ЗАРС



3 ноября 2009, 12:02

Как из Одессы XX века делают Одессу XXI века (фотофакт)


На сайте archproject.com.ua вывешен проект реконструкции зданий по ул. Ришельевской, 57 с организацией торгового комплекса и вспомогательных помещений гостиницы «Черное море». По сообщению сайта, реконструкция уже «в процессе».

Гостиница «Черное море», напомним, была построена в советское время и откровенно говоря, совсем не вписывалась в облик улицы Ришельевской. Теперь же, судя по проекту, из неё сделают модный нынче «новодел», который впрочем, всё равно гораздо лучше нынешнего облика гостиницы.


Нынешний вид гостиницы "Черное море"

Нынешний вид гостиницы "Черное море"


...а такой она должна стать

...а такой она должна стать




Наверх ↑


ВШОКЕ
ВШОКЕ 3 ноября 2009, 12:07     +3      
НУ И???!
А ЧТО ЕЩЕ АЛИГАРХИ СЕБЕ НАВОРОТИЛИ?! )
Ответить
Gletcher
Gletcher 3 ноября 2009, 12:11     +6      
Нормаль, нехай строят )
Ответить
felix
felix   страна по ip - od 4 ноября 2009, 21:56     +3      
Это ещё большее убожество, чем старый видон! Неэкономно, нерационально и совершенно не в традициях Одессы.

Стеклянные фасады совершенно не способствуют энергосбережению. Все эти псевдоколонны из гипса — дешёвый понт. Ну и вообще. Представьте, как этот шедевр будет смотреться рядом с доминирующим напротив зданием ЦУМа и соседскими малоэтажными строениями.

Принцип должен быть таков: новой архитектурой не давить старую. Хотите реконструировать — аккуратно вписывайте обновленные здания в существующий городской ландшафт.

Однако же, контора архитекторов Повстанюков этим не занимается. Им насрать на ландшафт: впихнут как попало, типа как «Афины» напротив «Мега-Антошки»…

Правда и другое: наполеоновский размах их проектов обусловлен амбициями шефа и заказчика Леонида Климова, который тянет свои лапы чтобы захапать улицы под поквартальную застройку.

Кстати, как решился вопрос с протестующими гражданами по соседству с гостиницей, жильё которых неоднократно угрожали спалить?
Ответить
felix
felix   страна по ip - od 4 ноября 2009, 22:01     +4      
Кстати, чем больше смотрю на старое здание, тем больше оно мне нравится. Минималистично, строго. Знаете, в чём проблема этого здания? В том, что оно на самом деле не выглядит как на верхней картинке. В жизни оно пошарпанное, обветшавшее, грязное. Достаточно было просто поштукатурить и покрасить — а не разводить тут псевдомодерн. Уверяю, такая архитектура быстро отойдёт в прошлое, как купоны, красные пиджаки и кравчучки.
Ответить
ups
ups   страна по ip - ua 4 ноября 2009, 22:10     +4      
Потому, что старое здание проектировалось архитекторами, а этот «кремовый торт» предлагают сделать бездарные засранцы. Вот, собссна, и вся разница.
Ответить
Woldemar
Woldemar 3 ноября 2009, 12:12     +3      
А разве на это у Климова деньги есть??? Дай бог, чтоб построили, но это будет не скоро…
Ответить
rimmo
rimmo   страна по ip - ua 3 ноября 2009, 12:13     +5      
Ничего так, хуже чем было все равно не сделают
Ответить
rimmo
rimmo   страна по ip - ua 3 ноября 2009, 12:30     +7      
Хотя колонны аляповатые. Что-то перебарщивают у нас в последнее время с колоннами
Ответить
сарматт
сарматт 3 ноября 2009, 14:26     +6      
) могу  назвать  десяток новостроек, которые действительно портят вид, и они реально в самом центре…взять одну только ул.Греческую  
Ответить
скептик
скептик 3 ноября 2009, 12:19     +12      
Если не ошибаюсь, то левое крыло — это дом, где сестры Токарь живут и отбиваются от Климова, чёрт бы его побрал с его подельниками?  
Ответить
ups
ups   страна по ip - ua 3 ноября 2009, 13:33     +7      
Уроды Повстанюки засрали уже весь город. Если они ещё и это убожество наворотят… Просто нет слов…
Ответить
регионал
регионал   страна по ip - ua 3 ноября 2009, 13:57     +3      
в любом случае если сделают будет лучше чем сейчас! денег у климова та нет, но не зря он шкуру с эдичкой шкуру трет(и благодаря этому разосрал П Р в Одессе)эта гостишка шла под реконструкцию к евро 2012, евро у нас не будет! а ГЭЙ сказал что все обьекты будут закончены, вот и С3, 14ЗДЯТ денег с госбюджета климов и эдичка  
Ответить
ups
ups   страна по ip - ua 3 ноября 2009, 14:33     +4      
»…в любом случае если сделают будет лучше чем сейчас! …»
Совершенно дилетантская точка зрения. В нынешнем состоянии гостиница, хотя и не является шедевром архитектуры, гораздо лучше, чем то, что предлагается из неё сделать.
Что касается денег, то я не в курсе. Регионалом видней.
Ответить
Woldemar
Woldemar 3 ноября 2009, 15:52     +5      
Кокой госбюджет, вы что??? Одесса уже забыла что это такое…?
Ответить
LSV
LSV   страна по ip - od 3 ноября 2009, 14:28     +6      
Судя по-всему, гостиничка станет на три-четыре этажа выше — и где же здесь вписывание в архитектурный стиль улицы Ришельевской?
Под видом стилизации, как обычно идет увеличение этажности — скоро весь центр будет из высоток. Наших главных архитекторов города за последние 10 лет — давно пора на нары определить за издевательство над центром Одессы.
Ответить
Alessandro
Alessandro   страна по ip - od 3 ноября 2009, 14:43     +6      
Идея неплохая, но тогда и ЦУМ надо так же перестраивать! Он ведь, если мне не изменяет память, в таком же стиле построен, как и «Черное море»!  
Ответить
Alessandro
Alessandro   страна по ip - od 3 ноября 2009, 14:44     +5      
P.S. Только по причине близкого расположения друг к другу ЦУМа и гостиницы!  
Ответить
скептик
скептик 3 ноября 2009, 20:14     +7      
ЦУМ по-моему, в стиле сталинского периода и по возрасту уже может быть заповедан как памятник архитектуры. Если этого не сделать, то климов и туда дотянется. Он уже там расположился с приёмной ПР и уродом председателем городской организации, не помню его фамилию, депутат горсовета
Ответить
Миша Кучук
Миша Кучук 3 ноября 2009, 23:10     +3      
Дима Волошенков его имя-фамилиё)
Ответить
скептик
скептик 4 ноября 2009, 11:42     +3      
Нет, не он, директор универмага председатель комиссии по строительству  
Ответить
Nefertiti
Nefertiti   страна по ip - ua 3 ноября 2009, 17:30     +3      
Как по мне…просто сделают обшивку стеклом и все дела…
Ответить
Неспокойная
Неспокойная 3 ноября 2009, 18:33     +4      
Мне новый вариант больше нравится, хотя и пошловат.
Ответить
Чиполино
Чиполино 3 ноября 2009, 20:56     +8      
Ну и в чем оригинальность нового вида? Может хватить \\\«колонить\\\» по Одессе, как на параде стройными колонами? У главного архитектора только один базовый проект. Добавляются или убираются только колоны. Ребята — подрядчики, да изучайте хотя бы историю архитектуры ( в т.ч. одесской). Да и зарубежными новинками поинтересуйтесь. А то каждый раз получаются или дома с сомнительной ассоциацией на дом \\\«терпимости\\\» (в кружевах и лентах…) или наоборот — на корпуса шарико-подшибникого завода. А по количеству кариотид (если вам знакомо это слово) Одесса на 1000 метров впереди Древней Греции…
Ответить
ups
ups   страна по ip - ua 3 ноября 2009, 22:50     +7      
Да, мы уже имеем счастье лицезреть кариатид с атлантами на Греческой площади. Одесские греки, наверно, в гробах переворачиваются от таких архитектурных «чудес».
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 3 ноября 2009, 22:49     +7      
Из цементной коробки сделают коробку стеклянную :( И то и то некрасиво.
Хотя уродливее аквариума, чем «Сады Победы», не придумать никому и никогда.
Ответить
Владимыч
Владимыч 4 ноября 2009, 01:10     +7      
Ну почему же, Антошка на Греческой вполне достойный конкурент по уродству.
Ответить
killbill
killbill 3 ноября 2009, 23:12     +7      
Говно унылое советское превратят в говно стеклянное пафосное, с претензией. К советскому хоть глаза привыкли.  
Ответить
Баскаков
Баскаков 4 ноября 2009, 11:11     0      
А какой стиль зданий не говно? С примерами пожалуйста. А то я как понимаю у вас все здания в Одессе говно…
Ответить
ups
ups   страна по ip - ua 4 ноября 2009, 15:29     +4      
Стиль тут ни при чём. Вопрос в том, как это делается — талантливо или бездарно. Кроме того, застройка исторической части — дело тонкое, сложное, здесь нужен очень осторожный подход, чтобы не навредить. Короче говоря — это целая наука. В данном случае, мы имем очень хороший пример того как не нужно делать.
По поводу примеров: в настоящий момент в Одессе нет ни одного современного здания в исторической части, по крайней мере, которое бы можно было назвать «не говном». Говоря о «современных» зданиях я подразумеваю построенные за последние 10-15 лет.
Ответить
felix
felix   страна по ip - od 4 ноября 2009, 22:08     +4      
Один иностранный архитектор, находясь на Греческой площади, мне правильно сказал: глядя на здание, должно быть сразу понятно, что находится внутри. Должно быть ясно предназначение сооружения.

А у этой конторы «Архпроект-МДМ» здание простого рынка получается похожим на галактический портал в Египетской пирамиде, гостиница смахивает на бордель, а офисный центр — напоминает общественную баню.
Ответить
ups
ups   страна по ip - ua 4 ноября 2009, 22:20     +4      
Феликс, то, что сказал вам тот архитектор — это действительно справедливо, хотя, и не всегда. Архитектура — не математика. Это и наука, и искусство. Тут важно чувство вкуса, такт, понимание поставленной задачи и, конечно, талант. У «архпрокета» ничего из вышеперечисленного нет, судя по их постройкам и предложениям. Удивляться можно лишь тому, что заказчики выбирают этих бездарных деятелей… Возможно, у них хорошо налажена услуга согласования собственных «шедевров», ИМХО.
Ответить
Woldemar
Woldemar 5 ноября 2009, 15:03     +1      
Кстати проект был разработан еще в 2007 году, т.е. до кризиса, и даже возле отеля висел маленький бигбоард с этим эскизом, но в кризис его сняли. И идея заморозилась… то же самое кстати касается отеля и бизес центра возле стадиона ЧМП…
Ответить
ups
ups   страна по ip - ua 7 ноября 2009, 20:59     +1      
«маленький бигбоард» — это замечательно :)
Ответить
Woldemar
Woldemar 16 ноября 2009, 22:26     0      
=) согласен… фигню написал..
Ответить
   Правила.   Забаненные

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


           
26 февраля
21:22
13 коммент.
В парке Шевченко под шашлыки спалили Масленицу  фотографии
18:13
28 коммент.
В одесском зоопарке родились камерунские ягнята  фотографии
16:01

7 коммент.
Одесский «Черноморец» начинает весеннюю часть сезона с победы над принципиальным соперником
13:50
49 коммент.
На полигоне под Одессой стреляют из автоматов и БМП: у разведчиков — занятия по огневой подготовке  фотографии
13:35
7 коммент.
ГСЧС: рыбаки продолжают выходить на лед, несмотря на смертельную опасность фотографии
13:29
39 коммент.
 На поселке Котовского застрелили племянника «вора в законе» 
12:15
29 коммент.
На Греческой площади произошла драка: одного из участников ранили ножом
12:04
Бодяжат

134 коммент.
Не тарифами едиными: почему одесситы получают заоблачные счета за газ?
11:40
57 коммент.
Украину на «Евровидении» будет представлять полтавская группа: одесситы пролетели  видео
11:16
42 коммент.
Морские пограничники прорвали ледовую «блокаду» Змеиного  фотографии
25 февраля
23:08

35 коммент.
Одесская теннисистка заработала почти полмиллиона долларов и взлетела в первую десятку мирового рейтинга
20:41
42 коммент.
Куча мокрого сена и пустая «Ракушка»: первый день массовых гуляний в честь Масленицы вышел комом  фотографии
19:32

15 коммент.
Юная одесситка не смогла выйти в полуфинал турнира ITF
18:43
41 коммент.
Суд отправил в СИЗО заказчика похищения Гончаренко
18:24
198 коммент.
Активисты облили краской здание «Проминвестбанка» в Одессе  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Полиция с горсоветом: Одесса будет покупать копам форму и машины

Сквер Мечникова: утонувшие детские площадки, «ровесники динозавров» и уничтоженные львы

Пульс Города в Чубаевке: ровесница Одессы с собственной библиотекой и казацким кладбищем




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині