sov6



28 мая 2012, 17:59
Эксклюзив Думской.net

Дело Убирии: экс-вице-мэра Одессы по одной статье оправдали и по другой амнистировали


Николаевский районный суд Николаевской области вынес приговор по резонансному делу экс-вице-мэра Одессы Вахтанги Убирии, которого привлекали к уголовной ответственности за перестрелку на городской свалке «Дальницкие карьеры» два года назад.

Как рассказал «Думской» адвокат Убирии Сергей Маковецкий, свое решение суд огласил сегодня.

По словам юриста, его подзащитному вменяли в вину преступления, предусмотренные ч. 1 ст. 171 и ч. 4 ст. 296 УК («препятствование законной профессиональной деятельности журналистов» и «злостное хулиганство с применением огнестрельного оружия»).



По первому пункту обвинения суд признал заместителя Эдуарда Гурвица виновным, но, приняв во внимание его возраст, состояние здоровья, наличие маленького ребенка (всего у Убирии четверо детей), положительные характеристики, применил к нему нормы закона «Об амнистии». Впрочем, по 171-й Вахтанги Убирии «светил» всего лишь штраф. Зато по второму пункту обвинение настаивало на реальном сроке, требуя для бывшего вице-мэра трех лет тюрьмы. Однако суд счел собранные следствием доказательства вины недостаточными и полностью оправдал Убирию по данной статье. Интересно, что, согласно приговору, бывшему заместителю городского головы должны вернуть наградной пистолет, из которого он стрелял на «Дальницких карьерах».

«Его действия 11 июня 2010-го года были признаны адекватными сложившейся обстановке, — говорит Сергей Маковецкий. — Имело место противодействие рейдерскому захвату муниципальной свалки сотрудниками компании «Союз». Суд подошел очень профессионально к рассмотрению этого дела. Было опрошено 38 свидетелей, изучено то, что предшествовало событию, и какие последствия оно имело. Исследовали даже некоторые аспекты хозяйственного спора между «Союзом» и мэрией. В пользу моего подзащитного говорил тот факт, что он досылал патрон в ствол, направив его к земле, а стрелял в воздух — то есть, у него не было умысла стрелять в кого-то. Следствие не сумело доказать и наличие умысла и мотивации на совершение хулиганства».

Маковецкий добавил, что по тому, как судья вел процесс, до последнего момента нельзя было догадаться, на чью сторону он склоняется. И это, по словам юриста, говорит о незаангажированности служителя Фемиды. Впрочем, мягкость приговора можно объяснить еще и тем, что изменился политический контекст: дело возбуждалось накануне местных выборов, а сейчас безработный Убирия ни для кого не представляет опасности. Кроме того, с тех пор несколько раз сменилось руководство одесской милиции и прокуратуры. Доводила дело до конца совсем другая команда правоохранителей, у которой не было какой-то особой заинтересованности посадить соратника Гурвица.

Правда, последнее не означает, что приговор Николаевского райсуда не будет обжалован: прокуратура всегда в случае проигрыша подает в апелляцию — так уж устроена система.

Напомним, инцидент произошел после того, как хозяйственный суд области своим решением обязал управление ЖКХ и ТЭК Одесского горсовета предоставить с 11 июня допуск ООО «Союз» к пользованию имуществом полигона «Дальницкие карьеры» и автобазы на улице Марии Демченко в Одессе. Сотрудники фирмы Игоря Маркова вместе с представителями охранного агентства и журналистами попытались с решением суда в руках попасть на свалку. В этот момент туда же прибыл и Убирия. Завязалась словесная перепалка, потом вице-мэр достал пистолет и произвел один выстрел в воздух.

Заметив, что его снимает сотрудник телекомпании «Град», он начал угрожать представителю прессы физической расправой, а потом сильно толкнул его.

Против «стрелка» было возбуждено два уголовных дела, на короткий срок он даже был помещен в следственный изолятор, а затем долгое время лежал в больнице с инфарктом. Мэр города Эдуард Гурвиц встал на сторону своего заместителя, но был вынужден освободить его от должности на период следствия и с тех пор Убирия уже не участвовал в политической жизни.

По единодушному мнению экспертов, поведение вице-мэра на свалке сильно ударило по рейтингу тогдашнего городского головы и во многом обусловило его поражение в октябре 2010-го года.









Инет-Oбозреватель
Инет-Oбозреватель   страна по ip - od 28 мая 2012, 18:02     +39      
Ай да Убирия, ай да… сын..!
Ответить
Дядя Дима
Дядя Дима 28 мая 2012, 19:39     +38      
пойдет барсетки снова отжимать на Привозе как в молодости!
Ответить
Нитман
Нитман 28 мая 2012, 22:13     +20      
Да здравствует продажный Украинский суд!
Верните Убирия пистолет пусть застрелится!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 мая 2012, 22:14     +6      
Ага, щаззз…эта псиса не того полета…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 22:50     +3      
Кстати возврат обоих пистолей имеет право требовать. У него же и травматик забрали. Коль оправдан по ч.4 ст.296
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 мая 2012, 22:53     +2      
Будет стреляться из травматика? Хотелось бы увидеть это воотчию…))
Ответить
muzhik
muzhik   страна по ip - us 29 мая 2012, 15:55     +7      
\»…по тому, как судья вел процесс, до последнего момента нельзя было догадаться, на чью сторону он склоняется\»

Судья-артист. Куёт деньги не отходя от кассы.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 18:02     +36      
ну наконец то! Как всегда —! баблос побеждает зло!
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 28 мая 2012, 20:33     +20      
Вы забыли упомянуть еще один важный момент… изменился политический контекст… ( так в статье ). И еще… думаю.что его наградят медалью * за отвагу на свалке*.
Ответить
Milan
Milan   страна по ip - od 28 мая 2012, 22:56     -5      
Оправдали не за возраст, ребёнка и т.п., а за отсутствием состава преступления!
А остальное имеет отношение к мере наказания по второй статье, по которой признали виновным!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 21:10     +13      
Ну совсем  «сухим» он не вышел. В принципе  по этим статьям — по одной оправдан, по другой с учетом амнистии- не судим, но привлекался. По 171  — под амнистию, а вот ч.4 ст.296 УК под амнистию не подпадала.ч.2 -подпадала, а 4 — нет. Чтобы вытащить Убирию -из расчета авось на что сгодится, его по  одной статье. что не подпадала  ч.4 с. 296 УК — оправдали, а потом амнистировали.Типа волки сыты и овцы целы. Интересно сколько он забашлял? штук  100 просили, на 50 сторговались.
Ответить
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 28 мая 2012, 21:12     +1      
За 100 и 50 это знание ситуации или очередное сотрясание воздусей?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 21:14     +10      
по аналогии — слухами земля полнится. ч.4 ст.296 УК под амнистию не проходила. Или  оправдать или привлечь. В этом и фишка. А как раз  квалификация по ней очевидна. Что значит — стрелял в воздух, когда охранник Убирии — молодец кстати-полез под ствол и не давал ему пальнуть.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 28 мая 2012, 22:37     +14      
Укрореалии…
«Да здравствует наш суд! самый гуманный суд в мире. Ураааа! "
 
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 21:18     +13      
и не надо забывать. Убирия — ранее судим, а привлечь по  ст. 296 ч.4 это до 7 лет. Точно 100 штук просили.
Ответить
gid
gid 28 мая 2012, 21:34     0      
ПК 100 штук хохло-баксов или $? А то я далёк от прайса украинской фемиды.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 22:31     +9      
я думаю — доларей. Порешал вопрос  Убирия. Вот смотрите — на адвокатскую пургу. Если тупо  квалифицировать по  УК- Убирия — виновен к гадалке не ходил. Но есть один нюанс, который знают юристы чуть с опытом. Существует постанова  пленума верховного суда, как судье  квалифицировать по ч.4 ст. 296 УК. Т.е. документ- обязательный для судей, но никак ни для прокуроров, адвокатов и т.д. Там указано, не квалифицировать по ч.4 ст. 296 если оружие не представляло опасность для людей. Представляло ли оружие опасность в случае с Убирией. Адвокат поет, что судья пришел к выводу, что нет, я считаю-да. Во первых никто на Убирию не набрасывался.Он сам приперся с охранниками, он чувствовал себя хозяином положения и он сам набрасывался, т.е  необходимости вытаскивать пистолет не было. Он вытащил. Пистолет надо взвести, загнать патрон в ствол. Можно носить в стволе, но тогда  капсюль патрона  чуть подтирается и становится менее «дубовым» — естьриск самопроизвольного выстрела, и вообще не принято носить  без опасности патрон в стволе. Убирия взводит пистолет. Когда близко стоишь от противников всегда взводишь  пистолет  вниз и чуть в сторону, заняты обе руки, чтобы защитить пистолет  от броска и нападения. Ничего для«безопасности людей» Убирия -не делает. Далее- первый выстрел должен быть предупредительным,  первую  пулю легко отличить от остальных. Убирия стреляет в воздух, без нападения, без причины. Никто на него не нападает. При нападении он вообще может сразу стрелять на поражение. После предупредительного -охранник Убирии  бросается под пистолет и не дает стрелять. Убирия прячет ствол. Где здесь  -«отсутствие опасности» для людей?? Понятно прокуроры засунули язык в ж)пу -получив бабло. Также они «отобьют номер» в апелляции. То что здесь чистая квалификация по ч.4 ст. 296 УК —  сомнений нет. Но тогда Убирию надо сажать, а сидеть он не хочет  и судья идет на риск. Сколько по  вашему это стоит?
Ответить
Milan
Milan   страна по ip - od 28 мая 2012, 22:53     -6      
Почему «адвокатская пурга»?
Вы, Призрак, определитесь — или Вы мусоров мочите, или адвокатов — Ваших почти коллег по цеху.
Между прочим, что можно иметь к адвокату? Он как раз красавчик, вытащить такое дело оправданием по суду!

А между делом, и убийцы имеют право на защиту во всём мире, и кто-то должен и их защищать, всего лишь добросовестно и КЛАССНО делая свою РАБОТУ
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 мая 2012, 22:56     +4      
Найдите оправдание для Оноприенко…
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:02     +8      
Вы не путайте американское кино с нашими реалиями. у нас мастерство адвоката определяется кошельком подзащитного. делать «КЛАССНО» «свою РАБОТУ» означает занести бабло. не верите? возьмите газовый пистолет с холостыми патронами и постреляйте на улице когда увидите журналиста. можете заранее пригласить этого «классного адвоката». ждём сообщений.
Ответить
Milan
Milan   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:27     -4      
;)
Но, согласитесь, бабло — всё же не единственное условие.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:29     +5      
соглашусь :) есть ещё звонок другу. это дороже.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:37     +6      
самое главное — благословение от Кивалова, без него и судья на «риск» не идет и звонок друга не поможет…
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:55     +7      
Кивалов у нас с некоторых пор заделался защитником студентов, отравившихся печенюшкой — ему ли судей анАлЛизировать? :) некогда! о молодёжи заботится надо! чтоб было ей где безопасно бухнуть по святому поводу.
а если серьёзно, то тут без политической воли не обошлось — без звонка… вопрос решали не в Николаеве.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 29 мая 2012, 00:06     +6      
да он же крестный папа и мама всех «интересных» дел…
тут за бутафорский кинжал «одесскому рыцарю» жизнь чуть не спортили…а с другой стороны — при стрельбе из оружия, которое применялось для усташения как минимум…ничего…это даже не двойные стандарты..беспредел правовой…
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 29 мая 2012, 00:17     -3      
Ну это яснее ясного. Традиции совка неизменны.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 29 мая 2012, 00:28     +3      
Вы думаете тут в совке дело? Принцип «разделяй и властвуй» имеет более длительную историю..
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 29 мая 2012, 00:38     +2      
В совке не действовал один фундаментальный и довольно древний принцип, принцип разделения властей. Не действует и теперь.
При Хрущеве посадили футболиста, при Путине — нефтяного магната. На Украине сейчас это «правосудие» имеет несколько другие формы с «заносом бабла».
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 29 мая 2012, 00:50     +2      
ну, если говорить в контексте разделения властей, то этот принцип никогда не действовал ни при одном строе..
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 23:03     +4      
Почему пурга — я объяснил выше. Этодля лохов, а судья лохом быть не должен и не является. Заплатили — вот и кинул дурачка.Кого же тогда привлекать по ч.4 ст.296 УК -если Убирия -оправдан? Не спорю- адвокат КЛАССНО. как   Вы пишите сделал свою работу, можно как и Падва- гордиться  литературным русским языком или как Астахов  писать стихами, что в принципе было — до фени кари очи. Здесь  — работа адвоката — чистая уплата взятки. «Решалово» — а юридических аспектов в его речи нет. Возможно  и более чем вероятно — следак напортачил в деле, но есть — судебное следствие и есть главные доказы: видеозапись и масса свидетелей. Ничего хорошего я в таком правосудии -не вижу. Если не согласны -докажите мне, что я — ошибаюсь. Маковецкий меня не убедил. Я два года носил пистолет, летал с ним в командировку в гражданском самолете  охраняя  свой багаж,   я проверял караулы  переложив его из кобуры в карман и загнав патрон в ствол, поскольку  знал-  лед трещит на морозе   как от шагов, если нападут  бросятся на  кобуру, различить шаги  и треск льда было невозможно.Так что выводы суда со слов адвоката — бред. Почитать бы все дело.
Ответить
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 28 мая 2012, 23:17     -1      
Ну я думаю делать такие выводы, как минимум «не почитав всё дело». А точность тарификации сумм взяток в вашем исполнении, это что-то.
Ответить
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 28 мая 2012, 23:21     -3      
Согласен, Маковецкий молодчага!!!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 23:25     +4      
В этой части никто не спорит- говорит все, что может сказать.А вот судья — однозначно или  придурок не имеющий ни малейших понятий в правоведении или что более вероятно-взяточник.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:03     +6      
Всё это юридический опиум для народа  просто говеное откровение совка. Вы в этом навозе очень хорошо разбираетесь, поэтому и ненавидите эту мутную тусовку.
Лично я не вижу того, что это «инфарктное» чувырло с 4 детьми не препятствовало работе журналиста. Я также не вижу «злостного хулиганства», потому что не понимаю, что это вообще за ХХХня.
По моему мнению Убирия оскорблял журналиста, не давал ему снимать сюжет, вел себя как самый низкий хам, а потом потеряв контроль над собой и над ситуацией, выхватил пистолет и начал палить из него. Всё это я квалифицировал бы как неспровоцированное нападение на журналиста при исполнении журналистских обязанностей. И дал бы этому «герою» как минимум условный срок лишения свободы года в три.
И тут еще бывает в комментариях ругают евреев, где бывший президент «отбывает», не смотря на «всё хорошее» в виде всевозможных «амнистий», «заслуг перед страной», «статус престарелого многодетного отца» и прочих «смягчающих».
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 23:14     +5      
ну  Вы тут два эпизода смешали. При журналисте пистолета не было. Под прикрытием охранники — Убирия его просто лупил и не давал снимать, за что признан виновным — но амнистирован. А вот стрельба из пистолета  уже без журналиста- чистое хулиганство по ч.4 ст. 296 до 7 лет,  и чего прокуратура для ранее судимого трешку просила?? Разумеется все нечисто!
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:24     +8      
у нас теперь судимость — смягчающее обстоятельство. как отмечал Булгаков про Клима Чугункина — «спасло происхождение». всё бы хорошо, но Михал Афанасич по признанию многих слегка провидец и как бы нашему Вахе не нарваться на пивной «стоп-сигнал»
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 23:36     +5      
Если говорить серъезно, то  единственное чем бы мог мотивировать судья оправдание это постанова пленума ВСУ №10 от  2006 года. Т.е. выражу суть этого постановления одной фразой во время хулиганских действий создавало  оружие убирии  реальную угрозу для жизни  или здоровья граждан или нет. Я считаю — да.Внутреннее убеждение судьи, подкрепленное просмотром видеозаписи, показаниями свидетелей и что более вероятно — взяткой  — говорит — «нет»! вот тут у каждого свое мнение. Вот это и есть обстоятельство исключающее с точки зрения судьи квалификацию по ст. 296 ч.4. Поскольку он должен учитывать и нормы ст. 99 УПК, возможно в деле  есть показания потерпевших, которые также называют действия Убирии шуткой.разумеется не за просто так.
Ответить
Milan
Milan   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:45     +3      
Так тогда просто отпала бы часть 4-я.
Здесь, видимо, не установлен хулиганский мотив, что полностью исключило всю 296-ю.
А мотив ведь устанавливается по предыстории и последующим действиям. Их-то и исследовали, наверное, почти 2 года! ? Потому как иначе что там рассматривать, это же не многоэпизодное экономическое преступление! ? 
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 23:58     +6      
тоже верно, но об этом инфы нет. Со слов Маковецкого, судья решил- отсутствует прямой умысел хулиганства. Додумаем сами. В чем выражаются сами хулиганские действия: — нарушение общественного порядка:- нецензурная брань -судья приходит к выводу, что это нормальный разговор ( тоже за взятку) и стрельба, а стрельба  — (не представляет опасности для жизни и здоровья граждан) -как бы отошел убирия, нашел бутылку в сторонке, поставил как мишень-не попал и выругался матом. Вот тогда и был бы п.2 ст.6 УПК. И судья  «приходит к выводу» — оправдать вчистую. Не согласны?
Ответить
Milan
Milan   страна по ip - od 29 мая 2012, 00:46     0      
М-да… Грань тонкая!
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:33     +3      
А вот какого-такого… он амнистирован?
Наверное, кроме всех «процессуальных» и журналисту заплатил? А почему не в казначейство в виде залога или другой какой-нибудь формы откупного?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 23:41     +5      
а здесь проблем -нет. Это  закон. Он виновен, но освобожден. Более того, он считается —  «не судим», но «привлекался». И здесь легко сбагрили  статью. Она подпадает под амнистию. А вот ч.4 ст.296 -не подпадает и срок по ней от 3 до 7! Прокуратура скромненько просит 3 года, а не 7. Тут надо  «что-то придумать»  Или оправдать, или виновен, пусть даже отсрочку дадут или условно. Вот и  «сшили белыми нитками» оправдательное решение.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:55     +3      
Так я Вам и толкую с первого своего комментария, что укрозаконы — это и есть основная системная проблема укротерритории.
Мутно написанные мутными укроправоведами типа героя россии кидалова, эти законы сами и есть тормоз развития на объявленном укропрезидентами  пути в «цивилизовани крайины».
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 29 мая 2012, 00:02     +4      
Это амнистия Януковича. Без Кивалова. Причем с определенным подарком от  Харанта! Если раньше амнистия- выходишь возместив материальный-моральный вред, то сейчас было — просто выходишь. Норму о возмещении лично вычеркнул  Янукович.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 29 мая 2012, 00:12     +3      
Ну так Янукович просто усугубил негативную системную ошибку территории, углубил русло проблемы!!!
Но эта ошибка была и до Януковича. Тут нелюди убивают людей по два и даже три раза, повторно — после отсидки, сокращенной по амнистии.
Ответить
Milan
Milan   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:37     +2      
А «года три», даже условно, по той статье изначально получить было нельзя!
Признан виновным — и потерпевший уже вроде как доволен, тем более, что прецедентов осуждения по 171-й статье в подобном контексте ещё не было.

Хотя там ещё покопаться надо, доказана ли 171-я «умышленное. препятствование. законной. журналистской. деятельности». Помнится, там к каждой составляющей вопросы были в своё время.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 23:45     +1      
я про ч4. ст.296 УК. При журналисте пистолета не было.Пистолет в другом эпизоде.
Ответить
Milan
Milan   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:48     +2      
А я не Вам ))
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:47     +2      
Ну пусть он «неумышленно препятствовал». Такие пусть и «неумышленные» действия (тем более лица, облеченного властными полномочиями на уровне миллионного города) несовместимы с обычными нормами поведения и должны караться жестче, чем «штраф».
Ответить
Milan
Milan   страна по ip - od 28 мая 2012, 23:49     -2      
Куда уж жестче уголовной ответственности?!
Вернёмся к истокам, образца июня 10-го: «казнить Убирию! "? 
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 29 мая 2012, 00:03     +2      
Лишение свободы, пусть и условное с необходимостью постоянной регистрации своих действий и своего местонахождения в органах исполнения наказаний, охладит пыл любителей размахивать пистолетами и хамить, будучи на должности.

А то имеем: «Его действия 11 июня 2010-го года были признаны адекватными сложившейся обстановке,  говорит Сергей Маковецкий»  
То, что имеем, не помещается в мои представления о «цивилизованых крайинах».
Ответить
Milan
Milan   страна по ip - od 29 мая 2012, 00:51     -6      
Думаю, понёс он фактически уголовную ответственность. Два года тягали, здоровье потерял.
После такого захочется снова нечто подобное сотворить? Нет. Значит, цель уголовного наказания достигнута )) 
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 29 мая 2012, 01:10     +4      
если бы он не был судим, то всё было бы так. а так он убедился в собственной неподсудности. ветер переменится и снова покажет свой горский нрав.
Ответить
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 28 мая 2012, 21:54     -5      
Значит ОБС в вашем исполнении…
Ответить
Байкер
Байкер   страна по ip - fr 28 мая 2012, 18:08     +11      
та кто бы сомневался, что всему есть своя цена…
Ответить
adamesku
adamesku 28 мая 2012, 18:11     +20      
у него справка о том что он родился с пистолетом
Ответить
Cenia
Cenia   страна по ip - od 28 мая 2012, 18:12     +9      
А где он сейчас? На свалке?
Ответить
ODESSIT_MAX
ODESSIT_MAX   страна по ip - od 28 мая 2012, 18:19     +14      
Во первых рафик был не виноват! Он к напришел сказал (ПАПА) я этого не делал…))
Судья (ПАПА) выслушал и сказал что действительно не виноват)) Без улыбки не посмотришь! Наше правосудие — верх СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!
Ответить
стелс
стелс 28 мая 2012, 18:20     +5      
у нас самый честный суд в мире! они уже просто открыто берут деньги и по честному выносят решение! мол дал лаве и есть решение! а что можно хотеть от страны в главе которой сидит зек!
Ответить
muzhik
muzhik   страна по ip - us 29 мая 2012, 15:59     +3      
Ну так сказали-же — «Суд подошел очень профессионально к рассмотрению этого дела»:)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Борис Лукин
Борис Лукин 28 мая 2012, 18:21     +18      
выиграл судья
Ответить
chuvak
chuvak   страна по ip - od 28 мая 2012, 18:27     +11      
«Ты кто такой, пристрелю как собаку»
Прикольный дядька.
Ответить
Latviešu strēlnieks
Latviešu strēlnieks 28 мая 2012, 18:30     +23      
«приняв во внимание его возраст, состояние здоровья, наличие маленького ребенка (всего у Убирии четверо детей), положительные характеристики…»
Какие у Убирии положительные характеристики? Огласите весь список пожалуйста!
Ответить
adamesku
adamesku 28 мая 2012, 20:41     0      
он резкий как газ вода
Ответить
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 28 мая 2012, 18:39     -6      
Мои поздравления!!!
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 28 мая 2012, 18:54     +9      
Кто, когда и за что вручил господину Убирию наградной пистолет, имеет ли гражданин разьежать с наградным пистолетом по городу?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 мая 2012, 21:12     +5      
Грузия. Министерство транспорта вроде — за содействие в дружбе и т.д. (*короче за взятку)  Кому то из АП — Беретту, а Убирии — макаров.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Пётр Обухов
Пётр Обухов   страна по ip - od 28 мая 2012, 19:19     +5      
А кто-то обещал всех гурвицевских наказать. И вот, даже самого явного преступника и то отпустили
Ответить
Zippo
Zippo 28 мая 2012, 19:28     +9      
А где этот дебил сейчас?Чем занимается?
Ответить
adamesku
adamesku 28 мая 2012, 19:43     +4      
кинжал точит
Ответить
Norka
Norka 28 мая 2012, 19:39     +12      
»…поведение вице-мэра на свалке сильно ударило по рейтингу тогдашнего городского головы и во многом обусловило его поражение в октябре 2010-го года.»

А подобные решения суда очень понижают рейтинг правящей партии и вызывают недоверии накануне выборов
Ответить
margo-6a
margo-6a   страна по ip - od 28 мая 2012, 19:43     +8      
как будто партия собирается побеждать за счет рейтинга)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Пётр Обухов
Пётр Обухов   страна по ip - od 28 мая 2012, 20:10     +3      
у нас суды вообще-то беспартийные и вообще это другая ветвь власти
Ответить
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 28 мая 2012, 20:12     +2      
Повеселили!!!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Пётр Обухов
Пётр Обухов   страна по ip - od 28 мая 2012, 20:53     +3      
ну да, никакой коррупции )
Ответить
gid
gid 28 мая 2012, 19:43     +7      
Пипец, теперь на законных основаниях по городу ходит не адекватный ковбой-грузин с пистолетом,  и любой бытовой спор может для какого-то одессита закончится смертью.
Ответить
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 28 мая 2012, 19:55     -2      
Где этот «оракул» Убирия-шмубирия? Где эта Пифия местного разлива?
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 28 мая 2012, 20:04     +3      
Можно узнать за что награжден товарищ Убирия наградным пистолетом…и имеет ли он право носить его или он должен как орден лежать у него в сейфе..
Ответить
vasily
vasily 28 мая 2012, 20:29     +1      
Вообще-то, наградное оружие (если оно законно наградное) не для того, чтобы таскать его по улицам и по свалкам.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


           
18 августа
19:12
3 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
7 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
17:06
29 коммент.
Киевлянин запарковался поперек Пушкинской, спровоцировав пробку  фотографии
16:52
16 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
9 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
28 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
11 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
46 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05 Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
5 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
44 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку
12:49
8 коммент.
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков
12:06
9 коммент.
Одесский облсовет купит весовые комплексы для контроля за перегруженными фурами
11:44
3 коммент.
Областной бюджет: депутаты поддержали строительство школы и профинансировали зарплаты в ПТУ
11:20
1 коммент.
Военные и сотрудники ГСЧС тушили сильный пожар под Одессой  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера   
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера   
Киевлянин запарковался поперек Пушкинской, спровоцировав пробку (фотофакт)  
Киевлянин запарковался поперек Пушкинской, спровоцировав пробку (фотофакт)  
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов (фото)
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов (фото)
Клиника Святой Екатерині