ЗАРС



1 мая 2010, 20:37

Черный-черный первомай провели одесские анархисты


 

 




Не только сторонники левых идей устроили сегодня митинг на Куликовом поле. В честь Международного праздника солидарности трудящихся 1 мая сегодня утром  провела марш по маршруту: Оперный театр –  Ришельевская – Куликово поле и  одесская городская организация Союза анархистов Украины . 

Первомай, заявили анархисты, является исконно анархическим праздником, украденным у них большевиками, так как отмечается он в память 4 расстрелянных чикагских рабочих-анархистов.

Колонну САУ возглавлял транспарант «Власть рождает паразитов!». Левофланговые несли щиты с лозунгами «Нет нацизму в Одессе!», «Даешь культурный федерализм!», «Гражданский контроль ЖКХ!» и «Это наш город, не Гурвица».

Закончился марш на Куликовом поле у братской могилы борцам за Советскую власть, где лежат анархисты Союза моряков, павшие в Январском восстании 1918 г. 

 





















Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1275 новостей, 931 фото



Tata
Tata   страна по ip - od 1 мая 2010, 21:02     +13      
А чё, мне понравилось!
Эх, батьки Махно на них всех нет!  
Ответить
Сергеич
Сергеич   страна по ip - od 1 мая 2010, 23:09     +9      
Не «на них», а «у них»- глядишь и результат и кол-во были бы другие.
Ответить
Lux Aeterna
Lux Aeterna 1 мая 2010, 21:24     +3      
Бедолаги…им хоть башляют что?
Нет чтоб двинуть на природу остограммиться культурненько, шашлычок опять же підсмажити…
Нонче идейные все, мать их. 
Ответить
ankap
ankap 1 мая 2010, 22:30     +7      
Зависть — не хорошее чувство
Ответить
locos
locos   страна по ip - eg 1 мая 2010, 21:24     +5      
капец, сколько бездельников развелось. и все с названием!
Ответить
DR.MAD
DR.MAD 5 мая 2010, 19:51     0      
ну кто бездельник а кто даже этого не сделает а обсуждать каждый может а действие не откаждого
Ответить
Андрей сибкин
Андрей сибкин 2 мая 2010, 07:54     +1      
И где ты бездельников увидел?
Ответить
locos
locos   страна по ip - eg 2 мая 2010, 10:40     +7      
Я имею в виду не лозунги, это понты (прикрытие). Ребята заявили о себе, мол мы есть — смотрите. Ну и что? Кто вы такие? Очередные 100 колхозников, не желающие прозябать в селе взомнили себя ОРГАНИЗАЦИЕЙ?
Гнать в шею на работу!  
Ответить
ankap
ankap 2 мая 2010, 13:26     -8      
Пан locos, видать, нездешний, если не знает, что Одесса — центр украинского анархизма и САУ здесь воюет с 2003 года. Из Мухосранска будете?
Ответить
locos
locos   страна по ip - eg 2 мая 2010, 22:51     +3      
смешно, гы.. ты, центровик анархизма, еще  не пробовал настоящих муХХ иъз СранЗка…поежЪЪ, и ты поймешъ — твоя вЭра — ест настаящий БОЭВІК!!!  
Ответить
Андрей сибкин
Андрей сибкин 3 мая 2010, 21:46     +1      
Locos. Не зная людей, не стоит их обвинять в бездельничестве! Каждый из них работает либо учится. Ваши обвинения беспочвенны…
Ответить
ankap
ankap 2 мая 2010, 14:43     -8      
Черпаете познания о политической жизни города где-нибудь в дворницкой или на сайтах горсовета, что, в сущности, одно и то же? 
Ответить
ankap
ankap 2 мая 2010, 17:06     +2      
Нет, это вам желаемо, чтобы действительное никто не видел.
Ответить
-СМЕРШ-
-СМЕРШ- 2 мая 2010, 17:23     +3      
Ну вот Якорь, а говоришь не тормоз?! Как жэ так выходит что ПервоМай американский праздник в честь каких-то убитых неграх?! ?! Шо вы гоните!! Вы когда в Одессу приехали? Так вот 1ое Мая и первая маёвка произошла в Одессе на 10 станции Б.Фонтана. На шаландах в море, таам куда не могло попасть гороховое польто. Пьянствовать начали попозже, лет так через 50. Я вот только год подзабыл, старый уже стал, толи 1901 толи 1903. В США не было анархистов, по причине отсутствия монархии и монарха.А из английского монарха отлили пули.
Ответить
ankap
ankap 2 мая 2010, 17:28     +2      
Смерш, вы или бухой, или шибко грамотный в истории Первомая)
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 2 мая 2010, 17:06     +4      
всe по-дeлу, nо чeрnый цвeт — угneтаeт!
Ответить
ankap
ankap 2 мая 2010, 17:29     +4      
Угнетает только угнетателей)
С угнетенными на угнетателей, всегда! — оин из лозунгов махновщины
Ответить
ankap
ankap 2 мая 2010, 21:50     0      
Альбатрос, вы не поверите, но черное знамя придумал не Махно. Знал батька теорию анархизма в основном из рассказов Аршинова, сокамерника по Бутырке. Но был величайшим практиком анархизма, создателем первого анархического социального эксперимента. Анархистами могут быть люди разные, например Лев Толстой и Оскар Уайльд, тоже какбэ не крестьяне) Я же об анархизме знаю столько, что вам трудно представить. Не лечите меня на эту тему.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 3 мая 2010, 07:37     +5      
В самом деле. Даже, если на волне этих лозунгов они придут к власти, как они собираются управлять, без аппарата управления (подавления)? Треп!  
Ответить
-СМЕРШ-
-СМЕРШ- 3 мая 2010, 10:21     0      
Якорь я не бухаю, наркотики не принимаю, курительные смеси не курю. А вот историю знаю хорошо особено родного города. У моего друга был дед, которому пренадлежали фруктовые сады по фонтанской дороге в царское время до революции. Понимаешь в коренных семьях помнят многое.Вот поэтому гУрвиц и перестраивает Одессу, дабы уничтожить память.
А у вас сполшные наработки политтехнологов ЦРУ, направленые на зомбирование молодёжи и разрушения социума. Уничтожив молодёжь, уничтожишь и государство.И воевать не надо.
Анархизм почему пропал? Потому, что это змея кусающая свой хвост.Вот я уверен что за 15 минут разговора развалю вашу организацию на ячейки и на индивиды а через 30 минут все сами разойдуться. Причём за основу пойдёт принцип государственности и принцып анархизма.
Ответить
ankap
ankap 3 мая 2010, 10:44     0      
Смерш, задрали вы со своим «якорем», ankap — это сленговое сокращение «анархо-капиталист». Туфту про коренные семьи мне не лепите, я одессит в восьмом поколении. И как одессит знаю, что наш город был одним из трех центров зарождения анархизма в российской империи и прямо получил эстафету от Парижской коммуны, часть коммунаров-анархистов бежала в Одессу. И насчет Первомая прекратите гнать фигню. Его празднуют в память 4 чикагских анархистов, казненных в 1886 г. А, чтобы нас развалить, вам бы еще лет десять потренироваться перед зеркалом)
Ответить
-СМЕРШ-
-СМЕРШ- 3 мая 2010, 11:17     +7      
Вот тут сразу и подрезаю вас АНАРХО-КАПИТАЛИСТ! Врёте вы про восьмое поколени. Это 240 лет. А раз так ну так скажите мне, чьи фруктовые сады росли от 2ой фонтана и до 16станции.У кого был самый большой извоз на Привозе? От парижской комуны мы получили эстафету чумы и сифилиса.
А про коренные семья гонишь ты.Мой дед Вася сам был на той маёвке, понял да?! И вот он как раз и есть анархист.А бабка как раз в Францию и сбежала, а дед тут остался.А дед из анархистов в социалисты перековался.
А вот как вы назвались Анархистом-Капиталистом вот тут и понятно какую вы себе лазейку оставили. Ведь вы дурите подростков, лишь для своей цели обогащения.Либо вы непонимаете значения КАПИТАЛИСТ или АНАРХИСТ.
Вот уже и выходит ваша филиграность, то ли анархисты то ли капиталисты? Так кто вы? На самом то деле? Ну понимаешь ну видел я вас в живую и слушал о чём говорят и представь себе вижу что вашу сообщность легко откорректировать.А это наверное по тому что вы савсем не АНАРХИСТЫ!  
Ответить
ankap
ankap 3 мая 2010, 12:09     -3      
Смерш, я не исключаю, что в вашем роду половая зрелость наступает в 30 лет. В моем – раньше) Про сады и извоз надо у предков, краеведов или лавочников спрашивать, — не по адресу. О теории анархизма и его многочисленных течений спорить с вами не буду за неимением интереса к вашему уровню познаний на данную тему. А Парижская коммуна, она всем давала разное. Вам, вот, чуму и сифилис)
Ответить
-СМЕРШ-
-СМЕРШ- 3 мая 2010, 17:18     +5      
Здрасте вам! Половая зрелость! Ну прямо по Фрейду! Да не половая зрелость, а социальная ответственность! Поколение меняется, тогда когда вы папе даёте деньги, а не он вам.
Ну а про вашу иронию о лавочниках и сифилисе с чумой, почти можно назвать удачной.
Ну тогда скажите, а где рыбный ряд был?
Да я с Вами и не думал спорить о анархизме.Ведь суть государства это аппарат угнетения, а анархизм рассматривает свободу воли и совести(грубо сказать теория Фрейда)как единственно возможное состояние индивида в социуме. Вот лишь маленькое слово из многих предложений«организованный митинг и шествие САУ» от одной такой фразы анархизм летит а оопу.Лиш от слов ОРАГНИЗОВАННЫЙ и ШЕСТВИЕ.Лидер, ячейка, организация это всё из принципов государственности! Так что какие вы АНАРХИСТЫ? Так, толпа молодёжи под руководством командиров шествующая с транспарантами и лозунгами. Вот какая в этом АНАРХИЯ-МАТЬ-ПОРЯДКА? Не буду больше с вами спорить, а то и обидитесь шо мой Анархизм красивее.  
Ответить
ankap
ankap 3 мая 2010, 17:51     0      
Смерш, ваши представления об анархизме, мягко говоря, не соответствуют действительности. Анархисты в разные времена имели свои дисциплинированные армии, общенациональные профсоюзы и партии и даже входили в революционное правительство. Но для вас это, наверно, слишком сложно…
Ответить
-СМЕРШ-
-СМЕРШ- 12 мая 2010, 08:54     0      
Да нет, всё как раз просто! Очередная группка аферистов желающая обогащения лёгким путём рвется к власти. Используя необразованость и малообразованость молодёжи.
Ну не может анархизм входить в государство, понимаешь масло масленное?!
 Разное было в истории, и профсоюзы проституток и союзы гомесексуаластов, вот только ещё клуба милый-педофил ни кто не открыл.Но такими темпами немножко осталось.
Ответить
ankap
ankap 3 мая 2010, 10:37     +1      
Дитрих, это для вас люди животные, которые понимают только подавление. А мы с ними общаемся, организуем и привлекаем к взаимопомощи.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 3 мая 2010, 11:47     +6      
Не только подавление, но и стимулы разные. Но, главный стимул, увы — живот, и чуть пониже.
Ответить
ankap
ankap 3 мая 2010, 12:11     -2      
Дитрих, у животных — несомненно.
Ответить
ankap
ankap 3 мая 2010, 10:35     -1      
На мэра анархисты не пойдут, в горсовет — да. Определитесь для себя, лозунги злободневные или удобные? Дальше лозунгов: САУ, к примеру, единственная партия, что выиграла суд у президента (по Петлюре 2006) и единственная, чей центральный штаб захватывал спецназ УБОП (2004). Не знаю, как вы, но власть считает, что мы идем дальше лозунгов.
Ответить
АИ
АИ 3 мая 2010, 16:08     +3      
Уважаемый ankap) Несталинистская первомайская демонстрация — это очень хорошо! Однако Вы явно переоцениваете силу и влияние САУ, а надо быть скромнее)  
Ответить
ankap
ankap 3 мая 2010, 17:53     0      
Любезный АИ) Ни в одном из своих комментариев оценки сил САУ не вижу. А приведенные примеры соответствуют действительности. Не вижу, чего здесь скромничать.
Ответить
ankap
ankap 3 мая 2010, 17:55     +2      
Альбатрос, дык вы законопослушный гражданин! Может, и на портрет президента молитесь?
Ответить
ankap
ankap 3 мая 2010, 17:57     +2      
Альбатрос, дык вы законопослушный гражданин! Может, и на портрет президента молитесь? А насчет называть всех анархистов уголовниками, так это еще большевички удумали. Правда, помнится, они и в остальном были не слишком объективны.
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 3 мая 2010, 21:08     0      
ankap! Глубоко не вникая в теорию анархизма, историю анархии (основной массе населения похер откуда и куда вы идёте) — впечатление от вас как от надписей на заборах, сомнительный призыв не платить за коммунальные услуги  и поднадоевшие лозунги — примитив.
Ответить
АИ
АИ 3 мая 2010, 21:16     +4      
Разве Вы не понимаете, что коммунальные платежи — это фактически скрытый и основной налог, возложенный властью на население?   
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 3 мая 2010, 21:25     +2      
Налог, кормушка.. — факт то, что никто не будет прощать нам неплатежи, и призыв к ним — пустое подстрекательство. Другое дело если бы оказали юридическую помощь (бесплатно) населению в данном вопросе — вот это уже жест.
Ответить
АИ
АИ 3 мая 2010, 21:42     +4      
если неплатежи приобретут массовый характер — любая власть неспособна с этим ничего сделать) это говорю по собственному опыту — Боделан в своё время вынужден был пойти на попятную и на время даже возвратить старые тарифы) в этой постоянной борьбе власти и населения, капиталистов и трудящихся и складываются реальные тарифы)
Ответить
АИ
АИ 3 мая 2010, 21:45     +2      
правда при этом следует помнить, что САУ — сами капиталисты) и, скорее всего, просто пытаются использовать эту тему в своих буржуазно-оппозиционных целях)
Ответить
АИ
АИ 3 мая 2010, 21:51     +3      
как Костусев и как Гончаренко))
Ответить
Андрей сибкин
Андрей сибкин 3 мая 2010, 21:52     -2      
Не путай капиталистов и анархо-капиталистов!
Ответить
АИ
АИ 3 мая 2010, 21:59     +3      
интересно было бы узнать: в чём же разница между ними? разве анархо-капиталист на своём предприятии не изымает прибавочную стоимость у трудящегося?))
Ответить
ankap
ankap 3 мая 2010, 22:17     -1      
АИ, вы где таких жмурок наслушались? Основная масса анкапов — это кваллифицированные работники, стремящиеся к свободному рынку и максимальному продукту своего труда деньгами на руки. Или вы думали, что все наемные работники мечтают пролетать?
Ответить
АИ
АИ 3 мая 2010, 22:23     +1      
основная масса рядовых — согласен) но мы тут говорим о капиталистах-собственниках, которые вроде-бы по взглядам являются анархо-капиталистами и, скорее всего, финансируют, а значит и управляют анархо-капиталистическими организациями, ведя за собой рядовых))  
Ответить
АИ
АИ 3 мая 2010, 22:43     +3      
и, кстати, свободный рынок рано или поздно приводит к расслоению на бедных и богатых — в результате эксплуатация возрождается на новом витке) и мы снова приходим к новому этапу борьбы против капиталистической эксплуатации, неравенства и несвободы («свободы» для избранных)!  
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 11:42     -1      
АИ, вы уходите от сути вопроса. И проецируете схему этатической партии на анархическую. У нас никто никого не ведет, кроме общности целей. Одни помогают финансами, другие — протестами на улице. Финансы идут на организацию и атрибутику, никто не получает за протесты денег, поэтому и нет тех, кто заказывает музыку. И анкапы-предприниматели и анкапы-работники видят в государстве главного эксплуататора. Без его помощи никакой капиталист не сможет выкручивать работнику руки. Он просто станет получать свою оплату за свой предпринимательский труд.
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 12:21     -1      
Альбатрос, если вы всерьез интересуетесь этой проблемой, почитайте одного из основателей австрийской школы экономики Хайека — Частные деньги. За эту идею он в 1970-х получил Нобелевскую премия. А сама эта идея калькировала опыт махновской трудовой федерации, где не было эмиссионного центра, и свободный рынок разбирался в соотношении валют.
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 12:46     0      
Фридрих Хайек был наставником отца чикагской школы неолиберализма Милтона Фридмана — в 1947 году они образовали Общество Мон-Пелерин, клуб экономистов-сторонников свободного рынка. Главная мысль: бизнес надо оставить в покое, дабы он правил миром как желает, а все остальные должны этому подчиняться.

Не вводите читателей в заблуждение: в Гуляйпольском районе не было никакой частной собственности по инициативе махновцев — даже земля раздавалась не в собственность, а в пользование) Хайек и Махно — антагонисты) Первый — защитник капиталов, второй — их непримиримый противник, сторонник реквизиции собственности помещиков и капиталистов)    
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 13:14     +1      
Фридрих Хайек приезжал в Чили в период правления Пиночета несколько раз, а в 1981 году выбрал Вилья-дель-Мар (город, где готовился фашистский переворот) в качестве места для региональной встречи Общества Мон-Пелерин, мозгового центра глобальной неолиберальной контрреволюции)
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 13:28     +1      
Когда Фридрих Хайек, «святой покровитель» чикагской школы, вернулся в 1981 году из Чили, он был под таким сильным впечатлением от Пиночета и «чикагских мальчиков», что написал письмо своей подруге Маргарет Тэтчер. Он призывал её взять за образец эту южноамериканскую страну для изменения кейнсианской экономики Британии. Позже Тэтчер и Пиночет стали такими друзьями, что она навещала престарелого генерала-фашиста, находящегося под домашним арестом в Англии по обвинению в геноциде, пытках и терроризме…
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 13:37     +1      
В общем, шоковый терапевт это Хайек, другими словами сторонник фундаменталистской школы свободного рынка)
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 13:39     +1      
За это и премию Нобелевскую получил — её просто так не дают) Горбачёв вон тоже получил)
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 13:45     0      
К примеру, российская «Независимая газета», касаясь вопроса о правительстве горе-реформатора Егора Гайдара с удивлением отмечала, что «впервые в России в правительство вошла команда либералов, считающих себя поклонниками Фридриха фон Хайека и Милтона Фридмана :) Вот и раскрыли экономическую сущность «анархо«-капиталистов)
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 14:02     +1      
До момента упоминания Хайека ещё можно было рассматривать САУ как запутавшихся анархистов, но теперь… Даже не знаю что и сказать…  
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 17:13     0      
Я никогда не призывал жить не по Хайеку, не по Махно. У анархистов нет иконостасов. Я лишь беру у обоих элементы, способствующие развитию безгосударственного рыночного общества. Это все. В остальном вы спорите не со мной, а со своими фобиями.

А если вы хотите, чтобы вам объяснили либертарно-рыночную систему, об этом надо уважительно попросить. Иначе, кто вам нанялся?
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 18:16     0      
Спасибо — мне уже Хайек и Фридман объяснили)
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 18:35     0      
Привет им)
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 18:42     0      
окей, передам венок с надписью «Хайеку и Фридману — от САУ» :) 
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 18:48     0      
Зачем венок, вы же общаетесь с потусторонним миром, раз они вам смогли объяснить, что я имел в виду)
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 18:52     -1      
Нет, я просто читаю иногда книги) Вашу пока не читал)
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 17:06     0      
АИ, не вводите читателей в заблуждение, — в Гуляйпольском районе не было частной собственности (в современном понимании) только на землю. На сельхозпродукцию, скот и инвентарь была частная собственность и редко — коллективная в коммунах.

Об отношениях Махно и Хайека писали вы а не я. Мне бы такой бред в голову не пришел. Был конкретный вопрос о деньгах без государства и я привел два конкретных примера. Причем, рассуждения Хайека были похожи на то, что делали махновцы. Это все, что я сказал. Остальное додумали вы и стали спорить со своими рефлексиями, а не со мной)
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 17:59     0      
Частная собственность на инвентарь и др. — это осталось от прошлого и оно по идее должно было бы постепенно уйти в прошлое параллельно с образованием и укреплением коммун) Крупное хозяйство прогрессивнее и экономически выгоднее мелкого — первое бы в любом случае заменило второе по мере преодоления частнособственнических предрассудков и пережитков)

Что бы Вы теперь не говорили после «прокола» с Хайеком, но рассуждения последнего уж никак не похожи на то, что делали махновцы) Хайек отстаивал интересы крупных западных корпораций и консорциумов, Махно — беднейшего и среднего крестьянства)  
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 18:43     0      
АИ, не выставляйте себя глупее, чем вы есть. Я сказал только то, что хотел сказать и никаких «проколов». Все остальное — мультики в вашей голове.

Если Махно сапожничал в Париже, разве, вспоминая батьку, я призываю людей идти в сапожники? Так и здесь. Теория частных денег Хайека самоценна независимо от того, с кем он дружил в реале. Я хотел сказать это, и сказал только это. Его теоретические разработки + Мизес и Ротбард дали экономические основы либертарно-рыночной экономики. Отрицать это глупо.
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 19:11     -1      
Вопрос не идёт о частностях — вопрос стоит о том, кому послужили его фундаменталистские рыночные идеи — послужили же его идеи крупным корпорациям, которым выгодны идеи «свободного рынка» и «свободной торговли» и которые заметно улучшили свои прибыли благодаря их насильственному внедрению в Чили, Польше, России, Великобритании, Аргентине, Китае, ЮАР (список можно продолжать) и привели к голодной смерти миллионы простых людей…  
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 19:27     -1      
А изобретенную махновцами тачанку буденновцы использовали в поддержку большевистского режима. И что из этого следует, что тачанку изобретать не надо было? Идея частных денег — одна из идей свободно-рыночной экономики, безотносительно к тому, кто еще захочет использовать другие идеи автора. Это доступно вашему пониманию?
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 19:44     -2      
нет, я не понимаю почему из-за чьих-то частных интересов обогащения должны голодать дети в бедных семьях и странах… не укладывается в голове…  
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 20:13     0      
Такие вопросы к дедушке Марксу… Вы таки дурачитесь. Не смею более отнимать ваше время)
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 20:19     -2      
Удачи! Хорошо хоть не к дедушке Хайеку)
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 19:30     -1      
Кстати о «Нобелевской премии» Хайека) Как известно, он лауреат Премии Шведского банка по экономике в память Альфреда Нобеля (1974).

Нобелевская премия по экономике, официально Премия Шведского государственного банка по экономическим наукам памяти Альфреда Нобеля (швед. Sveriges Riksbanks pris i ekonomisk vetenskap till Alfred Nobels minne) — премия, учрежденная Банком Швеции в память Альфреда Нобеля и вручаемая за достижения в экономических науках. Однако, в отличие от остальных премий, вручаемых на церемонии награждения нобелевских лауреатов, данная премия не является наследием Альфреда Нобеля.
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 19:35     -1      
Бедный Нобель… А это здесь при чем?
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 19:48     -1      
Это к тому самому Вашему сообщению от 4 мая, 12:21 о «Нобелевской премии» :) 
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 18:40     +1      
кстати, ни о каких отношениях Хайека и Махно я не писал)  4 мая 2010 г в 12:21 Вы сами провели параллель между идеей Хайека и опытом махновской трудовой федерации))   
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 18:45     0      
И что из этого следует? Что они были генетические родственники или бартья по оружию?)
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 18:59     -1      
Смелое однако предположение) Нет, это всего лишь означает, что «Вы сами провели параллель между идеей Хайека и опытом махновской трудовой федерации» :) Всё — больше ничего.
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 19:33     -1      
Если вы следите за дискуссией, это Хайек использовал идею, аналогичную махновской, а не наоборот. В чем тогда, собственно, претензия? Махновцы не должны были вводить свободный оборот волют? Я хочу понять, вы просто дурачитесь или, действительно, не можете понять, что махновский пример валютного рынка до сих пор вдохновляет экономистов на создание теорий экономики без государства?
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 19:58     -1      
Махновцы не нуждаются в интерпретаторах и исказителях их анархо-коммунистических идей. Тем более в абсолютно противоположных целях. Что же тут непонятного?)
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 20:43     0      
Хватает одного Олеся Дония, проводящего 24 августа «махновский» фестиваль независимости государства Украина)
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 17:16     0      
Ух ты, Википедия! А, может, вы еще на Одесский вестник сошлетесь?)

Приведите мою цитату, где я предлагал жить на валютах других государств? Речь шла о частных деньгах)
Ответить
ankap
ankap 5 мая 2010, 21:15     -2      
Конечно, Альбатрос, вы умный, а Нобелевский комитет, что дал премию за теорию частных денег, он тупой. Любите кичиться своей ограниченностью?)
Ответить
АИ
АИ 5 мая 2010, 21:34     +1      
Премию учредил и дал не комитет, а шведский банк — уточните информацию в независимых источниках!  
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 12:22     -2      
Неоправданно идеалистично по внутрипартийной раскладке…) Государство — не эксплуататор, а лишь инструмент, аппарат насилия в руках правящего класса) Как инструмент может быть эксплуататором? Это лишь орудие при помощи которого правящий класс капиталистов выжимает соки из трудящихся. Любое же предпринимательство предполагает наличие собственности на средства производства и как правило, за исключением бизнеса мелкого собственника, использование эксплуатируемого наёмного труда) Ваши же предприниматели-анкаповцы не собираются отказываться от своего права собственности в пользу какого-либо сообщества?) А если есть право собственности — значит есть и государство, которое будет охранять это право собственности) Значит будет продолжается эксплуатация трудящихся  — ведь предпринимательство предполагает получение прибыли и расширение бизнеса…  
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 3 мая 2010, 21:51     +1      
такое бывает и возможно при реальном бедственном положении народа, а народ до последнего пытается заработать денег и заплатить за квартиру. Никому не хочется лезть в долговую яму без веских причин.
Ответить
АИ
АИ 3 мая 2010, 21:55     +2      
интересы же населения подсказывают: нам надо воспользоваться САУ, Костусевым и Гончаренко (их ресурсами) — для пропаганды снижения тарифов и защиты трудящихся, но при этом никуда их не выбирать — бессмысленно! :)  
Ответить
ankap
ankap 3 мая 2010, 22:18     -1      
АИ, а выбрать вас, как самого умного
Ответить
АИ
АИ 3 мая 2010, 22:25     +4      
Вы меня переоцениваете)
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 11:31     -1      
Не, я просто немного знаю о вашей политической карьере)
Ответить
АИ
АИ 4 мая 2010, 14:25     -1      
она давно закончилась — ошибки остались в прошлом, а все иллюзии рассеялись! к тому же, кто из нас не без греха?)
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 11:35     -2      
Витамин, а вы не пытались почитать требования САУ, которые здесь обсуждаете, чтобы не выглядеть обывателем, обсуждающим искаженные слухи? САУ призывал не платить за неоказанные или некачественные услуги, на которые приходят платежки. Вы же призываете платить за то, что не оказано? То есть потакаете вымогателям с Думской?
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 4 мая 2010, 14:22     -3      
никого не призываю, а отвечаю за себя. Мне легче заплатить, чем потом в этом дерьме ковыряться. Отопление автономно — уже терпимо. А кому есть смысл не платить — естественно может и повоевать, личное дело каждого.
Ответить
ankap
ankap 3 мая 2010, 22:13     -1      
Нет нацизму в Одессе! — надоевший лозунг? Значит, нацизму — да?! А вы из чьих будете?
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 3 мая 2010, 22:30     +2      
а это уже спекуляция на больной теме и опять подстрекательство, вас партия — боритесь, организовывайте движение, да мало ли…
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 3 мая 2010, 22:33     +3      
я вижу на фотках только выставку лозунгов.
Ответить
ankap
ankap 4 мая 2010, 11:25     -2      
Витамин, Первомай всегда был демонстрацией требований трудящихся, т.е. лозунгов. Есть, конечно, радикалы-хаоты, которые жгут машины. Вы к этому нас призываете? Так вы провокатор и есть! А если без провокаций, то САУ нормально борется, одна из наиболее активных на улицах партий.
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 4 мая 2010, 22:19     -1      
не знаю как сложилось у вас мнение, что провокатор — это я, но кажется это из серии «сам дурак», я обычный гражданин, с обычной работой, каких основная масса населения — высказал впечатление о вас, а вы уж анализируйте, если ваши марши расчитаны не на другие слои населения.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


            

17 августа
23:58
15 коммент.
В Ширяевском районе рейдеры захватили поле и собрали чужой урожай зерна на миллион долларов, — ОГА  фотографии
22:06

1 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
126 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
15 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
23 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
47 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
8 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
10 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
17 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии
17:07
21 коммент.
Новые цвета колоннады: песочный, оттенки серого и черный с отливом
16:54
5 коммент.
Смертельное ДТП на Объездной дороге: мопед врезался в фуру  фотографии
16:24

10 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
11 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36
2 коммент.
В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов