sov1



22 ноября 2011, 09:35

После прививки в Одесской больнице умер двухлетний ребенок


В Одесской инфекционной больнице после прививки умер двухлетний ребенок. Об этом пишет газета «Сегодня».

«Спустился врач-реаниматолог и сказал: «Мы ребенка спасти не смогли. У него отказали легкие. Они сразу его подключили к аппарату, но сердце не выдержало», — рассказала мать погибшего Марина Горильчаная.




Бабушка ребенка рассказывает, что до вакцинации ребенок не болел и самостоятельно шел на прививку. Впрочем, в больнице утверждают обратное — прививка не могла стать причиной гибели ребенка. Скорее всего, мальчик подхватил особо опасную форму менингита.

«Существует так называемая молниеносная форма менингококковой инфекции, которая протекает в течение нескольких часов. В течение суток она чаще всего заканчивается, к сожалению, летальным исходом. Менингококковую инфекцию можно сравнить с пожаром в степи — все очень быстро развивается, моментально», — рассказывает главврач Одесской городской инфекционной больницы Светлана Лаврюкова.

По факту гибели ребенка ведется следствие. Вакцину, после которой умер ребенок, временно изъяли из всех медучреждений города.

 






Avara
Avara   страна по ip - od 22 ноября 2011, 10:04     +7      
Насколько я знаю, в Европе вообще не существует «плановых» прививок… Особенно в эпоху бурного развития различных средств лечения, антибиотиков и лекарств…
Ответить
doktor
doktor 22 ноября 2011, 20:54     -1      
не мотайте ерундой, особенно, если «насколько  знаете». Ни на сколько Вы не знаете. Есть плановые прививки во всем цивилизованном мире (США, Англия, Франция, ФРГ, Италия и др. — мало?).
В некоторых странах та же АКДС даже раньше, чем у нас. А в некоторых он гораздо шире. Например, в Японии, Канаде и др. в официальный календарь включена вакцина против ветряной оспы и опоясывающего лишая.
Отак вот… А Вы про «эпоху антибиотиков» :) 
Ответить
foxtrot
foxtrot   страна по ip - ua 22 ноября 2011, 10:58     0      
Америка заметает следы, остеригайтесь!
Ответить
oopsus
oopsus   страна по ip - od 22 ноября 2011, 13:35     +2      
вообще-то «объединяйтесь»
Ответить
foxtrot
foxtrot   страна по ip - ua 23 ноября 2011, 01:34     0      
Согласен. Но Гост видимо реально пересмотрел канал Академия про американских империалистов, английских колонизаторов, издевательства над другом-Каддафи и, вообще, как сегодня плохо живется в Европе и Америке… Нельзя быть таким мнительным!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Голдобин
Владимир Голдобин 22 ноября 2011, 09:48     +17      
ну ясное дело! врачи ж себя крайними то делать не станут. ребёнок виноват.
вот она.. наша бесплатная медицина! (
Мои соболезнования семье..
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 22 ноября 2011, 09:59     +13      
Прививки бывают двух видов — бесплатные и действующие. Конечно не гарантия, что за деньги сделают нормальную привику, но гораздо больше шансов, что бесплатно вас сделают больным или инвалидом. Государство закупает за бюджетные деньги всякое дерьмо подешевле, а списывают кучу бабла. Соболезнование родным и близким. Страшное горе.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 23 ноября 2011, 12:13     -1      
Увы, сейчас Минздрав закупает «самые современные, самые безопасные» и, соответственно, самые дорогие вакцины. Погибший ребенок, по всей видимости, был привит бельгийским Инфанриксом. Его разновидности сейчас можно купить и в аптеках.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 23 ноября 2011, 14:26     +1      
На 7 км. очень не дорого можно купить Гуччи, Дольче и прочие бренды. Где и кто их изготовил, другое дело. Покупают вакцины, по цене, самые дорогие. А что в этих ампулках, другой вопрос.
Ответить
Murkin
Murkin   страна по ip - ua 22 ноября 2011, 09:59     +4      
Заметьте как такие вопиющие случаи подаются в сми — эдакое заурядное жуткое событие — должно вызывать у нас реакцию типа: да ужас, главное что-бы с моим ребенком такое не случилось.
Ответить
SHURA1025
SHURA1025   страна по ip - od 22 ноября 2011, 10:07     +2      
конечно не станут, потому что есть статьи уголовного кодекса за «врачебную халатность», кто же на себя ответственность будет брать.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нина Адианова
Нина Адианова 22 ноября 2011, 10:11     +8      
Мои соболезнования семье. Вакцины — зло. Мы потом удивляемся, почему так много бесплодия, почему так много онкологии и других страшных болезней. Вакцина — мина замедленного действия. Лотерея, кому что попадет. А не привитые дети становятся социальными изгоями — в детсад не пускают, из школ гонят. ИРОДЫ!!!
Ответить
Maximus
Maximus   страна по ip - ru 22 ноября 2011, 10:18     +5      
Причем самое интересное, что профессура, которая ратует за то, чтобы наших детей ОБЯЗАТЕЛЬНО прививали, своих собственных детей и внуков на прививки не отдают!
Ответить
мистер друзь
мистер друзь 22 ноября 2011, 14:36     +3      
Не сочиняйте, я сам из семьи врачей. Ваше мракобесие и делает из ваших детей больных и изгоев. В СССР все привиты были, и жили будь здоров. А нынешнее поколение мамочек рожающих на дому, не терпящих указаний врачей, потом хватаются за головы, когда ребенка не могут спасти.
Здесь налицо совпадение чистейшей воды.
И только тупые особи могут подумать, что прививка убивает. Жаль детей, которые рождаются у таких конченных дебилок.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 22 ноября 2011, 15:14     +4      
мистер друзь, моей крошечной дочке сделали плановую прививку, обычную АКДС в далёком 87.Через двое суток остановки дыхания, судороги, крик… после больницы и выписки с диагнозом: здорова, через пару месяцев  новая плановая прививка АКДС… четверо суток реанимации, никогда не забуду эти четверо суток и долгие месяцы лечения от того- никто не знает чего.
Наши советские педиатры отменили ребёнку все прививки — все школьные годы самое большее у девчёнки это ветрянка и иногда насморк.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 22 ноября 2011, 15:16     +3      
Соболезнование родным погибшего малыша.
Ответить
murcin
murcin 23 ноября 2011, 10:33     +2      
Мистер Друзю- Сами Вы недалекие, совпАдающий. Мракобесие- это делать из детей подопытных кроликов, колоть всех подряд, лиш бы выполнить ПЛАН. Почему родителей заставляют написать, что они «осведомлены» о возможных «последствиях» прививки? Раз прививки обязательны и навязываются государством, то ПОЧЕМУ государство не берет на себя ответсвенность и расходы при возникновении «неблагоприятных последствий» для ребенка?
Ответить
InessaVBLD
InessaVBLD   страна по ip - od 23 ноября 2011, 01:27     0      
это факт! лично знаю!
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 22 ноября 2011, 10:20     +5      
хули, конечно прививка не могла стать причиной смерти ребенка, конечно вам, черти в халатах, не ставят планы по вакцинации, конечно вы, нелюди, не знаете о возможных последствиях, и уж естественно большинство из вас, упырей вонючих, делают прививки своим детям.
Ответить
murcin
murcin 22 ноября 2011, 11:46     +6      
Сколько можно ставить эксперименты на детях???
Сколько можно принудительно убивать наших детей??? То совпадение, то на физкультуре ребенок умер (после прививки)…
Г-жа Лаврюкова, Вы спокойно спите, по ночам души погибших детей к Вам не приходят? Медики- прививаторы-откатники настолько себя уже скомпрометировали, чтобы вы теперь не говорили, люди вам не поверят.
Ответить
doktor
doktor 22 ноября 2011, 12:10     +9      
Если это была менингококковая инфекция — ее  обнаружат на вскрытии, высеют менингококк из ликвора, так что эту версию легко проверить

Насчет прививок… Тут двояко. С одной стороны, вакцинировать как бы нужно. Раньше, в «союзе» с этим было строго. Был календарный план прививок, его строго соблюдали. Но! При этом строго подходили к качеству самих вакцин, условий их содержания. Нельзя было за откаты из Индии какую-то фингю завести ни на всю страну, ни на одну поликлинику.
А сейчас? Создается впечатление, что на наших детях ставят опыты. Возьмите ту же историю с вакцинацией от краснухи… Эти вакцины Б-г знает, как изготовляются, Б-г знает, как хранятся и транспортируются.

Далее — ребенок перед вакцинацией должен проходить медосмотр (и не только участковый педиатр мамашу спрашивает нормальная ли у ребенка температура, там еще куча специалистов)
Если ребенок болел, на вакцинацию он должен идти не ранее определенного срока после выздоровления.
Про детей-аллергиков — тоже не так все просто…

А не вакцинировать совсем — неправильно. Кто постарше, вспомнит эпидемию дифтерии в 90-х. Образовалась прослойка непривитого населения в результате массового отказа от прививок АКДС и АДС.

И т.д. и т.п. Очень много «но».
Подробнее, у нас Сережа Дибров спец по вакцинации ;-)

Зы: своих детей полностью вакцинировал по упомянутому плану прививок, со своих же старых конспектов. Являясь по образованию врачом-педиатром, полностью отдавал себе отчет в том, что делаю и старался максимально держать ситуацию под контролем.

Зы-2: кстати, если кто-то считает, что раньше не было осложнений — тоже неправда. Единичные были всегда. Просто о них не говорили и в газетах не писали. А интернета не было.

Зы-3: и вообще, детишки наши сейчас хилые пошли. У моего младшего в классе 7 человек болеют, те, кто ходит — почти все с кашлем и насморком. Вот она плата за технолигии,  разгильдяйство и, как ни странно, наш социальный уклад жизни.
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 22 ноября 2011, 14:19     0      
на собственном опыте — детская поликлиника, врач завел к себе в кабинет и начал про прелести прививок рассказывать (ребенку было 7 месяцев) и во всем этом своем запале выдал «Мы даже аллергиков прививаем спокойно», ему сразу вопрос «И во время вспышки аллергии чтоли?» ответ «И во время тоже, у нас такие прививки что можно когда угодно»
Ими руководит ПЛАН и ничего более, никакая забота о здоровье или борьба против эпидемий, только ПЛАН!
Ответить
ева крик
ева крик   страна по ip - od 22 ноября 2011, 14:28     +2      
Вы ошибаетесь. Миром правит откат!
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 22 ноября 2011, 16:01     0      
ну сверху откат, внизу план, все закономерно
Ответить
doktor
doktor 22 ноября 2011, 20:41     0      
да, ими руководит \«план\», но 
- не тот
- не те условия
- не те люди

по поводу \«вспышки аллергии\» — да, в тяжелых случаях, нельзя прививать. А вот при т.н. \«умеренных\» — подумайте, ведь ребенок-аллергик, к примеру, коклюш, как перенесет? и самое главное, с какими последствиями?

А участковый педиатр сам заложник этого самого \«плана\»… Не он же получает откаты за сомнительные вакцины… Тут вся система никуда не годится.

кстати, журнал \«Здоровье\» (который так не любят врачи) все помнят? Ну так, заинтересованным в вопросе
http://lechebnik.info/496/11.htm

и еще (понимаю, в нынешней ситуации мои слова мягко говоря, \«в лужу\»), я видел последствия заболеваний, от которых, те вакцины должны защищать, не приведи вам Б-г с таким столкнуться (конкретно, туберкулез и дифтерия)

А, еще — была такая вакцина против эпидпаротита (\«свинка\» в народе). А кто из противников оной мне назовет осложнения для мальчиков?

Вообщем, налицо куча плюсов при куче минусов сегодняшней системы здравоохранения.
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 22 ноября 2011, 22:25     0      
и следом за ними куча минусов из-за той же системы.
Ответить
InessaVBLD
InessaVBLD   страна по ip - od 23 ноября 2011, 01:37     0      
а я на собственном опыте скажу : когда моему ребенку было 2, 5 месяца у него был сильный кашель и мы лежали в больнице лечили кашель, нас кололи уколами (утром, в обед и вечером) почти 3 недели, что потом уже ребенок сил не  имел от этого всего…а потом как оказалось у ребенка всего навсего  аллергия была…вот такие у нас врачи!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 23 ноября 2011, 12:10     +1      
Здравствуйте, доктор.
Повод, конечно, печальный, а тема сложная и обширная. Можно обсудить, опасен ли орхит после свинки для неполовозрелых мальчиков, и заодно посмотреть, в каком возрасте делается соответствующая прививка и до какого возраста она защищает. Можно, конечно, но, думаю, не здесь и не сейчас.

Единственное, что хочу сказать: Вы очень правильно делали, что прививали своих детей по своим старым конспектам. К сожалению, нынешние нормы, касающиеся сроков, противопоказаний и отводов, перечня реакций и осложнений, увы, очень сильно отличаются от прежних. Мне пришлось разбираться в обстоятельствах смерти после прививок не одного десятка детей — увы, все они по вашему старому конспекту получили бы отвод или как минимум не направлялись бы на прививку в тот злополучный день.
Ответить
ева крик
ева крик   страна по ip - od 22 ноября 2011, 12:27     +4      
Очень печальная новость.Мои соболезнования семье.Только мне кажется новость сформулирована не очень корректно! На сколько я знаю, плановые прививки делают в поликлинике по месту жительства. А вот с реакцией (осложнением) на прививку действительно госпитализируют в инфекционную больницу.
Ответить
kinderelka
kinderelka 22 ноября 2011, 12:42     +8      
Соболезнования близким. К сожалению, родители часто забывают, что именно они, а не медики принимают решение о том прививать ребенка или нет. А ведь наше согласие, по сути  их алиби.
Давайте еще раз подумаем достаточно ли объективной информации мы получаем для принятия столь важного решения в отношении собственных детей?   
Сегодня правда заключается в том, что официальная медицина не предоставляет объективную информацию. Она занимается пропагандой шитой белыми нитками, не стесняясь одновременно шантажировать и запугивать родителей.
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 22 ноября 2011, 13:10     +4      
Мы сами сейчас думаем прививать ребенка или нет. Очень пугают такие глупые смерти детей. Не дай Бог такое пережить! Соболезнования семье.
Ответить
Muchacho
Muchacho   страна по ip - od 22 ноября 2011, 14:15     +4      
У нас в стране вообще ответственности никакой нет. Особенно касаемо врачей. 80% бестолковой молодёжи по блату занимают места, а знаний 00000000000!
Ответить
натика
натика 22 ноября 2011, 15:37     +2      
Врачи бывают разные. Лично мне сегодня позвонили и пригласили на ре вакцинацию АКДС я сказала что у ребенка сопли в ответ ничего страшного это не важно. Прививаться нужно но после спокойного результата анализа мочи и крови, осмотра лора и педиатра. Подходите к этому вопросу очень серьезна А семье погибшего малыша искрение соболезнования дай бог им сил пройти такое горькое испытания.
Ответить
Rowenta
Rowenta   страна по ip - us 22 ноября 2011, 22:21     +1      
очень жаль родителей и ребеночка((( у самой детей нет, но по опыту племяшей и крестников точно знаю — что если у ребенка сопли — никто его на прививку не отведет, так что склоняюсь к тому что просто организм не выдержал введенной части «вирусных бактерий»…
хотя никому это уже не поможет(((
Ответить
натика
натика 23 ноября 2011, 11:03     +1      
Поверьте и с соплями отправляют и с кашлем второй вопрос хватит ли мозгов маме отказать сейчас я умная с младшим перед каждой прививкой сдаю анализы хожу к лору и т д а со старшим врач сказал колоть шла и колола (аш дурно вспомнить)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Микушина
Татьяна Микушина 9 февраля 2012, 23:00     0      
ВЕДЬ ПРАВДА, ЧТО ПОКА ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ОТКЛОНЕНИЯ ПО НЕВРОЛОГИИ ( У НАС СИНДРОМ ЛИКВОРО-ДИНАМИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ), АЛЛЕРГИЯ НА МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ И ЕЩЁ НЕИЗВЕСТНО НА КАКИЕ ЕЁ СОСТАВЛЯЮЩИЕ, ТАК ЖЕ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО АЛЛЕРГИЯ НА ЯЙЦА, ДАВАЛИ ЖЕЛТОК 2 РАЗА ВМЕСТЕ С ОВОЩНЫМ ПЮРЕ И РЕБЕНКА РВАЛО, КАК И В СЛУЧАЕ С ЛЮБЫМИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ, В Т.Ч. И СМЕСЯМИ. НАМ СЕЙЧАС 9 МЕС, ДАЛИ МЕДОТВОД ДО ГОДА ТОЛЬКО. И ДАЖЕ В КАРТОЧКЕ НЕ НАПИСАНО ПРО АЛЛЕРГИЮ. И НЕТ АЛЛЕРГОЛОГА ВООБЩЕ В ГОРОДЕ!! ТАК ЖЕ, КАК И ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА ДЕТСКОГО!!!
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


           

18 августа
23:32
18 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

4 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинциннати
20:43
64 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
5 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

5 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
70 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
11 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
27 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
17 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
43 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
11 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
50 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05
2 коммент.
Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
6 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
46 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр