sov6



10 апреля 2012, 16:28

Более 40% продавцов компьютеров в Одессе предлагают пиратское ПО 


В Одессе 41% магазинов компьютерной техники и сервисных центров предлагают покупателям установить на компьютеры пиратское программное обеспечение (ПО) или продают их с уже установленной нелицензионной операционной системой. Об этом свидетельствуют результаты акции «Тайный покупатель», которую ежеквартально проводит компания «Майкрософт Украина».

Уровень пиратства в одесской рознице вырос на 5% по сравнению с показателями осени 2011 года и вдвое превышает средний уровень по Украине, который составляет 22%.




Согласно исследованию, которое в феврале охватило 878 точек продаж, самый высокий уровень пиратства зафиксирован в Кривом Роге (в 49% случаев предложено установка нелицензионного программного обеспечения) и Николаеве (43%).

«В основном пиратские программы открыто предлагают в сервисных центрах и небольших магазинах. Если в представительствах крупных сетей дорожат своими клиентами, то более мелкие магазины зачастую жертвуют безопасностью конечного пользователя и навязывают нелицензионное программное обеспечение», — говорит руководитель департамента по защите интеллектуальной собственности «Майкрософт Украина» Юрий Омельченко.

По данным «Майкрософт Украина», 43% контрафактного ПО в мире, установленного с диска или скачанного из интернета, несет в себе серьезные риски для пользователя, а значительная часть этого ПО вообще не работает.








Intelligent
Intelligent 10 апреля 2012, 16:30     +5      
ну а что вы хотели?не могу понять..банальщина прям.не забывайте где мы живем.
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 10 апреля 2012, 17:16     +12      
Майкрософт защищает свои бабки это понятно, но зачем нам забивать себе этим голову? что у нас проблем своих нет?  К китайцам придолбаться им слабо очко жим-жим? Китайцы нагло копируют все подряд и никаких претензий а тут такие смелые. Надо не американские компании защищать а свои украинские.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 10 апреля 2012, 17:45     -9      
> К китайцам придолбаться им слабо очко жим-жим?

Вот мне нравятся эти выкрики диванных аналитиков… И с чего, простите, вы решили, что к китайцами никто не «придалбывается» и у кого-то «очко жим-жим», можно услышать?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 10 апреля 2012, 18:19     +1      
Знал, что пойдут минуса от баранов. Короче, ищем в гугле «microsoft china piracy» и смотрим:

Бах! «Microsoft sues Chinese companies for piracy» (Микрософт подает в суд на китайские компании). Бууум!!! «Microsoft wins big in Chinese piracy lawsuit» (Микрософт выигрывает большой иск по пиратству). ТЫДЫЖ! «Microsoft Sues Chinese Electronics Firms for Software Piracy». И так далее — просто кому-то было впадлу читать или мозгов хватает только на занятие кнопкодавством.

Так вот. Еще раз позволю себе понадеяться на адекватный ответ (с пруфлинками, естественно): откуда информация, что к китайцам нет претензий, и с чего вы взяли, что претензий нет из-за каких-либо страхов?

Свои слова я аргументирую и стараюсь предоставить ссылки на доказательства. Вы же, пока что, просто ляпнули ерунду, не обосновав ваши «выводы» хотя бы как-нибудь…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Дворник
Александр Дворник 10 апреля 2012, 18:48     +1      
Я пошел за попкорном. К слову, не увидел пруфлинков от Вас. Я как бы за Вашу позицию. Плюсанул.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 10 апреля 2012, 18:52     0      
Думаю, этого должно было вполне хватить:
> Короче, ищем в гугле «microsoft china piracy» и смотрим:

ДОБАВЛЕНО: Жесть :)) Минусуют. Кому-то реально не хватает полного текста поискового запроса гуглу, чтобы увидеть сотни ссылок по теме борьбы микрософта с пиратством %) Интересно, это следствие абсолютного незнания английского языка, лени или чего-то еще? :)

Ок. Ссылки на стати:

http://www.ft.com/intl/cms/s/2/f87227ac-3b89-11e1-a09a-00144feabdc0.html#axzz1reI2kMHK

http://www.channelregister.co.uk/2010/04/23/microsoft_versus_dazhong_insurance/

http://www.pcworld.com/businesscenter/article/247698/microsoft_sues_chinese_electronics_firms_for_software_piracy.html

Прямая ссылка на результаты выдачи по приведенному запросу (оттуда взяты приведенные выше ссылки):

http://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=en&q=microsoft+china+piracy&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 10 апреля 2012, 23:38     0      
учитывая какое говно винда —  мелкософт, за ее установку должны доплачивать
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Дворник
Александр Дворник 11 апреля 2012, 08:45     0      
Я представляю, что Вы скажете про Линукс :)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 11 апреля 2012, 11:27     0      
не пользовался, не скажу ничего.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 11 апреля 2012, 11:51     0      
А какая у вас ОС стоит? Вы же не мазохист, который поставил себе на комп говно, так ведь?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 12 апреля 2012, 13:30     0      
у меня мак ) перешел на него когда винда довела до кондиции
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 18 апреля 2012, 16:23     0      
Аргументов нет, зато крестик есть. Замечательно :)

Вы внизу пишете про какие-то мучения. Можно узнать, какие? Я, например, не мучаюсь и меня винда устраивает. Что я делаю не так?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 12 апреля 2012, 13:31     0      
операционка мелкософта стоит около 300 баксов (полная)
операционка от апле стоит 30 баксов ) 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 12 апреля 2012, 17:56     -1      
Да, 30 баксов, все верно. А сколько комп стоит и можно ли Mac OS поставить на любой комп? То-то…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 13 апреля 2012, 14:59     0      
А мне все равно можно ли ее поставить на любой комп. У кого нет денег на мак могут продолжать мучатся с виндой или поставить себе хакинтош.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 18 апреля 2012, 16:21     0      
Разговор не о том, есть деньги или нет, а о разнице стоимости ОС. Т.к. Mac OS предустановлена на компы Apple и доступна только для них, они могут и за доллар ее продавать — какая разница?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 11 апреля 2012, 11:50     -1      
Нет, пока что у меня установлена пиратка, хотя я и подумываю о приобретении лицензии. Но я не пытаюсь оправдать свой поступок тем, что кто-то грабит всех вокруг, а я — борец с несправедливостью. Пока что я, по международному законодательству, преступник.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Павлов
Виктор Павлов   страна по ip - od 11 апреля 2012, 23:19     +1      
Обоже, с этого надо было начать)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 12 апреля 2012, 12:02     -1      
А какая разница, стоит ли у меня пиратка или лицензия? Ну, стоит у меня честно купленный Каспер, который стоит примерно в 2 раза меньше виндовса, а раньше стоял пиратский. Что поменялось? Китайцев больше прессовать начали (ведь об этом разговор шел)?
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 11 апреля 2012, 10:33     0      
Валентин Овчаренко. Объясняю барану —  китайцам наплевать на твой Мелкософт. Твоя ссылка:http://www.ft.com/cms/s/2/f87227ac-3b89-11e1-a09a-00144feabdc0.html#axzz1reI2kMHK предпоследний абзац: he BSA said 78 per cent of all software sold in China in 2010 was pirated, compared with a global average piracy rate of 42 per cent. Итого 78% софта проданного в Китае — пиратское. Дальше, даже если мелкософт когда-то выиграл суд в Китае, то он получил копейки посравнению с тем сколько китайцы на етом заработали. Заметь китайцы а не америкосы. А потом ети китайцы вкладывают заработанные деньги у себя в развитие производства. Обратите внимание на китайский автопром: сначала тупо копировали знаменитые марки автомобилей а теперь выходят в лидеры по производству машин и т.д. в любой отрасли.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 11 апреля 2012, 11:57     0      
78% софта — пиратское, ок. Но проценты — хитрая штука, которой можно забивать головы не желающих думать. Посчитайте, пожалуйста, сколько эти 22% составляют в абсолютных величинах — сомневаюсь, что мы достигли этого показателя.

Дальше вы делаете из китайцев героев, как я понимаю. Т.е. они воруют у кого-то, а наворованное пускают в свое развитие. И это, по вашим словам, — абсолютно нормально, я правильно понял? Если да, то нам с вами не о чем говорить. Видимо, наши власти правильно делают: воруют у нас с вами, а наворованное пускают в развитие своего бизнеса.

PS: Я на личности не переходил. Сильно хотите это сделать?
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 11 апреля 2012, 12:20     0      
Валентин Овчаренко 10 апреля, 18:19  «Знал, что пойдут минуса от баранов.» Если обзываеш людей которые не согласны с твоим мнением то и не обижайся если тебя так назовут.
И не надо перекручивать, при чем тут то что власть нас грабит? Я зато чтобы мы думали о себе, о своей родине а не бедненьком мультимилионере Биле…))
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 11 апреля 2012, 17:10     0      
Так уж вышло, что людям пофиг, что написано, — лишь бы кнопкодавством позаниматься. Если человек не согласен с каким-либо мнением, он высказывает свое. Там же никто ничего не сказал. Да и мнения моего, собственно, и не было, а был вопрос, цель которого была — уточнить, с какого потолка были взяты «факты» оппонента. В общем, читайте внимательнее.

> И не надо перекручивать, при чем тут то что власть нас грабит? Я зато чтобы мы думали о себе

Т.е., по-вашему, воровство с мыслями о себе вполне оправдано? Что-то мне подсказывает, что перекручиваете именно вы: воровство есть воровство, и не важно, куда идут сворованные деньги (на развитие родины, на набивание собственного живота или еще куда-то) или кто у кого, собственно, ворует.

Человек свое предположение о том, что китайцев кто-то боится и не трогает, высказал как факт, не подтвердив свои слова абсолютно ни чем. Я это предположение оспорил, предоставив ссылки. При чем здесь китайский автопром, при чем здесь забота о родине или Гейтсе?

Опять одна и та же история: ответить нечем, поэтому начинают уходить от темы в какие-то е@#я. Это называется «демагогия».
Ответить
Внезапно!
Внезапно!   страна по ip - eu 10 апреля 2012, 16:34     +26      
«По данным «Майкрософт Украина», 43% контрафактного ПО в мире, установленного с диска или скачанного из интернета, несет в себе серьезные риски для пользователя, а значительная часть этого ПО вообще не работает.»
Все работает ) руки прямые нужно иметь!
Ответить
endrazeba
endrazeba 10 апреля 2012, 23:17     +7      
Это страшилка такая ламо пужать. «Ууууу!!! Пиррраты! « Единственное отличие — наличие наклейки на корпусе.
Ответить
stassxxx
stassxxx 11 апреля 2012, 09:46     +3      
ни в коем случае только наклейки, а как же «По данным «Майкрософт Украина», 43% контрафактного ПО в мире, установленного с диска или скачанного из интернета, несет в себе серьезные риски для пользователя, а значительная часть этого ПО вообще не работает.»?? это же ОЧЕНЬ опасно держать пиратку у себя на компе! а вдруг он ВЗОРВЕТСЯ от вирусов?
Ответить
Sergius
Sergius 11 апреля 2012, 21:27     +2      
Внезапно! А также холодную голову и горячее сердце!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Вьюн
Владимир Вьюн 10 апреля 2012, 16:35     +11      
Ой, прямо таки «навязывают», «жертвуют безопасностью». Чушь про то что «контрафактное» хуже «лицензионного» пусть не рассказывают. И, кстати, где ж это предлагают нелицензионное ПО? Везде, где смотрел компы, или лицензия, или Линукс, или вообще без «пустой» комп продают.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 10 апреля 2012, 17:50     -2      
> И, кстати, где ж это предлагают нелицензионное ПО?

Вы новость читали? Цитирую: «В основном пиратские программы открыто предлагают в сервисных центрах и небольших магазинах». Плюс, в новости нигде не сказано конкретно про операционные системы, а говорится про ПО в общем.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Вьюн
Владимир Вьюн 10 апреля 2012, 18:25     +1      
И что, там прям таки «навязывают», как сказано в статье? К тому же, что же там за «нелицензионные программы» предлагают? Обычно в «небольших магазинах» «пиратских» программ, кроме игр, не видно.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 10 апреля 2012, 18:46     -1      
Ну, чтобы отработать заплаченные за сборку деньги, ставят офис, антивирус и прочий софт. Иначе клиент, который в этом не шибко соображает, решит, что ваш магазин 3х3 метра хуже, чем магазин 3х4 метра через дорогу. Пишут же — розница. А розница живет именно на лояльных юзерах. Как на «книжке» войны в свое время были из-за того, что кто-то из «партизанских» поменял диск по «визитке» «гудвиновских» — война за каждого покупателя.

Это ТиД может (точнее, мог, пока не появилась розетка) ложить на одного в угоду сотне, а для маленького магазинчика этот один — уже Царь и Бог. Такие дела…
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 10 апреля 2012, 16:48     +10      
Из карты можно сделать вывод, что центр пиратства находится в Кишинёве ;) 
Ответить
АРМЯНСКОЕ  РАДИО
АРМЯНСКОЕ РАДИО 10 апреля 2012, 16:50     +1      
40% продавцов компьютеров в Одессе предлагают пиратское ПО компании «Майкрософт Украина»…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Дворник
Александр Дворник 10 апреля 2012, 16:57     +9      
В принципе, логично:  майкрософт грабят простых людей… своими ценами.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 10 апреля 2012, 18:11     -7      
А вы видели, сколько стоит, например, Photoshop? Сомневаюсь

Ок, предположим, 800 грн. за полноценную Windows 7 Home Basic  это реально много. Нет, не Ultimate, которую все ставят, руководствуясь принципом «лишь бы было», а именно Basic, которой хватит 99% пользователей. что мы имеем:

1. Современная и быстрая ОС (да-да, быстрее, чем XP).

2. Все необходимое, фактически, есть «из коробки» (файрвол, антивирус Microsoft Security Essentials, который бесплатно ставится с сайта мелкомягких, апдейты, видео-плеер + бесплатные кодеки в инете, которые ставятся за 5 минут).

3. Количество проприетарного софта под данную ОС на рынке в разы больше, чем под какую-либо еще.

4. Фактически любой свободный софт, если он вообще нужен, может быть собран или уже доступен под данную платформу. И хватит ныть, что Офис, видите ли, дорогой  уверен, здесь МОЖЕТ БЫТЬ найдется 3-4 человека, которые слышали про LibreOffice и 1-2, кто его поставил в качестве альтернативы.

В итоге выходит, что всем жалко потратить 800 грн. на операционку, которая прослужит не один год, давая возможность всем этим пользоваться. Дорого. А айфоны с айпадами покупать за 4-5 тысяч  это, стало быть, дешево? Сравните 800 грн. за целый цифровой мир и две, три, четыре  кто как понтанется  тысячи за телефон!

Это называется «лицемерие», товарищ. Если вас не устраивает цена на ОС, ставьте себе Linux/Unix  они абсолютно бесплатны, а если постараться, можно найти место, где бесплатно диски с дистрибутивами высылают. Или ставьте винду и не жужжите здесь про грабеж.
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 10 апреля 2012, 18:24     +9      
Не надейтесь. Мы будем ставить и пользовать именно пиратское ПО потому что к этому нас принуждает сама Мелкософт. Нефик было монополизировать рынок, выжимая конкурентов. Кроме того, очень часто вас вообще не спрашивают какое ПО вы хотите поставить. Продают железо уже с Виндой и ее цена вбита в стоимость. Так что за монополизацию рынка надо платить.
Кроме того, цена действительно неадекватная. На адекватных ценах такую капитализацию компании не заработаешь. А доить кровососов, получающих сверхприбыли  это приятно и радостно.

Зы: судя по вашему первому посту вы работаете на Мелкософт? стукануть хотите?:)
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Alesss
Alesss   страна по ip - od 10 апреля 2012, 19:07     +11      
Да ваше право — кормить США или нет. Я вот не буду. Если вы такой любитель считать, разделите общую выручку майкрософт на обьем ее инвестиций в разработку ПО. И вы сами увидите неадекватность цены.
То-же самое и с лицензионным видео. Я не собираюсь платить кучу денег за лицензионный диск, который можно посмотреть раз-два, а потом слушать в новостях сколько миллиардов заработала кинокомпания на выпуске фильма.
Если вы завтра пойдете в магазин и увидите хлеб по 100 гр, и то-же самое в других магазинах — вы не согласитесь заплатить а разгромите магазин. И все равно заставите производителя снизить цены.
Так что все дружно начнут покупать лицензионное ПО как только цены будут адекватными.
Зы: мне совершенно куда тратит мелкософт средства от грабежа. На роль Деточкиных они никак не тянут.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 10 апреля 2012, 19:28     -6      
Эмоции и никакой конкретики. Где начинается «кормить США» и т.п., там заканчивается адекватный разговор, переходящий от сути (пиратство) к какой-то ерунде (чья компания, кто кому Рабинович, сколько геев в штате и т.п.). Уход от темы означает «мне нечего сказать». Так и не надо говорить-то! Например…


> разделите общую выручку майкрософт на обьем ее инвестиций в разработку ПО

Не имеющая смысла величина. Выручка копмании — это все деньги, которые пришли. Доход — это выручка минус расходы. Расходы компании — это зарплаты, новые офисы, маркетинг, R&D (это как раз research.microsoft.com), затраты на производство, налоги — много всего.


> вы не согласитесь заплатить а разгромите магазин

Нет, я не разгромлю магазин — я не куплю хлеб. Если будет бесплатный аналог (как линуксы-юниксы) — возьму его. У меня нет машины, но я никогда не угонял чужие. Ни машина, ни виндовс не являются предметами первой необходимости. Этими примерами вы уводите разговор в абсурд.


> Так что все дружно начнут покупать лицензионное ПО как только цены будут адекватными.

Не будут. Это зависит от менталитета. У нашего среднестатистического гражданина вызовет недоумение гордость хозяина кучи софта за то, что он все честно купил. И не важно, за сколько купил — за 100 баксов или 10000. Скорее, будет глумление над последним.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 10 апреля 2012, 19:13     -1      
«Монополизация» микрософтом рынка ноутбуков: http://cs5989.userapi.com/u18700816/-14/y_88312ae7.jpg

Для тех, кто не в курсе, хотя сомневаюсь, что таковые здесь есть: у всех студентов, кроме одного, в руках ни что иное, как Apple MacBook Pro, на которых винды отродясь не было. До тех пор, пока Apple использовала в своей продукции процессоры IBM PowerPC, винду туда поставить было не возможно физически. После перехода на платформу Intel, это стало возможным, но встречается крайне редко и вызывает тонны негодования у фанатиков Apple.
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 10 апреля 2012, 19:55     +6      
Да что вы со своими Макбуками пристаете?? Вы знаете много украинских студентов. которые могут себе позволить макбук?  Если много — то у вас определенный круг знакомых, совершенно не отражающий реальное положение дел.
Забудьте про Маки. Маки для тех, кто готов выбрасывать деньги на распальцовку. В обычной офисной работе мак не имеет никаких преимуществ перед рс. Ну а гламурные мажоры все равно не пользуют и половину функций того, что они покупают.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 11 апреля 2012, 12:01     0      
Ну, одна из немногих адекватных оценок «ценности» яблочной продукции. Честно говоря, удивлен, но удивлен приятно.

Хотя пост был не об этом, а о том, что альтернатива винде есть, что здесь все пытаются оспорить, оправдывая пиратство. Но она есть, при чем, абсолютно бесплатная. Какая нибудь Ubuntu, скажем, под которую есть куча игр, графических и офисных пакетов, при этом (из-за того, что Линукс занимает 1% рынка настольных ОС) вирусов под нее практически нет.
Ответить
Русс
Русс   страна по ip - ua 12 апреля 2012, 00:59     0      
А какой процент этих маков настоящие, а не подделки с 7 км.?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 10 апреля 2012, 18:59     0      
> судя по вашему первому посту вы работаете на Мелкософт? стукануть хотите?:)

В моем профиле вконтакте написано о моей работе: BeLight Software. Идем на сайт (www.belightsoft.com) и видим, что мы пишем под маки, которые — внимание! — являются конкурентами PC в принципе :)

Кстати, это еще раз говорит о том, что МС ничего не монополизировали. Уж поверьте мне, софт под мак продается ооочень хорошо, не смотря на то, что доля Mac OS X в мире — чуть меньше 7%. 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Бутт
Владимир Бутт   страна по ip - od 11 апреля 2012, 20:59     +1      
«являются конкурентами PC в принципе»
По большинству критериев «персонального компьютера» практически все Маки предназначены для использования в качестве персонального компьютера. Или вы пытались противопоставить IBM PC моноблокам?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 12 апреля 2012, 12:54     -1      
Спектрум — тоже персональный компьютер, и БК тоже. Это понятно. Но так получилось, что маководы позиционируют свои маки иначе, и в этом им когда-то помогало то, что системы отличались архитектурой (x86 vs PowerPC). Была даже реклама от Apple, в которой был Мак против PC.

Обратите внимание на то, как принебрежительно ярые фанаты маков смотрят на обычные компы, собранные вручную… Практически никто из них не говорит «мой комп» или «писюк» — говорят «мой мак», а в запущенном случае — полностью «iMac». Правда, через 2-3 года, когда выйдет очередной Кризис, им придется покупать полностью новый комп — заменить видео-карту не выйдет :) 
Ответить
Русс
Русс   страна по ip - ua 12 апреля 2012, 01:00     0      
а на серверном рынке?? ;-)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 12 апреля 2012, 18:15     -1      
Пока что виндовс впереди, а что?

PS: Только не надо называть сервером файлопомойку какого-нибудь местячкового провайдера. Речь идет о купленных серверах с предустановленной ОС. Читайте здесь: http://habrahabr.ru/post/140195/
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 11 апреля 2012, 12:04     0      
Так не ставьте виндовс — никто же не заставляет. Или не пытайтесь оправдаться, а просто проигнорируйте МС с ее чаяниями.
Ответить
Русс
Русс   страна по ip - ua 12 апреля 2012, 01:04     +1      
ага, только наше государство маловато делает для обучения школьников и студентов на альтернативных операционных системах в отличие от того же Китая
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 12 апреля 2012, 12:40     -1      
А в чем, собственно, проблема? Реферат написать — OpenOffice/LibreOffice (они поддерживают формати MS Office), калькулятор есть, косынка с сапером — тоже.

Когда я учился, компы были далеко не у всех, а уроки информатики ограничивались паскалем и квейком по сетке, так что работать с виндой тоже никто никого не учил. Информатика вообще с 9-го класса начинается, если это не спецкласс.

Неубедительно.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ден Кравов
Ден Кравов 10 апреля 2012, 16:51     +16      
Меня вполне устраивает пиратское ПО :)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Дворник
Александр Дворник 10 апреля 2012, 16:53     +20      
А что сделала мелкософт для того, чтоб её лицензии покупали? По 400+ грн только за винду для дома…
Пока майкрософт (да и не только) не введет индекс ценообразования в зависимости от страны… толку не будет. Такая же история и с видео, музыкой и пр. 
В той же германии заплатить 35-40 евро за винду нормально, а у нас это половина минимальной гарантированной ЗП в нашем государстве.
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 10 апреля 2012, 17:00     +9      
Дык за рубежом оно тоже дороже. Комп с пустой виндой бесполезная вещь, а если ставить и лицензионную винду и офис, то придется 300-350 евриков выложить. За такие деньги даже немец предпочтет пиратскую копию.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Дворник
Александр Дворник 10 апреля 2012, 17:20     +5      
Дык не дык, а у них понимание и осознанность последствий  за использование контрафактного ПО. Но у них государство создало условия для жизни а не как у нас — существования. Нельзя обижаться на людей, которые думают о том, где взять денег на еду, что они не покупают лицензионное ПО. 
Эти притензии мелкософт должен нести нашим правителям, что не создали достаточный уровень благосостояния и прививают любовь к «шаре».
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 10 апреля 2012, 18:28     +8      
Ничего подобного. Огромное количество европейцев пользуют пиратскую Винду дома. В самом лучшем варианте — используют для домашней винды ключ от копий, установленных на компьютерах в офисе.
Ответить
Alessandro
Alessandro   страна по ip - od 10 апреля 2012, 17:27     +9      
Не введет! Надо же как-то Билли Гейтсу первую строчку рейтинга Форбс самых богатых людей мира возвращать!
А для этого нужно много миллиардов! Вот они и решили потрусить украинского брата… А х.. им! При таких ценах на лицензионный софт пиратство непобедимо!
Ответить
Vendur
Vendur   страна по ip - od 10 апреля 2012, 17:11     +4      
Сам пользуюсь пиратскими программами, но периодически бываю за границей, а там, в аэропорту и не только, особенно у гостей с восточной Европы, могут проверить лэптопы на наличие лицензионных программ. Был свидетелем такого случая в Новой  Зеландии. Можно попасть на немалые бабки.
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 10 апреля 2012, 17:17     +5      
для этого ставят загружающийся по умолчанию линукс. Без нажатия определенной комбинации комбинации клавиш будет загружаться именно линукс а не винда :) 
Ответить
Vendur
Vendur   страна по ip - od 10 апреля 2012, 17:27     0      
А вы думаете, их проверяют только визуально, и не подготовленные специалисты?
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 10 апреля 2012, 18:29     +2      
А что вы будете проверять на запустившемся ноутбуке? Лицензионность линукса?
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 00:36     +3      
А что будет, если отказаться включать компьютер в этом случае? Или ответить «я не помню пароль». Лично я не дал бы проверить свой ноут. При том, что у меня таки нет на нём пиратского софта  винда 8 (пока превью, бесплатная), офис  LibreOffice (бесплатный), аськи, скайпы, архиватор бесплатный и т.п. Лейба Висты официальной наклеена (таки родная).
Ответить
Vendur
Vendur   страна по ip - od 11 апреля 2012, 01:16     +2      
Если отказаться, то думаю что ничего хорошего не будет )
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 11:18     0      
Побьют и отберут ноут? Застрелят? :) Интересно знать заранее :) 
Ответить
Vendur
Vendur   страна по ip - od 11 апреля 2012, 11:26     0      
Нет, зачем так строго, просто не впустят и отправят обратно.
Ответить
stassxxx
stassxxx 11 апреля 2012, 09:48     +1      
7-ка корпоративная сейчас на 90 дней еще тоже бесплатная, ну а если знать про rearm, то 3х90 — почти год)
Ответить
Iriniana
Iriniana   страна по ip - od 10 апреля 2012, 17:16     +9      
Более 40% продавцов компьютеров в Одессе предлагают пиратское ПО — все правильно делают. Нафиг платить деньги всяким монопольщикам
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Iriniana
Iriniana   страна по ip - od 10 апреля 2012, 17:31     +8      
Здесь речь вообще-то идет о монополии в компьютерной отрасли. И да, я пользуюсь альтернативой и не плачу деньги компьютерным монопольщикам
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Дворник
Александр Дворник 10 апреля 2012, 17:41     -2      
> все правильно делают. Нафиг платить деньги всяким монопольщикам

У Вас линукс? В данном контексте это и есть альтернатива всяким монопольщикам
Использовать не лицензионное — пиратство. Линукс — альтернатива
Ответить
Iriniana
Iriniana   страна по ip - od 10 апреля 2012, 19:39     +1      
Ну я здесь промолчу, насчет того что «пиратство» (глупое понятие на самом деле) это плохо. И то что скачивать музыку и фильмы бесплатно — это тоже плохо… Я промолчу, ибо счас здесь начнется длинная «дискуссия»
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Дворник
Александр Дворник 10 апреля 2012, 17:44     +2      
Поверьте, я также, взбешен их ценами. но учитывайте, что многие не будут платить за лиц. виндоус даже 100 грн. Тут уже менталитет и стереотипы.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Костя Бондаренко
Костя Бондаренко   страна по ip - od 10 апреля 2012, 22:37     +2      
ну вы знаете ли купить лицензию за 100-200 грн., лучше чем на книжке пиратский диск кучей вирусов за  50 грн. Но при цене лицензии 800 грн. ответ тоже очевиден…
Ответить
terreli
terreli   страна по ip - ua 10 апреля 2012, 17:18     +10      
Самая хохма, что пиратское ПО работает с гораздо меньшим количеством косяков и глюков!
А еще это развлечение на работе, когда на телефоне кнопки жмешь для активации винды по телефону.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 10 апреля 2012, 18:42     -2      
Про небезопасность пираток, я так думаю, говорят в таком ключе: если образ диска оригинальный, то все равно нет ключа и активации, т.е. апдейты вы не поставите, а под видом активаторов частенько можно поймать троян. Я, например, не подцеплю троян таким глупым способом, но у меня комп с детства и профессия не позволяет. Но это не значит, что мой сосед так не облажается — он-то моряк, а не программист/сисадмин/просто какой-нибудь power user.
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 10 апреля 2012, 21:39     +3      
Лицуха от виндоус, защита от трояна, спасибо поржал.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 11 апреля 2012, 17:13     -1      
Не могли бы вы пояснить, что именно вас рассмешило?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Павлов
Виктор Павлов   страна по ip - od 11 апреля 2012, 21:03     +1      
Автор говорит, что лицензионная винда ничем не безопаснее пиратской. Фактически разницы нет.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 12 апреля 2012, 12:36     -1      
Просто автор читать не умеет.

Я говорил про опасность процесса активации пиратки левыми активаторами, которые вполне могут оказаться троянами и прочими венерическими прелестями, среднестатистическим нубом, который, скачивая Transformers4.avi.exe реально рассчитывает посмотреть фильм.

Так что смысл поста этого автора в контексте нашего разговора мне до сих пор неясен — «что в лужу пернул», как говорится.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Свириденко
Алексей Свириденко 10 апреля 2012, 18:25     +6      
Пора заставлять устанавливать по-умолчанию linux-дистры!
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 11 апреля 2012, 00:09     +3      
Хорошо было бы, чтобы внедрение свободного ПО стало государственной политикой. Начиная с образования, государственных органов, армии и т.д. Но если в Киеве сделают хоть малейшее движение в эту сторону, им сразу из Белого дома скажут «ай-яй-яй! « 
Ответить
stassxxx
stassxxx 11 апреля 2012, 09:55     +1      
при чем тут белый дом?
проблема в том, что у нас специалистов по никсам мало. о чем может быть речь, когда в школах до сих пор паскаль учат, да бейсики по книгам, и уход от напечатанного в книге, в сторону, на пару строк, рассматривается преподавателями, как «неправильное» и «сто проценов работать не будет»?
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 11 апреля 2012, 18:39     +1      
В России делаются попытки на государственном уровне уйти от платного ПО. Пробуют и в школах внедрять. А у нас я не слышал, чтобы кто-то пытался.
Ответить
stassxxx
stassxxx 12 апреля 2012, 10:20     0      
попытки ДЕЛАЛИ, но если вы действительно интересовались этой темой — то знаете, что толку и поныне Zero.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Саня Тишкуль   страна по ip - us 10 апреля 2012, 18:32     +9      
Тоже согласен бред чистой воды. У меня отлично 4 года проработала пиратская винда, купленная на книжке за 40 грн, и следующая за ней, купленная за 60 грн. И какую она мне там небезопасность несет? Опасность не попасть на бабки? С прямыми руками можно так любую пиратку настроить, что лицензия будет нервно в сторонке курить. Это касается любого софта, а не только ОС. 
Ответить
Мазай
Мазай   страна по ip - od 10 апреля 2012, 18:33     +9      
Более 90% ресторанов в Одессе предлагают пиратское бухло! Так шо ж теперь..?
Ответить
Русс
Русс   страна по ip - ua 12 апреля 2012, 01:17     0      
но остальное  чистый доход МС от централизованных госзакупок лицензий. Вкусно? То-то.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Голубов
Дмитрий Голубов   страна по ip - od 10 апреля 2012, 19:18     +9      
Ставьте только лицензию, и Майкрософт заработает кучу бабок, Билли будет очень Вам благодарен.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Влад Ахметов
Влад Ахметов 10 апреля 2012, 20:21     -4      
Они придумали и имеют право, а вот какое право имеют те кто обогошается на пиратках это делать???
Ответить
Внезапно!
Внезапно!   страна по ip - eu 10 апреля 2012, 20:34     +3      
Ага ) Билли просто нуждается в наших деньгах!
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 10 апреля 2012, 23:50     +5      
Как объяснил происхождение пиратства один мой мудрый товарищ — пиратство возникает там, где есть сверхприбыль.
Современные пираты по сути ничем не отличаются от английских каперов, которые грабили испанские галеоны, набитые вест-индийским золотом. Когда кто-то начинает сшибать легкие барыши, на его пути обязательно появляются пираты.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        

20 августа
23:37
20 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
84 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
20 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
194 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
16 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
94 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
13 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
31 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

24 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр