sov6



12 сентября 2012, 15:35
Эксклюзив Думской.net

Строительство у знаменитого «дома-стены» в Одессе приостановлено: застройщика пригласили на ковер к мэру  


Сегодня одесское информационное пространство взбудоражили сообщения об активном строительстве, которое началось в непосредственной близости от городской достопримечательности — так называемого «дома-стены» в Воронцовском переулке.

По информации СМИ, «рабочие укладывают кирпичи практически вплотную к зданию. Со стороны, где отсутствует боковая стена, дом уже застроен до первого этажа. Там предполагается возвести двухэтажное здание», что, по мнению журналистов, уничтожит оптический эффект, привлекающий к этому месту толпы туристов.




Ваш корреспондент побывал в Воронцовском и убедился в том, что пока ничего страшного там не происходит. Строительные работы ведутся с мая сего года. Застройщик первым делом начал выполнять свои обязательства по реставрации фасада самого «дома-стены». А когда половина фасада была готова, приступил к возведению своего объекта. Пока строительство ведется в соответствии с проектом, согласно которому на одной линии с достопримечательностью будет расположен только первый этаж нового здания (раньше на его месте была малопривлекательная стена), а второй максимально сдвинут вглубь двора. Строители уверяют, что это никак не отразится на видовой панораме и зрители, став в определенное место, по-прежнему будут видеть знаменитый дом плоским.

Как бы то ни было, сегодня из-за разразившегося скандала работы на объекте были приостановлены — ведется только реставрация фасада.

Начальник облуправления охраны памятников культурного наследия Наталья Штербуль объяснила «Думской», что произошло это по указанию муниципалитета.

По ее словам, завтра представители фирмы-застройщика СП «Домус-Центр ЛТД» приглашены на серьезный разговор с мэром города Алексеем Костусевым. «Городской голова распорядился еще раз поднять проект, выяснить, все ли там законно, хотя три месяца назад эту же стройку проверяла внушительная комиссия из всех возможных контролирующих органов — прокуратуры, ГАСКа и т.п. Никаких нарушений не нашли. Вообще, я считаю, что это не тот случай, когда нужно бить в набат и устраивать протесты», — сказала чиновник.

К слову, жители «дома-стены», с которыми удалось пообщаться «Думской», уже не против ведущихся по соседству работ: «Ведь благодаря им мы получили ремонт нашего фасада, которого не было с советских времен», — говорят они.




Так "дом-стена" выглядел раньше

Так "дом-стена" выглядел раньше













Штербуль Наталья Анатольевна
Штербуль Наталья Анатольевна
Экс-начальник управления охраны объектов культурного наследия ООГА
105 новостей, 107 фото



<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yaroslav Sergeev
Yaroslav Sergeev 12 сентября 2012, 15:40     +17      
«Строители уверяют, что это никак не отразится на видовой панораме и зрители, став в определенное место, по-прежнему будут видеть знаменитый дом плоским.»  Ага, а на будущем плане совсем другая картинка)и вообще, этот проект не вписывается в архитектуру квартала, аж никак!
Ответить
headcash
headcash   страна по ip - od 12 сентября 2012, 20:59     +8      
А зачем «Вызывал на ковер» — проверить СВОЮ ВМЕНЯЕМОСТЬ, когда выдавал разрешение на строительство?
Ответить
современник
современник 18 сентября 2012, 16:01     -2      
Вы хотите сказать, что на фото №2 торец дома выглядит как-то иначе? Визуализация сделана с учетом наглядного изображения главного фасада будущего здания и ракурс выбран соответствующий. Эффект «стены» никуда не денется. В то же время, нахожу проектируемый объект выпавшим из стилистики застройки улицы
Ответить
Basillio
Basillio   страна по ip - od 12 сентября 2012, 15:40     +31      
бабла хочет колючка отжать и пропиариться, какой он мол заботливый ёпт…
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 12 сентября 2012, 16:08     +22      
Эти твари не понимают, что уничтожают одну из ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ Одессы!!!

«Никаких нарушений не нашли. Вообще, я считаю, что это не тот случай, когда нужно бить в набат и устраивать протесты»
нарушений никаких, кроме морально этических и разрушение исторического ареола!

А когда нужно бить в набат — когда центр превратят в поскот???
Я раньше о ней был лучшего мнения — думал на нее давят, а она тупо пилит бабло ((( 
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 12 сентября 2012, 15:42     +21      
Главного орхитектора накол, он что кривоглазый, новострой вообще не вписывается в квартал.Спасибо Костосю и всем голосовавшим за него.
Ответить
March5
March5   страна по ip - od 12 сентября 2012, 16:48     +7      
Опередил,
точно на кол этих уродов сажать нужно.
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 12 сентября 2012, 15:42     +31      
Во-первых уже выше линии первого этажа. А во вторых, судя по проекту, красивый вид будет все равно уничтожен.
Это какому же быдляку приезжему зачесалось именно там свой офис построить?
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 12 сентября 2012, 15:45     -5      
Этот новый дом можно было бы сделать и более вписывающимся в архитектуру, но в целом лучше уж так, чем развалины на фоне развалин одной стены.
Ответить
Avara
Avara   страна по ip - od 12 сентября 2012, 15:46     +10      
Заодно по балкону уже видно как им отремонтировали фасад… надеюсь до весны продержится.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 12 сентября 2012, 16:15     +9      
Очень даже неплохо отремонтировали. Не придирайтесь, было намного хуже и позорно. И старый дом рядом уродовал центр города.
Но я думаю, что проект надо все же пересмотреть, чтобы  второй этаж строили подальше от дома-стены.
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - de 13 сентября 2012, 12:51     +2      
Кажется можно было бы просто пристройку сделать с противоположной стороны и все было бы ок. Слева на проекте много свободного места, а лепят какие-то кубики зачем-то прямо на стену дома.
Ответить
Вассиштха
Вассиштха   страна по ip - ua 12 сентября 2012, 15:50     +10      
Пусть обозначат место с которого «оптический эффект»  сохраниться ) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 12 сентября 2012, 16:02     +9      
точно, у нас не мэр, а «оптический эффект», поздно пить боржоми, нужно сначала думать, а потом подписывать
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 12 сентября 2012, 16:10     +3      
Лежа на тротуаре напротив. И то вряд ли — проект и факт разные вещи. Может и 5-этажный домик вырасти…
Ответить
Tim_ser
Tim_ser   страна по ip - od 12 сентября 2012, 15:53     +9      
Как раз визуальный эффект виден на фоне неба, а не на фоне второго этажа! Жалко дом, ведь такого нет, наверное, нигде в мире…
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 12 сентября 2012, 16:04     -3      
в нью йорке есть, мне одноклассники фотку присылали
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской" 12 сентября 2012, 16:06     +2      
в одной Одессе таких домов с десяток.
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 12 сентября 2012, 16:16     +6      
именно с таким углом — вряд ли
Ответить
Shanti
Shanti   страна по ip - od 12 сентября 2012, 16:26     +11      
Дело не просто в доме, это символ нашего города, визитка Одессы!!!
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 12 сентября 2012, 16:57     -1      
Именно поэтому он так всем нужен, что похож был на развалины.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Zloi88
Zloi88 12 сентября 2012, 17:15     +12      
а вы просто «одессит» которого сделали молдаване, но мы же не предлагаем Вас немного перестроить.
Ответить
буханкин
буханкин 12 сентября 2012, 17:17     -4      
молдаване минусуют..
Ответить
буханкин
буханкин 12 сентября 2012, 17:21     -4      
«Историческая справка говорит о том, что во время строительства этого дома, еще в период царской России, не хватило средств на постройку боковой стены, вот и пришлось свести две стены вместе.»
Ответить
Zloi88
Zloi88 12 сентября 2012, 17:36     +4      
в период царской России,


История КПСС рулет))
Ответить
Эд
Эд 13 сентября 2012, 07:34     -3      
И рядом обрушеная стена с не реставрированым фасадом. А Архитектуру проекта можно подкорректировать.
Ответить
Tim_ser
Tim_ser   страна по ip - od 12 сентября 2012, 16:18     -2      
Тогда о чём разговор? Будем ездить в США…
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 12 сентября 2012, 16:35     +5      
Ну и что ты предлагаешь, все засрать…можно новую колоннаду построить…
Ответить
буханкин
буханкин 12 сентября 2012, 17:11     -3      
http://ukrainaincognita.com/odeska-oblast/odesa/quotdom-stenaquot/dom-stena-v-odesse
Ответить
ДедИушко
ДедИушко 12 сентября 2012, 20:04     +1      
подскажите пару адресов.Спасибо
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 12 сентября 2012, 16:07     +9      
Лидерсовский бульвар, 21
Еще есть несколько в Одессе, просто они не так известны как этот «Ведьмин дом». Да и в мире много где есть, но Одесса уникальна)
Ответить
pan4
pan4   страна по ip - od 12 сентября 2012, 17:08     +4      
И во Львове есть и в Питере есть, и у нас в переулке был
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - de 13 сентября 2012, 00:08     +5      
В Германии видел похожее и в Польше тоже. Но одесский — самый известный дом, это история Одессы, а не просто стена с оптическим эффектом.
Ответить
современник
современник 18 сентября 2012, 16:24     0      
http://www.liveplanblog.ru/dom-utyug-iz-yaponii
http://www.emergencyfoodsupplykits.com/wp-content/uploads/2010/06/1277128813 -16.jpg
http://bastan.livejournal.com/51813.html
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Кольчак
Сергей Кольчак 12 сентября 2012, 15:59     +7      
А на каком основании там на фасаде «Дома-стены» установленны кондиционеры?? Это почему-то никого не волнует
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 12 сентября 2012, 16:22     +16      
Абсолютно никак этот проект не вписывается в местную архитектуру. И вообще нужно запретить строительство любого сооружения в центре города. Только ресторация. Пусть мэрия выделяет землю для Бизнес-района, там пусть застраивают всем, что придет на ум) Хоть небоскребами по 300 этажей. Заодно и центр разгрузим.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 сентября 2012, 17:10     +5      
«Только ресторация»?… Возможно, там и будет ресторация. (Извините, не в обиду).
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 12 сентября 2012, 17:38     +3      
Оговорка по Фрейду)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 сентября 2012, 17:49     +5      
Бывает. Вы не одиноки.:))
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 12 сентября 2012, 16:25     +13      
на общественный туалет похоже, к архитектурному ансамблю екатериненской площади, воронцовскому переулку вообще отношения не имеет. Кто дал добро на такое? Глазырин или кто там у нас великий архитектор? Рева?
Ответить
klyoukva
klyoukva 25 октября 2012, 23:47     0      
уууу…Глазырин уже давным давно легенда…после Глазырина правил Бровин, а теперь правит Базан Николай Кузьмич… а Рева совет по дизайну, который тоже второй год как оннулирован) а добро дала Штербуль Наталья Анатольевна), мол не памятник архитектуры, дерзайте…и мол не какой архитектурной ценности и интереса…и все кто стоит горой за это здание и достопримечательность Одессы — это просто толпа.
п.с. мне жаль, что одесситам безразлична Одесса и жемчужной у моря она будет только в песне, которую, тоже, скоро забудут…
Ответить
Shanti
Shanti   страна по ip - od 12 сентября 2012, 16:28     +14      
С такими проектами в ближайшее десятилетие вместо Оперного театра -торговый центр построят!!!
Ответить
Warwar
Warwar   страна по ip - od 12 сентября 2012, 16:35     -6      
По-моемому, не тот это случай, когда рубаху на себе рвать надо.Тему уже обсуждали раньше.Вроде ничего так получается, может можно было и лучше, но если проект выдержат, хуже чем было точно не будет.Фасад, если качественно сделан, супер, единственный вопрос, кто разрешил на памятнике окна разные устанавливать, по глазам бьет, вроде как нарушение. есть же паспорт фасада.
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 12 сентября 2012, 16:44     0      
там большие окна нельзя — там туалет будет
Ответить
Warwar
Warwar   страна по ip - od 12 сентября 2012, 17:25     +1      
Какой туалет? Я про фасад на памятнике архитектуры и окна на нем, т.е. про дом с одной стеной. на фотографии посмотри разный цвет, разная форма остекления, разные материалы:пластик-дерево. плюс решетки частично. это кто разрешил?
Ответить
Pertsev
Pertsev   страна по ip - ca 12 сентября 2012, 16:56     -1      
Долго вспоминал, где видел что-то похожее на проект этого дома. Вспомнил! Конечно не один в один — но похоже на дом Габриэля Гарсиа Маркеса в Картахене, Колумбия. У Маркеса в Картахене, конечно попроще все сделано ( у него же этих домов штук пять по всему миру), но структурное сходство присутствует.
Такие же глухие высокие заборы, толстые стены.
И дом уступами, у Маркеса, правда, из окон верхних этажей по идее должен быть виден океан.
http://media-cdn.tripadvisor.com/media/photo-s/01/de/ff/80/villa-gabriel-garcia.jpg
Ответить
Zloi88
Zloi88 12 сентября 2012, 16:59     +6      
Олег Константинов, главный редактор «Думской»:

в одной Одессе таких домов с десяток.

А то лестниц в мире совсем нет.
Давайте вместо Потемкинской лестницы построим эскалатор, а вместо Дюка ларек с шаурмой.. мало ли всяких Ришелье в мире?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской" 12 сентября 2012, 17:17     +7      
вы меня не поняли. Я написал, что в Одессе с десяток домов, построенных подобным образом. Никто не предлагал ничего сносить, не приписывайте мне свои мысли
Ответить
Zloi88
Zloi88 12 сентября 2012, 17:20     -4      
ну Вы же удосужились рассказать. что таких домов десяток. Или просто было делать нечего?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской" 12 сентября 2012, 17:24     +6      
это был ответ на пост читателя, заявившего, дом в Воронцовском переулке — единственный в мире. Зря хамите
Ответить
Zloi88
Zloi88 12 сентября 2012, 17:26     0      
он единственный в мире.
как у твоей мамы сын Олег -- ЕДИНСТВЕННЫЙ, хотя «олегов», как говна.
Ладно, забань меня и успокойся.
Тебе все равно не понять
Ответить
Norka
Norka 12 сентября 2012, 17:34     +10      
Между прочим, когда вместо фуникулёра был эскалатор, было гораздо удобней. Такой фуникулёр никак не годится для миллионного города
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 12 сентября 2012, 18:06     +7      
Вот совершенно согласен. Эскалатор и по пропускной способности и по обзору и по цене был совершенно лучше чем нынешний фурункулер.
Ответить
Южная
Южная   страна по ip - ua 12 сентября 2012, 17:01     +3      
KM@, главный архитектор Одессы Николай Базан
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 12 сентября 2012, 17:03     +1      
гагауз?
Ответить
Zloi88
Zloi88 12 сентября 2012, 17:04      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 сентября 2012, 19:35     +2      
«Дон Сезар де Базан». С виду производит впечатление адеквата.
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 12 сентября 2012, 17:06     0      
И почему нам предлагают встать в *определенном месте* в определенную позу, чтобы  получать удовольствие от созерцания стены?
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 12 сентября 2012, 17:07     +3      
ну типа прикольно, а шо? а как на дюка с люка?
Ответить
Вреднота
Вреднота 12 сентября 2012, 17:15     +5      
когда у киевлян пытались отобрать Андреевский спуск — они вышли на демонстрацию, и отстояли свой памятник. одесситы будут сидеть по клавишам стучать и дальше? а с Константиновым как всегда всё ясно. он не местный, точно.
Ответить
буханкин
буханкин 12 сентября 2012, 17:22     +1      
так там и отобрали…или не?
Ответить
Warwar
Warwar   страна по ip - od 12 сентября 2012, 17:38     +9      
В Одессе тоже выходили и отстояли, когда на Приморском деревья выкорчовывали, якобы для того чтобы вид на город с моря лучше был, Мироненко тогда «отличился», был такой гл.архитектор у нас.
Ответить
izja
izja 12 сентября 2012, 18:37     0      
Тогда — это вам не сейчас. Тогда другая страна была.
Ответить
Warwar
Warwar   страна по ip - od 12 сентября 2012, 18:43     +4      
Да и сейчас бы вышли, если по такому поводу.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 12 сентября 2012, 17:42     +6      
Так вы и сами стучите, что остальных то обвинять?
Ответить
Южная
Южная   страна по ip - ua 12 сентября 2012, 17:24     +11      
Не знаю, кто Базан по национальности, но он преподавал у меня в ОИСИ. Знаю его, как нармального человека и талантливого архитектора. Полагаю строительство особняка возле дома-стены было навязано с давлением. Хочу сказать, что я против этого строительства: опасаюсь за состояние дома-стены и очень жаль терять одесскую достопримечательность.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ukas
Ukas   страна по ip - od 12 сентября 2012, 18:15     +10      
Плоский дом, тем и плоский, что он как остов судна в море, и рядом нет ничего. То что госпожу Шрербуль надо привлечь далеко и надолго за тот цирк который она согласовывает в Одессе это факт.
Однако вопрос? А кто заказчик и реальный хозяин данного строительства? Фамилию благодетеля в студию!
А покраска фасада тремя молдаванами это не реконструкция.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2012, 06:52     +3      
Вот оно самое и строит
http://domus-centre.biz-gid.ru/
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2012, 08:57     +2      
http://www.segodnya.ua/regions/odessa/Zakazchica-skandalnogo-kottedzha-v-centre-Odessy-zhena-predsedatelya-suda-kotoraya-v-20 09-godu-sbila-rebenka.html
Вот и заказчик, и «собственник» так сказать.
Короче — то, откуда ноги растут.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 13 сентября 2012, 09:27     +4      
Зарыть эту лярву под дорогой. Что бы машины по ее костям ездили. И не знала она никогда покоя, за прошлые и нынешние грехи…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2012, 09:35     +4      
Суббота, 11 часов. Воронцовский переулок. Приходи, может и закопаем всем миром.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 13 сентября 2012, 09:45     +3      
Уже знаю. Буду обязательно, если не будет звонка, о работе. Очень надеюсь что не будет.
Ответить
Женя Одесский
Женя Одесский 12 сентября 2012, 18:39     +2      
помню в 2010 проходил там. так на третьем или втором этаже на окне маячил флаг то ли сирии, то ли еще какой-то мусульманской державы…тогда помню как-то передернуло…
Ответить
odessa-dom-stena
odessa-dom-stena   страна по ip - eu 12 сентября 2012, 18:56     +8      
в эту суботу 15.09.12 в 11:00 состоится собрание всех несогласных со стройкой возле дома стены!  ПЛАТАНЫ ОТСТОЯЛИ И ДОМ СТЕНУ ЗАЩИТИМ!!! собираеМся ВСЕ!!! от Штербуль, Рябоконя до госпожи Колиснеченко! 1978 г.р.??? — собственницы одноэтажного флигеля, который по документам подлежит реконструкции!!! а не сносу и строительству на его месте 3-х этажного здания! приглашаем также редактора думской — Константинова, который спускает на тормоза информационное поле в Одессе! Ещё раз — 15.09.12 в 11:00!!! перепостить!!!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Олег Константинов, главный редактор "Думской" 12 сентября 2012, 19:51     +6      
обязательно будем, спасибо за приглашение
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2012, 09:40     +3      
Уже. Запустили везде, где смогли. Люди из СОС — будут.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 12 сентября 2012, 19:07     +9      
Архитектура новостроя не соответствует окружающим зданиям. Точка. То, что ркошетом зацепило ещё дом-стену — лишний гвоздь в гроб проекта.
Я всё жду когда начнут возмущаться махиной, которую строят на Екатериненской на месте кинотеатра.
Ответить
Ukas
Ukas   страна по ip - od 12 сентября 2012, 19:14     +9      
Ребята пройдут года, сгинет Штербуль, я, Вы, Костусев уйдет в мир иной. А Одесса останется. Останется в том числе с этим изуродованным домом. Подумайте, конечно дом сам по себе ничего не значит. Но это один из элементов культурной и такой «вкусной» мозаики Одессы. Одессы в которую сейчас так много и часто приходят круизные лайнеры и приезжают туристы.
И для чего уродовать нашу Одессу? Для удовлетворения прихоти очередного «пацана с села» заработавшего на сдаче контейнеров на 7 км или очередного казнокрада? А не много ли чести?
Ответить
Добрячок
Добрячок 12 сентября 2012, 19:36     -2      
статья очень похожа на заказную
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 сентября 2012, 19:52     +6      
Однозначно снести новострой! Только на фоне неба оптический эффект дома-стены проявляется. Все остальное от лукавого.
Ответить
fLASH
fLASH 12 сентября 2012, 20:19     +4      
http://time.odessa.ua/archive/2012/513.htm
твари тупые!!!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalya Monastyrnaya
Natalya Monastyrnaya   страна по ip - od 12 сентября 2012, 22:30     +5      
НУ ОСТАВЬТЕ ЕГО НАМ!!! НУ ПАЖАЛСТА!!
Ответить
Знойная женщина
Знойная женщина 12 сентября 2012, 22:41     +5      
Не, ну такое впечатление, что наши власти никак нажраться не могут Ничего приличного еще не создали, зато сколько уже уничтожили((( и продолжают уничтожать(((
А кстати, почему этот дом до сих пор - не памятник архитектуры?
Судя по всему, надо на каждом доме в центре повесить табличку «Памятник архитектуры». Такое средство «антивандал»…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2012, 08:30     +3      
Ну, как то так. Не попал дом в перечень памятников архитектуры. Там вообще  хорошо и хитро намутили. Существует  понятие  памятники исторического и культурного наследия, куда входят и памятники архитектуры. Вот тут и зарыта собака. Если за памятники архитектуры можно бороться, то памятники исторического наследия  очень деликатное понятие.
Ответить
Южная
Южная   страна по ip - ua 13 сентября 2012, 09:27     +3      
Заказчица скандального коттеджа в центре Одессы – жена председателя суда, которая в 2009 году сбила ребенка http://www.segodnya.ua/regions/odessa/Zakazchica-skandalnogo-kottedzha-v-centre-Odessy-zhena-predsedatelya-suda-kotoraya-v-20 09-godu-sbila-rebenka.html
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2012, 09:38     +3      
И -шо? Уверена, шо пройдет?
В субботу, в 11 часов — сбор в Воронцовском переулке.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 13 сентября 2012, 10:23     -4      
Считаете, что потяните против «дырки» председателя суда :((( Увы! Но в нашей стране против таких мажорных шлюшек никто и ничего не сможет сделать ибо она подойдет к муженьку и скажет: «Милый! Мну пытаются оболгать! Накажи их! « и уже спустя пару дней или даже часов спустят на Вас всю мОшЬ судебной власти Украины :(( Я думаю уже заранее ясно кто выиграет в данном споре.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2012, 10:26     +4      
Устраивается ТАКОЙ резонанс, шо ей проще заткнуться и не возникать. Уже проверено.
А, если ничего не делать и молча созерцать —  то ничего и не будет.
Правы были эсеры, кажется со своим лозунгом — «В борьбе обретешь ты право свое».
Собственно, не эсеры, мне на них … Лозунг правильный.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 13 сентября 2012, 10:45     -6      
Ну ну я посмотрю как Вы «одолеете» данную мандаму :)) Как беее на народ судейским нагадить с высоооокой колокольни. Так что пусть не в этом году так в следующем она построит там то, что хочет :( и НИЧЕГО Вы не измените. Таковы реалии нашей страны, где бОльшая часть людей продажны и мелочны.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2012, 10:55     +4      
С такими пессимистами вроде Вас — так и будем в дерьме жить. Впрочем, очевидно — Вас это устраивает. Что поделать? Каждому — свое, как было написано на воротах одного известного учреждения.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 13 сентября 2012, 11:58     -1      
Спорить не буду… так как на Думской многие вопят о том, что пора вешать на столбах и т.д., а воз и ныне там… мне смешно читать от обычных людей, которые даже курице голову отрубить не могут, но рассуждают об убийстве людей :)) Тот кто может убить не будет писать бред коий тут пишут многие :) 
Страна в гэ не из-за таких как я, а из-за тупого стада, которое сколько не имей в зад — а воз и ныне там :) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2012, 12:27     +2      
Ну, знаете, вопить — не пытаться что-либо сделать.
Ветряную мельницу нельзя победить, однако — можно что-нибудь в ней сломать, чтобы перестала крутиться. Нам это удается в какой-то степени. Много или мало — не нам судить.Но для этого нужно перестать  плеваться в монитор и ждать, пока за тебя то сделает кто-то
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 13 сентября 2012, 12:34     -1      
:)) Улыбнуло читать Ваши коменты :)) От пустых попыток что либо сломать :) толку ноль. Еще раз повторюсь, что для того, чтобы что то менять в стране надо убивать, вот только кто это будет делать ;) Все ссут за свои семьи, материальное имущество и т.д. и не надо мне рассказывать, что это не так :) 
«Но для этого нужно перестать плеваться в монитор и ждать, пока за тебя то сделает кто-то» ----- ой ли ой ли :) я хочу посмотреть, как в течении парочки лет своими «партизанскими» действиями Вы что то сделаете :( не занимайтесь ерундой…

П.С. Минусующим: вы такие же амебы про которых я пишу, вся ваша жизнь будет лишь состоять в нажимании плюсиков и минусиков в нете, а вот чтобы выйти на улицу и что то изменить у вас не хватит ни духа, ни силы :) в общем простые украинские гомосяксы :) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2012, 12:39     +2      
«я хочу посмотреть»…
Заплесневелая мораль махрового обывателя — Вы сделайте, а я посмотрю. И таких — много, к сожалению. А поучаствовать -нет желания? Нет, конечно. А зачем? «Я лучше посмотрю». Флаг Вам в руки. Покрывайтесь мхом дальше и ожидайте, что вместо Вас кто-то что-то сделает.

Тема закрыта.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 13 сентября 2012, 18:19     +1      
Korsar black Так такие и «греют руки» на том что сделали другие. Народная мудрость:-«Хорошо загребать жар чужими руками».
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 17 сентября 2012, 08:38     0      
Читайте внимательно, что я пишу, что нужно для того чтобы участвовать… я не собираюсь из-за бездарности сдохнуть… жизнь одна… но если надо что то менять, то её не жалко… Все Ваши последователи готовы к «такому»? :) Мхом покроются те, кто пустословит, завлекает глупцов к тому чего они не хотят или тому, чего они потом испугаются.

А по поводу акции и т.д. Ну приостановили строительство и что? :) Пройдет совсем чуток времени и всё будет опять и опять строится. Деньги правят Украиной, деньги, а не людские дела и т.д.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 сентября 2012, 08:48     0      
«Все Ваши последователи готовы к «такому»?»…
У нас нет «последователей». У нас есть команда, которая, в отличие от некоторых — реально что-то делает, а не занимается обывательским трепом. Многое ли получается, или нет — это уже другая тема. Каждому — свое. Сидите, ждите, когда за Вас кто-то что-то сделает. Что будет и КАК будет — покажет время.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 сентября 2012, 08:55     +1      
Если не сломать эту систему то так и будем жить под пятой скоробогатеев и олигархата. Многие уже осознали, что их загнали в угол обещаниями о хорошей жизни. Критической массы ПОКА нет, но она нарастает постепенно. Если бы многие отказались от принципа «Моя хата с краю, ничего не знаю», то возможно изменения к лучшему уже бы происходили.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 17 сентября 2012, 09:00     -2      
Лилипутоввыми шажками писанины и пустословия на собраниях пары десятков «команды» Вы ничего не решите! И НИКОГДА не поднимите массы такмими способами :( а без масс Вы и Ваша «команда» есть пустота :(
Чтож до 2015 года осталось пару лет, вот я посмотрю, чиво Вы сможите сделать «словами» :) если конечно мы не сдохнем в декабре 2012 года от апокалЫпСЫсА.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 сентября 2012, 09:35     +1      
Быстро только кошки родятся, да и то, не всегда.
Система власти уже такова, что изменить ее методом «наскока» обречена на провал. Если будет  большинство таких, что придерживаются Вашей точки зрения, то точно не будет критической массы
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 17 сентября 2012, 09:40     -2      
Ага ага :) Лет через 5-10 уже ничего не надо будет делать :) Само все развалится и станет придатком чего либо. Так что метод «наскока» как раз бы помог по причине, что пока еще есть стАршее поколение, а не сплошные «рожденные в Украине»… как только вторых станет бОльше Ваши «потуги» будут душить даже на стадии простого обсуждения и вот тогда уже поздно будет думать или пытаться что то сделать ;) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 сентября 2012, 10:13     +1      
Так все делается что бы те, кто еще что то может, покинули этот Мир(судя по смертности продуктивного населения). С остатками они справятся, с помощью репрессивного аппарата и зомбирования. Количество репрессивных органов власти превосходят армейские, что показательно для этой власти. Если на армию в случае чего можно было надеяться, то не в нашем случае…
Но начинать можно и нужно хотя бы на местном уровне.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 17 сентября 2012, 10:17     0      
Не спорю… начинать надо хотя бы с местного уровня… хотя как только Ваши идеи начнут воплощаться во что то большее… скорее всего ждите репрессий с боку прокуратуры и судов :( 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 сентября 2012, 17:11     0      
А вот это на 100% правда. Так что, так и сопеть в две дырки???
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 18 сентября 2012, 06:30     0      
Сопеть или не сопеть, вот в чем вопрос :) Однако вопрос довольно таки интересный, поскольку не многие захотят столкнуться с репрессиями с боку государства, тем более такого где деньги значат ооочень много.
Пока что, до 2015 года ничего не получиться сделать и раскачать массы тем более возможно спустя годы после 2015 да получится и то это не известно :( 
Просто люди в нашей стране инертны по своей сути и им проще дождаться спасителя на белом коне, чем самим чего то добиться.
Но и опять же в теорию о мирном изменении ситуации в Украине  я не верю причем на все 100% не верю. Миром Вы ничего не решите :( 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 сентября 2012, 06:45     0      
Я никогда не сомневался, мирным путем в Украине невозможно решить ни один вопрос, с властью тем более. Да и за инертность согласен, эту ситуацию хорошо характеризует куплет песни В.Высоцкого.

Мы не сделали скандала -
Нам вождя недоставало:
Настоящих буйных мало -
Вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни
Сети есть y нас и бредни -
Не испортят нам обедни
Злые происки врагов!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 13 сентября 2012, 10:53     +3      
Именно на такое восприятие вещей и рассчитывает власть. «Не боритесь с властью, ничего у вас не выйдет». Как раз с ней и нужно бороться, если ее действия наносят вред людям. Только объединенными усилиями можно поставить в стойло зажравшихся чинуш. Нельзя опускать руки и не верить в свою победу. Если бить в одну точку, то и бетонная стена разрушится.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 13 сентября 2012, 12:03     -3      
Зажравшихся чинушь? О_о А как Вы позвольте отличите зажравшегося от не зажравшегося? Каковы будут критерии отбора? Каких конкретно чиновников это будет касаться? Еще вопросов Вам написать? ;)) Так что не занимайтесь ерундой! НИКТО не будет идти против государства Украины, пусть оно и напоминает корыто с гэ НИКТО! Сидеть мягким местом на стуле  это одно, а вот выйти на улицы городов Украины против тех же спецподразделений и иных сограждан кто против Ваших идей  это уже соооовсем другое. Вы хотите гражданской войны? В попу её, была уже гражданская война унесшая миллионы жизней и не приведшая ни к чему хорошему. У Вас нет ни плана, ни достаточно людей и ресурсов чтобы тягаться с государством, а значит и не стоит поднимать данную тему :( 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 13 сентября 2012, 18:28     +1      
Ааав попу ее Значит Вас устраивает существующий порядок вещей?  Как раз ТА гражданская война изменила порядок вещей в пользу большинства, не смотря на те жертвы что были принесены. Когда «гайки будут закручены до упора», то стихийный бунт будет хуже планового, тогда и могут пролиться «реки крови». И там уже будет все равно, какие средства будет применять государство. За критерии отбора было сказано давно:-«Мир хижинам, война дворцам». Все гениальное просто
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 17 сентября 2012, 08:47     0      
Что что что изменила ТА революция? :( Моих всех раскулачили и сослали в разные стороны, бОльшая часть моих родственником погибла при пересылке в Казахстан и Сибирь… знаете, я как бы горжусь СССР и тем, что в нем родился, НО вот революцией ТОЙ не горжусь, я ее ненавижу, ибо она лишила миллионы людей не только скарба, НО И ПЛЯТЬ ЖИЗНИ!!!
Не привязывайте начало ХХ века и то, что происходит сейчас — это две разные вещи… А если вспомнить, что ТА революция была на немецкие деньги и осуществлена жЫдоМ писавшим, что «лучше пусть 90% России погибнет, только-бы 10% дожили до мировой революции». То нах мне такая революция? О_О 
Бунт! ? :) Не смешите меня, население у нас настолько инертно, что даже когда будут долбить в зад ОНО (население) даже не поворочается :) Что собственно и происходит сейчас :) нас кто хочет тот и имеет и жЫдики, и черненькие и.. и плять заокеанские звездочные :( 
«За критерии отбора было сказано давно:-«Мир хижинам, война дворцам»» ------ оооооо смотрите, будте ооочень осторожны с ТАКИМ критерием, ибо допустим что для одного дворец, для другого хибарка… и кто может подумать, что Ваши харомы есть дворец и тогда… ну я думаю Вы меня понимаете.

«Все гениальное просто» --- пока что читая Думскую и слушая людей на улице не увидил ничего гениального…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 сентября 2012, 09:07     +1      
Не было в ТОЙ стране семьи кого бы не коснулось происходящее тогда. Слишком масштабное событие и потрясение происходило.
Насколько я помню, то такие цели ставил Троцкий а не Ленин.
За еврейский заговор против России не отрицаю, стоит только посмотреть на списки руководителей наркоматов и их помощников.
И за инертность согласен, но пора же ломать стереотипы, для изменения к лучшему.
За хоромы, не нужно упрощать, критерии отбора остались старые, как и отличительные особенности.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 17 сентября 2012, 09:17     0      
Такие цели ставил именно дедушка Ленин.

«И за инертность согласен, но пора же ломать стереотипы, для изменения к лучшему.» ---- никто не пишет, что не надо менять… просто с «командой» в пару десятков людей ничего не сделать, нейтральными словами и лозунгами никого не подтолкнуть к действиям, а тем более молодеж, она до ужаса инертна и слаба как духовно, так и морально… Если бы появился человек ведущий к изменениям, пусть даже через кровь и сталь, я бы пошел не задумываясь ибо все мы когда нибуть умрем, но сожалеть в конце своего пути о том, что чиво то не сделал, пусть даже это будет антиморально и не гуманно я бы не хотел… нужна сильная личность, нужны средства, люди, а без этого — все начинания будут напоминать разговоры бабулек под окнами на скамейках.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 сентября 2012, 09:46     +1      
Дайте ссылочку на то где Ленин это написал.
Где будет пару десятков, там через короткое время будет несколько десятков, и так по наростающей…
За молодежь вынужден согласиться. Ее сделали такой, дебилизация продолжается.
Ваш максимализм похвален, но не в этом случае.
В стране пока не созданы условия для народного взрыва, пока людям есть еще что терять, но это не надолго с такими темпами «покращення». И я имею ввиду не только ПР. 
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 17 сентября 2012, 09:59     -1      
По поводу высказывания: есть две ссылки :) http://www.orator.ru/lenin.html и http://his95.narod.ru/lec16_5.htm (вторая ссылка имеет сноски с литературой, чтобы достоверно вычитать данное выражение или его смысл надо перечитать указанную литературу) НО есть и сайт где данное выражение подвергают сомнению, в плане того, что якобы Ленин говорил не так и подразумевал не то http://www.kprfast.ru/content/view/25845/19/

Максимализма к сожалению у меня уже дааавно нет я реалист и реалии говорят о том, что если тянуть еще 22 года то никому в конечном счете это всё не надо будет.

Ммм а как его создавать спустя годы вот с этим «За молодежь вынужден согласиться. Ее сделали такой, дебилизация продолжается.» и С КЕМ Вы будите что то делать? О_о Думаю ни с кем :( Стадо Вас задавит вот и всё.

«В стране пока не созданы условия для народного взрыва, пока людям есть еще что терять, но это не надолго с такими темпами «покращення». И я имею ввиду не только ПР« ---- думаю, чем ближе к 2020 году тем меньше будет у Вас шансов раскачать толпу :( придайте к нему как минимум полмиллиона милиции ( а колличество ее поднимут 100% до хотя бы 400 000), проплаченных студентов, внешнеполитических союзников и т.д. и вот ответ: НИЧЕГО. Ждите толку только а украинский народ взорвать не реально ибо вечными терпилами были, есть и будем.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 сентября 2012, 17:16     0      
Именно на такие настроения и делает ставку нынешняя, да и пред идущая власть. Сидите, терпите, ибо нечего против нас шебуршить. Как знать, возможно не все так пессимистично.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 18 сентября 2012, 06:34     0      
«Как знать, возможно не все так пессимистично» --- скажите, что хорошего было за 22 года прошедших с момента развала СССР и появления на карте Украины так таковой? НИЧЕГО! И после этого Вы считаете, что тут ничего пессимистичного? Ой ли. И чем же шебуршать против власти наших олигархов? ;) Чем?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 сентября 2012, 06:51     0      
Абсолютно согласен и всегда говорил, что бизнес-проект Украина ничего хорошего не принес основной части населения этого новообразования. За пессимизм, я имел ввиду последнюю фразу поста выше. ДонКихот 17 сентября, 09:59
А шебуршить для начала можно активной гражданской позицией, по тем вопросам которые Вы считаете не приемлемыми.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 18 сентября 2012, 07:01     0      
А есть ли дело нашим «вождям» до шебуршащей гражданской позиции? :( Помойму им глубоко ммммм  на неё.
Чтож, раз хотите попроьывать своими способами расшатать народ Украины… попробуйте, но не получится у Вас я так думаю… хотя.. время покажет :) 
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


            
17 августа
20:30 Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
4 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
22 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
5 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
7 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
10 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии
17:07
9 коммент.
Новые цвета колоннады: песочный, оттенки серого и черный с отливом
16:54
5 коммент.
Смертельное ДТП на Объездной дороге: мопед врезался в фуру  фотографии
16:24

6 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
8 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36
1 коммент.
В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии
15:08
60 коммент.
Противостояние патриотов в центре Одессы: стороны бросаются оскорблениями и бананами  фотографии
13:34
44 коммент.
Патриоты снова отметились возле «дома-стены», но стройку решили пока не трогать  фотографии
12:58
2 коммент.
Апелляционный суд признал бюджет Одесской области законным: депутаты собираются на внеочередную сессию

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2