Как украсть городскую землю. Самоучитель начинающего вора
Ночь в одесском театре: бродячие циркачи и игры с огнем (фоторепортаж)
Фотографии: Ночь в одесском театре: бродячие циркачи и игры с огнем (фоторепортаж)
На одесском проспекте Шевченко разбился суперкар (фоторепортаж)
На одесском проспекте Шевченко разбился суперкар (фоторепортаж)
ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
Фотографии: ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
Реклама

Европейские защитники животных собираются бойкотировать ЕВРО-2012

14 декабря 2011, 19:38 Распечатать

Информация в немецких СМИ относительно массовых убийств бездомных животных в Украине в преддверии Евро 2012 заставило серьезно обеспокоиться руководство Немецкого союза защиты животных.

Организация предлагает всем регионам Украины, которые столкнулись с огромной популяцией собак внедрять программу контроля численности животных путем стерилизации. Немцы рассказывают, что уже провели переговоры по этому поводу с киевскими властями. На днях, в Одессу из Киева приезжали чиновники, которые ознакомились с работой приюта для защиты и помощи животным на 6-м километре. В ближайшее время планируется подписание меморандума о сотрудничестве.




Если же другие города Украины, в которых до сих пор производится уничтожение собак, не внедрят более гуманные способы уменьшения популяции – немецкий союз защиты животных грозит им ответными действиями.

Как заявил президент немецкого союза защиты животных Томас Шрёдер, общество может повлиять на выбор фанатов и игроков команд во время Евро – в частности, в каких именно городах иностранцы будут останавливаться, форму с каким логотипом носить и прочее. Такие меры могут серьезно ударить по репутации и доходам как Украины в целом, так и отдельных регионов.

Кроме того, Томас Шрёдер проинформировал СМИ, что ситуация с уничтожением собак в Украине не устраивает и спонсоров Евро 2012, которые вкладывают деньги в проведение праздника, а не издевательств над животными.

«Бойкот будет очень серьезным, если регионы, в которых пройдет Евро-2012 не прореагируют на наши заявления и не примут соответствующих мер» — констатировал он.


Наверх ↑


Новости по этой теме:
Реклама
Комментарии размещаются сторонними пользователеми нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Бритван
Татьяна Бритван 14 декабря 2011, 19:53     +18      
всё правильно сказал Шрёдер.Поддерживаю!
Ответить
negg
negg 14 декабря 2011, 20:25     +8      
А кто он такой этот Шрёдер? Он что в руководстве Евро-2012?
У меня во дворе тоже собаченка тявкает, и что?
Ответить
negg
negg 14 декабря 2011, 21:35     -13      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
fz38pty3
fz38pty3 14 декабря 2011, 21:50     -10      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
negg
negg 14 декабря 2011, 22:03     -9      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
negg
negg 14 декабря 2011, 22:08     -9      
Ответить

Черчилль
Черчилль 14 декабря 2011, 23:35     +6      
Точно, даже ни одна команда не желает селиться в Украине-какое позорище!
Ответить
ева крик
ева крик 15 декабря 2011, 13:31     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 14 декабря 2011, 19:56     +4      
А когда у нас начнут защищать людей?
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 20:18     +5      
ты сам себя можешь защитить, а животные — нет!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 14 декабря 2011, 20:36     +3      
прикинулась шлангом
Ответить
fz38pty3
fz38pty3 14 декабря 2011, 21:11     0      
гениально сказано… псиномаразм крепчает.
Ответить
negg
negg 14 декабря 2011, 21:14     -8      
Ответить
JOY
JOY 14 декабря 2011, 20:26     +8      
если Вы ребёнок, то — родители обязаны защащать
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 14 декабря 2011, 20:53     +2      
подожди, дай сначала собак стерилизуют. люди потом.
Ответить
lvica@bigmir.net
lvica@bigmir.net 15 декабря 2011, 01:49     +2      
от людей?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 15 декабря 2011, 07:28     -2      
От них, да
Ответить
Юрий_64
Юрий_64 15 декабря 2011, 10:53     +3      
Милиция. Если милиция отказывается защищать, Вы должны быстро откупорить бутылку пива и пить его крупными глотками. К Вам побегут милиционеры с разных сторон. Выплатив 50 гривен (я не знаю сколько) типа штрафа Вы получите помощь, бесплатно.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 15 декабря 2011, 13:21     -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Юрий_64
Юрий_64 15 декабря 2011, 15:04     +4      
Так надо было жалобу Януковичу подать в тот момент когда он мочился на Костусева. Столовые вернули бы вчера.
Моему отцу 75 лет. Он старик или нет? Но он не ходит в столовые Ветеран. Его двоюродной сестре 82 года. Она тоже не ходит по столовым. У меня с одной стороны соседка 88 лет, она уже и дочку старшую похоронила. И она не ходит.
Каким старикам мне об этом расcказать?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 15 декабря 2011, 15:24     -4      
Тем, которые туда таки ходили.
Походу прикинуться шлангом — самая популярная стратегия тут.
Ответить
Юрий_64
Юрий_64 15 декабря 2011, 15:46     +5      
А какие туда ходили? Пенсия 700 гривен у всех. Как получается, что одни живут хуже других?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 15 декабря 2011, 15:55     -4      
А 700 гривен — это типа зашибись и полная социальная защищенность?
Ботинки украинского производства только 500 тянут.

Кому дети помогают, те получше, конечно.
Ответить
Юрий_64
Юрий_64 15 декабря 2011, 16:14     +5      
Двоюродной сестре моего отца не помогают, она их пережила. Внуки я не знаю, но сомневаюсь.
У нас очень много людей которые только ждут помощь.

Еще немного и похолодает. И пойдут цыгане, бомжи и прочие самые бедные (то-ли много пьющие) слои населения искать теплые вещи. Чаще ходят с детьми. А молдаване работают дворниками, им на Толбухина в полу-уцелевшем частном доме сделали коммуну. И они ничего ни у кого не просят.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 15 декабря 2011, 16:21     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Ренат
Ренат 16 декабря 2011, 16:04     0      
Жалко что не банят за развитие одной темы в другой. Во всем мире это называется — флуд. При чем тут столовые, когда указана другая тема?
Очень по-советски, да. Не могу понять при чем тут столовые и собаки?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 16 декабря 2011, 16:14     -2      
А причем к собакам Евро-2012?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Людмила Никитина
Людмила Никитина 16 декабря 2011, 16:17     -2      
Я тоже этого понять не могу.
Ответить
гладиатор
гладиатор 17 декабря 2011, 14:18     0      
Столовые и собаки — если Вам непонятна связь, значит Вы, скорее всего, не кореец.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева 16 декабря 2011, 02:40     +2      
200 гривен
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 20:20     +11      
Я давно говорила, что Евро-2012 не будет…говорю еще раз — евро-2012 на украине НЕ БУДЕТ! Я и все мои единомышленники прикладываем не жалея времени большие усилия! Теперь каждая смерть собаки тут же централизованно передается заинтересованным лицам в Европу…
Ответить

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 14 декабря 2011, 20:32     +2      
Молодцы.
Нагадить ближнему — вот ваша истинная цель.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 14 декабря 2011, 20:41     -1      
Вы наивная девочка, вложены миллиарды, даже десятки, и даже не гривен — а Вы: «Я давно говорила» Вы когда-нибудь пробовали поместить в своей голове миллиард? — попробуйте :)
Вы вообще с Одессы? это ж голый понт для приезжих. некто не пойми кто прознал про то шо тут у нас водится бабло и дикие собаки. теперь он приедет с инспекцией :) и уверяю Вас не раз!
думаю пока наши собачки его самого не стерилизуют как следует он будет ездить и ездить.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 14 декабря 2011, 20:46     -2      
и даже если евро отберут у Украины, кто от этого выиграет? Животные точно нет, только кучка придурков поставят себе галочку, с понтом благое дело сделали.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 15 декабря 2011, 07:31     +1      
Как обычно, минусы есть, а аргументации ноль)

Это ж надо уметь думать хотя бы на шаг вперед, а не только эмоции включать.

Так все же, кто выиграет от бойкота евро? Не можете ответить, значит все же ума маловато.
Ответить
H1N1
H1N1 15 декабря 2011, 06:40     +2      
Польша-Украина заменить на Польша-Германия.В Германии всё и всегда готово и плакали ваши вложенные миллиарды
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 15 декабря 2011, 22:10     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Гаврюша Обезьянов
Гаврюша Обезьянов 14 декабря 2011, 22:07     -2      
Настанет день и печи Дахау и Освенцема снова растопят, и вот тогда, не только собачки туда пойдут. А и все собачницы.
Ответить
gjcjii
gjcjii 16 декабря 2011, 01:18     +2      
А откуда ты знаешь, что там не зарезервировано место для тебя? И, кстати, не придется так далеко ехать- ведь поджарят просто по месту жительства, обыкновенным высокочастотным излучением.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 14 декабря 2011, 22:22     -3      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 22:28     +4      
я недавно давала показания по своему заявлению в отдел с кибер преступностью на одного из интернетских садистов, его сейчас судят как раз в Киеве…кто хозяин ника на сайте, выясняется очень быстро…так кому ты там угрожаешь, чебурашка?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 14 декабря 2011, 22:57     -2      
Тому за кого выше говорил, мадам Луч!!!
И поверьте, на Думской.нет давно уже знают, кто я :) :) :)
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 23:02     +2      
а в отделе по борьбе с кибер преступностью о ваших планах убивать людей, которые вы тут открыто излагаете, уже знают?
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 14 декабря 2011, 23:47     +1      
а Вы позвоните и спросите. спросите о том знают ли они о Вашем намерении отрезать собакам яйца? о том, что Вы лично оказываете содействие немецким живодёрам в организации этого процесса на территории Украины.
сладкое слово стерилизация означает на практике — поймать, покалечить и отпустить.
Ответить
lych
lych 15 декабря 2011, 20:08     +2      
вы что-то путаете… я никому ничего не обрезаю…я лечу словом…))
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 15 декабря 2011, 22:15     -4      
аааа :) Гитлер тоже никому и ничего, он ведь по-человечески просто душка был — даже мясо не ел и как Вы воздействовал на действительность исключительно словом :)
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 17 декабря 2011, 23:24     -1      
маразмом!
Ответить
tao
tao 14 декабря 2011, 22:52     +15      
Вряд ли взвинчивание цен в связи с притоком туристов можно назвать улучшением
Ответить
H1N1
H1N1 15 декабря 2011, 06:51     0      
Куда смотрят санитары? Кто тебе клаву дал?Бегом на процедуры!
Ответить
НАРОД
НАРОД 14 декабря 2011, 20:22     +13      
дайте в студию координаты куда сообщать о зверствах тоже буду слать информацию…
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 20:26     +6      
свяжитесь с АЗОУ (набрать можете в гугловском поисковике)
Ответить
fz38pty3
fz38pty3 14 декабря 2011, 21:15     -4      
— «свяжитесь с АЗОУ»
- выясните координаты АЗОУ
- скиньте на них бомбу
- проблемы с бездомными животными сразу исчезнут
- PROFIT! ?
Ответить
fz38pty3
fz38pty3 14 декабря 2011, 22:18     -4      
я тоже хочу сообщить о зоомамах, искренне за..бали они: собирать своры собак вокруг себя, разбрасывают везде миски грязные, баланду эту собачью, вой, тяфканье, драки собак за туже миску. при том ещё и сами псины очень агрессивны: за свою зону кормежки порвут всех начиная от мелочи кошки и человеческого ребенка заканчивая «добычей» покрупнее в виде покрышек проезжающих мимо автомобилей. Шнайдер или шредер как там его чёрта негодует от такой «дикости». в германии я уверен такой вакханалии на улицах НЕТ! Уважаемые зоомамы хотите быть поближе к природе — уходите из города вместе со своей стаей! одевайтесь в шкуры там, сношайтесь с ними что угодно. только подальше от цивилизации! нам на ваши извращения смотреть не обязательно! куда сообщить о вышеописанной дикости — кроме как в психдиспансер, но там и своих «клиентов» хватает и без зоофилов и зоомам. З.Ы. камешек в огород lych и её подобным.
Ответить
JOY
JOY 14 декабря 2011, 20:24     +18      
Одесса не готова к Евро-12 как по отношению власти к людям, так и к животным. Последние действия живодеров поставили окончательную точку. Молодцы немцы, с ними действительно приятно сотрудничать. Так что — пропускаем в этот раз. Но вряд ли сознательность и духовность людей повыситься скоро, это долгий путь. Но, веру в человечность терять не будем.)
Ответить
JOY
JOY 14 декабря 2011, 20:48     +17      
Да не ссорьтесь вы.) Всё правильно делается, и честно, без всяких привычных подвохов с деньгами. Это показательно, и для нас же лучше. Если власть кидает народ постоянно, пусть хотя бы животным повезет. Они невинны, что попали в этом мир и зачастую злой и уродливый (смотря какой человек, так сказать, попадется на пути). Первые шаги всегда трудны, тем более к цивилизованному обществу. И есть чему поучиться.
Всем настроения предновогоднего! )
А работающим и делающим так много для страны — удачи и сил.;)
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 14 декабря 2011, 20:49     +5      
это даже хорошо, что бойкот — билеты может станут доступней.
Ответить
Lumar
Lumar 15 декабря 2011, 10:30     +4      
Билеты куда?На первенство жилкопа?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Русич
Олег Русич 14 декабря 2011, 20:52     -2      
Они даже Юлю защитить не могут, а собак и подавно!
-http://www.karp.planeta2.org/news/timoshenko_vydvinuta_kandidatom_na_nobelevskuju_premiju_mira/2011-12-14-4108
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 14 декабря 2011, 20:57     -4      
качественный бред! :) «за недопущение срыва поставок газа в Европу» — :) — сама сначала организовала этот срыв, а потом не допустила!
Ответить
tao
tao 14 декабря 2011, 20:59     +14      
Отношения государства к людям и к животным — это звенья одной цепи. Все взаимосвязано. Никогда государство, варварски уничтожая животных, не будет заботиться о людях
Ответить
gate21
gate21 14 декабря 2011, 21:09     -2      
Что то сегодня на «Думской нечего ловить перехожу на Корр
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 21:12     +2      
интересно, что именно вы хотите словить? политический бред и вранье? Здесь хоть периодически что-то реальное, настоящее и человеческое освещают…близкое нормальным людям…
Ответить
fz38pty3
fz38pty3 14 декабря 2011, 21:17     -2      
судя потому как вы бодро подхватываете темы именно псиносрача, явно заметно как вас интерисует «что-то реальное, настоящее и человеческое освещают…близкое нормальным людям…».
Ответить
gate21
gate21 14 декабря 2011, 21:17     -4      
Я плакал
Ответить
pig&wing
pig&wing 14 декабря 2011, 21:22     +12      
И правильно, идиотское мероприятие, — когда у нас не могут уважать самых слабых
Ответить
pig&wing
pig&wing 14 декабря 2011, 21:24     +18      
Я уже начал бойкотировать!!!
Ответить
fz38pty3
fz38pty3 14 декабря 2011, 21:28     -3      
можно узнать каким образом? :-) разводя срач в комментах? розовые хомячки такие розовые
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 14 декабря 2011, 22:17     -4      
нема 200 евро на билет за воротами — так и скажи! а то: Бойкоти-ирую!!! :)
на Украине 90% населения такие вот бойкотирующие :(
Ответить
fz38pty3
fz38pty3 14 декабря 2011, 22:19     -3      
негодующие нищеброды такие негодующие :-) байкотируют они, гражданскую позицию проявляют… курам на смех.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 14 декабря 2011, 23:10     -3      
Ты хоть сам понял, что сказал, Бибизяко??
Ответить
qpEHuKC
qpEHuKC 14 декабря 2011, 21:26     +17      
Если у нас отберут 2012, то можно будет только посмеяться и расстроиться немного. С одной стороны, мне очень хочется посмотреть реакцию туристов на состояние у нас всего, инфраструктуры, транспорта, городов и т.д., ибо ожидаю только смех сквозь пальцы. И с другой стороны, с нас потом будет смеяться весь мир… Кому это надо…
Ответить
negg
negg 14 декабря 2011, 21:29     -14      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 22:04     +9      
над нами уже весь мир, но не смеется…а плачет! Уже давно не смешно!
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 14 декабря 2011, 23:10     +6      
повторю ещё и Вам у нас Евро и нет. цена билетов такова, что смотреть все будем по телеку. одесситу, чтобы посмотреть Евро на стадионе надо потратить 200 — на билет, 100 — на гостиницу и дорога где-то 60 — итого = 360 евро!!! — это нижний предел без покушать-отдохнуть. в реальности берём 500 и едем :) только вот мозг будет болеть — на кой хер в своей стране тратить такое бабло! ? — на эти деньги можно в Буковель сорваться дней на 5 и укататься, и отдохнуть до усрачки. так что мир уже смеётся.
Ответить
qpEHuKC
qpEHuKC 14 декабря 2011, 21:34     +19      
Был на днях. Палатки, митинги, Киев не меняется.
Внешне преображается спору нет. Но это только здания, все остальное по старому. Одессит всегда улыбнется хамству киевлянина и поблагодарит его что он одессит.
Ответить
negg
negg 14 декабря 2011, 21:38     -13      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 14 декабря 2011, 21:37     +4      
Эта организация, теряет влияние. Меньше воровать в Одессе надо было списывая бюджетный кстати корм, мол кормим собак после операции 21 день. В действительности речь сейчас пойдет о том, чтобы заставить спонсоров отказаться от финансирования ЕВРО в Украине. На это обратил внимание Азаров, потребовал от ментов решить вопрос с привлечением виновных по убийствам и отравлениям и снятия глав администраций. Подняли вопрос — еще иные особы на Западе, причем настолько громко, что одним из главных их спонсоров сразу стал наш главнейший футболист Ринат Ахметов. Только сегодня я передал прилетевшему за его счет западному адвокату чемодан документов, в том числе судебных по отравлениям собак в Одессе. К футболу я отношусь нейтрально, ментам и прокурорам же кинуть подлянку всегда готов. Так что до Нового года на Западе появится большой шум. Если намерения действительно серьезны.
Ответить
negg
negg 14 декабря 2011, 21:42     -11      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 14 декабря 2011, 21:49     +5      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
negg
negg 14 декабря 2011, 22:01     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 14 декабря 2011, 23:15     -4      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 14 декабря 2011, 23:27     +8      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 22:06     +3      
Спасибо тебе! Я сделала то же самое — свой чемодан, но по другим каналам и продолжаю по новым случаям передавать. Я уверена, этого залитого кровью, трижды проклятого евро, не будет!
Ответить
fz38pty3
fz38pty3 14 декабря 2011, 22:27     0      
вы прям как секретные агенты, чемоданы они с доками передают :-) заигрались ребятки. смешно ведь правда :-)
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 14 декабря 2011, 23:19     -9      
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 14 декабря 2011, 23:18     -2      
ЛУЧу!! Никакой кровью Евро не залито, и никем не проклято, а наоборот очень желанно всей Украиной. Это хороший подарок для нашей экономики и бюджета.
Вы мне сейчас напомнили тех, кто при наступлении 2000-го года говорил о конце света.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 15 декабря 2011, 07:35     +1      
Земля налетит на небесную ось
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 14 декабря 2011, 21:55     -3      
Лучше бы они пугали нас отменой ЕВРО под предлогом отказа правительства поднятия зарплат и пенсий у нас!
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 22:10     +7      
вы такие ГОВОРИТЕ правильные вещи, аж дух захватывает! Вот я, и мои единомышленники делают реальные шаги и у нас получилось привлечь внимание и заставить Европу отказаться от Евро по причине убийства собак. А что ВЫ сделали, что бы было так как вы говорите? — отмена евро по причине не поднятия зарплат и т.д.?
Ответить
negg
negg 14 декабря 2011, 22:19     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 14 декабря 2011, 23:23     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 14 декабря 2011, 23:30     +1      
А то!!! Прикидываете какой шанс- сохранить денежки??!
Ответить
fz38pty3
fz38pty3 14 декабря 2011, 22:21     -2      
не хочу показывать свой скептицизм, но кажется мне Вы lych присваиваете чужие заслуги. ну что ж каждому хочется почуствовать себя важным.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 14 декабря 2011, 22:38     -4      
Вам же уже объяснили! — они Ваши чемоданы Ахметову продают!
насчёт «не поднятия зарплат» они, Ваши любимые цивилизаторы, тоже уже высказались — МВФ требует поднятия коммунальных платежей для населения.
Помните в советском фильме, офицер в концлагере говорил узникам: Вы должны работать по-стахановски и дохнуть также! — Вы уж извините, но неистребление диких животных — разносчиков заразы и работа на чужой кошелёк объективно работают на этот лозунг.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 14 декабря 2011, 23:39     +17      
Вот лучше, той на заднем плане помогите. У нас таких много по городу! Люди дохнут на улицах, а вы со своими собаками тут разорались.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 14 декабря 2011, 23:47     0      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 14 декабря 2011, 23:51     0      
Вы вообще с людьми сначала общаться научитесь! А только потом уже что-то пробуйте высказать.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 декабря 2011, 00:04     +4      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 15 декабря 2011, 00:07     -7      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 декабря 2011, 00:12     +4      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 15 декабря 2011, 00:26     0      
Вижу сильно смелый, дайте ваш адресок на чай завтра зайду.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 декабря 2011, 00:31     -2      
о еще один интернет боксер. Кстати кто хотел — тот встретился.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 15 декабря 2011, 00:35     +1      
Интернет воин пока что вы. Жду адресок, сахар брать?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 декабря 2011, 00:44     +1      
можешь свой прямо здесь оставить- сахарком поделюсь. но при случае- если подвернется. много чести со всякой шелупонью «разбираться»
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 15 декабря 2011, 00:47     -4      
Послушай «разборчивый», я на чай хочу зайти, а вы тут уже «ссыте в компот или в мамины закрутки». Из-за таких как вы страна деградировала, слова не различаете.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 декабря 2011, 00:51     -4      
а тебя кто то приглашает? и в царское время и при ссср и сейчас свиней в сад не пускали.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 15 декабря 2011, 00:56     -1      
А вы вижу «зассали» конкретно. На похороны не приглашают. Куда же ваша смелость подевалась? Наверное к маминой сиське убежало.
Ответить
negg
negg 15 декабря 2011, 17:48     -5      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 14 декабря 2011, 23:47     -6      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
lvica@bigmir.net
lvica@bigmir.net 15 декабря 2011, 01:54     +7      
ну так помогите!!! 1 что ж вы мимо проходите. ПОМОГИТЕ, а то пипеть можете тут, а делать нифига не можете не для людей не для собак. тоже мне…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 15 декабря 2011, 12:26     -2      
Вот пока у нас будет такое отношение к людям, скотское(вы живой пример) то к собакам такое останется тем более, что и следовало доказать!!
Ответить
Фрэнд
Фрэнд 15 декабря 2011, 13:11     +6      
Что эта девушка натворила? о_О Какой вред мог причинить людям этот милый «живой пример»? =))
Ответить
negg
negg 15 декабря 2011, 17:52     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
JOY
JOY 15 декабря 2011, 02:32     +8      
Почему Вы призываете этим заниматься всех. Давайте каждый будет отвечать за свои поступки. Во-первых, заботиться о своих родных, ведь у этих людей тоже есть близкие. Во-вторых, если они по своей воле ведут такой образ жизни — это их право, никто за них не в ответе. Тем не менее, они умеют разговаривать, и если попросят помочь, лично я не откажу им. А вы, разве поможете, если даже беззащитному животному не в силах. И в-третьих, если Вы считаете, что виновата власть, так что же не берёте в руки оружие и не идёте на баррикады (начните хотя бы со своей Воркуты). Слабо? Так не надо истерить не по теме. Люди реально ежедневно совершают уйму дел, чтобы сделать мир лучше, защитить слабых и себя в том числе. Как видите, получается. Начинать надо с малого и каждый должен заниматься тем, приносить обществу пользу, к чему лежит душа и есть способности. Вот и плоды того, что люди объединив усилия — добиваются важных результатов. Вы и подобные, вместо того, чтобы писать бред и лить злобу, вместе бы подумали и сделали лучшее будущее для людей же. Но если Вас не интересуют, что многие люди не могут радоваться жизни, глядя на идиотизм системы вокруг, трусливые убийста, и прочую гнусь — тем более говорить не о чем. У меня создалось впечатление, что те, кто кричат «о защите людей», способны не только пнуть собаку, но и из пневматпукалки спокойно шмальнуть по бомжу. Представьте хотя бы мысленно один день вашей жизни в добром справедливом мире и многое сможете понять. И обратите внимание, уж коль потрудились сюда воткнуть это фото из инета — на передний план — кто настоящий благородный друг у «той, что на заднем плане»? Может Вы спрятались из скромности за дерево? Так выходите и будьте мужчиной, утрите слюни, прекратите истерики и станьте защитником слабых мира сего. Это фото весьма символично — народ и собаки, отношение власти к ним одинаковое. Какого хрена грызть друг друга. Такие очевидные вещи, неужели сложно понять.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 15 декабря 2011, 12:28     -4      
Вы даже к людям как к собакам относитесь, а хотите что бы к собакам по человечески относились. Все что требовалось, доказано! Накосили стрелки и все. За пять минут вспомнили за каких то родственников, которых у нее возможно и нет, правительство, все лижбы откосить!
Ответить
JOY
JOY 15 декабря 2011, 12:35     +3      
Кто? Конкретно — кто плохо относиться к людям? Аргументы в студию! ) Вы читая, следили за мыслью, или неасилили?
Лишь бы — вот так пишется верно. Или Вам лижбы глупость написать?)
Ответить
JOY
JOY 15 декабря 2011, 13:25     +4      
Я сейчас просмотрел Ваши посты на другие темы, и решил — можете здесь не отвечать. Эти ваши подростковые реплики — «иди учись» «сам дурак» «читай правильно» «бебебе» и т. п., с картинками, никак не являются зрелой точкой зрения, чтобы я воспринял всерьёз. Считаю дальнейший диалог неуместным. Всего доброго.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 15 декабря 2011, 16:53     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
JOY
JOY 15 декабря 2011, 16:57     +4      
Я всё сказал. И попрощался. Ещё раз — прощайте.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 15 декабря 2011, 17:04     -7      
Ответить
JOY
JOY 15 декабря 2011, 17:13     +4      
) Если есть желание «поговорить», ответьте последовательно в конце концов на мой пост JOY 15 декабря, 02:32, в чём я по Вашему мнению не прав.
И вот на это JOY 15 декабря, 12:35
Кто? Конкретно кто плохо относиться к людям?

А мне действительно пора и по-прежнему нет желания строить лестницу из комментариев дальше.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 15 декабря 2011, 17:18     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
negg
negg 15 декабря 2011, 18:28     -7      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
negg
negg 15 декабря 2011, 18:38     -8      
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева 16 декабря 2011, 02:42     +3      
бред
Ответить
izja
izja 14 декабря 2011, 22:00     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
negg
negg 14 декабря 2011, 22:06     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 22:13     +3      
зрите в корень…ст.17 ЗУ " О защите животных от жестокого обращения» любое животное в случае необходимости можно умерщвлять только способами исключающими предсмертные страдания, т.е. травить крыс — это уже нарушение закона, т.к. яд вызывает предсмертные мучения…
Ответить
tao
tao 14 декабря 2011, 22:13     +13      
А мы их и не травим. Крысы спокойно разгуливают. Пару дней назад видела одну, на Деревянко дорогу переходила
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 22:19     -1      
да пусть живут себе на здоровье! придумали хрень на них всякую понавешивали, если бы вы знали о более близких и реальных опасностях для человека, которые с которыми вы ежедневно сталкиваетесь! А крысы совершенно безопасны, если нет резервуара откуда черпать болезнь. А еще нечего мусор разводить в подъездах, возле мусорников и т.д., тогда и крысы не будут так часто попадаться на глаза!
Ответить
Сталкер
Сталкер 14 декабря 2011, 22:53     +9      
ВСе правильно! Чисто не там, где веником метут с утра до ночи, а там, где не срут!
А то гадят, бутылки кидают, срут в парадных, обоссали весь город струями, еще на туристов гонят, а зимой кто ссыт по всем парадным и лифтам? Туристы?
Собаки? и кнопки бычками собаки выжигают? и плюют сморчками на тротуарах тоже собаки?
да плевков больше, чем говна сухого из пустого собачьего желудка!
Загадили город сами, и еще обсуждают какая карма и планида лажовая.
Срите дома, господа! А то джип знает как заводить, знает где трубку верту купить, а как до дома мочу донести — не знают.
Модеры, не удаляйте, сорри за сленг. Накипело!
Евро им подавай! Научитесь задницы правильно вытирать, любители Евро…
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 23:01     +6      
И вам тоже надоело лицезреть вечно курящих в парадной и в общественных местах, плюющихся, пьющих пиво на ходу из бутылки, выбрасывающих мусор на землю, дебильные морды снующие по городу в поискать пожрать?… И они еще и возмущаются!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 14 декабря 2011, 23:28     +3      
Противно читать вас. Начитались Хранцузских книжек, и возомнили себя Херцогами и Херцогинями!! Лучше что-то сами делайте в пользу, а не возмущайтесь типа вы в белых перчатках случайно попали на дикий остров Украина.
Тьфу на вас!!!
Ответить
Сталкер
Сталкер 14 декабря 2011, 23:35     +4      
Делаем, еще как делаем. И благотворительностью занимаемся, и людям помогаем в первую очередь, и не только животным, и время хватает, чтобы от сердца важное и честное людям сказать.
Поэтому нет смысла говорить такие слова в адрес тех, о ком ничего не знаешь, брателло чебурган.
За сим отваливаю и троллям не отвечаю. Сорри.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 14 декабря 2011, 23:42     0      
Ну прости, если шо не так!
Ответить
Баракудик
Баракудик 16 декабря 2011, 21:52     0      
Уважаемый Сталкер, в Вашем спиче можно прочитать только неудовольствие того, что вступили нечаянно в «какашки», оставленные бедным животным на пороге подъезда. Вы не любите людей, которые живут не так, как Вам удобно. У вас есть животные у доме? Вряд ли.
Ответить
izja
izja 14 декабря 2011, 23:06     +5      
Да, это по-европейски. Недаром в Европе в средние века часты были эпидемии чумы. Крысы, блохи, вши…
Не надо ждать, пока этот «резервуар болезни» появится и начнётся эпидемия. Надо проводить профилактические мероприятия. Я вовсе не против того, чтобы люди позабирали себе по домам животных с улицы. Но ведь не забирают! А на улицах им не место.

Так что не нужно ханжества, кто не хочет взять уличную собаку себе в дом — тот её уже «приговорил». И не имеет никакого морального права попрекать других. Нужно смотреть правде в глаза.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 14 декабря 2011, 23:30     -4      
А ты взял себе дворнягу домой? Или кормишь крыс в подвале?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева 17 декабря 2011, 14:20     +1      
а это она домой возвращалась из макдональдса Их там много вокруг бегает:)
Ответить
tao
tao 14 декабря 2011, 22:42     +7      
Я с Вами во многом согласна, но с крысами все-таки перебор. Вы впадаете в крайность, я придерживаюсь середины. От крыс, пауков, гусениц, тараканов — надо избавляться
Ответить
tao
tao 14 декабря 2011, 22:57     +8      
Собаки, коты, лошади… Достаточно или еще
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 22:57     0      
Shur, нельзя от кого то избавляться…нужно существовать рядом, не мешать друг другу, а человек еще и помогать должен, всем, кто уступает ему в умственных способностях.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 14 декабря 2011, 23:32     -1      
ага, добавь еще: отказываясь от Евро-2012, и пополнения бюджета, из которого питаются пенсионеры(люди)
Ответить
Сталкер
Сталкер 14 декабря 2011, 22:54     +5      
От дебилов тоже надо вместе с гусеницами избавляться
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 22:55     +4      
в природе заложен закон равновесия…не нужно ни от кого избавляться…) человек, на то и человек, что ему даны способности решить решить любой вопрос без жертв и насилия, было бы желание…Т.е. человеку под силу решить любую проблему способом, отвечающим моральным устоям общества. Любой вопрос можно решить без крови и убийства. Но некоторым недоразвитым проще убить, по принципу: нет кого-то — нет проблемы. Это полная дикость и невежество.
Ответить
tao
tao 14 декабря 2011, 23:04     +6      
Это в идеале, но наше общество никак таковым не является
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 15 декабря 2011, 00:18     +1      
я даже расскажу как это «вопрос можно решить без крови и убийства»
Вы и Ваши единомышленники, чем бесплатно слать чемоданы для Ахметова в Европу, берёте и осуществляете своё право на землю в этой стране(типа как отрадовские дачники). Вам в реальности при том, что у вас общественная организация дают землю где-то в области. может даже там где близко асфальт — учитывая благородный мотив. так вот на той земле вы делаете бааальшущчий вольер для всех собак. кормите их там, распространяете по хозяевам через красивый сайт любителей животных, прививаете, давите Матвейчуку на мозг, котрого нет, организуете фонд на базе этого предприятия — я сам готов дать на это чуть-чуть посильно денег :) и не нужно вам будет калечить бедных животных — поверьте, отрезать яйца и отпустить — это не надо ни нам, ни им :)
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 декабря 2011, 00:29     +1      
Ну за Ахметова я не знаю наверняка- так сказали. Почесать правое ухо через левое плечо не всегда удобно, однако прямая — часто- не самый короткий путь. Как всякий плебей — Ахметов норовит войти в аристократическое общество. Он и жену Юсченки спонсировал- больничку якобы строили- а мог бы и сам. Я беден аки мыша церковна, мне денег никто не даст и земли тоже. Вот пишу -пишу — дайте 20 соток на меня с женой в Отраде — не дают. А насчет чемодана- чем голословно заявлять об отравлениях- лучше уж западной вип персоне — это заявить имея на руках — фактические данные- доказательства. Если за ними прилете юрист, специально на один день- я также иду навстречу. Денег с этого я не поимел ни копейки. Чисто за идею защиты животных раз. Подляну мусорам и прокурорским два. И все. А насчет приютов — министр экологии уже заявил- бабла у нас немеряно. Давайте участки мин. экологии будет строить приют.Злочевский вроде его фамилия.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 15 декабря 2011, 00:45     +2      
ну так и вот — когда хотят решить — решают. а то весь этот собачий вой «общественников» наводит на мысль о прибыльности процесса помощи несчастным животным. логика потрясает! они страдают, им плохо живётся, а давайте отрежим им причинные места, красивенько так всё потом заштопаем, выходим и пусть нам дадут на это денег и премию «За гуманизм»
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 декабря 2011, 00:50     -1      
а вот здесь — согласен полностью!!! и воруют во всю ивановскую и внимание привлекают и в «аристократы» лезут. согласен- абсолютно точно. только для меня — человека в данном случае идейного- это повод к действию -«против кого дружить будем», ибо самому мне такие вопросы не потянуть.
Ответить
negg
negg 15 декабря 2011, 18:15     -6      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 14 декабря 2011, 23:04     +17      
tao 14 декабря, 22:42 0
От крыс, пауков, гусениц, тараканов — надо избавляться



И даже от пауков? Ну если убить паука дома, то это к несчастью. Я не суеверен, но смысл их убивать? Они же не виноваты, что хозяева дома настолько ленивы, что их углы грязные, и там заводятся пауки.
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 23:10     +3      
действительно…много ли ума у человека, который все время стремиться решить проблему путем убийства кого-нибудь? а ума иначе решить вопрос, без убийства, не хватает?
Ответить

Ыгрок
Ыгрок 14 декабря 2011, 23:34     -12      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 15 декабря 2011, 00:35     -1      
нифига, мочить пауков — плохая примета :( срачь может стать ещё больше. Лобстер потому и таскает их бережно на улицу. а вот с тараканами, думаю, не церемонится и комарам юшку пускает — хоть и свою, но пускает. хотя мог бы быть добрее и понять, что комар не виноват, что он комар. как и собака впрочем. у собаки просто глаза. и хвост. и смотрит, сука, и виляет — ну вот как её мочкануть! ? разве что глаза и хвост сперва…? вот и получается, что все зверства от тонкой художественности натуры… всё шо токо есть хорошего и плохого — всё от любви. помните у поэта? — «есть лишь любовь и есть смерть»
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 15 декабря 2011, 01:09     -4      
Подожди, подожди!!! Ты столько говоришь, говоришь…, ни фига не понял! Вот жеж дурацкий менталитет. Нет, чтобы выбросить эти последние 50 грамм, но нет, возьми и вылей их в пиво, не пропадать же! Теперь жалею. Пишу, и не знаю кому пишу, чего пишу..да и пишу ли вообще?
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 15 декабря 2011, 01:52     -2      
завидую Вашему молодёжному настроению — водка с пивом! — ах! но уже не тот метаболизьм, так его растак :)
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 15 декабря 2011, 11:06     -2      
Да… что-то я вчера не то сделал.
Ответить
izja
izja 14 декабря 2011, 23:10     0      
Кстати, а почему этим вопросом у нас занимаются немцы? Можно было бы обратиться за содействием к корейцам, например.
Ответить
lych
lych 14 декабря 2011, 23:11     -1      
а за вопросом исчезновения идиотов к кому прикажете обращаться?
Ответить
Сталкер
Сталкер 14 декабря 2011, 23:19     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
fz38pty3
fz38pty3 14 декабря 2011, 23:41     -1      
подмазался таки, сталкер п..зду с ушей сними шоле? :-) твоя драгоценная «луч» несет откровенный бред. походу онона или ОЧЕНЬ толстый тролль или законченная зоомама, имхо. без обид канеша, миру мир!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 15 декабря 2011, 07:44     +3      
Как правило чем гламурнее аватарка, тем страшнее реальность.

Забанили ее на 2 недели. Дозвезделась.
Ответить
Аичка
Аичка 15 декабря 2011, 10:19     +1      
а я ещё завозмущалась, что мои комменты с ответами на них бесследно испарились.:))
а после заглянула в Бан…

)) Вот и поговорили.
Ответить
lych
lych 15 декабря 2011, 20:18     +2      
…и что вы там увидели, в бане? ))
Ответить
lych
lych 15 декабря 2011, 20:18     +2      
серьезно? кого? ))
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 15 декабря 2011, 20:56     -2      
Значит подлизалась. Еще с утра была в списке, многие до сих пор там.
Ответить
lych
lych 15 декабря 2011, 21:01     -1      
не дождетесь…)) ошибочка вышла…если начнут банить тех, кто пропагандирует добро и оставлять безнаказанными тех, кто сеет агрессию и зло, то это уже конец света. а вот, что вы здесь делаете, непонятно…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 15 декабря 2011, 21:04     -1      
Это вы кому-нибудь другому расскажете.
С такими «добрыми» друзьями вроде вас и врагов не надо.

Свой вопрос я повторил дважды, если до сих пор не осилили придумать внятный ответ, то и разговаривать явно не о чем.
Ответить
Фрэнд
Фрэнд 15 декабря 2011, 13:15     +3      
Вдруг тролли сойдут с ума от игнора. Это негуманно. =))
Ответить
lych
lych 15 декабря 2011, 20:16     +1      
Спасибо, Сталкер…)
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 14 декабря 2011, 23:35     -4      
Правильно, Изя! Хоть кому-то польза будет!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 14 декабря 2011, 23:44     -3      
Ладненько поживем увидим. Надеюсь я не зря по судам помотался и наотменял ментовских постанов об отравлениях собак в Одессе.Может и не зря сегодня улетел чемодан с документами и дисками в Европу. Если сыграет поднимется шум и хоть выгонят десяток крайних тупорылых мусоров стрелочников- и то не зря я сегодня полдня убил! Хоть какая то польза. А может и сыграет по полной. Раз мои документы уже попали прямиком на стол Азарову, отчего я поимел некоторую пользу и его автографы, может и сейчас окольными путями дойдет.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 14 декабря 2011, 23:56     -7      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 декабря 2011, 00:10     +3      
Нет такого!! У меня в медицинской карточке только одна запись --здоров, здоров, здоров. Это я ее оформил, когда в юр. академию поступал. Да вот намедни права поменял с советских на украинские с кучей категорий А.А1, В.В.С, С1 тоже справку оформил- написали — здоров, а то вас дебилов начитался и сам сомневаться было начал. А права на 50 лет сроком дали..что то мне кажется — столько не проживу. Ты в Интосане лечись. Люди рекомендуют- не чета мне!! В Брионях! 2000 стежков вручную, а не то что фабричные, что я ношу! Отек Квинке гипертоникам враз вставляют!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 15 декабря 2011, 00:16     -9      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 декабря 2011, 00:34     +1      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 15 декабря 2011, 00:38     -9      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок 15 декабря 2011, 01:13     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev 15 декабря 2011, 01:19     -4      
Еще чуть чуть и это уже не права, а удостоверение пилота=)
Ответить
Shimazakhi
Shimazakhi 15 декабря 2011, 00:56     -1      
пусть приезжают сюда сперва и попробуют любовью и лаской переселить укоренившуюся стаю собак с молдованки
будут заголовки
«Европейских защитников животных сожрала стая бродячих собак»

Весь мир вокруг этого евро крутится и каждый пытается что-то вякнуть чтоб его заметили) Пусть грузятся в вагон эти защитники вместе с евро, шредером, собаками и едут все дружно нахер.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 15 декабря 2011, 01:06     -4      
не. заголовок будет другой. в Европе-то нет бродячих собак. поэтому статья выйдет под жизнеутверждающим названием: Европейские защитники животных чёткими и уверенными движениями избавили город от стаи бродячих собак!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 15 декабря 2011, 08:05     -2      
Походу немцы спонсируют местных защитников чтоб волну гнали. Никак у них баттхерт не пройдет, что евро достался каким-то Польше с Украиной.

Всего-лишь бизнес, ничего личного.
Ответить
lvica@bigmir.net
lvica@bigmir.net 15 декабря 2011, 01:56     +7      
надеюсь, что хоть немцы смогут решить нашу проблему. от наших остается ублюдков на казать за содеянное, что бы у других таких мыслей не возникало
Ответить
negg
negg 15 декабря 2011, 17:58     -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Юрий_64
Юрий_64 15 декабря 2011, 19:07     +7      
За всю историю Российской империи славяне друг другу ничего не сделали хорошего. Вы правы.

Сначала одни были рабами других (мы это из скромности называем крепостным правом). У американцев рабами были негры — у славян славяне.

Потом рабов перевели в разряд свободных рабов. Они были жестко привязаны к фабрике и даже к магазину владельца этой фабрики. Гибель одних славян из-за очень тяжелых условий труда других славян не парила. Раньше ведь не было антимонопольного комитета возглавляемого Костусевым.

Потом гражданские войны, где славяне рвали друг другу глотки. Чукчи в юртах сидели, и друг друга не убивали.

Потом славяне играли в игру «Кто первый напишет кляузу на друга, брата, соседа». И сажали друг друга. Половина гнила в лагерях, и практически превратились в тех же рабов работающих, как лошадь за пайку. Цена игры десятки миллионов человеческих жизней.

Потом перешли к практике когда одни славяне прятали других славян в психушки, и для надежности делали из них психов по настоящему.

Потом славяне опять поделились на хороших славян и прочих. Прочими стали крестьяне, которые сидели без паспортов аж до 1975 года, со всеми вытекающими.
Ответить
negg
negg 15 декабря 2011, 19:17     -7      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
negg
negg 15 декабря 2011, 19:36     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Юрий_64
Юрий_64 15 декабря 2011, 21:08     +6      
Я написал, что хорошего сделали славяне друг другу.
Забыл голод 33 и 46 годов. Одни славяне не дали другим кушать.

Остальные просто за этим не успевали.

Если Вы говорите о мировых войнах. Так немцы и Испанию, Францию захватили а теперь они в одном евросоюзе. А славяне по-сей день остановиться не могут. Какой-то умник нарисовал на карте Украины линию между западом и востоком и пошли друг друга дубасить. Выборы прошли правильно. Народ дерется и по мелочам не отвлекается.

Вы хотите что бы кто-то помогал стране которая сама себе помочь не хочет?

Кто и что хорошего сделал Германии, Франции, Англии — за всю их историю? Да никто и ничего. Но живут они почему-то иначе.
Ответить
negg
negg 15 декабря 2011, 21:42     -2      
Немцы — это немцы, французы — это французы, Англичане — это англичане… Я уважаю эти народы, так как они как-то сами справлялись со своими проблемами различного рода…
А нам нужна помощь? Зачем???
Если мы сами не можем справиться со своими проблемами, то что мы за народ такой и что мы заслуживаем???
А писать за разборки между славян только — пошло! А чего Вы на фоне своего повествования не описали скажем Семилетнюю войну в Европе, когда немцы немцев, французы немцев и т.д. Я уже не говорю за Столетнюю войну и другие подлости…
Ответить
Юрий_64
Юрий_64 15 декабря 2011, 22:53     +5      
Столетняя война — война между Англией и Францией.
Семилетняя — между Австрией и Пруссией.
Это все не то.
Были бойни на религиозной почве, как например во Франции между гугенотами и протестантами — около 40 лет бились, да и было это 1500 какой-то год, а не 1946. Но мы превзошли всех в Европе.
История и есть история — в ней нет ничего пошлого.
Ответить
Юрий_64
Юрий_64 15 декабря 2011, 23:30     +4      
Германия один из крупнейших инвесторов в Украине. Поройте в этом направлении и Вы сами найдете чего они нам сделали хорошего. Плюнуть на инвестора, я даже не представляю возможных последствий.
Ответить
qpEHuKC
qpEHuKC 15 декабря 2011, 03:26     +7      
Давно пора отбуксировать Одессу куда-нить в море, и стать там островным государством… Как Мальта к примеру… А остальные пусть идут лесом.
Ответить
Антиянык
Антиянык 15 декабря 2011, 10:47     0      
ПРочил все сообщения :) улыбнуло… Есть виды животных и насекомых, большое колличество которых может привести к эпидемиям и таких представителей фауны надо уничтожать, вопли защитников природы тут не уместны. Повторения чумы в Европе (от крыс) я не хочу, малярия тоже меня не прельщает :( Так что гуманизм и прочее стоит иногда убирать на полочку в шкаф. А теперь о собачках :( Кто живет в нашем прекрасном городе, я думаю не раз видили стайки этих «бедных, несчастных» животных штук от 5 и до пары десятков. Я ничего не имею против, когда собака идет с хозяином и в наморднике с ошейником, но когда она, а точнее они бегают как хотят и где хотят мне это не нравится. Первая причина в том, что когда собачки в стае они становятся агрессивными, так как начинает появляться понятие территориальности и тут, если вы забрели не на свою территорию вам писец порвут так, что мло не покажется! Не забывайте и про то, что в животном мире существует понятие размерности апанента, тоесть чем ты больше тем ты опаснее, а вот как раз наши дети под категорию опасный в понятии собак не подпадают и женщины тоже кстати часто становяться обьектом нападения собак. Почитайте на досуге книгу Р. Шовен «Поведение животных», а то уж слишком много вставляете Стругацких и прочие в жанре фантастика, а не в научном плане… У нас во дворе стая собак живет, их млин подкармливают сердобольные… если живешь во дворе они вроде бы не реагируют особо (не касается ночи, ночью страшновато ходить мимо этих псих размером с маленького теленка), а вот если кто в гости приходит, ну почему я должен беспокоиться о гостях, чтобы их не порвали эти носители блох и клещей?! Случаи уже были… Когда у сук течка, вы хоть видели что творится во круг?? Визг, гам, шум и прочие радости и веть они это все творят не в каком нибуть переулке, а на той же детской площадке, на тротуаре, в парковых зонах. Защитники животных вроде lych Вы сможете мимо таких возбужденных просто пройти? Да приблизтесь и они вас порвут на куски! И напоследок: собаки переносят такой вид заболевания от которого лечение нууу мягко говоря болезненно — бешенство. И не говорите, что мол не трогай и тебя такая псина не тронет.. это чушь! А клещи, а блохи, а иные паразиты? Вы об этом то подумали? Думаю нет, так как ненависть к своему роду (человек) и любоф к братьям меньшим. Для таких начитанных как Сталкер: почитайте побольше литературы, где авторы прямо пишут о том, что в обществе людей всегда есть процент тех, кто всегда и везде очерняет свой собственный вид и привозносит иные и иное, увы, но это про Вас (без обид).
И да, чуть не забыл: сперва надо позоботиться о своих соотечественниках, которых уже не 52 миллиона, о их жизни, увидить их страдания и боль, а уж потом калечить собак вашей кастрацией, так как ЭТО деяние подпадает под нарушение природных законов (которые Вы защищаете) Вы намеренно, умышленно и целенаправленно лишаете животных возможности размножаться, тоесть продолжать свой род — тоесть творите ГЕНОЦИД! Да за такое судить надо!
Так что сперва люди, потом братья меньшие.
Ответить
Юрий_64
Юрий_64 15 декабря 2011, 15:42     +4      
Основными распространителями чумы являются вши. Да и вправду раньше их переносили крысы, а теперь бомжи.
В Европе чума была в 1350 г. А в Одессе в 1812 (самая крупная) и привезена она была ЛЮДЬМИ вместе с восточными товарами.
Ответить
Антиянык
Антиянык 15 декабря 2011, 17:33     -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Юрий_64
Юрий_64 15 декабря 2011, 19:22     +5      
Одесса неоднократно испытывала страшное бедствие эпидемию чумы. Эта страшная болезнь заносилась в Одессу на коммерческих судах из ближневосточных портов в 1797, 1803, 1812, 1829 и в 1837 годах. http://ru.wikipedia.org/wiki/Чума_в_Одессе
Животные Одессы были не при делах.

Сейчас есть шанс получить чуму опять благодаря человеку когда выполняются работы по раскапыванию земли в районах чумных захоронений. Чума не погибает, а человек не вырабатывает иммунитет против чумы. Ну к примеру: http://od.vgorode.ua/news/76840/

Кстати туберкулез лучше чем чума? Один больной туберкулезом заражает в год до 10 человек. Просто кашлянул в автобусе готовы. А СПИД?

Почему Вы боитесь именно чуму. Может я чего-то не знаю. Я не врач, для меня такое незнание простительно.
Ответить
Антиянык
Антиянык 16 декабря 2011, 01:09     -2      
ДА будет вам изветсно, что туберкулез так таковой есть в легких почти каждого человека, только вот условий для развития нет. А если человек имеет плохое питание, не отдыхает, живет в антисанитарийных условиях он 100% станет больным туберкулезом. Тоесть, чтобы не болеть надо нормально жить, этому еще на ОБЖД учат :) А вот от чумы средств не так уж и много, и ей все равно богатый вы или бедный, бомж или нормальный гражданин, она убивает всех подряд вот в чем разница и почему чума страшнее туберкулеза. Про спид вы меня насмешили слов нет: откройте книги по тому же ОБЖД за 8-9 классы и прочитайте условия передачи спида от человек ак человеку. Не путайте Божий дар с яишницей!
Млин… я не пишу, что животные повинны в заражении Одессы… а пишу, что людей заразивших Одессу заразили животные. И ещё "…Попадает в организм через кожу (при укусе блохи, как правило, Xenopsylla cheopis), слизистые оболочки дыхательных путей, пищеварительного тракта, конъюнктивы.

По основному носителю природные очаги чумы подразделяют на сусликовые, сурочьи, песчаночьи, полевочьи и пищуховые. Помимо диких грызунов, в эпизоотический процесс иногда включаются так называемые синантропные грызуны (в частности, крысы и мышевидные), а также некоторые дикие животные (зайцы, лисы), являющиеся объектом охоты. Из домашних животных чумой болеют верблюды.»
И на последок: сегодня от чумы есть лекарства и процент смертности уже не 90-95 % а всего лишь 5-10 % вот только увы население уже не пару миллионов, а 7-м миллиардов, так что в случаи чего пандемия будет 100%. И к слову: бомжи от кого заражаются?
Ответить
Юрий_64
Юрий_64 16 декабря 2011, 10:55     +3      
Xenopsylla cheopis крысиная блоха. И корень зла не в переносчике, а в источнике.
Блоха не живет на животном. Она его кусает, пъет кровушку и уходит. Блоха кусает раз в день. Остаток дня она живет в щелях, в траве и т.д.
Если на следующий день не будет ни единого животного в городе (даже живущего в квартире), блохам безразлично. Они бросятся грызть исключительно человека. И они обязательно полезут в квартиры в поисках пищи.
Вывод примерно такой. Можно истребить всех животных на планете. Но пока будут оставаться крысы, люди и грязь разведенная этими людьми — будет существовать проблема.
Ответить
Юрий_64
Юрий_64 16 декабря 2011, 11:13     +1      
И я очень и очень глубоко сомневаюсь, что в подвалах живет хотябы одна здоровая крыса.
Ответить
Юрий_64
Юрий_64 15 декабря 2011, 19:43     +4      
Еще последний нюанс.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чума

В Средние века распространению чумы способствовала антисанитария, царившая в городах. Канализации не было, и все отбросы текли прямо вдоль улиц, что служило идеальной средой для жизни крыс. Альберти так описывал Сиену, которая «много теряет … из-за отсутствия клоак. Именно поэтому весь город издаёт зловоние не только в первую и последнюю ночную стражу, когда сосуды с накопившимися нечистотами выливаются в окна, но и в другие часы бывает отвратителен и сильно загрязнён»[9]. К тому же во многих местах причиной чумы объявили кошек, якобы являвшихся слугами дьявола и заражавших людей. Массовые истребления кошек привели к ещё большему увеличению численности крыс.
Ответить
lych
lych 15 декабря 2011, 20:21     +3      
нет такого — сперва-потом…у человека либо есть гуманный подход к решению проблем, либо нет…судя по жизни в нашей стране — его нет…
Ответить
Антиянык
Антиянык 16 декабря 2011, 01:12     -1      
Не возможно всё и сразу! Будет как с нашей страной все хотели всего и сразу, а получили попу. Хотите защищать животных, защищайте, но лично я буду защищать людей…хотя некоторых я бы отправил в Африку в дикую саванну к львам и гиенам, так сказать для приобщения к жизни животных.
Ответить
rabinovich
rabinovich 15 декабря 2011, 12:58     -2      
http://korrespondent.net/strange/1294728-v-kanade-medved-pochti-sutki-katalsya-v-musorovoze
Псиномамам, и юбителям псиносрача-отношение к животным.

«Обычно в таких случаях животных умерщвляют, однако этого медведя решили оставить в живых…»
Ответить
JOY
JOY 15 декабря 2011, 13:29     +3      
а про оленей ничего не пишут, как у них обстоят дела?
/не псиноман, не псиносрун, обычный чел/
))
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Людмила Никитина
Людмила Никитина 15 декабря 2011, 13:12     0      
Мне тоже очень жалко собачек, но детей мне жалко больше. Сколько случаев в нашем городе было, когда собака нападала на ребенка и не, потому что он бил животное, а по тому, что хотел погладить. А при чем вообще тут Евро?! Можно подумать, что Томас Шрёдер погрозил пальчиком и тут же все живодеры одумались и покаялись. Ну не будет у нас Евро, собак убивать не перестанут. Если Шрёдер такой сердобольный вот пускай соберет всех наших собачек и увезет к себе в Германию, раз мы с ними обращаться не умеем. И вообще немцы нам друзьями ни когда не были. Помогают нам исключительно со своей выгодой. Хотелось только знать с какой именно.
Ответить
JOY
JOY 15 декабря 2011, 13:50     +3      
Сколько случаев было?
Шредер не один, он как бы выразил мнение миллионов наших соотечественников. О сотрудничестве и пользе для создания нормального общества — рассказывать долго.
Ответить

lych
lych 15 декабря 2011, 20:23     +3      
никто из зоозащитников не сетует за присутствие собак на улицах, напротив…но вопрос нужно решать не убийством.
Ответить
Alex33
Alex33 15 декабря 2011, 15:01     +10      
А статью вообще читали? Перспектива развития сети приютов и в Одессе тоже активируется под давлением общественности. Приюты создают для защиты животных от таких которые на людей бросаются хуже собак. Если почитать комментарии становится страшно за таких писателей. Собаку с такими симптомами наверно уже лечить забрали бы.
Ответить
PROXOP
PROXOP 15 декабря 2011, 15:11     +9      
А чего это все набросились на власть? Посмотрите что все приюты за границей на счету попечительских советов и частных подношениях. Вместо того чтобы грязь лить отнесите деньги или корм в приют. Возьмите себе домой животное. Хотя некоторым из здесь писавшим я бы ни кого не дал.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka 15 декабря 2011, 15:19     +6      
Это факт, бездомные животные — проблема, ведь они опасны и для взрослых, и для детей. Конечно, прививки уличным никто и не делает. Уж лучше и правда, помогать приютам, а не власть критиковать.
Ответить
lych
lych 15 декабря 2011, 20:24     +1      
вы за себя ЛИЧНО говорите…все мои подопечные с прививками и паспортами…
Ответить
JOY
JOY 15 декабря 2011, 15:20     +6      
Так ведь легче рассказывать про плохую власть, чем требовать от неё действий. И хаять тех, у кого добиваться получается.
Ответить
Zamur
Zamur 15 декабря 2011, 15:27     +4      
Что-то крикуны пропали. Налили грязи и смуту посеяли и сбежали. Хотелось бы узнать о том, как они могут помочь таким приютам, может им самим помочь надо? Жалко своих денег дать на животных, которых наверно сами и выбросили на улицу.
Ответить
JOY
JOY 15 декабря 2011, 15:30     +6      
Куда они денутся, видимо готовят очередную порцию ненависти ко всему живому.
Ответить
Balgatur
Balgatur 15 декабря 2011, 15:50     +6      
Всю злость надо выбрасывать лучше здесь. А свою любовь лучше перенести на животных, помогать приютам. Сколько может дать государство на такие мероприятия. Даже если дадут много начнется крик что на людей денег жалеют, а собак раскармливают. И виновного сразу найдут.
Ответить
JOY
JOY 15 декабря 2011, 16:01     +6      
Зачем злость вообще копить и приумножать. Она не будет собираться, если тратить силы на любимых, родных, работу и просто делая что-то хорошее.
Ответить
glotov
glotov 15 декабря 2011, 16:26     +2      
А у нас хорошее в том, что мы критикуем всех и всяк. Нам не результат главное, а возможность оскорбить безнаказанно. В лицо они это не скажут. Боятся. А так из подворотни тявкать всегда, пожалуйста.
Ответить
negg
negg 15 декабря 2011, 18:33     -7      
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Галина Викторовна
Галина Викторовна 15 декабря 2011, 19:08     0      
kurzhaar, на мой взгляд, путает праведное с грешным. Приют для собак и наш посильный вклад (кто захочет) это нормально. Но при чем здесь мозги губернатора Матвийчука? И что интересно, мало кто считает себя дурнем, а вот других, пожалуйста!
Ответить
lych
lych 15 декабря 2011, 21:10     +1      
Думская, вы забанили во истину гуманных людей, пропагандирующих ЛЮБИТЬ ВСЕ ЖИВОЕ, ПРИРОДУ…Я прошу Вас разбанить Сталкера и ПК. Но вы не забанили, тех, кто призывает убивать и угрожает убийством людям, например Ыгрок, почему вы его не забанили?! Negg? Думская, почему вы поощряете жестоких людей? Я прошу во имя справедливости забанить Ыгрок и Negg.
Ответить
Антиянык
Антиянык 16 декабря 2011, 01:16     -4      
В тему где говорят о Кравец (блин склонить бы как то эту фамилию, но не помню как).. Там поголовно все хоятт вытащить кишки на асфальт и раскатать катком или выпустить обойму в голову. ТАк что хватить уже вносить двойные стандарты… пусть банят тех кто такое пишет про этого Кравец :) Или когда ваше так баньте, а когда чужое так моя хата с краю я ничого не знаю? Вот он гуманизьмь.
Ответить
JOY
JOY 16 декабря 2011, 11:15     +3      
Вы о совершенно несовместимых вещах. Кравец преступник, если про этот случай. http://dumskaya.net/news/kravcu-ne-razreshayut-ezdit-za-granicu-016432/
Причём здесь двойные стандарты. И чьи непонятно.
Там ещё про новогодние йолки есть, давайте прилепим тоже сюда.)
Ответить
Антиянык
Антиянык 16 декабря 2011, 15:16     -3      
А подумать сложно? Двойные стандарты в том, что в одной теме почти 90% кричит убить и все нормально, а в другой теме кто то пишет убить и сразу возгласы до самого неба. Это и есть двойные стандарты если вам не ясно с первого раза. Убить в первом случаи и убить во втором случаи одно и тоже так как убить — это и в Африке убить. Лепите свою новогоднюю ёлку куда хотите.
Ответить
JOY
JOY 16 декабря 2011, 15:33     0      
Абракадабру непросто осмыслить. Кто кричит «убить», Луч, я или кто-то из беседующих тут? Причём здесь те, кто пишет в этой теме, к Вашим процентам, высосанным из пальца. Если у Вас двойные стандарты, так оставьте свой ярлык висеть при себе. И йолки тоже.))
Ответить
Антиянык
Антиянык 17 декабря 2011, 03:11     -2      
Кто кричит? Глаза разуйте и прочитайте обсуждение данной темы с самого первого комментари, не поленитесь и найдете. Высосанным из пальца?! Откройте тему про этого гуся Кравец и посмотрите или прочитайте, если умеете. Ваши двойные стандарты уже достали, я Вам об одном, а Вы мне о другом. Вы просто не хотите осмыслить то, что я написал выше, тупо отстаивая своё «родное».
Ответить
JOY
JOY 17 декабря 2011, 13:52     +1      
А я всё же надеялся, что Вы достойно ответите. Вы только за своими советами подумать через каждое предложение — сами не ленитесь им следовать. Давно читал, представьте. Потому и не понял, к чему этот пример в данной теме и где приписанные мне (или кому ещё, неясно) двойные стандарты. Если бы кто-то из ответивших там, ратующих убить Кравеца, здесь написал «не убий», тогда можно было бы провести некую логическую цепочку и составить куцее резюме. Но никого из запостивших там, я здесь не увидел. Я ничего тупо не отстаиваю, и потому доставать Вас уточнениями впредь не буду. Действительно, есть более важные темы для размышлений.
Ответить
Антиянык
Антиянык 17 декабря 2011, 14:51     -2      
Ответил я нормально, никого не оскорблял и не поливал грязью, так что выражение «А я всё же надеялся, что Вы достойно ответите» в данном случаи было не уместно. Вы являетесь моим противником по спору в данной теме и как бы я Вам не отвечал, я всё равно отвечу не достойно, тоесть не так как Вам надо. Развивать далее дискусию я не намерен — надоело переливать из пустого в порожнее. Темы достойные есть и главная из них, в какой попе наша страна и какие у нас нищие люди и что собственно с этим делать.
Ответить
JOY
JOY 17 декабря 2011, 15:52     0      
Вы некрасиво изложили некоторые мысли по отношению ко мне. Видимо сложно от того, что я к такому не привык. Кстати, я не спорил с Вами, а лишь прояснял. Противников у меня нет, хотя и бывает противно.))Знали бы Вы как мне надоело. Да и упомянутые Вами темы мне совсем неинтересны. Ну, разошлись хотя бы по-человечески, и то хорошо. Вот это прогресс.
Ответить
Ренат
Ренат 16 декабря 2011, 16:29     +4      
Странно как. Не поленился — перечитал всю ветку. Забанили тех, кто критиковал областную власть.
«Демократия», ептыть.
Ответить
negg
negg 15 декабря 2011, 22:15     -7      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
nenadolya-lya
nenadolya-lya 15 декабря 2011, 23:16     -1      
А это уже стукачество. Что, в дискуссии все средства хороши? Грош цена вашим гуманным поползновениям Не за это ли амнистию заработали?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Koshterek
Alex Koshterek 16 декабря 2011, 15:07     -2      
Вот такие они добрые люди — пропагандисты любви, тьфу
Ответить
Zamur
Zamur 16 декабря 2011, 09:45     +3      
Замутили тему классно. Наверно уже не помнят что вверху и написано. Если бы животные могли читать, то они ужаснулись какому существу они машут хвостом и руку лизануть могут. Не становитесь зверьми.
Ответить
JOY
JOY 16 декабря 2011, 11:16     +3      
Они итак ужасаются, не читая, видя воочию на улицах иногда.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 16 декабря 2011, 17:07     -1      
ну что за ерунда? — дикие собаки машут хвостом и руку норовят лизнуть? — Вы в каком городе живёте? у нас в Одессе люди каждый день сталкиваются с собаками, которые внезапно бросаются, гавкают, пытаются укусить. или может Вы не каждый день видите собак бросающихся на автомобили, мотоциклы и велосипеды? а попробуйте пройтись по городу со своим псом! каждый из нас хотя бы раз сталкивался с немотивированной агрессией диких собак. но далеко не каждый был свидетелем тех зверств по отношению к животным, в котрых вы по сути обвиняете всех. если бы собаки были так добры как Вы пытаетесь рассказать, то никто бы не ставил вопрос об их изоляции или уничтожении.
и если бы Вы могли читать и понимать, то до Вас должно было дойти, что проблема не решается только потому, что имеет поклонников, готовых решать её вечно. в их числе и «общественники», и чиновники, несущие прямую ответственность за состояние дел в этом вопросе.
Ответить
Антиянык
Антиянык 17 декабря 2011, 03:13     -3      
Прекрасные слова! :) Увы! Вас уже минусуют :))
Ответить
Ренат
Ренат 16 декабря 2011, 16:33     +3      
У нас должно смениться две сотни поколений, прежде, чем на территории быв. СССР, люди начнут мыслить по — европейски, ощущать себя ответственными не только за свой собственный желудок. А то реально никто друг друга не слышит.
Это огромная наука — любить мир и друг друга. Такая же сложная, как многие другие науки. Кому-то повезло в ней разбираться, другой родился обделенным любовью. Судьба.
И нет смысла спорить.
Ответить
Антиянык
Антиянык 17 декабря 2011, 03:17     -3      
Мыслить по европейски? Сколько уже можно «втирать» эти глупости! До чего же надо не уважать свою собственную нацию. А как же самоопределение нации и страны в целом? Почему мы (живущие в Украине) должны быть на кого то похожи. Замечу также, что миф о европейском мышлении, едином мнении и прочем уже дал трещину. Мы — есть мы! А если Вам не нравиться — уежайте в свою Европу к этим липовым европейским ценностям.
Ответить
   Правила общения на сайте.   Забаненные


Реклама

Гастроли
Реклама



Новости Одессы:

Сегодня, 21 мая
19:37
1 фото

1 коммент.
Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
19:03
Эксклюзив
18 коммент.
Одесский суд закрыл дело против милицейского начальника из-за незаконности доказательств
18:29
2 фото

4 коммент.
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина
17:54
1 фото

3 коммент.
Одесская прокуратура завела дело на руководство «Люстдорфа» и Госкомзема
17:17
7 фото

8 коммент.
Московский театр привезет на гастроли в Одессу 14 тонн реквизита, включая формы для льда
17:05
Эксклюзив
1 фото

13 коммент.
Возле одесского рынка «Беркут» изловил змею-хулиганку
16:34
1 фото
В Одессе обсудят единое окно, реформирование железных дорог и транспортную политику мирового сообщества
15:47
5 коммент.
Одесская прокуратура подключилась к расследованию смерти роженицы
15:15
3 коммент.
Финучреждения Одесской области занимают по Украине 4-е место по кредитам и депозитам
14:41
10 коммент.
Одесса: «Киевстар» устранил неполадки со связью
14:31
1 коммент.
Одесская область: водоснабжение в Рени планируется восстановить к среде
14:01
3 фото

9 коммент.
В Одессе находится круизник luxury-класса
13:33
1 фото

23 коммент.
Одесса: по части ул. Гоголя можно будет ездить лишь в одну сторону (схема)
13:04
17 коммент.
Взятка в $70 тыс.: в Одесской области задержали директора водного госпредприятия
12:45
10 фото

49 коммент.
Одесские общественники помогли жильцам привести в порядок двор на Таирова

Реклама


Статьи:


Фотографии:

Прорыв канализационного коллектора под Одессой устранили: в море фекалии не попали (фоторепортаж)
Фотографии: Прорыв канализационного коллектора под Одессой устранили: в море фекалии не попали (фоторепортаж)
ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
Фотографии: ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)





Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина
Одесская прокуратура завела дело на руководство «Люстдорфа» и Госкомзема
Одесская прокуратура завела дело на руководство «Люстдорфа» и Госкомзема