sov4



Противостояние под ОГА: губернатора уволили, а российский флаг сняли (трансляция завершена)


Лидер организации «Народная альтернатива» Антон Давидченко просочился в зал заседаний областного совета, где проходит внеочередная сессия, посвященная ситуации в стране.

Пророссийски настроенный общественник потребовал дать ему слово и запустить в зал его торонников, митингующих на площади перед ОГА.

Председатель собрания Николай Тиндюк отказался, тогда «антимайданщики» начали штурмовать главный вход в администрацию. Разбито стекло.

Чуть позже через черный вход в здание проникли неизвестные в касках и с дубинками в руках.

ОБНОВЛЕНО В 11:54. В ход пошел газ. Разбито еще одно стекло, сломаны двери. На площади — примерно 3 тысячи человек. Они требуют от облсовета не признавать киевские власти.

ОБНОВЛЕНО В 11:58. Штурм прекратился. Губернатор Одесской области Николай Скорик вышел к протестующим. Толпа скандирует «Референдум».

ОБНОВЛЕНО В 12:05. Тем временем в зале продолжили обсуждать обращение к народу. Напомним, депутатам предложили высказаться в поддержку территориальной целостности и мира. Давидченко дали слово, он против, он за федерализацию и против киевской власти. Каурову говорить не разрешили.

Выступил депутат Вячеслав Маркин. Он предложил взять тайм-аут на пару дней и переработать обращение, исходя из точки зрения антимайдана. «Скорик наш губернатор, и кто его потревожит, будет сурово наказан», — подчеркнул он. 

ОБНОВЛЕНО В 12:10. Гончаренко предложил внести в обращение слова об осуждении ввода на территорию Украины любых иностранных, в том числе российских войск. «За» 43 депутата, решение не прошло.

ОБНОВЛЕНО В 12:14. Другую его поправку — об исключении слов о том, что надо воздержаться от митингов, — приняли. Добавили, что нельзя нарушать закон)

ОБНОВЛЕНО В 12:18. В президиум прорывались Кауров и Давидченко. Гончаренко прогнал
Давидченко из президиума.

ОБНОВЛЕНО В 12:40. Депутаты без поправки Гончаренко и Бойченко (об осуждении ввода иностранных войск) попытались утвердить заявление. Вопрос не прошел.

ОБНОВЛЕНО В 12:45. Депутаты опять попытались проголосовать поправку Гончаренко-Бойченко об осуждении ввода иностранных государств. За - 52 депутата, вопрос не прошел

ОБНОВЛЕНО В 12:23. Говорят, пока наш корреспондент наблюдал в фойе за штурмом, Чернолуцкий-старший подрался с Кауровым.

ОБНОВЛЕНО В 12:51. Депутат Албу предложил иниицировать референдум об особом статусе Одесской области. Его не поддержали.

Обращение без поправки Гончаренко принять не смогли, причем дважды. 66 - за, не хватило одного голоса.

Клинч. Депутаты взяли перерыв в 30 минут.

ОБНОВЛЕНО В 12:57. Есть первые фото штурма.

ОБНОВЛЕНО В 13:24. Во время штурма пострадал работник прокуратуры, который пытался покинуть площадь перед ОГА на машине. Авто повреждено.

ОБНОВЛЕНО В 13:43. Пророссийские активисты не выпускают из здания депутатов.

ОБНОВЛЕНО В 13:49. Депутаты проголосовали за поправку Гончаренко. 81 за! Облсовет осудил введение в Украину ЛЮБЫХ иностранных войск.

ОБНОВЛЕНО В 13:50. Люди Давидченко снимают украинский флаг с флагштока перед ОГА. Поднимают российский.


ОБНОВЛЕНО В 13:54. Кого-то побили.

ОБНОВЛЕНО В 13:56. Повесили два флага. Сверху — одесский, ниже — триколор. Судьба Государственного флага Украины неизвестно.

ОБНОВЛЕНО В 13:59. Сожгли черно-красный флаг.

ОБНОВЛЕНО В 14:02. К митингу вышел Гончаренко. Он попытался прорваться к флагштоку и требует вернуть украинский флаг на место. Его чуть ли не матерят и лезут в драку.

ОБНОВЛЕНО В 14:14. Как выяснилось, побили неизвестного, пытавшего защитить украинский флаг.

ОБНОВЛЕНО В 14:28. Снова пришел Давидченко, сказал, что «приняли половину наших решений», и попросил вернуть украинский флаг. Его не послушались.

Прибыла сотня рабочих «Стальканата». Они выступили за единство Украины.

ОБНОВЛЕНО В 14:33. Пришли 50 юношей и девушек с большим украинским флагом. Это «Правый сектор».

ОБНОВЛЕНО В 14:45. Еще фотографии.


ОБНОВЛЕНО В 14:55. Кстати, пророссийских активистов не больше 700. А за единую Украину вчера вышло на митинг под 10 тысяч одесситов. Вот такая арифметика.

ОБНОВЛЕНО В 14:56. Видео штурма.

ОБНОВЛЕНО В 15:04. К митингующим опять вышел Давидченко, сообщил, что облсовет поддержал только три из четырех их требований. Одесская область не будет даже временно отделяться от Украины, не будет настаивать на референдуме об автономии. Но региональное собрание призвало Киев отменить решение о роспуске «Беркута».

ОБНОВЛЕНО В 15:08. Петр Луцюк, новый начальник облУВД, с трибуны объявил, что все сотрудники одесского «Беркута» прошли переаттестацию и продолжают службу в системе МВД.

ОБНОВЛЕНО В 15:16. У здания облсовета около двух тысяч человек. «Антимайдановцев» примерно тысяча и около 500 «евромайдановцев». Одни поют гимн Украины, другие кричат «Яко с нами бог». В воздухе повисло нервное напряжение.

ОБНОВЛЕНО: В 15:21. Петр Луцюк сказал, что эпизод со снятием флага получит правовую оценку. Заявление о преступлении внесено в ЕРДР.

ОБНОВЛЕНО В 15:22. Несколько минут назад на спецлинию милиции «102» позвонил неизвестный, и сообщил, что в здании Одесской областной государственной администрации заложена бомба. Сейчас к зданию на проспекте Шевченко, в экстренном порядке съезжаются сотрудники правоохранительных сил, спасатели и медики.

ОБНОВЛЕНО В 15:23. К сторонникам Украины подошли 30-40 человек с палками. Пророссийские активисты подтянули резервы с саперными лопатками. Дело идет к драке. Ее пытаются остановить руководители милиции.

ОБНОВЛЕНО В 16:01. Конфликтующие стороны выстроились друг против друга, громко спорят и поют гимны. В руках и у тех, и у других дубинки, саперные лопатки, палки с ввинченными шурупами. Между ними стоят три кордона милиции. Подъехало еще три бусика с бойцами внутренних войск в полном снаряжении. Похоже, милиционеры наконец начали работать.

ОБНОВЛЕНО В 16:06. Бойцов внутренних войск — больше роты. Таким образом сейчас на площади правоохранителей больше, чем агрессивно настроенных протестующих с обеих сторон. Слава богу!

Фото Ирины Пьянковой

ОБНОВЛЕНО В 16:29. Вышел губернатор. Пытался зачитать обращение облсовета к правительству и народу. Его освистали. Антимайданщики потребовали «прекратить переговоры с Киевом и объявить о создании независимой одесской республики».

ОБНОВЛЕНО В 16:43. Подошла еще сотня сторонников украинской независимости.

ОБНОВЛЕНО В 16:55. «Правый сектор» скандирует «Україна — понад усе!», «Україна — Одеса», «Чемодан-вокзал-Россия».

ОБНОВЛЕНО В 17:20. Внутренние войска продолжают прибывать. Скоро здесь будет целый батальон.

ОБНОВЛЕНО В 17:33. Милиция оттеснила протестующих от главного входа. Пророссийские кричат «Россия, помоги!»

Фото Ирина Пьянкова

Фото «Первого городского» телеканала. У них есть робот-оператор с крылышками





ОБНОВЛЕНО В 18:07. Губернатор пригласил по пять человек от обеих конфликтующих сторон в голубой зал ОГА для переговоров.

ОБНОВЛЕНО В 18:32. Переговоры начались. Требование сторонников независимости: разблокировать здание, снять российский флаг. После этого готовы уйти. .

ОБНОВЛЕНО В 18:53. Переговоры проходят за закрытыми дверями.

Фото Константина Гака

ОБНОВЛЕНО В 19:06. Переговоры заканчиваются. Есть информация, что стороны достигли какой-то договоренностей.

ОБНОВЛЕНО В 19:43. Крутое видео наших коллег с «Первого городского», у которых завелся летающий оператор.

ОБНОВЛЕНО В 19:56. Между главой облсовета и пророссийскими активистами достигнуто соглашение. Завтра состоится заседание согласительного совета собрания с участием пятерых членов «Народной альтернативы» во главе с Давидченко. На нем будут составлены тексты обращений к Киеву:

- о необходимости проведения в Украине административно-территориальной реформы с учетом особенностей ее регионов;

- о проведении общегосударственных и местных референдумов по важнейшим вопросам государственной важности и региональной политики.

В четверг эти вопросы рассмотрит сессия облсовета.

Давидченко вышел с видом триумфатора и призвал народ идти на Куликово. Народ расходится не хочет, требует, чтобы облсовет присоединил Одесскую область к Крыму. Украинский флаг не вернули.

Сторонники независимости в обсуждении не участвовали.

ОБНОВЛЕНО В 20:29. Почти никто не ушел. Противостояние продолжается. Ситуация зашла в тупик.

ОБНОВЛЕНО В 20:38. Снимают российский флаг. Но поступила информация, что Турчинов снял Скорика. Сейчас Николай Леонидович развернется. Спасибо, господин и.о. президента.

ОБНОВЛЕНО В 20:46. Новый губернатор — владелец «Стальканата» и старый «фронтовик» Владимир Немировский.

ОБНОВЛЕНО В 20:48. Историческая пресс-конференция Скорика по итогам переговоров с Давидченко. Историческая потому, что последняя в должности. Впрочем, завтра этот политик попытается стать главой облсовета, это «Думская» вам зуб дает.


ОБНОВЛЕНО В 21:23. Митингующие разошлись. Пророссийские пошли организованной колонной. Завтра ждем продолжения.

 

Николай Леонидович Скорик
Николай Леонидович Скорик
Народный депутат Украины VIII созыва
230 новостей, 248 фото


Новости по этой теме:



Slava Ukraine
Slava Ukraine   страна по ip - ua 3 марта 2014, 11:42     +148      
по башке ему дать давно пора! крыса
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Елена Алексеева   страна по ip - od 3 марта 2014, 11:58     +12      
нет, ничего плохого. Что плохого, что я приду к вам жить и заберу полквартиры? Или своей квартиры нет?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Елена Алексеева   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:06     +11      
а я говорю, что заберу. Потому что не закончится это автономией. Сепаратистские настроения в то время, как Путин начал оккупацию Украины — это предательство, а не цивилизованный развод взрослых людей.
Ответить
Anton
Anton   страна по ip - ru 3 марта 2014, 12:08     +4      
А вооруженный переворот, незаконный захват власти и изгнание легитимного президента как называется?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Елена Алексеева   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:14     +5      
Антнон, кто изгонял прогульщика президента? А? С этого места подробно, кто выгонял трусливую собачонку, отказавшуюся выполнять свои обязанности?
Ответить
odessa-ukraine
odessa-ukraine 3 марта 2014, 12:16     +16      
антон ты что п о ц какое изгнание президента.он трус и гавно.сбежал.предатель.он главнокомандующий украинской армией-где онн.
Ответить
Syd
Syd   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:46     +18      
оно в парашке, де иму и место))
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Козин
Александр Козин   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:58     +13      
Какой он легитимный? Он самоотстранился, отказавшись выполнять свои обязанности улетев на антиконституционный сьезд в Харьков, которого во первых не было у него в расписании. Во вторых решение вопроса федерализации и раскола страны противоречит Конституции. Совершенно законно избранная Рада на тот момент работала и принимала законы. Его долг — подписывать их или нет. На основании этого и было обьявлено о нелегитимности.
Ответить
Добродій
Добродій   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:11     +7      
на фото молитися
Ответить
НЕКАКТУС
НЕКАКТУС   страна по ip - us 3 марта 2014, 14:11     +11      
кто изгонял хряка законного???, он сам убежал, а его однопартийцы его предали, труханов 22 февраля уже объявил о выходе, а 21 февраля янук ещё подписывал договорённости разные, и ефремов то же его осудил сразу… я не пойму по поводу событий возле ОГА.. ГДЕ МИЛИЦИЯ, ГДЕ…??? и кто поднял триколор, тому голову снести надо!!! давидчеко на нары!!
Ответить
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 4 марта 2014, 10:12     +2      
После того, что натворил Янукович он сам сделал себя нелегитимным.
Ответить
mustang
mustang   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:09     +37      
XXI век. «Немцы уговаривают Россию не нападать на Украину…»
Ответить
Позывной Топаз
Позывной Топаз 3 марта 2014, 13:20     -9      
Кучка коллаборантов и засланных не хочет не звизди.
Ответить
CrossFire
CrossFire   страна по ip - od 3 марта 2014, 13:24     +5      
Раскол Украины выгоден РФ, заславшей войска в Крым и массу активистов и агитаторов не территорию НАШЕЙ страны!!!
Что за бред  новороссия?? (мало было малороссии при притеснении нашего народа россией?)
У нас есть свое государство  УКРАИНА!!!
И пускать сюда иностранцев с иностранными флагами, особенно в органы управления  это непозволительно!!!
Хотите быть рабами россии (малоросами.новоросами, не важно)  вперед вслед за Яныком!!!
Ответить
Elena RU
Elena RU   страна по ip - gb 3 марта 2014, 14:39     -7      
А можно вопрос? Только не кричать, а просто объяснить Вашу точку зрения. Почему Вы считаете, что России выгоден распад Украины?
Ответить
CrossFire
CrossFire   страна по ip - od 3 марта 2014, 15:02     +13      
Основной доход РФ — продажа ресурсов и ВПК.
В Украине сменился политический режим, пришла не «пророссийская» власть, ориентация которой больше направлена в сторону запада и которая будет уменьшать влияние РФ на страну. А если сложится с добычей сланцевого газа, в объемах больших, чем собственное потребление и появится возможность его экспортировать — то недополучения в бюджет (для РФ)и ослабление некоторых рычагов внешней политики. Опасаясь больших перемен в отношениях (потери возможности диктовать условия политически, при росте экономики — потери экономических рычагов и т.д.) она получит не раба под боком, а страну со своим мнением далеко не всегда совпадающим с интересами РФ. А если еще изменение внеблоковой политики государства — то и возможно получение неприятного соседства еще с одной стороны.
А при разделе — попытка получить (точнее захватить)Крым, отсоединив восток — можно получить и использовать остатки ВПК (з-д им. Малышева, Антонова), Херсон — водо- и электроснабжение Крыма, Одесса — скорее стратегическое сообщение с ПМР и свободное перемещение туда без каких-либо границ и согласования с кем либо.
РФ вернулась к имперским замашкам, от которых народы, проживающие на этой территории в выигрыше не были.
Ответить
Elena RU
Elena RU   страна по ip - gb 3 марта 2014, 15:46     +12      
Аргуметированная позиция, приятно видеть. Уважаю. Только, хотелось бы попросить, не используйте, пожалуйста, термин «раб», боюсь, это не самое уместное слово. Потому как в последнее время все очень болезненно реагируют на это слово. Давайте хотя бы здесь стараться быть толерантными друг к другу.

Ну, во-первых, «непророссийское» руководство уже было (г-да Ющенко/Тимошенко и их команда)..

Во-вторых, Украина — не единственный потребитель газа России, да и, собственно, оборот ВПК между нашими странами не велик, все-таки по большей части восток, латинская америка.

По мне так, вообще вся эта истерия и нагнетание обстановки так уже надоели. Я то относительно далеко от Вас, а вы вообще в гуще событий. И самое противное, что на Ваших и наших чувствах все кому не лень играют как хотят, подогревая обстановку.

Из моего окружения, а надо сказать я не с маргинальными людьми общаюсь и работаю, никто не хочет ни войны, ни крови. Никому не нужно Ваше разделение. Это — неправильно. Так не должно быть. Ну и что, что раньше Крым был в составе РСФСР, а сейчас то нет, и уж не один десяток лет нет. Надо жить в тех реалиях, которые есть. Это Украина. И для меня вы — братья и сестры. И частью история моей семьи связана с Украиной (мой дедушка учился в военной академии в Харькове — ВВС).

Постарайтесь успокоится, все люди доведены просто до предела, вы же сами внутри своей «Семьи» Украина скоро переругаетесь в конец, ведь этого же и добиваются.

Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но не надо так прям огульно говорить кто предатель, а кто — нет. Вы все доведены до белого каления. Не у Всех есть возможность (в силу разных обстоятельств, язяковой барьер, некий фанатизм) или  нежелание смотерть по сторонам, фильтровать информацию и делать выводы. Согласитесь, все хотят мира, спокойствия, уверенности в завтрашнем дне, все хотят Украину сильной и успешной. А их нет, вот и сходят с ума. У всех же семьи, дети.

Из того что я наблюдаю в последнее время, складывается ощущение переключения внимания на эскалацию противостояния востока/запада, Украины в целом и России. А тем временем, в скором времени предстоят выборы президента (и в Раду?), а вместо того, чтобы заняться выборной кампанией… как бы не получилось, что выбирать будет не из кого. А это грустно… Потому как вот эти все события за последние 3-4 месяца, абсолютно «коту под хвост» (уже явные, хотя я, честно горя не поддреживаю майдан как то противостояние как это выглядело; по мне так это движение можно было превратить в партийное движение ив мирном порядке дождаться год и спокойно провести эти выборы, людей жалко до слез).
Ответить
CrossFire
CrossFire   страна по ip - od 3 марта 2014, 16:11     +9      
Не хочу быть понятым не верно — нет никакого негатива к народу России, традициям и языку. Я сам рожден в СССР (на территории современной Украины) и говорю на русском, как и большинство моих друзей и знакомых, которые так же люди образованные и мирные, не жалеющие ни войны, ни каких-либо иных конфликтов. И не так давно у меня было совсем иное отношение к РФ.
Есть масса негатива к действиям властей РФ. Меня жутко раздражает внешнее вмешательство в дела страны. Крым — не единственное место. Масса полит. технологов да и откровенно граждан РФ, которые митингуют в городах Украины, вывешивают флаги на зданиях управления (Харьков в пример).
Я решительно против этого. И это именно вмешательство во внутренние дела государства с целью дестабилизации (и возможного сепаратизма) и опять же в преддверии выборов — это именно та помеха в том деле, о котором Вы писали — спокойно заняться избирательной кампанией в стране, да и вообще помеха привести в порядок то, что оставил предыдущий «президент». (Площадь Независимости (Майдан) народ начал приводить в порядок сам, по своей инициативе).
Ответить
Elena RU
Elena RU   страна по ip - gb 3 марта 2014, 16:28     +7      
Я не Вас конкретно имела ввиду, знаете сколько сейчас негатива вообще в сети. И это понятно, к сожалению, но от  этого не становится прятней)

Тем не менее, я с Вами абсолютно согласна, что то что происходит в Крыму (с флагами и тд) это, мягко говоря перебор. Так нельзя. Только  настоящее время не одна Россия «развлекается». Манипулируют все, кто не попадя.

А то, что начали приводить в порядок — это замечательно. Красивый город таким и должен быть. Порядок должен быть везде, особенно дома.

И я ни разу не умаляю «заслуг перед отечеством» г-на Януковича, но ведь, согласитесь, он не один постарался на этой ниве.

Спасибо Вам за диалог, приятно общаться с человеком, который может объяснить свою позицию, а не использовать клише.

П.С. только прочла статью. Г-н Яценюк говорит, что что страна уже прошла «наибольшую фазу кризиса» в отношениях с Россией. Отдельно Яценюк прокомментировал подписание Украиной соглашения об ассоциации с Евросоюзом. «Это соглашение должно дать дополнительные возможности для российско-украинских отношений и ни при каких условиях не быть препятствием», — сказал премьер-министр Украины.

А также наш МИД и Ваш МВД в один голос говорят, что получили сведения о готовящесй провокации, которая вообще может взорвать ситауцию

Прошу Вас смотрите по сторонам в оба глаза, будьте внимательны и осмотрительны. От каждого из нас и в большей степени от ВАС (просто потому как ваша земля в гуще) зависит мир.
Ответить
Flyhollander
Flyhollander 3 марта 2014, 22:06     +5      
Коротко Елена на Ваш вопрос-
посмотрите на карту. Севастополь почти на середине Черного моря. Уход флота РФ в перспективе с Севастополя на Кавказ, заведомо не устраивает ни финансово ни тактически РФ.
Евроинтеграция закончится размещением у нас базы или радарного комплекса НАТО как минимум. Руководство РФ это не может допустить -опять смотрите карту, подробнее на Луганскую и Харьковскую области.
Т.е. вопрос курса Украины на Европу — это вопрос гос.безопасности РФ в будущем. Этого никак допустить нельзя. Сценарию уже 4 года, но слабак Янык наломал его. Просчитаны несколько запасных вариантов -не такие красивые, но эффективные. Запущен план Б. Есть еще план В, совсем грустный для нас- с воодом войск на всю территорию Украины.

Почитайте комменты экономистов и банкиров РФ уже сегодня. Индексы, акции, рубль -все летит к черту. Ясно что Путин все это видит, но цель перед ним важнее, чем потери их экономики.
Ответить
Elena RU
Elena RU   страна по ip - gb 3 марта 2014, 16:31     +9      
слушайте, это известное видео. Только не надо сейчас дальше накаливать то, что не нужно накаливать.

Разрушить все проще простого, а вот сохранить и успокоить — вот это сложно. И от каждого из Вас это зависит. От каждого слова, что вы используете что в письменной, что в устной форме
Ответить
gas
gas   страна по ip - od 3 марта 2014, 17:28     +6      
РФ вернулась к имперским замашкам, от которых народы, проживающие на этой территории в выигрыше не были. А за двадцать три года независимости с 52млн. скатиться до 46млн. Уничтожить свою же армию и флот. Полностью уничтожить гражданский флот. И ежегодно терять около 150000 населения. Никакой войны не надо. Еще пару десятков лет такой «НЭЗАЛЭЖНОСТИ» и украинцы войдут в историю как малый народ некогда занимавший данную территорию.Если Вам не трудно назовите мне хотя бы одно Украинское достижение хотя бы приблизительно соответствующее нашему главному достижению за 23 года «НЕЗАЛЕЖНОСТИ» — САМОГО БОЛЬШОГО КЛАДБИЩА В ЕВРОПЕ. Около 200 Га. 
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 4 марта 2014, 01:58     +5      
Ан148 подойдет? Это так, навскидку, что бы не лезть в гугл!
А по поводу выезжающих, основное количество бегущих было при режиме его божественно помазанного царя Януковча.
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 3 марта 2014, 12:07     +15      
>Как можно жить в одном государстве

Можно жить. Вот только кому-то выгодна была поляризация общества.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Козин
Александр Козин   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:59     -9      
А кто такой Бендера?
Ответить
CrossFire
CrossFire   страна по ip - od 3 марта 2014, 13:53     +11      
Это подлое нагнетание накала в обществе.
Я за много лет жизни в Одессе — ничего плохого от так называемых «бэндеровцев» не видел. Да и приезжая отдыхать на запад страны, свободно говоря по русски — тоже.
Просто ряд проплаченных агитаторов уж очень активно разжигают любую удобную тему (геи ЕС, языковой вопрос. бендеровцы и прочее).
Может просто хватит верить всему бреду — и стоит задуматься своей головой?
Ответить
КоТковарныЙ
КоТковарныЙ   страна по ip - od 3 марта 2014, 15:54     +14      
я люблю пиво-жена его ненавидит! я ненавижу мыльные сериалы-жена их любит!! но как то живём вместе в любви и взаимоуважении!! )) 
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 4 марта 2014, 23:09     +2      
Вы знаете, портрет «Бендеры», я б даже сказал бы не портрет, а мапу, повесит только Приднестровиц!
Ответить
Таль
Таль   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:08     +17      
Ой, чует мое сердце, что Вы безработный) потому что те кто хоть раз пересекался хотя бы по работе с жителями разных областей, чудесно понимает что общего у нас куда больше, чем отличий, и при этом мы чудесно можем находить общий язык между собой)
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 марта 2014, 12:17     +5      
В советской Украине уживались все. Советская Украина находилась на высочайшем в мире культурном, научном, социальном уровне.
А что теперь? Олигархические кланы, майдан, выжженная площадь Киева, нацисткая вакханалия, глумление над русскоязычным населением, туберкулез, спид, бомжи и БМП…
Можно ли жить в такой стране людям, рожать и воспитывать своих детей, давать им дорогу в жизнь?
Чтобы как-то удержать целостность страны, необходимо в кратчайшие сроки перестроить её государственное устройство в соответствии с реалиями сегодняшнего дня. В первую очередь — это федерализация, отражающее естественное и историческое положение земель, составляющих современную Украину. Кто против этого, тот объективно против существования Украины.
У Украинской Федеративной Республики есть хорошая историческая перспектива.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 3 марта 2014, 13:08     -1      
в УССР Бандера был предатель своего народа. теперь герой. если ОНИ хотят Украину сохранить нужно отменять героев УПА и назначать их и их идеологию на то место, которой ей отвела история. это сделали ВСЕ цивилизованные страны. а федеральное устройство страны придёт само — из логики жизни не отягощённой фашисткой идеологией.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Козин
Александр Козин   страна по ip - od 3 марта 2014, 13:22     -4      
А где глумление над русским языком? Вместо того чтобы поднять свой зад и почитать что-то полезное, легче кричать о притеснении. Конституция 1989 года к которой мы вернулись после отмены поправок КиКо по 10 статье гарантирует свободное распространение русского языка. Никакой отмены нету.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Козин
Александр Козин   страна по ip - od 3 марта 2014, 13:33     +3      
Я читал. А вы?
Ответить
_Deribas
_Deribas 3 марта 2014, 23:19     -2      
Закон КК это фиговый листик. Им прикрыли позорный артефакт Конституции — единственный государственный украинский.
Ответить
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 3 марта 2014, 12:37     0      
Раньше как то жили, но потом пришел Ющ и привел целое стадо недобитков и с тех пор началось деление и прежде всего дележ начали на западе Украины. Весь радикализм идет от туда и начало сепаратизма пошло так же именно оттуда, просто США и Европа замечают только то, что им выгодно. Пока я тоже не вижу того, что запад Украины хоть как то стремится к толерантности по отношению к тем, у кого диаметрально другое мнение по поводу истории и героев. Весь украинский праворадикальный национализм, наполненный кровавой яростью по отношению ко всему русскому идет от западных областей Украины и это фактище, который некоторые маргиналы до сих пор называют фейком, рукой Москвы и т.д.
Ответить
vevtik
vevtik   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:08     +11      
Вероятность создания такого территориального образования — есть.
Вопрос — будет ли оно независимым государством: нет будет полностью контролироваться Россией.
Кто признает это новое государство, за исключением России: никто.
Так что в лучшем случае ожидает судьба Приднестровья, Абхазии, Осетии — выбирать вам 
Ответить
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:29     +9      
Потому что не будет никакой независимой Новороссии. Будет марионеточный путинский режим.

Это и ребенку в данной ситуации понятно, а до тебя не доходит? Давидченко и иже с ним просто работают на Кремль. Осознанно или нет -- не важно. Де-факто они выполняют заказ Кремля по дестабилизации страны. Чтобы потом ее захапать и воссоздавать новую империю.

Учи историю последних 60 лет, котег.
Ответить
aj5
aj5   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:44     +14      
В Приднестровье приходилось бывать?  Как Вам та ситуацию — нравится?
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:55     +16      
Посмотрите на Абахазию. 20 лет назад они провозгласили независимость, кстати по такому же сценарию, при помощи братского народа… И вот 20 лет спустя — голод, все та же разруха, как и после войны, на улицах стоят все те же руины, денег катастрофически не хватает… Так же можете не надеется, что это новое чудо государство признают мировые лидеры, а это все, смерть. Нет признания, никаких тебе международных договоров вообще. Паспорт будет признавать только Украинский. Надо куда то поехать? Надо будет придумывать, как бы достать Украинский паспорт. Что б далеко не ходить посмотрите на Приднестровье. Работы нет, медицины нет, учебы нет. Что б выучится доставай молдавский паспорт, что б работать — молдавский паспорт, что б серьезно лечь на лечение — молдавский паспорт… Еще есть вопросы почему это плохо?
Ответить
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 3 марта 2014, 13:29     -5      
Все, что происходит сейчас и в Крыму в том числе, все очень грустно, но вот если выбирать между люстрацией и проверкой на патриотичность от уже полугосударственной организации ПС или принять Россия. как освободительницу от неофашизма, то большая часть Одессы наверняка выберет второе, хотя никто не в восторге от происходящего.
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:13     +8      
А Вам не показалось странным, что на митинг против войны и ввода войск пришло больше Одесситов чем на тот, где за разделение? О чем это говорит, о том, что Одесса наверника выберет защищать свои дома.
Ответить
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 3 марта 2014, 14:53     -9      
От кого дома то защищать, если конечно под этим названием не понимать всю Одессу. Повторюсь, я не в восторге от происходящего, думаю если новая власть начнет рассматривать вопрос федерализации, то вопрос должен отпасть.
Ответить
_Deribas
_Deribas 3 марта 2014, 17:43     -6      
Мне почему-то показалось, что это скорее был ура-патриотический митинг, а не митинг против войны. Митинг против войны идет с лозунгом — «Нет войне! « и призывает обе стороны договариваться, а не воевать. Тут же был митинг — «Украина понад усе! ". А это скорее митинг за войну. Т.е. одесситов в очередной раз развели этим «антивоенным» митингом.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 3 марта 2014, 21:04     0      
а разве тот митинг был за разъединение?
как то не заметил
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 4 марта 2014, 02:01     0      
Если вы там были, надо было открыть уши и слушать, что народ на площади гарлопанил… За Россию, за отсоединение Одессы… мало?
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 4 марта 2014, 02:10     -2      
я слышал как на майдане НАРОД горлопанил — москалив на ножи, Акраина без москалив… и т.п.
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 5 марта 2014, 02:49     0      
Так ви шо? Таки были на майдане?
Ответить
Ахметова
Ахметова   страна по ip - od 3 марта 2014, 13:42     -4      
Да ладно вам, у меня подруга выучилась с приднестровья с украинским паспортом, проработала в Одессе 2 года и уехала работать в Москву)
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:14     +14      
Вы правильно сказали, подруга выучилась с украинским паспортом и укатила куда подальше… а я говорю о том, что люди хотят жить там где родились, а не искать как бы выучиться и как бы укатить!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
west-dragon
west-dragon   страна по ip - ua 3 марта 2014, 19:01     -4      
По поводу Приднестровья — мимо. Там вполне жизнеспособное правительство + паспорт РФ там сделать — не проблема, соотв. можно лечиться хоть в Москве. Съездить в Москву лечиться с укр. паспортом, это легче сразу в Израиль или Германию ехать.
А наибольшие проблемы в ПМР начались когда Украина предала их интересы с приходом оранжевой банды. Прогибаясь под запад фактически закрыла границу. Вот это был удар для экономики ПМР. Даже больший чем война с Молдовой на заре независимости.
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 5 марта 2014, 02:51     +1      
«Паспорт РФ там сделать  не проблема, соотв. можно лечиться хоть в Москве»… Красавчик!
Ответить
Приморский
Приморский   страна по ip - ua 3 марта 2014, 13:33     +6      
Котбегемот — у Вас с головой всё нормально?  я оплачу лечение, обратитесь в личные сообщения в случае необходимости
Ответить
naizmene
naizmene   страна по ip - od 3 марта 2014, 13:37     +8      
прежнее устройство украины в кризисе.

путин сказал: государство украина не состоялось. есть вариант уйти под путина и как в ссср ездить к начальству в москву. другой вариант  независимая страна, как любая в восточной европе, например (чехия, польша, румыния, болгария)


в россии коррупция, откаты, ментовской беспредел — такой же как у нас (был). лично мне - неинтересно.
Ответить
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 3 марта 2014, 13:51     +11      
А почему именно Новороссия? А может отдельно Одесская область, или город Одесса, или ул.Новосельского?
Ответить
donich
donich   страна по ip - od 3 марта 2014, 15:07     +11      
Вспомните, каким болезненным был распад СССР и какой кризис последовал после него. Распад Украины будет не менее болезненным. Разрыв экономических, политических, инфраструктурных связей скажется очень плохо на всех людях, независимо от их политической ориентации.
Ответить
yashavvs31
yashavvs31   страна по ip - od 3 марта 2014, 16:29     +2      
Вы что поц?Мы вышли из союза и получили 90-ые! Мы выйдем из украины и получим 2000-ые? Вы видемо нищий человек или живёте за счёт других…Так давай каждые 20 лет создавать по стране(((а потом твои дети спросят! Папа почему мы бедные а соседи нет???
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 3 марта 2014, 22:01     +3      
Что может быть позорнее, чем получить власть из рук армии чужого государства?!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Fanat  Viagry
Fanat Viagry   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:16     +18      
Бред идиота! РоССия дает кредит под еще большие проценты и на два года, а МВФ на 15 лет и 4 процента, а Россия на 5 процентов!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:21     +2      
Можно ссылочку?
Ответить
putkis
putkis 3 марта 2014, 12:35     -1      
Город Киев. Майдан.
Ответить
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 3 марта 2014, 12:46     -1      
Какую ссылочку, это требование МВФ от Украины для получения кредита, а Россия такого не требовала.
Ответить
Flyhollander
Flyhollander 3 марта 2014, 12:56     +10      
россия давала 15млрд на 3 года под 5%, МВФ на 15 под 3%. Поднятие комуналки, отказ от поголовных льгот и т.д. -давно назревший вопрос!
Ответить
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 3 марта 2014, 13:39     -1      
У вас наверное пенсия как у депутата и вы наверное никогда еще после уплаты за квартиру и всех остальных коммунальных платежей  не считали, как правильнее использовать оставшиеся 200-300 гривен правильней.
Ответить
naizmene
naizmene   страна по ip - od 3 марта 2014, 22:42     +1      
пока никакой конкретики,

http://www.imf.org/external/russian/np/s…

27 февраля 2014 года
 
 
Заявление директора-распорядителя МВФ Кристин Лагард по Украине
 
Директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард сделала сегодня следующее заявление
в Вашингтоне, округ Колумбия:
 
«Официальные органы Украины сообщили мне сегодня о своем запросе о предоставлении
поддержки МВФ. Мы готовы ответить на этот запрос и в предстоящие дни направим
в Киев группу сотрудников МВФ по выяснению фактов с целью проведения
предварительного диалога с официальными органами. Это позволит МВФ провести свою
традиционную техническую, независимую оценку экономической ситуации в Украине и 
в то же время приступить к обсуждению с официальными органами страны реформ
экономической политики, которые могли бы послужить основой для программы,
поддерживаемой ресурсами МВФ. Мы также ведем обсуждения с нашими
международными партнерами, на двусторонней и многосторонней основе, о том, как 
лучше помочь Украине в этот критический момент в ее истории. В этой связи отрадно
отметить сделанные многочисленные заявления о поддержке».


=======

но прошлые два раза МВФ просил Тимошенко и потом Януковича поднять цену газа для населения (убрать гос дотации)  и отпустить курс валюты. все это для баланса бюджета. ножки по одежке, если по-простому

IMF History With Ukraine Leaders May Cloud Aid Negotiations — Bloomberg
Ответить
Flyhollander
Flyhollander 3 марта 2014, 12:54     +18      
Вы ж разумный человек. Украина жила очень расточительно. Дотации должны быть индивидуальными, а не общими. Многие получают 25-50% на квартплаты и др.платежи, хотя ездят на дорогих авто, это выкинутые из бюджета деньги на ветер. Нужно все менять. И в этом я солидарен со всеми кто это нам говорит! Пришло время что-то менять кардинально, со скрипом, с затянутыми поясами, но еще раз подчесать старую систему нет смысла.
Ответить
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 3 марта 2014, 13:42     +11      
Выкинутые на ветер деньги это супер льготы для депутатов, их обслуживание и обслуживание президента и кабинета министров обходится наверное пол бюджета Украины.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич   страна по ip - od 3 марта 2014, 15:19     -1      
Обходились…Им отменили все льготы…
Ответить
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 3 марта 2014, 17:25     +1      
Ну да, все, далеко не все, а только малую толику, среди них были и такие, о которых я даже и не слышал. Только одних финансируемых государством помощников у депутата человек пять
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 3 марта 2014, 12:34     +5      
Кредит России — 2 года, 5% в год
МВФ — 15 лет 4% в год.
Вопрос: по какому кредиту за весь период его предоставления будет больше процентов?
Ответить
Flyhollander
Flyhollander 3 марта 2014, 12:59     +8      
вопрос не в этом. какой кредит позволит запустить крупные проекты, которые создадут рабочие места и помогут этим проектам выйти на уровень самофинансирования? двугодичный или долгосрочный?
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 3 марта 2014, 13:11     +3      
Можно посмотреть на сроки кредитования «На пополнение оборотных средств» в коммерческих банках и ставки, поскольку для бизнеса необходимы эти кредиты больше всего. Кредитов под оборудование полно. Запустить крупный проект с этими сроками и этими ставками просто невозможно. Или Вы реально полагаете что НБУ будет кредитовать напрямую?
Ответить
Tupop
Tupop 3 марта 2014, 13:38     +1      
Россия: больше денег в год, меньше сумма по процентам.
Европа: меньше денег в год, больше сумма по процентам.

Ну и что позволит запустить крупные проекты? Больше денег и меньше долгов, или меньше денег и больше долгов?
Ответить
Евгений Онегин
Евгений Онегин   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:44     +8      
Не дурите народ: то, про что Вы спрашиваете называется несопоставимыми величинами) Как можно сравнивать суммы за 2 г. и 15 лет?))
Ответить
Booba
Booba   страна по ip - vn 3 марта 2014, 12:34     -6      
Источник в студию
Ответить
Booba
Booba   страна по ip - vn 3 марта 2014, 12:34     -4      
Источник в студию
Ответить
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 3 марта 2014, 12:44     -1      
Так чего не брали у МВФ, наверное потому, что МВФ выдвигает ряд требований, из-за которых существенно будут ущемлены социальные программы. Они так действуют везде, их интересует холодный расчет и в результате страна получатель кредита должна урезать социальные дотации, уменьшить зарплаты бюджетникам, сократить число рабочих мест в бюджетной сфере, повысить цены на энергоносители и т.д.
Ответить
kojuhar1964n
kojuhar1964n   страна по ip - ua 3 марта 2014, 13:15     +7      
да потому и не брали что главным требованием МВФ было реформирование избирательной системы а при этом овощ не проходил на выборах 2015.
Ответить
z7z7
z7z7   страна по ip - od 3 марта 2014, 12:22     +29      
А где вы предлагаете взять деньги? ВАШ «легитимный» президент, что оставил после себя в казне? Чтобы не было «сказок» с вашей стороны, напомню, что в октябре был принят в ВР Закон, точного названия не помню, «О векселях». Это еще до Майдана, а потом Россия дала денег, чтоб бандюкович, «дырки прикрыл»
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 3 марта 2014, 12:39     +1      
Ну Арбузов почти разместил еврооблигации на 2 млрд. Или «мой легитимный президент» не оказался бы с такой казной и у него не было бы головной боли где взять деньги?
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 3 марта 2014, 13:22     -4      
Я говорю лишь об источниках и требованиях источников. В скорости растраты=разворовывания я не сомневаюсь, я не согласен с условиями предоставления, которые я почему то могу только по крупинкам собирать в том числе и на викиликс, хотя в том числе и мне работать, чтобы его возвращать, а я даже не знаю достоверно что там за меня подписывают. Но рост цен на энергоносители для населения я нисколько не приветствую. А если все же данные викиликса достоверны, то в целом это петля.
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 3 марта 2014, 14:40     0      
А кто именно из нас тут живет не по средствам? Ну выйдете к пенсионерам скажите что они теперь должны за газ больше платить, потому что мы «должны жить по средствам».
А если уж об аксиомах, то человек должен жить необходимым и достаточным.
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 3 марта 2014, 15:31     0      
Точечная помощь кому? Есть категории?
Ответить
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 16:42     +1      
Более 800 кВт -0, 96 коп!
Ответить
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 3 марта 2014, 15:20     -1      
Это как, у кого бабла много, тот пьет хершин и ездит на Майбахе, у кого мало, тот платит за коммуналку и жует сухарики.
Ответить
Лада
Лада   страна по ip - ua 3 марта 2014, 14:36     +6      
Пишу сюда, чтоб видели
РЯДОМ СО ЗДАНИЕМ 35Й ШКОЛЫ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЮДЕЙ В МАСКАХ, ОДНУ ДУБИНУ ВИДЕЛИ…
ИНФОРМАЦИЯ ОТ РЕБЕНКА ИЗ ШКОЛЫ, РЕБЕНОК -ВЗРОСЛЫЙ
Ответить
adamesku
adamesku 3 марта 2014, 14:46     -1      
очень похоже что будет бойня
Ответить
Помогатор
Помогатор   страна по ip - ua 3 марта 2014, 15:23     -2      
И чем одни ну которые правые отличаются от других которые за Россию? Что поведение, что лозунги, что биты-только названия разные, и кассы в разных частях города.
Пошли бы обе организации на фиг из Одессы.Надоели.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor  Pogodin
Viktor Pogodin   страна по ip - ua 3 марта 2014, 14:41     +8      
Очень интересная позиция: ты мне плюнул в борщ, а я тебе в башмаки нассу!
О каком правовом поле ты тут баешь, когда мы столько лет прожили под бандой!
Ты бы еще про фашистские орды в Одессе рассказал!
Это xcisv или как его там…
Ответить
_Deribas
_Deribas 3 марта 2014, 15:37     -2      
При Гурвице бегали по Одессе толпы нациков. Это факт. Как и факт то, что нацики провели 1-го января в Киеве факельное шествие. Для меня все, кто идет рядом с бандеровскими флагами или флагами ВО «СВОБОДА» это нацики. Надо четко знать и понимать, что украинский национализм это украинские нацики, украинские фашисты. Для этого достаточно познакомиться с историей ОУН,  программой ВО «СВОБОДА», заявлениями лидеров разных ультрас, их аттрибутикой. Надо знать и помнить, как ВО «СВОБОДА» развесило во Львове плакаты «Слава дивизии СС Галичина.». Надо знать что :«Слава Украине! Героям Слава» это партийное приветствие ОУН — организации украинских фашистов…и т.д.
Вот если бы Вы все это знали, Вы бы не несли чушь об полном отсутствии фашистов в Одессе.
Фашизм не начался с Освецима и Бухенвальда. Он к ним пришел через «титульную нацию».
Ответить
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 16:54     0      
Хватит пугать титульной нацией, сам Путлер озвучил титульность!
Ответить
ВеснаЛетоОсеньЗима
ВеснаЛетоОсеньЗима   страна по ip - od 3 марта 2014, 15:58     +21      
Да, я за эти дни здорово нервы посадил на этом. И это притом, что я политикой практически не интересовался раньше.
Ответить
Norka
Norka 3 марта 2014, 20:38     +2      
Может не зря нервничали. У нас новый губернатор
http://dumskaya.net/wiki/Vladimir-Nemirovskij/
Ответить
Так сказать.
Так сказать.   страна по ip - ua 3 марта 2014, 16:12     +6      
Правда ни кто не говорит о том, что Одесса не хочет в РФ, и не хочет плясать под дудку радикалов и нациков с запада!!
Ответить
Imperial_warrior
Imperial_warrior 3 марта 2014, 16:24     -8      
А кто мешает отделиться? Пните депутатов, пусть организовывают референдум, не хотят организовывать — утопить на Пересыпи, там милейшая речушка была в свое время.-)) Если народ проголосует за то, чтобы оставаться в Украине, вот тогда другое дело.-)
Ответить
tigos
tigos   страна по ip - od 3 марта 2014, 18:26     +1      
Кажется получилось так…
Ответить
Falcon777
Falcon777 3 марта 2014, 20:08     +16      
нет, получилось вот так:
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - ua 3 марта 2014, 22:29     +6      
Это кажется. На самом деле вот так:

Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 3 марта 2014, 20:59     -3      
Войны не хочу, за независимую Украину, но когда вижу черно-красные флаги и слышу «Слава Украине»,  понимаю с этими персонажами мне тоже не по пути. Здесь мой дом, здесь родные могилы, за кордоном достаточно пожила, вернулась, потому что поняла, что лучше Одессы нет.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Карина Маловская
Карина Маловская   страна по ip - ua 3 марта 2014, 21:02     +8      
Одесса — Украина. Сеператистов в Магадан
Ответить
Izhyk
Izhyk 3 марта 2014, 17:46     +11      
На то и рассчитано, что люди устали от всего этого, у многих уже аппатия…Многие уже на лишь бы что согласны, лишь бы их оставили в покое…Измором берут.
Ответить
_Deribas
_Deribas 3 марта 2014, 22:58     -3      
Мда. Через черепно-мозговую травму к толерантности!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Yulia Grigorieva   страна по ip - od 3 марта 2014, 16:13     +40      
А каким образом он зашел в здание обладминистрации и проник в сессионный зал?
Меня туда не пустят, первого, третьего, двадцать пятого и т.д. рядового одессита тоже не пустят, грудью встанут…КАК они проникли внутрь???
Ответить
Flyhollander
Flyhollander 3 марта 2014, 16:18     +16      
Менты стали боятся собственной тени. В головах компот -за красных или за белых?
Где бетонные блоки в ОДА?
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 3 марта 2014, 20:42     +12      
Не он тухлый сейчас в спячке, линяет..воняет не пойдет… Только пиво испортит… в унитаз его 
Ответить
Елена+
Елена+   страна по ip - od 3 марта 2014, 22:12     +5      
не ущемленным, а УЩЕРБНЫМ
Ответить
НЕКАКТУС
НЕКАКТУС   страна по ip - us 3 марта 2014, 20:37     +9      
скорик бетонные блоки уже налево продал…
Ответить
Slayer
Slayer   страна по ip - ua 3 марта 2014, 20:53     +6      
там есть лазейка-со стороны Гагарина есть вход в подвал-можно через него пролезть
Ответить
_Deribas
_Deribas 3 марта 2014, 23:02     -1      
Через катакомбы.
Ответить
gorazio
gorazio   страна по ip - fr 3 марта 2014, 20:44     +8      
И кто мне покажет 1000 придурков гантоновцев, не поленился посчитал, на видео-не более 350.И эти уепки будут одесситам диктовать условия.Да пошли они на хер вместе с т.н.гупернатором, он кстати в Крым дорогу еще не забыл.
Ответить
_Deribas
_Deribas 3 марта 2014, 23:04     -1      
Поменяйте разрешение на Вашем монитре.
Ответить
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 3 марта 2014, 20:47     +16      
Никогда не было ненависти к российскому флагу но, ловлю себя на мысли, что этот флаг теперь стал для меня символом современного фашизма.
Ответить
АнатолийОдесса
АнатолийОдесса   страна по ip - od 3 марта 2014, 23:56     +2      
Тот кто его принес!!!
Ответить
_Deribas
_Deribas 3 марта 2014, 23:11     -5      
Чушь. Символ современного фашизма это черно-краный флаг ОУН и тризуб в виде свастики.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Егор Добровольский
Егор Добровольский   страна по ip - us 4 марта 2014, 00:15     +4      
Они хотя бы не хотят разрезать нашу страну на маленькие кусочки, в отличие от идиотов с триколором и ымперским поцреотизмом в головах.
Ответить
_Deribas
_Deribas 4 марта 2014, 18:50     -1      
Все с точностью до наоборот. О государственном патриотизме  «Вэлика и недэлыма»  вещаете как раз Вы. 
Посмотрите со стороны на свой пост, и оцените отбросив эмоции.
Ответить
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 3 марта 2014, 20:51     +5      
Нужно немедленное введение военного положения. Нельзя медлить, ввести военное положение и по законам военного времени действовать против агентуры другой страны. Именно так должны рассматриваться эти призывщика с триколорами. Немедленно это нужно сделать.
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 3 марта 2014, 21:27     +2      
ОБНОВЛЕНО В 20:46. Новый губернатор — владелец «Стальканата» и старый «фронтовик» Владимир Немировский.Противостояние под ОГА: губернатора уволили, а российский флаг сняли (трансляция завершена)  | Новости Одессы
Ответить
Еще комментарии: 12345678910111213

   Правила


stepanov1
Реклама


          
23 сентября
01:08
1 коммент.
Взрыв в Одессе: гранату бросили в дом директора яхт-клуба морвокзала  фотографии видео
22 сентября
23:09
9 коммент.
«Ви що, інтелігенція?»: сессия облсовета идет уже 13 часов
22:47
15 коммент.
Начальник одесской полиции о пожаре в «Виктории»: «Версия с поджогом не подтверждается»
22:18
2 коммент.
На Привозе — задымление: пожарные ищут источник возгорания
22:05
5 коммент.
Взрыв в Одессе: неизвестные бросили гранату в окно частного дома (обновлено) фотографии
21:22
8 коммент.
Боги войны среди мороженого: в Одессе фронтовики создали маленький музей АТО и истории одесского артучилища  фотографии
20:02
12 коммент.
Одесский облсовет проголосовал за Сказочное село
19:37
14 коммент.
В Одесской области свадебный кортеж попал в ДТП: одна машина перевернулась фотографии
19:24
Планов громадье

18 коммент.
В доме Руссова после реставрации хотят открыть музей, ресторан и гостиницу: квартиры у Тарпана выкупят за бюджетный счет  фотографии видео
18:47
3 коммент.
В Одессе пограничники приняли присягу на верность народу Украины  фотографии
17:36
38 коммент.
Мэр уволил директора департамента, чьи подчиненные попались на взятке
17:01
37 коммент.
На одесских кладбищах установят торговые автоматы
16:14
11 коммент.
В Одесской области завод разработал новый тип контейнера для сыпучих грузов  фотографии
15:44
2 коммент.
ДТП на Балковской: Chevrolet врезался в дерево
15:33
20 коммент.
СБУ задержала заместителя главы богатого одесского пригорода: он брал деньги за подключение к водопроводу фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Десяточка одесских джазменов: сонм пианистов, элегантная джаз-вумен и балканизация на трубе

«Новая украинская школа» на Молдаванке: смайлики вместо оценок и класс-конструктор

Хаджибейский парк: забытая жемчужина зеленого ожерелья Одессы




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2