sov4



9 ноября 2010, 17:59

Очередные увольнения команды Гурвица


Распоряжение городского головы Алексея Костусева по кадровому составу (управление внутренней политики Одесского городского совета).

Как сообщает управление информации, Андрей  Крупник, начальник управления внутренней политики Одесского городского совета, освобожден от занимаемой должности по собственному желанию, согласно статье 38 КЗоТ Украины, с 10 ноября 2010 года.

Соответствующее распоряжение №1406/К-01р Алексей Костусев подписал сегодня, 9 ноября 2010 года.






Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1274 новости, 931 фото



Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 18:04      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 21:09     +10      
А что разве Крупника можно назвать евреем? Существо, под четким руководством которого в последнее время выбивалось все то, что сближает братские народы и сплачивает в единый узел дружбы можно назвать евреем? Может, этот носато0ушастый не присутствовал на всех мероприятиях пропплаченных жабьим королем возле обладминистрации? Может, не он плёл все кабинетные заговоры во имя угоды своему патрону? Его можно назвать евреем???
Ответить
Регионалка
Регионалка 11 ноября 2010, 20:47     +1      
Сеня, ты меня замучил.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 ноября 2010, 21:15     +8      
Я обращаюсь а админу:
Уважаемый админ, ответьте мне пожалуйста на один вопрос: почему, когда я скопировал и вставил все крылатые выражения Черномырдина, Вы их эабанили, хотя текста было меньше чем у уважаемого Интеллигента? Он что Ваш родственник или единомышленник?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 18:22     +10      
Даже, если Костусев антисемит, то по отношению к тем ублюдкам, которые просто позорят ряды евреев…
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 9 ноября 2010, 22:10     -4      
Ваши слова, гос. Убирия-Шмубирия не могут быть оправдание высказыванием обыкновенного падонка.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 22:14     +7      
Меня мнение прислужников городской жабы по крови и по мИровоззрению мало интересует…ваше время закончилось, господа хорошие…
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 9 ноября 2010, 22:28     -3      
Убирия-Шмубирия! Закупайте «Боржоми» и лекарственные препараты на случай сердечного приступа в случае если «ваше время» закончится внезапно. И не важно, жаба будет или кто-то другой, но если вы ещё не поняли, что вся страна на ВЗВОДЕ, то мне вас просто очень жаль. Как говорил дедушка Ленин — Из искры разгорается пламя! Достаточно поднести горящую спичку и всё вспыхнет по-новому, а спичку уже начинают подносить к коробку. К сожелению горький опыт в нашей стране уже есть…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 22:34     +5      
Не переживайте..время картавых ублюдков уже прошло.Можете считать Азарова антисемитом, но слишком много стало нежелательных фамилий у провластного корыта.И не всегда у этих фамилий течет правильная кровь, с праильным мировоззрением и правильным его толкованием…так, что все Ваши опасения-мимо.Я бы даже сказал направленные против Вас самих же…
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 9 ноября 2010, 23:09     -2      
Я не буду и не хочу оправдываться, но если ваша так называемая «победа» залила ваши глаза слезами радости, то пора достать простынь и промокнуть этот водопад. Не имейте всех за АДИЁТОВ, а злоба и обида народная может очень плохо для кого-то закончится. Это не высокие слова, а реалии. Запомните, Янукович не Путин, которого большинство россиян любит и уважает. А у Янека очень маленький шанс остаться на второй срок (правда до этого всего у него уже было два срока, но это уже совсем другая история)и всё то, что они творят сегодня может отрекошетить в обратную сторону. Ну, что? Есть повод подумать? А у нас в народе очень любят и жалеют тех, кого обидели или унизили. А главное, что долго об этом помнят. Ведь 4-5 годков в нашей жизни — мгновение!  
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 23:17     +3      
Не переживайте.Вы очень уместно вспомнили Путина.Так вот пока власть его сильна, можно быть уверенным в том, что Янукович будет Президентом Украины.А предпосылок для обратного в России нет…Следовательно, нравится это кому-то или не нравится довольствуйтесь тем, что приготовлено большинством и то, что нравится большинству.Не нравится…пожалуйста..ворота Израиля для вас открыты круглосуточно…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 23:39     +4      
Власть Путина, к слову, уже далеко не так сильна как раньше, не верьте телевизору и журналюгам с их россказнями про «лубянского диктатора». Это обычный стареющий бизнесмен, так и ждущих ухода на почетную пенсию, осталось лишь довести до ума ряд бизнес-пректов со своими европейскими корешами. В России уже давно первый номер — Медведев, кто бы там чего не говорил. И уж точно власть Януковича не зависит от силы и влияния Путина, Витю выбирал народ а не Кремль и не Газпром. Отношения Киева и Москвы в стратегической перспективе будут строиться на основе личных договоренностей Янека и Медведева.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 9 ноября 2010, 23:41     -1      
У вас очень ошибочное мнение по-поводу взаимоотношений Путина и Янека. Как раз Путин и не очень сильно хочет чтоб Янек был у власти. Достаточно вспомнить последний конфликт Путина с Янеком из-за попытки пересмотреть газовые соглашения предыдущего правительства. Посмотрите какие пародии и какой материал стали показывать в адрес нашего «всенародного» на российских телеканалах. Так что не всё хорошо, как вам кажется. А по поводу Израиля в мой адрес, то по-моему у вас произошёл нервный срыв и вас очень серьёзно заклинило. Успокойтесь и примите «Барбовал»( не на правах рекламы :-D)! Ооочень помогает!  
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 23:55     +4      
Мой дорогой, не переживай! Я по большей части живу в Москве и хорошо знаю и тамошнюю жизнь и отношение народа к власти и наоборот…так, что снова мимо…Путин хотел и хочет видеть Януковича на этом посту, потому как более вменяемой кандидатуры в Украине пока нет.У оранжевых её нет априори, а у голубых в частности…потому пока довольствуемся федоровичем..через пять лет поглядим…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 10 ноября 2010, 00:11     +6      
Мало ли что «хочет» Путин. Хотеть не вредно. Украинский политикум живет по законам, отличным от кремлевских «понятий».Пока живет, как будет дальше — не знаю. Честно говоря, Кремлю было одно время все равно кто будет украинским президентом, лишь бы не Ющенко, который начал рушить все предыдущие договоренности. Москва вполне была не против тимошенковской кандидатуры, главное — не разочаровывать своих московских бизнес-партнеров. А в Януковиче Кремль разочаровался уже после Майдана, когда Путин посчитал Янека «слабаком», не сумевшим удержать власть. После этого к Януковичу в Москве уже было другое отношение и ему уже никогда не доверяли до конца. Как выяснилось, совершенно справедливо, ибо Янукович, в первую очередь — проукраинский президент, а не пророссийский, и будет действовать прежде всего в интересах Украины и той референтной группы, которая его выдвинула.  
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 10 ноября 2010, 00:20     +3      
Целиком и полностью не согласен…слабый Янукович весьма притягателен и интересен для России, как человек, которого можно заангажировать под себя.Он гораздо выгоден, чем непредсказуемая и неуправляемая Тимошонка и отмороженный в кубе Ющенко.Они непредсказуемы абсолютно…Для народа Я. тоже привлекателен тем, что не будет портить отношение с сильным союзником и Россия поможет Укарине в борьбе с кризисом на всех этапах уровня жизни.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 10 ноября 2010, 00:27     -2      
ВикторКарабас, ты потрясающе наивный и доверчивый человек! А как же насчёт Севастополя, энергетики, авиастроения, газовых соглашений и т.д.? Теперь это всё практически принадлежит России. И после этого у тебя «поднялась рука» сказать, что Янукович — ПРОУКРАИНСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ? Нет, пожалуй я больше не буду комментировать этот бред, а то боюсь сорваться на нецензурщину.. Только у меня к вам просьба, пожалуйста, не пишите больше никогда этот бред.  
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 10 ноября 2010, 00:18     -5      
Убирия-Шмубирия, вот ты наивный! Неужели ты думаешь, что в России народ выбирает президента? В этом случае нам повезло больше, а если будет продолжаться то, что произошло на этих выборах, то больше нам так не повезёт. Как они там в верхах решат, тот и будет президентом России. А то что Путин может остаться премьером, то это вполне реально. Сегодня и так все финансовые потоки идут через него. Для него роль «серого» кардинала очень выгодна и никуда Медвед не денется, впрочем как и Путин. Главное, что у Путина в качестве премьера намного меньше ответственности, но влияния намного больше. Так что президент в России не совсем лидер, хотя на вид — вроде бы ДА!  
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 10 ноября 2010, 00:24     +4      
Если с Карабасом у меня есть интерес дискутировать, то к сторонникам Жабы с антироссийскими взглядами у меня интереса нет никакого
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 10 ноября 2010, 00:40     +1      
Убирия-Шмубирия, а откуда вы взяли, что у меня антироссийские взгляды. Об этом говорят очень многие СМИ в России и это не для кого не секрет. А то, что Путина в России никто не признаёт, то это просто глупая ложь и многие до сих пор думают, что президент России именно Путин. Его рейтинг по прежнему очень высок и в отличие от нашего президента с премьером вместе взятых, у Путина голова на плечах есть. А наши «вожди» даже сказать без бумажки не могут. Я уже не говорю про руководство страны! Проффесионалы, мать их!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 10 ноября 2010, 00:00     +6      
В сфере взаимоотношений Москвы и Киева уже многое решает не Путин. Его сфера — нефтегазовая составляющая российско-украинских отношений. В остальном же — к Диме!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 23:33     +7      
Та ради бога! Когда Янек станет ненужным — его снимут, и Ринатушка новую куклу поставит — молодого, несудимого, прогрессивно мыслящего, образованного перца.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 23:38     +7      
Вот-вот…а Владимир Владимирович Путин нам поможет в борьбе с теми у кого неправильной формы череп и слишком заостренные уши…Ходорковский это ощутил на себе…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 23:42     +5      
Еще раз повторяю, Вахтанги Шалвович! Путин к тому времени, надеюсь, уже уйдет на пЭнсию! И ему будет глубоко плевать на Украину с берегов Сардинии…Главное — чтобы из Швейцарии лавандос капал, а уж какие тут в Украине у кого уши и нос, и какой они формы его будет тогда мало заботить.  
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 10 ноября 2010, 00:03     +3      
Ой, Вы неправы…Путин-это бренд.Хороший ли, или плохой, но бренд…Березовский, Чечня, Ходорковский, «Курск», выдвиженец Ельцина, антилужковец…всё это он В.В. А Медвед-это просто хороший пацан с большой продолговатой головой…и больше ничего.Пока у власти В.В.его затмит только Новодворская или Жириновский.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 10 ноября 2010, 00:16     +4      
Путин — АНТИлужковец??? Что вы говорите! Это, наверное, Путин недавно снял Лужка, а не Медведев, да? Путин с Лужком прекрасно уживались все это время, после того как Юрий Михалыч отбросил свои политические амбиции с Примаковым и сосредоточился исключительно на московском бизнесе. А потом, ведь сели брэнды раскручивают, то это кому-то да выгодно! Путина в свое время раскрутили «семейные», завернули бывшего чекиста в красивую обертку и преподнесли публике.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 10 ноября 2010, 00:30     +4      
Еще и еще раз скажу…инициатива снятия Лужкова и первые шаги по этому вопросу принадлежат строго Путину..и только ему одному.Медвед просто довел начинание и личную просьбу околопутинской команды до конца.Это инициатива кремлевско-питерской группы власти…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 22:30     +6      
Вахтанги Шалвович, как настроение? Когда будет суд? Наказание вам уже известно — пост в каком-нибудь министерстве? Или вы уже собираетесь за бугор, к Сене Могилевичу?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 22:37     +5      
Ох, Карабас-барабас…Ваши вопрОсы я бы сам адресовал этому недоноску по фамилии Убирия…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 23:31     +5      
А вы ему не можете передать мои вопросы? Или ЭТО уже исчезло из города?  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 9 ноября 2010, 20:38     +5      
А чем вам канцелярские скрепки не угодили?
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 22:28     +3      
Ну ты интеллигент и долбоклюй!
Ответить
Ст
Ст 10 ноября 2010, 10:33     +3      
Кто дал право Интеллыгенту навешивать ярлык антисемиту?
Евреи называть антисемитом того, кто им не нравится будь то по коммуне, лицом не вышел, отбил невесту, богаче…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 ноября 2010, 18:14     +8      
Здец. На юг вороны полетели. Так, глядишь, может что приличное у нас появится. Не идеалы, конечно. Но — все-же. Началась зачистка.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 22:35     +6      
Только что был репортаж по АРТу в новостях, где Матковский обрисовал ужасающее состояние нашей снегоуборочной техники. Оказывается, ее всю могут арестовать по иску компании, которая поставляла топливо для КП «Городские дороги», и с которой город не рассчитался. Так что если выпадет снег, никто его может так и не убрать… И где же те мощные современные машины по уборке снега, о которых так нам пела Жаба. Раз-два, и обчелся!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 ноября 2010, 22:41     +6      
Ну, как это — «Где»? В тех песнях и остались. Я уже говорил,  КРУ только начало глобальную проверку и результаты — уже ужасающие. А это — только начало.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 22:45     +7      
Придется нам брать лопаты и вперед, с песнями!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 22:49     +6      
Я уже готов…бейсбольную биту с собой принести можно???
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 23:30     +6      
Ага! Чтобы Смоляру напоследок башку разбить. А то он тогда, гад, легко отделался — всего лишь одной взорванной машиной. Полиберальничали ребятки!  
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 23:43     +4      
Так он же возглавил одесское отделение партии Кличко «Удар» в партийные товарищи взял своего зама и одного известного педика в горсовете, который женился для прикрытия, зам начальника юр отдела Болдина.Вот такой вот удар..по разгильдяйству и бездорожью…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 10 ноября 2010, 00:21     +6      
Как бы Смоляр не заразился от Болдина. А то будет «Удар» по его ориентации!  
Ответить
Алко-Зельцер
Алко-Зельцер 10 ноября 2010, 14:51     +4      
Любезный товарищ, на самом деле вся техника КП \«Городские дороги\» (в том числе и снегоуборочная)уже давно находится под арестом. Более того несколько транспортных средств уже описаны и изьяты государственными исполнителями. И как сообщают сотрудники исполнительной службы, если в самое ближайшее время долг перед топливной компанией не будет погашен — техника пойдет с молотка в счет погашения долга КП \«Городские дороги\».

P.S. А есть этот репортаж в сети? Прошу кинуть ссылку.  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 ноября 2010, 20:47     +6      
Я внимательно проанализировал ваши предидущие высказывания. Сопоставил их с этим… И понял! Вы также хотели лететь тем самолётом!  
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 10 ноября 2010, 05:23     -4      
Если бы ценой своей жизни я бы мог спасти жизнь хотя бы одного ребенка в этом самолете, то я бы на это пошел. Для меня совершенно безразлично этот ребенок еврей, русский, украинец или кто-то другой. Как я понимаю, Вы военный человек и представляете, что остается от людей при попадании ракеты ПВО в гражданский самолет. Это страшная гибель для пассажиров и экипажа, .. ещё более страшная медленная, растянутая на десятилетия смерть и невообразимые страдания для их родных и близких. Подумайте об этом.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 22:38     +8      
Ты меня, конечно, прости, интеллигент, но ты круглый ПОЦ и ты здесь всех уже задолбал!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 ноября 2010, 22:43     +8      
Он не круглый, он — квадрате. Возможно, даже в кубе.
Ответить
661125
661125   страна по ip - od 9 ноября 2010, 18:20     +11      
«управления внутренней политики Одесского городского совета» вдумайтесь в смысл — мало того, что  в ОГС оказывается есть своя политика (в данном случае внутренняя, наверное есть ещё и  внешняя! ), так ещё ей занимается целое управление
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 9 ноября 2010, 18:21      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 18:55     +2      
Мой милый пархатый друг! Вот когда ты перестанешь нести то, что тебе навязали твои недостаточно умные единомышленники, вот когда ты осмыслишь, что время твего ушастого мэра уже прошло и в ближайшее время не вернется, вот когда ты поймешь, что твоих друзей по крови слишком много стало в замечательном городе Одессе…вот тогда и поговорим
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 ноября 2010, 19:10     +4      
Не обращай внимания — это осеннее обострение.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 22:44     +7      
Слушай, Интеллигент, ты был когда-нибудь маленький! Был! У тебя папа-мама был? Был! Зачем ты такой злой, зачем, как собака? Ты не стесняйсь, Интеллигентище, поделись что тебя гложет — может, жена ушла к другому или с работы выгнали, или еще что-то? Поверь, тебе здесь все желают только добра…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 ноября 2010, 22:53     +3      
Ему каких-нибудь антидепрессантов порекомендовать надо.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 22:56     +5      
Я думаю, что цианистый калий будет в самый раз…
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 9 ноября 2010, 18:21     +3      
Не минусовать Интеллигента! Пусть выступает, дабы дурь каждого видна была! А то потом только красные строчки, и может показаться что что-то умное было написано.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 22:46     +5      
Отныне буду награждать «интеллигентскую прослойку» персональным плюсом…
Ответить
Blask korsar
Blask korsar 9 ноября 2010, 22:52     +4      
Так он же копипастит простынями по 10 метров на одну и туже тему. Если его не минусовать — тогда нам придется отдельный сайт создавать.
Ответить
Балаболка
Балаболка 9 ноября 2010, 18:28     -6      
661125: А управление внутренней политики Одесской обласной администрации лучше звучит, А Киевской, Черниговской и т.д.?  Ото лишь вякнуть из под забора, шавка
Ответить
661125
661125   страна по ip - od 9 ноября 2010, 18:42     +4      
Опаньки! Зацепило наверное одного из многочисленных «труженников» этого «нужного» управления… а изложите вежливый наш кратенько в чём собственно функции этого самого заведения?
Ответить
Балаболка
Балаболка 9 ноября 2010, 18:49     -2      
Это дорогой наш 661125 у Аны Герман спросите — она по ним главная в Администрации Президента… Да ничего не зацепило, а если и зацепило то ваша абсолютное незнание. Вы ведь когда возмущались, думали, что только Гурвиц себе позволил управление внутренней политики иметь, правда? Вот и решили укусить лишний раз 
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 ноября 2010, 20:52     +7      
Я так понимаю, что решение ВЫВЕСИТЬ флаг непризнанной бандитствующей республики у ГУРсовета и НЕ ВЫВЕСИТЬ Флаг Победы — это и есть «работа» этого «полезного» управления. Про свободные «марши» нациков — просто молчу.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 22:49     +5      
Одесса и Грозный — города побратимы! Даешь нам их нефть и героин, а им — наше бабло и стволы!  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 ноября 2010, 22:54     +6      
Не, им горячий чай и наше радушие.
Ответить
Триумф
Триумф 9 ноября 2010, 21:28     +4      
Отвечаю за него, основная функция управления- как можно больше бАлАболить.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 ноября 2010, 21:34     +4      
Почему, как балаболить так еврей, а как работать, так русский Ваня?
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 9 ноября 2010, 18:42     -9      
Мельчают нацисты! Захват расистом, антисемитом, самозванцем и фальсификатором результатов выборов в Одессе Костусевым как две капли воды напоминает государственные перевороты где-нибудь в Сомали или Гондурасе. Если он так был уверен в своей победе, — почему не было предоставить его опонентам протоколы избирательных комиссий и выслушать противную сторону в суде? Как не стыдно было здоровенным мордоворотам поднимать руку на женщин, сотрудниц секретариата Гурвица???Даже во время фашистского переворота Пиночета в Чили в 1973 году дрались между собой мужчины. Вот посмотрите это видео:


>
Ответить
212
212 9 ноября 2010, 20:43     +7      
что это за чудо из схрона вылезло? Ты в русскоязычной ОДЕССЕ, человек, поэтому говори по-человечьи, а не на свинячей мове.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 ноября 2010, 21:20     +8      
Мы твоего сраного Гурвица не выбирали, его нам насильно Юха вместе с Ярош втулили. И из погоняла своего поганого выбрось искаверканное название нашего города-героя.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 22:58     +8      
Давайте признаемся.- ОНИ нам его втулили, а МЫ  — схавали, причем абсолютным большинством. Если мы были тогда такие принципиальные, болели за Одессу, что нам мешало тогда Жабу прокатить? Власть будет обманывать народ до тех пор пока он будет сам рад обманываться…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 ноября 2010, 22:13     +6      
Ты смотри, как тебя вперло. Выдыхай!!!
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 ноября 2010, 22:19     +8      
Первый, и самый главный признак тупости у человека — это отсутствие чувства юмора.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 ноября 2010, 22:32     +5      
Это сермяжная правда.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 23:00     +8      
Поцилуй мени дупу, йолопе! Я правильно выразился на вашей мове, вильноодЭсит?
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 23:13     +7      
Авжеж, йолопе, але ТУТ розмовляют таки-да на русском! Если ты с чем-то не согласен, поезжай туда где розмовляют на мове Кобзаря. Лучше — к Прыщавому на пасеку, будете сочинять частушки на мове. Знаешь, даже ругаться с тобой по-настоящему не хочется, для таких как ты люди выдумали Бандэрштадт — идеальное место для каждого свидомита, где он может раскрыться во всей красе. Жалко что поезд из Львова в Одессу ходит так часто. Пора бы уже вокруг Бандерлогии соорудить специальный санитарный кордон, предварительно выгнав туда всех таких как ты. Не для протокола а для души мои тебе слова, ВильноодЭсит, уезжай отсюда поскорее, а то не ровен час — лопнешь от злости на всех окружающих, и Страна-Бандерия потеряет своего верного сына…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 ноября 2010, 23:33     +9      
Мне очень приятно иметь такого как Вы соотечественника и собеседника. Поймите Вы, наконец-то, что в Одессе особый уклад жизни, свой язык общения — Одесский, нам не надо навязывать чью-то культуру и героев, у нас свои есть, можем поделится. Быть Одесситом — это искусство.
А то что Вы убивали большевиков, так то Вы моих обоих дедов убили в 43-м, за это Вам отдельное спасибо. Так что извините, белая роза с жабой не скрещивается.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 ноября 2010, 23:58     +6      
Вы, любезнейший уходите в сторону — я Вам про Ивана, а Вы мне про Никифора. И с чего Вы взяли, что Донецкие — быдло? А вот бандеровцы недобитые — да. 
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 ноября 2010, 00:20     +7      
Простите, я подумал что так жестко спорить может только мужчина. Если бы я знал, что я ошибаюсь — лучше бы промолчал, утерся. Поставьте авку с юбкой и будьте мне здоровы!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 10 ноября 2010, 06:20     +4      
Шановна! Якщо ви корінна, як Ви стверджуєте, то Ваши кріння аж ніяк не з Одеси.Схоже — що з будяків, яки ростуть на полонинах. Мабуть по мавпі заблукали, коли за хату пішли?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 10 ноября 2010, 06:28     +5      
Ще трохи — в української мові, за яку Вам так бляче, нема слова «можно». Є таке собі — « мабуть»,
« Свідома» Ви наша. Краще б не ганьбились. Візьмить собі на увагу. І, позаяк ця справа вимагає дуже швидкого вирішіння — то не можна гаяти часу.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 10 ноября 2010, 07:06     +4      
В першій частині очепятка є — не в «мавпі». В МАПІ.
Вибачаюсь.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 10 ноября 2010, 00:29     +7      
Лично мои люди, которые «выбили» для меня право жить на этом свете — мои родители, и они, к слову, говорят по-русски, хотя мама у меня украинка, а папа — русский. И они уж точно не «били проклятых большевиков»! Я вообще-то не против украинского языка, и Кобзарь в свое время знал наизусть лучше всех в классе, и украинскую литературу люблю, и музыку украинскую тоже. У меня нет оснований ненавидеть Украину, но когда в мой город приезжают разные сине-жупанные ребятки, и, растопырив пальцы, начинают мне указывать на какой мове розмовлять — вот этого я терпеть не могу! Ребятки с Западной Украины, вы таки-доиграетесь, что весь Юго-Восток отделится от «Неньки», и покажет всем вам кукиш. И вашим мечтам о «единой и соборной Украине» окончательно придет конец! И виноваты в этом будете только вы сами, хотя, конечно, вы этого никогда не признаете, а будете тыкать пальцем в сторону Москвы и Донецка.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 ноября 2010, 21:13     +3      
«Ваши» херои, дуркуватый мой собеседник, сто пудов сейчас в аду и им каждый день черти, каждому, в задницу ананасы загоняют. А большевиков, по большому счёту, вы должны в своих молитвах воспевать, так как именно они позволили вам Малороссию «окраиной» обозвать. И даже ваш светочь негасимый, тролляка бородатый — грушевский, которого за ненадобностью выкинули прежние хозяева-австрияки и тот перед большевиками покаялся и слезами добился возвращения в Киев.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 ноября 2010, 21:04     +3      
Повторюсь ради тебя бандерлог — СЮДА (! ) окраину никто не звал. И нечего здесь свой устав тулить — Одесса постарше твоего бандерстана будет. И незваный гость, как известно, хуже бандурки с коленвальцем…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 ноября 2010, 20:59     +3      
Ну так заруби себе на чём хочешь — ОДЕССА — русское название ибо дадено русскими людьми. «Е» — произносится мягко как звучит, «С» — сдвоенное и потому в произношении чётко выделяется. И ещё один момент для особо свинодомых — имена собственные не изменяются и не переводятся.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 22:55     +7      
Не оскорбляйте спивучу мову! Мова не виновата что на ней розмовляют такие дебилы! Господа, слушайте лучше украинский рэп. Укрорэп рулит!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 9 ноября 2010, 23:02     +4      
Ларсон, Ролликс и Банги Рэп рулят в Украине! Хватит слушать забугорный гангста-рэп, переключаемся на наших херсонских, киевских и харьковских пацанов!  
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


        

20 августа
23:37
16 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
81 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
17 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
193 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
16 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
93 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
31 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

23 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині