sov1



Доверенное лицо Маркова назвало Украину «югом России»


Известный эрудит и политический консультант Анатолий Вассерман заявил, что российского гражданства у него нет.

Об этом он сообщил в ходе сегодняшней пресс-конференции. «Многие уверены, что я - российский гражданин. Но никакого гражданства, кроме украинского, у меня быть не может. Если я приму какое-то другое гражданство, то утрачу моральное право призывать наш народ к воссоединению Украины с остальной Россией», — заявил знаток.




При этом Анатолий Вассерман уверен, что рано или поздно это воссоединение «неизбежно» произойдет: «Это доказывает вся история попыток отделить юг России от остальной страны. Надеюсь, что когда-нибудь и нынешняя попытка останется несколькими строками в школьном учебнике истории».

Напомним, что в ходе сегодняшней пресс-конференции Анатолий Вассерман был представлен в качестве доверенного лица кандидата в народные депутаты по 133-му округу (Киевский район Одессы) Игоря Маркова.






Фёдор Петрович 54
Фёдор Петрович 54   страна по ip - od 16 августа 2012, 23:22     +34      
А мне казалось, что он умный человек.Думал, что вошёл в «Семью» от нечего делать.А он вписался в эту компанию.Молоток.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 16 августа 2012, 23:29     +27      
Идейный Онотоле — браво!
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 17 августа 2012, 06:34     +12      
Он умный и «идейный» человек, поэтому он там, где можно скачать грины.
Ответить
Sapiens
Sapiens 17 августа 2012, 11:36     +2      
Вы правы, господин Филиппов. Поддерживаю.
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 августа 2012, 17:22     +4      
А что еще может понимать или говорить такой человек, как Онотоле? Он что- ходил с рюкзаком по Украине? Он посадил здесь дерево или куст? Он что-то может доказать теоретически? Например, почему И.Кант был против того, чтобы крупные страны действовали с позиции силы по отношению к небольшим? Или с точки зрения теории игр нобелевского лауреата Дж.Нэша — почему мир должен делиться на отдельные страны и почему они должны постоянно конкурировать?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 16 августа 2012, 23:33     +23      
присоединится к россии? онотоле, я вами растроен…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 17 августа 2012, 00:47     +19      
А это ты своего пахана проси. Только он на это не пойдет — терять такой аргумент на будущих выборах? Смешно…
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 августа 2012, 17:27     +2      
Не хочу ставить тебе минус, «Инспектор». Ты, видимо, из тех русских, которые боятся быть нацменами на территории Украины. А тебе не жалко тех украинцев, которые с тобой не согласятся? Что ты предлагаешь сделать с ними? Снова в Сибирь? Или к стенке? А кто это будет исполнять, пан «Красноглазый»? Ты, наверное, геймер? Там все просто.
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 18 августа 2012, 09:07     0      
Иногда  при чтении  текста рекомендуется пользоваться очками и тогда  читается только то, что в действительности написано, без добавления элементов буйной фантазии.  Попробуйте перечитать еще раз мой текст.
Ответить
Черчиль
Черчиль   страна по ip - od 16 августа 2012, 23:38     +8      
ахахаха лучше к османской империи подконектимся…ну или халифат отреставрируем)
Ответить
Владимыч
Владимыч 16 августа 2012, 23:38     0      
Он совершенно прав: Новороссия  это Южная Россия. В контексте страны, а не существующего на данный момент государства.
Недаром Одесса издавна называется Южной Пальмирой, по аналогии с Питером — Пальмирой Северной.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 16 августа 2012, 23:42     +21      
а давайте лучше курилы японцам отдадим а?
Ответить
Владимыч
Владимыч 16 августа 2012, 23:44     -7      
Отдавайте, если сможете.
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 17 августа 2012, 00:49     +14      
А вы никуда не денетесь. Дальний восток уже китайский, если ты еще не в курсе. Вован твой, правда об этом молчит, но мои друзья оттуда много интересного рассказывают…
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 17 августа 2012, 00:53     +2      
«много интересного» — это много. что рассказывают?
Ответить
Владимыч
Владимыч 17 августа 2012, 01:21     -1      
Китайцы хоть в курсе? Не забудьте им это сообщить. )
Ответить
Norka
Norka 16 августа 2012, 23:58     +9      
Шельф у Змеиного отдали и вошли в раж? Охладите свой пыл, вспомните классику


Ответить
Пeнсионеp
Пeнсионеp 19 августа 2012, 11:20     -4      
Шельф не отдали, а узаконили за Украиной. Если район Керчи Тузлу начали присоединять к сопредельному государству, то Змеиный, который не остров и административно к Украине не относился, забрали бы со временем, а так хоть бумажка есть от Европы.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 августа 2012, 11:53     +3      
Используйте ее в качестве туалетной. Поднимает ее авторитет то что она из Европы. Это и называется что шельф просрали. А Тузла как была, так и осталась украинской, вумник.
Ответить
Skipper
Skipper   страна по ip - od 16 августа 2012, 23:48     +13      
коль так, то давайте поподробнее с этого места и о Бессарабии, Восточной Пруссии, Буковине,и про Австро-Венгрию с Римской империей вспомним
мало ли что когда  где было если бы у бабушки были яйца  была бы она дедушкой..
Ответить
Черчиль
Черчиль   страна по ip - od 17 августа 2012, 02:24     +9      
кто-то умный(не помню кто) сказал, родина это то что можешь обойти за световой день. Россия, Украина, государственность…надоели, начинаю склонятся к анархии. Кто они такие политики чтоб учить меня как мне жить и кому платить? А вот город-это родина. Со своим гавном разберитесь…большую политику комментируют…«новороссия»))…да и верните индейцам америку
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 августа 2012, 17:34     -2      
Еще один прогрессист «Орла» нацепил. Для эпатажа, что ли? Что значит — люди не понимают, чем надо заниматься. Ну, войдем мы в состав РФ. Будет у нас Президент? Нет. Будет Верховная Рада? Нет. Кто будет назначать послов, начальников таможни и главных ментов? Москва. Нет, воистину эта территория вытоптана, как степь под отарой овец. Люди не умеют логически мыслить. Ну, пару холуев возьмут в Москву, как когда-то брали татарских ханов. Онотоле сначала взяли, а сейчас послали назад. В какой, интересно, форме?
Ответить
Владимыч
Владимыч 17 августа 2012, 17:49     +4      
Так вы предлагаете создать Одесскую республику? Так сразу бы говорили, об этом можно подумать.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 16 августа 2012, 23:45     0      
ничего нового он не сказал. или кто-то подумал, что раз Вассерман принимает участие в украинской политике, то он сразу стал либерастом? всё правильно он говорит. и говорит не как укрополитик, а политолог. у Украины нет исторических оснований считать, что она останется самостоятельным госсударством. вот когда это госсударство предъявит эти основания, тогда и будем их обсуждать.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 17 августа 2012, 00:07     +7      
Кому госссударство предъявит, галактическому императору Онотоле Вассерману?
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 17 августа 2012, 00:21     -1      
гражданам этой страны хотя-бы. пока что желающих уехать из этого незалэжного рая больше, чем желающих остаться. Украины нет как суверенного госсударства, граждане этой страны предпочитают иностранные валюты, не доверяют правительству, стыдятся президента и ВСЕХ кто хоть как-то причастен к власти, её никто не будет защищать от внешней агрессии, это абсолютно зависимая от внешних условий страна. а Вассерман только констатирует факт. причём достаточно аргументировано.
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 17 августа 2012, 00:52     +6      
Это вассерман политолог? :)
Капец — вы что курите???

Интересно — а Леонова Марадонна не додумался взять? Вот это была бы бомба. Вассерман пожалуй намного меньше Украину ненавидит, чем то чмо…
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 17 августа 2012, 00:56     -1      
Вы вероятно имели в виду Леонтьева? что же в нём не ТАК? то, что Ющенко и Саакашвили назвал пи.арасами в прямом смысле? :) хотите опровергнуть утверждение?
Ответить
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 17 августа 2012, 12:48     +6      
Так вроде Леонов уже отжигал на концерте для ветеранов?
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 августа 2012, 17:41     -4      
Что ты городишбь, пан с ником легавой? Или ты хочешь вывести из себя тех, кто стоит на твердой позиции: Украина — чуть ли не идеальная форма самостоятельного государства. За это и численность населения (достаточный рынок(), и наличие унитарной религии, одного языка (славянского), весьма благоприятной климатической зоны (ни пустынь, ни мерзлоты, ни сейсмики). Этой страной должны заниматься кибернетики, а не аферисты от экономики и так называемого «права». Конечно, на фоне безответственности возникают и такие мнения, как твое, «Курцхаар».
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 19 августа 2012, 18:30     +2      
Кстати, пустыня как-раз есть, единственная в Европе.
Ответить
Anna_TT
Anna_TT   страна по ip - od 20 августа 2012, 15:15     +4      
Одна в Испании, вторая — Алешковские пески.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 17 августа 2012, 01:59     +7      
СБУ, пора забирать водяного и торнадыча в застенки. Налицо выступления против целостности государства.
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 17 августа 2012, 08:27     +12      
Государства нет, но есть «Законы» -что дышла: куда воткнул, от-то и вышло!
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 17 августа 2012, 12:27     +7      
Государство, это то, что хочется защищать, не жалея жизни. А здесь, что защищать? Заборы, которые ворюги ставят от народа?
Эти «пляжные баталии» не так безобидны, как кажется. Они разрушают в сознании народа, ценность государственности. Ведь, страна, в которой мы живем, все более перестает быть народной, а делится и делится на вотчины. И вопрос, с кем соединяться… А для чего? Чтобы и другим ворюгам дать разворовывать страну?.
В стране нет единства ни по имущественному цензу, ни по национальному. Так, — базар…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Шанувальник Опери
Шанувальник Опери   страна по ip - od 17 августа 2012, 13:03     +1      
А в Чечні Вам хотілося б державу захищати?
Ответить
Anna_TT
Anna_TT   страна по ip - od 17 августа 2012, 13:07     +10      
Могу ошибаться, но считаю, что защищать люди должны Родину.
И деды мои воевали не за государство.
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 августа 2012, 17:48     -4      
Если ты человек молодой, «Дитрих», то сначала учись, а потом — действуй. Если ты не очень молодой, то учи молодых действовать. Вопросы, которые ты ставишь, актуальны и вполне разрешимы. Мирным путем.
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 августа 2012, 17:45     -3      
Не надо загаживать застенки. Таких «идеологов» нужно громить теоретически, и они исчезнут, как исчез «Призрак». Ну тот, что бродил по Европе. Просто тем, кто не умеет и не хочет уважать украинский язык, нужно поставить «на счетчик». Счетчик нужно специально сконструировать. За 10 лет станет понятно, кто прав, а кто неправ. Сначала нужно посмотреть, сколько лет продержится в России Путин и его гнилая доктрина отношений с соседями.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 августа 2012, 17:47     +6      
Tornado
Они строили строили, но сами не знают что. Но это недоразумение они называют «государство» Украина. В принципе, публика его строившая тоже может именоваться недоразумением…
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 17 августа 2012, 08:20     +8      
Кимирсения, разуй глаза и включи мозг. Где целостность государства? Как только дело касается каких-либо серьёзных вопросов, очевидно, эту территорию по имени Украина рвёт как минимум на две части.
В данном контексте я полностью согласен с Tornado и Инспектором.
Ответить
foxtrot
foxtrot   страна по ip - ua 17 августа 2012, 09:33     +6      
До «закона о языках», таким раскалывающим Украину на две части  вопросом был по сути только один — быть ли Хаму президентом?
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 17 августа 2012, 13:59     +3      
На 1000% вы правы Tornado! Всё вернётся на круги своя. Или в медленном варианте или в быстром, если восточные воинственные страны надумают завоевать Украину или сбросить ядерную боеголовку для опыта. И первыми пострадают Одесса и Крым, а не Львов! Незалежна Украина весь флот раздала за долги, на металлолом и ворью. Мало того, что лишились торговых и пассажирских судов, так и военных кораблей осталось..5 штук ( и то один под вопросом)!
Мои дети на прошлой недели были в Севастополе и сделали фотки флота. В Севастопольской бухте экскурсионный кораблик ходит и показывает флот. Российский флот  красавец!! Большое количество военных современных судов. На одном снимке  новейшийна воздушной подушке до 70 узлов говорят летает. А в углу нервно курят 4 украинских несчастных корабликов.Это позор! Какое они могут государство охранять, которого нет? А не дай Бог что-то случится у нас, так все эти Ющи, Яныки и Тюльки шмеликом побегут к российскому президенту за защитой.
Не поверила детям про 4 корабля и полезла в нет за информацией — точно ( розовым цветом выделено) http://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-морские_силы_Украины
Ответить
Trew
Trew   Proxy 17 августа 2012, 14:15     -1      
Уважаемый, вы сейчас ради прикола сказали про современный российский флот? Из 250 военных кораблей ЧФ которые достались россии после развала, то их осталось сейчас 27! Самый новый 1989 года постройки. На флагмане  «москва» еще палуба обшитая деревом!!! Последний раз он модернизировался в конце 90х. Во время войны с Грузией от одного залпа на этом старье произошел пожар! Входу осталась одна диз.подлодка и то она выходит только в парады. Остальные 2 приросли к причалам.
Ответить
Trew
Trew   Proxy 17 августа 2012, 14:19     -2      
Поправочка: модернизация «москвы» была не в конце 90х, а в конце 80х!
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 17 августа 2012, 16:29     +5      
Экскурсовод сказал, что последнюю подводную лодку мы тоже продали) Действительно, зачем Украине подводная лодка?)) Побережье всё распродали, пляжи все отдали.. Недвижимость Е..банько охранять что-ли?)
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 17 августа 2012, 15:15     +3      
Ерунду пишете уважаемый. Во-первых я не утверждаю что они все новые, во-вторых, даже если и 27 — это не 4, в третьих у России есть флот ещё помимо ЧФ, в-четвёртых выложу сегодня пару фото (ровно неделю назад делались снимки) и там не надо быть большим спецом, чтобы понять разницу между украинским и российским флотом.
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 17 августа 2012, 15:58     +8      
Константин Ольшанский Украина
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 17 августа 2012, 15:59     +6      
Украина
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 17 августа 2012, 16:04     +4      
Россия. Вот этот по-моему с воздушной подушкой. Извините, плохо знаю военно-морской флот. Могу ошибиться. Думаю на Думской найдутся спецы по этой теме)
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 17 августа 2012, 16:05     +4      
Россия. Плавучий госпиталь
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 17 августа 2012, 16:07     +4      
Россия
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 17 августа 2012, 16:09     +4      
Россия
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 17 августа 2012, 16:13     +4      
Россия
Ответить
Trew
Trew   Proxy 17 августа 2012, 17:48     -7      
Дяденька, ты дурак?
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 17 августа 2012, 22:01     +2      
Черноморский флот не распродавали!
Он почти в полном составе в спешном порядке ушел в Россию после объявления незалежности Украины, оставив ее практически без ВМС.
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 18 августа 2012, 11:08     +3      
РК «Слава». Сейчас " Москва».
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 18 августа 2012, 11:06     +4      
810. БПК " Сметливый».
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 18 августа 2012, 11:02     +3      
БПК «Керчь»
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 18 августа 2012, 11:00     +4      
Плавучий госпиталь «Енисей».
ССВ-250. СЗРК «Приазовье».
808. СКР « Пытливый».
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 августа 2012, 18:03     0      
Разве такую технику освоят свидомиты? Там же все обозначения приборов на русском языке. А им русский засть…

Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 17 августа 2012, 18:56     +2      
Отличный ролик. Спасибо. Значит мои дети сняли на фото корабль на воздушной подушке убийцу авианосцев?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 августа 2012, 20:49     +4      
Корабль просто является носителем. То что у него в пусковых установках можно. Убийцами авианосцев называют ракеты.

Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 17 августа 2012, 21:33     +1      
Обалдеть какие ракеты)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 августа 2012, 22:03     +2      
А это супер-оружие.

Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 17 августа 2012, 22:57     +2      
Очень понравилось про «золотую рыбку» и «гепарда». Спасибо
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 августа 2012, 23:05     +1      
Им есть что противопоставить агрессору. А Украина как шлюшка, кто девушку ужинает, тот ее и танцует…
Ответить
Trew
Trew   Proxy 18 августа 2012, 00:58     -4      
Слушай, т34 ты ведь родом как видно из твоих записей из Молдавии? Возьми с собой еще пару троллей и опаньки на свою истлрическую родину! Задрал ты уже неполноценный! У тебя кроме злобы ничего не выходит. Или к врачам обратись -если и не вылечат тебя, то хоть обострение снимут!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 06:18     +2      
Слушай сюда Trew. По твоим записям я уже давно определил что ты из интерната для даунов. А синдром дауна в твоем случае не излечим. Твои комменты дают знать, что пишет их ограниченная личность с признаками явной шизофрении. Будешь давать советы таким же ипанутым как сам. Надеюсь до твоего куриного мозга дойдет смысл моего поста?
Ответить
Trew
Trew   Proxy 18 августа 2012, 11:52     -5      
Благодаря таким вылупкам как ты в Украине и начинают не любить приезжых. Кроме того сейчас у Молдавии сбор персиков -вернись обратно к себе на родину. Здесь Украина, а не твоя Молдавия и россия. И кстати, мистер Даун, обратись к врачу-хоть ты тут и приезжий, но украинцы очень гостепреимный народ-помогут тебе!
Ответить
Trew
Trew   Proxy 18 августа 2012, 11:59     -5      
Неполноценнный Фет Фоумос ты наш молдавский! Лечись, обязательно лечись, а то в следующий раз погранцы наши не пропустят на въезд сюда.(я имею ввиду когда будешь везти на продажу фрукты, ну или что вы там у себя выращиваете).
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 12:43     +2      
Пеной не захлебнись, чмошник. Набери в рот дерьма и плюнь в меня, может чего и достигнешь, долбень приблудный…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 августа 2012, 21:32     +3      
Конечно не нужны. Мозги же заняты только тем где и что можно стырить у этой страны. Защищать в этой стране особо нечего. Население??? А нахрен оно нужно? Все равно зомбировано свидомизмом. Придут дяди с долярами, сдадим страну вместе с лакеями. Вот о чем думает власть в этой стране. А «пустышки» в вышиванках и шароварах за мову парятся. А то им не все равно с какой мовой, они УЖЕ в ЕС горшки моют.
Менталитет не вытравишь ничем.
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 18 августа 2012, 10:53     0      
«Самум», есть «Бора»-615. И малый ракетный корабль «Мираж».
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 18 августа 2012, 10:50     +4      
ПСКР «Киров». Сейчас фрегат «Гетман Сагайдачный». «Украина» ржавеет недостроенная в Николаеве.
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 18 августа 2012, 09:38     -2      
Luckcat! Чему вы восторгаетесь?
В свое время, большая часть этих кораблей, после объявления незалежности Украины в спешном порядке ушли в Россию, оставив Украину практически без ВМС и затем вернулись назад. Их остатки вас и радуют. И наш «флот» и российский  это почти полностью старье, кроме «Гетьман Сагайдачный» и кое-что и у России. Россия новые корабли держит под Новороссийском. А строить новые конечно надо и в основном корабли береговой охраны.
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 августа 2012, 17:52     -3      
Много вопросов есть и с наличием России на карте мира. Особенно с учетом того, что делает ее правительство и что нужно многочисленным соседям. Читай философию, а не только экономику или записки крикунов. Украина ничуть не хуже России. Конечно, «качели», или «гойдалка», могут сработать еще не раз.
Ответить
Trew
Trew   Proxy 18 августа 2012, 01:04     -3      
А и так видно что россия свой исторический путь окончила. Каждый чуваш и мордвин себя русским величает. Страна которая ничего не производит и кроме водки себя ни с чем не ассоциацирует вряд ли долго просуществует. Что и видно как она загибается со своим воровитым и пропитым населением!
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 19 августа 2012, 10:25     +2      
А и так видно, что свой исторический путь окончила. Каждый поляк, венгр, румын себя …величает. Страна которая ничего не производит и кроме водки себя ни с чем не ассоциирует, с криминалитетом во власти, вряд ли долго просуществует. Что и видно, как она загибается.
Не правда ли, как в зеркале. С небольшими исключениями.
Ответить
Nika
Nika 19 августа 2012, 13:13     +3      
Русскии тот, кто имеет русскии паспорт. Олимпиаду смотрели?
Не надо так грубо о народе, а о том с чем или с кем себя ассоциировать  не Вам судить. О русских весь мир говорит и отнюдь не плохоОб Украине больше молчат, сказать нечего( Trew)
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 16 августа 2012, 23:56     +9      
Улицу Б Хмельницкого назовем Васерантской…
Ответить
Sapiens
Sapiens 17 августа 2012, 11:35     +9      
Улица бхмельницкого называлась сначала еврейско-госпитальной, потом госпитальной. Так, к слову.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 17 августа 2012, 00:08     +26      
Узнал, шо внук голосовал за «Родыну» — переписал хату на Вассермана
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 17 августа 2012, 00:09     +8      
Отделялись, чтобы стать независимым государством, а уже 20 лет думаем, к кому присоединиться и как.
Ответить
marsta
marsta   страна по ip - il 17 августа 2012, 07:31     +8      
отделялись чтобы спасти задницу Кравчука от московских разборок.В августе 91 Кравчук ведь засунул язык в .опу и смотрел куда ветер подует(моя хата с края).А когда понял, чем это чревато, срочненько подсуетился с незаможнiстью.И сделано это был кстати «по понятиям» типа мы паханы 24 августа все решили а вы быдло 1 декабря все подтвердите.
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 17 августа 2012, 08:08     +5      
и где щас ваш кравчук, сидит шлюха политическая в зраде и в ус не дует, или в йух)
Ответить
marsta
marsta   страна по ip - il 17 августа 2012, 08:27     +3      
а она хатинку благоустраивает
Ответить
marsta
marsta   страна по ip - il 17 августа 2012, 08:27     0      
а она хатинку благоустраивает
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 августа 2012, 17:56     -5      
Ребята! Сколько раз можно повторять: СССР обанкротился как политическая и экономическая система. И это банкротство не было результатом действия какого-то отдельного человека. Это следствие ошибочной идеологии. Так же когда-то обанкротился и Древний Рим. Спасибо Горбачеву, который вывел нас из этого коллапса без жуткой войны. Сталин поступил бы иначе.
Ответить
marsta
marsta   страна по ip - il 17 августа 2012, 18:34     +6      
речь не идет о банкротсве СССР а о незаможностi.Можно бороться за независимость как Литва с захватом телецентра и экономической блокадой.Можно взять на себя командование и спасти Горбачева как это сделал Ельцин.А можно втихаря ждать развития событий а потом поняв что всю шайку-лейку сейчас накроют быстренько  стать независимым.Кроме того 21августа, когда уже было ясно что к чему Кравчук вдруг пробормотал что на ближ.партконференции он поднимет вопрос о Горбчеве.Впоследстии он это наверне забыл потому что утверждал что вышел из партии во время путча.Как же он собирался учавстовать в конференции будучи беспартийным?
Ну и наконец сам факт сначала мы решим что мы независимы а потом 1 декабря вы это подтвердите.Это демократично по вашему?Может по этому оожденное во грехе так колбасит?И кстати не было бы независимоти не было бы хатинки Кравчука так что был в основном личный интерес.Кстати а куда пропало одесское пароходство?Уж не Кравчуки ли распилили?Так что банкротство банкротсвом а распил дело тонкое
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          
23 августа
20:24
2 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
8 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
15 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
1 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

2 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
32 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
18 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
14 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
6 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
19 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии
14:21 Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
20 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию
14:14
12 коммент.
Фермер намерен выращивать в Одесской области «золотой гриб»: ему помогут орехи и мухи  фотографии
13:23
53 коммент.
Потемкинскую лестницу накрыли 26-метровым флагом Украины  фотографии видео

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана