«Свободная Одесса»: вину Гурвица мы взяли на себя
Только что на промэрском одесском телевизионном канале «STV» был показан сюжет, посвященный недавнему появлению на улицах города биллбордов с изображением опального одесского бизнесмена, владельца «Первого кредитного общества» и Медиахолдинга «100%» Андрея Азарова. Репортаж начался издалека сначала корреспонденты долго восторгались тем фактом, что среди скучных предвыборных плакатов появилось что-то хорошее и оригинальное, а затем стали укорять оппозицию в том, что она обвинила в появлении биллбордов на врагов Гурвица (а такой «чести», напомним, удостаивались ранее Алексей Гончаренко, Анатолий Балинов, Григорий Суркис, Лилия Томашевская, Светлана Фабрикант и Игорь Марков) городские власти.
После этого началось самое интересное. Корреспонденты телеканала закончили свой прочувственный монолог словами:
«но есть люди, которые не боятся в том, что именно они открывают одесситам глаза на правду» и в кадре появилась скандально известная соучредительница общественой организации «Свободная Одесса» Анжелика Демьянова. «Я ни от кого не скрываюсь, заявила Демьянова. Мы хотим привлечь внимание ко лжи, которая льется с оппозиционных сайтов и из уст депутатов. Средства на установку биллбордов перечислила лично я. Эдуард Гурвиц к этому никакого отношения не имеет, в горисполком и к депутатам я не вхожа, я простая одесситка, а Гурвица видела только раз на митинге. Ещё раз повторюсь, чтобы не было недопонимания специально для «Ревизора», для «Думской.нет», для «АТВ» биллборды установила именно я. Более того, наша организация не будет останавливаться на достигнутом одесситы увидят и других деятелей». И всё же любому одесситу известно, как бы не пыталась разглагольствовать Анжелика Демьянова (кстати, Вы уже прекратили лжесвидетельствовать против Дорошенко?), что, перефразируя Маяковского говорим «Свободная Одесса» подразумеваем «Гурвиц», говорим «Гурвиц» подразумеваем «Свободную Одессу». Уж кто платит деньги вашей «общественной» организации известно всему городу. P.S. Кстати, спасибо телеканалу stv и лично г-же Демьяновой за рекламу наш сайт вы показали очень крупно. Поэтому мы не останемся неблагодарными, и в свою очередь, покажем крупно вас
Анжелика Демьянова собственной персоной
Комментарии:
 |
| Мигель 6 ноября 2009, 12:06 | +10 |
Кто ж ее к Гурвицу пустит, его зам. Хотин потолок )) Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 12:29 | -18 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Мы говорим Думская — подразумеваем Марков.. Гончаренко ведь не потянул требуемые вами зарплаты? Не так ли? Ну сказал человек, что это сделал он..и что? Что дальше? В суд пойдет кто-то? Или так..посвистеть? А что собственно такого страшного в этих билл-бордах? Ответить
|
 |
Здравствуйте, Анжелика! Как здоровьичко? Ответить
|
 |
Да-да-да, это сплошной жидомасонский заговор. Думской.нет платят все — Тигипко, Марков, Ющенко, Тягнибок — короче, всемирный заговор масонов. Куда от них деться, ума не приложу Ответить
|
 |
| Мигель 6 ноября 2009, 12:59 | +8 |
Пребывание на канатной влияет на не окрепшие умы. Скоро надо будет перемещаться на сотню метров дальше). Ответить
|
 |
Анжелика — Вы безусловно, девушка красивая, интересная, (правда, попали в очень плохую компанию), но Вы же просто бьте лежачего. Все знают, что азаровское первое кредитное общество — тихо умирает в конвульсиях, как и его другой бизнес, поэтому-то его и пнули
Хотя он может подать в суд, почему нет? Кстати, всегда интересовался вопросом — вот вы уже всех припечатали на бордах, а Кваснюка почему-то нет
Тайная любовь? Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 13:07 | -11 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Не в суд подать не может :) А кредитное общество — скоро лишится лицензии, так как Всеукраинские кредитные общества будут запрещены (взяли на себя функции банков, а не тянут) Его другой бизнес? Вы о чем? О рекламном медиахолдинге, (кстати, у него мания величия, явно — всеукраинская партия народного доверия — членов в которой меньше, чем у него наемных работников, медиахолдинг — 16 щитов? Это круто) А насчет, почему именно Азаров (заметьте, не я его первой назвала;) ) Так он мне денег должен и немало.. Квасю на биллборд? Подумаю над вашем предложением :) Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 19:11 | -1 |
По-поводу Кваснюка.Григорию надо хорошо задуматься.
Ужесточается наказание за оскорбление или унижение людей по тем же признакам. Причем штраф от 3400 до 8500 гривен (или ограничение свободы на срок до 5 лет) теперь присуждается не только за унижение национальности, но и за оскорбление по цвету кожи или языку. А вот за то же действие, совершенное служебным лицом, могут дать от 2 до 5 лет тюрьмы. Отдельная статья касается угрозы убийства: призыв или угроза убивать по национальному, расовому или религиозному признаку отныне карается тюрьмой на срок от 3 до 5 лет.
Шоб не кричал потом про преследования и репрессии.:)) Ответить
|
 |
Красивая? И интересная?? Девушка??? О_о OMFG! Ответить
|
 |
aliaodessa, вы обиделись и минусуете? ) Грешно обижаться на правду. Обижайтесь лучше на маму с папой. Впрочем, в вашем возрасте лицо человека является отображением его внутреннего содержания. Так что родители, возможно, и ни при чем — обижайтесь на себя. Ответить
|
 |
А, это та самая, с дорогущим телефоном. Ответить
|
 |
А что я? А я не завидую. Чему завидовать-то? Накрала денег на дорогой телефон — здесь завидовать нечему. Ответить
|
 |
Ну, расскажите, тогда уж, как заработали? Ответить
|
 |
| ralfik 6 ноября 2009, 13:21 | +4 |
и все заработано трудовыми мозолями. Осталось сказать : «Ці руки нічого не крали» Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 13:27 | -10 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Есть доказательства, что я хоть что-то в жизни своей украла? Перестаньте исходить желчью к людям, более успешным и трудолюбивым в жизни, чем вы.Именно таким своим поведением вы отталкиваете от себя успех. У каждого в жизни есть шанс пробиться, однако не каждый из-за зависти затмившей глаза и разум может им воспользоваться (с) Расслабьтесь..может женитесь «удачно», раз самостоятельно заработать не получилось.. Ответить
|
 |
| Умник 6 ноября 2009, 14:47 | +12 |
А по поводу всех, кого вы обосрали на билбордах, доказательства есть?
Анжелика, перестаньте исходить желчью к людям, более успешным и трудолюбивым в жизни, чем вы и ваши хозяева. Ответить
|
 |
| ralfik 6 ноября 2009, 16:22 | +9 |
Правильно! Воровала без свидетелей или делилась с ними.А жениться удачно мне не нужно.Просто противно смотреть на морду которая утверждает что в жизни ничего не украла.Хоть себе не ври. святая ты наша. Одна уже есть с косой. Ответить
|
 |
Есть доказательства, есть! Декларацию показывать боитесь и про то, как сотрудников оформили рассказывать боитесь — значит у Вас совесть нечиста! Значит Вам есть, что скрывать!!! Ответить
|
 |
пущай расскажет как она в 2007 году организовывала референдум по отставке гурвица Ответить
|
 |
А «удачливые» — тупо с темы съезжают, ну и подход! Ответить
|
 |
Эх, ваши бы слова про доказательства — да для Сободной Одессы. ) Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 20:10 | -10 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Вы вообще в курсе, что такое общественная организация? Каждый имеет право на свое мнение и видение ситуации.И каждый поступает так, как считает нужным и верным для себя лично.Прочтите устав общественной организации. Я — отвечаю лично за себя и свои поступки. Ответить
|
 |
Я в курсе. Но, во-первых, вы соучредитель. Скажите еще, что не имеете влияния на ту бездаказательную ахинею, которую несе СО. А во-вторых, я надеюсь, вы постоянно требуете, что СО поменяла свою политику и не обвиняла кого-либо бездоказательно? Ответить
|
 |
| Мигель 9 ноября 2009, 09:33 | +7 |
Сказали фас, оно и гавкает. Отзовут будет хвалит. Ответить
|
 |
| Anton 6 ноября 2009, 13:33 | +5 |
Расскажите пожалуйста, как вы оформлены, какой у вас оборот, сколько и каких налогов платите. Налоговую декларацию покажите? :) Ответить
|
 |
| Anton 6 ноября 2009, 13:34 | +5 |
Да, и про наёмных работников расскажите тоже, если они у вас есть: сколько их, как оформлены, как вы им платите зарплату? Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 13:41 | -13 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Антон.Вы налоговый инспектор? 1.Может вам и ключ от депозитной ячейкт, где деньги лежат? 2.Вы меня прекрасно знаете.И то, что с налоговой у меня проблем нет — тоже. 3.А вы готовы выложить сюда свою декларацию? (заодно и адресок, и краткое расписание когда вас дома нет и т.д.) Не смешите.. Ответить
|
 |
Что случилось?! Совесть нечиста!!! Ответить
|
 |
| Anton 6 ноября 2009, 17:50 | +6 |
«А свистеть — не мешки таскать», — как вы говорите.
Сразу видно, что вы только свистеть о своей честности можете, а доказать конкретными документами не в состоянии. :) Ответить
|
 |
| Anton 7 ноября 2009, 16:38 | +6 |
Да, как-то в первый раз не всю вашу речь понял.
4:10 «Средства перечислила лично я. Без вопросов. Пожалуйста. Декларацию? Ну, в налоговую обратитесь, там все, в принципе есть».
А в какую налоговую и с какими данными обращаться?
Ответить
|
 |
Ну и будет там нулевая декларация как у Тимошенко
толку то? Ответить
|
 |
Мы всё хотим, чтобы Гурвиц убрался по-дальше из города. И ты нам в этом поможешь Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 19:36 | -8 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ну, ладно..тогда так. Мы говорим Думская — подразумеваем Гончаренко Ну сказал человек, что это сделал он..и что? Что дальше? В суд пойдет кто-то? Или так..посвистеть? А что собственно такого страшного в этих билл-бордах? Видно ответа я так и не дождусь. Ответить
|
 |
ну почему же, я тебе 31 мая расскажу :) Ответить
|
 |
| ralfik 6 ноября 2009, 13:20 | +4 |
просто видел на таможенной похожее лицо) Ответить
|
 |
| ralfik 6 ноября 2009, 16:20 | +3 |
просто магазин там круглосуточный.За сигаретами и водичкой заезжаю. Ответить
|
 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Хорошо ты его припечатала! А если серьезно, то мне кажется, что они просто тебе завидуют. Более того я не исключаю и сексуальные мотивов — половина этой публики по ночам наверняка занимается грехом Онана, представляя тебя и жалея, что такая эффектная девушка никогда им не достанется. Вот я скажу честно, как по себе — ты очень эффектная и очень сексуальная, мужчинам именно такие и привлекают, как конечно и меня. Так что ты молодец и очень яркая, желаю тебе всего самого хорошего — а этих дуриков не слушай, пусть занимаются темными делами правой рукой, кусая локти что ты не с ними. Ответить
|
 |
| ralfik 6 ноября 2009, 20:57 | +5 |
Гмм
глядя на «сексуальную» подозреваю что ты некрофил Ответить
|
 |
Пидстаркувата уже дамочка для Таможенной. Некондиция. В силу возраста и внешних данных способна уже только на политическую проституцию. Ответить
|
 |
Демьянова
недавно писали про гестаповца по фамилии Демьянюк, кажется. Ответить
|
 |
как Вы относитесь к большой и чистой любви? если что-я вечером на сеновале)) Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 12:57 | 0 |
Так она не одна..она ж с кузнецом прийдет :) «Зачем нам кузне..кузнец нам не нужен..«(с) Ответить
|
 |
это бородатый то?-его пусть сначала проверят однопартийцы на «пробитость»(продуют в тазике с водой).))я серьёзно предложил, а вы
Ответить
|
 |
И это говорите ВЫ?! Вы говорите нам что не надо прятаться за слова «возмущённые одесситы»?!!! Ответить
|
 |
| Мигель 6 ноября 2009, 13:53 | +7 |
в суд на свод??? Хорошая шутка. Ответить
|
 |
| doktor 6 ноября 2009, 13:32 | +10 |
Анжелика, а у Вас не возникала мысль, что эти деньги можно было бы потратить с пользой на добро. Например, для детей противотуберкулезного санатория
или для детдома какого-то
И люди бы (все! ) Вам были благодарны за светлое дело Ответить
|
 |
| doktor 6 ноября 2009, 14:44 | +8 |
Все правильно, «делай добро и бросай его в воду». Тем не менее, на тех же биллбордах за те же деньги можно было бы разместить информацию, которая привлекла бы других к подобной благоворительности. Проблем и в стране и в городе хватает помимо танцев Томашевской в стрип-клубе и т.п. А Вы — благородный человек, предпочитаете всю эту грязную мышиную возню и не считаете ее хотя бы ниже своего достоинства
А насчет Кваснюка — зачем же закулисные метания? Он ведь, если я не ошибаюсь, давно зовет своих оппонентов за круглый стол в прямом эфире. Или слабо? Удивляет, столько лет наблюдаем одну и ту же картину
И нет, чтобы собраться и в здоровой дискуссии раставить все точки над «и» ;-)
Ответить
|
 |
Тебя же звали на линию фронта! :) струсила? :) Ответить
|
 |
| doktor 6 ноября 2009, 15:03 | +6 |
ок, специально потрачу сегодняшний вечер на попытку дозвона на АТВ и попрошу прокомментировать эту ветку :)
Ответить
|
 |
| doktor 6 ноября 2009, 14:57 | +5 |
Скажем таки да, Одесса — большая деревня, и если таки да, такой «круглый стол» имеет шанс на жизнь, думаю не проблема донести до него согласие противника ;)
Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 16:04 | -7 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
От мне это нравится! Каждый одессит — всегда лучше знает, куда другому потратить его деньги. Советчиков — пруд пруди.. А вы возьмите СВОИ деньги и закажите биллборды с тематикой, которую считаете нужной. А мы вас похвалим.А свистеть — не мешки таскать. Хотите сделать?? Сделайте!! Ответить
|
 |
| doktor 6 ноября 2009, 17:35 | +7 |
нуу
Вы уж совсем болезненно реагируете это не советы, это «мысли вслух»
а так, ну вообще-то каждый делает то, что считает нужным и в меру своих возможностей
а там — Б-г узнает своих. :-) Ответить
|
 |
| Rom 6 ноября 2009, 14:49 | -5 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Накинулись на девушку, как будто она что-то не так сказала или сделала, а про то, что этот хапуга Азаров облапошил не один десяток тысяч доверчивых украинцев, так ни слова не скажете??? И то, что скоро этого Азарова начнут крутить как нашего Мавроди, так это не считается??? Что скажете господа защитнички, глаза правда колет??? Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 15:55 | -3 |
Зачем вы им напоминаете то, о чем они и слышать не хотят? Что им эти люди обманутые — они ж не за Маркова.. Ответить
|
 |
| doktor 6 ноября 2009, 17:31 | +6 |
Азаров тут не при чем, может ему и поделом
Тут сам подход интересен с этой тксзать «рекламой», чем-то плевок в спину напоминает. Правду людям говорить нужно в глаза.
И потом, вроде взрослые люди, но как в детстве — «вы за красных или за белых?»
«за Маркова»
«за Гурвица»
«за Боделана»
«за
" А за себя люди имеют право? :)
Ответить
|
 |
| doktor 6 ноября 2009, 20:59 | +6 |
да тут все ясно, без вопросов — всегда говорил, что финансовые пирамиды до добра не доведут
За другие биллборды (Гончаренко, etc
) — тоже Ваше «спонсорство»? Вот про них я говорил «в глаза»
Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 14:52 | -6 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Да и меня лично на АТВ -никто не зовет. зачем им мое мнение? Как собственно и мнение остальных одесситов.Марков четко обозначил им цель.Перевалова озвучила, какой политики будет придерживатся канал(субьективной) — какие вопросы к каналу? Марков платит — Марков и музыку заказывает.. Ответить
|
 |
неправда, лично тебя звали на линию фронта.
и я уверен, и сейчас были бы очень рады показать городу такое чудо :) Ответить
|
 |
| doktor 6 ноября 2009, 15:01 | +6 |
Так ведь они не знали, кто биллборды вешает! )) Да и шанс отстоять свою «правду»
Всеж полезнее чем мозолить нам глаза некачественными работами в фотошопе на биллбордах
Ответить
|
 |
| doktor 6 ноября 2009, 15:41 | +8 |
Вы знаете, про какие я биллборды ;)
Хотя, не спорю, некоторые «лица» без фотошопа не то что на биллборд — в жизни показывать нельзя ;)
Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 15:51 | -4 |
И что-то в суд никто не подал..А Азаров (как впрочем и Думская) должны еще и приплатить за бесплатный пиар.(шутка) Ответить
|
 |
| vlad 7 ноября 2009, 12:08 | +5 |
Не, ну платить-то зачем? Сами же вызвались отрекламировать! :) Ответить
|
 |
| ося 6 ноября 2009, 17:54 | +9 |
А зачем звать больных людей? При чём здесь Марков.Лично у меня и у многих многих моих друзей, вы, с вашей «СО», вызываете чувство гадливости.Знаете, неуважаемая, может я вас удивлю(вы невменяемы, поэтому не можете адекватно оценить реальность), но Гугвиц и «СО», давно осточертели одесситам, особенно после бездарного «входа» в холода.Женщины должны вызывать высокие чувства.Но.три женщины на экране телевизора заставляют испытать совершенно противоположное.Это Демьянова, Чекова и Тимошенко. Ответить
|
 |
| ося 6 ноября 2009, 18:19 | +4 |
Ряд то, не из лучших.Да и женщинами назвать вас трудно.Мутанты, две из которых, гадят Одессе, а одна, всей Украине. Ответить
|
 |
| ося 6 ноября 2009, 18:42 | +10 |
Да, при чём здесь Азаров.Я его знать не знаю.«Гадить Одессе«-это поддерживать Гурвица, развалившего всё в Одессе.Денег у вас иу него много? Так не вбухивайте их в мерзкие газетёнки, типа «СО»И и в билборды.Сделайте полезное дело.Помогите бедным людям.Кроме того не несите бред про вашу альтруистическую деятельность.Никогда не поверю, что крошки с поганого стола мэрии, не попадают к вам в рот.По своей работе часто сталкиваюсь с людьми, которые имеют торговлю на 7ом.Никогда они не станут тратить деньги на подобную лабуду. Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 18:52 | -11 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Развалившего что? Конкретно.По пунктам. Помочь бедным? Помогаю.И бедным и детям сиротам.Что еще? Нужна помощь конкретно вам? Обращайтесь-рассмотрю.(Простите, в последнее время что-то много лже-нуждающихся развелось.предлагаю работу-чтоб сами заработали -не ждали подачек — отказываются
просят сейчас.И не вещами-продуктами.Деньгами.) Куда мне тратить заработанные деньги — решу сама, вы не против? Точно так-же — как вы будете решать куда вам тратить свои) Я привыкла всего добиваться сама.Я человек вольный.А как только возьмешь чужие деньги за что-то сразу перестаешь быть свободным.Поэтому денег ни у кого не беру принипиально.(Скажу по-секрету, предложения были и от оппонентов и от симпатиков) Ответить
|
 |
| ося 6 ноября 2009, 19:03 | +7 |
Конкретно назову коротко-электротранспорт(по вашему, люди тунеядствуют, и им платить не надо?), дома без света и тепла(это происки врагов, наверное Марков виноват), гуляющие по улицам бандеровские подонки.А вашей помощи мне не надо.Если бы бедствовал, и тогда бы побрезговал.Руки, слава Богу, на месте. Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 19:14 | -11 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Вы плохо следите за новостями.Читайте кроме думской еще хоть что-нибудь(тогда кругозор расширится:) ) Что там с электротранспортом сегодня? А с теплом? Именно сегодня — вопрос решился. Шо много подонков? Для миллионного города — пыль.А дебилов всегда хватало, в любое время. Ответить
|
 |
| ося 6 ноября 2009, 19:24 | +6 |
Вопросы решались только сегодня? Прикольно.А ещё помню клятвы Гурвица, что, как только транспорт станет платным, заживут жирно водители.Зажили? А, может, советуете посмотреть мерзость, типа «что то там с ветром».Премного благодарен. Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 6 ноября 2009, 19:30 | -11 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Не.Сегодня окончательно решились.А решались они все это время.Вы таки не в курсе, что ТЭЦ городу не пренадлежит..что к Облэнерго мэрия может обращаться только через суд(ну, не подведомственные он мэрии — в Киеве — руководители и хозяева) Хотите сказать, что з.п. водителям можно начислять «с потолка»? Как хочется? Учите батенька, матчасть.Ну, хотя-бы кто кому подчиняется и кто чем руководит.А также погуглите на основании чего рассчитываются зарплаты.А что читать? Да что угодно..лишь бы инфа не однобокая.А выводы сами делайте. Ответить
|
 |
| ося 6 ноября 2009, 19:41 | +7 |
Всё, согласен, Гурвиц белый и пушистый герой.Пух имплантировали, сами знаете откуда.Пришёл друг.Выпьем за то, чтобы он скорее отвалил из Одессы, наш любимый, не за что не отвечающий мэр.Нахрена он тогда здесь нужен?А газетёнка «Свободная Одесса» годится лишь для крайней нужды в туалете. Ответить
|
 |
| ося 6 ноября 2009, 20:49 | +5 |
Спасибо.Это фото утром 1-го января. Ответить
|
 |
| doktor 6 ноября 2009, 22:18 | +7 |
Нет, Анжелика, Вы таки не поняли Азаров-не Азаров — просто вы достали со своими биллборадми и мышиной возней. И вы и ваши оппоненты. Хватит лить грязь на головы одесситов — мы тут как-то без вас разберемся, кто плохой, а кто — хороший.
Ответить
|
 |
| uzef 6 ноября 2009, 20:09 | +7 |
говорим «Гурвиц» — подразумеваем «Свободную от Гурвица Одессу».Сегодня будет что послушать у Григория Кваснюка! Запасаемся поп-корном и включаем телек! Ответить
|
 |
Ну шо, придёшь к дяде Грише? :) Ответить
|
 |
| felix 6 ноября 2009, 21:15 | +2 |
___________ПОСТ ЗАКРЫТ_____________ Ответить
|
 |
| felix 6 ноября 2009, 21:17 | +7 |
Шутка. Анжелика, ситуация простая: если вы работаете за деньги, не стесняйтесь это признать. А если вы боретесь при этом за идею, то это не отменяет вашу кровную финансовую заинтересованность в том, чтобы максимально исполнить заказ мэрии. Ведь так? Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 7 ноября 2009, 07:43 | -8 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
насколько глубоко в вас сидит привычка работать только «на хозяина«за денешку.Повторюсь, что бы вы тут не говорили, уже больше 10 лет работаю только на себя, никаких денег ни от кого не получаю.Так как знаю из жизненного опыта, что получая от кого то что-то — становишься зависимой.А я — человек вольный — никому ничего не должна. Ответить
|
 |
Снова бла-бла-бла
Где доказательства? Нету! Без доказательств ваши слова — просто свист! Ответить
|
 |
| Anton 7 ноября 2009, 16:40 | +5 |
Алина, ну зачем же так грубить? Здесь же вам не седьмой километр, да и на рынке грубить ненужно. Ответить
|
 |
| Anton 7 ноября 2009, 16:43 | +7 |
А про то, какие доказательство уже было написано выше: — Расскажите пожалуйста, как вы оформлены, какой у вас оборот, сколько и каких налогов платите. — Покажите налоговую декларацию. — И про наёмных работников расскажите тоже, если они у вас есть: сколько их, как оформлены, как вы им платите зарплату. Ответить
|
 |
| Anton 7 ноября 2009, 16:44 | +3 |
А про глупые отмашки «сначала ты покажи» забудьте. :) Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 7 ноября 2009, 17:45 | -4 |
Антон — интернет немного не то место, куда можно выкладывать конфиденциальные документы.Есть вопросы? Или в налоговую или так и быть покажу вам лично(где меня найти вы в курсе, и нечего тут играть в «озабоченного одессита»)( — уж как вы в курсе моих дел
:) Ответить
|
 |
Анжелика, я так понимаю, что это Ваш web-ресурс _svobodnaya.odessa.ua
Вопрос — почему на Вашем сайте не предусмотрены комментарии посетителей? Создается впечатление, что Ваша организация боится знать мнение одесситов по различным вопросам. В то же время Вы охотно отвечаете на их вопросы здесь.
Как то непрактично получается держать сайт ( к слову сказать сделаного дилетантами ) общественной организации только лишь для публикации ленты новостей и нескольких статей. Ответить
|
 |
Бледно выглядит эта Анжела под огнем критики сторонних комментаторов, — только бестолково огрызается подобно торговке с Привоза, по принципу — главное не промолчать, чтоб последнее слово за собой, а какое оно — неважно!
8-Ь Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 8 ноября 2009, 17:12 | -3 |
Так какие лично ко мне претензии — по поводу вывешанных биллбордов с Лжецом? Где критика?В чем проявилась? Так и не поняла.. Это обычный метод оппонентов — когда аргументов нет — скатываются на переход на личности. По-поводу сайта — не я его делаю.Ко мне какие вопросы? Еще раз для непонятливых обьясняю — погуглите, что такое общественная организация, устав и т.д. Еще вопросы? Ответить
|
 |
| vlad 8 ноября 2009, 18:52 | +6 |
У меня лично — только один. Зачем было лжесвидетельствовать на Дорошенко? Ответить
|
 |
| ralfik 8 ноября 2009, 19:40 | +5 |
дык она и есть привозная барыга. Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 8 ноября 2009, 20:02 | -4 |
РАФлик..не возбуждайся так,
Ответить
|
 |
| ralfik 10 ноября 2009, 13:07 | +4 |
Глядя на Вас, Анжелика, не возбудиться даже павиан Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 8 ноября 2009, 19:09 | -8 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
простите, интернет глючит. Я была на том митинге и видела, как дорошенко поджигал дымовые шашаки(две) достав их из спортивной сумки, с которой не расставался.Есть видеозапись милиции.То, что кому-то выгодно представить это как лжесвидетельство — ясно и понятно.Как же — защитник АТВ палит шашки за спиной таких же защитников с Северного, Куяльника..это ж не он провокации делает..нененене.. Лично видела и обратила внимание милиционеров на это (хорошо, ветер был в другую сторону — а так, запах достаточно не приятный — аж глаза выедал, но быстро рассеялся) Ответить
|
 |
| vlad 8 ноября 2009, 19:17 | +5 |
Он утверждает, что это был не он. Кстати, в тот момент, когда задымились шашки он говорил со мной по телефону. Так вот, смею Вас уверить: в его голосе было столько удивления, что как-то не верится, что он же их и поджег. Это первое. Второе: если у милиции есть видеозапись этого события, то почему они ее не предъявили в суде? — Тогда все очень легкодоказывается и становится на свои места
Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 8 ноября 2009, 19:39 | -6 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
А я утверждаю.что это был он. Вот пусть суд и разбирается.Кстати, самое легкое доказательство — проверить сумку.Однако, предоставить ее Дорошенко почему-то не захотел.(дело в том, что дымовые шашки оставляют характерный запах) На видео есть не сам факт поджога — а только как Дорошенко петляет от места событий. Представьте спины митингующих(я стояла возле входа в суд, кстати, тоже говорила по телефону )-и ЗА спинами — никого, кроме удаляющегося Дорошенко.Самовозгорание? Не смешите.Я лично видела и дернула милиционера снимающего на видео.Он успел снять только уходящего «быстрым шагом» Дорошенко. Валя, конечно немного не в себе(ну, ни мне вам рассказывать..сами знаете, раз общаетесь)но, поджеги, простите, это занадто. Ответить
|
 |
| vlad 8 ноября 2009, 19:43 | +6 |
Мне он сказал, что снимал на фотик эти шашки
Ответить
|
 |
| ralfik 8 ноября 2009, 19:50 | +3 |
Я была на том митинге и видела, как дорошенко поджигал дымовые шашаки(две) достав их из спортивной сумки, с которой не расставался.Есть видеозапись милиции
я что-то непонял.Вы, девушка если забываете что только что сказали то прочтите хотя бы. Уже забрехались по уши. То я видела как доставал и поджигал то видела как убегал. И хватит 3.14здеть! Ответить
|
 |
| ralfik 8 ноября 2009, 20:00 | +1 |
Сама ты пришибленая. Читай что пишешь. понос словесный. Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 8 ноября 2009, 20:07 | -3 |
С хамом общаться — не имею никакого желания. Ты еще здесь? Против воли читаешь? Бе-е-е-дненький..:) Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 8 ноября 2009, 19:53 | -4 |
вы ощущаете разницу между видеть лично и слышать по телефону?Просто не у всех хватает смелости ответить за свои поступки..это ж не на лошади кататься:) Я была на том митинге и видела, как дорошенко поджигал дымовые шашаки(две) достав их из спортивной сумки, с которой не расставался.Есть видеозапись милиции.То, что кому-то выгодно представить это как лжесвидетельство — ясно и понятно.Как же — защитник АТВ палит шашки за спиной таких же защитников с Северного, Куяльника..это ж не он провокации делает..нененене.. Лично видела и обратила внимание милиционеров на это (хорошо, ветер был в другую сторону — а так, запах достаточно не приятный — аж глаза выедал, но быстро рассеялся)
Ответить
|
 |
| ralfik 8 ноября 2009, 19:51 | +2 |
А когда прокуратор Понтий Пилат Иешуа Га Ноцри судил тоже были лично? Ответить
|
 |
| ЯЯЯЯ 8 ноября 2009, 20:00 | -4 |
Нет.А кто это? Я написала заявление в Киевском райотделе.Сказали, что позвонят, когда будут вопросы.Никто не звонил(до сих пор, кстати) Потом узнаю, что был суд. Подьеду, узнаю, когда следующее заседание.Заодно прийдется на ментов жаловаться, что не предупредили.А что делать? Ответить
|
 |
| ralfik 8 ноября 2009, 20:03 | +2 |
Гмм
Вообще-то классика. Булгаков «Мастер и Маргарита» Ответить
|
 |
| ralfik 8 ноября 2009, 20:05 | +5 |
Анжелика, А какие алкогольные напитки вы предпочитаете?Что курите? Ответить
|
 |
| vlad 8 ноября 2009, 19:59 | +4 |
Я не утверждаю, что он не бросал этих ьшашек. Я констатирую факты о том, что известно мне. Повторюсь: в его голосе было столько удивления, что как-то не верится, что он же их и поджег. Не думаю, что на сантехфаке учат актерскому мастерству. Причем настолько, чтобы режиссер по образованию даже по голосу не заметил подвоха
Ответить
|
 |
| ralfik 8 ноября 2009, 20:23 | +4 |
Мне лично все равно кто бросал.Просто читая все ваши ответы уверен что вы врете.Можете не утруждать себя ответом. я останусь при своем мнении. Ответить
|
 |
| vlad 8 ноября 2009, 22:25 | +7 |
И так замечательно удивился в трубку
Ладно. Суд действительно все выяснит. Надеюсь
Ответить
|
 |
Кстати, хорошая идея — засадить за решётку эту
за лжесвидельство Ответить
|
 |
А ещё Думская.net — это сайт Маркова
вам верить — себя не уважать. вы постоянно говорите о вещах, о которых вы либо не знаете правды, либо просто ничего не понимаете, либо врёте Ответить
|
 |
А я ни у кого не получаю зарплату — вы опять попались на лжи. Вы даже не знаете кто я. Вы ни-че-го не знаете! Но при этом безаппялиционно врёте направо и налево. Ответить
|
 |
| ralfik 8 ноября 2009, 20:34 | +7 |
Думаю она все знает прекрасно, а вот врет неквалифицировано.Путано, сбивчиво и очень агрессивно.Агрессия и срыв на крик проявляется когда человек знает, что не поверят, но пытается убедить всех в обратном повышением голоса и эмоциональным всплеском. Ответить
|
 |
откуда ей знать кто я и получаю ли зарплату? :) Я же просто — два слова и картинка от музыкального альбома. пусть она для начала угадает в какой я стране живу
Ответить
|
 |
| ося 8 ноября 2009, 21:21 | +7 |
А Леннона, не Дорошенко грохнул?У вас факты не завалялись? Ответить
|
 |
| ося 8 ноября 2009, 21:32 | +5 |
Пустая болтовня пустой женщины.Деньги повредили вам мозжечок, отвечающий за порядочность и совесть.Не тошнит? Ответить
|
 |
| 2tough 9 ноября 2009, 10:55 | +8 |
Как уже достало все это примитивное шоу, разыгрываемое Гурвицом. Быть может, на жителей какого-нибудь села Пяьново оно и оказывало-бы «просветительский» эффект, но у жителей прагматически и здравомыслящих, одесситов, — только отвращение! Не встречал ни одного человека среди знакомых, который относился бы к Гурвицу положительно. Разве у нас нет мозгов и элементарного самоуважения? Сколько можно терпеть надругательство этой грязной болотной жабы и его пиявок! В период выборов вся Одесса должна сплотиться и сбросить это ярмо! Ответить
|
 |
— Даже не «ярмо», а
рьмо натуральное! , — давно пора нам сбросить от Одессы подальше! Ответить
|
 |
Относительно внешности и состоятельности дамы, которая ставит недешевые бигборды и пользуется «дорогущим» телефоном — для начала отремонтируйте зубы — а уж потом, открывайте рот, С металлическими зубами уже не модно ходить дорогуша, да и от телефонов разные магнитные волны и все такое
Насчет «СО» — она ничего не скажет, т.к. все очень запутанно — даже она сама не разберется — она ведь только подписывается под соответствующими документами. На самом деле, их несколько: «Свободна Одеса» ( ОКПО 35991056) или «Свободная Одесса« ( ОКПО 35991082) или »Молодежная «Свободна Одеса» ( ОКПО 35991119). Хотя разница между ними только в номерах ОКПО и р/с, а так все одинаково: и директор, и учредители, и адрес, и даже дата регистрации, и все они не платят налоги т.к. числятся общественными организациями. И уставной фонд у них 0 грн., а на какие шиши издают и раздают свою шедевральную «Свободную Одессу», откуда студентам платят и т.д. Вон и Соколов уже брюшко отел неплохое
А ведь есть еще «Вільна Одеса» что конечно же правильнее будет на мове (по аналогии «Родины» нет, так как нет такого слова, так вот «Свободна Одеса» тоже не то. Зачем и кому это нужно — «думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь». Ответить
|
 |
| друг 15 января 2010, 16:42 | +7 |
Внешность Демьяновой говорит об образе жизни, балерины уходят на пенсию в30лет, а уличные в 40 и начинают писать романы
Ответить
|
Правила общения на сайте. Забаненные
|
|