sov4



14 ноября 2012, 21:15
Эксклюзив Думской.net

Депутаты о концепции развития одесского побережья: под видом создания «парков»   на склонах готовится грандиозная застройка


Депутаты Одесского горсовета Игорь Димитриев, Александр Шеремет, Олег Звягин и представитель облсовета Михаил Шмушкович раскритиковали предложенную бывшим главным архитектором Одессы Владимиром Глазыриным концепцию развития нашего побережья.

Об этом они заявили на сегодняшнем заседании градсовета, посвященном одесским склонам.




Избранники едины во мнении, что декларируемая позиция Глазырина по поводу «максимального сохранения зеленой зоны» — если не чистой воды блеф, то, по крайней мере, лукавство.

«Никто из присутствующих, я думаю, не питает иллюзий и не считает, что целью данной концепции было размещение на приморских склонах парка, — заметил Игорь Димитриев. — На самом деле, концепция изымает из фактической парковой зоны – а все наши склоны пока еще остаются формально парком «Юбилейным» — наиболее интересную с коммерческой точки зрения. И тут у меня вопросов не возникает — мы уже привыкли к тому, с какой легкостью градсовет избавляется от зеленых зон.

Вопрос у меня в другом. Ликвидацию этой зеленой зоны объясняют ее несоответствием парковым нормам, требованиям к парковой зоне. Неужели авторы проекта полагают, что у нас имеются парки, которые им соответствуют? Или, может, мы с вами открыли новую схему, по которой можно пустить под нож все скверы и парки в городе?

Уверен, речь идет о том, чтобы узаконить строительство на склонах и минимизировать расходы застройщиков, сменив назначение земли».

«Работу Владимира Львовича можно было бы только приветствовать, следуй автор заявленной идее о сохранении «зеленки», — добавил Михаил Шмушкович. — Однако мне совершенно непонятно, почему предлагается сделать парком район Аркадии, но игнорируется территория в районе пляжей «Дельфин» и «Чкаловский», где плотность зеленых насаждений в разы больше».








Олег Сергеевич Звягин
Олег Сергеевич Звягин
депутат городского совета, фракция БПП
56 новостей, 124 фото
Михаил Владимирович Шмушкович
Михаил Владимирович Шмушкович
член исполкома Одесского горсовета, глава Одесской городской организации партии "Солидарность" Блок Петра Порошенко
156 новостей, 180 фото
Александр Геннадьевич Шеремет
Александр Геннадьевич Шеремет
депутат Одесского горсовета VII созыва, член фракции "Доверяй делам"
51 новость, 94 фото
Игорь Димитриев
Игорь Димитриев
депутат горсовета
31 новость, 29 фото



<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Сергей Дубенко   страна по ip - od 14 ноября 2012, 21:25     +40      
Поддерживаю: мошенничество на лицо! Все прозрачно: хотят оттяпать, распродать и разделить бабло
Ответить
Vasil
Vasil 15 ноября 2012, 12:15     +5      
Наверное пора готовиться к акциям протеста. Я лично уже готов выйти на защиту Трассы Здоровья и Склонов. Давайте организовываться а то будет поздно. Эти упыри бессовестные и жадные твари не успокоятся пока не получат по морде.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 14 ноября 2012, 21:25     +37      
Я думаю, что в Аркадии надо построить хотя б какую-то кафешку, ато сплошные деревья, и присесть негде.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 14 ноября 2012, 21:30     +25      
А я бы проголосовал за тоннель, идущий прямо к воде пляжа Аркадия. Ничего не видно из-а заборов ни гостям, ни мне. На худой случай пусть оклеют заборы фотографиями берега, изверги, и включат фонограмму прибоя
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 15 ноября 2012, 11:28     -1      
Дык одесситы на выборах в ВР проголосовали за застройку склонов! Вновь избранные депутаты от Одессы незаконно строили у моря и уничтожали парки. Марков, Крук, Кивалов, Климов.
Та шо ходите по тоннелям из заборов с фотографиями берега и слушайте фонограмму прибоя.Вы это заслужили.
Ответить
Ст
Ст 15 ноября 2012, 08:38     +15      
Будем объективны! Этого Глазырина давгно пора гнать ср.метлой! И если Кактуса сватают Сахалину, то Глазырину-Челябинску, где работает славный парень Дулин!
Ответить
Alex Nefftemu
Alex Nefftemu   страна по ip - od 29 ноября 2012, 22:22     0      
Глазырин -- эта та субстанция, которая не тонет. Никогда и ни при какой власти. Ни при Боделане, ни при ГЭЙе, и при Кактусе.

Пора бы ассенизаторов вызвать, чтобы убрать наконец эту субстанцию.
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 15 ноября 2012, 15:13     +3      
Ыгрок'у 14 ноября, 21:25
Вы ошибаетесь. Там есть даже где прилечь за 500 гривен.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 15 ноября 2012, 18:15     +5      
За 500 гривен я у себя дома прилягу (не один, и с шампанским с клубникой, с мохито, такси туда и обратно. Еще и останется)
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 16 ноября 2012, 09:23     +2      
Вот тото и оно, что одни, используя природные ресурсы, принадлежащие всем, в т.ч. и нам с вами, гребут деньги лопатами, а другим, не столь наглым, остаётся лежать дома на диване.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 ноября 2012, 10:23     +1      
Признаться, мне как-то все-равно на каком пляже купаться. Я это лето провел на 13-ой станции. Поставил большую палатку, просеял там песок, впускал только детишек, чтоб не беспокоится, что в песке ручки порежут, и сам отдыхал на шезлонге, который стоит 10 гривен.
А в Аркадию пытался попасть года 2 назад, в субботу. Машину удалось припарковать аж на Посмитного, метрах в 500-ах от Генуэзской, потом дошли до середины аллеи, и когда девушка пожаловалась, что ее в давке уже 5 раз толкнули — повернули и пошли обратно. Меня туда и не тянет. Место отдыха турков и безбашенных малолеток. Пусть кому-надо и покупают лежаки по 500 гривен.
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 16 ноября 2012, 15:06     +1      
Какая-то у вас девушка чересчур нежная, прямо принцесса на горошине. Я бы сама всех растолкала, чтобы понежится с любимым в шатре под балдахином за… ну цена не имеет значения. Охота пуще неволи.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 ноября 2012, 15:16     +2      
Значит я был у нее не любимый. Мы развернулись и поехали на Дерибасовскую в Ласунку. Там все нормально.
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 16 ноября 2012, 16:19     +3      
Человек, который любит Гоголя, достоин большой и чистой любви, жаль, что ваша девушка не понимает этого.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 ноября 2012, 16:45     +2      
:) Это вовсе не показатель. Бывают убийцы, которые с легкостью цитируют Твена, Канта и Ницше.
А девушка умница, она сделала правильный выбор, и давно замужем за ним. Мне не повезло.
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 20 ноября 2012, 10:03     +1      
А м.б. повезло, как в песне:«Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло».Ну, Ницше сам был человеконенавистником.Другое дело-русская классика, «у ног которой по-детски резвится вся мировая литература».(Сейчас не вспомню, кто сказал). А знаток русской литературы не может быть плохим, неинтересным человеком, он м.б.небогатым(скорее всего), но это уже кому что надо.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 20 ноября 2012, 13:29     0      
Я бы конечно был благодарен Вам за такие слова, но все же они мною не заслужены. Я раз восемь пытался читать «Мастер и Маргарита», и не получилось. А Ахматова вообще не нравится.
Сам уважаю тех, кто хорошо знаком с Русской классикой.
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 20 ноября 2012, 15:52     +2      
А на чём вы останавливаетесь? Я тоже не с первого раза одолела «Мастера и Маргариту».По юности лет и по советскому воспитанию я не знала, кто такой Иешуа и римский прокуратор Пилат. И главе про них было много незнакомых слов и мне было скучно, я пропускала эти главы и читала дальше, страницы мистики, сатиры и о любви
проглатываются мгновенно. Позднее, когда я узнала, что Иешуа — это Иисус, и в романе есть второй план -история жизни и смерти Иисусу, тогда я во второй раз прочла роман.Помню, шёл второй час ночи, когда я доканчивала читать, а утром надо было идти на работу, но я не могла оторваться от страниц романа, мне казалось, что я лечу вместе с героями, я ощущала этот полёт и это было то, что древние греки называли «катарсис». Мало таких книг, которые вызывыают сильные чувства.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 20 ноября 2012, 18:13     -1      
Понимаю Вас, но Вы все же женщина, Вы живете в другом, отличном от мужчин, мире. У меня в жизни возник период, когда я полностью перешел на разнообразную техническую литературу, которую счел более полезной, и также литературу по психологии. Скупал все возможное. Даже помню свою каюту на пароходе и книжные полки: техника и психология, и больше ничего. С тех пор я ничего другого и не читал. Да и сейчас не получается. Все свободное время сижу в инете на нескольких сайтах одновременно. А перед сном позволяю себе посмотреть либо Русский фильм, либо какую-нибудь комедию. Время все меняет, к сожалению.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 20 ноября 2012, 18:22     +1      
Кстати, это сказал Хемингуэй о творчестве Толстого и Достоевского. Только он имел ввиду на именно Русскую литературу, а понимание души человеческой этими писателями. По его словам вся мировая литература «резвится» у ног Толстого и Достоевского.
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 21 ноября 2012, 16:36     0      
Я в восторге, а говорите, что читали только техническую литературу.Да вы святой. В то время, когда все моряки провозили контрабандой болоновые плащи и люрекс, вы читали техническую и психологическую литературу! Да, не всякая девушка это поймёт, зато та, что поймёт, станет вам верной подругой навсегда, вроде булгаковской Маргариты. И где такие мужчины скрываются?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 21 ноября 2012, 18:49     +1      
Ахахах, расмешили :)
Кстати, мы с ней некоторое время и жили, как у Булгакова, в полуподвале.
Но есть одно устоявшееся высказывание: «хороших не бросают». Значит она знала, что делала, если бросила обеспеченного капитана, модельера женской одежды, с которым встречалась почти 4 года, и против воли мамы и других родственников, вышла замуж за парня с села, сыграв с ним свадьбу в кредит. А я уже ей собирался подарить Инфинити, нанял композитора, который по договору должен был писать песни только для нее, хотел открыть ей студию (она поет), и специально к женитьбе купил 5-ти комнатную квартиру.
Вот за это я ее еще больше зауважал.
Но, если она полюбила другого, то мешать этому нельзя было. Я на прощанье, за месяц до ее свадьбы, сделал ремонт в ее квартире, потому-что там все затопило, и пошил платье концертное, которое 2 моих знакомых кутюра оценили от 3 до 8 тыс. баксов.
А сейчас я бедный, все потерял, и начинаю все с нуля ) 
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 22 ноября 2012, 09:58     -2      
Чем же вы её так допекли, что девушка предпочла сельского парня Инфинити?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 22 ноября 2012, 13:22     +2      
Просто полюбила другого. :)
Не будем больше об этом.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 14 ноября 2012, 21:26     +28      
Да, как шакалье вгрызлись в прибрежную территорию. Все деньги-деньги, прибыли. Город уже никакой, уничтожена прошлая культура, имидж. Все. Пора объявлять мораторий на застройку прибрежной территории
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 14 ноября 2012, 21:32     +22      
А штольни-то никто не чинит (дренажные противооползневые). СССР потратил беспрецендентные средства на берегоукрепелние в Одессе. Самые дорогие в мире. Всё это используется для  «навара», но никто не чинит и громко об этом «лохам»-покупателям элитного житла никто не говорит. Скоро всё настроенное поползёт в море
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 14 ноября 2012, 21:41     +16      
Это верно. Достаточно посмотреть оползни на даче Ковалевского и Черноморке. Ведь все точно так же сваливалось в море на Ланжероне, Дельфине…. Обрывы выровняли. Сделали склоны и нагнали студентов засадить склоны саженцами. Саженцы выросли. Берег немного удерживают. Немного. Кое-где он уже пополз.
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 14 ноября 2012, 21:54     +11      
Да. Когда-то склоны обваливались с целыми улицами и домами на них. Но то были одноэтажные деревяшки и 100 лет назад.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 14 ноября 2012, 22:07     +12      
На Большом фонтане и Дельфине это было менее 50 лет назад, а Дача Ковалевского и Черноморка оползни до сих пор. У другана на Д.К. дача. Каждый год новость — опять оползни съели кусок обрыва
Ответить
Эврика
Эврика   страна по ip - od 15 ноября 2012, 16:17     -1      
У конкурентов на укрепление склонов предусмотрено 250 млн. $
http://odesanova.com/ru/podproekt_djinestra.html#a63
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 15 ноября 2012, 16:33     0      
Одесса-нова — бредовый проект. Говорить с сумасшедшим должен только врач определенного профиля. Так что о конкуренции речи нет. А то, что склоны будут пытаться застроить — тут и к гадалке нее ходи
Ответить
Сейф
Сейф   страна по ip - od 15 ноября 2012, 17:40     0      
Частично ознакомился с этим,на первый взгляд, вызывающе авантюрным проектом.Бред присутствует в незначительном количестве.Требуется серьезная доработка и благоприятные стартовые условия:грамотная команда, достаточное начальное финансирование, продуманная раскрутка.
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 20 ноября 2012, 13:20     0      
Это поверхностный взгляд. Реально — с точки зрения экологии, да и всего остального — бред сумасшедшего. Этот проект даже не принимает опыт ОАЭ и других подобных, где все планировалось по уму. Тут каждому специалисту покажи — шизофрения
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 14 ноября 2012, 23:38     +10      
Совиньон тоже ползет уже давно…
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 14 ноября 2012, 23:48     +10      
Вспомните, как несколько лет назад провалился грунт на тренировочной базе Черноморец у пер. Азарова. Убрали, засыпали дренажные бетонные лотки, сетка из которых покрывала все склоны.
Ответить
eot64u
eot64u 15 ноября 2012, 00:00     +27      
Ребята, снова же всплывают магические слова — СССР.
Дела при СССР были разные и неоднозначные, однако, стоит признать главное: существовал порядок, и рвачи по зонам порядочно отсиживали.
Также можно увидеть, что в странах «прогрессивной демократии» некоторый порядок обеспечивает верховенство права, но и то все чаще и там возникают разбирательства из-за колоссальных махинаций. Кстати, США ни в коей мере не относится к демократической стране: со времен, как минимум, после смерти Кенннеди это довольно тоталитарно-полицейское государство, о чем красноречиво говорит хотя бы таже двухпартийная система, где партии отличаются идеологией только на бумажке.
Что же касается нас. Как показывает опыт, никогда демократия нас ни до чего доброго не доводила. И уж тем более, демократия, помноженная на капитализм.
Если в ближайшие 5 лет не появится плеяда честных и ответственных управленцев за 40 лет, которые введут серьезнейшие меры в образовательно-культурной сфере и путем жестких карательных механизмов не перейдут к социалистической модели хозяйствования, рвачи и подонки продадут все и вся, и будут здесь заправлять забугорные банки и китайские фермеры.
Главное, произошел серьезнейший сдвиг по фазе в сторону свидомизма и незалежности: если наш интеллектуальный потенциал не возродится благодаря проектам внутри того же Таможенного Союза, то мы станем лишь аграрным придатком Китая и дойной козой европейского банкинга…
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 15 ноября 2012, 00:05     +7      
Я давно говорю, что нам нужен Лукашенко. В Беларусии (стране без, атомной энергетики,  портов и серъезной химической и металлургической промышленности)- реальный социализм. Просто о нем стараются не говорить в масс-медиа, которые контролируются олигархами.
Ответить
eot64u
eot64u 15 ноября 2012, 00:18     +9      
Про Белоруссию информация часто всплывает, надо отдать ей должное в этой плане, одесской ТРК Академии.
Да и люди ездят к родственникам, на научные конференции, да и в ближнее зарубежье через Белоруссию. Так что информация есть, но, конечно, ее мало.
У нас нет политиков даже уровня Путина, откуда же политикам уровня Лукашенко взяться?!
И при нынешних раскладах, когда для выдвижении партии и кандидатов нужны серьезнейшие деньги (которые, ясное дело, только у кого есть), и не появятся. Идет проедание советского прошлого.
Только впуск в политику общественных организаций умеренно-левого толка может что-то дать. Но вряд ли это произойдет само по себе. А учитывая, снова же, тенденции, когда мозги у очень большого процента людей промыты разнообразнейшими методами по самое не хочу, и они уже «молятся на то, что их нищета гарантирована», есть подозрение, что дело без внешнего вмешательства не пойдет. А оно, судя и по горению Ближнего Востока, и по скупке земель Китаем, и по увеличению количества природно-техногенных катастроф, не так уж и нереально. Хотя, конечно, все это можно констатировать только с горечью.
Ответить
eot64u
eot64u 15 ноября 2012, 00:26     +9      
Кстати, что главное, Белоруссия «просто» сохранила все свои предприятия, а не отдала их на слом и разграбление. И сейчас, когда в самой России, да и в мире, не хватает необходимых производственно-интеллектуальных сил (Китай не в счет, поскольку оттуда в массе своей приходит далеко некачественные продукты), за счет этого и выкарабкивается. При отсутствии энергоносителей. Конечно, все это не могло бы быть без высокого уровня порядка и соцгарантий.
Кстати, Лукашенко очень неохотно шел на сближение с Россией, поскольку российский частный капитал все-таки свою часть доходов таки забирает. Но без этого сближения Белоруссию давно бы уничтожили, как, например, Ливию.
Так что, ясное дело, в ТС нас, по-видимому, тоже ожидает некоторая атака российского капитала, но без ТС вообще будет труба…пустая (это я про Южный поток, если кто не понял)
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 15 ноября 2012, 00:42     +10      
Согласен во многом. Характерная черта устройства Белоруссии  там не дают так воровать. Потому копейка к копейке  и дороги, и жилье, и инфраструктура и пенсии. Про дармовой прокат велосипедов, коньков, лыж, бассейны, катки, парковые зоны и прочее — вообще молчу. Кстати, в Минске велосипедная дорожка 50 км через весь город и только в одном месте пересекает дорогу. Где это есть в СНГ?
Ответить
eot64u
eot64u 15 ноября 2012, 00:57     +8      
Про бесплатный прокат всего этого спортивного инвентаря как-то не интересовался.
Но вот наличие в Белоруссии высококачественных дорог, да и вообще всего что связано с дорогами, извесный факт. Лукашенко, думаю, в курсе про 2 беды земли русской.
Просто надо, конечно, отметить, что Белоруссия по размерам не Украина и уж тем более не Россия, т.е. там эффективно можно использовать централизацию.
В СССР централизацию выстраивали-выстраивали, да так и не выстроили. Потому что интеллектуальный уровень населения уже, в принципе, позволял произвести децентрализацию. Нужно было «только» очистить партаппарат, снять ряд нелепых ограничений и железных занавесов, и толково объянить на примерах преимущество нашей системы хозяйствования.
В итоге ничего из перечисленного не сделали, а децентрализация произошла сама по себе, но при этом ей сопутствовала и культурно-образовательная деградация. Вот и получилась адская смесь…
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 15 ноября 2012, 09:54     +6      
Да, как-то в Белоруссии «Запорожцев» не встречал. Даже «Жигули» видел всего пару раз. Люди ездят на иномарках. Пусть большинство из них подержанные. Но это не то, что у нас  один на порше-кайене, другой  в засранной маршрутке.
А вот в России в обычных городах (не в Москве)  только одни жигули и ездят
Насчет возврата в Россию.  ну уж нет. Хотите  езжайте туда самостоятельно на ПМЖ 
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 15 ноября 2012, 11:10     +5      
Да, мы живем за счет России, платя самую высокую цену за газ.
И еще. Котэг, научитесь сначала грамотно писать по-русски, а потом бейте себя в грудь, какой Вы русский патриот.
Хотя для меня — нынешние русские патриоты чаще всего ассоциируются с фашизмом и бритоголовыми дебилами. Последнее качество — самое характерное
Ответить
eot64u
eot64u 15 ноября 2012, 11:21     +1      
Ох как поддерживаю. Но это не русские патриоты, это псевдорусские патриоты.
А по поводу сближения с Россией. Оно будет в любом случае, если не захотим умирать поодиночке.
Вопрос в том, в рамках какой среды будет происходить это сближение. В рамках капитализма мы все равно раньше или позже придем к концу. Капитализм конечен, это доказанный факт. Но вместе что-то придумывать будет легче.
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 15 ноября 2012, 11:32     +1      
Я за таможенный союз. Хотя, вероятно, он невыгоден нашим олигархам и некоторым частям украинской экономики. Но особого выбора у наас нет. С нашим раскладом — Европа нам не светит, да и нужна ли она нам? И имею ввиду европейские цены и украинские зарплаты (как это стало в новых странах-членах ЕС).
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 15 ноября 2012, 18:04      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 15 ноября 2012, 10:12     +2      
В России воровсто еще похлеще нашего и по коррупции на первых местах в мире несмотря на путинскую вертикаль.Держатся только на продаже нефти и газа.А народ даже пикнуть не смеет.
Украина должна в Европу стремиться!
Ответить
eot64u
eot64u 15 ноября 2012, 11:12     +2      
Так мы и идем в *опу…
Ответить
Antirashist
Antirashist   страна по ip - od 15 ноября 2012, 10:57     -3      
Даже фильмы про 70-е года можно только в Минске снимать.
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 15 ноября 2012, 11:05     +2      
Минск — город 21 века со светодиодными светофорами и 8-полосными дорогами. Это Вы застряли в 70-хх.
Ответить
Antirashist
Antirashist   страна по ip - od 15 ноября 2012, 11:23     -4      
Где снимали фильм «Обратная сторона луны ",  события 1969 года?  В Москве такого уже не увидишь,  поэтому снимали в Минске.
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 15 ноября 2012, 11:44     +3      
Вот именно. Москву (как Одессу) уродуют стремительными темпами. А в Минске строят новые микрорайоны с детскими садами, школами и поликлиниками.
Ответить
Antirashist
Antirashist   страна по ip - od 15 ноября 2012, 11:53     -3      
Особенно интерьеры квартир и фасады зданий,  это ж надо чтобы хотя бы окон металлопластиковых не было.
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 15 ноября 2012, 12:02     +3      
В Белоруссии окна — деревянные с двойным стеклопакетом. У нас такие стоят бешеных денег. Там — это стандарт
Ответить
Antirashist
Antirashist   страна по ip - od 15 ноября 2012, 15:53     -2      
На окнах со стеклопакетами форточек нет.
Ответить
Kit_
Kit_   страна по ip - us 15 ноября 2012, 16:09     -1      
Есть. Еще как есть. Просто у нас по бедности их редко делают.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 15 ноября 2012, 11:39     +4      
Поддерживаю. Это восточная Польша застряла невесть где, а дороги Белоруссии можно сравнить разве, что с немецкими, нидерландскими и даже не французскими.
Ответить
Karlitos
Karlitos 15 ноября 2012, 19:09     -1      
Главное не стать придатком российского чёрного нала, вот что сейчас главное.
Думаю, у правительства, хватит ума не идти на поводу у кремля и не совать даже нос в так называемый «таможенный союз», который собственно и создаётся лишь только для открытия новых и радужных перспектив российским олигархам.
Ответить
Karlitos
Karlitos 15 ноября 2012, 19:42     0      
Кто Вам сказал, что это единственный путь?
Слабыми всегда манипулируют и это унизительно.
Чтобы достойно торговать, никакие «союзы» не нужны.
Будет товар отличного качества и по сходной цене, найдётся и купец. Закон рынка, однако:)
Ответить
Karlitos
Karlitos 16 ноября 2012, 19:26     +1      
Я же уже дал понять выше, чтобы решать самому свою судьбу надо быть сильным.
Всё остальное — путь в никуда, полная зависимость и забвение…
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 14 ноября 2012, 21:35     +19      
SOS кричит Одесса, но ее никто не слышит…
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 14 ноября 2012, 21:43     +11      
Опять нужно митинговать. Задолбали слуги народа своей инициативностью, а канализация не работает
Ответить
Arhon
Arhon   страна по ip - od 15 ноября 2012, 00:10     +6      
Ага, щас помитингуешь. Сразу наци присоседятся, с флажками и бубенчиками. Докажи потом, что ты не верблюд.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 15 ноября 2012, 10:31     +4      
Пацсталом )) Много плюсов +100500!
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 14 ноября 2012, 21:38     +16      
В Аркадии кроме оврага уже места нет для парка. Где там собираются делать парк? И вообще, где проекты санаториев, морских ванн и тому подобных публичных заведений для одесситов и туристов? Одни отели и кабаки у них в проектах. Хотят между собой поделить склоны для сферы своего бизнеса — всё нажраться не могут!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 ноября 2012, 05:06     +7      
В овраге тоже собираются очередной сортир соорудить. Если память не изменяет — гостиницу вроде. Причем -высотную, с размахом.  А митингами уже ничего не решишь. Плевать зигзагом с Марса они хотели на все митинги и акции протеста.
Ответить
Norka
Norka 15 ноября 2012, 09:18     +2      
Из-за отсутствия свободного места, парк «Аркадия» планируют построить между 8ой и 10ой Фонтана. Но это пока там место есть, а пока соберутся строить, то место для такого парка останется только лишь в посёлке Мизикевича
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 ноября 2012, 10:14     +1      
А кто такой Мизикевич? Чей-то родственник? Шо в честь его уже и поселок назвали?
Мизикевича (укр. Мізікевича)  село, относится к Овидиопольскому району Одесской области Украины. Население по переписи 2001 года составляло 894 человека. Почтовый индекс  65496. Телефонный код  48. Занимает площадь 0,155 кмb.
Ответить
Norka
Norka 15 ноября 2012, 13:52     +3      
Не знаю, кто он был, наверное весьма достойный человек, но то, что наши дети будут иметь возможность своих детей  прогуливать только там вполне вероятно.
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 14 ноября 2012, 21:55     +8      
Буржуины торопятся забрать склоны:

Ответить
Владлен
Владлен   страна по ip - od 14 ноября 2012, 21:56     +3      
Так на то она и власть,
Чтоб у нас помногу красть!
Если будет красть помалу -
Обожрёмся до отвалу!
Ответить
Владлен
Владлен   страна по ip - od 14 ноября 2012, 22:04     +7      
И, как всегда, … безмолвствует народ.
Пока народ их выбирает они дела свои творят!
Проснись, народ, — в дупло пер..лят,
Пора подумать о себе!
Я прошу прощения за свои не всегда культурные мысли – изречения.Всем моё почтение!
Ответить
Вассиштха
Вассиштха   страна по ip - ua 14 ноября 2012, 23:20     +3      
ГОСПОДА: Прошу заметить: внимательнее изучайте граф.материалы. Парки формируются как районированный участок вокруг сложившихся годами (подчеркиваю) общественных центров с инфраструктурой и удобными подъездными путями. На территории вышеназванных районов, Дельфин и Чкаловский, нормальная развязка с транспортной сетью теоретически возможна (это как + ) но большой минус слабая инфраструктура. Теперь вопрос к «Правозащитникам» Вам нужно наращивание потенциала этих двух неоформившихся обществ. центров? Ок! А кто ратует за сохранность парка? Вы! Хотите сохранить парки? Тогда забудьте за реконструкциюПо моему мнению естественный ландшафтный парк «Одесские побережья» и есть тот единственный и неповторимый, его важно беречь это то, что принадлежит одному Богу..
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 ноября 2012, 07:08     +7      
Этот естественный ландшафт, кстати, является гидротехническим и противооползневым сооружением, на котором вообще запрещено что-либо строить. Об этом сказано и в «Водном Кодексе» и в «Земельном Кодексе»  ст. 88-89.
Ответить
Alex Nefftemu
Alex Nefftemu   страна по ip - od 29 ноября 2012, 22:39     0      
Ну если скудоумие приравнивает «реконструкцию» и «возведение небоскрёбов», то тут поможет только врач.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 ноября 2012, 07:57     -1      
Выбрали гавно  в депутаты- хавайте! Из всей кодлы   ворья, что стали депутатами от Одессы- единственный кто наверное  выступит против этого беспредела будет Кирилленко. Остальные — мразь — все к бюджету  лезут!
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 15 ноября 2012, 08:13     +5      
Как обычно, все начинается с обмана одесситов: ничего не знаем, ничего не строится, мы не в курсе и т.д.
А когда постоится, оштрафуем, снимем бабки в пятикратном размере за все разрешения, пусть себе работают. Хорошая схема. Пусть до весны быстро стоится, пока шума немного.
Ответить
Полковник Гоцман
Полковник Гоцман   страна по ip - ua 15 ноября 2012, 10:50     +3      
Господин Димитриев, зная тебя ранее, до твоего депутатского мандата, то твои (даже не профессиональные взгляды, как проектменеджера — «Инкора» (без строительного образования) — где ты чуток «трудился»…они — взгляды, с господином Глазыриным — не расходились)
Ответить
Фёдор Петрович 54
Фёдор Петрович 54   страна по ip - od 15 ноября 2012, 13:45     0      
Одна надежда-на партию «РодЫна» и на «Ыгоря Олеговича«-он не даст никому забрать у Одесситов земли у моря.Никогда не поверю.И Кивалов и Косьмин-не позволят.ОдЭсЫты.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Reach
Sergey Reach 15 ноября 2012, 14:37     +7      
Глядя на это безобразие, хочется публично казнить всю эту кодлу!
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


            
17 августа
00:34
8 коммент.
Водитель BMW сбил мотоциклистку и сбежал с места аварии, забыв в салоне удостоверение сотрудника СБУ фотографии
16 августа
21:37
11 коммент.
Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней фотографии
20:12
57 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49
3 коммент.
В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
20 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
40 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии
18:42
50 коммент.
Мост Коцебу открыли для транспорта  фотографии
17:53
25 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
31 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
8 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
11 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40
6 коммент.
Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
10 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

4 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
22 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1