sov2



5 октября 2012, 14:23

Доверенное лицо Маркова Анатолий Вассерман призвал отменить пенсии и легализовать все виды наркотиков


Известный эрудит и политтехнолог Анатолий Вассерман, которого одесский бизнесмен и кандидат в народные депутаты по 133-му округу Игорь Марков представил как своего консультанта и доверенное лицо, озвучил несколько своих идей на темы государственного управления.

Напомним, привлекая Анатолия Вассермана к работе на выборах, одесский кандидат рассчитывал «пополнить свой штаб узнаваемым персонажем из интеллектуальной элиты». Марков неоднократно подчеркивал, что остановил свой выбор на Вассермане, как единомышленнике в области государственной и социальной политики.


Анатолий Вассерман на пресс-конференции в Одессе, август 2012. Фото: "Таймер"

Анатолий Вассерман на пресс-конференции в Одессе, август 2012. Фото: "Таймер"

Как раз эти темы Вассерман затрагивал во время выступлений в эфире российского телевидения, когда проживал в Москве. Например, знаток уверен, что пенсии пожилым людям платить не надо, а за их содержание должны отвечать их дети. Выплата же государством пенсий, по его мнению, — причина демографического кризиса. И если государство ликвидирует пенсии, то у народа появится мотивация рожать больше детей, чтобы в старости не умирать в нищете (к слову, у холостяка Вассермана детей нет).



В другой программе, ток-шоу на канале russia.ru, Вассерман доказывал, что государству экономически и социально выгодна легализация всех видов наркотиков, включая тяжелые. Открытая продажа наркотиков, считает эрудит, со временем снизит на них спрос, а деньги от оборота зелья станут доступны для государственного контроля. Хотя на населении, как он признал, свободная продажа поначалу скажется негативно.











kewka
kewka   страна по ip - od 5 октября 2012, 14:25     +82      
Анатолий лучше бы с девственностью расстался, может дурные мысли в голову не лезли.
Ответить
ценитель жизни
ценитель жизни 5 октября 2012, 14:50     +13      
противоположности притягиваются… возможно
Ответить
Sergua
Sergua 5 октября 2012, 15:01     +22      
Причем тут Лера!
Давалка закончилась
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 5 октября 2012, 16:37     +18      
Она хочет Чубайса, а у того на неё ампер не хватает. А этого фрика (Онотоле) рекламировать — демография точно в кризисе будет.
Ответить
Sergua
Sergua 5 октября 2012, 15:04     +4      
«эти темы Вассерман затрагивал во время выступлений в эфире российского телевидения, когда поживал в Москве. Например, знаток уверен, что пенсии пожилым людям платить не надо, а за их содержание должны отвечать их дети».

Вам, как известному русофобу, это должно нравиться!

Мало ли что и где Онотоле сказал. Он и на « Что? Где? Когда?» ошибался!
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 5 октября 2012, 20:40     +7      
Поздравляю ))
Ответить
апрцуып
апрцуып 7 октября 2012, 17:30     +1      
могу вам открыть давно известный факт.
и в еврейских концлагерях бывали надзиратели и начальнички евреи. да и УКРАИНСКИЙ нацист Тягнибок (девичья фамилия Фротман) — еврей, в чем он признавался сам, в том, числе об окончании им еврейской школы.
так что ваша национальная принадлежность совсем не обязана соответствовать вашим взглядам.
но русофобия это плохо т.к. это нацизм и последствия обид и комплексов.
кстати, Вассерман очень высокоинтеллектуальный человек. уверен ваш IQ гораздо, гораздо ниже. а  правильные или неправильные он высказывал идеи это спорный вопрос.
торговля наркотиками как и проституция были, есть и наверняка будут. в некоторых странах проституцию легализовали, но добавили много норм защищающих их клиентов и их от тех проблем — которые могли быть до легализации (здоровье, безопасность).
легализация наркотиков, особенно тяжелых, я думаю тоже, что только создаст проблемы. но с другой стороны, в части западных стран легальные наркоши получают наркотики бесплатно, что бизнес наркоторговцев там привело к бессмысленному.
лишать пенсий предложение частично логичное, но этому многие будут не рады, я в том числе, т.к. работать на страну и когда придет старость быть не только без работы, но и без средств существования — не лучший вариант (как не любят брать на работу пенсионеров т.к. у них со здоровьем и скоростью больше проблем чем у молодых, многие слышали)
Ответить
цифра
цифра 5 октября 2012, 22:27     +9      
Что они вместе все употребляют, наверное перешли уже на тяжелые наркотики…
Ответить
headcash
headcash   страна по ip - od 5 октября 2012, 14:31     +25      
НЕВМЕНЯШЕЧКА!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Новосельцева
Елена Новосельцева   страна по ip - od 5 октября 2012, 15:30     +6      
мимимишная невменяшечка!
Ответить
Максимка
Максимка 5 октября 2012, 14:32     +9      
ну прямое(транзитное) пенсионное обеспечение, не Онотоле придумал, и если вникнуть в тему и подумать, то идея и не такая уж плохая.
только государству тогда не получиться греть лапу свою на наших пенсионных отчислениях…
и соответственно это никогда не примут…
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 5 октября 2012, 19:44     -5      
Есть не мало государств, где пенсионной системы нет, а дети ухаживают за престарелыми родителями. Там меньше разводов в семьях, больше рожают детей, чтобы была гарантия содержания на старости и чтобы облегчить эту ношу, разнося затраты на нескольких  детей.
Ответить
Максимка
Максимка 5 октября 2012, 19:50     +5      
именно так оно и было до появления совков и прочих социалистов…

люди имели крепкие семьи и плодили детей.
которых кстати в труде воспитывали…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 октября 2012, 16:11     +15      
Так эта хрень — как раз из одного из карманов.
Ответить
Пётр55
Пётр55 6 октября 2012, 06:20     +6      
Хрень-то хренью, podvodnik, но господин Марков-то не с улицы из подворотни взял его в свою команду, а как «единомышленника в области государственной и социальной политики»! ) 
Ответить
adamesku
adamesku 5 октября 2012, 14:36     +20      
ещё у одного знатока мозг сломался.
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 5 октября 2012, 17:49     +16      
сперма давит
Ответить
Максимка
Максимка 5 октября 2012, 14:36     +8      
а по поводу наркотиков…

надо или все запретить, или всё разрешить…
а то странно получается, табак и водку можно, а траву уже нет… о пользе и вреде можно одного и другого можно запустить очень неплохой срач:)
Ответить
Renegado
Renegado 5 октября 2012, 14:49     +2      
Не надо все разрешать, достаточно декриминализировать ответственность за _употребление_ легких наркотиков. Понятно, что первый, хмурый, скорость, крокодил и ряд других к легким трудно причислить.
Ответить
Renegado
Renegado 5 октября 2012, 15:49     0      
А шо именно непонятно?
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 5 октября 2012, 16:40     +5      
без косяка не разберёшь.
Ответить
Максимка
Максимка 5 октября 2012, 17:35     +4      
забивай и взрывай:)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 17:44     +3      
разве за употребление сейчас есть ответственность?
Ответить
Максимка
Максимка 5 октября 2012, 18:36     +4      
попробуй употреби не храня и не приобретая, умник:)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 19:55     +1      
так и я о том же разрешать только употребление и наказывать за все остальное — шизофренический бред.
Ответить
Максимка
Максимка 5 октября 2012, 20:04     +5      
в Голландии запрещено хранение, но разрешено приобретение и употребление в специально отведенных местах:)

если ты купишь траву не в кофешопе — точно также угодишь за решётку как и у нас…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 20:13     -4      
это был краткий экскурс в мир зарубежного права или вы до меня какую-то мысль хотите донести?
Ответить
Максимка
Максимка 5 октября 2012, 22:47     +4      
если она не дошла, то это уже не мой вопрос:)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Людмила Ангел-А
Людмила Ангел-А   страна по ip - od 5 октября 2012, 14:38     +9      
ха если бы дети еще зарабатывали все прилично, чтоб хватало с лихвой не только на свою семью, а и на родителей, тогда можно было бы подумать об этом.А так это бред сумасшедшего:)хотя вроде и умного)коллапс такой
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 17:42     -5      
ну вот подумайте чуть-чуть:

откуда государство платит пенсии? из денег в пенсионном фонде. откуда берутся деньги в пенсионном фонде? из налогов на зарплату граждан (см http://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/nalogi/stati/blog_skolko_my_platim_nalogov)

если пенсии не платить и налоги в ПФ не собирать, очевидно, станет хватать зарплаты на родителей.

зачем отдавать государсту деньги, чтобы оно их заплатило старикам, если государство эти деньги любит воровать?
Ответить
chuvak
chuvak   страна по ip - od 5 октября 2012, 14:39     +8      
Онотоле жжёт.Чисто мегамозг.
Ответить
Renegado
Renegado 5 октября 2012, 14:46     +13      
>>>превеликая Анатолия Вассермана к работе на выборах.                             Мой мозг вскипел!
Ответить
izja
izja 5 октября 2012, 14:48     +2      
Судя по тому, что озвучена только одна фраза, очевидно, что дальше он говорит нечто вроде «Однако, …»
То есть он говорит о способе преодоления демографического кризиса, не о том, что он предлагает реально осуществить этот способ.
Ответить
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 5 октября 2012, 16:50     +9      
А откуда он знает, как преодолеть демографический кризис? Он же сам его не преодолел.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 октября 2012, 09:50     +4      
А это уже стало закономерностью — Больше всех с умным видом говорят о том, в чем понятия не имеют. Вот и ОНО — само не преодолело, а разглагольствует как — минимум академик, максимум — студент.
Ответить
barmaley
barmaley   страна по ip - ua 5 октября 2012, 14:52     +4      
вот ведь не зря говорят: «все мы гении, только каждый в своей области». соответственно, вне этой области мы дураки-дураками
Ответить
Tuzh
Tuzh 7 октября 2012, 15:38     0      
Проблема в том, что, в какой бы области Вассерман не начинал рассуждать — он везде дурак-дураком.
Что касается наркотиков — для демонстрации его невежества достаточно минимально разбираться в предмете:

http://sha0blog.wordpress.com/2006/12/01/%d0%be-%d0%b2%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b5-%d0 %b8-%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%85/
Ответить
апрцуып
апрцуып 7 октября 2012, 17:38     0      
Чтоб говорить «Вассерман дурак дураком во всех областях» нужно совершенно не иметь представления о Вассермане.
Рекомендую вам начать с Википедии, а дальше нагуглите много интересного. Бложики никого можете оставить при себе.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Dmitry Utkin
Dmitry Utkin   страна по ip - ua 5 октября 2012, 14:54     -1      
В аптеках можно и сейчас почти все купить, что нужно наркоманам. Легализация через аптеки продаж легких наркотиков очевидно правильный шаг. К тяжелым наше общество пока не готово, хотя их легализация могла бы стать мощным стимулом для улучшения генофонда.

Про пенсии согласен частично. Их отменять нужно, но постепенно. И кормить на старости должны не дети, а накопленные средства за всю жизнь. Молодые люди, которые считают, что на старости их обеспечит(потому что должно! ) государство кроме смеха у меня ничего не вызывают.
Ответить
Талочка
Талочка 5 октября 2012, 14:56     +12      
Вот ты много заработаешь, копя на свою старость? Сегодня есть все, завтра- ничего. Не задумывался?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Dmitry Utkin
Dmitry Utkin   страна по ip - ua 5 октября 2012, 15:14     -8      
Задумывался. Если наступит конец света — мне будет пофигу.
Ответить
Renegado
Renegado 5 октября 2012, 16:33     +4      
Вообще-то нормальной практикой считается откладывать на старость по 10% ежемесячного дохода. Я так и делаю, посмотрим, что с этого выйдет.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 5 октября 2012, 16:41     +8      
в какой валюте — макаронах и спичках с солью?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 17:51     +4      
в биткоинах, очевидно. курс BTC растет!
Ответить
апрцуып
апрцуып 7 октября 2012, 17:42     0      
храните 1/4 в гривне, 1/4 в евро, 1/4 в долларах, 1/4 в фунтах, и будет вам счастье.
с таким распределением валюты вы не уменьшаете свое состояние как бы не прыгали курсы разных валют!
Зовите меня просто — Капитан очевидность!
Ответить
izja
izja 5 октября 2012, 16:53     +7      
Одни уже посмотрели. Деньги обесценились, а инвестиционные фонды лопнули.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 5 октября 2012, 15:04     +8      
Простите, как наркотики могут улучшить генофонд? Это что-то новенькое.
А в развитых странах пенсии существуют, да такие, что пенсионеры не считают последнюю копейку, чтобы за свет заплатить, а путешествуют по миру почти каждый год.
Ответить
Tupop
Tupop 5 октября 2012, 15:43     +10      
Торнадо, я тут с тобой не соглашусь. Потому как на наркоту начнут серьезно присаживать детей. Их и так активно приучают к алкоголю и прочим «радостям жизни», а добавить сюда еще одну отраву — получим Китай времен британской оккупации.
Ответить
Tupop
Tupop 5 октября 2012, 16:00     +10      
Случатся. И каждый четвертый украинец будет превращен в нарка.
Это ж уже накатанный путь истории.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 20:42     -3      
а нафига вами управлять?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 22:02     -2      
знаете, я уже хочу на это посмотреть! а если наркомафия еще и демографические проблемы решит, да обеспечит экономический рост (население же должно откуда-то деньги на наркоту брать, да?)  — я вообще специально поеду во Львов учиться танцевать гопак.
Ответить
Sergua
Sergua 5 октября 2012, 15:19     +5      
Так в Чехии уже начали так бороться! Европа опять впереди!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Dmitry Utkin
Dmitry Utkin   страна по ip - ua 5 октября 2012, 15:20     +8      
Про наркотики Вам уже ответили.

А пенсионеры путешествующие — это скорее те, кого мы видим группами в одессе. В массе своей немцы. Почитайте из чего состоят их пенсии. У нас типигковскую реформу пенсионную при этом все жаждут отменить, чтобы иметь максимальные рычаги для управления пожилыми людьми с помощью социальных выплат.
Если человек осознает, что сам платит налоги(у нас не так) и что его благополучие в старости в большей части зависит от него самого, он будет адекватно подбирать себе слуг в виде депутатов и президентов.
У нас сейчас все перевернуто с ног на голову, потому и сидим в этом дерьме, пока пенсионеры голосуют за пакет гречки и кулек конфет.
Ответить
апрцуып
апрцуып 7 октября 2012, 17:56     +1      
что такое частные пенсионные фонды, особенно В НАШИХ реалиях, думаю вменяемому человеку рассказывать не нужно. мавродиев хватает )
про слуг вы ошибаетесь. они должны быть слугами в обществе НЕ больше чем вы, иначе вы путаете субординацию, подменяете понятия В УГОДУ ВАМ, а не стране, и страдаете манией величия.
депутаты и президенты не должны быть слугами, они должны быть людьми беспокоющиеся о своей стране и народе.
за пачки гречки и конфет пенсионеры не голосуют.
если кто-то из политиков иногда вспомнил про них и сделал им приятное — пусть делают хоть так. обещаний с них никто не берут, и голосуют они за того — кто им больше нравится. если их мнение не сходится с мнением студентика бандеровца, то это не значит что они неправильно думают.
а то разводя вашу демагогию можно перейти к тому, что за оранжоидов в лице юлечки и ющенко голосовали за апельсины и 200грн.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 7 октября 2012, 22:29     +1      
а чем Вас не устраивают наши реалии? зачем ориентироваться не непонятные компании когда есть возможность работать с буржуйскими компаниями? например AIG. не нравится украинский представитель, можно работать с каким-нибудь европейским офисом. вообще говоря, если есть деньги, то как с ними играть обычно ума хватает. наши реалии как раз таковы, что деньги можно вполне успешно прятать от укро-гос-воров :) проблема заключается в том, что нам не дают выбора. мы даже те заработанные и отнятые у нас насильственно гроши не можем вырвать из цепких лап государства.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 5 октября 2012, 17:35     +4      
Накопительные пенсионные программы не вводятся галопом, а внедряются и развиваются постепенно, десятилетиями. И основным условием должна быть сохранность денег от инфляции и банкротства банков. В Европе такое обеспечить можно. У нас — ещё дорасти надо.
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 5 октября 2012, 20:52     +2      
Уткин!  когда приходят в новое общество, то представляются… а залетных *мыслителей* тут не воспринимают.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 октября 2012, 20:46     0      
«В аптеках можно и сейчас почти все купить, что нужно наркоманам. Легализация через аптеки продаж легких наркотиков очевидно правильный шаг. К тяжелым наше общество пока не готово, хотя их легализация могла бы стать мощным стимулом для улучшения генофонда.»
Согласны стать следующим персонажем такого ролика, или кто-то из Ваших родных?
Прежде чем писать подобную галиматью, нужно шевелить мозгами. А дядя Толя, просто дурак, с его предложениями о легализации наркоты. Общество и так деградирует и вымирает. С легализацией, зачистка этой территории для других этносов ускорится на несколько порядков от теперешней ситуации с вымиранием.

Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 5 октября 2012, 14:55     +6      
«Напомним, превеликая Анатолия Вассермана к работе на выборах…» — это как?
Ответить
amego
amego   страна по ip - eu 5 октября 2012, 22:34     +3      
Так у него ногти как у бабы.Может еще чего «превеликая».
Ответить
Талочка
Талочка 5 октября 2012, 14:55     +12      
Ню- ню. А если у пенсионеров нет детей?
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 5 октября 2012, 15:11     +10      
Нет детей, усыновите Толю. Пусть кормит и содержит. Правда, кто его содержать будет пустоцвета бездетного.
Ответить
kladun
kladun 7 октября 2012, 13:45     0      
он тоже кого-то усыновит :)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Евгений Нирян
Евгений Нирян   страна по ip - ua 7 октября 2012, 14:59     0      
Он усыновил Маркова
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 17:50     -7      
то есть соседи, знакомые и еще куча людей вокруг (сколько там миллионов осталось? 45).

люди как-то решали эту проблему раньше, когда пенсии еще не придумали и как-то решают в тех странах, где пенсий нет — там просто в обществе принято заботиться о стариках.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 5 октября 2012, 19:53     +10      
Расскажите, пожалуйста, как вы заботитесь о своих соседях и знакомых пенсионного возраста. Желательно с указанием сумм, потраченных на содержание.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 19:57     -6      
вообще никак не забочусь. и налоги в ПФ тоже не плачу. ужас-ужас?
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 5 октября 2012, 15:01     +10      
И опять Марков со своими наркотиками… Ну потребляет, но зачем пропагандировать-то?
А про рождение детей-совсем смешно. Человек без детей будет еще советовать рожать их… И пусть делают тогда соответствующие з/п, чтобы родителей содержать на пенсии. Нормальные дети и так помогают, даже учитывая наличие пенсий, но в свете установившихся цен на продукты и коммунальные услуги — это как кот наплакал.
Ответить
Ятасука Накомоде
Ятасука Накомоде 5 октября 2012, 15:22     +8      
Совсем крыша у Толика поехала. Может сперма неистраченная в мозг бьёт? Что скажут эксперты?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 октября 2012, 15:44     +9      
Да он сам упоротый
Ответить
dimonyck
dimonyck   страна по ip - od 5 октября 2012, 16:03     +9      
ему кто-то пишет или он реально даун??
Ответить
Gor22
Gor22 5 октября 2012, 16:05     +7      
да, Толик, мама говорила, что много читать вредно, до чего ты дошел…
Ответить
Вассиштха
Вассиштха   страна по ip - ua 5 октября 2012, 16:09     +12      
Класс. Зачем пожилым людям пенсии?, с утра пришел на точку, вжахнул героину, всё!!! на целый день готов, и кушать не надо, и всё интересно вокруг, жизнь приобретает новые оттенки…
Ответить
izja
izja 5 октября 2012, 16:19     +6      
Зачем вам героин? Дойдите до 4-й стадии алкоголизма, и стакана вина будет хватать. Для нашей реальности это более традиционно.
Ответить
endrazeba
endrazeba 5 октября 2012, 17:49     0      
До 3-й и 4-й стадии лошадиное здоровье надо, что-б развиться. Уже на второй цирозик, панкреатит, инсультик… Чаше 40-50 лет и пенсия уже не нужна. Дело говорит Онотоле — 2 пути. Или ты семьянин с нормальными детьми, который и без пенсии проживёт или легализовать медленное самоубийство. Где вы видели нарика-пенсионера по возрасту, м? 
Ответить
dplachinda
dplachinda 5 октября 2012, 17:08     +6      
Бред сивой кобылы… В таком случае государство должно отменить все налоги для населения, тогда, возможно, в этом и будет справедливость. Государство, особенно у нас, нужно рассматривать как некую бизнесс-структуру, в которое поступают налоги от физлиц, т.е. в своем роде долгосрочный депозит, а на пенсии в нормальном государстве люди должны получать достойную зарплату. Вопрос в умелости и прозрачности чиновников правильно и эффективно распределять данные средства.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 октября 2012, 17:36     -1      
все правильно, но тут логично отменять не все, а отчисления в пенсионный фонд, которые больше 30% зарплаты.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


          

19 августа
22:03
15 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

9 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
106 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
26 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
99 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
64 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
7 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс