обратно без тендера, без всякого денежного подкрепления, рабочим зарплату не платит, они сваливают, а те, кто остается, уничтожают даже то, что было сделано в прошлом году, обнажая стены до голого ракушечника. И уже понятно, что до холодов никто опять ничего не успеет сделать, а за зиму дома разрушатся еще сильнее, чем в прошлом году. Если денег не выделяют, зачем самовольно лезть на объекты и доводить их до ручки? Сами же пишете, что он не меценат. Так, может быть, Вы знаете ответ на этот вопрос?
Ответить
Ginger
Ginger 1 сентября 2011, 20:50     0      
А кто готов проводить такие огромные работы без оплаты?
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 12 августа 2011, 18:36     +7      
В первый свой день Костусев хотел стать вторым Ришелье) Он стал, но только АнтиРишелье, т.к. весь центр обшарпан, исторические здания уничтожены, лепнина куда-то подевалась… нафига надо было после выборов это останавливать и рассказывать басни о краже средств, если любая гос.стройка всегда подразумевает вложений больше, чем реально необходимо, но да, ПРовцы всюду решили передел собственности устроить, перенаправить потоки  ТОЛЬКО в свои карманы…
Ответить
Fox Mulder
Fox Mulder 12 августа 2011, 16:56     +7      
Труба на 4 километра уходит в море, учитывая что дно у берегов Одессы неглубокое, плюс течение плюс ветер, думаю, что все это сточное г…но будет приплывать обратно на наши пляжи. Браво, Серафимыч! Пол-миллиарда, считай, уже освоил, ну а дальше хоть трава не расти, правильно? Засрем экологию окончательно! Чтобы все жители Черемушек окончательно стали ездить купаться в Ильичевск, платя за дорогу 12 гривен.
Ответить
Bismarck
Bismarck 12 августа 2011, 15:46     +6      
Во-первых, то ж немец! Он сам себе ложку каши пожалеет! Во-вторых, это не на долго. С нашими «бизнесменами» очень скоро «всему» научится…
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 12 августа 2011, 15:55     +6      
Задолбали сволочи, один намывал и «отмывал», этот копает-«отмывает». Утопить их всех, как собак шелудивых.
Ответить
RadaOd
RadaOd 12 августа 2011, 16:18     +3      
Да пусть уже намоют-отмоют! Лишь бы что-то реальное было сделано!
Проект значительно улучшит состояние пляжей. Давно пора что-то менять в нашей экологии. Ну сколько можно сливать канализацию в лиман или в море, практически на пляж.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 12 августа 2011, 16:26     +7      
Это только у нас можно сливать дерьмо в водоемы, больше нигде.
Ответить
Fox Mulder
Fox Mulder 12 августа 2011, 17:01     +6      
С этой «трубой» именно на пляжи это дерьмо к нам и будет приплывать! В цмвилизованных странах никто так близко от берега сточные воды не выпускает — там труба, как правило, уходит на 10 ( а то и больше ) километров в море. Есть такие трубы которые выпускают сточные воды на расстоянии нескольких десятков км, в той же Европе. Но ведь на такие проекты нужны не просто деньги а очень большие деньги, плюс надо тратить на трубу все до копейки а не воровать и отмывать как этот делает Тарпан. Поэтому у нас всего 4 км. Как умеем так и строим…
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 12 августа 2011, 17:14     +5      
Так там вода перед сбросом очищается по максимуму! А у нас с унитаза и в море+ливневка смывает весь хлам в трубы а оттуда опять в море. Все эти проекты, залепуха для населения и кража денег опять таки у них.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex Parasjonkoff
Alex Parasjonkoff   страна по ip - au 12 августа 2011, 16:29     +8      
Теперь всё говно можно будет не очищая в море гнать! Дифузор всё разрулит!
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 12 августа 2011, 17:07     0      
Та проблема не в г-не а в сотнях тонн моющих веществ. Возле берега вся фильтрующе-очищающая живность уже уничтожена моющими веществами и г-но не перерабатывается.
Теперь будет закидывать это подальше, умерщвлять более отдаленый подводный район…
Ответить
Sergua
Sergua 12 августа 2011, 17:16     +7      
«Выпуск сточных вод будет производиться из специальных диффузоров, установленных на последних 200 метрах трубопровода, на расстоянии 4 км от береговой линии г. Одессы, благодаря чему их концентрация уменьшается в точке выпуска в 29 раз.»
Просто размазали говно на 200м. Но в сумме то ничего не изменилось…И все оно попрет на пляжи…
Ответить
Ginger
Ginger 15 августа 2011, 14:36     0      
Читала в газете, что проектировщики рассчитывают на второе морское течение, которое будет уносить разбавленные стоки в море.
Вы думаете это будет неэффективно?
Ответить
Sergua
Sergua 12 августа 2011, 17:18     +5      
«Как сообщил генеральный директор компании «ИНКОР-груп» и руководитель проекта «Глубоководний выпуск» Руслан Тарпан:

«Общая стоимость работ по проекту «Глубоководный выпуск» утверждена правительством в размере 585 миллионов гривен. К сожалению, в государственном бюджете на этот год предусмотрено всего 155 миллионов, но несмотря на это, у нас есть полная решимость, привлекая кредитные, заёмные средства, полностью рассчитаться и суметь мобилизовать эти ресурсы для полного окончания работ и запуска этой системы уже в этом году».»


Какой подъем заложен в цену, что и кредиты там и не за один год! и не боится, что не заплатят!!! Все схвачено? Климов из Киева помогает?
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 12 августа 2011, 18:41     +4      
не плохо, 380% отката
Ответить
Ginger
Ginger 15 августа 2011, 14:40     -2      
Причем здесь подъем и откат?
Тарпан в своих интервью говорил, что работу важно сделать за один сезон, иначе траншею замоет и весной придется все делать заново. А простой техники сколько будет стоить?
Естественно, что «дешевле» будет вложить даже свои средства. Наверное, Тарпан очень уверен в том, что он делает.
Ответить
negg
negg 15 августа 2011, 16:27     0      
А вот Землесоске не всё равно ль когда работать зимой или летом?! И начали как раз в начале сезона, таки да! 
Если Вы будете верить во всё, что они говорят — откроете скоро лапшеву лавку!
Ответить
Ginger
Ginger 17 августа 2011, 13:30     +2      
Вы думаете, что во время зимних штормов копать траншею под водой смогут без каких-либо помех? Я в этом не разбираюсь, но мне кажется, что погода может стать проблемой.
Ответить
Контора пишет
Контора пишет   страна по ip - od 12 августа 2011, 17:51     +4      
Самоходный трюмный землесос компании «Mobius» (Германия) под украинским флагом ходит?
Ответить
Трезвый
Трезвый 12 августа 2011, 18:07     +5      
На корме висит немецкий. А над надстройкой вывешивается флаг той сраны в чьих территориальных водах судно находится.
Ответить
Sergua
Sergua 12 августа 2011, 18:13     +4      
А чего не молдавский в честь руководителя проекта-Тарпана?
Ответить
artemiy
artemiy 12 августа 2011, 18:26     +7      
Ребята кто из Вас готов подойти к морю пригласить прессу и высказать свою позицию на людях? Неужели за себя самих не обидно, что такие уроды наживаются на Вас и море загаживают!
Ответить
Sergua
Sergua 12 августа 2011, 18:31     +6      
Подскажу одну цифру для интервью.
Если рентабельность проекта 1%, то это 5.85 млн.грн, а если 10%-то 58.5 млн.!
Ответить
artemiy
artemiy 12 августа 2011, 18:43     +5      
«Черазморпуть», где ты? не для этого ли тебя банкротили7
Ответить
Sergua
Sergua 12 августа 2011, 18:47     +2      
Может «Черноморниипроект»?
Ответить
hsbc
hsbc 12 августа 2011, 19:10     +4      
Трудно поверить, что немцы у себя нарушали бы своё законодательство, если учесть штрафные санкции…
Ответить
artemiy
artemiy 12 августа 2011, 19:17     +6      
Дно углубительные работы осуществляли земснарядами \«Черазморпуть\». Предприятие которое банкротят, из-за того, что нет работы, а суда режут на металлом.
А в это время \«ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БЛАГОДЕТЕЛЬ\» дает масло на хлеб \«бедным\» бюргерам.
Что он придумает им под пиво?
Интересно, что напишут по этому поводу верные сотрудники \«Инкора\», так верно служащих этому беспределу!
Ответить
Ginger
Ginger 15 августа 2011, 14:46     -1      
Вы думаете, земснаряды «Черазморпуть» такой же мощности, как и этот немецкий землесос? Интересно было бы сравнить.
Писали, что одесские предприятия получили заказы по производство вспомогательных материалов для глубоководного выпуска.
Наверное, если бы была необходимость, что использовали бы и местные земснаряды.
Ответить
artemiy
artemiy 12 августа 2011, 19:26     +2      
http://www.100news.tv/
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 12 августа 2011, 20:35     +3      
А путь Коробчинского не привлекает, гражданин Гадюкин?
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 12 августа 2011, 20:31     +2      
http://video.glasweb.com/video-news/top-tema/%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%BD/ кто нальет ему воды
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 12 августа 2011, 21:39     +4      

равно не будет рабоТАТЬ  насос пукнет, трубы развалятся, Тарпана заберут в гестапо
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 12 августа 2011, 23:46     +4      
Есть на сайте спецы по экологии моря? Так какашки можно сливать? Или это примерно тоже что и у берега слив, только дороже? Понятно дело в этом случае распил бюджета и откаты и т.д. и т.п. Интересует чисто научная практичная точка зрения — это лучше чем было или нет и насколько лучше и есть ли достойная альтернатива? (вариант не какать не предлагать).
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 августа 2011, 07:31     +3      
Достойная альтернатива — сделать нормальные станции биоочистки. При том, что есть сейчас — все дерьмо по-прежнему будет возле берега.
Ответить
1patriotka
1patriotka 13 августа 2011, 10:10     +3      
Проект хороший, но конечно же систему очистки надо продумать и поставить на контроль!
Ответить
negg
negg 13 августа 2011, 11:05     +1      
За какие системы очистки вы тут бредите?
Выделено 600 лямов гривен, которые уже освоены! ВСЁ! Сейчас кораблик покрутится здесь, трубу кинут и вся очистка!
И наслождайтесь себе морем, не чём себе не отказывайте! И можете уже начинать выть про какое у нас грязное море по прежнему…
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 13 августа 2011, 15:00     0      
замкнутый цикл
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 13 августа 2011, 23:10     +2      
азаровская пропаганда…
Ответить
artemiy
artemiy 14 августа 2011, 17:59     +2      
посмотрите правде в глаза, проект 1986 года, вытащили и обновили в дочерней фирме БИЛД-ПРО, этой же фирме заказали экологическую экспертизу, этими же ножками «наш остап» пробегал по коридорам КМ, легкая подача со стороны «вечного зеленого» и вот удача: стабфонд выделяет скоропостижные деньги, дальше больше, коготок увяз — всей птичке пропасть. Страсть «остапки» к освоению бюджетных средств доведет город до коллапса.
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 14 августа 2011, 21:15     +4      
А правда такова, что данный проект вообще нельзя называть глубоководным выпуском. Если, например, в Адлере, Сочи, Анапе и Ялте (города, в которых есть\проектируется подобная труба) глубина на удалении 4 км от берега будет более ста метров, то у нас эта цифра — всего 10-12. Увидеть разницу можно на карте глубин http://akvatoria.org.ua/sites/default/files/map_black_and_azov_sea.jpg А это очень существенно для Черного моря, т.к. сто метров — это гораздо ниже т.н. термоклина и вреда экологии на такой глубине значительно меньше. Хотя лично я считаю, что в любом случае нечего превращать море в унитаз.
К тому же, судя по карте глубин Одесского залива, в месте, где закончится труба, не будет даже и 10 метров. http://akvatoria.org.ua/sites/default/files/Odessa_zaliv.jpg Если смотреть внимательно, то заметно, что от Живахова переулка в море уходит пунктирная линия. Сдается мне, что на карте отмечена именно эта проектируемая труба. Подтверждается мое предположение двумя фактами
1. В районе СБО Южная (Дача Ковалевского) прорисована такая же пунктирная линия.
2. Этот «уникальный землесос» почему-то роет не напротив Живахова переулка, а напротив кабельного завода, то есть гораздо севернее, на удалении примерно 800 метров от берега.
Вести трубу перпендикулярно берегу, видать, невозможно, т.к. на удалении 4 км в этом месте находится якорная стоянка.
Таким образом, глубина, на которой дерьмо будут сливать в море, составит всего 8-9 метров. И за пределы залива труба ну никак не выйдет!
Ответить
1patriotka
1patriotka 15 августа 2011, 08:37     0      
Этот проект 1986 г., когда ученые были учеными, а не покупными куклами! его разработали и сказали, что он будет работать, сегодня его взяли, доработали, усовершенствовали и запустили!!! И правильно! Всё новое-это хорошо забытое старое!
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 15 августа 2011, 11:48     +2      
Я Вас умоляю! КТО в 1986 году думал об экологии?!
На первом месте было выполнить и перевыполнить план к XXVII съезду партии!
К тому же, надо вспомнить насколько все изменилось с тех пор. Я, например, учился в 9 классе ;)
А компьютер и мобильный телефон казались фантастикой.
Поэтому ссылаться на тех ученых и на те технологии, по крайней мере глупо!
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 15 августа 2011, 11:49     +2      
К тому же, в 1986 году этот проект тоже был не от хорошей жизни. Просто лиман стал сильно переполняться, канал уже не справлялся с этим, т.к. заилился и зарос и нужны были срочные меры. Вот и возникло такое «простое» решение — тупо сливать в море
Ответить
Ginger
Ginger 15 августа 2011, 14:54     -1      
А сейчас лиман не переполняется? И можно дальше сливать в него весь объем стоков? Там уже соленость в несколько раз упала! Что-то слишком сложно реализовывают такое просто решение, как «тупо сливать в море». Могли бы не париться — сделать по старому проекту, хапануть денег и отчитаться.
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 15 августа 2011, 15:57     +1      
А ничего делать и не пришлось бы — старая труба, которая была запроектирована на 4 км сейчас сливает всего лишь в 250 метрах от берега.
А насчет лимана — то, построив НОРМАЛЬНЫЕ очистные сооружения (которые выполняли бы не только механическую, но и биологическую и химическую очистку стоков) труба и не понадобилась бы вообще. Очищенные стоки, как техническую воду можно было бы применять для с/х или производственных нужд.
Я думаю, 585 млн. с головой хватило бы на эти очистные сооружения. А так их просто зароют под дно моря. И контролировать куда выливаются стоки — на 4 км или 200 м «аварийной трубы» будет весьма затруднительно.
Ответить
negg
negg 15 августа 2011, 16:29     +4      
Вы ошибаетесь крупно! Зароют только 200 лямо гривен, может быть! Остальное уже как надо и где надо хранится.
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 15 августа 2011, 17:25     +3      
К сожалению, это очень похоже на правду…
Ответить
1patriotka
1patriotka 16 августа 2011, 09:23     +1      
Народ, но если уже выделили деньги и проект почти закончен, то его закончить надо. Т.к. проект уже стал государственным, на законодательном уровне! Просто надо доработать систему очистки и всё!
Ответить
artemiy
artemiy 16 августа 2011, 10:17     +1      
у нас всегда так, сначала плохое из возможного, а потом лучшее из худшего1
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 16 августа 2011, 12:03     0      
Замечательная техника! достойная! но и тут находятся вечно недовольные! теперь жалуются, что техника немецкая, а не украинская!!! Лично я немецкой технике доверяю больше!
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 16 августа 2011, 13:06     0      
Техника, может быть и хорошая. Но она закончит дело и уедет. А мы будем сливать украинское дерьмо в украинскую часть акватории моря.
Пляжи нам тоже намывали голландцы со своей супер техникой. Ну и где те пляжи вместе с голландцами?
Голландцы также углубляли фарватер в дельте Дуная. При этом своей техникой распугали целую колонию водоплавающих птиц. В итоге и фарватер снова заилился и птицы так и не вернулись…
Ответить
artemiy
artemiy 16 августа 2011, 17:26     0      
наш главный эколог Геращенко что-то замолчал, у неего теперь другие проекты?
Ответить
1patriotka
1patriotka 17 августа 2011, 10:14     +1      
может просто аргументы закончились?А может признал актуальность ГВ! «К самому проекту претензий нет — с технической точки зрения он выполнен отлично» вот, что сказал Геращенко! http://vo.od.ua/rubrics/ehkoklub/17990.php
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 17 августа 2011, 11:50     0      
А Вы не выхватывайте в контексте. Сама труба — да, может быть и супер-пупер. И техника тоже соответствующая.
Самый главный вопрос я озвучил выше. ЧТО и КУДА будет качать эта труба?!

Вот еще несколько подробностей.
Мини-репортаж с места событий.
Экскаватор снят с аллейки
базы отдыха «Одескабель» http://www.wikimapia.org/#lat=46.5385543&lon=30.7445526&z=17&l=1&m=b
http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1108/d5/1266951c3f4 b.jpg.html

Таким образом, видно, что труба будет идти не перпендикулярно берегу, а ближе к северу
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1108/e9/67b3b2c9ca7b.jpg.html
И попадет она в часть акватории, глубина которой не превышает 10 метров (на карте отмечено синим)
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1107/7a/96e95b5c6878.jpg.htmlА, возможно, полностью совпадет с теми пунктирными стрелочками, которые УЖЕ есть на карте.
Ответить
1patriotka
1patriotka 18 августа 2011, 08:39     0      
Так может там какой маневр придумали? Тарпан всегда работает четко по проекту.в проекте должно быть перпендикулярно. значит оно перпендикулярно и будет!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 18 августа 2011, 11:21     -1      
При любом раскладе благодаря системе диффузоров, такое измельчение сточных масс, да еще на таком расстоянии от берега, приведет к резкому понижению их концентрации! Тем самым улучшит санитарно-эпидемиологические  нормы!
Ответить
LiAnna
LiAnna   страна по ip - od 18 августа 2011, 21:29     0      
Вот уж это, не совсем так. Складывается такое впечатление, что народ думает, что дерьмо как вы выразились из унитаза прямо в море стекать будет… Надо помнить о том, что в море сливать будут сточные вода. А вот хорошо ли производят очистку это уже другой вопрос… И задавать его надо нашему Инфоксводоканалу, так как это их зона ответственности.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 18 августа 2011, 21:35     +1      
Ага, можно подумать станции очистки не делают залповые сбросы в море, так что не фантазируйте по поводу очистки.
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 20 августа 2011, 16:08     +2      
Хочу Вас заверить, что дерьмо — это еще не самый страшный компонент в стоках. Почитайте\посмотрите какой вред наносит водоемам бытовая химия, которую мы сейчас применяем.
И очищается это в данное время практически никак. Очистные сооружения ведь никто не реконструировал. А начинать надо было именно с этого.
Ответить
@Lиния_жизни
@Lиния_жизни 19 августа 2011, 08:57     -3      
Добрались сюда специалисты по экологии)Техника, задействованная в этом проекте подобрана по высоким стандартам!
Проект очень тщательно продуман — просто 100%! Почитайте и ознакомьтесь с инфой об этих компаниях-подрядчиках..их работы говорят о многом.Ранее аналогичные трубы, которые прибыли к нам из Норвегии, были использованы при возведении гидротехнических сооружений в пяти европейских странах: Норвегии, Португалии, Финляндии, Польше и Франции. Одесса – первый город на территории бывшего СССР, где для строительства глубоководного выпуска будут использованы трубы с такими техническими характеристиками.Я думаю, эта информация очень важная для тех, кто сомневается в проекте! Что касается техники — я вообще, даже без малейшего сомнения сразу могу сказать, что с такой техникой, с таким потенциалом этот проект просто превзойдет даже существующие уже! Критиковать каждый может, а вот что-то толковое предложить, так это сразу все дают заднюю.
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 20 августа 2011, 16:02     +2      
1. Да при чем здесь ЧЕМ строится труба? Пусть это будет супер-пупер техника. НО! Она построит и уедет. А дерьмо будем сливать мы. Пример про намывку пляжей читайте выше.
2. Остается радоваться, что трубы такие хорошие и долговечные. Сможем качать дерьмо до скончания века.
3. Чем отличается Одесский залив от других мест в акватории моря я тоже писал выше. У нас очень малые глубины! Думаю, в морях, куда сливает Европа (если верить Вашему, ничем не подтвержденному слову) глубины еще больше.
Ответить
1patriotka
1patriotka 19 августа 2011, 09:53     -2      
На сегодняшний день у нас ЕСТЬ система очистки, ее качество не вызывает у наших ученых опасений.то, куда сбрасываются СВ сегодня, также не вызывает у наших ученых опасений, так почему если те же стоки будут сбрасывать в 4 км от берега вызывает сплошной негатив и панику?мое мнение или может быть также или лучше!! хуже чем сброс в 130м! от берега-врядли!
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 19 августа 2011, 11:35     0      
Пишите такую же муть как и то что сбрасывают в море…
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 20 августа 2011, 16:05     +2      
Какая система очистки ЕСТЬ сейчас? Сейчас только отделяются твердые частицы и все. И система эта дааавно уже морально устарела. Химию и бактерии она не чистит в любом случае.
Вы лично рискнете искупаться в этих очищенных стоках? И как Вы думаете, тарпан с семьей часто ходит отдыхать в Лузановку? И как часто он думает это делать после реализации проекта?
Ответить
1patriotka
1patriotka 22 августа 2011, 08:34     0      
ТОГДА, ЕСЛИ СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ НЕТ, ТО ПОЧЕМУ УЧЕНЫЕ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ МОЛЧАЛИ??Я не знаю или у Тарпана есть семья. про нее никогда не пишут, но то, что у него нет времени ни на что, т.к. с работы он в 12 уходит, то это точно.так что он не только купаться, он толком только в вс.отдыхает.
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 22 августа 2011, 09:59     +2      
Почему Вы решили, что ученые молчали? О проблеме лимана я слышу практически сколько живу. Но, как всегда, по нашей бедности, сделать ничего не могли.
В очередной раз Вы меня рассмешили. Бедный тарпан! Все работает и работает для нашего блага, а мы всё недовольны )
«Утром мажу бутерброд,
Сразу мысль — а как народ?
И икра не лезет в глотку,
И вино не льется в рот.
Ночью стану у окна,
И стою всю ночь без сна.
Все радею о Расее,
Как там бедная, она?» (с) Л. Филатов
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          
23 августа
20:24
3 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
8 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
15 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
1 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

2 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
33 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
18 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
14 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
6 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
19 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии
14:21 Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
20 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию
14:14
12 коммент.
Фермер намерен выращивать в Одесской области «золотой гриб»: ему помогут орехи и мухи  фотографии
13:23
53 коммент.
Потемкинскую лестницу накрыли 26-метровым флагом Украины  фотографии видео

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана