sov2



5 октября 2012, 15:49

В Одессе открыли памятник Стиву Джобсу: железная рука подсвечивается неоном и излучает Wi-Fi  


Первый в бывшем Советском Союзе памятник одному из основателей корпорации Apple Стиву Джобсу открыли сегодня на одесской улице Новосельского. Созданный из металлолома монумент в виде руки с вырезанным в ладони яблоком поселился возле студенческого общежития, между улицей Льва Толстого и Лютеранским переулком.

Автор памятника Кирилл Максименко трудился над скульптурной композицией чуть меньше года. В готовом виде вместе с постаментом рука Джобса весит порядка 230 кг. В высоту изваяние достигает двух метров. Ночью памятник будет подсвечиваться неоновым светом, а в прилегающей зоне заработает бесплатный Wi-Fi (по слухам, передающее устройство спрятано внутри руки).

Поглазеть на сверкающий памятник пришли десятки поклонников американского гения, представители государственной академии технической регулировки и качества, а также чиновники муниципалитета. Зрители сошлись во мнении, что памятник – таки-да красив, хотя далеко не все понимают, зачем увековечивать в Одессе память человека, который никогда в нашем городе не был и, вполне вероятно, даже не слышал о его существовании или путал Причерноморскую Пальмиру с одноименным населенным пунктом в штате Техас.




«Лучше бы установили памятник какому-то поэту или художнику, у нас их, слава богу, достаточно, — говорит одессит Александр Папушенко. — А во-вторых – наш народ еще не дорос до уровня продукции Apple. Большинство не может позволить себе телефон за 800 долларов».

Кирилл Максименко пообещал, что в следующем году он изготовит еще один необычный памятник, посвященный Великой Отечественной. Его установят на мемориале «411-я батарея».
















Кирилл Максименко

Кирилл Максименко







Правдолюб 2
Правдолюб 2   страна по ip - od 5 октября 2012, 16:08     +3      
скажите точный адрес пжл
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 5 октября 2012, 18:01     +9      
Островидова 74
Ответить
Правдолюб 2
Правдолюб 2   страна по ip - od 5 октября 2012, 19:57     +3      
спс. уже съездил оценил)
Ответить
headcash
headcash   страна по ip - od 5 октября 2012, 16:10     +19      
Креативненько, а главное — БЕЗ ПОЛИТИКИ!
Ответить
AlexBrtn
AlexBrtn   страна по ip - od 28 апреля 2014, 17:42     0      
Для меня тут другое
Ответить
Отдохни в Буковеле
Отдохни в Буковеле   страна по ip - od 5 октября 2012, 16:11     +2      
И все таки молодец аффтор. Нету денег на Apple можно ведь просто не нервничать
Ответить
izja
izja 5 октября 2012, 16:12     0      
Учащиеся в техникуме измерений акадэмики, похоже, не совсем понимают суть происходящего.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 5 октября 2012, 19:01     +4      
Это уже не техникум, это уже АкадЭмия)
Ответить
izja
izja 5 октября 2012, 19:33     +1      
Я ж говорю, что теперь в техникуме учат акадэмиков.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Бондарь
Виктор Бондарь 5 октября 2012, 16:13     +6      
новосельського 74/76
Ответить
dliny
dliny   страна по ip - eu 5 октября 2012, 16:15     +8      
Молодец.
Ответить
Ping
Ping 5 октября 2012, 16:15     +7      
эх… жаль Стива. крутейший тип был
Ответить
Вассиштха
Вассиштха   страна по ip - ua 5 октября 2012, 16:19     -6      
думаю на батарее это афтор наверняка поставит монумент Герингу)
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 5 октября 2012, 16:22     +8      
У людей с головой не всё в порядке, очевидно… С каких это пор начали ставить памятники топ-менеджерам, которые ничего-то реально полезного и не сделали, кроме как выбили из наивных хомячков миллиарды бабла?
Для меня всё это выглядит так: «Спасибо Стив, что ты развёл нас на бабло ради блестящей и свистящей игрушки! « 
Ответить
Подлиза
Подлиза   страна по ip - ua 5 октября 2012, 16:42     +6      
Пацан своими действиями дал работу 1000-чам людей, а ты попробуй дать 100грн в месяц женщине которая убирает у тебя в парадном, и может поймешь каково это, иметь финансовую ответственность перед людьми которые на тебя работают.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Бутт
Владимир Бутт   страна по ip - od 5 октября 2012, 17:29     +1      
А вы спросите тайваньских рабочих, собирающих Айфоны за полтора доллара в час, хотят ли они памятник Джобсу.
Ответить
kimi
kimi 5 октября 2012, 17:36     +1      
Какая польза лично тебе, либо кому-то еще из Одесситов? Америке да хорошо, создал рабочие места, пусть они и ставят ему памятник. У нас мало героев? Мало людей которым можно, а некоторым даже нужно поставить памятники.
Я не приветствую памятник Стиву Джопсу.
Лучше бы просто ладонь оставил, хоть было-бы прикольно, небольшой монумент.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 17:59     +2      
от развития технологий получают пользу ВСЕ жители современного мира.

например, холдинг ARM (http://en.wikipedia.org/wiki/ARM_architecture#History), в котором эппл были одними из учередителей, создает блюпринты новых процессорных ядер. процессоры на этом ядре ставятся в те же айфоны, но кроме айфонов, на тех же процессорных ядрах делается куча разной электроники от телефонов с андроидом до всякого мелкого барахла за 5 копеек.
Ответить
kimi
kimi 8 октября 2012, 14:53     +1      
Давай поставим памятники Генри Форду, он первый создал массовый автомобиль. Автомобилями пользуются миллионы на протяжении уже больше 100 лет.
«Да здравствует АМЕРИКА! « — вот что я прочитал в твоих словах, потому что тебе стыдно признать свою культуру и великих людей из прошлого своей страны. Люби и поклоняйся АМЕРИКЕ!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 8 октября 2012, 18:33     0      
>«Да здравствует АМЕРИКА! « — вот что я прочитал в твоих словах

у вас паранойя, извините.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 5 октября 2012, 18:07     +2      
лично я работаю на макбуке и очень благодарен за него:) как и за остальную качественную и удобную технику:)
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 5 октября 2012, 18:36     +6      
А нука напомните героев прошедшего 20 ти летия? Кому памятник ставить?Кроме нескольких выдающихся спортсменов вроде и некому.Одно ворье кругом.
Ну разве что Кивалову, но он уже сам о себе позаботился! ) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 20:06     +6      
нет, давайте лучше так: чего хорошего за 20 лет сделалось в Городе и кто все эти люди, которые этим занимались.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - me 7 октября 2012, 21:08     0      
Ну так вперёд! Собирать инициативную группу, собирать бабло, протягивать через горсовет нужные бумаги… Кто мешает-то?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 7 октября 2012, 21:15     0      
мне ничего не мешает, кроме того, что я не собираюсь этим всем заниматься.

кроме того, я вообще не понял, по какому поводу вы эту телегу мне толкаете.
Ответить
kimi
kimi 8 октября 2012, 14:48     0      
Лучше памятник спортсмену, чем непонятно кому. Он плевать хотел на всех, а особенно на Украину, Одессу.
А спортсмены, в нынешних условиях, нужно ставить памятники при жизни, когда они зарабатывают золото на олимпиаде.
Он сам не сделал не чего, он лицо фирмы и все. Разрабатывали тот-же телефон сотни людей.
Ответить
F-302
F-302   страна по ip - od 6 октября 2012, 18:18     +3      
Это у нас айфон — понты, а в Америке его любой ниггер бронкса может себе позволить, не особо теряя в финансах.
Я купил на прошлой неделе макбук, принес на работу — и теперь ко мне подходят, говорят, типа вся компания об этом знает… Кто виноват, что только у нас так?
Ответить
izja
izja 5 октября 2012, 16:34     -7      
А спустя годы дети будут знать, что это стоит памятник выдающемуся украинцу Степану Роботенко.
Ответить
adamesku
adamesku 5 октября 2012, 17:47     +3      
это подготовка к приходу к власти тягнибока, два пальца загнули и символ тут как тут.
Ответить
Intelligent
Intelligent 5 октября 2012, 16:41     -1      
дожились..америкосам памятники ставить.

свои деятели и просто хорошие люди достойные памяти у нас закончились??

продолжайте, скоро все с чипами в руке будем ходить.И как выдумаете какая фирма их будет делать

убогое общество с забытыми традициями и малодушными людьми
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 5 октября 2012, 18:09     +3      
а что в этом плохого? если этот чип будет полезен и помогать человеку? против кардиостимуляторов ничего не имеете?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 21:36     -3      
а вдруг там в чипе внутрях число 0666 написано — этож боженька тогда в загробный жизнь не пустит!
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 октября 2012, 16:45     +4      
Мы не Мухосранск, у нас валом своих героев. Наша Одесса воспитала много гениев, а ставят памятник вообще левому человеку, который даже в нашем городе не бывал.
Ответить
Benchi
Benchi   страна по ip - ua 8 октября 2012, 18:58     -2      
Согласен. Воспитала. Только 8 из 10 убежали сразу за бугор за лучшей жизнью и плевать тогда они хотели на оставшихся. А теперь «их должны возвеличивать», ну уж нет.
Ответить
ZaZMa
ZaZMa 5 октября 2012, 16:58     +3      
Я конечно не из Одессы, но все таки… Стива я уважаю ровно как и его компанию, ровно как и продукцию которую она делает… Но тем не менее — в русском городе памятник американцу, которому по большому счету реально плевать на Одессу если он вообще знал о существовании таковой… Слишком не патриотично… Да и еще фраза эта «Кирилл Максименко пообещал, что в следующем году он изготовит еще один необычный памятник, посвященный Великой Отечественной. Его установят на мемориале «411-я батарея».»… прямо задело, тоесть человеку который телефоны с планшетниками делает памятник сделали быстрее, чем людям которые умирали за страну? Заебись патриотизм…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 21:41     +1      
не надо делать из патриотизма затычку к каждой бочке. памятников той войне стоит достаточно, чтобы все помнили, что произошло.
Ответить
KissFm4ik
KissFm4ik 5 октября 2012, 17:22     +6      
Кто живет сзади памятника повезло ) инет на шару)
Ответить
Jorjic
Jorjic   страна по ip - od 5 октября 2012, 17:25     +10      
Господа недовольные, в чем проблема? Памятник ставил не город, не на городские деньги. Проявите инициативу и поставьте памятник тому, кому считаете нужным. Вон Кивалов поставил памятник себе. Еще один меценат — Де-Рибасу.
Кстати, это и памятник инициативе тоже.
Ответить
Ly
Ly   страна по ip - ua 5 октября 2012, 21:55     +3      
Вот уж точно. Ничего негативного не вижу. Поставили памятник. -Молодцы!
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 5 октября 2012, 18:11     +2      
жалко людей, которые считают эту технику понтами, а не просто удобными устройствами
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 5 октября 2012, 19:05     +4      
В мире полно удобных устройств. HTC, например. Не уступает Эппл. Однако, их авторов мало кто знает. Давайте им памятник тоже сделаем.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 5 октября 2012, 19:40     +2      
Как по мне  уступает. Хотя бы тем, что это производитель только мобильных телефонов, к тому же не самый инновационный. В то время как Эпл внесли огромный вклад в развитие IT отрасли в целом, а не только мобильных телефонов. И памятник не только за айфон поставили, а именно за вклад этого человека в развитие этой отрасли. Мой коммент про удобные устройства относился к замечания о «понтах», которых на самом деле нет. Понты это только в головах у ограниченных людей, или людей, который считают понтами все, что им самим по какой-то причине не доступно. На самом деле   это просто удобные девайсы.
Я купил себе Air потому, что он удобен — он тонкий и легкий, я ношу его в папке с бумагами, а не таскаю с собой большой тяжелый ноутбук. Мне немного не хватало производительности первого — и когда появился на базе i5 - купил его. И очень им доволен. И понтов никаких у меня не прибавилось — это просто удобно.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дмитрий Кайлеберов
Дмитрий Кайлеберов   страна по ip - od 5 октября 2012, 21:58     +3      
Не уступает, а даже лучше его. Вы пишите как типичный яблочник. Эпл  круто, все остальное  говно. Разберите Эпл и посмотрите начинку, там половина от самсунга, в том числе проц. Удобно -может быть, но не более.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 6 октября 2012, 10:50     +1      
Какая мне разница, от кого там начинка, я говорю об удобной вещи, которой не купишь у того же самсунга. И при чем тут «типичный яблочник»? Вы сравниваете HTC и Apple!!! Вы можете представить себе мир без HTC? Я могу — ничего особо революционного они не сделали. А представьте себе мир без Apple, IBM или Microsoft? Не будь Джобса, Гейтса — я даже не могу оценить их вклад в развитие IT — мир был бы совсем другой. Именно Apple сделала компьютер доступным массам — представьте мир без этого.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дмитрий Кайлеберов
Дмитрий Кайлеберов   страна по ip - od 7 октября 2012, 12:03     +1      
Не надо приписывать IBM и Microsoft, мы пишем про Эпл. HTC делает качественные смартфоны. И о каждой своей разработке они не кричат на каждом углу.
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 7 октября 2012, 12:31     +1      
Та Джобс здесь причем?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дима Рыбников
Дима Рыбников 13 октября 2012, 18:14     0      
Деннис Ритчи — вот кто сделал огромный вклад в IT… а не Джобс и Гейтс…
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 5 октября 2012, 19:08     +2      
В США Эппл-это совершенно обычный телефон считается. Там с ним каждый второй ходит, если не больше
Ответить
Мальта
Мальта 5 октября 2012, 20:07     0      
Хрюша, когда и если попробуешь работать на этой технике, попробуй прокомментировать во второй раз?
Ответить
chuvak
chuvak   страна по ip - od 5 октября 2012, 17:41     +4      
Напоминает памятник тени Пушкина.
Вообще автор что-нибудь знает о Джобсе.
Джобс никогда ничего не изобретал.
За него это делали другие.
Он всего лишь талантливый менеджер.
В Украине бы Джобс со своими компьютерами вообще бы ничего не добился.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 5 октября 2012, 18:50     +5      
По состоянию на 26 сентября 2012 года Джобс является соавтором в 312 американских патентах на дизайнерские проекты и изобретения, относящихся как к собственно компьютерам и портативным устройствам, так и к пользовательским интерфейсам (в том числе сенсорным), звуковым колонкам, клавиатурам, адаптерам питания, лестницам, пряжкам, рукавам, ремням и пакетам. Большинство патентов выданы не на технологические новшества, а на дизайнерские решения[209][210]. На изобретения выданы в США 43 патента[211].
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 октября 2012, 09:20     +1      
Ну и ставили бы в США. До Одессы — он каким боком?
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 6 октября 2012, 10:57     +3      
То, что в каждом почти доме Одессы компьютер — не относится к человеку, который его сделал доступным людям? Не вижу причин не поставить в Одессе памятник человеку, который изменил жизнь всего мира, в том числе каждого Одессита.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 октября 2012, 13:13     0      
Ставим памятник Куку. Его тоже когда-то сожрали Аборигены, и поэтому в Одессе знают все, что существует Австралия. Не вижу причин НЕ поставить.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 6 октября 2012, 13:27     +2      
Знать, что существует и непосредственно влиять на жизнь человека — разные вещи. Компьютер, на котором я пишу этот пост Вам намного больше играет в моей жизни, чем знание о существовании Австралии. Тут дело в массовости — для кого-то конечно и Австралия важна, но не для каждого одессита, в отличии от компьтеров, которыми пользуется каждый.
Ответить
Максимка
Максимка 5 октября 2012, 17:47     +3      
тю, а я сейчас прохожу, смотрю — стоит лапа:)
думаю когда это успели поставить и Думская промолчала:)
а оказывается Думская в эпицентре событий:)

ещё бы про флаги ПР развешенные на перекрестках написали, цены не было:)
Ответить
BESTия
BESTия 5 октября 2012, 17:49     +2      
Мне одной кажется, что средний палец шире остальных?
Стив кагбэ намекае…
Ответить
carbono9005
carbono9005   страна по ip - od 5 октября 2012, 17:52     +3      
яблочной секте теперь будет на что молиться
Ответить
BESTия
BESTия 5 октября 2012, 17:53     +5      
И, кстати, могли бы как-то облагородить хоть на 1-2 метра вокруг памятника территорию.. А то как-то небрежно посреди клумбы в землю воткнули..
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 5 октября 2012, 17:57     +9      
Да… А про украинца Возняка, который, собственно то и основал «Эпл», создал первый в мире ПК, а также все первые устройств благодаря которым «эпл» развернулся и которые сделали Возняка с Джобсом миллионерами, никто и не помнит, да и не знает скорее всего. Ну конечно, Джобс выжил его из компании, чего про него вспоминать… А ведь именно ему мы можем сказать спасибо за всю компьютерную технику которой мы владеем. Он придумал компьютер, ДОС, затем первую интерактивную ОС, жесткий диск и накопители, видеокарту… =)) Зато Джобс великий человек и мы ему ставим памятники… Бред какой-то! Лучше б все ж поставили памятник выходцу с Буковены, чем акуле, которая просто сжирала всех своих конкурентов, даже тех, которые были его друзьями.
ЗЫ. Между прочим, если б не Джобс, то может быть мир бы был на данный момент совершенно другой, более продвинутый, так как Возняк собирался подарить свои изобретения на достояние всего мира, а Джобс уговорил эти идеи коммерциализировать. И вот мы и жывем в том мире где существует патент на кнопку включения устройства.
Праведный гнев! Требую памятники украинским умам! =) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 18:05     +8      
>Требую памятники украинским умам!

да ктож мешает!

>Возняк собирался подарить свои изобретения на достояние всего мира, а Джобс уговорил эти идеи коммерциализировать

я дико извиняюьс. но как развивать и воплощать в жизнь идеи без их коммерциализации? ну какой мне толк от *идеи* о персональном компутере, если никто не хочет дать денег на постройку фабрики, где эти компутры делают.

он же не вырастет на дереве, этот компутер.
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 5 октября 2012, 18:10     +2      
Нет, не вырастет, что есть, то есть. Но есть же разница между тем, когда над технологией работает одна компания или сразу куча? Есть. А то что мы получили привело именно к ситуации, когда одна компания что-то придумала, жадно в эту идею вцепилась и не дает никому в ней поковыряться. Вы не заметили, что последнее время нет никаких переворачивающих мир изобретений? А сколько их было всего то лет 30 назад
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 19:50     -5      
>Но есть же разница между тем, когда над технологией работает одна компания или сразу куча? Есть. А то что мы получили привело именно к ситуации, когда одна компания что-то придумала, жадно в эту идею вцепилась и не дает никому в ней поковыряться.

вы просто не в курсе. куча индустриальных стандартов и технологий делается именно сотрудничествами крупных компаний.

я выше привел один пример и дал ссылку — холдинг ARM, разрабатывает блюпринты процессорных ядер, на которых работают все современные смартфоны.

телекоммуникационные протоколы и, например, кодеки зачастую создаются рабочими группами из специалистов нескольких компаний — это хорошо видно, если смотреть на списки авторов стандартов IETF (например http://tools.ietf.org/html/rfc6716 http://www.ietf.org/rfc/rfc3261.txt), потомучто компаниям бывает выгодно договариваться.
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 7 октября 2012, 00:17     0      
Опять же не спорю, бывает выгодно договориться! Но я говорю о том, что попробуйте лицензировать у эпл, тот же Мак ОС для дальнейшего допиливания и использовании в своем производстве…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Бутт
Владимир Бутт   страна по ip - od 6 октября 2012, 17:36     +3      
Во первых, Возняк только на половину украинец.
«создал первый в мире ПК« -создал первый в мире успешный ПК — это да. Но вот на счёт первого ПК вообще- сомнительно. Рекомендую ознакомиться
http://www.blinkenlights.com/pc.shtml
» Он придумал компьютер» -что это значит?
«ДОС» -Apple DOS, но не DOS вообще.
«жесткий диск и накопители«- Нет, первым жестким диском был IBM 350, а накопители были придуманы ещё раньше.
«затем первую интерактивную ОС, видеокарту» — Xerox Alto был раньше, а уже потом сотрудники Xerox перебрались в Apple.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 октября 2012, 18:56     -1      
Так надо же выпятить исключительность укров, вот и пишет за Возняка.
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 7 октября 2012, 00:08     0      
«А поговорить»?
Ответить
ВПЕРËДсмотрящий
ВПЕРËДсмотрящий   страна по ip - us 5 октября 2012, 19:26     0      
Лучше бы фирменный магазин открыли!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
Дислав Чернолев   страна по ip - ua 5 октября 2012, 19:47     +4      
Наступила памятникомания
Ответить
Churchhill
Churchhill 5 октября 2012, 20:49     +4      
Главное предназначение I-Pad заключается в том, чтобы показать, что его владелец может себе позволить себе I-Pad
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 5 октября 2012, 21:37     +3      
Ну не скажите. Очень удобная вещица. Только вот возносить ее в разряд космических, как это делает молодежь наша  реально маразм.
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 5 октября 2012, 20:58     0      
Очень круто. Самый лучший со времён установки «Похищения Европы»
Ответить
Офицер Его Величества
Офицер Его Величества 5 октября 2012, 22:17     +2      
Думаю, что не стоит доставлять этому, якобы, архитектору, скульптору или как его там называют, удовольствие, разрешив установить нечто на 411-ой батарее! И кстати, было бы совсем неплохо и интересно, узнать, А кто он вообще такой, этот автор?
Ответить
Офицер Его Величества
Офицер Его Величества 5 октября 2012, 23:22     +5      
Минусуете из-за того, что нет информации об авторе  памятника, или все согласны отдать мемориал 411-ой батареи этому «памятникоделу»? Тогда хоть напишите почему…
Ответить
Bismarck
Bismarck 5 октября 2012, 22:23     +5      
Сцена:
при мне приходит в ЦИтрус «чудо» — дитя гор с айфоном и что-то мычит про мобильный интернет… ему задают вопрос — а услуга оператора связи включена? — ЭЙ, какая-такая услуга? Ты что не видишь сколько он стоит?! Короче, было это в подвальном этаже. Падать ниже было некуда.. народ валялся…
Ответить
F-302
F-302   страна по ip - od 6 октября 2012, 18:28     +5      
Это называется «животные освоили компьютер».
Ответить
Zzzzz*
Zzzzz* 5 октября 2012, 22:37     +3      
Памятник прикольный. Но кто такой Стив Джобс? Никто. Большой винтик общества потребления.

Пусть ставят памятники ВОВ лучше.
Ответить
Nikler
Nikler   страна по ip - od 5 октября 2012, 23:26     +3      
В ЧЕСТЬ ЧЕГО??? Лучше бы памятник Сталину или Святославу Храброму!!
Но нет же. Всякому ГОВНУ, лишь бы не ГЕРОЯМ!
Ответить
Nikler
Nikler   страна по ip - od 5 октября 2012, 23:29     +4      
А! Все понятно! Тут нужно было пропиариться своей «дипломной работой» еврейчику Кириллу Максименко! ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА!!! ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО!!!
Ответить
paralgin
paralgin 5 октября 2012, 23:47     +3      
О, яблодрочеры!
Ответить
F-302
F-302   страна по ip - od 6 октября 2012, 18:29     0      
Каким телефоном владеете?
Ответить
chuvak
chuvak   страна по ip - od 6 октября 2012, 00:09     +3      
А на 411 батарее он поставит памятник айпэду размером с подводную лодку.Сварка творит чудеса.
Ответить
Вассиштха
Вассиштха   страна по ip - ua 6 октября 2012, 01:15     -1      
Не стоит никому истекать желчью, каждому из Вас поставят по памятнику в свое время ), вопрос лишь о том, нужно ли одному бренному телу их несколько? или возможно достаточного одного О Стиве говорят, ему посвящают творчество, а о каждом из Вас, можно в лучшем случае посплетничать, Джобс  личность, а кто Вы? Вэбонанисты..
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 6 октября 2012, 01:17     +6      
Ну, зачем данный памятник не совсем ясно… этот человек не был в Одессе, ничего для города, населения или страны не сделал, но памятник поставили. Как по мне — это глупость.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 6 октября 2012, 11:01     +10      
Глупость, это говорить что человек, который по сути дал Вам возможность написать тут этот пост, ничего для Вас не сделал.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 6 октября 2012, 13:48     +2      
Джобс не давал мне такой возможности, так как я работаю за ПК иной фирмы, ОС у меня не от «яблок», система передачи данных разработанна не «яблоками» и т.д. Так что не пишите хрень!
Ответить
Ping
Ping 6 октября 2012, 22:57     +1      
ага, вот только ПК иной фирмы и ОС очень во многом скопированы у «яблок».
apple первая выпустила комп с мышкой, первая ввела usb, wifi и т.д.
все остальные их копируют
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 6 октября 2012, 23:39     +2      
Что скопированно? Хватит бредить то! То, что в 1977 появился «яблоко 2« еще не означает, что у них что то и кто то копировал, ибо да будет Вам известно, что в 1981 году появился ПК от IBM который считается основоположником всех нынешних ПК. А ОС MS-DOS тоже была скопированна с яблок? Ответ прост: НЕТ. А интернет тоже придумали яблочники? Нет! Придумал так таковое сетевое соединение ПК Билл Гейтс, он же Майкрософт. ОС от яблок никогда не была и не будет массовой ибо их архитектура имеет совершенно другой принцип работы, а значит установить её на ПК не фирмы яблок не получится, а с учетом того, что ПК от яблок не есть доминантными то как бы и ничего яблокам не светит. Что еще Вам надо привести в пример, чтобы Вы прекратили рассказывать басни на ночь об эпичности компании яблок и самом Джобсе?

П.С. ОС и ПК не были скопированны у яблок Вы просто видать читать характеристики железа не умеете, а то такую глупость бы не писали.
Ответить
Ping
Ping 7 октября 2012, 16:57     0      
MS-DOS — нет )
когда у всех был дос, у эппла уже была оконная ОС. 
а уже ПОТОМ появился Windows.
Интернет был придуман задолго до Гейтса. Internet Explorer был куплен микрософтом и переименован. Изначально он назывался Mosaic. Веб был придуман Тимом Бернсом Ли в ЦЕРНе. А сам интернет разработан в 1970-ые американскими военными.
Вы, похоже, вообще не знаете историю…
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 13 октября 2012, 18:43     +1      
Да да да и первые кораблики в космос тоже отправили яблочники Система MacOS заточенна ТОЛЬКО под архитектуру Эпл и НИКОГДА не ставилась на иные ПК кроме ПК самой фирмы Эпл доля на мировом рынке как была начиная с 90-х мизер так и осталась.
Интернет так таковой был придуманн именно Гейтсом вместе с еще одним человеком у которого Гейтс позже выкупил права. Сетевое соединение между несколькими ПК было впервые использованно.. в институте где учился Гейтс, где он соединил пару ПК таким образом, что имелась возможность просматривать файлы и т.д. на разных ПК, так и с одного ПК (сервер).
Историю я как раз знаю, а вот откуда Вам известно, что именно американские и именно военные придумали интернет :) не городите того чиво не знаете.

На последок еще раз повторюсь, продукция фирмы Эпл узкозаточенная (под ОС, программы) и поэтому не является и не будет являться массовой, поэтому плевать на Эпл и их разработки :) они просто бренд раскрутили и всё.
Ответить
АлексG8
АлексG8   страна по ip - od 6 октября 2012, 08:29     +3      
http://rutube.ru/video/ba6d1a292acd932295af6e54d55fefef/
Ответить
lunatizm
lunatizm 6 октября 2012, 08:50     -3      
Бред сивой кобылы! Мекка богатеньких деток-задротов! Скоро с ентой продукцией наше молодое поколение на бумаге разучится писать!
Ответить
F-302
F-302   страна по ip - od 6 октября 2012, 18:31     +5      
Давайте вернёмся на деревья и будем добывать огонь с помощью трения — иначе наши дети и внуки забудут, что такое руки-ноги!
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


          

19 августа
22:03
19 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

10 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
111 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
27 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
102 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
65 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
9 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
7 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1