ЗАРС



14 августа 2011, 11:28
Эксклюзив Думской.net

«Большая Московская» «приоткрылась» из-за лесов


Реконструкция и реставрация памятника архитектуры – гостиницы «Большая Московская», что на Дерибасовской улице, продолжаются.

Строители уже сняли леса с верхней части фасадов здания: некоторые элементы украшений и лепки будущей гостиницы стали доступны для взора.




Завершение работ запланировано на 4-й квартал 2011 года.

Как сообщала «Думская», 8 апреля сессия горсовета отменила решение исполкома 2007 года «О даче разрешения обществу с ограниченной ответственностью «Мечта» на дальнейшее проектирование, реставрацию и реабилитацию строений отелей «Спартак» и «Большая Московская». Инициатором отмены решения был депутат Игорь Марков. «На заседании временной комиссии по проверке деятельности бывшей городской власти мы внимательно рассмотрели этот вопрос. ООО «Мечта» осталось лишь мечтой. Мы уже потеряли памятник архитектуры — гостиницу «Спартак». Владелец вместо того, чтобы отреставрировать ее, снес гостиницу и получил сейчас полгектара земли на Дерибасовской, это недопустимо», – заявил тогда он.

При этом бизнесмен, экс-депутат горсовета Руслан Тарпан, в сферу влияния которого входит ООО «Мечта», комментируя указанный проект решения заявил, что после принятия нового «Закона о регулировании градостроительной деятельности», решения исполкома, на отмене которых настаивают депутаты, и так утратили силу, а продолжение работ по реконструкции указанных объектов в любом случае требует пересогласования.

«А для того чтобы на игре в правдолюбие набивать политкапитал – много сил не надо. Нужно научиться сначала что-то строить. В городе не так много строительных фирм, которые дают сотни рабочих мест», – заявил Руслан Тарпан.








































Так выглядело это здание в 1903 году
Так выглядело это здание в 1903 году





chka
chka   страна по ip - od 14 августа 2011, 11:37     +17      
Несколько дней назад сетки не было вообще. Там оно тоже в лепке. Как по мне — будет одно из самых красивых зданий на Дерибасовской
Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович 14 августа 2011, 22:12     +14      
из-за надстроенных почти 4 этажей — в виде «мансарды», здание потеряло вид. Раньше в Одессе строили по принципу золотого сечения. В данном случае, этот принцип сурово попран — это вам скажет любой архитектор, да даже, наверное,  любой студент-строитель.

да, в отличие от ТЦ «Европа» это здание после тарпановской реконструкции более достойно Одессы, НО старое здание было гораздо гармоничнее — не находите?
Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович 14 августа 2011, 22:59     +14      
В начале ХХ века в Одессе стали возводить здания из обожженного красного кирпича. Все дома начала века выше 3 этажей — и, как правило, кирпичные.

яркий пример — дом на Тираспольской — угол Кузнечной (где сейчас Русский бильярд), дом на Ришельевской — кажется 45 номер (возле бывшего Еврейского театра, который сейчас почему-то продается). Его Катаев называл «первым одесским небоскрёбом».

И никто никогда не нарушал правила золотого сечения — несмотря на такую этажность.

сейчас строят безликие коробки, украшая их «типа» финтифлюшками — и это считается «архитектурой»!

Да в топку ваших повстанюков-глазыриных-мещеряковых-штербулек!!!

ручки бы им поотрывать и глазки повыкалывать — чтоб больше никогда не делали такую каку!!
Ответить
Віхор
Віхор 15 августа 2011, 10:12     -1      
вот только не нужно придумывать.
Кирпичный дореволюционных домов в Одессе очень мало и они, как правило, не оштукатурены. Свыше 90%-это ракушняковые дома, в том числе и дом архитектора Кюнера на Тираспольской^Кузнечной.
Единственное его отличие-металло кирпичные перекрытия, присущие всем бельгийкам
http://alex-san07.livejournal.com/tag/Кюнер
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 15 августа 2011, 10:52     0      
Да. Это так называемый рижский стиль.
В переулке Ляпунова можно увидеть такого красавца.
Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович 15 августа 2011, 12:13     +2      
я не придумываю — я часто бываю в доме на Тираспольской- угол Кузнечной. Там живет моя добрая знакомая. Дом кирпичный полностью и оштукатурен.
да и дом на Жуковского — угол Екатерининской (напротив Моргана) — тоже полностью кирпичный и оштукатурен!

да, их мало! но, если бы сюда не пришли большевики, Одесса продолжала бы строиться в обожженном кирпиче! и никакими тарпанами тут и не пахло!
Ответить
Віхор
Віхор 15 августа 2011, 12:45     +3      
как правило, кирпичные только дымоходная шахта, остальное ракушняк.Выбирал себе квартиру в Центре для покупки.Каждый второй в трещинах+слабый фундамент + просадочные мокрые суглинки. Итого имеем,  одесские дома где то в 50 % исчерпали свой ресурс
Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович 15 августа 2011, 13:09     +5      
я знаю — давно живу в центре.

срок эксплуатации ракушечника — 150 лет —  то есть уже «всё».

Но это же не повод валять город — как это сделали с гостиницей «Спартак» — согласитесь!

Но кирпичные дома старой постройки, слава Богу, в Одессе есть! И не один-два.

ТО, что Вы ходите по городу и снимаете наши старые дома и парадные, выкладываете на жж — большая Вам честь и хвала.

И всё-таки дом Соломии Рудь на Тираспольской таки полностью кирпичный. бе-бе-бе.
Ответить
Віхор
Віхор 15 августа 2011, 13:26     -1      
http://alex-san07.livejournal.com/tag/Кюнер
это не мой ресурс:)
На Тирасп. на днях зайду и проверю, если получится. Жаль фасад цел, отваленной штукатурки нет. Сволота Гурвиц постарался
Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович 15 августа 2011, 13:50     +3      
зайдите в парадную на 5 этаж
Ответить
Віхор
Віхор 15 августа 2011, 13:54     +2      
Ок. Может и код замка на двери парадной скажите?:)
Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович 15 августа 2011, 16:10     +2      
парадная со стороны Кузнечной, как правило, днём открыта :)

она убитая, но сохранился кое-где пол, родные двери и прекрасные окна.

лифт не выжил:((( а жаль.
Ответить
Віхор
Віхор 16 августа 2011, 00:06     0      
зашёл в парадную без проблем, сразу же набрал на кодовом замке нужную комбинацию.
Дом, кирпично- ракушняковый, перекрытия металло кирпичные, правая торцевая стена с дымоходами тоже кирпичная. В парадной полно трещин, башенка по центру дома (впрочем другой там нет, она единственная) отклонилась от вертикали.
Фото  приложу позже
Ответить
izja
izja 15 августа 2011, 17:23     +4      
150 лет — это теория, моему дому точно больше чем 190, а он весьма крепок. Правда только 2 этажа, и внутренние стены все капитальные (несущие), а не перегородки. Но думаю, что и в других домах основная проблема не ракушняк, а подмытые фундаменты и плохие условия эксплуатации.
Ответить
одродгор
одродгор 16 августа 2011, 01:00     +5      
Ракушняк разный есть по прочности и по цвету.
Кирха восстановлена почему-то не в бетоне? Почему, не понятно, эти немцы такие непрактичные…
Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович 16 августа 2011, 11:23     +2      
Кирху, в отличие от гостиницы «Спартак», не снесли!!! Хотя она была убитая была, наверное, не меньше «Спартака».

кстати, 10 соток на Дерибасовской, где была гостиница «Спартак», сейчас продаются)
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 22 августа 2011, 10:33     0      
если бы проект делали Повстанюки- было бы в бетоне.
ну и естесственно пару этажей мансарды добавили бы…
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 14 августа 2011, 23:10     +5      
однако не нахожу…
гармничей было бы, если они воссоздали здание
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 15 августа 2011, 02:42     +6      
А как по мне Тарпан испахабил еще один памятник архитектуры из за своей жадности пытаясь увеличить «полезную площадь»
Ответить
1patriotka
1patriotka 15 августа 2011, 10:36     +4      
Мне тоже очень нравится!!! И я считаю, что это украшение центра!
Ответить
прикольная
прикольная 14 августа 2011, 11:48     +7      
да.красиво очень!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 14 августа 2011, 11:51     +6      
Очень красиво смотрится.
Ответить
hodor_1984
hodor_1984   страна по ip - od 14 августа 2011, 14:51     +5      
да где ж тут красота, такое чувство, что архитектор из циган, безвкусно, посмотрите оригинальное фото.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 14 августа 2011, 15:32     +2      
Времена же меняются, сейчас другие материалы появились. Раньше и тротуарной плитки не было, и металочерепицы.
Ответить
hodor_1984
hodor_1984   страна по ip - od 14 августа 2011, 21:43     +9      
понятно, но надо ж понимать что это не новодел, а реставрация, а тут… жалко исторический центр.
Ответить
trakking71
trakking71 14 августа 2011, 18:41     -6      
hodor_1984 14августа, 14:51
Уважаемый, вам в вашей клетке плохо показывают.
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 15 августа 2011, 22:45     +1      
Я тоже заметил) А у львов — его прическа)
Ответить
Кравцов
Кравцов   страна по ip - od 14 августа 2011, 11:57     +7      
набежали…а как же тарпана не потроллить?

на выходе получается какой-то странный симбиоз из таки модерна (который догадались окончательно не сносить) и рюшечной лужковской архитектуры

но в любом случае — это лучше чем было и чем обычно с такими зданиями случается.
Ответить
Ping
Ping 14 августа 2011, 11:58     +12      
лично мне не нравится надстройка — как-то она сильно давит.
а всё остальное — прекрасно. интересно посмотреть, когда всё будет готово.

а Марков хотел город такой красоты лишить из-за своих личных переживаний к Тарпану
Ответить
Кравцов
Кравцов   страна по ip - od 14 августа 2011, 12:04     +9      
потмоу что бывают талантливые люди, ктороые могут и Пассаж, и дом с атантами. а бывает маленький семейный бизнес повстанюков. Страна, которая 70 лет танки клепала, ну не может ВНЕЗАПНО построить нормальный дом для центра города. Не может, увы. Конечно, мовсегда можно пригласить варяга — так с начало и было — но тот, видимо, не понял местной «специфики»
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 14 августа 2011, 12:52     +18      
Попрошу страну которая «танки клепала» — в уничижительном смысле не поминать :) В той стране было больше позитивного, чем негативного. Людей  та страна учила, лечила, и в мусорках на пенсии корыряться не заставляла.
Ответить
одродгор
одродгор 14 августа 2011, 13:24     +7      
В той стране мусора было меньше, это раз. В том мусоре не было чего наковырять, это два.
Наковыряли те, кто ковырялся в мусоре от самой «страны», а не от ее нищего населения. А то, что население стало еще более нищим, так кто ему виноват? Выбрали алкоголика — получили строго по выбору.
Ответить
Wlad
Wlad   страна по ip - od 14 августа 2011, 13:30     0      
Проси не проси, но слава Богу ее больше нет и никогда не будет.
Ответить
Трезвый
Трезвый 14 августа 2011, 13:47     +2      
Да и мусорить-то практически нечем было.
Ответить
izja
izja 15 августа 2011, 17:26     +5      
А не скажите! Сталинки почему-то город не портят, хотя и не шедевр архитектуры. Так что вопрос не в стране и не в неумении. А в нежелании тех, от кого это зависит.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 14 августа 2011, 12:07     +10      
Ping    14 августа, 11:58
Согласен с Вами.
Надстройка не только давит, но и противоречит архитектуре всего здания. А стиль этой надстройки иначе, чем цыганщиной, не назовёшь.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 15 августа 2011, 08:58     +8      
Кстати, таким же способом намерены изуродовать здание кинотеатра Одесса, как раньше сотворили с «Колизеем» на Греческой площади, ныне Таврия…
Каждые постройки и надстройки подобного рода — это глумление одичавших «бизнесменов» над городом. Эти люди не только не усвоили азы культуры, но по сути своей и по духу не являются одесситами. Имя им всем — геростраты!
По масштабам культурного, архитектурного и морального урона, нанесенному городу в эти годы этими «деятелями», это я не сравнил бы даже с уроном от бомбежек и взрывов в городе во время войны. То, что они творят сейчас ещё страшней, потому что безнаказанно уродуют лицо и душу города.
За такое они все достойны публичной порке с последующим пожизненным изгнанием из города.
А их имена должны быть среди имен геростратов всех времен.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 15 августа 2011, 09:05     +8      
Предлагаю одесситам при упоминании этих личностей добавлять специально для них «титул» герострат, чтобы это приклеилось к ним на все их оставшиеся годы. Например, герострат климов, герострат тарпан (Дом Руссова, …) и т.д.
Ответить
одродгор
одродгор 15 августа 2011, 11:29     +3      
Одесса — проходной двор. Та Одесса очевидно, что кончилась. Жаль.
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 14 августа 2011, 12:37     +8      
zaratustra    14 августа, 12:04
Наци-тролль и здесь отметился…
Ответить
Sergua
Sergua 14 августа 2011, 13:16     +9      
На досуге разбирайтесь с Киевской Русью…или «Киев-мать городов русских»…
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 14 августа 2011, 14:52     +2      
Зара-ту-стрему. Малую нацисткую отрой себе сам, на полях орошения.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 14 августа 2011, 23:12     +3      
а когда этой гостинице было присвоено имя Московская? кто зает?
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 14 августа 2011, 23:38     +7      
Текст рекламного объявления начала XX века :

«Роскошная, комфортабельная, доступная в Одессе гостиница „Большая Московская“, …

стало быть название Московская — историческое.

значит она и должна остаться Большой МОСКОВСКОЙ!
Ответить
одродгор
одродгор 15 августа 2011, 00:42     +2      
Т.к. здание утеряло авторский первоначальный вид, то сохранять название нет смысла.
Думаю, что ЖК Тарпан-Холл — подойдет.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 15 августа 2011, 01:25     +5      
улыбнуло
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 15 августа 2011, 13:24     +3      
Новодел даже отдаленно не напоминает шедевр Влодека.
:(
Ответить
Lawmonster
Lawmonster 14 августа 2011, 12:11     +8      
Еще один монстр на Дерибасовской. О какой красоте вы говорите. Сравните старую открытку — вот где действительно красота, с этим ужасным металлическим кичем, с этими уродливыми якобы «львами». Да разве это та гостиница? При этом разборки Маркова с Тарпаном значения не имеют, но рабочие места не дают права уродовать исторический центр. Застраивай окраины если можешь. А Дом Руссова — он что тоже может превратиться когда-нибудь в такое же уродство?
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 14 августа 2011, 12:18     +10      
Да, похоже на один гипернаворот.Кич и безвкусица.особенно верхушка.«Бухой кондитер навалял»
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 14 августа 2011, 12:27     +6      
У архитектора что-ли мышление человека с золотыми зубами в шахматном порядке?
Ответить
одродгор
одродгор 14 августа 2011, 12:58     +20      
Вид с Греческой площади — просто Г…, но  о-очень большое.
Какая жизнь — такая архитектура, как сказал один киевлянин: «Архитектура площади Незалежности — это музыка Поплавского в камне».
Ответить
Deribaska
Deribaska   страна по ip - od 15 августа 2011, 13:25     +6      
Вот и у меня такое же ощущение давным-давно (каждый день минимум дважды прохожу мимо): пирожное с кремовыми кренделями. Все можно было бы простить Тарпану, если бы не эти пирожные башни на крыше.
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 14 августа 2011, 12:36     -1      
Lawmonster    14 августа, 12:11

Согласен, новодел есть новодел, а «украынчкий» — новодел в кубе. НО, всё же лучше, чем дырка от бублика на месте «Спартака»
Ответить
Lawmonster
Lawmonster 14 августа 2011, 12:51     +11      
Это будет торчать на Дерибасовской многие десятилетия. Конечно, снос «Спартака» — варварство и дикость, но такое издевательство над памятником архитектуры — не меньшее варварство. Представляете, что сказал бы архитектор Лев Влодек, увидев это безобразие. Вся проблема в том, что здания-красавцы, здания-памятники в центре города сейчас достались безродным нуворишам, которые используют их в качестве источника обогащения. В стране не была произведена реституция. Собственность не возвращена наследникам бывших хозяев, для которых каждый камешек ценен как воспоминание о предках. Все у нас так — мы свой, мы новый мир построим, сметя все до основания. Вот и изобретаем велосипед нормальной жизни уж скоро сто лет, когда остальные на нем давно ездят.
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 14 августа 2011, 13:01     +11      
Lawmonster    14 августа, 12:51
Вывод оченно сомнительный. Не представляйте реституцию панацеей. Есть такие наследники, которые готовы за пятак доброе имя предков растоптать, что уж там о домах говорить.
Ну отдали бы наследникам богатеев дома, наследники те давно по америкам да астралиям обретаются, большое им дело есть до Одессы.
Только сильное государство карающей рукой закона может заставить капиталиста отказаться от части прибыли.
Ответить
одродгор
одродгор 14 августа 2011, 13:08     +3      
Панацеи не существует вообще, Панацея — это мифическое существо.
Существуют рациональные принципы организации социума. Если собственник не думает восстанавливать первоначальный вид, то ему — компенсационные деньги и прощай. Вопрос, где взять деньги? А там, где Тарпан берет.
Ответить
Kassia
Kassia   страна по ip - od 14 августа 2011, 13:24     +3      
За всех говорить не надо. Я бы от реституции не отказалась.
Ответить
одродгор
одродгор 14 августа 2011, 13:33     +6      
Ну так нужна политическая организация, для декларации требования реституции в общегосударственном масштабе.
А то коммуняки оборзели совсем, свою холуйскую культуру возводят в ранг национальной и уже начали воплощать ее в камне.
Ответить
Lawmonster
Lawmonster 14 августа 2011, 13:50     +7      
Я не говорю, что это панацея. И реституция и продажа, должны были бы осуществляться при очень жестких условиях сохранения и эксплуатации памятников. Реставрация — исключительно с целью восстановления и сохранения, а не с целью переделки и тюнинга под «цыган пакет». Вон в Чехии — памятники продают, в них новые собственники даже могут жить, но лишь при условии сохранения облика и целевого назначения, сохранения музея, если он там есть, доступа туристов и т.п. И никакой кардинальной перестройки.
Ответить
одродгор
одродгор 14 августа 2011, 14:07     +1      
Ну так чехи проголосовали за В. Гавела, а поляки за Л. Валенсу, а коммуняки получили срока в тюрьмах, а у нас коммунякам — президентские срока, еще и по два.
«Їжте очі, їжте, бодай повилазили, бо бачили, що купували! « 
Ответить
Lawmonster
Lawmonster 14 августа 2011, 14:12     +10      
Однако, заметьте, за 70 лет советской власти Спартак, Б.Московская, Дом Руссова и др. памятники не были уничтожены и даже эксплуатировались в интересах всех граждан и тех, кто в них проживал, а за 20 лет т.н. «незалежности» — сами знаете. Так может дело не в коммуняках?
Ответить
одродгор
одродгор 14 августа 2011, 14:40     0      
В коммуняках. Сейчас у власти люди, селекционированные от начала и до конца коммунистическим режимом. А в тот период, о котором Вы говорите, культура руководителей закладывалась в старорежимных семьях.
Косыгин, Микоян, Брежнев… родились до того момента, когда «пришел гегемон, и все пошло прахом».
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 14 августа 2011, 14:19     +4      
одродгор   14 августа, 14:07

Можно подумать, что наши «коммуняки» развалили СССР, чтобы людям еще лучше стало жить! Сейчас!
Нет, не для этого они все затеяли. А чтобы было то, что имеем сейчас. Мешал им СССР для их аппетитов… Вот и сковырнули, а теперь жрут и гуляют как перед концом света. А власть как была в их руках, так и осталась. Только маску поменяли.
Ответить
одродгор
одродгор 14 августа 2011, 14:50     +2      
Они всю свою историю убивали друг друга и политических противников других идеологий. Они всё время мешают друг другу. Ничего нового.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 14 августа 2011, 13:02     -3      
А Макдональдс не будет торчать многие десятилетия? Напомните мне, при ком его там построили? Гребаный фастфуд на главной улице города смотрится лучше?
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 14 августа 2011, 13:35     +8      
извините!
там где размещается Макдональдс, самому зданию придали первозданный облик! и ничего не надстраивали
Ответить
одродгор
одродгор 14 августа 2011, 13:02     +2      
Ну так давайте организованно выступим за возвращение человеческой жизни.
«с конкретными требованиями ЛЮСТРАЦИИ коммуняк, комсомольцев(начиная с 'освобожденных' должностей) и кгбэшников(с майора), РЕСТИТУЦИИ собственности на основе денежных расчетов, возвращения населению долгов Гострудсберкассы СССР.»
При таком варианте, это Г.. возможно и не будет десятилетия торчать.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 14 августа 2011, 23:30     -2      
Глупо предполагать, чтобы сказал архитектор, живший 120 лет назад, может он сказал бы, что ничего совершеннее не видел…откуда вам это знать?
Ответить
Lawmonster
Lawmonster 14 августа 2011, 23:43     +3      
Достаточно просто прогуляться и посмотреть вокруг себя в историческом центре. Ни 200 ни 120 ни 100 лет назад таких архитектурных уродцев там не строили. А то что строили и сейчас вызывает восхищение и эстетическое наслаждение. Представьте себе, что примерно так как «Б.Московская» сейчас выглядел бы Оперный театр. Стал бы он тогда гордостью Одессы? Думаю, вряд-ли.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 14 августа 2011, 20:20     -2      
Вот вам лишь бы попиз…ть! Не нравится, предложите что-то получше. И при этом не забывайте, что мы живём в XXI веке! .. 
Ответить
одродгор
одродгор 14 августа 2011, 20:42      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 14 августа 2011, 21:07     +2      
одродгор, в Барселоне тоже живут люди! И по красоте своей этот город, на мой взгляд, не хуже чем Париж или Лондон, а может и лучший в мире! Теперь внимательно посмотрите фото, вас ничего не раздражает?
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 14 августа 2011, 21:08     0      
http://fotoart.org.ua/displayimage.php?album=29&pos=15
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 14 августа 2011, 21:09     0      
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s58.radikal.ru/i161/1108/5e/c0578fad8b7c.jpg[/IMG][/URL]
Ответить
одродгор
одродгор 14 августа 2011, 22:12     0      
http://www.clipart.net.ua/images/clip7220.jpg
Это ближе по всем показателям к Одессе.
А Ваш снимок мелковат, шифера не видно…
Ответить
одродгор
одродгор 14 августа 2011, 22:24     +4      
Ну да, типа тут политкорректность главное. Тогда политкорректно предлагаю, Боделана и Тарпана подвергнуть следственной проверке на предмет источников  денежных средств на счетах их и подконтрольных им юридических лиц. Средства изъять на спецсчет в казначействе. Эти деньги потратить на восстановление Большой Московской в авторском варианте(т.е. разборку уродливой мансарды и восстановление лепных и прочих деталей), а также на восстановление дома Руссова в авторском варианте.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 15 августа 2011, 11:12     +1      
ты просто перепил…
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 14 августа 2011, 12:11     +13      
На что ещё хочу обратить внимание: там люди работают без страховочных поясов и защитных касок.
Ответить
Lawmonster
Lawmonster 14 августа 2011, 12:25     +9      
А их разве интересуют люди? Деньги — вот единственный и неизменный интерес.
Ответить
Sergius
Sergius 14 августа 2011, 12:26     +5      
А в Париже убрать «Площадь Сталинграда»?
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 14 августа 2011, 12:39     +12      
Мансарду убрать — получится красиво. А с ней — недоразумение.
Ответить
одродгор
одродгор 14 августа 2011, 12:43     +9      
В местном футболе «Кто вище бъе, тот краще грае»
В местной архитектуре — Кто выше строит, тот более гениальный строитель. Нужно так и записать в правилах застройки — утверждать проекты по принципу максимальной высоты проектируемой постройки(плюс минимальные расстояния между постройками, лушче если будут строить новое прямо сверху на более старом, а че? современная техника бетонирования позволяет).
Ответить
Sergua
Sergua 14 августа 2011, 13:23     +11      
Так на плакате написано, что «ведутся работы по реставрации и реконструкции памятника архитектуры»…
Так что, это  соответствует декларируемой цели?

Похоже на Дворец Чаушеску…

И на фига делать пентхаус?
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 14 августа 2011, 13:38     +14      
красивая была гостиница…
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 14 августа 2011, 13:39     +10      
кстати — в первозданном варианте там присутствует мансардный этаж — просто и красиво
Ответить
Sergua
Sergua 14 августа 2011, 13:41     +7      
Похоже, что началась предвыборная кампания Тарпана? Интересно по какому округу?
Теперь надо ему сделать до конца проект «Говно-одесским пляжам».
Но чтобы одесситы не ворчали будет нанято большое количество гребцов, чтобы хотя бы до выборов отгоняли дерьмо от берега…
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 14 августа 2011, 13:46     +10      
Порям Нотр Дам какой-то, мрачноватые фигуры и здание сильно массивное!
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 14 августа 2011, 13:53     +9      
Нет цели прекрасный и выше,
чем строить высокие крыши
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 14 августа 2011, 13:56     -2      
Аркадий Аверченко
Семён Альтман
Анна Ахматова

Исаак Бабель
Эдуард Багрицкий
Давид Беккер
Александр Бернардацци
Юрий Бершадский
Игорь Беланов
Франс Боффо
Евгений Буковецкий
Иван Бунин
Борис Бурда
Леонид Буряк

Ярослав Винокур
Елена Витриченко
Лев Влодек
Михаил Водяной
Михаил Воронцов

Николай Гамалея
Эмиль Гилельс
Николай Гоголь
Георгий Голубенко
Феликс Гонсиоровский
Руслан Гончаров
Елена Грушина

Иван Даллаква
Иосиф Дерибас
Евгения Дембская
Франц Деволан

Михаил Ефимов

Владимир (Зеев) Жаботинский
Михаил Жванецкий
Борис Житков

Илья Ильф
Виктор Ильченко
Вера Инбер
Самуил Исакович

Василий Кандинский
Валентин Катаев
Роман Карцев
Игорь Кнеллер
Александр Козачинский
Кириак Костанди
Семен Крупник

Семен Ландесман
Александр Ланжерон
Юрий Лебединский
Янислав Левинзон
Петр Лещенко
Семен Лившин
Константин Листов
Валерий Лобановский
Виктор Лошак
Аркадий Львов
Александр Ляпунов

Родион Малиновский
Григорий Маразли
Владимир Маяковский
Илья Мечников
Юрий Михайлик
Юрий Морфесси
Кира Муратова

Антонина Нежданова
Вадим Никитин
Петр Нилус
Маргарита Николаева

Рудольф Ольшевский
Николай Огренич
Давид Ойстрах
Юрий Олеша

Константин Паустовский
Александр Певзнер (Сашка-музыкант)
Святослав Пелишенко
Евгений Петров
Валерий Поркуян
Виктор Прокопенко
Надежда Пучковская
Александр Пушкин

Ирина Ратушинская
Теодор Резвой
Святослав Рихтер
Арман Ришелье
Юлия Рябчинская
Сергей Рядченко
РУСЛАН ТАРПАН
Ответить
artemiy
artemiy 14 августа 2011, 20:01     0      
Хорошая шутка! надеюсь не из Устава взяли?
Ответить
Deribaska
Deribaska   страна по ip - od 15 августа 2011, 13:57     +4      
Елена Блаватская где?
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        
23 августа
09:00 Десять фактов о Тюремном замке: копия «Крестов», ведущий производитель ящиков и место, где убивают и откуда бегут  фотографии
22 августа
22:25
36 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
25 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии
18:47
34 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
10 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
32 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

21 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
25 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
58 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
39 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
10 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
11 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
12 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
62 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
24 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов