sov4



30 апреля 2010, 15:59

Одесские студенты не хотят говорить по-русски?


34,9% одесских студентов,  опрошенных Одесским филиалом института Горшенина, высказались за то, что  единственным государственным языком в стране должен быть украинский.  Еще 25% выступают за украинский как единственный государственный и  русский как официальный язык в отдельных регионах.

Согласно опросу, 34,9% студентов одесских вузов считают, что  украинский язык должен быть государственным. 25% - выступает за то, что украинский должен быть  государственным, а русский может быть официальным в некоторых регионах  страны.

Два государственных языка в Украине -русскйи и украинский — хотят 29,9% респондентов.

4,6% опрошенных студентов считают, что русский должен быть  государственным, а украинский официальным в некоторых регионах, —  выразили.

2,4% респондентов отметили, что русский должен быть  государственным, а украинский — использоваться исключительно на бытовом  уровне, а 3,2% затруднились дать ответ на данный вопрос.








КОЛУПАЙЛО
КОЛУПАЙЛО 30 апреля 2010, 16:14     -1      
заголовок как всегда ставит все с ног на голову
Ответить
大字報
大字報 1 мая 2010, 18:14     +10      
так «не хотят» или «не умеют»?
Ответить
大字報
大字報 1 мая 2010, 18:16     +13      
может, это студенты-китайцы?
китае-говорящие?
Ответить
大字報
大字報 3 мая 2010, 11:12     +4      
имхо: даже среди студентов-китайцев в Одессе обучающихся больше желающих по-русски общаться!  
Ответить
wba
wba 30 апреля 2010, 16:16     +9      
Нет, заголовок правильный. К сожалению, квота бюджетников реализована на приезжих, у которых единственным достоинством было знание украинского.
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - od 30 апреля 2010, 16:21     +7      
ну и где ж он правильный? с таким заголовоком статья должна сообщать о том что «студенты выступили с заявлением что не хотят говорить по-русски»  и где написано что опрос проводился среди приезжих бюджетников?  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 апреля 2010, 23:08     +10      
Однозначно! Знаком с темой. Именно в ВУЗах Юго-Востока был сделан предидущей властью упор на молодёжь из западных областей. Отсюда и «растут ноги» неонацизма и фашизма, отсюда и всплеск «гопничества».  
Ответить
vlad
vlad 30 апреля 2010, 16:30     +13      
Ничего вы не понимаете. Результаты этого опроса — итог пятилетней политики государства. Я точно знаю, что среди опрошенных были и студенты-одесситы.
Ответить
Enqweest
Enqweest 30 апреля 2010, 17:02     +14      
+1
Мозги промыты основательно.
Говорить на русском и не хотеть, чтобы он был государственным? Нонсенс.
Любопытства ради: есть ли ещё примеры в Европе,
когда миллионные города, целые регионы говорят на языке, который их государство не признаёт государственным?
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - od 30 апреля 2010, 17:07     +10      
почему то сразу вспомнился Израиль, надо уточнить сколько уже в Германии турков :-)  
Ответить
2222
2222 30 апреля 2010, 19:02     +8      
В общагах и спрашивали… :)

Ответить
大字報
大字報 1 мая 2010, 12:18     +8      
в Израиле, к Вашему сведению, 2 госязыка: иврит и арабский!
 
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - od 1 мая 2010, 22:31     +5      
а как же русский? ущемляют? ;-)
Ответить
大字報
大字報 2 мая 2010, 13:02     +4      
в  Украине — таки да! 
до недавнего времени, хочу верить…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 17:07     +7      
В любом из независимых государств — бывших Республик СССР, государственным, или, скажем так — официальным является национальный язык. В то же время на всем постсоветском пространстве говорят на русском языке.Это язык общепринятый и понятный для всех. И говорить на нем будут еще не одно столетие. Почему в Европе общепринятым языком общения является английский? При том, что каждое государство имеет свой собственный.О чем вообще идет речь?
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 30 апреля 2010, 17:34     +13      
34, 9% одесских студентов, -СТУДЕНТОВ, КОТОРЫЕ УЧАТСЯ В ОДЕССЕ! ) 
Ответить
АИ
АИ 30 апреля 2010, 17:40     +7      
Всё нормально — просто в студенческих массах нет такого искусственно острого противопоставления одного языка другому!  
Ответить
АИ
АИ 30 апреля 2010, 17:45     +10      
Большинство студентов больше волнует не язык, а социальные проблемы их физического выживания и перспектив в этом бесперспективном для них обществе.
Ответить
大字報
大字報 1 мая 2010, 12:20     +9      
студентам-лодырям неохота на двух языках сразу к сессиям готовиться…  
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 30 апреля 2010, 17:45     +10      
ВСЕ ПРОСТО! -ПРОБЛЕМЫ НЕТ! ЕЕ СОЗДАЮТ И «НАКРУЧИВАЮТ»!!!
Ответить
duffi
duffi 30 апреля 2010, 17:53     +9      
Опрос двух месячной давности!

http://revisor.od.ua/news/Opros_135__odesskoj_molodegi_hochet_vosstanovlen-011294/

что можно поделать если студенты такие! )) 
Ответить
duffi
duffi 30 апреля 2010, 17:56     +8      
Обнародованы результаты опроса, проведенного социологической службой при Политологическом клубе Одесского национального университета имени Мечникова.
Интересна  языковая идентификация студентов. Русский язык родным считают 44, 6% опрошенных, украинский – 20%, украинский и русский родными считают – 31, 1%, другой язык – 2, 2%. При этом 40% респондентов считают, что украинский должен быть единым государственным языком, 22, 2% — что украинский должен быть государственным, но при этом русский может официально использоваться в некоторых регионах Украины. 21% опрошенных за то, что бы эти два языка совместно стали государственными. Лишь 1, 4% респондентов считают, что государственным должен стать русский язык.

Преподаватели одесских вузов давно обратили внимание на тот факт, что среди старших курсов меньше желающих обучаться на украинском языке, чем среди студентов младших курсов. Данное социологическое исследование подтверждает это наблюдение, поскольку русский язык родным считают более 40% старшекурсников, при этом украинский родным считают лишь 12, 5% опрошенных.
Ответить
АИ
АИ 30 апреля 2010, 21:04     +4      
Да очень просто: многие студенты сегодня в совершенстве знают не только украинский и русский, а ещё вдобавок английский или родной для Вас испанский, господин Рамон)) Вот и всё объяснение — учите языки, а не «чешите» их))    
Ответить
bomba
bomba 30 апреля 2010, 22:01     +7      
обо што!
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 30 апреля 2010, 22:20     +8      
обогурвица! )
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 17:10     +6      
Круто. Но, до обалдения точно.
Ответить
大字報
大字報 1 мая 2010, 12:26     +8      
тем, кто их досконально знает, тож не желательно проходить двойную аттестацию на знание обоих госязыков, если установится официальное двуязычие, — оттого и выбор в пользу одного госязыка у аполитичных «студней», за полста гривасов готовых с утра митинговать за «Юлю», а после обеда — за  КПУ…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 17:12     +7      
Рамон Меркадер, обломавший ледоруб об голову Троцкого вовсе не был испанцем. Это псевдоним одного резидента НКВД.
Ответить
АИ
АИ 3 мая 2010, 11:17     +5      
Х́айме Рамо́н Меркаде́р дель Ри́о Эрна́ндес (исп. Jaime Ramón Mercader del Río Hernández), также известный как Рамо́н Ива́нович Ло́пес (25 января (7 февраля) 1913, Барселона, Испания — 18 октября 1978, Гавана, Куба) — агент советских органов госбезопасности, убийца Л. Д. Троцкого.
Каталонец. Член Компартии Испании. Родился в богатой семье в Барселоне. Мексиканский суд приговорил его к 20 годам лишения свободы. Рамон Меркадер полностью отбыл срок заключения, был освобождён 6 мая 1960 года и доставлен на Кубу, а затем тайно переправлен пароходом в СССР. Являлся сотрудником Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. В середине 1970-х гг. переехал на Кубу, где работал по приглашению её руководителя Фиделя Кастро советником министерства иностранных дел. Умер в 1978 году от саркомы. Прах Рамона Меркадера был перевезён в Москву и погрёбен на Кунцевском кладбище под именем Рамона Ивановича Лопеса. На могиле установлен памятник.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 12:35     +4      
За знание истории — «отлично».Хотя и не совсем полно. У него было еще два псевдонима и пару деликатных дел того же плана.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 1 мая 2010, 01:41     +9      
Ну какой бред.В городе где все говорят по русски, студенты вдруг захотели вдруг замычать на мове.Сразу понятно кто эти студенты и с каких краев.Зачем в Одессе вообще проводить опрос среди чертей.Их мнение в Одессе никому не интересто.
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 1 мая 2010, 02:07     +7      
Я склонна верить тем, кто говорит о перекосах при приёме на бюджетные места, так как в прошлом году на День медработника в программе Савика Шустера было прямое включение из Одессы. Примечательным было то, что студенты из одесского медина говорили на украинском языке с львовским и иванофранковским произношением. У меня тогда возник вопрос «Почему так? Ведь и с юго-востока студенты тоже учатся в медине»…
Ответить
АИ
АИ 3 мая 2010, 15:07     +5      
Не стоит так принижать наших студентов и молодых людей) Очень многие из них стараются и преуспевают в этом) «Человеку свойственно ошибаться» — Errare humanum est)

Что же касается моего родного языка, то он русский — ведь родился и вырос на Молдаванке в одесской семье) Однако с детства люблю и уважаю украинский язык — так уж воспитан в интернациональном духе) И в результате, владею украинским не хуже русского.
 
Nihil disko, lego autem libentissime)
 
Ответить
АИ
АИ 3 мая 2010, 15:09     +5      
И при этом родными считаю оба этих прекрасных языка — украинский и русский)
Ответить
大字報
大字報 4 мая 2010, 12:29     +5      
смотрю, и латынь в ходу, — отрадно!
у меня аналогично тож 2 родных — русский и мова, по предкам…
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 1 мая 2010, 04:57     +9      
Можно провести множество опросов, где нам будут весить лапшу на уши насчет быдлячей мовы.Но есть один маленький нюанс, большинство людей на этой территории говорят и думают на родном русском языке.И скорее мир перевернется чем кто-то когда то перейдет на мову хутарян.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 09:35     -7      
Вопрос не в том, кто на каком языке говорит-а в том-как кто относится к языку и культуре братского ему народа, с которым он живёт в одном государстве.Ну так вот-тот, кто позволяет себе называть какой-либо язык «быдлячим» и языком«хуторян»-не зависимо от того, к какому языку это относится-украинскому, русскому либо какому-нибудь другому-сам он в этом случае быдлом и является! Должна быть всё-таки хоть какая-то толерантность и уважение к языку и культуре народов, проживающих на территории Украины.
Ответить
Келка
Келка   страна по ip - ua 1 мая 2010, 11:23     +8      
KAIDAKI, а кто первым обозвал русскиий язык ( собача мова ), случайно не быдломовны оранжопы? А оборотка, как говорится, хуже срачки!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 11:36     -6      
Ну и кто и когда  такое сказал?Назови фамилию! А если кто-то действительно сказал это по отношению к русскому языку-то и он быдло тоже.Ни один язык не достоин такого!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 1 мая 2010, 12:07     +8      
Кайдаки, подобный «эпитет» в отношение русского языка, высказал министр КУЛЬТУРЫ ВОВКУН. Ты не знаешь СВОИХ хероев?!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 12:23     -9      
Я не слышал этих его высказываний.Может найдёшь какую-нибудь ссылочку где можно про это прочитать?Но если это действительно было им сказано-так зачем-же уподобляться этому придурку и говорить так-же унизительно по отношению к украинскому языку?Да-он дурак и не лечится.Но Вы-то при этом чем его лучше, если тоже после него в «отместку»подобную чушь повторяете?Если уж он идиот-так Вы-же ведь умнее его быть должны!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 1 мая 2010, 13:02     +10      
tisk.org.ua/?p=1503…Посмотри здесь…
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 13:39     +12      
Ну что-ж.Значит действительно Вовкун дурак неотёсанный.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 17:16     +10      
Во. Уже прогресс. Я-таки был прав — не таке воно вже заскорузле.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 2 мая 2010, 00:32     +6      
Да ничего ему не доказано… И вряд ли будет… Ну скажет, что мол затесался один дурак, а остальные, ну просто мёд, а не люди…  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 мая 2010, 06:43     +6      
Да я ведь не доказываю. Надеюсь — очи протрет и прозреет.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 2 мая 2010, 23:19     +5      
Так жопа ж! Протирают только после очередного испражнения…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 06:38     +6      
В общем, судя по шланговой реакции, кажется не протирает. Скорее всего — пальцем и — об стенку.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 3 мая 2010, 08:56     -5      
И даже не надейтесь!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 мая 2010, 11:12     +4      
Вот то-то и оно! Даже если не видно свидомого, то по запаху всегда определить можно…
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 11:35     -4      
Ну это только если нюх хороший.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 2 мая 2010, 00:30     +6      
Та ты шё?! Так то ж «КОМАНДА ИХ ПРОФЭССИОНАЛИВ»!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 мая 2010, 06:46     +6      
Лаесер, по ихнему -«ФАХІВЦІВ», хотя эти «свідомі» на таком суржике гонят, шо и «ПРФЭССИОНАЛЫ» пройдут.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 2 мая 2010, 23:20     +5      
Как — как? ФАКИВЦИВ?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 06:42     +6      
В оригинале — «Професійні фахівці». На том суржике, на котором эти «свідомі» объясняются — звучит до неприличия по-другому.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 3 мая 2010, 08:52     -2      
А на каком «суржике»Азаров объясняется на украинском языке?Либо пусть бы уже говорил на русском-либо выучил-бы украинский.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 10:52     +3      
На суржике изъясняется весь наш «политический бомонд».Чистого украинского языка там нет и не было.Так что не гони пургу по поводу Азарова. Он не исключение.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 3 мая 2010, 11:30     -4      
Да-но он это делает хуже всех!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 12:44     +2      
А ему это — по… От того, что скажешь -«процентів», а не «відсотків» — скомсомоленные бабки в Казне не появятся. А государство из дерьма вытаскивать нужно. Хотя… Тебе что-то объяснять — бесполезно, по-видимому.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 3 мая 2010, 13:10     -2      
Вот это и плохо что ему по..
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 13:53     +1      
То-то я думаю, с чего это комп глючит?. А это опять «свідоме» привидение из схрона появилось. KAIDAKI называется.
Сгинь, окаянный, ибо Анафеме предам, либо — на рее сушиться вывешу.За дебаты с тобой — положен усиленный паек, молоко за вредность и оплачиваемый долгосрочный отпуск на Канарах.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 3 мая 2010, 14:59     -3      
Вот вот-на рею! Пират-он и есть пират.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 17:46     +1      
Да я этого и не скрываю и шлангом не делаюсь.Это во-первых. Во-вторых, не путай пиратов с корсарами.Это две большие разницы.В отличие от пиратов — корсары обладают интеллектом. Но, если уж товарищ не понимает, то — извиняйте, пожалуйте на рею сушиться.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 3 мая 2010, 17:53     -3      
Корсар-то-же что пират-морской разбойник-http://ru.wiktionary.org/wiki/корсар---по ссылке можно проверить.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 18:23     +3      
Правильная ссылка. Обобщенное толкование. Однако разница --такая же, как между «свідомими» националистам и нормальными украинцами. Одни — грабили ради собственной наживы, и закапывали сокровища в землю, другие — строили поселения, города и храмы, захватывали корабли работорговцев, освобождая пленников. Рекомендую почитать. (Робин Хобб. Меч и корабль).
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 3 мая 2010, 18:36     -2      
Большая честь общаться с благородным корсаром а не с безграмотным морским разбойником-пиратом!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 18:44     +5      
Спасибо за комплимент, но я — не эмансипированная дамочка со слабыми нервами, и комплименты — не для меня. Были пираты, корсары, флибустьеры, каперы. И между всеми ними — очень большая разница, хотя, по-сути, все были морскими разбойниками.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 мая 2010, 11:19     +4      
А вот с 1991 года появилась абсолютно новая разновидность восточного славянства — МАЗЕПОИД БАНДЕРЛОЖИЙ…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 мая 2010, 11:31     +3      
И эта популяция, кажется, стремительно пытается размножиться  как тараканы на коммунальной кухне.По-видимому, дезинсекции не избежать.  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 мая 2010, 11:16     +4      
А ты почитай что нибудь написанное в 16-17 веке… Точь-в-точь как Азаров разговаривает…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 мая 2010, 11:33     +3      
Ладно, Лансер, не кусай его.Он уже и так — весь покусаный.
Ответить
大字報
大字報 3 мая 2010, 11:16     +3      
нет, пишется иначе:
FUCKiв_ці! … ;-)
Ответить
大字報
大字報 1 мая 2010, 12:43     +8      
«каков привет — таков ответ! "
как аукнулось — так и откликнулось! « 
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 12:57     -7      
Вот это-то и плохо Дурной пример заразителен?
Ответить
大字報
大字報 1 мая 2010, 14:29     +7      
— мы Вам не «толстовцы», не кротко-смиренные христиане-терпилы, чтоб щеки ударам подставлять! , — могем и в торец с разворота!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 14:41     -7      
Ну а как-же заповеди Христовы?
Ответить
大字報
大字報 1 мая 2010, 14:43     +8      
- они — для вас!
их и соблюдайте!
Ответить
тату
тату 1 мая 2010, 14:46     +6      
нет, нет. до этого не стоит доходить в мыслях.заповеди это святое.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 17:17     +7      
А в данном случае — это для «свідомих». Уж больно изрядно нагадили своей глупостью.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 2 мая 2010, 00:35     +5      
Ну потом можно и исповедаться, свечку поставить, отпущение грехов замолить…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 10:55     +3      
Это точно. В крайнем случае — сам грехи отпущу, хоть и не рукоположен. Не зря в церковно-приходской школе учился.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 2 мая 2010, 00:34     +6      
Всё ж ближе Ветхий Завет — «око за око, зуб за зуб…»
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 10:58     +3      
Та ты шо? Отец Никодим, царство ему небесное немного иначе говорил — За око — в око. За зуб — в зуб. Хотя, чего уж греха таить, по окончании службы говорил не Аминь, а -…здец.
Ответить
andrey9
andrey9 1 мая 2010, 08:50     +8      
я тоже не люблю его, а от некоторых слов поржать тянетю
Ответить
Бомж
Бомж 1 мая 2010, 11:21     +11      
Ну что ж Эдуард Иосифович со своим шефом однопартийцем Виктором Андреевичем «потрудился» недаром. Преступная насильственная ассимиляция, сегрегация, и вытеснение коренного русскоязычного населения с мест осёдлости приносит плоды, плоды горькие, отравленые ядом нацизма, антисемитизма, человеконенавистничества русофобии и ненависти к России. Большинство студентов в ВУЗах сельское население с Галичины и Западной Украины. Да что студенты, поизучайте внимательно, кто ставит над нами кореными русскоязычными одесситами психологические опыты менгеле в судах, почитайте на досках обьявлений в вестибюлях фамилии судей. Вспомните, кто нам нам неправосудно, незаконно назначил и повесил на шею одесситов Э.Гурвица. Правильно Ярош. Уже давненько источником и поставщиком судей карателей стала академия Кивалова. На 10-ой станции построена гостиница сравнимая с 3-5 звездочным отелем, где бесплатно живут студенты академии Кивалова, преимущественно из Галичины и Западной Украины. В Одессу  импортировали немерянно гитлеровских дудаевских, масхадовских, басаевских недобитков. По Гитлеровским Одесса вторая после Львова (27), по другим вобще первое. Фактически город превратили в центр терроризма. Безусловно, необходима срочная федерализация, а мы уж сами у себя разберёмся как нам жить дальше. Безусловно необходим второй государственный язык русский, который станет непреодолимым препятствием для дальнейшей фашизации Новороссийского края.
Ответить
大字報
大字報 1 мая 2010, 12:47     +10      
респект, Бомж! , — согласен 100%!
федерализация необходима!
нам, одесситам!
а бандерлогам — Говерлу со смереками, и пусть себе под дождик  в трембиту дудят!  
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 1 мая 2010, 12:55     +6      
ээээ нет! вы не правы!
 Говерла со смереками украинская земля!
а вот «почистить»там надо! ) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 17:20     +10      
Респект.Только в Одессу пусть не лезут.Здесь их никак не воспринимают.
Ответить
Бомж
Бомж 1 мая 2010, 11:26     +7      
Уточняю — «на 10-ой станции Б.Фонтана»
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 17:49     +2      
Уже пробили.
Ответить
тату
тату 1 мая 2010, 13:22     +7      
что вы так против украинского? красивый язык, певучий. просто не наш. одесса всегда будет говорить по русски.у меня сын учиться в ОГУ. он и 2 слов по украинси не знает(или не хочет знать). ничего, учится.да и мэр такой же. даже при ющенко я не слышала от него ни слова на мове.разве это не повод успокоиться.кто хочет и может пусть говорит по украински.флаг им в руки.
Ответить
大字報
大字報 1 мая 2010, 14:33     +9      
за Гурвица вообще речи нет! , — Иудин поцелуй ему ближе всякой «мовы»!
 поелику который сребрениками оплачен! … 
Ответить
тату
тату 1 мая 2010, 14:41     +8      
это я так, я объёма поста.
Ответить
vlad
vlad 1 мая 2010, 15:12     +12      
Как же, слово «істоти»?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 17:21     +8      
Это — существа.Применительно к Гурвицу — гниды.
Ответить
Келка
Келка   страна по ip - ua 2 мая 2010, 11:18     +5      
флаг им в руки, и ТРИПЕРА в жопу!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 2 мая 2010, 23:22     +5      
Ты имела в виду «ТРЫЗУБА» наверное?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 17:53     +3      
Не, она таки имела в виду ПЕРО, но от большой симпатии пожелала сразу ТРИ. Вот так оно и получилось.Только забыла «попутного ветра» добавить.
Ответить
resident007
resident007 3 мая 2010, 04:30     +6      
«певучесть» украинского языка — набивший оскомину расхожий миф украинофилов.
Да, украинцы любят массово подвывать где надо, и где не надо, но количество это далеко не качество.
И ни чем он не певучее русского, да и не может быть певучее, поскольку последний на порядок мощнее по всем параметрам.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 3 мая 2010, 04:48     +5      
А если ещё и прислушаться к текстам… Нормального человека и Хичкок с Кингом так не «зацепят»…
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        

20 августа
23:37
7 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
72 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
14 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
191 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
14 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
90 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
30 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

23 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2