Директора одесского музея Западного и Восточного искусства увольняют за низкую посещаемость

7 февраля 2013, 13:08

Глава одесского облсовета Николай Пундик подтвердил информацию «Думской» о скором увольнении директора музея Западного и Восточного искусства Владимира Островского.

В эфире областного гостелевидения чиновник сообщил, что региональное собрание не продлило контракт с директор музея из-за низких показателей работы учреждения.


Владимир Островский
Владимир Островский


«Есть абсолютно объективная шкала оценивания работы того или иного музея региона, которая включает уровень его посещаемости, количество организованных выставок и т.д. По этим показателям данный музей многие годы занимал последние места. Советую вам пообщаться с целым рядом известных одесских художников и поинтересоваться, насколько легко и свободно было им организовать свою выставку в стенах музея», — сказал Николай Пундик.

На вопрос, какой же из одесских музеев отвечает всем необходимым критериям, он ответил: «С точки зрения организации работы (так сказать и по форме, и по содержанию), конечно же, это Одесский литературный музей. Я имею в виду высокий профессиональный уровень его сотрудников, их неординарный подход к своей важной и нужной работе, количество и качество провидимых ими мероприятий».

Как сообщалось ранее, в январе Владимир Островский ушел на больничный, а исполняющим обязанности была назначена заместитель директора по научной работе Людмила Сауленко.


Наверх ↑


Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 7 февраля 2013, 19:46     +8      
Виктория:«был проведён ремонт» Вы когда там были? Я неделю тому назад, кроме новых радиаторов и по мелочам все остальное в ужасном состоянии.Больно и обидно за Одессу.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Ekaterina Zakharchenko 7 февраля 2013, 20:47     +5      
А директор тут при чем? Он не виноват, что людям не интересно теперь ходить в музей и повышать свой культурный уровень. Он не виноват, что им интереснее ходить почти каждый день на дискотЭки с меняющимися раз в 2 недели девушками, хожить по гламурным выставкам или выставками отвратного ширпотреба (как на Ленина)либо лежать перед телеком с пивом и кроссвордами. Насильно ходить в музеи не заставишь…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Ekaterina Zakharchenko 7 февраля 2013, 20:48     +8      
100%. А есть страны. где в мэрию может зайти любой челоек, и его даже не пошлют матом, а вместо этого предложат чай. :) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Yulia Grigorieva   страна по ip - cz 7 февраля 2013, 13:19     +14      
Особая благодарность Елене Каракиной и Лале Алескеровой за великолепную передачу " Из Литературного музея с любовью… Поговорим о странностях любви…» Программа такого качества способна украсить и центральные тв-каналы. Так что оценка работы Литературного музея абсолютно обьективна.
…а ведь музей Западного и Восточного исскуства по праву должен был занимать место в первой пятерке туристических обьектов, музей — это достояние и гордость города, который хочет называть себя «туристическим».
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 7 февраля 2013, 14:27     +4      
Поддерживаю. Обожаю передачи Елены Каракиной: прекрасная речь, интересные темы, высокая культура — такими должны быть передачи об искусстве.
Ответить
EVA78
EVA78   страна по ip - od 7 февраля 2013, 13:51     +12      
Верно. Да и школьников не мешало бы в музей водить…
Ответить
Evge
Evge   страна по ip - ua 7 февраля 2013, 22:02     +4      
школьников водят и сейчас. Просто покойный Никифоров, всегда давал советы, когда приходили в музей, какую выставку смотреть, а какую выставку фотографий обойти стороной(т.к.попросили из управления культуры и туризма эти «шедевры» развесить), чтобы о посещении музея осадок остался приятным. Всегда поддерживал имидж музея Он знал, как и с какими людьми общаться. Сейчас это просто музей и туда тоже заходят
Ответить
Kortik
Kortik 7 февраля 2013, 20:47     +4      
Вы, случайно, не в одесском морпогран отряде служили?
Ответить
Kortik
Kortik 7 февраля 2013, 21:08     +4      
Очень приятно.вч 1485. ПСКР «Павел Державин» БЧ-4, комод шпаков. Значит будем знакомы :) 
Ответить
Kortik
Kortik 7 февраля 2013, 21:33     +3      
Воистину за ВМФ:)!
Ответить
Kortik
Kortik 7 февраля 2013, 21:42     +3      
Нее..я даже не знал о его существовании. Я на погранец.ру одно время общался, там тоже наши отставники и действующие есть.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 7 февраля 2013, 13:36     +26      
Бред. В музее постоянно было полно народа.Все иностранные туристы обязательно там тоже бывали.
Кто-то метит на место Островского. Человек душу в тот музей вкладывал. Сколько порогов оббил, пока добился завершения ремонта и запуска отопления.
Теперь приглянулось кому-то теплое местечко.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 7 февраля 2013, 13:43     +17      
Конечно — сожрали.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner   страна по ip - od 7 февраля 2013, 14:41     +13      
Точно. И выставки там, и лекторий. Может, проигрывает в активности Литературному и Блещунову, но точно не на последних местах
Ответить
претор
претор   страна по ip - ua 7 февраля 2013, 15:26     +14      
То, что Пундик торгует должностями, — общеизвестно. Место директора продали. Вопрос: кому?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 7 февраля 2013, 15:44     +4      
Вот пока и вопрос — кому? Некоему Х или Y. Нас поставят перед фактом, кого из них «назначили».
Ответить
Ckif
Ckif   страна по ip - od 8 февраля 2013, 08:42     +4      
После скандала с одесским Караваджо — сложно стало с выносом фондов и заменой оригиналов на копии — видать кто то посговорчивей попался.
А Володя действительно больше бард и романтик, чем чиновник. А если не может наскрести денег на должность, то зачем он г-ну Пундику и Ко? 
Из негатива тотко один музей кажется действительно пустым и иногжа напоминает блошинный рынок от графики до эзотерики.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 февраля 2013, 08:49     +2      
А Вам никогда не приходило в голову, что в этом «блошином рынке» как раз и заключается своеобразный шарм? Если честно — экспозиции, разложенные по полочкам — разглядывать бывает скучновато. Быстро надоедает.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Yulia Grigorieva   страна по ip - cz 7 февраля 2013, 13:37     +8      
Музей, например, для привлечения экскурсантов может проводить разнообразные акции, наподобие «Ночи в музее». То есть в определенный день открывать двери посетителям бесплатно. Причем, делать это лучше не в рабочее время, а по вечерам, когда люди действительно могут отдохнуть, не спеша посмотреть экспонаты, узнать что-то интересное для себя. Это общемировая практика. А расширять свою экспозицию можно за счет привоза выставок из других городов. С наступлением всемирного господства интернета многие музеи оказались в сложном положении, но ведь находят выход!
Ответить
dada Jora
dada Jora   страна по ip - ua 7 февраля 2013, 14:31     +5      
Я например горжусь музеем западного и восточного искусства. В конце 70ых годов был там литератор или художни(уже не помню) Соколов, там проводились различные вечера на литературную тему и в этом музее я впервые узнал, что Иисус Христос был левшой, по картине Караваджо «Поцелуй Иуды». А проверяется это очень просто скрестите пальцы рук, как у Иисуса Христа на картине, если ты левша, то у тебя левый мизинец будет в самом низу, а если правша то наоборот. И сделать вопреки природа не позволит. Привет директору музея.
Ответить
gf
gf   страна по ip - ua 7 февраля 2013, 14:40     +7      
У меня наооборот. Это я про мизинцы. :)
А по теме можно устроить флеш моб и всем дружно прийти в музей. Я давно там не был. Все в субботу точно схожу с семьей.
Ответить
dada Jora
dada Jora   страна по ip - ua 7 февраля 2013, 14:45     -2      
Картина Караваджо «Поцелуй Иуды» или «Арест Иисуса Христа» была варварским способом вырезана из рамки, сложена в планшет, вывезена в Германию и сейчас находиться под арестом в Киеве, так же производиться ее реставрация и по окончанию следствия будет возвращена в Одессу.
Ответить
gf
gf   страна по ip - ua 7 февраля 2013, 14:48     +2      
Это ответ мне? Я не понимаю с чем он связан. С тем что я правша, а левый мизинец у меня ниже? Или с тем что я давно не был в музее? Про картину я осведомлен.
Ответить
dada Jora
dada Jora   страна по ip - ua 7 февраля 2013, 15:25     +1      
Уважаемый gf я вам повторяю слова экскурсовода музея, конца 70ых годов, бродя по тихим залам музея, мы сели на шару к большой группе туристов. Так как одним смотреть картины, это не понятно и скучно. Я просто вам повторил ее слово, как определить левшу. А если у вас наоборот то проверьте себя в медицинском кабинете :) У меня был командир роты, старший брат Одария, так у него был стеб на вечерней проверке «Рота равняйся по половой щели»
Ответить
dada Jora
dada Jora   страна по ip - ua 7 февраля 2013, 15:32     +1      
Ещё раз говорю, я повторил слова экскурсовода этого музея, которые запомнил на всю жизнь. Обратитесь в медицинскую энциклопедию. У большинства людей именно такие результаты покажет этот тест. Проверяли как-то на встрече выпускников вуза. 99% совпадений
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 февраля 2013, 08:59     0      
Был такой. Кажется — Олег Аркадьевич Соколов. Собственно, как литератор и художник — так себе. Но человечек был таки занятный.
На его «вирши» ребята пародии катали. Типа -
«Час ночи. Мария Босая молчит…
Три часа ночи. Все так же молчит…
И утро настанет, но все же — ни слова
Не скажет она по вине Соколова.»
За художества — тоже отдельный разговор. Выставка во дворце студентов. Автор — все тот же О.А. Соколов. Хаос крючков, исчерканных шариковой ручкой, и тут же «вирши» —
 «Я пишу Вам полулегально,
Вам, борзая, и вам — легавая»…
Ни борзой, ни легавой, ни — тем более «письма» там и близко не ночевало. Но человечек был таки занятный.
Ответить
heffalump
heffalump   страна по ip - ua 7 февраля 2013, 15:11     +5      
Прошу озвучить «абсолютно объективную шкалу».
Ответить
Odessa13
Odessa13   страна по ip - od 7 февраля 2013, 15:26     +4      
Пусть представители областной и городской администрации посетят музей. Посмотрите на начальника областного управления культуры — я даже ничего не могу сказать. Слов нет.
Ответить
dada Jora
dada Jora   страна по ip - ua 7 февраля 2013, 15:54     +10      
А кто-то может подсказать, откуда харьковский Пундик появился в Одессе? И все решает за одесситов. Продает «Южную пальмиру» в Аркадии, увольняет директора музея, а где мысли громады? Думской? Одесской области? Почему наши внутренние проблемы решает только Министерство культуры в Киеве? Это строительство Греческая площадь, Европа. Разрешение для Тэплица, угробить Воронцовский переулок, постройкой личного дома. Я лично удивлен позицией президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, кинул Андреевский флаг на Казахстан и построил новую современную столицу. Надо сгруппироваться и валить от этих даунов из Киева и менять столицу, иначе Одессе не бывать.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 7 февраля 2013, 16:02     +5      
«откуда харьковский Пундик появился в Одессе?»… Оттуда же, откуда ужгородский Матвийчук, сахалинский Кактус и т.д.
Ответить
Soloview
Soloview 7 февраля 2013, 16:30     +6      
Пундик лошара.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 7 февраля 2013, 16:57     0      
??? Вообще-то переводится как «Пончик».
Ответить
старод
старод   страна по ip - ua 7 февраля 2013, 18:09     +9      
Интересно, кто-нибудь видел зрителя Пундика в любом из музеев Одессы?
Ответить
dada Jora
dada Jora   страна по ip - ua 7 февраля 2013, 18:25     +7      
Матвей, ты только вписался более не менее в одесские земли. Забирай алкаша Пундика на родину, а так же Костусева. Пундик за счет бюджета сына засунул в америку, на переквалификацию. А Костусев поставил крест на карьере собственного сына Алексея. Если ты не избавишься от этих профессионалов, пойдешь за ними на Сахалин.
Ответить
Norka
Norka   страна по ip - od 7 февраля 2013, 18:26     +10      
А в городе есть хоть один билборд, рекламирующий музей? Нужно было вместо «Народного бюджета» искусство пропагандировать. Тем более, что достижения НБ мы прекрасно видим вокруг себя в убитых дорогах и тротуарах, падающих деревьях, дичающих парках, разваливающихся домах. А от любви мэра одесситы вообще задыхаются
Ответить
rak
rak   страна по ip - ua 8 февраля 2013, 15:10     +7      
У нас есть Управ. культуры- вот только почему-то оно не занимается рекламой наших музеев- почему на муницип. телеканале нет для музеев постоянной часовой передачи (для музеев -без оплаты за телев.время)- где каждый музей раз в неделю мог бы поведать о своих экспозициях или рассказать что-то из истории картин, про художников, картины которых находятся в музеи- думаю и посещаемость музеев тогда бы выросла, а если бы еще город. и областн. власти отреставрировали музей Зап. и Вост. иск.- не стыдно было бы туристам в глаза смотреть, а то скоро в Одессе появится экскурсия «Одесские развалины»
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 7 февраля 2013, 19:37     +4      
;«А от любви мэра одесситы вообще задыхаются;«- Объятие у него знаете ли крепкие, дальневосточные да и лук с чесноком может хряпает.
Ответить
Qwest1975
Qwest1975   страна по ip - od 7 февраля 2013, 19:49     +7      
Пундик заявил, что уволили Островского из-за низких показателей работы… А сколько еще надо поснимать чиновников, которые находятся не на своем месте. Тут городским и областным руководителям еще не паханое поле, увольнять и увольнять…
Ответить
rak
rak   страна по ip - ua 7 февраля 2013, 21:10     +8      
Посещаемость музеев измеряется в грн — по прибыли, так вот к сведению, всех посетителей сайта: стоимость билета в Литературный музей в шесть раз больше стоимости билета в музей Западного и Вост.иск., причем нет скидок пенсионерам (хотя во всех музеях за границей существуют скидки для пенсионеров), при проведении выставок в Литер.музее (типа выставки фотографий Рождественской) цена на билет возрастает в 1, 5-2 раза и опять никаких скидок пенсионерам, а музей Зап. и Вост иск. доступен всем
Ответить
gjcjii
gjcjii 8 февраля 2013, 01:48     +5      
Ну так в облсовете думают, что если вход в музей зап.и вост. искусства сделать по 40 грн. с носа, как в Литературном музее (за фото- плата дополнительно), то просто не будет отбоя от посетителей. А ведь в лит. музее, несмотря на потрясающую экспозицию и прекрасных гидов, на самом деле посетителей практически нет. В отличие от музея зап. и вост. искусства, где цены доступны всем. И кстати, посетителей, включая детей, видела там гораздо больше.
Ответить
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 7 февраля 2013, 22:03     +9      
Лично знаком с Островским. Этот человек — музейщик от Бога. Я несколько лет посещал лекторий, где он читал интереснейшие лекции. Даже если в непогоду приходило 2-3 человека, все равно лекция не отменялась. Я очень сомневаюсь, что есть какая-то картина или статуя, о которой Владимир Иванович бы не знал. Да и его лекторскому артистизму может позавидовать даже Каракина, которую я тоже, безусловно, ценю. Так что уволить Островского — преступление. Другое дело, что он, может быть, не бизнесмен, но нельзя же музей расценивать только как источник дохода. Это не базар. Хотя чего ждать от нашего чиновья. Привыкли стричь бабло со всего, им невдомек, что должны существовать места, где человек может отдохнуть душой.
Ответить
gjcjii
gjcjii 8 февраля 2013, 01:43     +8      
Полностью поддерживаю. Как раз за последний год-два было проведено много по настоящему прекрасных выставок, в том числе Егорова, Рахманина, Маринюка и др. Директор явно влюблен в свою работу и то, что его место продают, причем с такой непотребно грязной формулировкой-очередной шаг в превращении Одессы из культурного центра в дешевый бордель и наливайку. Жаль, что мнение общественности в данном случае не может повлиять на решение чиновников.
Ответить
rak
rak   страна по ip - ua 8 февраля 2013, 14:54     +4      
Вспомните, как жители Одессы не разрешили горе-архитекторам из Киева рубить деревья на Приморс. бульваре- так, что общественность очень даже чего может, только неизвестна реакция сотрудников музея- если они за Островского- нужно поднимать общественность, не дай боже поставят какого-то менеджера — разворуют запасники и музею конец
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Маша Ушакова
Маша Ушакова 7 февраля 2013, 22:35     -1      
У нас Сауленко читала культурологию. Так поток чуть ли не насильно под угрозой «Не сдашь зачет» водила в этот музей. Она и оценки ставила прям во время экскурсии по музею. Видимо там были либо очень плохи дела с посещаемостью и просто заставляли чем-то завлечь посетителей… либо Сауленко очень хотела приобщить студентов к прекрасному искусству :) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ігор Западенко
Ігор Западенко 7 февраля 2013, 22:42     +7      
Когда же «руководители культуры» наконец поймут, что музей не ярмарочный балаган, и «посещаемость» его обывателями это НЕ показатель работы музеев? Поскольку «галуззю культуры» руководят обыватели, то не поймут они этого никогда. Говорю это как бывший директор музея истории города Хмельницкого.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 8 февраля 2013, 08:28     +2      
Надо не знать Островского совершенно, чтобы такое ляпнуть.
Ответить
rak
rak   страна по ip - ua 8 февраля 2013, 13:53     +3      
Вы так утверждаете потому, что присутствовали при этом и все слова слыхали дословно или это Ваши домыслы?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
rak
rak   страна по ip - ua 8 февраля 2013, 13:55     +3      
Интересно, будь Вы директором музея, что бы Вы, как менеджер, предприняли бы для увеличения прибыльности в музеи- перечислите по пунктам, пожалуйста, только конкретно
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Галина Я
Галина Я 9 февраля 2013, 01:58     0      
У нас, кроме менеджеров, больше никто не работает.
По-моему, п-ц музею.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Галина Галян
Галина Галян 10 февраля 2013, 13:15     +2      
Галя Галян, 10 лютого. Шановні ми забуваємо, що вже давно живемо при казарменому капіталізмі і планувати духовну потребу у спустошеному світі важко, а тим більше, що загальне збайдужіння до всього зростає, сучасну людину розривають протиріччя, індивідуальність, закритість. Музеї — явище делікатне і заганяти туди палкою не варто…
Ответить
Выспянский
Выспянский 15 февраля 2013, 05:07     +3      
О музее и о себе — от первого лица!
Причина, по которой со мной не продолжили контракт, мне неизвестна. А официальная версия — просто смехотворна. Прежде, чем говорить о постоянно низкой посещаемости, почему бы господину Пундику просто не посмотреть годовые отчеты о работе музея за время моего директорства? Они, кстати, находятся в Облуправлении культуры. Так вот, когда меня назначили директором музея, (конец 2008 года) посещаемость составляла около 21 тыс. человек. В 2012 году эта цифра выросла до 40 тыс. В 2008 году на спесчете музея был отрицательный (! ) баланс — минус 350 грн. В конце 2012 года на спецсчете было 130 тыс. грн. И это при том, что ремонт в музее уже полтора года как остановился из-за непоступления государственных средств! Из 23 залов отреставрировано только 8! За период моего директорствования мне удалось сделать:
- утсановить новые системы сигнализации, художественно выполненные защитные решетки на окнах, систему круглосуточного видеонаблюдения;
- найти спонсоров, которые помогли приобрести новое видеооборудоание для музейного лектория и
специальный пылесос с насадкой «антиквар» для щадящего обеспыливания музейных картин;
- восстановить после 28 летнего перерыва работу реставрационного отдела музея;
- значительно улучшить работу музейного сайта (зайдите сами и убедитесь, просто сравните с сайтами других одесских музеев)

- своими силами защитить фундаменты здания от подмокания;
- дать собственные благотворительные концерты во дворике музея (22 сентября и 6 октября 2012г., собрать 8 тыс. грн. и оплатить работу по срочному ремонту перед осенними дождями световых фонарей на крыше музея;
- провести ряд резонансных выставочных проектов, которые, собственно, и позволили в тяжелейших условиях ремонта держать музей «на плаву» и зарабатывать средства на спецсчет. Среди них — персональные выставки Народного художника Юлия Гальперина, 2 выставки работ Засл. художника Николая Прокопенко, выставку одной картины Владимира Прохорова, посмертную выставку работ выдающегося одесского художника Юрия Егорова, художников Сергея Савченко, Виктора Маринюка и многих других выдающихся мастеров одесской живописной школы.
Не хочу увеличивать «массу» моего комментария в интернете рассказом о других событиях в музее (и «Ночь в музее», и музейные лектории, и философские диспуты). Кому интересно, приходите к нам, мы не только расскажем, но и покажем, и станете новыми друзьями Западного музея. Музей — это моя жизнь. Я прорабатол здесь 32 года. И, хотя я сегодня — просто старший научный сотрудник музея, я сделаю всё от меня зависящее, чтобы наш музей не только выжил в этом затянувшемся кризисе, но и смог состоятся в новом качестве.
С уважением, Владимир Островский — экс-директор Одесского музея западного и восточного искусства.
Ответить
Korableyva
Korableyva   страна по ip - ua 18 февраля 2013, 15:23     +1      
По некоторым данным на место директора музея планируется некая госпожа Редько. В недавнем прошлом — владелица казино Клондайк. В настоящее время имеет свой ресторанный бизнес. Вы всерьез считаете, что эта дама придет в музей ради служения искусству?
Ответить
Федора
Федора   страна по ip - ua 21 февраля 2013, 20:28     +2      
Конечно, руководить музеем должен человек, который ему предан и является профессионалом своего дела, которым и есть В. Островский. Если мы его потеряем — мы потеряем музей, обеднеем духовно. А если кому-то кажется, что он недостаточно сделал для музея во времена, когда государству плевать на культурное наследие, дайте ему зама — менеджера, у которого есть бизнесжилка, и который сможет находить деньги для музея. Что же это за государство у нас такое!!! Самое и самые лучшие уничтожаются! Это же целенаправленное вредительство! Таких профессионалов и преданных своему делу людей, как Владимир Иванович Островский надо оберегать и благодарить, что такие люди есть на свете, и всеми силами сохранять их для нас, нашего несчастного бедного общества. Именно эти обедневшие духовно и хотят его, Островского, снять, у них же внутри пусто, и мозгов не хватает помочь музею. А человека уволить легче всего, легче и воровать тогда. Поверьте, Островский беднее не станет, он очень богат духовно. Хуже будет только нам, одесситам, украинцам и всем, кто хотел бы развиваться, а нам не дают… Пундик! Я о Вас слышала неплохие отзывы, так будьте же культурным человеком, вникните в вопрос не как знакомый Редько, а с точки зрения государственного мужа! Надеюсь мудрость и правда восторжествует, и мы будем иметь удовольствие посещать отремонтированный действующий музей Западного и Восточного искусства во главе с его директором В.И. Островским!!!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ирина Лелеченко
Ирина Лелеченко   страна по ip - od 23 февраля 2013, 17:41     +1      
Впервые в Одесский музей западного и восточного искусства меня привел мой школьный учитель, который дружил с легендарным Олегом Соколовым. С тех пор-это мой любимый музей. Там работают уникальные люди. Но Владимир Иванович задолго до своего директорства был душой музея. Каждое его занятие- это не просто лекция, это своего рода шоу. Многие студенты и сейчас приходят!
А за три года управления музеем Владимир Иванович организовывал не только выставки лучших художников, но потрясающие «Ночи в музее». Дворик музея пребразован в концертную площадку, на которой проводился и Пушкинский вечер, и творческие встречи с артистами (Ноной Гришаевой и др.), концерты музыкантов (» Мамины дети», Станислав Коренблит). Думаю, вряд ли можно было сделать большее при отсутствии финансирования.
 А насчет директора менеджера- можете представить себе ситуацию, если бы вместо И.Антоновой, директора московского музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, назначили бы менеджера ( даже самого лучшего ресторатора или хозяина казино)? А почему в Одессе можно?!!!
Ответить
   Правила общения на сайте.   Забаненные

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


6 element
Реклама


     
Сегодня, 25 октября
17:57
11 коммент.
Из-за непогоды коммунальные службы Одессы работают круглосуточно
16:47
видео

20 коммент.
Камера видеонаблюдения зафиксировала, как конкуренты Голубова воровали конфеты в детском центре (видео)
15:42
10 фото

16 коммент.
День тишины в Одессе: партии агитируют намеками (фото)  
13:43
11 фото

77 коммент.
Батальон «Киев-1» в свободное от люстрации время дает одесским школьникам патриотические уроки (фото)
12:33
14 коммент.
В Одесской области непогода обесточила 94 населенных пункта
11:47
15 коммент.
В ночь перед выборами Украина переходит на зимнее время
10:36
Баскетболисты из Южного одолели чемпиона Украины
24 октября
22:37
12 коммент.
Кандидат Наумчак рассказал подробности «совместного бизнеса с человеком Кивалова»
22:35
1 фото

10 коммент.
В Одессе возобновят «фасадную программу»
21:01
9 фото

37 коммент.
На одесском Большевике свалка превратилась в сквер (политика)
20:56
2 фото

35 коммент.
Охота на Голубова: конкуренты громили штаб кандидата и ворвались в детский центр
20:28
2 фото

93 коммент.
Кому Порошенко в Одессе квартиры дал: полный список
20:01
1 фото

25 коммент.
Прикладное пидрахуйство: члены комиссий по квоте Наумчака исчезают из списков на сайте ЦИК
19:55
1 фото

14 коммент.
В центре Одессы нарисовали необычный пешеходный переход (фотофакт)
19:40
2 фото

51 коммент.
Дело Грациотова: прокуратура давит на судью, чтобы тот не оправдал защитившего себя и девушку одессита

Mercedes
Реклама


Статьи:

Фактор Рэмбо: страйкбол и украинская война
22 октября

Одесская трагедия - сорвавшийся "договорняк"
21 октября

Три рождения одесского шампанского: от Антанты до наших дней
20 октября

Все статьи →


TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Из-за непогоды коммунальные службы Одессы работают круглосуточно
Из-за непогоды коммунальные службы Одессы работают круглосуточно
День тишины в Одессе: партии агитируют намеками (фото)
День тишины в Одессе: партии агитируют намеками (фото)
Батальон «Киев-1» в свободное от люстрации время дает одесским школьникам патриотические уроки (фото)
Фотографии: Батальон «Киев-1» в свободное от люстрации время дает одесским школьникам патриотические уроки (фото)
святой екатерины