sov4



7 мая 2012, 16:14

В одесском парке поставили монумент «писающему Сталину»


В одесском парке Шевченко установили памятник «писающему Сталину». Провокационную акцию устроили активисты «Братства». Скрюченный монумент вождя приладили у Карантинной стены.

Скульптурную композицию составили из деревянного каркаса, который выкрасили бронзовой краской. Сам «памятник» является фонтаном, и чтобы оправдать его название, авторы скульптуры спрятали в памятнике бутылку, из которой через трубку текла вода.




Представитель партии «Братство» Дмитрий Линько рассказал, что подобные памятники установлены также во Львове и Киеве. Данная акция, по его словам, приурочена к ЕВРО-2012, а сам памятник является аналогом брюссельского «писающего мальчика».

«Иосифа Виссарионовича нужно воспринимать с улыбкой и иронией, а не как героя и освободителя», — считают организаторы акции.

Примечательно, что ранее инициаторы акции планировали установить «монумент» на Аллее Славы и анонсировали открытие памятника от имени Коммунистической партии Украины. При этом глава одесских коммунистов нардеп Евгений Царьков сразу заявил, что КПУ к акции не имеет никакого отношения.

К слову, власти Одессы тоже подготовились к акции — к двум часам дня на Аллее Славы собралось около 20 правоохранителей, а также, представители городского управления охраны памятников культурного наследия и топонимической комиссии горсовета.

Секретарь топонимической комиссии Анжелика Василенко заявила, что никаких официальных заявлений на установку памятников вождю в комиссию не поступало.

 













<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Хоменко
Макс Хоменко 7 мая 2012, 16:17     +24      
Будет возможно срач под этой новостью. Спрашивается. Зачем такое вообще публиковать?
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 16:23     +10      
СМИ живут пока поддерживают интерес к себе. И даже не в деньгах дело. Чем провокационней новость, тем больше интереса. Закон рынка журналистики.
И потом. Думаете, если о событиях не говорить, они не будут происходит? Если я это игнорирую, значит этого нет? Даже не смешно.
Ответить
Никузькин
Никузькин 7 мая 2012, 16:28     +2      
не оправдывайте подлость
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 16:34     -9      
Подлость в опошлении гордого френча кровавого убийцы? А идеализация и героизация социофоба — это не подлость перед теми, кто пострадал от его «деятельности»? Вы правы. Нельзя оправдывать подлость. Никому.
Ответить
Никузькин
Никузькин 7 мая 2012, 16:42     +16      
Тогда все правильно, недавно были вскрыты могилы внуков-младенцов Каддафи убитых год назад их тела были преданы глумлению, глумлению были преданы все кто был захоронен там много лет тому. Ваш поступок не отличается от поступков этих дикарей.

Я могу говорить о Сталине много и о разном, но сейчас идет речь о глумлении над покойником и о преступлении правил славянской этики. Это равно глумиться над памятником на кладбище и т.п. Но вы наверное вряд ли поймете совершаемое сейчас
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 16:54     -4      
За поступки отцов отвечают их дети. Было ли когда-то иначе? Двойные стандарты во все поля. Труп коммунизма до сих пор под стенами кремля лежит. Чем не глумление над усопшим? Есть даже мнение, что он там лежит, потому что его земля не принимает. И в этом есть смысл, хоть и абсурдно мнение — земля всех примет.
Я не застал сталина, и последствия его деятельности — для меня лишь отголоски. Однако я достаточно начитался из разных исторических справочников и биографий о том, какой он был «вождь». У меня, как и у вас, были дедушки, бабушки. И в нквд не служили, поэтому причин хвалить диктатора причин не было. Зато был смысл рассказывать, каково было жить при нем. Этим людям, подтвержденным словами их друзей и их родни, веры больше, чем современной пропаганде. В конечном итоге, надо же коммунистам как-то оправдывать свое существование?
Ответить
Никузькин
Никузькин 7 мая 2012, 17:01     +4      
*** даже мнение, что он там лежит, потому что его земля не принимает. И в этом есть смысл, хоть и абсурдно мнение — земля всех примет.***

Вы демагог. Высказываете свое мнение, а не чужие сплетни, если вы личность, а не зомби сформированный десталинисткими «высерами». Второе, повторяю я на эту тему готов говорить, но на достойном ринге а не этом болоте (мягко говоря), где глумятся над покойным, а каждый мой коммент служит рейтингу
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 17:14     +2      
Я лишь привел ненаучное мнение каких-то людей. Куда ж без мнения-то? Или вам только ваше, личное, безусловно правильное интересно? Это ведь даже не дискуссия тогда выходит, а так. Монолог одного актера и выкрики из зала.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergii PoLushin
Sergii PoLushin 7 мая 2012, 17:08     +4      
100% Джеки, без Сталина так хорошо, посмотри весь мир миром живет, пацифисты по всюду, любовь, каждый брат за брата.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 7 мая 2012, 17:20     +3      
Вот-вот, весь западный мир в «любви» живет, чего и Джеку желаю, т.к. еще и имячко соответствующее взял, не славянское…
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 17:31     -2      
«Джек» — это образ, ставший именем. Но куда вам, конечно? Или мне надо бы называться Васёк — ради удовлетворения каких-то ваших личных взглядов? Вы ж мне даже не кум из прошлой жизни. Васёк… Конечно, тоже собирательный образ. Жаль, не такой позитивный.
И потом… Глядя на очередной коммунистический демотиватор… Я, наверное, должен преисполниться стыда и желания истреблять «всех, кто не со мной, кто, не как я»? 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 7 мая 2012, 18:07     +2      
Насмешили за образ. Уж не Джек ли Потрошитель Ваш образ?) То что на Джека Лондона не тянете, то это 100%.
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 18:20     -2      
У Лондона и Потрошителя — это имена, если для вас это не очевидно. Методика общения, как в у наших мусоров — глумливое давление «авторитетом». Которого, правда, нет.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 7 мая 2012, 18:41     -1      
Так и давить-то не на кого…
Кстати насчет Потрошителя, это не факт что именно так его звали, если для Вас это не очевидно. Может знали лично?)
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 19:42     0      
Какой вы «знаток»! Что ж вы к потрошителю привязались, а к Лондону — нет? Или вы таки уверены, что Джек Лондон — это реальное имя? Как бы то ни было, это имена, пусть и псевдонимы. Расширяйте кругозор, если уж влазите в споры дальше красной пропаганды. А то выглядите как-то… не очень.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 7 мая 2012, 20:02     -2      
Когда я прочитал биографию Лондона, то возможно Вы еще в жидком виде находились. И утверждение что это имена собственные не я выдал. Джек 7 мая, 18:20
«У Лондона и Потрошителя — это имена, если для вас это не очевидно.»
О псевдонимах не было ни слова. Так что без инета видимо этого и не знали, «знаток».)
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 20:19     0      
Имя и псевдоним, конечно же, вещи совершенно разные. Не смешите уже. Цепляться за формулировки — «проффесиональный» дефект что ли? Не серьезно же в дурака играть. Вроде, человек не самый глупый, а пытаетесь поймать на различиях сторон одной медали.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 7 мая 2012, 20:32     -2      
Незнание и порождает ошибки в формулировках.)
Если бы был «профеССиональным дефектологом» то возможно и не обратил бы на это Ваше внимание.
Так что нет смысла «цепляться» к тому что на виду, т.е. незнание предмета.)
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 17:24     0      
Лет 10 назад натыкался на статистику, согласно которой приводилось мнение, что в 20 веке произошло самое большое количество воен и от них пострадало больше всего человек за всю историю войн вообще. Имеется в виду, конечно, не количественное, но качественное соотношение — число убитых, пропавших, репресированных к народонаселению.
Или вы, уважаемый, хотите мне сказать, что воспитание личности (являвшейся таки отголоском царского режима, как ни парадоксально) и трудовая дисцпилина (ради собственной семьи, кстати) — заслуга лично сталина? Наравне с холодной войной и страхом перед госаппаратом? Ну, это такая же его заслуга, как и миллиард расстрелянных лично ним, хэх.
Ответить
Norka
Norka 7 мая 2012, 16:58     +6      
Таким поступком они в большей степени глумятся над людьми, для которых 9 мая не просто дата. Это не отношение к конкретному человеку, это пренебрежение и вызов всем, кто чтит память о тех днях
Ответить
Никузькин
Никузькин 7 мая 2012, 17:02     +3      
верно, это плевок тем кто защищал в первую очередь Одессу и здесь погиб
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 17:11     +1      
Сталин — это не победа. Люди — это победа. Из-за сталина были немыслимые потери в войне. Не он выиграл войну, не его заград отряды, а простые люди. Им пришлось ошибки исправлять, а не всречать врага во всеоружие. Победа не благодаря, а вопреки. Не знаю, как ваш родня, моя воевала. В батальоне деда, а потом — в партизанском отряде никогда не было криков «за сталина». Это его слова.
Ответить
Norka
Norka 7 мая 2012, 17:22     +5      
И тем не менее канун 9 мая не тот день, когда стоит ворошить такое прошлое. Это день силы и мужества, доблести и славы, выдержки и терпения наших предков. И со Сталиным они воевали на одной стороне
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 17:42     +1      
Вы же понимаете, что пока есть те, кто спекулирует именами одних будут и те, кто с этими словами не согласен. По разным причинам: кто-то несправделивость чувствует, а кто-то мыслит на уровне «а почему мне нельзя?» Вон, ниже, Корсар правильно напечатал: «Историю нужно ПОМНИТЬ. Но не следует в ней КОПАТЬСЯ.» Хотя и он не дает четкого ответа, а что, собственно, помнить? Расстрелы или стабильность? Ведь было и то, и то. А если помнить и то, и другое, почему люди так яростно отвергают любую из сторон, которая не вписывается в их собственное представление?
Ведь в чем заслуга лично сталина? Он лишь отдавал команды, курил Герцеговину Флор, и даже те же расстрелы — это, в большинстве своем, не его личная вина, а тех, кто «перестарался» на местах. Тогда, выходит, он был неэффективным управленцем, раз допустил такое и так до смерти и не реагировал на это! Но страна не развалилась окончательно. Может, страх и кровь сделали свое дело и сплотили людей. И все же — что делать? Игнорировать, надеясь, что проблема сама по себе рассосется? Уверены, что это выйдет? Вон, сегодня азаров пообещал ветеранам, что через 20 лет они НЕ УЗНАЮТ СТРАНУ! Это уж точно. Они ничего не узнают. Во всех смыслах слова. Но останусь я, останетесь вы, спор — тоже. Только вот какую форму он примет — я не знаю. Может, вы знаете?
Ответить
Norka
Norka 7 мая 2012, 18:17     +7      
Да, мы можем только констатировать факты и не в коем случае, не судить, мы все равно не знаем всех нюансов и не можем быть объективны. Однозначно одно: пренебрегая людьми, советские правители создали мощное государство. Во главе угла они ставили престиж страны в целом. И не нам судить, т.к. у нас нет ни крепкого государства, ни людей беззаботных и защищенных, так что если сравнивать всех правителей не думаю, что его можно назвать самым деспотичным. А эти темы и всплывают только лишь для того, чтобы людей развести, поэтому нам все таки лучше научится считаться с чувствами друг друга. А по-поводу спекуляции на этом празднике я Вам скажу, что все предыдущие годы с удовольствием носила на сумке георгиевскую ленточку, в этом году не хочу, но отношение к ветеранам я не поменяла, этим я высказываю свой маленький, пусть никому не заметный, но все же протест против подобных спекуляций
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 мая 2012, 08:59     +7      
Джек 7 мая, 17:42
Попробую пояснить более углубленно. ПОМНИТЬ нужно все. Как хорошее, так и плохое, произошедшее на пройденном этапе.Помнить для того, чтобы впредь не повторять сделанных когда-то ошибок. Но не копаться в истории. Не нам судить  кто был прав, кто виноват. Со своей позиции  каждый был прав по-своему.(Во всяком случае  считал, что прав). Единственный арбитр  Время, которое рассудит кто был кто, и все расставит на свои места.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 7 мая 2012, 17:36     +13      
так всегда и говорится, что это победа народа, просто Сталин был Главнокомандующим и его отделять от Дня Победы не получится, про его военные и политические просчеты все давно знают, также как и о их последствиях…но разве этот памятник не вызовет недоумение у ветеранов: мы что ради этого кровь проливали? Ради такой культуры, свободы…?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
Нельсон Степанян 7 мая 2012, 17:37     +2      
Правильно, Norka. На кол всех этих организаторов!
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 7 мая 2012, 16:37     +7      
Поэтому надо. Let it срачЪ
Ответить
Нитман
Нитман 7 мая 2012, 17:51     +18      
Недоноски из братства решили плюнуть в лицо ветеранам ВОВ
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 8 мая 2012, 02:25     +3      
Вот такая благодарность нынешней власти одесситам, что они за них голосовали.
Почему-то на территории города каждый может хулиганить не считаясь с городской громадой.
Ведь этот памятник очередной плевок в лицо очень многим одесситам, голосовавшим за нынешнюю власть.
Ответить
Amon_RA
Amon_RA   страна по ip - ua 8 мая 2012, 08:17     +2      
Ну и поделом
Ответить
axel.walker
axel.walker 8 мая 2012, 09:47     +4      
многие одесситы, голосовавшие за сегодняшнюю власть, плохо дружат с головой. И хороший плевок, а лучше несколько оплеух , им не помешают. Нужно же петрушкофилам и прочим кацапствующим хотя бы периодически включать мозг
Ответить
Костя-одесит
Костя-одесит   страна по ip - od 8 мая 2012, 13:12     0      
идиот, где Братство и где Просвита?
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 8 мая 2012, 07:27     +1      
а плевать узникам ГУЛАГА можно? Сталин и Гитлер близнецы братья, кто более матери=истории ценен?
Ответить
Ingvar
Ingvar   страна по ip - od 7 мая 2012, 22:30     +8      
Это эротические фантазии братьев Срачинского по разуму. Боятся даже мертвого Сталина. ;) 
Ответить
Просыпайтесь пока не поздно
Просыпайтесь пока не поздно 8 мая 2012, 17:11     +1      
Только убыточный человек мог придумать эти памятники, Сталин за 2 года после войны прекратил с репрессиями, люди не голодали! В Украине вместо 2х лет 20 уже, можно какающих президентов поставить монументы, будет правдивее!
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 8 мая 2012, 22:40     0      
Уважаемый Просыпающийся — давно пора проснуться. Репрессии при Сталине не прекращались и после войны. Навскидку: дело космополитов-евреев и дело врачей-евреев — это после войны. Зачем же писать о том, что Вы даже приблизительно не знвете.А что значит — \«люди не голодали\»? Жизнь впроголодь Вас устроит? Вы вообще-то хоть примерно знаете, что творилось с народом при Сталине? Почему же его Ассамблея ОБСЕ (2008 г.)уровняла с Гитлером? Или там тоже что-то не знали, как и Вы? 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 8 мая 2012, 22:57     +1      
Urkor 28 Можно жить с разрушенной экономикой и сельским хозяйством и жрать от пуза? Некому было выходить в поля пахать, да и не на чем! Поля были все изрыты окопами и воронками, заминированы и засорены железом! Думайте о чем пишите! Вам бы только жрать! Да, жили впроголодь. Но это было по причине послевоенной разрухи и людских потерь. Вы жили при Сталине что так уверенно говорите о том что происходило с народом в то время? Развелось кликуш, начитавшихся всякой мути. На события нужно смотреть объективно, а не петь с чужих слов.
Ваша ОБСЕ дешевая шлюшка. Дайте ссылку за Сталина.
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 11 мая 2012, 01:01     0      
Вообще-то я не Вам писал. Но скажите, почему Вы такой злой? Вы спокойно разговаривать не можете? Давайте, если можете по порядку и споконо.
1. Где были поля изрыты и заминированы? Но всему СССР?
2.Жили впроголоть. И этим надо гордиться? Вся Европа были разрушена и потеряла людей, но там в Гулаг не посілали за \«нежданный плен\».
3.Да, я жил при этом варваре и при всех Генсеках. И прошлись они \«по моему хрепту\» не стесняясь.
4. Кликуш начитавшмхся мути — это что такое?
5.Чужие слова — это чьи?
6.ОБСЕ дешевая шлюшка. Круто, но по меньшей мере, несерьёзно.
7.Какую ссылку \«за Сталина\» Вы хотите получить?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 13 мая 2012, 09:02     0      
7.ссылку что ОБСЕ уравняла Сталина и Гитлера.
3.Каким образом прошлись по Вашему хребту Генсеки и «варвар»?
1.Поля были изуродованы в основных сельскохозяйственных районах страны.
2. Все это сказки за плен в ГУЛАГ. Основная масса пленных пройдя через фильтрационные лагеря была освобождена. Европа поднималась за чужие деньги. Прочтите «план Маршалла».
6.Дешевая и есть дешевая. Она как шлюшка, выполняет заказы. ООН тоже утратила авторитет по той же причине. То что происходило в Ливии и Ираке есть прямая вина ООН.
Весь Ваш перечень является показателем того что читаете и ссылаетесь на муть!
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 13 мая 2012, 21:07     -3      
7 ОБСЕ уровняла два режима — сталинский и фашистский. Читате её Резолюцию, кажется, 2008 г..нет сейчас под рукой.Есть интернет.
3. А Вам от этого станет легче? Или Вы вообще благоденствовали при этом варваре? Это доворльно странно.
1. А поля дальше Москвы и за Уралом до Владивостока? Или там их нет?
2. Отношу к полному Вашему незнанию. Простит, сколько Вам лет?Если не жили в то время, то хотя бы стоило об этом почитать. Весь мир читал. Даже прохановская газетёнка «Завтра» это признавала.
6. Простите, у Вас спор на уровне: «сам дурак». Но хотябы укажите хоть одну эту «муть» — ведь политических противников умные и интеллигентные люди всегда с вниманием и интересом читают. Как видно Вы способны только ругаться.Бог Вам в помощь!!!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 13 мая 2012, 21:35     -1      
1. За Уралом поля до Владивостока? Бредите?
2. За весь мир не говорите, а заказуха о репрессиях была инспирирована десталинизаторами. Так же как и колоссальные потери в ВОВ.
http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post125482273/
7. Нет ссылки, значит нечем аргументировать. Остальное треп.
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 13 мая 2012, 22:01     0      
Ну, если для Вас найти ссылку в интернете проблем, тогда я ПАС!
  Вы дюжий сталинист. И дай Вам бог здоровья.
 С почитателями варваров разговаривать бесполезно — они необучаемы.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 13 мая 2012, 22:12     0      
Ага, слив засчитан. Вы утверждаете за ОБСЕ не приведя аргумента в виде ссылки, а я видите-ли должен ее искать. Утверждая что либо, управляемый, нужно не голословничать а приводит конкретный аргумент в свою пользу.
Я тоже считаю, что с зомбированными не о чем говорить, касаемо Вас. Пустословы и болтуны только и могут нести «словесную пургу» с чужих слов и домыслов. И Вам не хворать.:-)
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Kirill Wv
Kirill Wv 7 мая 2012, 19:44     +20      
Сталин это неактуально. Вона голодуе уже 19 дней. Немедленно ставьте памятник Некакающая Йуля!
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 20:16     +2      
Голодающей у полного холодильника? Ок.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 мая 2012, 01:37     0      
нет, голодаЮщей у полного унитаза
Ответить
Ст
Ст 9 мая 2012, 08:13     +3      
Обычно голод лаконично и в стиле плаката изображают так: ж-опа, покрытая паутиной…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Евгений Лосинский 7 мая 2012, 16:23     +45      
Пинать мертвых — мерзкое дело.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 7 мая 2012, 16:30     +24      
Любых, или некоторых попинать таки можно?

30.01.2010
В Одессе на Аллее Славы было сожжено чучело Степана Бандеры. Затем состоялась традиционная драка между националистами и участниками акции
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Евгений Лосинский 7 мая 2012, 16:31     +32      
Любых. Я крайне негативно отношусь к Бандере и Гитлеру, но против таких памятникам даже им.
пы.сы Сталина я тоже не очень..
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 7 мая 2012, 16:33     +13      
Тогда согласен
Ответить
Amon_RA
Amon_RA   страна по ip - ua 8 мая 2012, 08:19     -3      
Что с падежами?
Ответить
Нитман
Нитман 7 мая 2012, 18:01     +2      
Сталин и теперь живее всех живых
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 7 мая 2012, 21:47     0      
Даааа, так давай Гитлера с Гебельсом почухаем за ушком, нет уж господа, когда говорите А, то за ней следует буква Б 
Ответить
Чтоб да так нет
Чтоб да так нет 7 мая 2012, 16:23     +16      
Судя по микрофонам от разных телевизионных каналов — «прославится» Одесса в ближайшее время :(. 
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 16:37     +18      
- И боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет! — говорит Преображенский.
- М… Да ведь других нет, — отвечает Борменталь.
- Вот никаких и не читайте.

А ведь как актуально! Лишь газеты заменить на телевизор.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 мая 2012, 01:39     +3      
это потому, что советские = украинские
Ответить
Vladimir von Carstein
Vladimir von Carstein   страна по ip - ua 7 мая 2012, 16:24     +10      
Ну да, гордиться в современности нечем, так надо изговнять прошлое, чтоб можно было сказать «у нас не так уж и плохо! « 
Ответить
Vendur
Vendur   страна по ip - od 7 мая 2012, 16:26     +15      
Шакалы шакалят! Сколько можно еще оглядываться назад и расписываться в своей не полноценности. Лучше в парке мусор убрали.
Ответить
Никузькин
Никузькин 7 мая 2012, 16:26     +15      
Зачем этот вброс о покойном человеке? Кому понадобилось глумление и пиар этого глумления? Или хотите, чтобы у этой инсталляции пару фронтовиков скончались от разрыва сердца. Совсем голову потеряли. Ничего святого перед днем победы или мозгов нет 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Данила Коваленко
Данила Коваленко 7 мая 2012, 19:16     -3      
А разве речь о человеке? То ж нелюдь!
Ответить
Женя Одесский
Женя Одесский 7 мая 2012, 16:27     +7      
А интересно, поставили бы они его в 1937? А? Скорей, нет. А если бы и да - то в такой позе писали бы в лагерях после побоев…
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 7 мая 2012, 16:33     +23      
В 37-м Агафангел не под портретом Сталина стоял бы, а разбирал бы завалы на месте взорванного Спасо-Преображенского собора. Времена чуть поменялись
Ответить
axel.walker
axel.walker 7 мая 2012, 23:48     -1      
интересно, родители утопили бы этого сухопарого младенца-Йоську, если знали каким чудовищем он станет?
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 мая 2012, 01:45     -2      
если бы Вы сказали родителям «сухопарого младенца», то что сказал сэр Уинстон Черчиль об их сынуле, то Вы стали бы лучшим другом семьи Джугашвили. и это было бы вполне по-христиански — и никто бы не стал обвинять Вас в природных изъянах мозга — это ведь от Бога и вне человеческой власти.
Ответить
schumacher
schumacher   страна по ip - od 8 мая 2012, 00:31     0      
Ты бы тоже стоял рядом
Ответить
Amon_RA
Amon_RA   страна по ip - ua 8 мая 2012, 08:20     +4      
Глубокая мысль
Ответить
odmikes
odmikes   страна по ip - od 7 мая 2012, 16:27     +25      
Вот мне интересно в Германии есть что-то подобное с Гитлером. Думаю, нет.
Ответить
Никузькин
Никузькин 7 мая 2012, 16:29     +18      
Пусть у себя Бандеру сделают писающим или какающим
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 мая 2012, 16:38     +25      
за аналогичный памятник Гитлеру в Германии посадят.

испражняться на историю своей страны там не сильно принято.

если интересно, можно поинтересоваться, насколько широко немцы отмечают дни рождения Гитлера.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 мая 2012, 01:50     +4      
Гитлер привёл немецкую нацию к краху. только воля Сталина и коммунистическая идеология спасла немцев от уничтожения. после того, что они вытворяли на нашей земле мы имели полное моральное право на прекращение существования немцев как таковых.
Ответить
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 7 мая 2012, 16:30     +51      
А «писающего Януковича» поставить слабо?
Ответить
Vendur
Vendur   страна по ip - od 7 мая 2012, 16:35     +14      
Они трусы!
Ответить
Никузькин
Никузькин 7 мая 2012, 16:37     +18      
А эта никому не известная партия «братство»решила таким скандалом(инсталляцией) заявить о себе перед выборами, а сайт по сути участвует в пиаре, расширяя аудиторию. Теперь, чем ближе к выборам, тем больше следует ждать подобных «высеров». Избирательная компания началась, теперь пойдут писающие, какающие, рыгающие и т.п 
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 16:43     +3      
И кто за них проголосует, за этот поступок? Вы? Явно нет. Я? Нет. Те, кому сейчас по 18-20? Они даже на выборы не пойдут.
Ответить
Никузькин
Никузькин 7 мая 2012, 16:49     -1      
ваши бы слова, да Богу в уши. Таких подонков ставить у руля — это себя обречь на роль проплаченного дебила. Это одна сторона, другая осталась — глумление над покойным. Для идейных битв должны быть достойные ринги, а не эта срань
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 16:58     -1      
Знаете, вроде бы мы с вами об одном говорим. Обоим что-то отвратительно — вместе с современностью. Почему бы не начать то, что организовали, кажется, в Испании. Не помню, как называется документ, но его смысл в следующем: исключение ряда тем из политических спекуляций — религии, например. Почему бы так же не поступить с теми же бандерами и сталиными? На свалку истории их — с соответствующей оценкой. Только без трактования в ракурсе победившей идеологической концепции. Но кто это сделает? Вы — нет. Я — снова же нет. Кто? И главное — зачем? Сталкивать же лбами некого будет.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Церковный
Сергей Церковный 7 мая 2012, 18:59     0      
А Думская помогает осветить такое ублюдство. Конечно, теперь они будут на слуху. Меньше писать про такое надо.
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 19:07     -5      
А я с вами не согласен. Я уверен, что любое событие должно быть оговорено, т.к. оно — часть нашей жизни. Даже нынешнее. Кому оно по вкусу в полной мере, в которой «аффторы» его преподнесли? По-моему, никому. Хотя, может за полторы сотни комментов я кого-то и проглядел. И тем не менее абсолютное большинство сошлось во мнение: это событие либо вредно, либо подано не так, как стоило бы (политика, все дела). Думаете этим выскочкам оно в плюс пойдет? Я не уверен. Их «зритель» — категория, которая не пойдет ни на митинги, ни на голосование. Просто сели в лужу, а те, кто придет ЗА ними уже так не поступят, потому как есть опыт предшественников.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Церковный
Сергей Церковный 7 мая 2012, 19:13     +6      
Ну тогда вот ещё новость.
Сегодня в центре Львова несколько молодых людей установили скульптуру «Писающий Сталин» (Иосиф Сталин стоял на коленях со спущенными штанами) высотой около 1, 5 метра, изготовленную из дерева и ткани и покрашенную золотой краской.
http://www.unian.net/news/502003-v-tsentre-lvova-ustanovili-skulpturu-pisayuschiy-stalin-foto.html
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 7 мая 2012, 19:20     +5      
Правильно! Нассал Сталин на их Лемберг. Если бы не он, то жили бы свидомиты под под панским сапогом, так бы и остались быдлом, за кого их поляки и считали.)
Ответить
Amon_RA
Amon_RA   страна по ip - ua 8 мая 2012, 08:24     +4      
Сталин их сделал людьми! Сталин- это Дарвин сегодня!
Ответить
Alex15087
Alex15087   Proxy 11 мая 2012, 13:41     -1      
ну это больше от тебя убогостью тянет!
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 7 мая 2012, 19:27     +1      
Хорошо. И во Львове его поставили. Только там его быстренько разобрали. На «думской» не указано, когда его разобрали и разобрали ли вообще. Почему бы не порассуждать на эту тему? Почему этому не уделили внимание журналисты, почему вяло отреагировала мусорня (и отреагировала ли вообще)? Где вообще мнение живых людей, а не «интернет-армии»? Я так понял, полтора мусора тут сидит, могли бы рассказать что да как. Хотя бы частично. Интересно же. 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 мая 2012, 06:47     +7      
Не только. В Киеве, в Донецке.. И еще где-то, не помню. ТВ — в новостях светило.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 мая 2012, 02:13     +3      
ну да, в Брюсцеле сцыт нормальный пацан — все довольны — у меня даже фото с ним есть :) 
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 7 мая 2012, 21:58     +5      
Так даже кричали ж на стадионе. Я вообще считаю, что это аллегория. И вообще мне нравится. А почему нравится, отвечу анекдотом.
Приходит мужик к хирургу и говорит и предалагает пришить ему член на лоб, на что хорург его долго отговаривает, но когда понимает, что мужика отговорить не возможно говорт ему: « я пришью вам член на лоб, как вы посите, но при одном условии — объясните мне зачем это вам». Мужик ему и отвечает: «во-первых это красиво…»
Ответить
Еще комментарии: 1234

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


      

21 августа
23:05
10 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

4 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
44 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
12 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
26 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
8 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
13 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
98 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
Адвокат Оксана