artville1



9 ноября 2019, 19:10   

Диванные аналитики: об уголовных делах Порошенко, новых назначениях Зе-команды и расширении Французского бульвара


0

Очередной подкаст «Диванные аналитики», в котором заместитель главного редактора Жанна Жукова и создатель «Думской» Петр Обухов поговорили об уголовном преследовании пятого президента Украины Петра Порошенко, новых назначениях Зе-команды, а также о том, поможет ли расширение Французского бульвара победить пробки в Одессе и чем закончился скандал с двойным меню в ресторане «Селфи».



Ж.Ж. Здравствуйте, с вами ваша любимая «Думская», с нами сегодня Петр Обухов, один из создателей «Думской.net», и Жанна Жукова — заместитель главного редактора. Поговорим о самом важном, что было на этой неделе, начнем с той новости, которая тебя возмутила, ты мне накануне рассказывал.


П.О. Да, я прочитал в новостях, сейчас в Америке идут слушания, посвященные импичменту Трампа, там выступают разные свидетели, недавно было проголосовано, что эти слушания должны стать открытыми, начали публиковать стенограммы, и опубликовали стенограмму допроса Уильяма Тейлора. Это нынешний и.о. посла Америки в Украине. Он рассказал, как общался с представителями нынешней украинской власти, с Ермаком и еще одним помощником Зеленского, в общем с двумя приближенными к нему людьми. И он им говорит, ребята, не трогайте Порошенко, зачем вы его преследуете, сейчас против него 14 дел, зачем это нужно…


Ж.Ж. Кстати, 14 дел у Порошенко, но пока у него нет ни одного обвинения, то есть, он просто ходит на допросы, но обвинения еще не предъявлены ни по одному. Просто не за что зацепиться.


П.О. Очевидно, что они хотят до чего-то довести. Кстати, там есть одно интересное дело о госизмене, когда он издал указ о том, чтобы вот эти корабли поехали в Мариуполь. То есть указ о том, что украинские корабли поехали из одного украинского порта в другой – это госизмена. Серьезно?


Ж.Ж. Это полный бред.


П.О. Очевидно, что они хотят его посадить и какая-то у них есть личная обида, и я понимаю, что для страны это будет плохо, и даже не потому, что я симпатизировал Порошенко, это будет так же плохо, как тогда, когда Янукович посадил Тимошенко, хотя к Тимошенко я вообще никакой симпатии не испытываю. И вот Тейлор им об этом сказал, ребята, не делайте глупостей, а они в этот момент достали оба мобильные телефоны и показали ему фотографии своих друзей, знакомых, которые погибли на войне, и сказали, в их смерти виноват Порошенко, и мы ему это не простим. Я был просто в шоке.


Ж.Ж. То есть, не Владимир Владимирович Путин виновен в том, что у нас идет война, а Порошенко. Ну, так, в принципе, думали очень многие избиратели Зеленского, так что на самом дели эти представители Зе-команды просто выражают мнение тех людей, которые привели эту команду к власти.


П.О. Да, но прошло ведь уже полгода. Зеленский что говорил? Что война идет, потому что Порошенко наживается на войне, если прекратить наживание Порошенко на войне, то она закончится. Но Порошенко уже полгода нет, а война не заканчивается.


Ж.Ж. Каждый день мы слышим о постоянных обстрелах, несмотря на то, что мы должны отступить, мы должны сделать большой шаг назад, но тем не менее, обстрелы продолжаются.


П.О. Тут тоже есть такое психологическое искажение у Зеленского. Он считает, что он может закончить войну, если он встретится с Путиным в нормандском формате и поговорит, и вот он что-то такое скажет, и война прекратится.


Ж.Ж. Говорили, может быть, мы действительно наговариваем на Зеленского, может быть, ему нужна эта встреча, чтобы тайно пронести какой-то ножичек и всадить куда-то в почку, в сердце, а может быть, даже в глаз, и тогда мы все скажем, вот, какой молодец, наш спаситель. Но это, конечно, шутки.


П.О. Мне смешно другое. Я смотрю, как Путин выставляет все новые и новые условия, чтобы эту встречу не проводить. Вот это, кстати, загадка — почему он так не хочет этой встречи, в чем проблема? Ну придет он на эту встречу, и скажет, а что такое, вы там воюете со своими ополченцами. Шахтеры и какие-то фермеры взяли оружие…


Ж.Ж. …вырыли танки…


П.О. …а я здесь при чем, российских войск нет, ничего не знаю, и вот так вот они будут биться головой об стену, об Путина, точнее, и ни к чему не придут.


Ж.Ж. Эта ситуация действительно показательна. То есть, эта встреча, если она состоится, Зеленский просто…


П.О. Она не состоится. Последнее, что сказал Путин, когда вот уже и разведение утвердили, и «формулу Штайнмайера», и все, он сказал, ну, встреча будет тогда, когда в ней будет срочная необходимость. То есть, все.


Ж.Ж. Он водит за нос, а эти люди вообще ничего не понимают. Я хотела бы напомнить о ситуации с нардепом Шевченко, который выступал на российском канале. То есть, все ему говорили, не нужно этого делать, это ни к чему не приведет, он пошел туда, хотел донести какую-то свою позицию, в итоге его выставили полным идиотом, вырезали часть выступления, поставили его вместе с Пушилиным. А он потом говорит, россияне меня подставили, я больше туда не приду. Ну это очень глупо, человек просто на грабли наступает. Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих.


П.О. У меня такое впечатление, что последние пять лет они все пребывали где-то на Луне, они ничего не видели и не слышали, что происходит.


Ж.Ж. Они сидели на концертах «95 квартала», слушали все новости через сцену, и только так до них доходило. Мне кажется, что вот так оно и происходило.


П.О. Ну я жду, я все еще жду, что до них дойдет, что на самом деле происходит, и они начнут действовать. Тогда им придется действовать, как ни прискорбно им будет это признать, так же как действовала предыдущая власть. То есть бороться за Украину, не пытаться с ними договориться.


Ж.Ж. Главное, чтоб к тому времени Украина оставалась хотя бы в тех границах, которые сейчас.


П.О. Кстати, это момент с «формулой Штайнмайера» показал, что гражданское общество не даст им далеко отойти, и они это поняли. Я вот смотрел «тесла-интервью» Зеленского, и он там в сотый раз повторил, что никакой капитуляции нет, вы чего, боже-боже. То есть, видно, что его это зацепило.


Ж.Ж. Ну да, многие говорят, что он очень переживает о том, как к нему люди стали относиться. Ну ладно, давай теперь к Одесским новостям. Вчера стало известно, что у нас поменялись главы райадминистраций и там есть несколько интересных назначений. Что ты об этом думаешь?


П.О. У нас на сайте вышла новость, где о каждом из них есть досье. Один сидит на фоне портрета Порошенко, другой вообще на съезде Партии регионов. Тут вот такой парадокс. И те, кто голосовали за Зе-команду и сами представители команды, они хотят свежих незапятнанных людей. Парадокс в том, и мы по этим назначениям видим, что, в принципе, все эти люди где-то с кем-то связаны, где-то как-то работали уже, и нельзя найти вот таких идеально чистых людей.


Ж.Ж. Все имеют право ошибаться.


П.О. В программе Зеленского говорилось, что больше не будет никаких назначений, кумовства, друзей, а будут все открытые прозрачные конкурсы. Где хоть один прозрачный конкурс хоть на какую-то должность в стране при команде Зеленского?


Ж.Ж. Эта ситуация сразу показательная, особенно с губернаторским конкурсом. Вроде бы открытый был конкурс, в Фейсбуке. Когда задавали вопрос, как проходит конкурс, какие условия, был ответ, что он в Фейсбуке. И все. Такой был ответ. И в итоге все равно выбрали человека, у которого меньше всего было лайков и комментариев.


П.О. Но это же и был критерий отбора на самом деле.


Ж.Ж. Но никто об этом не знал. В общем это было очень странно.


П.О. Зато Одесская область – единственная, в которой прошло хоть какое-то подобие конкурса.


Ж.Ж. Ну, мы молодцы. У нас вообще очень уникальная область. Давай поговорим теперь о возможной реконструкции Французского бульвара. Расскажи пожалуйста об этом.


П.О. Много лет уже говорят об этом городские власти, еще со времен Гурвица эта идея гуляет. У Гурвица была нелюбовь к электротранспорту и это было очевидно.


Ж.Ж. Да, я помню, он его довел до ручки. Сделал проезд бесплатным и этот транспорт почти не ходил, потому что это никому не было выгодно.


П.О. И при нем начался расцвет маршруток, да. У Труханова – нелюбовь к пешеходам. Они говорят, на Французском бульваре нужно поднять дорогу до уровня рельс и сделать еще по одной полосе и таким образом будет по две полосы в каждую сторону и пробки волшебным образом исчезнут, и мы победим. Правда, придется пожертвовать брусчаткой и деревьями, которые между дорогой и тротуаром, но все это во имя святой цели борьбы с пробками. Я туда сходил, поснимал с дрона, можете у меня в блоге посмотреть. Видно, что там много припаркованных машин на кусочке между рельсами и дорогой. Если этот уровень сделать ровным, то в крайних полосах между трамваем и дорогой будет одна сплошная парковка и по пропускной способности мы вообще ничего не выиграем, останется все так же одна полоса движения и одна для парковки. И в чем прикол? Ради этого стоит уничтожать бульвар? Он в ужасном состоянии, его действительно нужно ремонтировать, его действительно затапливает, но нужно просто привести в порядок то, что есть, и добавить деревьев между рельсами и дорогой. Там кривые рельсы, разбиты тротуары, брусчатка волнами…


Ж.Ж. Ну хорошо, а что же делать? Какую дорогу нам расширить или построить? Ведь действительно ситуация с пробками становится только хуже.


П.О. Как это не парадоксально, но расширением дорог проблема пробок не решается и строительство новых дорог еще ухудшает ситуацию. Даже если мы построим за одну секунду новую дорогу, ничего не перекрывая, это не решит проблему, это приведет лишь к тому, что автомобилей станет больше. Автомобили вообще занимают все пространство, которое им выделяется, они как газ. Если мы дадим больше пространства, станет больше автомобилей и пробки станут еще больше.


Ж.Ж. То есть, нужно садиться на велосипеды. Но у нас, к сожалению, велодорожек нет.


П.О. Единственный правильный способ – это развивать электротранспорт и велодорожки, да. Трамвай должен там ездить быстро, он не должен на этих рельсах качаться, он должен летать, рельсы должны быть отделены, чтобы на них никто не попадал, он должен ездить часто, и все. Это единственный способ. И тротуар нужно отгородить столбиками, чтобы туда не могли заезжать машины. Там два метра этого несчастного тротуара, и он заставлен машинами.


Ж.Ж. Ну и закрыть исторический центр от машин это было бы хорошо, если уж мы говорим о пробках.


П.О. Так просто взять и закрыть не выйдет, но там нужно сократить число административных зданий, нужно убирать маршрутки из самого-самого центра, с Ланжероновской, Гаванной, и потихоньку, понемножку уменьшать там возможности паркования, но там их и так очень мало, и параллельно улучшать общественный транспорт. Потому что, я понимаю людей, которые не хотят ездить в вонючих маршрутках и на первые заработанные пару тысяч долларов покупают машину. Но сейчас уже город на пределе, и скоро всем этим людям будет негде физически ехать и парковаться, и при этом все они будут требовать от власти что-нибудь сделать, а сделать что-то невозможно.


Ж.Ж. Да, я согласна с тобой. У нас такая плодотворная беседа получилась. Давай о грустном теперь. Хотя все остальное было тоже не очень веселым. Сегодня я узнала, что по нашему делу с кафе «Селфи», в которое мы ходили на прошлой неделе, что это дело так вот и умрет, потому что полиция не нашла состава преступления в произошедшем. Если кто-то не знает, мы ходили в кафе и нашли там двойное меню — для иностранцев суммы в три раза больше, чем для украинцев. Полиция считает, что это в порядке вещей. Я знаю, что у тебя был знакомый, который попадал в такую же ситуацию только уже с другим заведением. Можешь рассказать об этом?


П.О. Я слышал, у нас же есть брачные агентства, и у них даже есть ключевое слово, и они приходят в ресторан – девушка, переводчик, чаще всего это тоже девушка, и иностранец. И вот переводчица говорит официанту: «у меня карточка». Это сигнал, что надо дать меню с повышенной ценой, и потом через агентство они позже получают свой откат от этой повышенной цены. И недавно Иван Липтуга…


Ж.Ж. По нашей ситуации мы делали несколько прямых эфиров и Липтуга был и Либкин, он сказал, что это ужасно, что в его кафе такого нет. Но это действительно так, у него просто большие цены для всех, но для всех одинаковые. А в других заведениях, у них более-менее лояльные цены для одесситов, а для иностранцев – другие. Но тут дело в том, что страдают не только клиенты брачных агентств, а просто иностранцы.


П.О. В вашем случае, что меня удивило, вы же не говорили никаких ключевых слов?


Ж.Ж. Нет, просто это уже такая система налажена.


П.О. Вас тоже было две девушки и иностранец.


Ж.Ж. Да, мы, честно говоря, даже не ожидали, что эта система сработает, просто решили посмотреть, а вдруг. То есть, мы даже особо не рассчитывали, что нам принесут это меню и у нас даже с собой не было денег, этих две тысячи, поэтому мы скромно взяли сок и кальян и все.


П.О. Ну это вообще свинство. В аэропорту с иностранца возьмут тысячу гривен, обманут, в ресторане обманут. Иностранцы же не тупые, судя по отзывам на TripAdvisor, понимают, что их обманывают.


Ж.Ж. И потом будут говорить, не едьте в Одессу, там обманывают.


П.О. А мы такие потом, где же все туристы, что же произошло?


Ж.Ж. Ну туристов, конечно, хватает в Одессе. Может, иностранных не такое большое количество…


П.О. Ну а почему бы и нет? Это же классно, когда иностранцы привозят валюту в страну.


Ж.Ж. Это же тоже инвестиции, они приезжают, оставляют свои деньги, а эти инвестиции просто кто-то ворует.


П.О. Дело в том, что их не воруют, а подрезают, их становится все меньше и меньше, вместо того, чтобы этот поток стимулировать. Вот, например, в Израиле для лоукостов «Райнэйр» стал летать в район Эйлат на юге Израиля, там, где Красное море, так они доплачивают авиакомпании за каждого привезенного пассажира. Потому что они понимают, что пассажир приехал с деньгами, потом платит в ресторанах, отелях, кафе, и они получают налоги. А мы…. Мы не можем, конечно, по закону, доплачивать авиакомпании, но хотя сделать что-то, чтоб не отпугивать туристов, надо было бы.


Ж.Ж. Ситуация действительно очень некрасивая. Все равно, даже пусть это уголовное производство не начато, мы будем продолжать эту тему, и однажды мы сделаем повторный рейд, когда этого никто ожидать не будет. И не в одном заведении. То есть, мы эту ситуацию не хотим оставлять. Нам неприятно, что такая система в городе работает.

Ну в общем мы поговорили об основных событиях этой недели. Мы с вами прощаемся до следующей недели и до следующих диванных аналитиков. До свидания.


П.О. Пока.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Наш опрос в телеграм-канале Думской:

👍 — 41
👎 — 42

0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





Девятый Неизвестный
«корабли поехали» — оскорбительно для слуха завзятых мореходов.
   Ответить    
Неравнодушный
Спасибо за интересную беседу!

Никто Порошенко П.А. не посадит — украинские люди не дадут! Именно Порошенко П.А. досталось самое сложное время президенства в Украине, именно он смог создать новую армию — сильнейшую в Европе, организовать сопротивление российской агрессии не только в Украине, но и в цивилизованном мире. Вчерашнее решение Гаагского трибунала о многом говорит.

Нашему нынешнему президенту Зеленскому надо опуститься с небес на грешную  землю и понять что на личной встрече с хитрым Путиным  он ничего не добьётся. С Путиным один на один не имеет никакого смысла встречаться. Зеленский действительно  выглядит как мальчишка в большой политике.

На российсские пропагандонские  телеканалы вообще не имеет никакого смысла ходить. Хорошо по ним проехался Максим Галкин недавно.

Французский бульвар надо спасать всем миром, ибо окончательно его потеряем. Надо что-то придумать чтобы такого большого количества автомобилей не было в центре города. Неужели наш мэр так ничему и не научился в своих многочисленных поездках в Европу за счёт одесситов? Быстрее бы уже эта трухановская команда  доверЯйцев навсегда ушла из одесской политики! Просто достали уже всех. Хотя есть такие, которые с придыханием говорят: «У нас Труханова все любят! « За что только можно его любить не рассказывают. Может за уничтожение Одессы?

Вообще-то, по факту мошенничества должно быть уже давно  уголовное производство и сотрудники «Думской» должны быть в статусе потерпевших в этом уголовном деле. Надо эту тему додавить, чтобы  следствие было проведено обязательно. Сейчас такое время в прокуратуре что всего можно реально добиться — по беспределу сейчас не работают, а основания для заведения уголовного производства есть и кто не открыл уголовное производство, тот сам должен ответить перед Законом. Это был замечательный материал и его надо довести до логического завершения — приговора.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
"Упоротим" тяжко це зрозуміти. Українські військові судна йшли з українського порту Одеса до українського порту Маріуполь через українську Керченську протоку.
   Ответить    
odessit-ukr
Почему Зебилы такие дебилы?
   Ответить    
Неравнодушный
Це ще добре, що не регіонали взяли реванш.
   Ответить    
Неравнодушный
…  це не має  нічого спільного з диктатурою. В Україні не може розповсюджуватися російська пропаганда. І це правильно. Україна має захищати свій інформаційний простір. Ви щось добре про Україну бачили колись  на російському телебаченні з 2014 року? Не хочуть з нами нормально співіснувати — пішли на хрен! Не має бути  ніяких «КП в Україні» і тому подібних видань!


   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Нормально сприймали ці слова Максима Галкіна в Новосибірську:


>Не одні зомбо-дебіли на Росії!
   Ответить    
Victor 6932
Да, по большинству позиций согласен. Эти дебилы из Зе-команды информацию 5 лет получали, очевидно, из российских информ-агенств, потом их оформляли в тупой примитивный ржач своего «Квартала», который сильно нравится вате. Кроме того, острословие не означает ум и знания, необходимые для какой-то полезной деятельности в управлении государством, что и показывают эти месяцы этих горе-управленцев, это если не сказать хуже.
   Ответить    
Неравнодушный
… я чомусь останнім часом гумор в  "кварталі" не сприймаю. А  ось "Дизель шоу" —  це просто супер!
   Ответить    

   Правила



16 апреля
20:24 Боль и ужас войны: в Одессе открылась фотовыставка, посвященная работе спасателей фотографии
2
18:44 Оперативное командование «Юг» возглавил генерал-танкист с американским военным образованием (фото) фотографии
5
17:51 В Одесской области адуиторов не пускают в порты для проведения проверок: они будут жаловаться в Кабмин
2
16:29 В Одессе снова откроют Потемкинскую лестницу, а также Стамбульский и Греческий парки (фото) фотографии
4
15:37 «Черные» лесорубы в Одесской области уничтожили деревьев на восемь миллионов гривен
14:40 Одессит получил условный срок за то, что скачал ролик с детской порнографией
8
13:35 В Одесской области BMW сбил 4-летнего мальчика на велосипеде
10
12:37 Крымом все закончится: экс-командующий Военно-морских сил Украины указал на ключевые точки для ударов Сил обороны
12
11:40 Эксперты обсудят мифы об Одессе и их влияние на современность и будущее (общество)
11
10:38 В Одессе Toyota Prius и Land Cruiser не поделили дорогу: двое детей оказались в больнице (фото) фотографии
4
09:31 Приревновал жену к знакомому: жителя Одесской области задержали по подозрению в убийстве
6
08:30 В Одесской области выбрали подрядчика для ремонта школьной крыши за 1,4 млн
27
15 апреля
23:48 Об ухудшении на фронте и футбольной «лиге смерти»: непозитивный видеоблогер «Думской» делится своим пессимизмом (видео)
7
22:36 Весенний белкопад: одесситам рассказали, как помочь выпавшим из гнезда детенышам
1
21:54 Правительство Италии выделит 45 млн на восстановление поврежденных обстрелами памятников архитектуры в Одессе фотографии
7




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×